Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 34
Авторов: 0
Гостей: 34
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Константин Нестеренко (Грифон) / Полученные рецензии

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 11:03
Еще пару слов относительно сомнений критика относительно местонахождения рая. Как , я понял, критик бывал там неоднократно и , наверное, причисляет себя к сонму ангелов
( во всяком случае, на рисунке заглавной страницы изобразил себя с ангельскими крыльями). Пусть тогда поделится с читателями важной информацией.Или боится повторения участи Прометея ? Так орлы и грифоны клевали бедного героя , а не наоборот.
Должен Вам заметить , что  образ леса как местонахождение рая  ввел в литературу Гумилев . Я абсолютно согласен с великим поэтом и смело использую тот же образ . А уж Гумилева критиковать, господа... Может, рановато ?
Не сердитесь, если , огрызаясь, был немного груб . Ценю Ваше внимание, целиком приветствую . Понравилось Ваше острое слово и цепкий ум . Читал с удовольствием, надеюсь и в дальнейшем не пропадать из зоны Вашего обстрела.

С уважением  

Константин Нестеренко (Грифон)
Начнем с того, что Гумилева я и не критиковал)Хотя, надо сказать, использование чужих образов - тоже не есть хорошо) Собственно, основной причиной упоминания Ваших строк здесь было несколько вольное обращение с ударением и падежом в строке "Пред врата рая". Искренне рад, что Вы исправили эту досадную оплошность)
Признателен и за теплые слова в адрес автора обзора)

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

Ольга Кнорр
Ольга Кнорр, 10.03.2008 в 10:30
Спасибо, что не обошли вниманием!..
"Позабавила игра смысла" - вот и ладненько...
Продлили настроение праздника...
Здоровую иронию приветствую...
С уважением,
Константин Нестеренко (Грифон)
Рад пониманию, Оль) Хотя если говорить  о двусмысленностях в строках, все равно - чем их меньше, тем лучше) В идеале- лучше бы и вообще без них)
С взаимным уважением,
Ваш, К.Н.

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

Доктор Имаго
Доктор Имаго, 10.03.2008 в 10:20
Порадовали в очередной раз. Спасибо.
Константин Нестеренко (Грифон)
:)Признателен за прочтение)
Ваш,
К.Н.

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

Харламов Андрей
Харламов Андрей, 10.03.2008 в 09:34
Спасибо, товарищ Грифон. что мое стихотворение появилось на странице вашего критического обзора. Только я не совсем понял конкретного вашего отношения к нему. вы уж поясните, будьте любезны, не сочтите за тупость...
:-)
Константин Нестеренко (Грифон)
Видите ли, Андрей...Я пояснил бы, если бы это можно было назвать стихами.
Боюсь, в данном случае проще было бы все стереть и переписать заново, в более удобоваримой форме. Настоятельно рекомендую посетить "мастер-класс", это здесь - http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/

Всегда к Вашим услугам. К.Н.

Харламов Андрей
Харламов Андрей, 10.03.2008 в 21:23
Видите ли, Константин! переписывать я его не собираюсь, потому как если кому-то не нравится, то это сугубо его проблемы и я никак не навязываю своего мнения. А мастер-класс с удовольствием посещу!
Константин Нестеренко (Грифон)
Ну и то хорошо)
К.Н.

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

.
., 09.03.2008 в 23:22
Кстати, хотелось бы добавить, что Константин пожалел автора, соединившего в одном месте и времени асфодели, ландыши и васильки. И не отметил одного интересного факта - ландыши растут обычно в лесу, а васильки - на полях, да и в разное время они цветут. Так что погрешил автор против правды и против природы)))
Константин Нестеренко (Грифон)
Леш, я просто из двух зол выбрал большее)
Но ты прав, есть такая буква, ага ж)

К.Н.

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 10:29
Хочу обратить ваше внимание, что речь идет о некоей потусторонней местности, в которой не подчиняясь детерменизму земной природы В ОДНОМ МЕСТЕ растут цветы , которые на земле разбросаны в разных местах.Я сознательно собрал самые красивые ( как на мой взгляд ) полевые, луговые и лесные цветы в самом красивом(как для меня)месте природы - около водоема. К сожалению, в данном случае произошло типичное для романтика столкновение с действительностью.Когда говоришь о том,как ты хотел бы чтоб было, всегда найдется грубый материалист, который с пеной у рта будет доказывать,что это невозможно.Конечно, невозможно, но поэзия - это хроника грез , а не  
ботанический дневник.
Отсылаю вас к рассказу Чехова про конвоира и конвойного.Когда конвойный начал рассказывать свои мечты, конвоир грубо оборвал его : Ничего этого у тебя не будет,
потому что у тебя чахотка последней стадии и ты скоро умрешь.
Не будьте конвоирами , господа.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 12:39
В одном из своих предыдущих обзоров уважаемый критик вопрошал : "Когда же мы будем писать лучше ?" Я надеюсь, что он в равной мере относил эти слова и к себе.Когда же мы будем критиковать лучше ?
Речь идет  о недопустимой для хорошего критика  придирке к неправильно поставленным ударениям.НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЕ УДАРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РИТМА СТИХА( цитирую основы стихосложения, если господин Грифон забыл их или , вообще, удосужился прочитать ). Нарушение ритма стиха может быть следствием откровенной поэтической безграмотности поэта или же сознательным шагом поэта ,
вызванным вечной проблемой любого стихотворства - проблематичностью соединения смысла и ритма.Толстой говорил - написать хорошее стихотворение и выразить в нем глубокую мысль так же сложно как идти за плугом,пританцовывая ( неточная цитата) .Сознательно ломая ритм, поэт выделяет строку , как бы сигнализируя - она  важна прежде всего в смысловом значении .  
" Явился он на стройном бале ..." - Блок .Здесь , вообще, сознательное нарушение орфографии.
" Равнодушные лица толпы
  ....
 И кругом протоптали тропы "(уд.на последний слог) - Блок
" Кто чувствовал , того тревожит
 Призрак невозвратимых дней "(уд.на первый слог) - Пушкин
Основы поэтической критики гласят - найти подобную погрешность может каждый и от этого он не  становится критиком , а просто злопыхателем , радующимся чужим ошибкам.Задача хорошего критика - отличить , когда нарушение ритма оправдано, а когда - нет( предложить , к примеру, вариант, в котором происходит равнозначная замена словом, не ломающим ритм и не снимающим смысловой нагрузки , чем указать на элементарную леность автора) .
Этого Вы никогда не делаете.Вы, вообще, никогда не утруждаете себя дружеским советом . Хороший критик - в первую очередь , должен быть хорошим поэтом.Я, пока, в ваших обзорах этого не вижу.
Вы , уважаемый Грифон, напоминаете ребенка, цепляющегося
к каждой видной не вооруженной взглядом ошибке,(моя маленькая дочь со смехом отыскивает опечатки в книге и довольная показывает мне - смотри, какая я умная , они ошиблись , а я нашла) и , фактически, из критика скатываетесь в обычного корректора.Не утруждайте себя лишним.
Поверьте, проблема виртуальной поэзии состоит в том, что печатая , поэт отдает стихи на корректуру и в печатном виде
огрехи, которые находите Вы , находит обычный корректор( человек с филологическим образованием, которого я, например, не имею.Или Вы считаете, что только человек с филологическим образованием не имеет право писать стихи ?).Здесь же мы лишены этого, подавая свои стихи, так сказать , с пылу, с жару.Повторюсь, еще раз.
Определитесь , кто Вы - критик, корректор или злопыхатель ?
Если критик, жду от Вас более глубокого, а не поверхностного, подхода к обзору творчества людей, многие из которых не спали ночами , создавая свои стихи.Имейте немного уважения к людскому труду, уделите чуть больше времени анализу произведений, а не так как Вы написали :
"решил почтить визитом каждое из стихотворений, написанных вчера и сегодня утром."
Вы не подумали, каким оскорбительным выглядит тот факт , что на анализ сотни стихов Вы потратили от силы пару часов?
Каждое из этих стихотворений , может быть, писалось больше.
Уважайте людей, уважаемый Грифон.

С уважением,

Владимир

Константин Нестеренко (Грифон)
Вы совершенно правы, уважаемый Владимир!Поскольку авторы портала не утруждают себя окончательной доводкой строк до приемлемого уровня качества, не утруждаю и я себя дружескими советами на этой страничке. Никакими, кроме одного - посетить, буде на то возникнет желание упомянутого в обзоре автора,  мастер-класс вот тут: http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/.
И не планирую утруждать себя творческими рекомендациями в дальнейшем)Все вопросы - к мастерам, работающим на форуме. Единственно - оставляю за собой право также высказаться , если вдруг буду с чем-то не согласен. Правда, в последнее время этого не происходило)

Угодно Вам именовать меня корректором - именуйте) Я, собственно, не против.Называйте, как вздумается -  пока после моих обзоров авторы начинают задумываться над тем, как звучит то, что они , собственно, написали, мне глубоко все равно, как они меня при этом именуют)Согласен я и в том с Вами, что основная проблема виртуальных поэтов в том, что стихи появляются "с пылу, с жару"(с). Но кто мешает автору лишний раз посидеть над текстом и поработать над ним, а не просто отстучать сложившиеся строки на клавиатуре, сколько бы времени это ни заняло?

Да, за описываемый период на портале появилось около сотни стихотворений. И- да, я прочитал их все. Но вошло в обзор чуть больше десятка.те, в которых неточности, некорректности и просто банальные "ляпы" по причине невнимательности авторов были наиболее явными. Искренне сожалею, что среди них оказались и Ваши - хотя практически уверен, что, удели Вы своим строкам чуть больше времени не после выставления в эфир, а перед этим - не было бы Вас тут.

Филологическое образование - тоже не главное, кстати. Далеко не все из тех, кто входит в состав элитного клуба и редсовета- филологи. Основное в данном случае, на мой взгляд- требовательность к себе и к качеству строк. И пока авторы, выставляя новые стихотворения, не проявляют уважения к читателям, предлагая им "очередной блин комом", я также отношусь к ним соответственно их действиям.

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 20:23
Я , действительно, благодарен Вам за указанные Вами ошибки,которые являлись плодом моей небрежности . Я исправил их беспрекословно.Виноват, поверьте, больше не повторится.Но меня настораживает другое - Ваша попытка(и в Вашем лице, как я понимаю администрации сайта )навязать авторам свое понимание поэтического стиля и направления.
 
Константин Нестеренко (Грифон)
Владимир, "своего", особого понимания стиля и направления я не навязываю. Единственное желание - чтобы уровень творчества авторов, размещающих свои произведения здесь стал выше ...ну вот хотя бы стихирского, где ткнешь мышой на "случайное произведение", и волосы дыбом каждый раз встают)Это как минимум.Я не придумываю своих новых норм, все, чего хотелось бы - элементарного соблюдения правил русского языка и норм стихосложения.
Буду рад, если найдем взаимопонимание в этом.
С уважением, К.Н.
Евгений Бунин
Евгений Бунин, 04.04.2008 в 18:09
Браво,Владимир!
Вот единственный "шедевр", который написала эта птичка - демагог:

Грифон:

"Я к вам пишу - чего же боле...
Я пьян, я зол и слишком болен…Играть надуманные роли –
Все это, право, не по мне!
Я Вам, Тан...ох, небрежность! – Тоня,
(А, черт, чернила на ладони…), простил бы все, когда б не понял,
Что даже истина в вине
Не в состоянии поведать
Такого вычурного бреда… Недавно,- помните ли? - в среду,
Увидев Вас у графа N,
Я был ревнив, потом, не в духе,
Слуге отвесил оплеуху… А дома приказал Ванюхе -
Неси вина! Я не джентльмен,
Я пил…И поминал по маме
Тот день, когда встречался с Вами, и Вашу просьбу «быть друзьями»,
И мой невольный возглас: «fuck…»
Пускай не сдержан я порою,
И – да чего уж там! - не скрою, я слишком стар, чтоб быть героем…
Но я люблю Вас - это факт…"
. . . .
И больше ничего....
Не на каких мастер классах он не присутствовал.


Посмотрите и поищите в поисковиках - Константин Нестеренко (Грифон).

Его нет! (как и в мастерклассах)...

http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/.

С улыбкой, Евгений Бунин.

Рецензия на «О чреве гениальности, или обзор Грифоновский, мимолетный.»

Доктор Имаго
Доктор Имаго, 06.03.2008 в 21:07
Если извлечёте ещё что-нибудь интересное из чрева гениальности, прочту с удовольствием.
Константин Нестеренко (Грифон)
Благодарен)
Уже извлек)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/49131/

Всегда к Вашим услугам, К.Н.

Доктор Имаго
Доктор Имаго, 10.03.2008 в 10:10
Спасибо. Ознакомился с оригиналом. Там даже подискутировать интересно.

Рецензия на «О чреве гениальности, или обзор Грифоновский, мимолетный.»

Евгений Бунин
Евгений Бунин, 05.03.2008 в 21:22
Это у Константина не хватает фантазии определиться с моим стихотворением, где ясно написано, что стих эксперементальный.
Но читатель у нас понятливый, а птичка - Грифон нет. Откуда она прилетела и чем занималась - об этом все поисковики умалчивают.  
Не уважаю демагогов...
Прослезился...Птичку жалко, как "чрево гениальности...."
С улыбкой, Евгений.
Константин Нестеренко (Грифон)
Ну что Вы, дражайший Евгений, я ниоткуда не прилетел, я сугубо местный житель)
Сердечно признателен за сочувствие и за то, что процитированные в данном  обзоре строки, вызывают у вас такую бурную и эмоциональную реакцию, искренне надеюсь, что это улучшит Ваше поэтическое мастерство)Ну, или хотя бы заставит Вас приложить некоторое количество усилий к его улучшению)
Всенепременно наведаюсь к Вам еще)

Всегда к Вашим услугам, К.Н.

Евгений Бунин
Евгений Бунин, 10.03.2008 в 11:17
Спешу сообщить вам, что вы мне, как автор - абсолютно не интересны. Прощайте.
Константин Нестеренко (Грифон)
Ну, этим вы меня не удивили) Правда, не обещаю взаимной незаинтересованности)
Всегда к Вашим услугам, К.Н.

Рецензия на «О чреве гениальности, или обзор Грифоновский, мимолетный.»

Точка отсчета
Точка отсчета, 01.03.2008 в 23:56
В уже узнаваемом саркастически-прелестном стиле :)

Константин, видел Вас пару раз среди читателей своей страницы, Ваше невнимание принимаю как молчаливое одобрение (или снисхождение) моих текстов, тем не менее, находя Ваши оценки достаточно точными, хочу спросить:
а у Вас не возникает желания от разрушений перейти к конструктиву, например, начиная с моей страницы ? ;)

За обзор спасибо!

Константин Нестеренко (Грифон)
Не за что, Борис)Рад, что понравилось и признателен за доверие к оценкам. Что касается конструктива - бросьте в приват пару ссылок на то, по поводу чего хотели бы услышать мнение, скажу что-нибудь.

Всегда Ваш,
К.Н.

Рецензия на «О чреве гениальности, или обзор Грифоновский, мимолетный.»

ૐ bedabuddha ૐ
ૐ bedabuddha ૐ, 26.02.2008 в 11:00
"удачи авторам неологизмов, искренне надеясь, что происходят они отнюдь не от незнания языка, на котором слагаются имеющие место быть стихи, а сугубо от стремления к высоким творческим горизонтам. Не правда ли?)"

ну так правда же))) насчет своего стихо могу сказать что не вижу ничего необычного в слове "тутта", как и в слове "тама")))пум-пурум чармс пармс тутуту))))  
во-первых мы живем не в 19м веке, а во-вторых слова это только слова ;) - я не цепляюсь к ним - я их трансформирую)))

чего и вам желаю)))) с уважением)


Константин Нестеренко (Грифон)
Тогда желаю Вам более удачных трансформаций в дальнейшем)
К.Н.

Рецензия на «О чреве гениальности, или обзор Грифоновский, мимолетный.»

Светлана Ермакова
Светлана Ермакова, 26.02.2008 в 09:20
> Какая из этих ипостасей лимба услаждала слух автора пением - увы, вероятно, ведомо лишь автору.

Почто Вы, г-н Грифон, ограничиваете численно ипостаси?
Адвокатируя (теперь это будет новое слово у меня в лексиконе), напомню Вам песенку Меладзе:

"Лимба, твоя песня пригожая,
На "Калинку-малинку" уж больно похожая..."

а?
Просто лимба была неоттутта. ;)))

Константин Нестеренко (Грифон)
:)Светочка, там , сколько помнится, ЛимбО была, нет? Но Ваш аргумент мне понравился)Причем  настолько, что, зачитавшись, только что Вашим именем Яну назвал, нет мне прощения...
Покаянный,
К.Н.
Светлана Ермакова
Светлана Ермакова, 27.02.2008 в 06:57
А может, Меладзе перед записью песни на гастроли в Поволжье ездил, вот и поокивал слегонца?
(Я - адвокат по профессии, кстати).)))

Константин, Ваши обзоры - всегда событие.) Спасибо.)

|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|