Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 69
Авторов: 0 Гостей: 69
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «Война зазеркалий»
Валентин Багинский, 06.11.2016 в 08:12
Это, Дмитрий, вполне серьёзные и желающие реальности думы... Самый важный ухвачен смысл: неспособность видеть глазами Другого (тема современных проблем коммуникации в целом). Если же кратко сказать о причинах, то они: идеология и социальная мифология в слежавшейся "упаковке"...), или: подмена зеркалами (идеологиями) разума...)
Доброго дня!, Рецензия на «Костёр »
Валентин Багинский, 05.11.2016 в 14:25
Чай, Геннадий, виртуоз! )) "..Как костёр из ржавых мук" - каким умом постигнуть сю метафору?
Андрей Злой, 05.11.2016 в 18:32
Валентин, "мук" - это множественное число от слова "мукА" (ржаная, пшеничная, овсяная, ...). Когда мука становится ржавой (заражённой грибком), её потреблять уже не рекомендуется - потому из неё делают костёр. Здесь всё логично и "интеллектуально". )))
Геннадий, если серьёзно - всё же, ИМХО, - немного накрученный образ. Вы хотели эффектно выразить "прошедшесть" мук, то, что истёк их "срок годности"? - идея понятна, но, возможно, какой другой эпитет распознавался бы очевиднее ("ржавый" - как бы две ступени: сначала неочевидное уподобление мУки чему-то металлическому, затем - описание "подержанности", "негодности" - "ржавых мук"; из-за этой двухступенчатости и плохое распознавание образа). На вскидку - "из ветхих мук".
Геннадий Симаньков, 07.11.2016 в 20:49
Спасибо за отзыв. Спасибо, что порекомендовали посмотреть творчество отдельного человека. "Ржавые муки" я вижу немножко глубже, наверное у меня другое мировоззрение или другая глубина мыслей. "Ржавые муки" для меня это - уходящие, несостоявшиеся чувства любви то есть не любовь, а мучение и костёр этот, это просто догорающий костёр этой, уже никому не нужной, любви.
Рецензия на «Лучший город планеты Земля»
Валентин Багинский, 05.11.2016 в 09:43
Было бы интересно, Михаил, узнать статистику: сколько ещё человек разделяют сегодня миф о "Москве третьем Риме"?
Скубилин Михаил Илларионович, 05.11.2016 в 10:28
Статистика – дама весьма лёгкого поведения. Тут ведь такое дело – кто платит, тот и танцует. Да в данном вопросе она (статистика) может претендовать только на роль статиста, простите за тавтологию. Наследником Великой Римской империи стала Восточная Римская империя, т.е. Византия. Трудно оспорить, что за номером 1 идёт номер 2. К гербу Римской империи прибавилась вторая голова, смотрящая на восток. Государственный герб империи – двуглавый орёл. После женитьбы князя Ивана III на единственной наследнице Византийского императора, произошёл акт престолонаследия. Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. А с фактическим прекращением существования Византии – Москва по праву стала наследником Восточной Римской империи (геральдики в том числе). Итак – после второго Рима следует третий? Или Есть на этот счёт какие-либо «арифметические исключения»? Что касается «сакральной, духовной, Божественной» составляющих – я их не рассматриваю. Это поле атаки на русофилов всякого рода словоблудов, философов (явных и лже), богословов, мистиков и т.д. Думаю, что в данном вопросе, аксиома за рамками статистики. С уважением.
Валентин Багинский, 05.11.2016 в 10:37
) Я о статистике серьёзно спросил. А когда появился этот миф известно. Цитата:
«Так знай, христолюбец и боголюбец, что все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя, согласно пророческим книгам, это и есть римское царство: ибо два Рима пали, а третий стоит, а четвертому не бывать». Монах Филофей, 1523-1524 гг.
Валентин Багинский, 05.11.2016 в 10:50
Да, кстати, для справки! "Киев - второй Иерусалим" (или "Новый Иерусалим") - впервые в начале 11-го века в "Слове о законе и благодати..." митрополита Илариона...
Андрей Злой, 05.11.2016 в 13:07
Коллеги, не ощущаю большого восторга от декларации наследия Москвы от давно "остамбуленного" Контантинополя. Как, кстати, не вижу, чем восторгаться при сравнении Киева с многократно разрушенным (в результате идиотских склок местных "ультрапатриотов", читайте Флавия) и превращённым в арабский захолустный городок Иерусалимом (да, сейчас - забавное туристическое местечко...).
Москва - уже полтысячелетия центр величайшей империи мира. Этого мне вполне достаточно. Сравнений с кем-либо для признания её значения не требуется. Впрочем, каждый автор имеет право выбрать личный "лучший город" самостоятельно.
Валентин Багинский, 05.11.2016 в 13:09
Коллеги, я всего лишь напомнил: у каждого мифа есть автор, место и время создания мифа.
Скубилин Михаил Илларионович, 05.11.2016 в 18:48
История человечества - сборник мифов и легенд. И от части - это так. Но я не понимаю, почему Вы простое, очевидное арифметическое действие упорно именуете мифом. Или Вы ставите под сомнение сам факт женитьбы Ивана III на Софье Палеолог? Это исторический, задокументированный факт. Правда баснописцы от исторического фэнтези пустили слушок с душоком, что была подмена невесты – а стало быть и преемственности никакой не свершилось. Причём здесь Филофей?.. И причём здесь статистика? АРИФМЕТИКА!
А Киев, вроде как, мать городов Русских? Или всё же Новый Иерусалим? А Никоновский Новый Иерусалим, что на Истре под Москвой – это тоже миф?
Андрей Злой, 05.11.2016 в 18:58
Михаил, если бы династические браки всерьёз использовались для "нумерации" столиц, то Москва была бы и Н-ным Лондоном, и Эссеном, и Берлином, и кучей прочих городов. Поверьте - не памятью о "римах" славна Москва. Хотя "Третий Рим" - действительно исторически устоявшийся эпитет. Но здесь дело не столько в браке, сколько в провозглашаемом значении для христианства.
А насчёт задвоения "Нового Иерусалима" - не проблема: "Третьих Римов" в Европе тоже несколько (см. статью в Википедии) Рецензия на «Мне – шестнадцать»
Валентин Багинский, 04.11.2016 в 10:30
)) Как же...как же! Бывали...и на Рузе, и на Истре, и на Клязьме... А личная память всё же красивее "исторической")),
Андрей Злой, 04.11.2016 в 11:08
Смотря что считать "исторической памятью".
Если ту самую, которая "что дышло" - что верхам сегодня нравится, то и кричим - то конечно, времена тоталитаризма, подавления личности и вааще не жисть, а концлагерь. Сри на неё в меру полноты кишечника, авось оценят. А если нормальную, человеческую память - надёжнее тогда жилось: чувствовали, что общая цель есть, пусть испоганенная дураками и болтунами-чинодралами - но великая цель. И сами свободнее были - такого деления на самодовольных ограбивших и завидующих им ограбленных, как сейчас, не было. И с работой свободнее: не поладил с начальством - да пошли они... была бы шея, хомут найдётся. Китайских джинсов с поддельными лэйблами в магазинах не было? - да на фиг они мне сдались, я и "техасками" нашенскими обходился распрекрасно. И по ТВ вещают нам об ужасах социализма именно те "историки", которые когда-то диссеры защищали о ведущей роли КПСС и в грудь себя с трибун били. ИМХО, обычные вокзальные проститутки чище и честнее этих. А "личная память" и плохое, и хорошее помнит, и на чужое "ля-ля" поддаваться не желает. В общем - объективнее, чем "историческая". Рецензия на «Страну погубит не война»
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 15:51
Узость воображения порождает химеры. Предполагаю, что только из крайнего маргинального угла можно подобное "вещать".
Рецензия на «Мне однажды сказали.»
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 13:36
ЧуднО, всё это, Пётр!)) Удивляют немного меня "верующие". которым кто-то случайно что-то сказал..., и они начинают сомневаться в своей "вере", и что-то доказывать. Стих этом демонстрация подобных курьёзов. Что желаете "доказать"?... А некоторые строфы на столько не ясны, что просят разъяснения. А именно:
Видно зрил он ослепленным оком На завещанное всем живым: "Я вселюсь в них и буду их Богом, А они все - народом моим." - о чём, о ком? Или вы взялись Библию пересказывать?
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 14:13
Он - нахальный торговец.
Это старый стиш, который был написан по слову одного апологета в мой адрес. А до этого я просил его помочь мне разобраться в понятии, представленным им: "Кому церковь не мать, тому Бог не Отец." Зная, что ставящий перед суждением в свою пользу никогда не ответит взаимностью, я решил узнать насколько он может зайти за грань здравого смыла. Итог впечатлил. А выложил я эту старую работу потому, что вчера у Юли споткнуля о лобные приметы и т.д. и Андрей двусмысленно излагая однозначное" также подтолкнул меня. Но у Андрея хотя бы не печальный итог в отличии от Юлиного.
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 15:12
"Кому церковь не мать, тому Бог не Отец." - метафоры церковной школы). Не понимаю: ПОЧЕМУ нельзя, если это интересует, быть знакомым с религиозной поэзией, где есть умные и тонкие метафоры? Почитайте Зинаиду Миркину..., Сковорода Григорий столько написал на языке символизма христианского.... что хватит на десятилетия, что бы освоить...)
В труды!,
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 15:50
Я около семи лет посвятил изучениям логик воцерковлённых, проповедников, гадающих и т.д. нужно было разобраться в происходящем вокруг и внутри меня. До этого мне казалось, что я достаточно подкован, чтобы разбираться в этом, но эти убеждения однажды развеялись и нужно было более сильное оружие для самосохранения.
А заниматься я этим начал благодаря добрым людям, сказавшим тогда мне, что если хочешь что-то понять - иди и разбирайся, но только сам. С тех пор я не выражаю в таких случаях мнений и не приветствую мнения других там, где говорят закономерности. Поэтому религиозную литературу(сегодня она в большинстве случаев с подоплёками) не затрагиваю. Мне достаточно общения с людьми, которые умеют делиться мыслями и дополнять с нормальным намереньем других. Начитанность - это хорошо, но умение применять закономерности жизни без вреда гораздо лучше: это уже практика.
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 15:55
Пётр, а в отношении меня можно сделать "доброе дело" и не кормить меня банальностями?!))) Я не о "литературе" сказал, а о поэзии религиозной... Слушать-то можно внимательней?!)) Ё!
Тружусь,
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 16:23
В том то и дело, что поэзия не может быть религиозной, религиозной может быть только литература, как она вся с идейными подоплёками: религии имеют спорные и системные начала, а учение Христа и закон осуждения (Моисеев) вне систем во всех смыслах.
Здесь нужно быть внимательным
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 16:42
ЗИНАИДА МИРКИНА:
Все дело в том, что Ты один на свете. *** *** II *** II *** .......................
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 17:01
Как далёко до итога! –
С первых дней и до сих пор У меня ведется с Богом Бесконечный разговор. Нескончаемая встреча Без усилий и забот: Спросит Он, а я отвечу. Я скажу, а Он поймет. И входя в лесную чащу, Я встречаю в сосняке Сотни тысяч говорящих На едином языке. У души, сосны и птицы Путь до Бога прост и прям: Стоит только обратиться – В тот же миг ответит нам. Надо слов совсем немного Или попросту – без них – Прямо в небо, прямо к Богу, – Ветки плещут. Дух затих... И не гнись в поклоне низком – Есть один на свете грех: Не понять, что Бог так близко... Очень близко... Ближе всех...
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 17:14
Кто, кто когда-нибудь глядел
В меня вот так, как свет осенний? Заглядывая за предел До тайного пересеченья. С той запредельной глубиной, Которая одна лишь может По праву называться мной – Ведь в ней хранится образ Божий.. Кто, кто сумел когда-нибудь Так напрямую, так глубоко Войти в меня, пройдя сквозь грудь До жизни скрытого истока. До точки полнобытия? И ты еще свидетельств хочешь? Откуда знаю Бога я? – Я с Ним гляделась очи в очи...
Новицкий Пётр, 04.11.2016 в 02:17
Первый стих портят слова:
Даётся тем, кто вынес пламя ада И за весь мир способен отвечать. Закон говорит: от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься - отвечают за себя и за своих подопечных, но не за весь мир. Не спрашивать, а вечно быть в ответе за этот мир - вот повеленье мне - такого повеления не было и не будет: Бог - Дух и учит беречь души (что пользы, если человек обретёт весь мир, а душе своей повредит?)... очень опрометчиво: иносказательный призыв на войну. Если бы под миром подразумевалась душа, стих бы был замечателен. Когда к нам в сердце входит Бог - грамматическая ошибка агитатора (сердце в ед. числе) Я никогда не возвышаюсь над людьми, но и не позволяю возвышаться над собой. Многие годы я потратил вместе с силами и средствами, чтобы научится вносить ясность в тот или иной вопрос.
Новицкий Пётр, 04.11.2016 в 02:32
Да и прежде чем верить, Христос предлагает подумать: вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, ибо спасение от иудеев ( потомков колена Иудина) то есть веру можно взвесить и сделать выводы о вытекающих, а вот любовь взвесить нельзя, но если пренебрежёшь - как минимум дров наломаешь.
Эта литература для наивной паствы, а не для ищущих, как в ней - логические нестыковки
Новицкий Пётр, 04.11.2016 в 02:38
Один солдат, прошедший Чернобыль, сказал: а любить - это тоже работа.
Причем очень нелёгкая, но и не адская, как именно она помогает реализовать свои чувства по назначению, но и без чувств ничего не сделаешь - одно другому содействует, и об этом говорит апостол Иаков в своих посланиях.
Валентин Багинский, 04.11.2016 в 08:20
Читать подобные "комментарии" как минимум - неудобно. Например "грамматическая ошибка агитатора", - кто здесь назван "агитатором"? Потрудитесь узнать что-либо, прежде чем выносить свои нелепые суждения. Потрудитесь в данном случае узнать что-то об авторе. Потрудитесь, "совестливый человек". Никакая самоуверенность "веры" не даёт право на вопиющую лень. ... "Спасибо" за подарок: полнейшую чушь с утра.
Новицкий Пётр, 04.11.2016 в 08:59
Валентин, я никого никогда не призывал спасать бренный мир, потому что я на такое не способен. Также я никогда не перевираю то, что дано для любви свыше, но принимаю всё с благодарением, стараясь разобраться досконально во всех мелочах.
Замечания по поводу агитации уместно: во-первых стихи Вами предложены были мне, как религиозные, не смотря на количество этих самых религий, которые противоречат друг другу. Но от этих противоречий Слово негативным не стало и не станет: если его полностью извратить, то не будет смысла врать и всё совсем потеряет смысл. Замечания по поводу логических нестыковок сделаны благодаря Слову, которое предложенный Вами автор переврал. Вы хотите сказать, что нельзя допустить, что это сделано с намерением, потому что стихи признаны религиозными? Можно допустить. Но даже если автор поспешил, то это не значит, что данная литература не используется для убеждений доминирующими. Вот такой он, идейный бизнес. Делать из этого выводы или нет, решать Вам. Как говирится у людей: тебе жить.
Валентин Багинский, 04.11.2016 в 10:52
"...но принимаю всё с благодарением...". Благодарности за стихи Миркиной не последовало; не последовало так же минимальных усилий к уважению Автора, который не знаком, и который известен серьёзным людям. Учитесь элементарному - прежде чем "право иметь" на высокие словеса.
Новицкий Пётр, 04.11.2016 в 13:28
Ещё раз объясняю, что я благодарен людям, говорящим правду. А за то что они перевирают факты, искажая первоисточник, благодарить как минимум глупо и я при этом обхожусь только обращением внимания на упущения. Важность и значимость в кругах я вообще не учитываю, как лицеприятие порядочности и правильным выводам не способствует.
Если Вас, Валентин, было за что благодарить, я поблагодарил. При чтении я смотрю в первую очередь на смысл произведения, а не на имя или важность. Рецензия на «Наша совесть»
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 14:54
Что бы "работу совести" не привязывать к обстоятельствам места и времени, необходимо помнить всегда категорический императив Канта: "поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом".
Андрей Злой, 02.11.2016 в 15:29
"поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом" - ой, как я люблю такие прагматичные советы!
Например, такой максимой является "Во всех действиях ублажайте меня (именно МЕНЯ, а не вас, лохи!), всеми любимого!", - и пущай все ублажают меня, да и сам я не против этим заняться... Ну, что может быть лучше такого "всеобщего закона"? ;) В приведённой формулировке явно не хватает некоторых немаловажных подробностей... ))) Кстати, классическая формулировка "Поступай с другими так, как желаешь, чтобы они поступали с тобой" гораздо аккуратнее. Впрочем, и она не учитывает патологических мазохистов. А стихотворение мне понравилось. Трогательно...
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 17:10
Если нужны другие формулировки императива, то силь-ву-пле:
«поступай так, как если бы максима твоего поступка посредством твоей воли должна была стать всеобщим законом природы»; «поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился к нему только как к средству».
Андрей Злой, 02.11.2016 в 17:29
Ну, первая из альтернатив грешит тем же, чем и исходный тезис - "Я (именно я, а не вы!) превыше всего!" очень недурной "всеобщий закон природы", а кто не согласен - тому в морду! (посредством истечения воли из кулака). Вторая - крайне туманна, без профильного кандминимума не проссышь. Впрочем, любой киллер с винтарём идею насчёт "цели" одобрит. )))
Валентин, всё же древние формулировки иногда самые разумные - веками отточены. (Но от темы стихотворения, реально, мы ушли далеко... Там более просто и житейски - тем и хорошо.)
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 18:08
Андрей, этика Канта христианская, и естественно максима «"Поступай с другими так, как желаешь, чтобы они поступали с тобой» для Канта столь же «актуальна». Однако, Кант – философ, доказывающий основания нравственности, - «Как возможна мораль?» - вопрос «Чистого разума» (то есть без эмпирии и наводящих примеров…)); Поэтому и ответы Канта чисто «формальные» - подобно формулировок «закона» в природе, с разницей, что речь о нравственном законе. «Закон нравственный» «обнаруживается» внутри «природы человека» (то есть закон универсальный – как и природа человека всеобща…); выполнение закона возможно – через волю…, императив адресован воле («Поступай…!» Обратите внимание на позитивную, утверждающую формулировку – в отличие от «Не убий…» и так далее – начинающихся с отрицательной посылки…). Воля несовершенна…и часто идёт не в согласии с «законом», - отсюда – Верховенство Разума (обосновывающего Императив) – с велением следовать закону (императиву) личному «я»… Этика Канта – не просто сложная…, она абсолютная…, и Канта часто упрекали в «ригоризме»… Но такова вершина этики…фактически и по сей день, если не касаться истории неокантиантства (которое в современном мире вновь оживает…)) …////…
Что касается «темы» обсуждаемого (как будто бы))) стихотворения…, то как-то неловко: «смерть деревни» состоялась в 70 – 80-е г.г. прошлого века. Поздновато «слезу выбивать»…и тем более – создавать иллюзию «этического горя». Поздно! Прошлогодний снег. Не обсуждается тема: можно ли делать снеговую бабу из прошлогоднего снега…))))
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 18:18
))) УТОЧНЕНИЕ: Этика Канта адресована здоровому (и в медиц-м смысле), взрослому (мыслящему самостоятельно) и просвещённому человеку...!)),
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 18:34
Ещё одно Уточнение: надо не забывать, что Кант разрабатывает этику, опираясь не только на антропологию (человека, имеющего внутри нравственный Закон), но и на проект (идеального) будущего – «Всеобщего мира»; Кант верит, что всеобщий мир возможен…как стремление к всеобщему миру – и потому, что внутри человека нравственный закон; и если предположить, что каждый человек станет жить согласно нравственного закона…, то наступает сразу же всеобщий мир. Кант понимает утопичность…, но верит в стремление к миру….и непреложность (абсолютность) нравственного закона внутри каждого свободного человека…. И вера Канта обоснована рационально…максимально возможно.
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 03:42
Не желай другим, чего не желаешь себе не учитывает садомазо? Как посмотреть, Андрей!
Если смотреть только на конкретный смысл фразы, то да, а если учесть предшествующие этому напоминания, позволяющие понять, что именно желать не следует, и то, что человек сотворён по образу и подобию, что небезразличного побуждает искать Бога в подобном себе, то чётко ясно, о чем идет речь. В том и парадокс, что когда ищешь в человеке Бога, он зачастую открывается иначе, и ищущий, как правило, виноват. Валентин, что касается этики и морали, то база у всего одна - закон оправдания, ставший известным благодаря Христу.
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 08:57
Упоминание, Пётр, Христа - в контексте обсуждения христианской этики – уместно. Только ответьте мне (себе) на вопрос: что делает Христос? Что делает ПРАКТИЧЕСКИ (а не «теоретически» = проповедью)? Ответьте…, и возможно «туманность» категорического императива Канта рассеится…
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 12:48
Учит внимательности и рассудительности, без которых принятие решений, из которых вытекают плодотворные действия немыслимы.
Если взять Пифагора, то он тоже учит, но только считать при помощи чисел, а не логики. Но я о том, что в человеке можно и нужно искать Бога, независимо от его реакции, как его реакция - его совесть, а не ищущего.
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 13:03
))) Автор написал "Наша совесть"; пишет автор про чувство стыда; пишет про "стыд" коллективный = "наш стыд"; то есть он не хочет писать о своём стыде, хоть в финальных строках и сказано (? кем-то) о "своей совести"; однако центр "повествования" = "коллективный стыд, - этим исчерпывается этическая "тема" данного стиха.
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 13:20
Это скорее оговорка, как стих о личных чувствах.
Коллективизация уместна в дружбе или идеологическом влиянии, но во втором случае подоплёка обязательна. Здесь подоплёки, сбивающей с толку нет.
Валентин Багинский, 03.11.2016 в 13:24
В том-то и дело: авторские "чувства" и "коллективные" видятся автором как тождество. Никакой "описки" здесь нет, и не было, и в намёках так же нет.
Новицкий Пётр, 03.11.2016 в 14:29
Подоплёки не видно - и это главное.
Коллективизацию в этом случае можно отнести к последствиям стадного воспитания, которое коснулось всех. Но поскольку разобраться разом всем невозможно, то здешних замечаний по этому поводу будет достаточно для обращения внимания на упущение. Не намеренное оно, хоть и тождественное. А тоже это не приветствую, как мы от одного лица слишком. Но стих показывает, что мы - попавшие в трудности люди, а не призыв биться головой об пол.
Валентин Багинский, 11.11.2016 в 07:35
Тов. старик, освойте для начала элементарный этикет общения, а затем можете сказать "А...".
Рецензия на «Моему внуку»
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 09:37
"начать всё вновь, до хрипоты..." - неясное пожелание, Николай! Тем более = Какой внук? На фото - юный индивид...
Рецензия на «Ноябрь»
Валентин Багинский, 02.11.2016 в 09:20
Да, Елена, эти времена года - взять бы и отменить...!)) А как можно кричать или шептать, онемев...? Видимо, в ноябре всё возможно. Кавычки прямой речи закройте, силь-ву-пле),
Мадам Елена, 02.11.2016 в 21:32
Сир, не "онемев", а "немея". И не придирайтесь к знакам, ведь важна суть. Может, к Вам ноябрь еще не пришел..., но неотвратимость течения времени коснется каждого.
Рецензия на «Мадонны не становятся новей»
Валентин Багинский, 01.11.2016 в 15:01
Разумеется, Яна, аисты своё дело знают...), а знаете ли Вы, что рождающиеся детки выбирают себе родителей - до того, как появляется аист...?),
|