Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 81
Авторов: 0 Гостей: 81
Поиск по порталу
|
Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензииРецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Ирина Корнетова, 16.01.2011 в 16:48
Рецензия
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 20:19
№7
В наряде шутовском из темноты на свет
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 17:09
Представила клоуна, висящего под куполом, а потом - летящее в него горящее полено. Не тронуло.
Философская задумка, как мне кажется, не удалась. Много излишне трагичной информации, а вывод не вытекает из всего вышесказанного. Я подхожу к стихотворению, как читатель. Как читатель, я не впечатлилась данным произведением. Простите, Автор №7...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 19.01.2011 в 18:27
Жэсть это! Где цезуры бродят??? В первой части есть, а дальше где они???? АУУУУ??? Я только вижу? Автору мылить шею и ждать помидоров.
Koterina L, 19.01.2011 в 22:03
Хе, автор, похоже, и сюда явился нести невнятный бред... и еще не стестняется в этом признаться.
Тоже не впечатлило. Такой набор штампиков. Полено притянуто ради темы:) Что с цезурами во втором катрене беда, даже я слышу. Согласна с Ирой. Автор, правьте бегом, пока не пришел АК с помидором.
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:31
не клоунская это работа - увлекать
философия круга понравилась да, с цезурами не фонтан: в притихшем за // лерады или везде делать паузы или не читаемо
Анонимный Конкурсант, 20.01.2011 в 12:42
То ли дух противоречия во мне срабатывает, то ли чё ли, но не хочу я лютовать: без меня "озверинщиков" полно. Да, всё сказали верно, не повторяюсь, помидор вручаю. Но и бредом стишок не назову. Ишь, разошлися!))))
"Под куполом вишу, несу невнятный бред - "И хоть в притихшем зале рады дураку - Почему это клоун не может увлечь? Книга может, кинофильм может... Стих у Вас короткий, поэтому вручаю
Азачем, 20.01.2011 в 22:53
*)
В наряде шутовском вишу под потолком И издали слегка напоминаю грушу Но чтобы есть меня, быть надо дураком Поэтому нисколечко не трушу! *)
Пленник Утопии (ПКП), 21.01.2011 в 20:20
Наверное, соглашусь, что трагизм местами не оправдан.
Был еще один катрен посередине☺ Только я его дописать не успел. Относительно цезур... Блин, убедили. Вот:
И хоть шумят ряды, и рады дураку -
Аноним 7
Анонимный Конкурсант, 22.01.2011 в 12:46
А может:
"Но как мне убежать из замкнутого круга?" "прочь зА пределы круга?" - ударная клитика, да ещё усугубленная спондеем: сверхсхемным "прОчь"... короче, плохо звучит, язык заплетается)
Strega, 22.01.2011 в 15:11
Как я люблю хвалить короткое!
Вот ещё один аффтар с девственно чистой зоной мозга, в которой положено находиться знаниям о цирке. Он не в курсе, что именно ковёрные часто работают прямо в зрительских рядах, в самых крайних случаях они бросают в зрителей всякими вещами: шариками, шляпами, искусственными цветами и проч. А уж свобода творчества у них - придумывай аттракционы - не хочу! А также глубоко заблуждение на предмет их безразличия к восторгу, и смеху, и ругани зала. Ибо от этого зависит, вытурят их в шею с работы или нет. Ковёрный - не продавщица в государственном магазине совдеповских времён. Вот этой девственностью я больше всего и залюбовалась.
Пленник Утопии (ПКП), 23.01.2011 в 18:21
Да, теперь понял, что мне не нравилось в этой строке, спасибо за вариант! А если так: "Но вырваться нельзя из замкнутого круга"? (Тогда не будет повторяться "мне" - оно есть и в 6-й строке...)
M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega), дык лиргерой здесь только и мечтает о том, чтобы его вытурили... сам-то за пределы круга не может никак.
Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Со-творение, 16.01.2011 в 16:30
Рецензия
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 19:39
№5
Бу-ра-ти-но Мимо тачки и колодца, над заброшенной ареной Рассердился строгий Карло: «Ах заноза ты, сыночек! Пропищало тут полено: «Милый, добрый папа Карло!
Азачем, 19.01.2011 в 01:06
*)
Мимо шляпки пролетело стопудовое полено В направлении колодца, видимо, напиться чтоб Отругать его хотела, мол, свистишь какого хрена А оно кэээк развернется - и с размаху прямо в лоб!.. Не считая мужа-лоха (по больничным документам)
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 08:13
Пока мой терзаемый ранним подъемом мозг пытался сопоставить тачку, колодец и арену, в него врезалось заржавелое полено - и мыслительный процесс гавкнулся)))
Начиналось, как триллер - а в итоге вышла мелодрама с невнятным сюжетом. Шутка юмора от меня укрылась (это на тот случай, если автор пошутил). Азачемовый эксп примирил меня с этим миром)))
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:25
улыбнуться в цирк определенно лучше, чем сыграть в ящик0 с углем, например)
для разнообразия белый стих приятен рифмоищущему глазу) но слишком сюрно
Анонимный Конкурсант, 20.01.2011 в 12:01
А это и не белый стих (я само так подумало вначале). Рифмовка АВВА, но строки сдвоены. Рифма, кстати, не фонтан: Карло-сказало, сыночек-носик, Джузеппе-газете... Рядом с точными рифмами эти ассонансные полуфабрикаты теряются, хотя в ином контексте могли бы и прозвучать.
Не поняло, что за заброшенная арена. Если Полено мечтает о выступлениях в цирке, значит, арена ещё фунциклирует? Полено "заржавелое от солнца" - неее) Имелось в виду, вероятно, рыжеватое по цвету (в лучах солнца)? Но ассоциация проскакивает не та, заменить бы эпитет. "Полено... СВЕРНУЛОСЬ на газете"??? - ой ли? Сам Буратино - и то был не слишком гибкий, не говоря уж о его внутриутробно-поленном периоде. Какие "прибамбасы" не хочет мастерить Карло? Нос уже готов. Значит, ноги-руки прибамбасы??? Хыы))) автор жжот! Какая связь между изготовлением ног-рук и "биркой"? Вообще, у Буратино была бирка??? "Нос повёл куда попало… Полетел я не от лени" - ясное дело: от лени на диване лежат. Ну, на худой конец, "свернувшись поленом на газете". Буратино - ясновидящий? Ещё не вылупился из бревна, а уже знает, с кем бы хотел встретиться в жизни! Бревно считает, что если оно будет усиленно летать, то случится у него счастье? Ну и логика... впрочем, деревянная, всё нормально))) Что значит: "Улыбнуться в цирк огромный". Улыбнуться можно кому-то или чему-то, но не куда-то. Если имелось в виду, что ЛГ хочет войти в цирк с улыбкой, как артист, то метонимия неуклюжая, граничащая с речевой ошибкой. Уф, вот Вам -
Koterina L, 21.01.2011 в 12:21
ой, что курил автор?
поленья у него разговаривают... и ещё ржавеют на солнце... а как это полено, интересно, может свернуться? а папа Карло живет на задворках заброшенного цирка? так отчего Буратино переживает из-за своего неудачного полета, если цирк все равно уже уехал? вопросы буквально к каждой строке... а если бы полено летало с биркой, это что-то изменило бы? а что, от лени обычно летают? и, собственно, разве Буратино выступал в цирке? или автор между театром и цирком не видит разницы? ну и еще куча ляпов, лень разбирать. тем более, что АК выше, кажется, уже довольно подробно по ним прошелся... жесть, короче...
Пленник Утопии (ПКП), 21.01.2011 в 17:08
от №5
Всем спасибо!
Strega, 22.01.2011 в 15:02
Ещё один аффтар - "знаток" цирка. Если он мне покажет на карте мира хоть одну "заброшенную арену", я лично съем все помидоры. Ибо когда цирк уходит, он в принципе не может бросить арену. А если цирк стационарный - свято место пусто не бывает. Сразу бы что-то на его месте построили. Но что-то я нигде не слышала, чтобы бросали стационарный цирк.
А ещё видно, что аффтар не читал ни о Пиноккио, ни о Буратино. Ибо ни тот, ни другой к цирку отношения никогда не имели. Нос аффтара "повёл куда попало". Ну и правильно. Всё это сказочки для несовершеннолетних. А мы тут взрослые, серьёзные аффтары. Вон, у этого уже даже первые проявления старческого маразма, ему хочется, чтоб его принимали за Буратино )))))))))))) Он сам себя за него уже принимает. Причём ещё в состоянии полена. Понравилась расстановка рифм. Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Chimera, 16.01.2011 в 16:26
И ещё одна:)
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 18:43
№8
Почему ты жестока со мной, Но вчера дрессировщик Жорже
Азачем, 19.01.2011 в 00:19
*)
Я любовь узнавал эмпирически Угодив в треугольник классический С парой чурок в «хоутел» Заселиться хотел Персонал хохотал истерически От невиданной этой экзотики
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:20
Цирковая мылодрама) с элементами магии) вроде как ловкость рук.
Имена импортные, а шутка про полено русскоязычная) но живенько)
Ирина Корнетова, 20.01.2011 в 00:33
Н-да... Опять Азачемский эксп уделал критикуемый стиш.
Не нравится мне шутка про полено - не комильфо. Два катрена - куча импортных имен, мексиканские страсти, и никакое послевкусие. А первые три строки вызвали интерес...
Анонимный Конкурсант, 20.01.2011 в 11:00
Тоже неплохо)
Удачный шуточный стиш, претензий не вызвал. Могло бы сказать вслед за Ириной, что шутка про полено грубовата, но мне понравилась игра слов, придающая фамилии ЛГ неожиданный смысл. Ну да, есть один зазор, требующий развальцовки: едва ли ПоленО у иностранцев ассоциируется с полЕном. Но не буду я за это бросаться продуктами: скажите, кто в шуточном стишке будет так глубоко копаться? При первом прочтении забавно – что и требовалось. И ещё понравилась шипящее звучание последних строк: «отомщу… превращу я в пращу…» - так и видишь злобно стиснутые зубы обиженного фокусника, сквозь которые он цедит свои трагикомичные проклятия. Короче, «Озверин» меня не стимулирует. Пусть Жак живёт.
Koterina L, 20.01.2011 в 23:14
забавно:) сначал подумала, что автор нагло сжульничал, использовав заданное слово в качестве фамилии (так что угодно, любые антиподы можно всунуть в текст...), но потом увидела, что все в порядке - есть полено и во второй строфе.
не очень понравился образ "звездочка бурных оваций" - может быть, потому, что ассоциативно не очень сочетается "звездочка" (что-то небольшое, не очень заметное) с бурными овациями (имхо) вторая часть, по-моему, интереснее:)
Юлия Мигита, 21.01.2011 в 15:34
Кать, а разве может быть акробатка прямо-таки Звездой? Это ж не актриса Голливуда. И в то же время, овации она может заслужить очень бурные)))
Так что, имхо, нормально звучит) Не сердишься, что я свои 5 копеек добавляю к твоему посту?)
Koterina L, 21.01.2011 в 20:05
Юль, почему же нет, если может быть "королевой аншлагов"? "Королева", кстати, у меня тоже не очень ассоциируется со "звездочкой"... (чем-то незначительным и мелким...)
Все же, с моей точки зрения, "звезда бурных оваций" прозвучало бы лучше. А так не оставляет ощущение, что уменьшительная форма использована, только чтобы вписаться в ритм:)
Юлия Мигита, 21.01.2011 в 21:18
Ну, не буду спорить, звезда, возможно, было бы получше) Ясное дело, ритм здесь обусловил уменьшительную форму) Но мне показался этот вариант допустимым: может, циркачка к тому же совсем молоденькая девушка, только ещё восходящая звезда?))))
Strega, 22.01.2011 в 14:50
Вспомнилось: "Выступает белокурая Жжжжазззи!!"
Какая образность!"звёздочка бурных оваций" я оч долго буду пытаться представить, а как это? Ну и я слегка недопоняла, за что месть. Дрессировщик же не виноват, что он не фокусник, умеющий превращать поленья во что-то другое. А дрессировать поленья по определению невозможно. И сути мести тоже не понимаю, праща вместо хлыста опасна не для самого дрессировщика. Значит у мстящего зуб на зрительские ряды...
Пленник Утопии (ПКП), 23.01.2011 в 22:40
А у меня приступ всеобщей возлюбленности, поэтому ни с кем спорить не буду)
Спасибо всеобщее! Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Koterina L, 16.01.2011 в 16:25
Техническая реца
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 18:41
№1
Телесериал «Циркачка» Краткое содержание первой серии: Колпак дурацкий на башке, Кручусь как белка в колесе, Циркачки жизнь – дешевый шоу,
Растет смятение в башке Наверно, слишком сильным был И то - на совести моей Прогноз здоровья - не фонтан, Сейчас бы здорово помог Наездник пьян (упал с коня) В мозгах туманы-миражи, Таков удел цирковных дур,
Азачем, 19.01.2011 в 00:23
*)
Тут кто про что, а этот все про баню И пьяных нам толкает в глотку силой Достал исканьем истины в стакане - Смени, пожалюста, пластинку, милай! *)
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 08:19
О, продолжение истории! Красиво излагает товарисч Автор №1. И, хоть без Буратины не обошлось, сюжет выдержан, а история улыбнула.
Однозначно НЕ слабое звено. Азачем, солнце, твоя рука ваяла?)))
Анонимный Конкурсант, 19.01.2011 в 15:54
Вот хоть и длинно, а читать совсем не скучно было)
Всего в меру. Придраться к паре мелких мелочей я могло бы, но раз на помидор стих не тянет, так неча и время тратить.
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:13
Весёленькое)
Всё нра, кроме бессодержательного четверостишия: Прогноз здоровья - не фонтан, А с грязью лужа. Достала эта суета, Мне отдых нужен.
Юлия Мигита, 20.01.2011 в 09:45
Эх, трезвенники))))) ЛГ же с похмела! Его здоровье не бьёт задорным фонтаном, а выглядит этак гаденько - пересыхающая лужица, где и воды нет) И тем хуже ЛГ, что надо суетиться на сцене вместо того, чтобы отлёживаться)
Я так поняла содержание) Мне тоже понра)
Koterina L, 20.01.2011 в 20:04
ммм... а мне вот тут не очень нравится пунктуация:
"Разбился песик мой, в прыжке - Интересно: растущий градус крена, "цирковные дуры", рифмы "лбы" - "был", "труппа" - "трупа".
Strega, 22.01.2011 в 14:39
По части восторгов, как по мне, так данный опус - чемпион!
Это ж прям поле непаханное подсказок для Шерлока Холмса 1.На *опе пачка. - сразу видно, что ЛГ - мужик. Ибо нет талии, на которой ей положено находиться. 2.В мешке подсунули не собачку. Знач. должна была быть собачка. Её почему-то спрятали. Наводит на мысль... 3.Хоть ЛГ и вещает от имени злой, как кобра, дамы, тут же себя выдаёт (2й раз), что он таки мачо. Ибо груб и вульгарен, он матюги лает! Дама бы томно затянулась ментоловой сигареткой, изящно держа её бледными пальцами с огненными когтями, и, прикрыв длинными ресницами оч накрашенные по-цирковому глаза, нежно проворковала:"Да пошли вы все на..." 2.Нет, всё же не дама это, тем более не циркачка. Ни один циркач не считает своё действо дешевым шоу. 4.Собаки вообще не пьют. И им не обо что разбиваться, арена всегда посыпана опилками. 5.Никогда в жизни не слышала рёва арены. Реветь обязаны зрители. 6.А они тут всего лишь рычат и то их немного. Вот аффтар и прокололся. Он никогда не был в цирке!! 7.Но трупы этого уже не выдадут... И совестью тут и не пахнет. 8.Отдельный восторг в адрес во этого катрена: 9.Коверный не друг, а сообщник, который тоже не в курсе, что в цирке такие уборные, что там особо не ляжешь, даже как сапог. Если аффтар не имел в виду сортир, конечно. Ибо уборная в цирке - это там, где гримируются и переодеваются. 10.И наездник не циркач. Поскольку цирковой наездник никогда с коня не упадёт. Даже очень выпивший. Это и есть профессия. 11.И не Буратино ЛГ и не циркач(ка). Притворяется шланг... поленом)))))))))))). А вот кто он на самом деле - могут ответить только аффтар и Ш.Холмс. Интересный рифмованный детектив. Хвалю.
Ирина Корнетова, 22.01.2011 в 15:38
Солнце, где же ты была раньше? Да такое прочтение - прям репортаж с места происшествия)))
Эми, признайся, ты детектив? Оч специфический разборчик))) Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Юлия Мигита, 16.01.2011 в 16:08
Рецензия
Пленник Утопии (ПКП), 17.01.2011 в 20:09
№11
Я сидел печально в клетке, где не сделать и прыжка,
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 12:15
Понравилось исполнение, улыбнуло содержание. Сначала решила - от имени очередного кролекота стиш, а оказалось - мужик. Комедийный триллер с элементами экшна и фэнтези. На мой взгляд, автор не может быть слабым звеном.
Анонимный Конкурсант, 19.01.2011 в 15:46
Тэкс… Стих-галлюцинация. Сидел в клетке, вдруг она таинственно превратилась в мешок… Поднесли к бревну – оно перевоплотилось в удава… Чего только во сне не случается)
Интересная примета: зверьё снится к разборкам с начальством?)) Буду знать) Ничего так для юморески, но рыхловато на мой вкус. Рифма простенькая (кроме, пожалуй, пасс-пасть), определения расхожие – неожиданности нет. Необязательные слова наличествуют: «зрители чего-то ЯВНО ждут», «КАК-ТО ВДРУГ слабеют лапы» и др. Слишком прямолинейно всё описано, художественности нема. На школьных капустниках хорошо бы такие стихи воспринимались. 1 ПОМИДОР Вам. Да не простой, а высокоурожайного сорта «Алекс».
Koterina L, 19.01.2011 в 21:44
Вот не люблю такие чисто повествовательные, не слишком образные стихи... плоско, да. И втычек многовато... "глаза" - "описать", "ждут" - "беду" - не лучшие рифмы. В общем, схалтурил местами автор... Впрочем, улыбнулась в середине пару раз, ну и финал нравится. В целом немного растянуто.
Пральна, и я бы тут дала помидор. Жаль, что у меня нет:(
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:01
А мну нравится. На Хармса похоже) добрая ирония и над собой)
номер 11, по-удавьи Вас одобряю)
Азачем, 20.01.2011 в 20:58
*)
У меня расстройство нервов, часто снятся мне кошмары: Будто кто за уши тащит и башкой сует в биде И подсказывает сердце: - Загремишь ты под фанфары! Кто же водку поутряни заедает ЛСД? *)
Пленник Утопии (ПКП), 21.01.2011 в 19:34
Спасибо, Ирина!))
Угу, стих с элементами мистики. Кого что не устраивает? Ничё не понял, сначала слишком сложно, потом слишком прямолинейно. Вы уж определитесь. Слова - вовсе не втычки, а для создания эффекта разговорной речи и просто определенных интонаций в стихе... АК, а где помидор? Почему я его не вижу? Это что, призрачный сорт?!)) Екатерина, про втычки уже написал выше... а что до образов - тут сон лиргероя весь сплошная метафора. Азачем, сижу радуюсь экспу))))))))
Strega, 22.01.2011 в 14:06
Этим ЛГ тоже любуюсь... Ещё недогадливее, чем остальные. Да сон-то приснился не к шефу на ковре! Просто приход многажды обхаянного в первом туре Кролекота был настолько неизбежным, что это даже приснилось ЛГ. А как ему не хотелось... Но куда денешься, надо встречать...
Восторгнулась переплывом с женских рифм на мужские, и тем, что не нашла точек. Ни одной. Я тоже так люблю. Многоточия не считаются, их че больше, тем лучше.
Пленник Утопии (ПКП), 22.01.2011 в 15:42
Обругали, осмеяли и засунули в биде,
И ещё АК – науке вовсе неизвестный зверь, Помидорами кидался... я пошёл, скафандр надел, И вернулся в рецу. Ну-ка, поподробнее теперь))) №11
Пленник Утопии (ПКП), 22.01.2011 в 15:46
Эмилия, крайне озадачен. Тут вроде женских рифм вовсе нету, сплошь мужские...
Точек там вначале есть немного, Вы невнимательны)) Спасибо))) №11
Strega, 23.01.2011 в 02:20
Маммааа... и тут кусок коммента не к этому стиху. Простите, про мэ и жо рифмы - это не Вам.
Точку да, увидела. 1 (одну) :) Рецензия на «Дескрипции: гидрография»
Светлана Алексеева (Братислава), 16.01.2011 в 15:09
У мну будет про речку, но замёрзшую)
речное... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/187645/ Спи, тяжёлая вода, неподъёмная, - Спите тёмные слова, разбудившие
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 16.01.2011 в 18:46
Абалдеть! Нравится, и страшно так стало))) Заклинание, честно слово!
Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Светлана Алексеева (Братислава), 16.01.2011 в 14:32
Рецензия
Пленник Утопии (ПКП), 17.01.2011 в 16:01
№9
Страховки нет: оборван трос. Скользнули руки…
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 12:23
А вот и драма.
"Он не вышел ни званьем, ни ростом..." Мне кажется, что руки должны СОскользнуть. А что имеется в виду под "я не умею жить последнее мгновенье"? Эх, трагедь - она и есть трагедь)))
Анонимный Конкурсант, 19.01.2011 в 15:31
Здравствуйте, друзья)
Вы полагали, отделались от меня? Неет, это не так просто: ещё помозолю глаза. В этот раз мне вкололи лекарство от доброты «Озверин». Поэтому, не в дружбу, а в службу, попытаюсь проявить повышенную суровость. Я как вахтёр: внутри себя, может, страшно доброе существо, а по обязанности всех должно тормозить и делать лицо. Итак, что причислю к минусам: излишнюю грамматичность рифмы: руки-звуки, паденье-мгновенье и проч., отсутствие образности. Согласно с Ириной. Но, думается мне, "скользнуть" тоже допустимо. Как стартовая фраза долгого, не озвученного описания: "скользнули руки по канату, в результате было нарушено равновесие,... и т.д. "Не умею жить последнее мгновенье" тоже у меня проглотилось нормально. Это шоковое состояние человека, который сознает, что должен что-то предпринять для своего спасения, но... беспомощен. В каждый другой миг жизни он знал, что и зачем делает, и только теперь, за секунду до смерти, перестал управлять ситуацией - она управляет им...
Koterina L, 19.01.2011 в 21:38
Тут вроде все логично и по теме, но споткнул ряд моментов.
Не лучшим показался стык: "трос.Скользнули" - сск... "ворчит тряся" не лучше. "Деревянный, как полено" - угу, неожиданное сравнение. Почему-то кажется, что там чуть лучше прозвучал бы эпитет, описывающий какое-то свойство дерева: негнущийся, негибкий, как полено.. имхо. "мною" - "клюкою" - не лучшие окончания, все же "мной", "клюкой" чуть правильнее. А так довольно интересно и динамично:)
Светлана Алексеева (Братислава), 19.01.2011 в 22:10
из жизни гуттаперчевых мальчикофф...
смахнула непрошеную слезу и констатировала: не верю. например, откуда боль, если до арены еще не долетел? откуда звуки, если всё замерло? финал, к сожалению, предсказуемый.
Юлия Мигита, 20.01.2011 в 09:37
Света, так боль относится не к моменту полёта, а к мучениям ЛГ на занятиях под надзором Марио. Там даже чертой отделено. "Ждала арена" = "Ждала слава".
"Трибуны замерли" - я поняла, в смысле, застыли в недвижимости. Но "ахнуть"-то люди могли... - вот и звуки. А вообще, ты права, "замирают" обычно полностью. Можно ещё подумать. Ну, конечно, неожиданнее было бы, если б ЛГ завис в полёте, но... когда соскальзывают, финал действительно предсказуем))))))
Пленник Утопии (ПКП), 20.01.2011 в 13:10
Юля, спасибо за правильное понимание соотношения боли из детства и момента падения)))
Света, там и в самом деле черта подведена. Господа критики, внимание (барабанная дробь): "Трибуны замерли: секунды, лица, звуки…" - вы видели двоеточие? Замерло ВСЁ!!! И звуки, и время, и лица застыли. Нет звуков, где вы их откопали? Финал заложен в первой строке, но в следующий раз, наверно, я постебусь и превращу ЛГ в Карлсона))) Для неожиданности. Автор №9
Юлия Мигита, 20.01.2011 в 13:28
В таком случае слово "секунды" не совсем из этой оперы: лица и звуки - да, они подходят для описания трибун.
Вот это меня и сбило.) Про Карлсона - классно)))))
Азачем, 20.01.2011 в 16:20
*)
Опять упал, лепешкой, на арену Народ глядит под купол - где коровы? Я мог бы закатить, конечно, сцену Чтоб все увидели, как мне хреново Отбиты пятки, мол, а также печень Я не могу ни кончить с жизнью счеты
Ирина Корнетова, 20.01.2011 в 20:26
Я буду Карлсоном суровым и отважным -
Куплю моторчик, чудо-кнопку вставлю в тело. И улечу! Куда и с кем - уже не важно. Мне ни хрена не платят в цирке... Надоело!!!
Strega, 22.01.2011 в 13:57
Вот это первым и похвалю. Как мне нравиццо доверчивость ЛГ!!! Поверить в то, что за время шмяка она успеет что-то вспомнить из своей жизни! Любуюсь. Вот на ково должна делать ставку реклама. А также партия, правительство и лично... ну кто там очередной на троне сейчас ))))))))))))))
И тоже нифига о цирке не знает. Не трос, уважаемый аффтар, а лонжа. И чтоб в 10 лет не было растяжки! Да кто б её под купол пустил? Да вообще цирк какой-то позапрошлого века... Всё это оч похвально. Ибо цирк знать не надо вообще. И время на него тратить тоже. Книжки лучше читайте. Ну, поэзь там... Остальное уже сказали без меня. Хоть мне лично "скользнуть" не претит. Ирина предложила финал действия. А аффтар писал о процессе, хоть и недолгом, поэтому не "скользили", а именно "скользнули".
Ирина Корнетова, 22.01.2011 в 15:34
Эми, а где там смена пола? Мы что, все не то читали?
Пожалста, дайте нам Эмин текст в студию! Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 2 тур»
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 16.01.2011 в 10:34
ПЕРВАЯ РЕЦЕНЗИЯ
Здесь можно попробовать угадать нашего доброго Анонимного Конкурсанта.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 16.01.2011 в 14:24
Тут нужны 9 рецензий(
Оставьте, кто может, пожалуйста.
Ирина Корнетова, 16.01.2011 в 18:14
Попробую угадать)))
Думается мне, что корзину с помидорами держала в своей руке Анна Хайль.
Юлия Мигита, 16.01.2011 в 20:29
Слог, скорее, Кати Ладных. Юмор - Азачем или Коковихин. Обстоятельность, корректность, умение подмечать нюансы - точно, Анна. И чё-то графовское есть...
Ребята, у вас там не коллектив авторов?))))))))
Strega, 17.01.2011 в 01:02
Cказала бы, что Лизу позвали.... но нет.
АК - Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) ;)
Koterina L, 17.01.2011 в 02:22
У меня было 50/50 - Лиза Галузина/Юля Мигита.
То есть обе версии казались одинаково вероятными:)
Ирина Корнетова, 17.01.2011 в 07:43
А может, Юля права, и каждую критическую ремарку писал один из вышеназванных?
Анонимный Конкурсант, 17.01.2011 в 10:32
Ша! Нет раздвоения! Я в единственном экземпляре))
Неужели никто решительно не вдарит кулаком по столу и не скажет: "Ну вы что, это же... И точка!" За уверенное узнавание я бы даже соточку подарило)) Нет, не просто за узнавание, а за обоснование узнавания))))) Например, вот так: "Я считаю, что АК - это..., потому что он так же коряво строит предложения" и т.д. Или так: "АК - это..., потому что у кого ещё в наличии столько ума, наблюдательности и остроумия?")))))) Высказывайтесь, товарищи поэты, сделайте мне приятное)
Koterina L, 17.01.2011 в 11:33
А что это АК так упорно открещивается от коллективного авторства, интересно?:))) Что-то здесь не так:)
Может, их там и правда несколько было?:)
Татьяна Вл Демина, 17.01.2011 в 13:08
АК - это Настя Гурман. Обоснований нет, мне просто так кажется.
Анонимный Конкурсант, 17.01.2011 в 15:36
Активнее, товарищи! Мало версий!
Или увеличить призовой фонд? (А мне казалось, с первой же рецы узнают по стилю))) Фсё, завожу клона и буду им всех "мочить", пока меня не рассекретят. Ваш АК (Автомат Калашникова).
Ирина Корнетова, 17.01.2011 в 20:11
А давайте я стукну и скажу: это Алекс Фо! А обоснование - да просто тут его явно не хватает)))
Юлия Мигита, 17.01.2011 в 20:38
А ещё не хватает Михаила Козловского и Марины Ивановой)
А может, Дмитрия Рэнта снова выцепили на обзоры? Или сам Людовиг ХХХ сподвигся???))) Да Катя Ладных это.))) Ну и что, что она здесь - может, специально мозги туманит. Трудно, что ли, два раза переодеться?))) Где в правилах это запрещено?
Koterina L, 17.01.2011 в 22:06
хех:) а доказательства где? предъявите, будьте добры:) пока одни предположения:)
Юлия Мигита, 17.01.2011 в 22:22
Кать, знаешь анекдот:
Школьный дворник дядя Вася был до неприличия похож на Карла Маркса. Директор вызвал его к себе и говорит: "Василий, сбрей бороду, а то дети, глядя на портрет вождя, говорят, что это ты!" А Вася отвечает: "Бороду-то сбрить можно, а вот умище куда девать?") Какие ещё доказательства? Переодеваться можно по-всяки, а мозг-то скрозь любой парик видать!)))))
Дороро, 18.01.2011 в 12:08
ладно) поугадываемс)
1) не, это не Настя Гурман, - на капли не её стиль, 2) это не Алекс ФО, если только он не "подобрел", 3) это не Анна Хайль - её критика всегда серьёзная 4) это не Катя Ладных, хотя что-то похожее есть... но 5) это не Виктория Дворецкая... потому что... потому, что 6) это не Михаил Козловский... потому, что не заметил Вобчем, я склонен думать, что скорее всего это либо ой) надо одного? окей) это не Летти... мой окончательный ответ - Юлия Мигита! /быстро убежал, боясь быть закиданным помидорами/
Koterina L, 18.01.2011 в 14:14
а я как раз хотела написать в своё оправдание, что критика АК слишком гуманная, а я бы кусала сильнее:) тут же, наоборот, только привествуется по правилам экстрим:)
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 18:41
Ага, а у меня критика короткая и беспонтовая) Т.е. это не я?
Юлия Мигита, 18.01.2011 в 18:57
Ой, как интересно)))))))
Кать, я бы не сказала, что ты критикуешь жестче АК: твои рецы в 1 раунде весьма корректны) Вот и Аэль так считает) Аэль уже за сам факт сравнительного анализа достоин награды)))
Strega, 18.01.2011 в 20:06
Да Эля или Настя. Зачем кому-то по два коммента писать? Одуреть же можно, и от себя и от АК.
Юлия Мигита, 18.01.2011 в 20:23
Эми, уж не ты ли сама?)))))
Кстати, а почему ты меня исключаешь из числа подозреваемых?)) Кое-кто вон моё имя просклонял, мне даж понравилось) А ты меня не учла((( Это комплимент или наоборот?)))
Пленник Утопии (ПКП), 18.01.2011 в 20:33
Запомните, что у участников: 2,4,8,10 есть по 1 помидору, который можно отдать сопернику при голосовании 22-24 января!
Не при голосовании, а при критике!!!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 18.01.2011 в 22:37
Там у него проблема со связью (у №10). Я решила подождать до утра до завтра, если не обнаружу стих в известных потаенных местах, то значит на одного будет меньше.
Ничего или есть возражения?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 18.01.2011 в 23:05
Кстати, АК может быть самим Аэлем))) А почему нет?
Strega, 22.01.2011 в 13:45
Ну, так. Все зубы поточили, нахаялись от души. Пришло моё время. Хвалить. Такшта пошла хвалить ;))
Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»
Александр Фокеев (Сфен), 16.01.2011 в 10:30
Недоступность
Избавь меня от срамоты, *** Я и импрессионизм Cтудила землю ледяная блажь, *** Партийцу умеренных взглядов Нет ни левых, нет ни правых, Рецензия на «Почетная подборка стихов жюри конкурсов «ЛАП» (часть 1)»
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 16.01.2011 в 02:05
Спасибо за жюрение, и за эту подборку! Здоровская, правда.)
|