Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 463
Авторов: 0
Гостей: 463
|
блуждания из уха в ухо http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138355/ ...когда потолок чеширский теряет смех, и череп вселенной мигает губной дырой, серёжка из уха ныряет под воду эх, выходит из тела блудный, как жид, герой – несущий на мускулах яд муравьиных лап, танцующий с виттом на рёбрышках барных блюд, он нежно толкает в спину жующих кляп, он тычет когтями в пальцы, что время льют. он вместо соломы под падаль кладёт репей, асфальт приручает – и водит на поводке, он пшикает ветром, как термоопасный спрэй, и манку тасует в текучем глазном белке. ещё он торгаш – ну конечно же, он торгаш: в его магазине патроны цветут, как пот, и есть там рецепты топорных и парных каш, но это его, конечно же, не спасёт. под утро, когда черепа надевают мир на линию отсечения от мирка, он лезет серёжкой в тартар ушастых дыр и учится не вращаться и не моргать. … а в окна шипит, как примус, чеширский день и небо картошкой кипит… и легко-легко неведомый кто-то, улёгшись в кувшинку стен, сдувает своё дыхание в молоко.
не знаю, родойдёт ли (...а казалось, в Зимбабве) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/116292/ …а казалось, в Зимбабве ничуть не редеет листва, комары только жалят лодыжки до дырок в печёнке. Там крупицы Виктории вальсы танцуют: раз-два-… и фламинго роняют из маток сопливых птенчонков. Там в ущельях ущелья души, обнажившись от сих до ложбинок, царапнутых мягким чебуку – в нокдаун – кувыркаются, сотню дрожаний, наивно-простых, открывая, хотя до того их не знали годами. Ионеску табун носорогов, чернее, чем Аф…, на помывку ведёт к Лимпопо и их гладит по попкам, и парит над рекой, как туман, чернозубый шаман, улыбаясь чужинцам, в кой-сон возмутительно робким.
Нам не снилось Зимбабве – лишь рык леопардовых мод, мордобои, припадки, сафари воров и вороньи калькуляторы, вшитые в мёд телефонных немот, вальпургиевы ночи на горьких руинах Вероны, пересказы романов, которых писать ни к чему, простотамность не связанных общим дыханьем отелей, смуглый бог, выдающий за счастья пакет шаурму, автомат, угрожающий выстрелить чеки отдельно… Только знаешь, однажды, в колени зажав простыню, отстранив через силу похабный дайл-ап косолапый, я пойму, что устала снотворным в экране тонуть, приземляясь, как кошка, на боль нецелованных лапок. Протяну руку дому, что дохнет от вальсиков свай, благородно дарившему мне право бегства на шлюпке. И тебе напишу: шелушится в Зимбабве листва и фламинго с неистовой лёгкостью давят скорлупки нерождённых птенцов. Это всё.
страна тысячных журавлей http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/108971/ рельсы, плывущие в небо… журавли, набившись в вагоны, рассчитываются на первый-тысячный последний раскрывает крылья и ищет точки изогнутый, словно хвостик запятой, клюв запинается прежде чем шепнуть небу прямо в ушную раковину не бой ся …… нам с неба давно не давали ни писем, ни предписаний даже письменность потихоньку вымирает крючки ржавеют округлости обнуляются поверхности худеют ливни шлифуют зарубки на чёрно-белом с неба не доносится даже шёпота а вдруг большой пёс поднимется по журавлиной лестнице упрётся передними лапами в звёздную сетку и будет грызть рожки белому полумесяцу заблудившемуся в чёрной миске? на несколько ступеней ниже серые аисты уносят стариков в их личное загорье седые аисты возвращаются с мифом в клюве миф медленно бьётся ниже желудка и давит на бёдра когда-то придёт и его время… …Господи, хоть бы поскорее! Господи, хоть бы не слишком скоро! разинутые рты глотают небо а там молча крепят прозрачные бирки к стопам младенцев и на них не проступает ни одного знака познакомься это – дрожащие ж/д, жарящиеся в жёлтых лучах солнца это – дребезжание, наполняющее почки и селезёнку это – бесшабашная вибрация тёмного и светлого лимонная цветомузыка на диско птицеобразных плавучая платформа танцпола пощёлкивающие в такт старого твиста клювы алые танкетки бумажно-блёклых журавликов залитых рассветным лимонадом это – безвременье без-звучие бес-страшие вибрирующий воздух сирен –евые ультразвуки непростроченные рубахи крыльев накрывающие нам уши белым манным облаком… эта перекличка звучит с востока на восход с заката на запад от южного угля до северных уголков но каждый раз клюв тысячного отказывается называть свой персональный номер… и кто-то сердится кто-то, сидящий над облаками болтает ногами сплёвывает шелуху манных семечек отбрасывает прозрачные бирки вычёркивает очередные крючки из нижнего обихода небо молчит облизывая землю тёплым шершавым языком с царапинками от клювов белых танцующих птиц умоляющих не- бо- яться
То, что нужно!:) Все три приняты, спасибо:)
Как попсу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/158578/ Не романтик, не чукча, не заводной ковбой – ты – попса, мой ангел, но – голубых кровей. Ты вступаешь с наркотиком воздуха в сухобой, ты глотаешь по когтику ягодный зверовей. Беззащитная – как коленки под юбкой и соль пупочка под блузочкой, задранной, словно флаг, как коляска, не остановленная ГАИ, как ресница, попавшая под мимошедший лак, – ты не знаешь, зачем идёшь и куда придёшь, ты не помнишь уже войны и ворон в котлах, твоя кровь превратилась в холодный лохматый дождь, окружающий твой домашний архипелаг. Твоя кожа смялась мягким ковром. Твой вдох задремал, не спустившись кубарем с потолка. Только еле-еле слышно вздыхает ток, заточённый в спокойствие линии кулака. … лунный волк с тебя неспящей слизнёт закат, мальчик-время устанет стрелкой крутить в носу, и тебе перемелют и отвезут на склад – как попсу, мой ангел, синюю в дым попсу…
Принято, Маргарита) Удачи)
Маргарита, прошу прощения, а в предпоследней строке - там действительно должно быть "тебе"? У меня почему-то напрашивается "тебя". С уважением, Анна
тебя, конечно( вот же ((( спасибо, Анна
Да не за что)) А поводов для хмурых смайлов нет: голосим-то ведь по варианту на Вашей страничке))
повод всегда есть - во-первых, не люблю своих ошибок/описок, во-вторых -ну ёлки, этот текст же не первый день висит, и не только здесь - и хоть бы кто заметил(( прошу прощения: ною, грешна)
Ну, мне этот грешок тоже не чужд))
интересно но как можно выговорить вот это: "кулакЛь" к глазам"?
можно легко, я вслух проверяла... Спасибо.
неоднозначно хорошее но исконность -некрасивое слово, если поставить рдом с деревом (имхо, конечно же)
мягче совы)
Загадочная Рита... вот как сказанет, и думай тут :)) Спасибо!
вот и для меня спорно соответствие - не могу определитьс (или не могла?) спасибо за хорошие слова удивлена отсутствием одного замечания)
Маргарита, спасибо!:) Какого замечания?:)
традиционного) тутт есть одна строчка, которая никогда не оставалась безнаказанной. неужели нужно сказать, какая?)
да, поняла, Вы про инвектив:) ну, мне кажется, он тут вполне оправдан:)
теперь я не поняла(
ну, я имела в виду инвективную лексику в 15й строке. речь шла не об этом?
нет про бутылку
теперь я не поняла:) а что не так с этой строкой?:)
думаю, не подойдёт, скорее всего молитва наоборот http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157734/ хочу в вагон движения иллюзия постель как дёготь дятел под башкой деревни эти дремлющие суслики раздавлены шершавою щекой леса влезают в рот и жалят дёсны и сто леших матерится с языка темно но замечаю между соснами кутёнка лижет старая тоска доска скрипит качается и гравием дробится и кончается песком о господи отправь меня отправь её и этого отправь сплошным куском туда куда макар телят не только вот туда кажись не ходят поезда ебашит дятел захлебнувшись водкой а господь молчит господь нас просто сдал тому кто по вагону без фонарика по пяткам проверяет паспорта и души отлетают как комарики и простынь не дрожит у складки рта постель как дёготь нет постель под дёготь нет подёргивается бутылка склон в вагоне по ночам бывает холодно хочу в вагон хочу хочу в вагон о господи когда я хрипло кашляя прошусь в его трагическую тишь чтоб лечь на доски в угольной рубашке я молю тебя не слышь
Посмотрим по голосованию) Принято, Маргарита, удачи)
Рецензия на «Стерва»
красиво
спасибо, Рит)
) хорошее
хор о шее? спасибо
интересно. но с какой стати это вдруг верлибр?)
Верлибр... Не несет смысловой нагрузки.)) Просто так, первое, что под руку подвернулось.)))
|