Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 54
Авторов: 0
Гостей: 54
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «СТАРАЯ ЛЮБОВЬ»

Таль Яна
Таль Яна, 06.10.2011 в 20:52
Прекрасное стихотворение!!
А у нас троллейбус пятачок стоил)
Андрей Данкеев
Андрей Данкеев, 07.10.2011 в 17:09
Спасибо!
Было время, прокатиться на автобусе стоило пятачок, на троллейбусе - 4 коп., на трамвае - 3... когда-то в незапамятные времена!

Рецензия на «Нижегородская акварель»

Таль Яна
Таль Яна, 06.10.2011 в 20:40
Ой, как здорово получилось! Большое спасибо за добрые слова в адрес родного города))
Kosking
Kosking, 07.10.2011 в 08:15
Спасибо и за тёплые слова, и за Ваш чудесный город))

Рецензия на «я поймал себя... (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 06.10.2011 в 20:25
Ой, Мишка, ты гляди - как бы твой пароль тут не взломали опять))
"возлегает оголённо" - я тащусь, ей богу!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.10.2011 в 21:31
Да не, это когда было-то... всё сменилось...
А чё тащищься-то?;) А то так не бывает, когда всё мёртвое-мёртвое...
Таль Яна
Таль Яна, 06.10.2011 в 22:07
Тебе виднее как бывает))
Я просто в восторге от твоих выражений стихотворческих. Представила почему-то электропровод без изоляции, и даже захотелось где-нибудь "блеснуть речью", типа: "А что это у вас там за провода ВОЗЛЕГАЮТ ОГОЛЁННО?!.." Надо будет завтра инспекцию по охране труда сделась в отделении))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 06.10.2011 в 22:48
))))) Давай, пользуйся, Нат!

Рецензия на «Ответ Ткача (песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 11.09.2011 в 00:02
Привет, Миша! Я это помню)
Возвращаешься к лучшим своим переводам, чтобы спеть их?
Наконец-то я купила наушники!..
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 11.09.2011 в 14:01
Привет, Нат!
Да, это та самая. Я тоже вспоминал о тебе, когда петь решился.)))
Та же, да не та же - текст я сильно доработал, учитывая и твои, кстати, замечания.;)
Возвращаюсь не к "своим лучшим переводам", а просто к любимым песням, к тем, с которыми больше всего хочется познакомить тех, кто не знает, и тем, которые дают хоть какой-то шанс, чтобы что-нибудь можно было попробовать на их основе сотворить дополнительное, своё...

Наушники надеюсь не лежат без дела?;)))

Таль Яна
Таль Яна, 11.09.2011 в 21:50
Не нашла разницы в обоих текстах - ты не сохранил первый вариант? А я уже не помню, что за "замечания" были?..

Когда я сижу без дела - наушникам работа находится)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 12.09.2011 в 11:43
тут есть тот вариант: http://stihi.ru/2008/09/18/1760
А замечания в твоей рецке остались под выставленным здесь первым...;)

Ну и что тебе поведали наушники, оно понра?;)))

Рецензия на «Бэсамэ мучо (песенный вариант)»

Таль Яна
Таль Яна, 15.07.2011 в 21:25
Серж, нет такого слова 'мужествен', есть мужественЕН')

Рецензия на «Бэсамэ мучо (Классический вариант)»

Таль Яна
Таль Яна, 15.07.2011 в 21:16
Серж, ты стреляца хотел?! :)
Серж Лионов
Серж Лионов, 15.07.2011 в 21:22
Среди берёзок русской полосы...
Наташ,может ты назовёшь меня гением?Песня ведь получилась,и- прекрасная песня!!!Я читал тексты на сайтах- мой текст лучше,поэтичней.Это- объективно!
Таль Яна
Таль Яна, 15.07.2011 в 21:37
Конечно, гений! Кто б спорил:)

Рецензия на ««Чижик-пыжик, где ты был» (о цикле) »

Таль Яна
Таль Яна, 02.07.2011 в 10:51
Случайно увидела это 'запоздалое предисловие' в ленте Избранное. Интересные факты про памятник. Над ним всегда толпятся туристы, желающие бросить монету 'на счастье'. Но вот чему я лично была свидетелем недавно: растолкав глазеющих на памятник и желающих получить счастье от Чижика, пробрался с удочкой мужик помятого вида и давай что-то подцеплять под водой!.. На четвертый раз ему это удалось - вытащил сетку, а в ней монет килограмма три. На глазах у изумлённой публики, а это были по большей части школьники, пересыпал свой улов в авоську, и вернул сетку опять на место, под Чижика.
Лично меня это шокировало глубоко...
Андрей Злой
Андрей Злой, 02.07.2011 в 12:15

А мне что-то говорит, что "мужик помятого вида" был не "лицом кавказской" (и т.п.) национальности: именно наш Ваня славится абсолютным презрением к приличиям и изобретательностью. Честно говоря, я бы и злиться на него не стал - забавно удумал. Вон, фонтан в Риме пару раз в год мэрия от монет чистит, а он избавил чиновников от лишних волнений... Молодец, сучара!
Таль Яна
Таль Яна, 02.07.2011 в 15:15
Абсолютно правы, Андрей. Он был славянской наружности. Меня возмутило, что он средь бела дня пришёл. Хоть бы дождался позднего часа, когда все разойдутся. Но трубы горели, видимо...

Рецензия на «Хроники из истории нибируанцев ч.11»

Таль Яна
Таль Яна, 02.07.2011 в 00:23
Здравствуйте, Владимир! С интересом слежу за развитием событий в 'Хрониках', чуть не пропустила эту главу. Читаю не без улыбки, признаюсь. Да и кто здравомыслящий, первый раз такое читая, не сочтёт за комедию?.. Но хочу заступиться за Библию. А что Вы хотели, чтобы там настолько ПОДРОБНО всё излагали, как Вы сейчас разъясняете? Ну да, кратко сказано 'создал' - может, в этом как раз заключается вся кропотливая работа по созданию... Ещё меня крайне взволновала мысль, что женщины, которым делали кесарево сечение, были беременны от инопланетян..!
Ждём тринадцатую главу;)

Рецензия на «Некоторые полезные размышления о дорожно-политической ситуации в мире, написанные во время стояния в пробке в пятницу вечером, на одной из трасс, в направлении из города на дачу.»

Таль Яна
Таль Яна, 30.06.2011 в 22:17
Мои аплодисменты! Так понравилось, что даже захотелось в такой пробке побывать:)
Александр Грозный
Александр Грозный, 30.06.2011 в 22:32
Так ведь далеко ходить на надо..., завтра пятница, примерно так всё и повторится.
Легких, Вам, Яна, выходных.
С улыбкой, Александр.

Рецензия на «Запретный город N (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 29.06.2011 в 23:27
Здравствуй, Мишка:) Что, жара в конец изнурила? Такая нелюбовь к родине..!) Разреши покритиковать, благо поводов много. Хоть бы с заголовка начать. Не подходит при вдумчивом прочтении. Запрет накладывает сам лиргерой, а город может быть назван ...угрожающий, к примеру. Первое предложение должно закончится на 'опасно', здесь нужна точка. Запятая придаёт неверный смысл следующим фразам. 'Если даже трава здесь В ВОЙНЕ за законное место' - в чём заключается война? Смягчи на борьбу. 'За-за' тоже несколько портят, к тому же - о каком законе речь? За свободное место - а? '...что же будет с такИМИ, как ты? - да погибнЕШЬ, известно' - несогласованность числа. Множественное здесь не оправдано ничем. Думаю, можно найти параллель с травой, но более нежную, олицетворяющую женщину. Не даром же в финале будет назван цветок - может, 'с бутоном как ты'? 'Здесь возможны полёты, НО ЛИШЬ ЕСЛИ крылья - стальные' - не нравится выделенное, ни по звучанию, ни по форме мысли, никак. Да и вообще, что имеется в виду? Самолёты? Как-то не понятен переход... 'Всё покрыла НЕЩАДНАЯ взвесь синтетическим слоем' - ещё более непонятная картинка, о чём это? Громкое слово придаёт некий пафос, не к месту. 'Не могу допустить, чтобы ЭТО случилось с тобою' - речь о возможности быть покрытой 'синтетическим слоем'? Словом, дальше я совсем запуталась. Или придираюсь:) Извини, давно не баловалась - не могла пройти мимо. С улыбкой,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.06.2011 в 09:12
Привет, Нат! И ведь знаешь, что я тщательно буду отвечать на каждый вопрос... и всё одно - мучаешь, и эт в такую жару!))) И ведь чаще всего ты после даже и не прочитаешь, что я отвечу... а прочитаешь - так молча...
Ну, да лан, мучительница... впрочем, замечу, что чтойто ты всё сложнее понимаешь образы, дорисовываешь... я могу конечно упростить и упонятить, но будет ли это интересно тогда? Имхо, перманентная тема тута - породившая немало войн, в т.ч. и за законное место.)))
И всётки...
Нелюбовь тут не на первом месте, а как раз любовь, если вдумаешься.;)
"запретная зона"->"запретный город" - прояснит тебе заголовок? А конструкция - лишь аналог известной песни "Уездный город N". N - несет особый смысл - погадай, какой.
Зпт дает переход к объяснению, но можно и тчк. ок.
Именно "война", Нат! Природы с "цивилизацией". Мягче, увы, не назвать - видимо в твоём городе всё же не так всё плохо.
Законное - от природы, она тут всегда была, трава, миллионы лет - потому вот... странный вопрос, однако, твой. удивлён!)
Несогласованность чисел частое явление в таких конструкциях. "Такими" - о том, что великое множество таких, но что погибнет в данном случае важно, что именно один - она. Может надо было вопрос поставить после ты. Сделать паузу, сильнее разделить предложение на две части... но это опять разжёвывание - слишком.)
"лишь если" - ага, застрял тут, но лучше не придумалось, да и вряд ли так уж плохо.;)
со "стальными" - опять удивляешь((( ну где твоё воображение, Нат? всё ж идёт к тому, что в таких городах в итоге не будет других крыльев! Птицы, бабочки... исчезнут, а романтические полёты на крыльях мечты, любви - тоже станут тут немыслимы, несуразны... И не забывай, что когда предупреждают - несколько преувеличивают опасности и сгущают краски.;)
С "нещадной" думал... но тоже остановился на этом - ну просто необходимы имхо в таком предупреждении (не забывай опять-таки!) суровые, мрачные, преувеличенные, да - и пафосные... словечки. Как и "ухищренье" вот, кстати.)
После "слоем" - тчк. ЭТО - из следующего предложения, что именно - поясняется после зпт. Впрочем ЭТО - это и всё остальное о чём предупреждается в тексте.
Запуталась ты потому что слишком стала вдумываться. А так может и одно нехитрое слово вдруг показаться странным - не случалось приходить к таким открытиям - после многократного повторения одного слова?;)
Ну, а придираешься - эт твоё законное свойство. Спросишь - по какому-такому закону? А во не отвечу!)))))))))

Спасибо, если серьёзно, Нат!
И конечно всё - с улыбкой, без обид,
Мишка.

Таль Яна
Таль Яна, 30.06.2011 в 10:34
Мишк, вот ей богу - прочитала вслух, как есть! Я ведь не с целью вступать в дискуссию, знаю, что любой автор на своём стоять будет, и не будешь менять ничего кардинально. Но с одним, пожалуй, позанудствую - 'нещадной' всё же не на месте здесь. Объясню: это прилагательное образовано длинным путём через наречие, а то, в свою очередь, происходит от деепричастия 'не щадя'. Поэтому используют его в сочетании с другим ДЕЙСТВИЕМ. У тебя же нет никакого действия. Образуется грамматическая неправильность. Вернее - стилистическая. Я, Мишка, не филолог, но нутром чую - так не говорят.  Не может быть нещадной взвесь, потому что нет тут действия никакого. Нещадной может быть борьба, скажем, или другие существительные, образованные от глагола-действия. Но - взвесь может покрыть НЕЩАДНО, да. Вот тут ты, наверное, близок был по замыслу, а в итоге сказал коряво. Вот, сумела ли понятно объяснить..? Рада тебе, физик! Всё помню - по большей части с восторгом, в остальном - с сожалением:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.06.2011 в 11:09
Верю, потому как читаю (не веря глазам) твоё продолжение. Не, не дискуссии!))) Я ведь тоже не с целью утвердить абсолютную правоту, а скорее с целью пояснить, почему так написал. И тож не филолух я, потому многие языковые приложения мои - интуитивны. Да, вот щас несчастное "нещадная" тоже чем-то сумлевает... эффект ли оскомины от взирания на это слово, твоё ли убеждение... не знаю. От глагола гришь? Так "взвесь" - тоже от глагола "взвешивать" (тока не на весах)))) да лан.. чую, что цепочка до смысла тут длиннее (а нещадно конечно "покрыла" - вот и действие есть;) ) ну... давай, я соглашусь, что ты скорее права, а оставлю я это как экспериментальное издевательство над языком.;)))
Вот ить, хиругический твой взгляд - чуецца!))))))))
И прально - помнить нужно хорошее, а плохого и так нового добавицца, чего сомнительно в наше-то времечко ждать от хорошего.;)
De Gomera
De Gomera, 04.05.2012 в 19:07
Какие тут у вас сражения развернулись , что мне с моим " Очень здорово " как то стыдно , точнее неудобно ))
Хотелось бы узнать как происходит запись , с помощью чего итд итп )
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 04.05.2012 в 21:30
Ты про запись песни? Да обычный комп с обычной звук.картой и простеньким микрофоном. В него и голос и гитара... ну, потом малость звуковым редактором (опять-таки простеньким) подработать и всё.;)
|← 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 →|