Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0
Гостей: 356
|
Я, в общем, не слишком удивился тому, что, что мужчины портала отнюдь не спешили поздравлять в эфире прекрасную половину авторов. «Видимо, они решили сделать это не в общей массе - а каждый на своей странице, дабы в полной мере подчеркнуть свою индивидуальность!» - подумал я, и решил почтить визитом каждое из стихотворений, написанных вчера и сегодня утром. «Лучше бы не ходил…» Именно эта мысль стала первой после посещения произведения http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48974/ , строка из которого и стала частью названия. Признаюсь честно - после этого, с позволения сказать, юмора, мне стало стыдно за всех мужчин, вместе взятых. Просто за то, что среди нас есть те, которые могут в международный женский день даже в шутку такое высказать. Первое предположение было - что либо у автора с юмором какие-то совсем странные отношения, второе - что он обладает неким изощренным цинизмом. Даже не знаю, какое из этих предположений ближе к истине. Поскольку позаимствованные строки были наиболее пристойными из имеющегося текста, цитировать стихо, уж простите, не стану, Ибо – совестно. На фоне всего этого просто милой шуткой выглядит романтичный рассказ о том, как лиргерой произведения пригласил даму сердца посидеть в кофейне, а потом: «… Я тоже волновался, но держался Стемнело. Нужно уходить. Оделись, вышли. Тобою увлеченный За чай и торт забыл я заплатить.» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49065/ Так-то вот. Милые дамы, вы, если что, примите к сведению - если Ваш кавалер не платит по счетам, то это сугубо от увлеченности Вами, неземными! О чем недвусмысленно глаголет начало стихотворения: « В бескомпромиссных джунглях мирозданья Два сердца встретились и отогрели мир И нам хватило только лишь свиданья В кофейне под названием «Трактир».. . Кстати, по ходу сюжета девушку в такси еще посадили. Правда, о том, кто за проезд платил-история умалчивает. Ну, опять же рифму и ритм я уже не трогаю - оно и так все из цитат ясно) Лично меня еще вот этот кусочек впечатлил: «Глаза глядели и ненагляделись И говорили долго без конца » Живо представил себе говорливые ненаглядные глаза пары…Вообще, какие они у нас многофункциональные-то, органы зрения! Вот, например, у http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48961/ увидел прямую рекомендацию того, как надо встречать утро : « Раннее утро встречать, обнимаясь глазами…» Почему-то, после прочтения, лиргероями сих строк упорно представлялись улитки. Проснулись, обнялись этак рожками с глазками, и дальше поползли…Просто других вариантов того, как можно обняться ГЛАЗАМИ – увы, не видится. Чувственно описывает очи дамы, которая даже во сне наблюдает за окружающим пейзажем, и автор произведения http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48984/ : «У приятного пресного теста Спит кухарка «на десять минут». Кто поднимет ей влажные веки? Больше нечего и пожелать, Пережив дровосеков набеги, Наблюдает деревьев парад.» Особенно понравилась концовка: «Люд, а Люд, твоё тесто поспело, Муж голодный оставил пилу И спешит как небесное тело Сквозь просторы Вселенной к столу» Браво автору, ай, браво! Так и видится мужчина, кометой/астероидом с пылающим хвостом мчащийся к дому, отведать приятного пресного теста! Воистину, есть в этом что-то такое…марсианское. Или…хмм…венерическое… Как всегда, несказанно порадовали очередными неологизмами любители всевозможных трансформаций нашего великого и могучего русского, типа, языка. Ну вот, например: «Но что, что как вроде фантазы мы…» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48964/ «Встань таинственному другу плеч-о-плеч.» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49017/ С легкой непринужденностью мы распоряжаемся и ударениями. Мешают, не там стоят? Да подвинем, ради Бога, это же стихи какие-то, не так ли?)) «Одеяло сползает стаей свитЫх питонов… …. …время вышло из циферблата И стоит у кровати отцом ГамлЕта.» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48968/ «Журавли, расплескав печаль, Возвращаются в гнезда, А отвергнутых душ шушвАль (ударение поставил, исходя из рифмованной пары – прим. К.Н.) Ждут лишь мертвые звезды» Вообще-то, по грамоте.ру – шУшваль. Синоним слова «шушера». Сиречь - дрянные, ничтожные люди. Как эти самые дрянные люди могли одновременно являться и витающими вокруг земли отвергнутыми душами, если честно, я не осознал – видимо, во мне духовного как-то совсем мало… Кстати, о духовности. Вы, кстати, в курсе, где у нас находятся врата рая? Кто сказал «на небесах»? Да что Вы? Ну надо же.. А меня вот строки, прочитанные у http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48995/, абсолютно убедили, что они – в лесу. « Смотри-ка, падает звезда. Вон там,правее. Ты знаешь, я хотел всегда быть нею. …. Погаснуть, падая на лес, Пред врата рая. …» Жаль, более конкретно координат лесного массива автор не обозначил, но ничего, не все еще потеряно… Кстати, об ударениях – врАта , пожалуй, я бы тоже отнес к неологизмам Впрочем, возможно, я слишком бюрократично отношусь к стихосложению… Наверное, это именно про меня так метко сказал автор следующего произведения: «Не придирайтесь к мечтам, бюрократы».Хотя именно к этому стихотворению придираться не стану. Я его без придирок процитирую: «Богатство – порок, всё ж ограблю я банк, чтобы солнце моё не голодало. Нас умчит реактивный аэроплан к невесомости: лоснилось там сало…. … В истории нашей счастливый конец. Осилит любовь любые препоны. Поскачем: мы снова с тобой на коне. И скорости выше я не припомню. » http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49021/ Поневоле заинтересовался, что ж там за конь такой, скакавший явно быстрее реактивного аэроплана..ну да ладно, так и быть, не будем трогать мечты)) А вот этот кусочек привел просто в восторг неописуемый: Честно, давно такого не видел. Можно же хотя бы в Word’e посмотреть-то было ошибки, он их обычно красненьким выделяет…Впрочем, возможно, я уже слишком стар и излишне консервативен, и подобное написание - еще один выплеск авторской индивидуальности? Впрочем, судите сами: «Ты раздвигаешь шторы, почти темень, и только лепистками света луна касается тебя, Вот ты уже лежишь, безмолвно ожидая всего лиш слышу - Как я жду тебя, И я на расстояньи мига мгновеньем позже вблизь тебя...» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49049/ Видимо, несколько раз слово «тебя» автор повторил, исключительно для того, чтобы не забыть, где именно он находится… . Нечто подобное встретил и вот тут - «..Помнишь, о море она говорила, Словно морскою водою поила Сказкой про море – прекрасной и долгой… И вечерами зимы нашей детской Думали, знали, что море – не Волга, Море – не речка, не озеро. … …. Там убивали, тонули, топились, И разбивались рукой Посейдона… Море же там, вот оно нам и снилось Где-то на севере в холоде дома. Море же там… я на нем не бывала…» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48967/ И верно, море же там - это вам не не-море же тут, и уж точно не Волга и прочие водоемы). Жаль, правда, что автор не бывала на море . Побывала бы – тогда бы, наверно, знала, что вкус у морской воды - той еще прекрасности) И поить ею можно, пожалуй, только насильно, по доброй воле вряд ли кто эту гольную соль глотать согласится) Несколько разошелся с истиной автор и вот в этих строчках: «…Там васильки и ландыши цвели, И гладь пруда увили асфодели….» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48992/ Ничего не имею против васильков и ландышей, вот только асфодели, при всей их символической мрачности - прямостоящие травянистые растения высотой до метра. Не растут они на прудах, на полях обитают. И уж тем более не вьются по водяной поверхности. Увы и ах. Изрядно позабавила игра смысла вот тут: «И в том никто не виноват, Что воздух мартовски-хмельной, Что звёзды голову кружат, Что страшно хочется весной Бежать в барашках по волнам - Среди таких же рыб-людей, Ловить оранжевый туман И отражения в воде… …. Простите, люди: «невпопад» Такой заразный и чумной!..» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48971/ Живо увиделись бегающие по поверхности воды рыбы и люди посреди некоего «чумного невпопада»(последнее я, каюсь, вообще испугался представлять, ибо валидол дома закончился). Но это еще что! Вот, смотрите, как незабываемо изображает портрет своей спутницы автор нижеследующих строк: «Пойдем с тобой смотреть кино, И будет мало там народа. Своё раскроешь кимоно - Тебе не хватит кислорода» http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/48977/ Да уж. если после распахивания кимоно стало нечем дышать даже самой лиргероине, я представляю, какие ощущения посетили окружающих…Такое однозначно останется в памяти надолго! Впечатлил и увиденный за время составления обзора «Монолог». Серьезная заявка чисто конкретной жизненной позиции. Бескаментаф. Ессно, с сохранением аффтарской грамматики. «…Я так устал от того, что кричите О том, что мне нужно не зная меня. Наконец же заткнитесь, сядьте и слушайте, Сейчас, говорю я! …. А я сяду у обрыва, И буду ждать ветра порыва. Он мне принесет то, Чего не знал из вас никто... « http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49073/ Ну, что тут сказать-то…даже не знаю, право слово… И напоследок вот что. Как любитель графики. не мог не пройти мимо стихотворений-коллажей, размещенных virusxxxl. Выглядит смотрибельно, не спорю. Понравилось. Потом, увы, вчитался в текст. Так, вот здесь - http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/49036/ . Четверостишие на картинке
Между нами незримая связь Из тончайшей не рвущейся нити Для тебя я звездою зажглась Ты – души моей тайный хранитель!!! идентично первой строфе стихотворения (ну разве что точка на несколько восклицательных знаков заменена) http://www.stihi.ru/poems/2007/03/29-2403.html, автором которого является Луч Темный(Стихи.ру). Уважаемый Луч, если я невольно раскрыл Ваше инкогнито, приношу искренние извинения, если же нет - боюсь, мы имеем честь наблюдать классический случай недобросовестного отношения к другим авторам со стороны virusxxxl, пусть даже и весьма красочно оформленного. Поскольку какие бы то ни было ссылки на автора стихотворных строк, использованных в коллаже, отсутствуют, более того, например, в данном случае, стихотворение сокращено на три четверти – и нет ни малейшего указания на то, что это цитата. Заранее прошу прощения у дам за то, что обзор получился не слишком праздничным. Честно - хотел, как лучше. Получилось, увы, как всегда. Ваш, К.Н.
Свидетельство о публикации № 09032008213250-00060614
Читателей произведения за все время — 567, полученных рецензий — 8.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Кстати, хотелось бы добавить, что Константин пожалел автора, соединившего в одном месте и времени асфодели, ландыши и васильки. И не отметил одного интересного факта - ландыши растут обычно в лесу, а васильки - на полях, да и в разное время они цветут. Так что погрешил автор против правды и против природы)))
Леш, я просто из двух зол выбрал большее) Но ты прав, есть такая буква, ага ж) К.Н.
Хочу обратить ваше внимание, что речь идет о некоей потусторонней местности, в которой не подчиняясь детерменизму земной природы В ОДНОМ МЕСТЕ растут цветы , которые на земле разбросаны в разных местах.Я сознательно собрал самые красивые ( как на мой взгляд ) полевые, луговые и лесные цветы в самом красивом(как для меня)месте природы - около водоема. К сожалению, в данном случае произошло типичное для романтика столкновение с действительностью.Когда говоришь о том,как ты хотел бы чтоб было, всегда найдется грубый материалист, который с пеной у рта будет доказывать,что это невозможно.Конечно, невозможно, но поэзия - это хроника грез , а не ботанический дневник. Отсылаю вас к рассказу Чехова про конвоира и конвойного.Когда конвойный начал рассказывать свои мечты, конвоир грубо оборвал его : Ничего этого у тебя не будет, потому что у тебя чахотка последней стадии и ты скоро умрешь. Не будьте конвоирами , господа.
В одном из своих предыдущих обзоров уважаемый критик вопрошал : "Когда же мы будем писать лучше ?" Я надеюсь, что он в равной мере относил эти слова и к себе.Когда же мы будем критиковать лучше ? Речь идет о недопустимой для хорошего критика придирке к неправильно поставленным ударениям.НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЕ УДАРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РИТМА СТИХА( цитирую основы стихосложения, если господин Грифон забыл их или , вообще, удосужился прочитать ). Нарушение ритма стиха может быть следствием откровенной поэтической безграмотности поэта или же сознательным шагом поэта , вызванным вечной проблемой любого стихотворства - проблематичностью соединения смысла и ритма.Толстой говорил - написать хорошее стихотворение и выразить в нем глубокую мысль так же сложно как идти за плугом,пританцовывая ( неточная цитата) .Сознательно ломая ритм, поэт выделяет строку , как бы сигнализируя - она важна прежде всего в смысловом значении . " Явился он на стройном бале ..." - Блок .Здесь , вообще, сознательное нарушение орфографии. " Равнодушные лица толпы .... И кругом протоптали тропы "(уд.на последний слог) - Блок " Кто чувствовал , того тревожит Призрак невозвратимых дней "(уд.на первый слог) - Пушкин Основы поэтической критики гласят - найти подобную погрешность может каждый и от этого он не становится критиком , а просто злопыхателем , радующимся чужим ошибкам.Задача хорошего критика - отличить , когда нарушение ритма оправдано, а когда - нет( предложить , к примеру, вариант, в котором происходит равнозначная замена словом, не ломающим ритм и не снимающим смысловой нагрузки , чем указать на элементарную леность автора) . Этого Вы никогда не делаете.Вы, вообще, никогда не утруждаете себя дружеским советом . Хороший критик - в первую очередь , должен быть хорошим поэтом.Я, пока, в ваших обзорах этого не вижу. Вы , уважаемый Грифон, напоминаете ребенка, цепляющегося к каждой видной не вооруженной взглядом ошибке,(моя маленькая дочь со смехом отыскивает опечатки в книге и довольная показывает мне - смотри, какая я умная , они ошиблись , а я нашла) и , фактически, из критика скатываетесь в обычного корректора.Не утруждайте себя лишним. Поверьте, проблема виртуальной поэзии состоит в том, что печатая , поэт отдает стихи на корректуру и в печатном виде огрехи, которые находите Вы , находит обычный корректор( человек с филологическим образованием, которого я, например, не имею.Или Вы считаете, что только человек с филологическим образованием не имеет право писать стихи ?).Здесь же мы лишены этого, подавая свои стихи, так сказать , с пылу, с жару.Повторюсь, еще раз. Определитесь , кто Вы - критик, корректор или злопыхатель ? Если критик, жду от Вас более глубокого, а не поверхностного, подхода к обзору творчества людей, многие из которых не спали ночами , создавая свои стихи.Имейте немного уважения к людскому труду, уделите чуть больше времени анализу произведений, а не так как Вы написали : "решил почтить визитом каждое из стихотворений, написанных вчера и сегодня утром." Вы не подумали, каким оскорбительным выглядит тот факт , что на анализ сотни стихов Вы потратили от силы пару часов? Каждое из этих стихотворений , может быть, писалось больше. Уважайте людей, уважаемый Грифон. С уважением, Владимир
Вы совершенно правы, уважаемый Владимир!Поскольку авторы портала не утруждают себя окончательной доводкой строк до приемлемого уровня качества, не утруждаю и я себя дружескими советами на этой страничке. Никакими, кроме одного - посетить, буде на то возникнет желание упомянутого в обзоре автора, мастер-класс вот тут: http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/. И не планирую утруждать себя творческими рекомендациями в дальнейшем)Все вопросы - к мастерам, работающим на форуме. Единственно - оставляю за собой право также высказаться , если вдруг буду с чем-то не согласен. Правда, в последнее время этого не происходило) Угодно Вам именовать меня корректором - именуйте) Я, собственно, не против.Называйте, как вздумается - пока после моих обзоров авторы начинают задумываться над тем, как звучит то, что они , собственно, написали, мне глубоко все равно, как они меня при этом именуют)Согласен я и в том с Вами, что основная проблема виртуальных поэтов в том, что стихи появляются "с пылу, с жару"(с). Но кто мешает автору лишний раз посидеть над текстом и поработать над ним, а не просто отстучать сложившиеся строки на клавиатуре, сколько бы времени это ни заняло? Да, за описываемый период на портале появилось около сотни стихотворений. И- да, я прочитал их все. Но вошло в обзор чуть больше десятка.те, в которых неточности, некорректности и просто банальные "ляпы" по причине невнимательности авторов были наиболее явными. Искренне сожалею, что среди них оказались и Ваши - хотя практически уверен, что, удели Вы своим строкам чуть больше времени не после выставления в эфир, а перед этим - не было бы Вас тут. Филологическое образование - тоже не главное, кстати. Далеко не все из тех, кто входит в состав элитного клуба и редсовета- филологи. Основное в данном случае, на мой взгляд- требовательность к себе и к качеству строк. И пока авторы, выставляя новые стихотворения, не проявляют уважения к читателям, предлагая им "очередной блин комом", я также отношусь к ним соответственно их действиям. Всегда к Вашим услугам, К.Н.
Я , действительно, благодарен Вам за указанные Вами ошибки,которые являлись плодом моей небрежности . Я исправил их беспрекословно.Виноват, поверьте, больше не повторится.Но меня настораживает другое - Ваша попытка(и в Вашем лице, как я понимаю администрации сайта )навязать авторам свое понимание поэтического стиля и направления.
Владимир, "своего", особого понимания стиля и направления я не навязываю. Единственное желание - чтобы уровень творчества авторов, размещающих свои произведения здесь стал выше ...ну вот хотя бы стихирского, где ткнешь мышой на "случайное произведение", и волосы дыбом каждый раз встают)Это как минимум.Я не придумываю своих новых норм, все, чего хотелось бы - элементарного соблюдения правил русского языка и норм стихосложения. Буду рад, если найдем взаимопонимание в этом. С уважением, К.Н.
Браво,Владимир! Вот единственный "шедевр", который написала эта птичка - демагог: Грифон: "Я к вам пишу - чего же боле... Я пьян, я зол и слишком болен…Играть надуманные роли – Все это, право, не по мне! Я Вам, Тан...ох, небрежность! – Тоня, (А, черт, чернила на ладони…), простил бы все, когда б не понял, Что даже истина в вине Не в состоянии поведать Такого вычурного бреда… Недавно,- помните ли? - в среду, Увидев Вас у графа N, Я был ревнив, потом, не в духе, Слуге отвесил оплеуху… А дома приказал Ванюхе - Неси вина! Я не джентльмен, Я пил…И поминал по маме Тот день, когда встречался с Вами, и Вашу просьбу «быть друзьями», И мой невольный возглас: «fuck…» Пускай не сдержан я порою, И – да чего уж там! - не скрою, я слишком стар, чтоб быть героем… Но я люблю Вас - это факт…" . . . . И больше ничего.... Не на каких мастер классах он не присутствовал. Посмотрите и поищите в поисковиках - Константин Нестеренко (Грифон).
Его нет! (как и в мастерклассах)... http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/. С улыбкой, Евгений Бунин.
Спасибо, товарищ Грифон. что мое стихотворение появилось на странице вашего критического обзора. Только я не совсем понял конкретного вашего отношения к нему. вы уж поясните, будьте любезны, не сочтите за тупость... :-)
Видите ли, Андрей...Я пояснил бы, если бы это можно было назвать стихами. Боюсь, в данном случае проще было бы все стереть и переписать заново, в более удобоваримой форме. Настоятельно рекомендую посетить "мастер-класс", это здесь - http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/ Всегда к Вашим услугам. К.Н.
Видите ли, Константин! переписывать я его не собираюсь, потому как если кому-то не нравится, то это сугубо его проблемы и я никак не навязываю своего мнения. А мастер-класс с удовольствием посещу!
Ну и то хорошо) К.Н.
Порадовали в очередной раз. Спасибо.
:)Признателен за прочтение) Ваш, К.Н.
Спасибо, что не обошли вниманием!.. "Позабавила игра смысла" - вот и ладненько... Продлили настроение праздника... Здоровую иронию приветствую... С уважением,
Рад пониманию, Оль) Хотя если говорить о двусмысленностях в строках, все равно - чем их меньше, тем лучше) В идеале- лучше бы и вообще без них) С взаимным уважением, Ваш, К.Н.
Еще пару слов относительно сомнений критика относительно местонахождения рая. Как , я понял, критик бывал там неоднократно и , наверное, причисляет себя к сонму ангелов ( во всяком случае, на рисунке заглавной страницы изобразил себя с ангельскими крыльями). Пусть тогда поделится с читателями важной информацией.Или боится повторения участи Прометея ? Так орлы и грифоны клевали бедного героя , а не наоборот. Должен Вам заметить , что образ леса как местонахождение рая ввел в литературу Гумилев . Я абсолютно согласен с великим поэтом и смело использую тот же образ . А уж Гумилева критиковать, господа... Может, рановато ? Не сердитесь, если , огрызаясь, был немного груб . Ценю Ваше внимание, целиком приветствую . Понравилось Ваше острое слово и цепкий ум . Читал с удовольствием, надеюсь и в дальнейшем не пропадать из зоны Вашего обстрела. С уважением
Начнем с того, что Гумилева я и не критиковал)Хотя, надо сказать, использование чужих образов - тоже не есть хорошо) Собственно, основной причиной упоминания Ваших строк здесь было несколько вольное обращение с ударением и падежом в строке "Пред врата рая". Искренне рад, что Вы исправили эту досадную оплошность) Признателен и за теплые слова в адрес автора обзора) Всегда к Вашим услугам, К.Н.
Ув. К.Н. Я ни в коем случае не претендую на авторство стихов в моих коллажах, я автор самих коллажей, а стихи которые я нахожу в сети не всегда подписаны, спасибо вам за то что подсказали кто автор стихов, я исправлю эту досадную ошибку. Тогда подскажите что мне делать если мне понравились стихи и идеально подходят к моему коллажу, но автор не известен, что мне в этом случае делать???
Видите ли,virusxxxl,рассматривая Ваши коллажи, сложно сказать, что Вы не претендуете на авторство строк, использованных Вами.Обычно авторство на стизах не ставится тольков одном случае- когда автор строк является и владельцем раздела. Если Вы не знаете автора - всегда можно сделать пометку, что автор неизвестен. А еще лучше - забить строку в поисковик и кликнуть по кнопке "найти". Для того чтобы отыскать еще двух авторов строк, взятых Вами, по-видимому, без разрешения авторов(Марины Кауханен , произведение которой http://www.stihi.ru/poems/2005/06/28-437.html вы использовали для создания коллажа http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/49037/ и Сергея Щеглова, четверостишие которого вот отсюда http://www.stihi.ru/poems/2005/09/12-304.html стало основой для Вашего http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/49033/)лично мне понадобилось от силы минут 15. Ручаюсь, что один коллаж занял у Вас больше времени, нежели этот поиск. Все просто - было бы желание. Только желания, по-видимому, не было. Кроме того- ссылка, которая Вами была как бы сделана, выглядит все же крайне неубедительно. "virusxxxl стихи Луч Темный" - больше всего похоже на "Казнить нельзя помиловать" типа - поставьте запятую сами. Не видно из этого, кто автор стихов, а кто автор коллажа. Напоминаю Вам правила портала:"2.2. В случае написания произведения в соавторстве, его публикация на сервере Графоманов.нет допускается ТОЛЬКО с согласия всех его соавторов." Испрашивали ли Вы согласие на использование строк и сокращение стихотворений у Марины и Сергея? Крайне сомневаюсь в этом. Всегда к Вашим услугам, К.Н.
Спасибо, что не обошли своим вниманием. Сравнение с улитками понравилось. Неожиданно даже. Сам бы ни за что не догадался. Роль глазок у них выполняют рожки. Поэт был прав: "Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..."! С уважением за конструктивную критику, Виктор
Всегда пожалуйста, Виктор) С благодарностью за понимание - Ваш, К.Н.
Хорошо,что есть Грифона видящее око. И то - большая честь, в тупой башке так одиноко! Не спите,братья,слепо говоря, на этом сайте декаденский фон. тут, не подумавши,неззя ... иначе,заклюёт Грифон!
Благодарен) Можете не сомневаться,мимо уж точно не пройду) Всегда к Вашим услугам, К.Н.
Это произведение рекомендуют
|