Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 453
Авторов: 0
Гостей: 453
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Каа-Александров / Написанные рецензии

Рецензия на «Цвето-, звуко- и др. галлюцинации»

Александр Каа-Александров
Эротично-полушёпотно. Красиво.
А "рафинадно-белого" - разве красно-квадратный?
Александр Каа-Александров
Забыл частицу в вопросе поставить.
Марина Далимаева (Эм)
Здесь в значении "сладко" )))
Александр Каа-Александров
Так ли нужен дефис.
Марина Далимаева (Эм)
Нужен, поскольку "рафинадно", а не "рафинадноГО" )

Рецензия на «Истерика.»

Александр Каа-Александров
А зачем запятые так тесно наставлены? Если "истерика пройдет" в начале стиха - так ли нужно говорящее название? Жесть.
А можно я свою истерику вставлю? Впрочем, уже вставил. Простите, если что.

Это не смех - это сигнал мозга -
последнее препятствие
для громкого "бля".
Будто вы
передаёте азбукой Морзе -
в высохшем океане -
бедствие корабля.

Слёзы -
это всего лишь камни
в полночь разрушенного маяка.
Но я тебя прошу:
"Ещё капни!",
и слышу падение камня:
кап!

Кондакова Таша
Кондакова Таша, 28.03.2010 в 09:55
В запятых разберуууууусь.Сумбурный стих...........без мыслей....истерика,одним словом.Ваша поэстетичней будет."...падение камня:кап!".........не прибила бы кого капля такая..........:))))
Кондакова Таша
Кондакова Таша, 28.03.2010 в 10:11
Посмотрела запятые..."тесно" - это без пробелов??????Орфография вроде ничего,хотя я без Wordа.
Александр Каа-Александров
Ага, и то, что без пробелов, и - что моя истерика порациональней.
Кондакова Таша
Кондакова Таша, 28.03.2010 в 13:29
Ага.............мудрый Каа.............:)))))

Рецензия на «Я понимаю...»

Александр Каа-Александров
Вы каждый день такая разная, но удивительно приятная. Простите, что обратил на это внимание. Понимаю-понимаю, эмансипация, тасим-пасим, главное в женщине - мозги.

Ага, в стихотворении путь тянется не через желудок. Значит, пути где-то расходятся. Правильно, к женщине - окольными путями, но непременно по бровке Вселенной.

Марина Славина
Марина Славина, 26.03.2010 в 00:42
Александр, большое спасибо за добрые слова.
Конечно, эмансипация - это хорошо (наверное),
но женщина всегда остается женщиной.
И к нашему сердцу, Вы правы, всегда ведет окольный
путь, но у поэтов он  все же короче.
С теплом :))))))))))))))

Рецензия на «Не тронь, шалый ветер, русых волос..»

Александр Каа-Александров
Да, неплохо. Только складывается ощущение, будто стихотворение незакончено. Нет что ли той черты, за которую страшно переступать. Страшно - конечно, не то слово, но всё же напрашивается дополнение. Исключительно моё виденье. Глагольная рифма отталкивает, но не убивает.
"окна под сорочку" - форма окна совпадает с кроем сорочки? Или засовываете под сорочку? Не совсем ясно. Как кажется, неудачная фраза.
Если есть "погодь", может быть, для стилистической выдержанности необходимо заменить слово "этой" на энтой".
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 24.03.2010 в 23:32
Наверное незаконченное... старое. рассветное - мысли сонные - отсюда глаголизмы и всё...
игра у меня такая была - ловить отсветы фар проезжающих машин под майку.) стояла, ждала, считала машины..
А с ентим будет перебор пожалуй. Я ведь так и говорю - погодь.
Спасибо за внимательное чтение - люблю такие рецензии!

Рецензия на «Я здесь, я рядом...»

Александр Каа-Александров
"Ну, раз давно пора, значит пора. Я уже давно предупреждал, что развлекающиеся адреналинщики у нас не задерживаются)

Александр Каа-Александров забанен на ПКП в 2010 году.

Ремарка для недогоняющих: в собственной квартире вы можете ходить голышом и курить бамбук, а вот если вы тем же займетесь в общественных местах, вас быстренько отмодерирут соответствующие органы.

И напоследок пару цитаток Александра. Чтоб бутерброд логично покрылся шоколадом.

"...Поясняю для тугодумов, почему я здесь:
- раздача разного рода графоманами советов, кому писать, а кому - нет;
- хотелось посмотреть на шевелящий рой;
- и, в конце концов, любопытство - оправданое любопытство."

"…Я, как Вы должны помнить, достаю разного рода создателей конкурсов, администраторов, модераторов, экспертов и тому подобных…"

"…Гонят отовсюду, последнее время - совсем караул: за несколько месяцев удалён с нескольких сайтов. Ну какой из меня скандалист, ан нет - противен по своей жабьей натуре. Увы…"

И ах)) Разговор здесь считаю оконченным".


Этот чудесник прорыл все помойки, чтобы отыскать цитаты (кстати, всё сказанное можно отнести ко всем тщедушным чиновникам, включая очень уж маленького господина Фо (нет, не Фу). Ляпнул всё и это, и упреждающе заблокировал мне возможность ответить.

А по стиху. Если Вам ещё никто не говорил, что Вы - откровенный бездарь, всегда пожалуйста. Буду Вас навещать.

Александр Каа-Александров
Кстати, ваша жрица разрешила мне называть Вас бездарем. Ведь Вы же не кулинар и не дизайнер. А так - можно.
Александр Каа-Александров
При этом чудо-чудесное подтёрло всё, что я о нём думаю вполне литературным языком. Было бы объёмней и фактурней, если бы я называл вещи своими именами.
Александр Каа-Александров
"Александр Каа-Александров, первое предупреждение за недопустимый для ПКП тон.
Либо учитесь дискутировать без перехода на личности и демонстративного неуважения собеседника, либо второго предупреждения не будет - будет сразу черный список".

Гуру, по чём за урок по общению берёте, а? Не будет - будет, ага.

Александр Каа-Александров
Из контекста можно и хер вырвать. Уссысься, ей-богу.
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.03.2010 в 13:55
Эка вас пронесло, надо же))) А я думал, вы умнее, думал, что рационально развлекаетесь - ан нет, по душевному порыву, оказывается! Интересно, а вы везде, где вас банили до сих пор, такие же концерты устраивали? Продолжайте, у вас богатая фантазия, я верю, вы и не на такое способны))
Пойду за попкорном..
Александр Каа-Александров
Так-с, надеюсь, попкорном затарились. Только не брызгайтесь слюной и не чавкайте, лады. Неужели лекция не будет дополнена чванливой предубеждённостью вашей собратией-сосестрией. Я вчера прочёл последний комментарий вашей танцовщицы, и меня стошнило: не поверите (ну и ладно), весь монитор облевал. А Ваш помоешный комментарий меня уже рассмешил. Детсад (вернее, зоопарк) какой-то. Оказывается, я не так на кого-то посмотрел (не тем глазом что ли). Да ещё и Ваш риторический вопрос, неоднократно звучавший: Ты меня уважаешь. Разумеется, не уважаю. И даже подозреваю, что уважают Вас на проекте исключительно в рамках лицемерного параллелепипеда. Можете меня не благодарить за прямолинейность.
Александр Каа-Александров
Эй, господин, лазающий по помойкам в поисках добычи, а список своих? Просим-просим.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.03.2010 в 16:47
О, не только концерт, но и зоопарк))) Продолжайте, вы меня забавляете))
Александр Каа-Александров
Да хрена продолжать, забились в угол, аж жалко Вас стало. Спите спокойно.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.03.2010 в 06:40
Алекс, привет!
Меня танцовщицей назвали, а тебя гармонистом. Я решила оправдать:)))
"Лучше вором быть, чем вором слыть"
Сходи на мою страницу, глянь новую мою фотку, приколешься. Это я как раз на Сабан-туе)))

А Александру спасибо за классную идею. 5+)))

Но вообще, про жрицу мне понравилось ещё больше. Надо порыть в моих фото-закромах, может, и этот образ сумею воплотить)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.03.2010 в 07:04
Ога, страшный-то какой!))) И монитор облевать успел, и даже усс..ся (с), одни убытки от нас, жалких и нещасных!

Юля, хорошо пляшешь))) А образ жреца, так и быть, я сам воплоЩу - пойду позавтракаю, что ли..

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.03.2010 в 09:05
А я и на латиноамериканские и на восточные ходила какое-то время))) А тут вот даже татарский пыталась отплясать.)

Алекс, ты невнимательно читаешь. Там сказано про, извиняюсь, хер, вырванный из контекста. В меру своей испорченности я поняла это буквально:(((
Так что процедура "усс..." действительно этим осложняется(((

Всех люблю, мальчики!
Жрица.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.03.2010 в 21:05
Уж полночь близится, а Германа всё нет...
Ну, может ещё появится, как немец из тумана.
А пока -                                  
              ПОДАЮ В СУД!!!
Хочу чтобы был документально засвидетельствован тот факт, что 24.03.2010г., ровно в 21.52 по времени сайта, в общественном месте, при большом скоплении народа, на меня наблевал господин (милорд?) Каа.

После того, как моя одежда была полностью приведена в антисанитарное состояние, вышеупомянутый г-н дерзнул задать вопрос, а ЗАМЕТИЛА ЛИ Я, что содержимое его желудка теперь принадлежит мне, а не ему.

Плучив утвердительный ответ, г-н Каа не удовлетворился результатом.
Подойдя к дверям г-на Фо, он начертал на них бранное слово из 3-х букв (конкретно «хер»), затем осквернил угол дома (а именно «усс-лся» на него), сам же сказал «Фу» (цитаты из г-на Каа, смотри выше) - и удалился прочь.
Но перед тем как уйти, он крикнул в окно дома, что отныне г-н Фо будет жить в условиях помойки и зоопарка, и что его Жрица ввергнута в пучину нечистот, так же, как и его, г-на Фо, когда-то аккуратный дом.    

Мы с г-ном Фо, надев распираторы и резиновые перчатки по локоть, очень долго и трудно восстанавливали чистоту своего окружения, однако в мыслях были благодарны г-ну Каа за то, что он справил только "малую" нужду, хотя способен на бОльшее(-шУю).

    А сейчас – ОБРАЩЕНИЕ К Г-НУ ФО.

Если я однажды подействовала на г-на Каа в качестве рвотного средства, не исключено, что сработаю и в качестве «Пургена». Тем более что содержимое его виртуального кишечника всё ещё при нем (что меня настораживает) :(

Алекс, не уходи от меня далеко. Тебе, возможно, придется меня реанимировать – не убирай распиратор…

А если не успеешь откачать, то я завещаю тебе написать в мою честь некролог в стихах :(
Хочу, чтобы там прозвучала мысль о том, что в моём когда-то девственном, а ныне облеванном и поруганом г-ном Каа теле, при жизни билось чистое возвышенное серцо, так нежно любящее тебя и всё человечество (вместе с г-ном Каа).

Алекс, ты плачешь обо мне?
Я – пишу и плачу… (((

Ребята, искренне благодарна за повод повеселиться. Может, ещё мне дровишек подкинете?
Цалую обоих!

admin
admin, 29.03.2010 в 16:41
автору Александр Каа-Александров выносится первое предупреждение от администрации портала.
Александр Каа-Александров
Плевать, дорогая Елена. Сколько ещё нужно набрать, чтобы собирать монатки? Постараюсь скопить как можно быстрее.
Александр Каа-Александров
Да, для следующего предупреждения воспользуйтесь, пожалуйста, методом прямого воздействия, желательно на моей странице. Заметил совершенно случайно.
Александр Каа-Александров
И ещё одно - пока не ушёл - я так понимаю, за излишнюю образность? В таком случае, вынося предупреждение, следует оформлять преступление, а то - умру от недопонимания.
Александр Каа-Александров
И уж совсем последнее - учитывая падеж, нет такого автора на портале. Так что лично я - ничего не слышал.
admin
admin, 30.03.2010 в 07:50
А, вот как, раз вы ничего не слышали, значит предыдущие три ремарки писали не вы. Ок.
admin
admin, 30.03.2010 в 09:26
Такой автор на портале есть и пишется его имя вот так -
Александр Каа-Александров. Имя копировалось, поэтому падежи в данном случае не берутся в расчет.
admin
admin, 30.03.2010 в 09:29
Вам вынесено предупреждение, а не объявлен приговор. Не воспринимайте все так образно, умирать, в данном случае, лишнее:-)
admin
admin, 30.03.2010 в 09:41
А что это за метод прямого воздействия? Интересно, что вы такого увидели у себя на страничке такого, чего не видела я?

Кстати, для бана вам достаточно набрать еще два предупреждения, но даже в этом случае вы не гарантированы от полного исчезновения с портала. Между прочим, у меня начинает складываться мнение, что вы специально ведете себя с таким эпатажем, чтобы нарваться на удаление. Зачем?

Александр Каа-Александров
Ой, всего-то два предупреждения. Для меня это - не вопрос. Так что будьте бдительны, ни на секунду не отводите от меня глаз.
Просто так (помню был такой мультфильм).
admin
admin, 30.03.2010 в 11:46
Да, всего два:-) видите, как мало нужно человеку для счастья.
Будем бдительны, а вам удачной охоты, Каа.
Александр Каа-Александров
Ага, вот и я делаю Вам предупреждение (вряд ли Вы сами можете это себе позволить) за образность и отсылку к Киплингу. Да, правильно, не люблю, как жестоко люди убивают кроликов, посему я сам, загипнотизировав-обезболив, проглочу их.
admin
admin, 30.03.2010 в 15:24
А на основании чего вы предупреждаете меня? Вы же не админ, а я не нарушаю правил портала, так что, извините, но ваше предупреждение мне, админу портал, звучит как детский лепет, или попытка доказать кому-то что-то. Наверно - самому себе. Только непонятно что. Знаете, Александр, раз дело обстоит настолько серьезно, то от меня лично вы больше не дождетесь ни одного предупреждения))))
Александр Каа-Александров
Ну вот, а у кого мне теперь вымаливать предупреждения. Не дадите ли наводку? Может, детский лепет, а может, обыкновенная шутка. (Пошёл бубнить). (Елена всё время появляется в официальной мантии, а мне так нравится её профиль с дымком).
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 30.03.2010 в 16:47
ну вот, разделась)) сняла мантию)) подымим?
Александр Каа-Александров
Легко, только боюсь, здешняя компания из некурящих. Так что постараюсь ещё когда-нибудь попасться Вам на глаза - при более подобающих обстоятельствах и уютной обстановке.

Рецензия на «Безупречному психологу»

Александр Каа-Александров
И ещё, чтобы я не читал подобную хрень, можете ли сделать так, чтобы я даже не смог заходить на ваши страницы (всех-всех-всех членов ПКП). Честное слово, недосуг, вдруг ненароком загляну, лучше сами друг друга читайте.
Александр Каа-Александров
Или, если полномочий хватает только на "чёрный список", дайте "белый список" всех своих подтанцовщиков поимённо.

Рецензия на «Экспонат»

Александр Каа-Александров
(Настройка микрофона. Там - не функционирует).

Чё-то я не пойму, уже подтёрлись и стали идеально вписываться в интерьер? Позвольте Вам посоветовать внести меня в тот самый "чёрный список" всеми многочисленными (простите, бесчисленными) клонами. А так же проинструктировать своих соклубников на предмет моей возможной взрывоопасности в ближайшее время, то есть порекомендуйте им последовать вашему местечковому чиновничеству.

Александр Каа-Александров
Да, стих - обычная графоманская туфта.

Рецензия на «Кипящее молоко похоже на шум дождя…»

Александр Каа-Александров
Единственное, что понял - "кипящее молоко похоже на шум дождя". И это правильно, то есть верно прочувствовано: молоко - убегает, дождь - идёт. Остальное - змеиный клубок слов, которые шипят-шипят, да всё о своём. Кстати, плащ - "надел".
Валентин Багинский
Правильно услышано: именно речь о шипении...
Удач!,

Рецензия на «Про ЛГ»

Александр Каа-Александров
Зря не пьёте. Потому что бытовая ссора на кухне, с возможностью огробиться, несколько усилило бы впечатление. И от текста - тоже. Если и дворец построите, и в избу войдёте (самой же подожжёную) - это что-то среднее между мужчиной и женщиной. Где же, в конце концов, лошадь, которую необходимо остановить?
Частушки? Или версификация? Не знаю, не знаю, слог живой, но уж больно тра-та-та, то бишь ни о чём.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Здравствуйте, я по-прежнему не пью водку. У меня аллергия на алкоголь и запах алкоголя. Я скорее этот факт сильно переживаю, потому что все вокруг бухают и воспринимают жизнь не так остро, как я.:)
Стихи на этой странице - не стихи, а рифмовки (т.е. тут всё тра-та-та) с более-менее долей юмора, как эту субстанцию воспринимаю я.
Пожалуй, 1 стихотворение исключение из правила, но это опять же правило подтверждает.

Спасибо, что приходили.

Александр Каа-Александров
Простите, откуда же я мог знать, что Вы многолики. Жаль, что я не люблю размноженных личностей.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я сама не люблю многоликих. Это техническая страница, причем в резюме указано чья (надо нажать на картинку).
У меня к Вам вопрос. Напишу.

Рецензия на «О времени »

Александр Каа-Александров
Борхес отдыхает (без кавычек). Любопытно. И даже есть с чем поспорить, поскольку вылавливается масса явных противоречий, даже накладок. Например, как может текущее время быть бездвижным, то есть остановкой, ведь Вы создаёте общий рисунок времени, но не хронологические нарезки. Достаточно сыровато, о чём свидетельствует паузная краткость некоторых предложений, вероятно, по вашей задумке, созданных как раз для временной аритмии. Если скроить текст, подвести к знаменателю и, может быть, даже противопоставить себя - ему, было бы куда интересней. И даже больше. А так, получилось вроде как коллекция афоризмом. Но очень уж хочется целостности.
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.03.2010 в 14:25
Ну что ж делать, мне  тоже много чего хочется))
Но в прозе я полный графоман, никаких законов не знаю, ничего не задумывал, как писалось - так и записал (ну точно, как графоманы душой пишут)))
Так что как уж вышло, так пусть и засыхает.
Марина Славина
Марина Славина, 06.07.2010 в 13:53
"Чем талантливее человек, тем большую радость окружающим доставляют его ошибки" (с) - это к отзыву Саши Александрова.
:))))))))))))))))
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13