Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 406
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 405
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Валерий Носуленко / Написанные рецензии

Рецензия на «Мама снова вышла замуж»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.01.2012 в 17:18
Очень хороший!
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 24.01.2012 в 17:35
"Нуу, и я рад...)" (с)
))
*Спасибо, Валер. )

Рецензия на «Эта девочка»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.01.2012 в 16:41
не знаю как и написать, но это так для меня неожиданно такое прочитать у тебя, Миш! И так здорово! Береги себя.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 24.01.2012 в 18:18
Валер, спасибище!
жму лапу!

Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 2. »

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.01.2012 в 15:22
Охренеть! Ну вот, простите канешна, Юлия и сочувствующие - не выдержал!) Объясните, мне дураку, Вашу всеобъемлющую радость. Ну, пишут товарищи плохо, ну смешно порой, но ржать-то зачем, ржание разве и есть признак нормального человека, так же как и нетерпимость? Не по-христиански это как-то, не по-доброму. Я бы понял, если бы Вы делились такими находками друг с другом и получали от этого удовольствие - у каждого свои причуды - одному доставляет радость находки жемчужин, другой радуется, если в этих жемчужинах обнаруживает изъяны и т.д. Искренне не понимаю смысла в этих упражнениях, это сколько надо потратить времени своего, что бы отыскать такие строчки, потом ещё откомментировать жгуче... и для чего всё, какой в том резон, сермяжная правда где в этом? Ведь Вам всё равно, признайтесь, кто эти неловкие стихи пишет, старик которого все бросили, глупенькая влюбенная девчушка, больной человек, прикованный к постели или просто душевно неадекватный товарищ?  Или я ошибаюсь, и Вы вначале всесторонне изучаете личность автора? Или Вам всё равно над чем ржать? Насколько я знаю, в России, нормальные люди всегда к таким людям относились душевно и не обижали их, или я ошибаюсь? Вы отказываете им вправе писать? А на каком основании – неужто потому что Вы умнее, получили лучшее образование, читали больше – была у Вас такая возможность - выросли в нормальных обеспеченных семьях, в больших городах и т.д.  Или, может быть, Вы их так приобщаете к высокой поэзии, учите, как надо писать? Не верю, простите. Мне кажется, вот таким ржанием Вы делаете мир хуже, ожесточаете людей которым и так наверняка не очень легко в этой жизни. ИМХО всё, но так я думаю.

К г. Зеленскому, Вы пишите:
Вот страница одного из таких, ПМСМ  (по моему скромному мнению). (с)
http://www.grafomanov.net/poems/author/dneprovvm/

И прочитав на этой странице первый же стих, этого автора, я позавидовал его строчкам и подумал, токо не обижайтесь – если Вы когда-нибудь что-то вроде этого напишете возможно тогда в ваших словах будет толика правды а не только Вас самих.
Василий Федорченко
В сугробах зимних снов
В рассветной дымке дремлет всё окрест.
Зима скупа на музыку и краски.
Под серым небом чёрно-белый лес
В сугробах снов досматривает сказки.

В нём знаками исчерчен сонный мир.
Следами лап расписаны дорожки.
Скача по ватной веточке, снегирь
Кулич пенька посыпал снежной крошкой.

Вот соскользнуло облако с ольхи
На спину наклонившегося клёна,
Когда тот тайнописные стихи
Царапал ей на луже застеклённой.

Упало и рассеялось, как дым,
Посеребрив мне волосы и брови.
И пусть под снегом скрыт любовный гимн,
Клён отряхнётся – и напишет новый.

Пока лучи верх леса не зажгли,
Смахнув с волос серебряную пудру,
Дыханью в такт печатаю шаги –
И в такт шагам похрустывает утро.

И странным чувством полнится душа:
Мне начинает чётче всё казаться,
Что кто-то невидимый каждый шаг
Считает, загибая с хрустом пальцы.


...
..., 24.01.2012 в 16:22
У всех свои взгляды на хорошее и плохое. Бывают и у не очень талантливого и умелого автора хорошие стихи и наоборот...
А прочитав "перлодромы" можно узнать и увидеть как не нужно писать стихи, пересмотреть свои...Они нужны, первую очередь, не для поднятия настроения, а для опыта и изучения. Тем более никто не смеётся над стихотворениями в оскорбляющем тоне. А как делают пародии на телепередачи, фильмы, политиков и т.д.
Вы "Большую Разницу" по ТВ смотрели? Или КВН?
Хотя везде можно найти и перлы и шедевры)))
Извини, Юль, что вмешалась.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.01.2012 в 17:30
Валерий, спасибо за сам факт Вашего неравнодушия, за то, что зашли в гости - с любым мнением.
Я знала, что мы с Вами не расстанемся)

Сначала поправка.

К г. Зеленскому, Вы пишите:
Вот страница одного из таких, ПМСМ  (по моему скромному мнению). (с)
http://www.grafomanov.net/poems/author/dneprovvm/

Валерий, Вы либо невнимательны, либо нарочно передергиваете. Это пишет Андрей мне, а не я ему. Это его мнение. Я отвечаю только за себя.

Выше я действительно давала ссылку - на стихотворение Земной Ундины. Гляньте, если будет время - показательный там диалог случился. И стихи более чем колоритные. Вот за это моё мнение я отвечаю.

Ещё я сказала о странице Геннадия Кона. И Вам рекомендую на неё глянуть, если не видели:
http://www.grafomanov.net/poems/author/msofttt/
Без комментариев.

А стихотворение Федорченко Вы процитировали очень удачное, если бы я жюрила на конкурсе, где оно участвовало, я взяла бы его в шорт)

я позавидовал его строчкам и подумал, токо не обижайтесь – если Вы когда-нибудь что-то вроде этого напишете возможно тогда в ваших словах будет толика правды а не только Вас самих.
То, что Вы исподволь меня уличили в бездарности, я поняла, а вот последнюю формулировку - нет: в словах будет толика правды, а не только меня самой???  Что за толика меня самой в словах?
Знаете, даже если б я вообще не писала стихов, я имела бы право высказать свое впечатление о прочитанном, верно?

Теперь по первой части Вашей рецензии.
Я никому не испортила настроения, авторы, скорее всего, даже не знают об этом перлодроме. Но предположим, что знают. Тогда встает вопрос, обсуждавшийся уже мильён раз: можно ли сказать автору, что он пишет нелепости?
Надо только хвалить или молчать - правильно я Вас поняла? Каждый отвечает на этот вопрос сообразно своему пониманию добра и зла. Я считаю - можно сказать и отрицательную правду. Пусть и мои стихи растащат по перлодромам, если они того заслуживают.

Кстати, не видели, как Граф Тимофеев первую редакцию моей "Галлюцинации" разделал - мама не горюй! А я от благодарности чуть экран не расцеловала - потому как дельный  человек Граф, и большую пользу мне своей критикой принёс. И Алекс Фо мимоходом пальцем потыкал в недостатки, и это тоже мне очень пригодилось. А почему? Потому что я не обладаю завышенным самомнением и воспринимаю критику адекватно.
А если у кого-то гонора выше крыши - это его проблема, гордыня, знаете ли, даже по религии грехом считается. Я потакать не хочу.

А почему "ржём" над перлами? Потому что... смешно) Ну  забавные же формулировки, что тут поделать! Могла, конечно, я все эти комментарии "подумать" внутри себя, да вот опубликовала, по принципу "поделись улыбкою своей". И видите - люди тоже улыбнулись. Не думаю, что мир стал хуже от этого.

Теперь принципиальный момент - о том, что, возможно, это люди больные, несчастные, единственная радость которых - публикация своих виршей и сбор положительных отзывов.

Скажу так.
а) А Вы знаете что-то про меня? Может, я не такая уж "успешная", как это Вам представляется, может, я в 10 раз больше "получила" в жизни, чем мной критикуемые? С чего Вы решили, что это смех сверху-вниз, а не наравных?)))

б) Я где-то хоть слово сказала о том, что это плохие люди или что они не могут быть талантливы в какой-то другой сфере? Я говорила только о стихах, о конкретных строчках. Это так ужасно?

в) Если я возомню себя географом и приду на сайт соответствующей направленности, можно ли будет меня одёрнуть, если я понесу ахинею о том, что Волга впадает в Нил и крокодилы обитают в Антарктиде? Или надо будет снисходительно мне улыбаться на основании того, что, возможно, в реале я ухаживаю за парализованным дедушкой и у меня с работой проблемы? Кто-то должен, на Ваш взгляд, изучить мою подноготную, прежде чем позволить себе открыть рот в мою сторону? Или всё-таки не должен?

Валерий, я Вас понимаю, Вы, видимо, очень гуманный человек, чувствующий чужую боль. Это, конечно, хорошее качество. Но не считайте и меня извергом: у меня просто другая правда, чем у Вас. Я считаю, что нужно и можно открывать глаза людям на то, что такое хорошо и что такое плохо в поэзии - всеми способами. Если не самим авторам, так хотя бы тем, кто прочтет.
Многие люди в силу недостаточного опыта находятся на границе понимания: что есть поэзия, а что - рифмоплетство. Они пока не определились. Прочитав перлодром, возможно, они задумаются над нелепостью формулировок и над необходимостью тщательнее работать со словом, если не хочешь выставить себя на посмешище. Вот и будет польза, помимо порции позитива. Два в одним.

Я понимаю, что ни в чем вас не убедила, но не ответить я не могла)
Всего доброго)

ПС Если Вы считаете, что я могу только "ржать" и ругаться - то Вы ошибаетесь) Вот тут обзор трех стихов, вошедших в мой шорт на конкурсе.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/233604/

Обзор более чем положительный. Первого и третьего автора до этого я не знала вообще, но их стихи сказали сами за себя. И не повернулся язык плохо сказать.   http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/233604/

Ой, вижу, Лаура подошла)
Я как раз сказала то же самое в конце своей ремарки. Полезно для понимания того, как писать не надо, вот именно.
Хороших стихов я не продёргиваю)

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.01.2012 в 17:31
Да, я понимаю, что зря всё это написал. Каждый человек действительно разный и убедить взрослых людей в чём либо очень трудно. Просто мне иногда кажется, что мы все заигрываемся на этой почве и забываем, что там, в реале, за каждым стишком живёт живой человек и он бывает счастлив написав даже самые неказистые строчки и наоборот бывает очень несчастным когда над этими строчками смеются. А разве хорошо лишать человека счастья? Это я отвечал Лауре, если чё)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 24.01.2012 в 18:08
Юлия, я вообще-то обращался в последней части к Зеленскому, а не к Вам, спецом отделил от основной так сказать рецки. Ну да это не важно.
Как я и боялся, Вы  будете говорить о высокой просветительской миссии, ну здесь я -пас. Ничего в этом не понимаю. Воля Ваша, конечно, болит душа о будущем русской поэзии ну наверное тогда цель оправдывает средства. Но по мне это не хорошо, но я могу ошибаться.
Позволю токо заметить, про Вашу "успешность" или не успешность у меня ни пол-слова, я говорил только о возможных проблемах у осмеянных людей.
Честно сказать, сейчас жалею, да, что вылез со своим мнением, не хочется опять жевать пережёвывать одно и то же...просто мы по-разному видим этот мир, но я не настаиваю что мое видение лучше Вашего, оно просто отличное от него... вот как-то так.


Я знала, что мы с Вами не расстанемся) (с)

А вот здесь чисто любопытно? Ответьте прямо, если можете, Юлия. Вы мне второй раз намекаете на какую-то нашу связь и я всё хочу понять, Вы думаете, что где-то перешли мне дорогу и мстя моя такая?)

...
..., 24.01.2012 в 18:12
Валерий, Вы не зря высказали своё мнение. Мы здесь обсуждаем литературу и делимся своими замечаниями и взглядами. Нужно писать, нужно беседовать. Так же и с теми людьми которые пишут стихотворения и радуются, потому что это может быть действительно единственным способом радоваться в их жизни. Конечно, психологию и жизненную ситуацию каждого автора мы знать не можем, но молчать не нужно. Нужно высказывать своё мнение, учить, делать дельные и нужные замечания авторам. Я тоже отношусь к тем людям у которых жизнь не малина, а у кого она сейчас хорошая? Многие люди рифмуя снимают стресс и это очень рекомендованная и известная методика. Недавно посмотрела программу в которой шла речь о том, как избавиться от неприятных воспоминаний, комплексов, приобретённых фобий и т.д. И среди многих методик лечения( а были даже нетрадиционные, магические и т.д) самым действенной, с помощью экспериментов, признали сочинение стихотворений объёмом не менее 4 строк) Вот так. Бывают и несчастные, бывают и те комплексы которых ещё более усугубляются при попадании в разборы, обзоры и прочее...но без этого нельзя. Молчать и проходить мимо - не вариант.
Спасибо)
...
..., 24.01.2012 в 18:14
Валерий, а может быть у вас с Юлией взаимная симпатия?))) Поэтому и не можете так быстро расстаться)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.01.2012 в 21:35
Валерий, мне нравится Ваша манера разговаривать: ровно, без давления и перехода на повышенные тона. Интеллигентно, я бы сказала.)

Ну как бы я могла понять, что Вы обращаетесь к Зеленскому, если это написано в рецензии ко мне? Сюда он, скорее всего, и не заглянет - у него диалог не высветится в личке.

А что касается моей успешности - оно прозвучало обобщенно, но всё-таки...)))
Вы отказываете им вправе писать? А на каком основании – неужто потому что Вы умнее, получили лучшее образование, читали больше – была у Вас такая возможность - выросли в нормальных обеспеченных семьях, в больших городах и т.д.

Валерий, я никому не отказываю в праве писать, конечно же. Это было бы невозможно, даже если б я захотела. Но и Вы мне не отказывайте в праве писать))) В частности, о том, что я прочитала)

О "высокой просветительской миссии" я сказала не так уж много и не в первую очередь) Не знаю, почему Вы именно на этом сделали акцент.)

Ответьте прямо, если можете, Юлия. Вы мне второй раз намекаете на какую-то нашу связь и я всё хочу понять, Вы думаете, что где-то перешли мне дорогу и мстя моя такая?)
Да что ж не мочь то?))) Да, я подумала, что Вы прониклись ко мне антипатией с того момента, когда на блице произошел большой спор, спровоцированный стихом МГТ Алекса. Мы были по разные стороны баррикад. Потом Вы на моей Куздре, как мне кажется, почувствовали ко мне ещё большее отчуждение.

Лично для меня разное восприятие стихов и окололитературные споры - не повод записывать человека во враги, но я знаю, что многим людям этого вполне достаточно даже для ненависти.   Поэтому не могу исключить вероятность того, что Вы сохранили некий "осадок" в душе после всего этого. Возможно, я ошибаюсь, и дай-то бог, если так. У меня точно ничего негативного на Ваш счет нет)

Валера, не стоит фразы типа "не можем расстаться" воспринимать слишком уж серьёзно) Ну люблю я пошутить) Встретились в рецах раза два-три, то Вы ко мне, то я к Вам - вот и расстаться не можем) Но если Вы видите в подобном тоне панибратство и Вас это напрягает - прошу прощения, больше не повторится)))

Вот) На сегодня убегаю от компа)

Лаура, все мы имеем право на свое мнение, высказывайся, когда сочтешь нужным - за меня, против меня... Главное - за истину, какой она тебе видится)))

Рецензия на «Конкурс «Январь 2012 - Лучшее»»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 21.01.2012 в 19:45
Нет в моей деревне храма
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/239073/

Нет в моей деревне храма,
Куполов и колоколен,
Только почта, пилорама
И кафешка с дядей Колей.
И куда бы ни подался -
Ночью, днём, в любое время -
У тебя немного шансов
Храм найти в моей деревне.
Ты иди себе, прохожий,
Мимо - полем, прямо - лесом,
Если думаешь - безбожна
Наша маленькая местность.
Да, у нас нет взлётных полос,
Чтобы небо взять с разбега
Пилорама, почта, школа
И душа у человека.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Валерий) Удачи)

Рецензия на «ИПЛ-8 - Дольник»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 23:01
Здравствуйте, Анна!) Нуу..вряд ли это дольник) но хоть попиарюсь)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232215/


Отмеряешь по росту каждому -
Одному суглинок,  другому скалистый грунт.
Не проверяешь билеты, не компостируешь талоны -
Всё равно заплатят другие.
И те, другие, тоже когда-нибудь придут и умрут
В какие-нибудь пятницы, вторники, среды и выходные.
Конвейер работает 24 часа, перевозчики все штрейкбрехеры
Из приезжих.
А те, кто с неба, просто посчитают до ста, и больше не принимают.
Остальные, говорят, – грешные.
Но ведь на этих душах Его печать, - кричат из лодок, -
Мы не возьмём их нА борт.
Больница. Морг. А санитары требуют– врача, врача!
Смотрите, живой! Нам его и даром не надо…

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.01.2012 в 01:03
Приветствую, Валерий!

Совершенно верно: не дольник. Междуиктовый интервал здесь слишком "размашистый": от нуля до... ой, даже не пойму, до скольких слогов)) Как минимум, до трёх.

А может, найдёте или напишете дольник?

С уважением,
Анна

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.01.2012 в 10:43
Может, стоило повесить несколько "рыб" для наглядности? Как демонстрационный ряд.  Это вопрос организаторам конкурса.

(прошу прощения за вторжение без приглашения)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.01.2012 в 14:24
Ирга, приветствую Вас! "Рыб" - это примеров дольника, да?

В конкурсном манифесте есть ссылки на статью Антиквара "Дольники", а также на "Все метры в одном флаконе" Алекса Фо. В них можно найти несколько примеров. Кроме того, под рецензией Виктора Кудинова висит прекрасный образец дольника Анны Ахматовой. Если есть желание, можете заглянуть также на аналогичный конкурс, проведённый Первым Конкурсным Проектом на Стихи.Ру: http://www.stihi.ru/2008/09/25/4073 . Ну, и на нашем сайте в пополняемом "Кратком словаре поэтических терминов" сейчас висит (до появления лучшего образца) в качестве примера дольника один стишок Вашей покорной слуги: http://www.grafomanov.net/content/view/66-102.html .

P. S. Что значит "без приглашения"?)) Конкурс уже несколько дней как проанонсирован на главной странице. Ждём-с...))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 15.01.2012 в 17:18
Спасибо, Анна)

Рецензия на «летний флирт»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 21:17
Классное какое, Света!
Светлана Алексеева (Братислава)
Ну вот такое какое-то)
Спасибо, Валера!

Рецензия на «Второй конкурс незамеченных стихов»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 04:08
простите, вначале промахнулся)
Для повышенной критики

за дверью
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/207847/

пришедшая после меня, идущая впереди
по краю моих желаний, по самой кромке,
зачем тебе от меня осколки или обломки,
моя темнота, затягивающие дожди?
зачем тебе тратить свет, тепло,
своих птиц воздушность и многопевность?
я, наверное, не самое больное зло,
но и не самая большая верность.
пока ещё можешь уйти – уйди.
не открывай дверей для моих причастий,
знаешь, я уже умирал от счастья.
и смерть до сих пор у меня в груди

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 14.01.2012 в 08:54
Привет, Валер!
Я так… мимо пробегал… )))
Во второй строке, по-моему, избыточное уточнение «по самой кромке». Я бы оставил что-нибудь одно – или край, или кромку…
Что-то с препинаками… как-то, что-то не так.
Потом, противопоставление «больное зло» и «большая верность» не очень…
Ну и «открывай дверей для моих причастий» кажется искусственным и не очень понятным.

Убежал дальше…)))

Первый Конкурсный Проект
Условиям соответствует) Принято, удачи)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 14.01.2012 в 16:46
Привет, Алексей!)
по второй строчке...мне так не кажется как тебе...реально нормальное усиление на грани)
с препинаками...вот в этом я пас...они всё равно не мои)

Потом, противопоставление «больное зло» и «большая верность» не очень… (с) здесь не совсем противопоставление...просто констатация...хотя наверное можно толковать и так.

Ну и «открывай дверей для моих причастий» кажется искусственным и не очень понятным. (с) Если будет время между пробежками и желание, растолкуй подробней что именно не понятно в этой строчке и почему кажется искусственным - и что первично искусственно или непонятно?)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 15.01.2012 в 08:50
Неееее, ну понятно, что это лишь частное мнение...))))
Просто "кромка" - это и так край. Как-то тавтологично звучит.
Противопоставление получается из-за предлога "но".
А "причастия"... наверное, это моё восприятие. На мой взгляд, лишняя здесь "религиозная тематика". И потом, после строки с "уйти - уйди" странной кажется просьба о "не открывай дверей"...
Что-то у меня не получается более внятно (((
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 16.01.2012 в 14:05
во..не видел, прости Алексей)

ни фига не тавтологично - у каждого края есть свой край(с))
ну знаешь, прийти то можно, но это не значит что ты принят и все таинства тебе открыты..
а религиозная тематика здесь с первых строчек...
ну это тоже сугубо имхо конечно)

Рецензия на «Фронтовая»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.01.2012 в 19:00
Ну я так, как Анастасия, умно сказать не могу) и не совсем согласен с ней, что в войне нет победителей - есть победители и слава богу, что они есть. А одержать вверх может зло, но вот победить оно не может..вот как-то так.
Классный стих!
Сэр Генри О'Ким
Сэр Генри О'Ким, 11.01.2012 в 20:00
Спасибо, Валерий. Я обратил внимание на Вашу реплику при оценке стиха на конкурсе, и рад, что несмотря на тему, Вас всё же зацепило.)

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Декабрь. Последняя часть»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 11.01.2012 в 18:39
Спасибо, Алексей!
Да, если честно, стих довольно старый, так сказать "культовый" для меня)
По замечаниям: я иногда тихо удивляюсь когда пишут о слиянии звуков, простите, не понимаю этого, вот например здесь вы пишите:
“про гномов, эльфов и чудеса” – вот здесь немножко "царапнуло" на "ичу... деса"  - нее..ну это как надо постараться так прочитать) я б не смог)
да, наверное это фраза фонетически не совершенна "(тИ)хий еёуЮт"  в части "тихий её"  но вряд ли я буду править этот стишок, вы правильно заметили)
Ага и спасибо неизвестному вытащившиму этот стих на "главную")
И Вам, Алексей, за труд и доброжелательность, ещё раз)
Алексей Лис
Алексей Лис, 12.01.2012 в 01:13
здравствуйте, Валерий:)

ну, у меня так прочиталось, с небольшим (и ненужным) усилением на "иЧУ... деСА"...

а Вы теперь можете посмотреть - кто этот неизвестный :) Ваня сделал дополнительный сервис в анонсах...

спасибо Вам за добрые слова:)
и радости:)
Лис

Рецензия на «В диком субтропическом лесу»

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 01.01.2012 в 22:48
хороший какой!)
Александр Коковихин
спасибо, Валерий!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|