Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 390
Авторов: 0 Гостей: 390
Поиск по порталу
|
Валерий Носуленко / Написанные рецензииРецензия на «Бенефис Татьяны Смирновской»
Валерий Носуленко, 14.02.2012 в 17:27
Таня, поздравляю с бенефисом! Спасибо, Свете за подборку из твоего творчества. Ну и ..твори дальше, у тебя это получается)
Светлана Алексеева (Братислава), 15.02.2012 в 21:14
Завсегда пожалуйста, Валера)
Мне самой было приятно подбирать) Рецензия на «Огнедышащая стыковка»
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 17:54
Да кому то несладко придётся - с меня чтец, как...)
Но...участвую...бойтесь) страничка http://www.grafomanov.net/poems/author/VN19/
Валерий Носуленко, 18.02.2012 в 22:09
1. Валерий Носуленко, участник №6
2. Ссылка на аудиофайл http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5032/ 3. Алексей Абашин - "Под сводами мозаичных небес..." Алексей, автор не нуждающийся в рекомендации, поэтому сразу скажу почему выбрал именно этот стих.
Алексей Абашин, 19.02.2012 в 06:51
Спасибо, Валерий!
Всегда интересно, как у других воспринимается то, или иное стихотворение. Классно...
Светлана Алексеева (Братислава), 19.02.2012 в 19:51
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/2722/
благо ищется быстро) Удачи! Рецензия на «Беглый обзор дворников, снеговиков и любовных треволнений...»
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 15:54
Спасибо Елена! Прекраснейший обзор! Не слушайте никого))
Гостева Елена, 08.02.2012 в 16:57
Спасибо Вам.
Нет, прекраснейший обзор - это у Мигиты, а у меня - обычный, рядовой. С уважением,
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 19:22
ой, Лен, брось ты...
Валерий ещё не знает, как ты умеешь)))) Он не видел зенита твоих возможностей) Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 15:51
Юлия, спасибо большое!_)
Но, Юлия, вот это: «Да, у нас нет взлётных полос» /-///-/- Многовато ударений на единицу текста, строка читается тяжело. (с) простите, канешна и не сочтите меня за автора которому токмо похвалу подавай) хотя можете сочтить...не обижусь если чё ) но вот я всеравно не согласен с этим...улыбаюсь) иногда мне кажется, что критики читают как-то необычно совсем, ну не так как простые люди)
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 16:24
Валерий, если Вам нравится - так и прекрасно) Ваше же стихотворение) Но чтобы моя мысль стала более понятной, лишь приведу пример для сравнения:
по-до-рО-ге-зИм-ней-скУч-ной-трОй-ка-бОр-за-я-бе-жИт" - ударные слоги чередуются с безударными, строка звучит гладко (я признаю, разумеется, пиррихии и спондеи, но у Вас ситуация с ударениями усугубляется чрезмерным количеством согласных на стыках слов:
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 17:45
Нууу..у нас был разговор на эту тему) и я по прежнему считаю, что учитывать все эти стыковки гласные и согласные нужно в ученический период и то вряд ли, а гладкость стиха чаще всего делает стих нудным, не всегда конечно, бывают исключения. Письменная культура это конечно, это наше всё!)
Я понимаю, Юлия, Вы можете подумать вот какой неблагодарный гад, я его похвалила дала первое место стишку а он разводит здесь турусы на колёсах, запятые бы лучше научился ставить) и хотя бы извинятся за ошибки, как делают все интеллигентные люди) Поверьте, пожалуйста, я благодарен и счастлив даже в некотором роде) А спорю я даже не с вами а вообще с концепцией что ли, три года назад я бы наоборот только соглашался с вами очень уж был увлечён подсчётом слогов ударениями и прочей теоретической лабудой, но как только до меня дошло что я уже не пишу стихи а конструирую, я подумал а на кой? И понял что уже совсем не могу писать и этот период продолжается, все стишки мной сейчас пишутся токо на блицах когда пишу просто ради удовольствия. Понимаю, что людям организованным мой подход сродни с отъявленным графоманством. Я думаю, и в настоящее время в этом уверен, что сейчас теоретические построения критики нуждаются в пересмотре ибо она стала консервативной и не меняется со времён Пушкина) Во как! Всё у меня запал кончился) Юля, но вы надеюсь понимаете, что весь этот сумбур не имеет отношение не к моему стишку ни к вашей критики, просто вот иногда на меня находит и выплёскиваются такие вот размышлизмы а поговорить не с кем)
Ир-га Рябина, 08.02.2012 в 19:58
Суть "хорошего вкуса" (а на что опирается критик в первую очередь, как не на собственный наработанный вкус?) - консерватизм для обеспечения преемственности и стабильности (вроде тормозов в автомобиле), в этом и его (вкуса) плюс, и его минус...
Юлия Мигита, 08.02.2012 в 20:11
Всегда буду рада поговорить с думающим человеком) А что думающим инако - так это интереснее) Когда мысли в унисон - и предмета для разговора нет.
Критика со времен Пушкина не изменилась??? Вы не шутите? Тогда на "ура" проходила вся грамматическая лабуда, и идеалом считались стихи с ритмически выверенной схемой - до приторности выверенной. Банальные безОбразные строки вызывали восхищение (закономерно, ведь тогда всё это было внове). "Маяковщина" или даже поздняя "есенинщина" тогда бы не прошли - нет в ритме чёткого боя метронома! Сейчас, слава богу, и на практике, и - вслед за ней - в теории сделаны колоссальные качественные скачки. И альбомная девичья лирика (розы-грёзы), над которой млели современники Пушкина, теперь едва ли может интересовать серьезных читателей. Валерий, пусть Вам пишется! Если какие-то теоретические ограничения мешают в этом, так засуньте их куда подальше. У Вас хороший слух на стихи, хорошее "чутьё", Вы справитесь благодаря своей интуиции: она и есть теория, только неозвученная, неосознанная. Но именно она диктует Вам, какое слово взять, а какое забраковать... Рецензия на «Конкурс малой прозы. Рейс 1 - официальное жюри»
Валерий Носуленко, 08.02.2012 в 10:11
Неее..плахое жюри) читатели хорошие, а мы пишем для кого? прально для читателей! ...а жюри нее..плахое!
Ой, нет - Алексей токо хороший!) Поздравляю победителей! Уррра!
Алексей Абашин, 08.02.2012 в 11:38
Нееее... нехороший я...
Чуйку просто имею. Лежит она у меня часто без дела, но иногда достаю её и говорю: "Чуй!" ))))) Рецензия на «Дескрипции: дендрография»
Валерий Носуленко, 07.02.2012 в 03:42
Я дерево...
Я дерево, и даже целый сад,
Валерий Носуленко, 07.02.2012 в 03:58
забыл ссылку http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132871/
Валерий Носуленко, 09.02.2012 в 07:32
если можно то ещё один:
Выбор Раньше легче – спрячешься в пустоту, И не важно - кто вьёт на тебе гнездо, А сейчас - вынырнул в белый свет, И ты знаешь, куда она прыг да скок, Рецензия на «Девятый конкурс "В гостях у сказки"»
Валерий Носуленко, 06.02.2012 в 20:12
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242748/
Письмо от внучки Привет дедуля, бабушка, привет! Рецензия на «Тени»
Валерий Носуленко, 05.02.2012 в 21:13
Здравствуйте, Анастасия!)
Давно хотел написать Вам чего нибудь хорошего) просто потому, что вы того не зная сами)...оформляете в слова то что я думаю, но так как я косноязычен - сказать не могу - это о Ваших высказываниях и мнениях.) Теперь о стихах) Первый стих если честно - не понравился. Тени которые по вам идут чеканным шагом поколений это уж очень сильно) второй - хороший, но мне очень в нём мне мешает зажатость что ли, продуманность и в обеих стихах для меня много старинных слов, хотя наверное это говорит только о моей ограниченности
А. Г., 06.02.2012 в 00:37
Спасибо, Валера) Думаю, с тобой всё в порядке (косноязычен, ограничен - скажешь тоже), это автору давно пора помолчать и собраться с мыслями, а всё туда же - дрожащими ручонками к листочку тянется)
Ни с чем спорить не буду, разве что "старинные" слова меня с некоторых пор не раздражают ни в своих, ни в чужих стихах, современная стилистика достаточно размыта и гибка. Ещё, кажется, Щерба сказал что-то вроде (очень неточная цитата): Чем лучше мы познаём язык, тем приятнее нам выходить за его рамки. Мне лично в этих стихах не хватает осязаемости, не за что потрогать их. Была у меня когда-то мысль сделать целый цикл о тенях, если вернусь к ней, то и эти две (тени) переработаю, а нет - так пусть висят в назидание автору: не нужно писать, когда чувствуешь, что не нужно писать) Спасибо ещё раз, что подтвердил мои смутные подозрения) Рецензия на «Душевное»
Валерий Носуленко, 04.02.2012 в 19:52
Таня, а почему не "надеждой исколотых душ"?
Хорошее)
Татьяна Смирновская, 04.02.2012 в 22:18
Валера, спасибо :) Сама не знаю, почему: это ж блицевое, там тема была (точно не помню) "гербарий". Но надежда, мне кажется, это слишком оптимистично было бы =)))
Татьяна Смирновская, 04.02.2012 в 22:33
"Слишком оптимистично" это ещё не оптимистично %)))
А надежда - слово само светлое =) Рецензия на «Конкурс малой прозы. Рейс 1 - Счастливого пути!»
Валерий Носуленко, 28.01.2012 в 22:28
Комната
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241108/ Пустота. А память сопротивляется, тычется в разные уголки, расставляет по местам стулья, достаёт большую кровать, мостит её в самом углу, ошибается в размерах, царапает стенку и, не закончив, возвращается к большому кухонному столу с расшатанной ножкой, - и вот уже он накрыт вишнёвой клеёнкой и по нему ползут тени от окна, а само окно становится чистым и на нём появляется белая занавеска. Память не всегда может удержать предметы – если с очертаниями и расположением в комнате всё получалось, то с цветом и с фактурой часто происходили непопадания, по ним временами пробегали разноцветные полосы, старое одеяло местами выглядело, будто его только что принесли из магазина, а новые калоши почему-то казались стоптанными.
Литерный Поезд, 29.01.2012 в 05:03
2021 знаков.
Принято, Валера. Удачи на конкурсе. :о) 25. Валерий Носуленко - Комната - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241108/ |