Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 440
Авторов: 0 Гостей: 440
Поиск по порталу
|
Александр Каа-Александров / Написанные рецензииРецензия на «Белая книга жести.Критика критика. Т*м 1.»
Александр Каа-Александров, 19.12.2010 в 20:51
Хорошо. Стилистически ни грамма не выпали из обозреваемых Вами обзоров. Всё верно, ни слова о людях - только о критиках. Можно было ещё жёстче, ведь он, например, откровенно размышлял об авторских фотографиях, будучи отстранённым от правил. И проскользнул, что называется, незамеченным. Правда, Вам труднее, у Вас, как я понимаю, нет крыши.
Александр Каа-Александров, 19.12.2010 в 20:59
И ещё: найти в тёмной комнате такого тёмного кота - дело трудное. Был бы признателен, если бы Вы сообщили публике, ху ист вас из дас, то бишь он. Или я проглядел имя?
Александр Каа-Александров, 19.12.2010 в 21:23
Это Сол Кейсер? Или это мои глупые подозрения, поскольку он пишет плохие стихи, а Граф - вроде и слова в пародиях подбирает. Правда, Солу тоже разрешают, например, вешать на одну из своих страниц фотку повешенного, опять же ничего в этом плохого не находя. А я бы назвал это всеобщим идиотизмом.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 19.12.2010 в 21:45
Ни слова о людях - только о критиках..ню-ню.. продолжайте))
А теперь можно забаву устроить: "кто хочет стать графом ТТ"...и тут, Инки, не одни вы в курсе кого в ведущие посадить)))))
Александр Каа-Александров, 19.12.2010 в 22:48
А что Вы хотите, творческие имена, как писал глубокопочитаемый Вами господин, не имеют к живым людям никакого отношения. Могу, перефразировав, переврать, но сути это нисколько не меняет. А Вы не боитесь быть забаненой - за то, что влезаете в чужой разговор? Думаю, не боитесь. И правильно делаете, ничего с Вами не случится, поскольку, разглядывая недавние приключения, видно, что выход всегда найдётся там, где его и в помине нет.
Александр Каа-Александров, 19.12.2010 в 22:52
Просто - махнуть волшебной палочкой-кнопочкой, и все проблемы мгновенно решаются. Как говаривал Иосиф Виссарионович:
"Нет автора - нет проблемы". Опять же здесь трудно не переврать.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 20.12.2010 в 00:31
боюсь)))) мыши плакали и кололись...но продолжали жрать кактус (с)
Александр Каа-Александров, 20.12.2010 в 00:47
Здесь столько людей уже сожрано, что одним кактусом больше, другим меньше - всё едино.
Некрасивая аллегория, я бы пока воздержался называть Вас мышью. Надеюсь, и Вы сами промолвили сие, не подумавши. Рецензия на «Прекращение дуэли Сергея Обедиентова и Алекса Фо»
Александр Каа-Александров, 18.12.2010 в 04:53
(?) - no comments - (!) - (А дальше - матом) - (.)
., 18.12.2010 в 17:52
Александр, я Вам крайне признателен за то, что Вы всё-таки не стали расшифровывать своё послание. Спасибо)))
Рецензия на «мальчик-п....ц»
Александр Каа-Александров, 13.12.2010 в 00:18
Ирина, я в "чёрном списке"? По-моему, я писал рецензию (ладно, комментарий) под этим стихотворением. За что Вы так со мной, мы тысячу лет знакомы?
Александр Каа-Александров, 13.12.2010 в 00:19
Ой, опубликовалось. (Прошу прощения, хотел в пустоту крикнуть).
Александр Каа-Александров, 13.12.2010 в 00:29
Если бы не ваш безупречный талант... В общем, знаки препинания и, соответственно, прописные буквы - единственное, что не хватает стиху. Жаль, что мода бывает вопреки здравому смыслу.
Александр Каа-Александров, 13.12.2010 в 00:45
(Не пойму, я и в списке читателей за последнюю неделю не отображаюсь. Ерунда какая-то).
Ирина Парусникова, 09.01.2011 в 19:59
Александр, какой черный список, что Вы... я заглядываю в комментарии крайне редко. И уж тем более не веду цветных списков)))
С Новым Годом! Рецензия на «Про войну»
Александр Каа-Александров, 11.12.2010 в 05:01
Наверное, это я. В бескозырке, некогда изношенной.
Показалось немного затянутым, хотя вроде бы всё на месте и ничего лишнего. "Что мне твоё: (Простите, из собственного вспомнилось).
Майк Зиновкин, 13.12.2010 в 07:38
я тоже поначалу пугался объёма... а потом привык... :)
спасибо, Александр! Рецензия на «Ты всё отдашь в безмолвии за слово...»
Александр Каа-Александров, 01.12.2010 в 22:29
Можете начинать организовывать графоманскую игру. И, если не не затруднит, поясните цели и задачи. Желательно, начать как можно ранее, чтобы в кратчайший период закончить вымучивать из себя стишонки. Только не завтра - футбол. Впрочем, плевать.
Ах, да, возвращаю Вам личное сообщение, посланное мне после бана, в ответе на корректную просьбу о возможном недельном восстановлении:
Не переживайте, всё равно в ваши ворота игра не ведётся.
Алекс Фо, 02.12.2010 в 17:11
С чего вы решили, что Я должен что-то организовывать? И тем более ПОЯСНЯТЬ вам что-то?
Вы речь о дуэли ведете? Рассматривать вашу рецензию как вызов? Позволю напомнить свои слова: "На дуэль вызывать брезгую - если уж вы от пользователя шуганулись, то чего мараться? Но если пожелаете - всегда с удовльствием. Алекс Фо (Призрак Гуманизма) (30.10.2010 г. в 20:53)"
Ну и у меня вопрос: кто вам дал право публиковать чужие личные сообщения?
Александр Каа-Александров, 02.12.2010 в 19:43
Вы, по-моему, запамятовали, вызов был сделан Вами, посему и организация, как мне думается, за Вами.
"Но если пожелаете - всегда с удовльствием" - это и есть вызов, брезгливый Вы наш. Так что действуйте. Ну, у Вас здесь прав с избытком, почему бы и мне не взять одном из них - публиковать ваши сообщения. Не стесняетесь же Вы, право.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 08:47
Мда))) Слои общества, не страдающие интеллигентностью (это чтобы не сказать - быдло), во все времена имели тенденцию хвататься за дрын и брать себе то, что их не касается, и думать, что понимают чужие слова лучше, чем их автор.
Повторю иначе. Я не считаю, что следует вызывать на дуэль тех, кого просто нужно пороть на конюшне.
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 14:33
Во какой Вы, прям попрыгун, прыгает, прыгает. Как их называют? Ага, так. Петушками. А Вы не плохо запрягли администрацию, раз Вам всё это позволяют говорить и даже по попе не шлёпают. Мне даже смешно становиться. Да не, над Вами - одно, над ними - другое.
Жду-жду, курю в сторонке.
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 14:38
Да, за то, что Вы говорили прошлый раз и сейчас - в реале смело можно насовать по лицу не единожды, а потом ещё часа два пинать без перекуров. Ну, для Вас и Вам подобных изобретена подмониторная крыша. Живите. Пока.
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 14:54
А что касается опубликованного сообщения. Разве Вы не помните, как бегали по всему Интернету в поисках мох сообщений, ни о каких правах в то время Вы не рассуждали. Впрочем, это Вам свойственно.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 15:29
Включите мозг и поищите разницу между ОПУБЛИКОВАННЫМ сообщением и ЛИЧНЫМ, предназначенным только для общения тет-а-тет.
А прыгаете тут вроде бы только вы))) Вон уже третий раз припрыгали.. сразу всю мысль донести не получается?))
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 15:38
Не, не получается, я ж по Вас скучал. Думаю, будь у Вас возможность заглянуть в мои личные сообщения, Вы бы непременно ей воспользовались. И выложили бы, как выкладывали сообщения с сайтов, на которых меня и в помине уже нет.
Но, признаю, что здесь я был не совсем прав, вынося мусор на всеобщее обозрение.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 15:48
Любите предполагать чужое поведение, исходя из собственных моделей?)) Ага, нередко наблюдал я такие симптомы у вам подобных мусорщиков)
А мозг все-таки включите.. а то как дуэлировать-то, когда антресолька пустая?
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 15:52
Зато проветрена. Хуже - когда там моль живёт. А что тут предполагать?! Разве Вы бы не подсмотрели сообщения участников ПКП, критикующих то самое ПКП. Разумеется, это выкладывать никто не собирается, потому как работают доверительные отношения. Вам же я не доверяю ни на грош, посему и отклонился чуток от принципов.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 16:05
А чего их подсматривать?))) Они и сами открыто все скажут)) правда, в отличие от вас, они это умеют без хамства, а поэтому без последствий.
А не доверяйте на здоровье, вам позволительно - вы меня не знаете) По той же причине можете осторожничать и даже бояться))) Тут мы отличаемся значительно.. мое недоверие и презрение к вам, например, не помешало предложить админам вашу кандидатуру в качестве моего секунданта на прошлой дуэли) А что? Интересно же, есть ли пределы у ваших отклонений)))
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 16:14
А вот это любопытно, знаете ли. Но, как Вы правильно понимаете, я бы отказался, донеси они до меня это предложение. Просто не смог бы быть до конца объективным в силу того же отношения к Вам. Было бы нечестно топить Вас только потому, что от Вас и вашего характера меня тошнит.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 16:18
Вот именно это сочетание мне было бы очень интересно понаблюдать)
А может быть, случилось бы чудо, и в вашем отвращающем характере показались бы из анабиоза те черты, которые сделали бы его менее презираемым мною?))
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 16:26
Мы находимся на разных полюсах отношений к авторам и людям, так что чудо вряд ли возможно. Но то, что Вы рассказали: о предложении моей кандидатуры - добавило Вам несколько очков моего уважения, которое, по всей видимости, Вам параллельно.
Алекс Фо, 04.12.2010 в 16:43
Если вы все же попытаетесь сдержать рвотные позывы, провести объективный анализ и отказаться от гиперболизации при описании своих разумно-чувственных проявлений, - я полагаю, вы согласитесь, что наши полюсы не так уж и полярны.
Да, верно)) Мне параллельно мнение тех, в ком я вижу слишком мало качеств, достойных уважения)
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 16:54
Вы путаетесь. Значит, и в себе Вы не находите достаточного количества качеств уважительного содержания, иначе, зачем это магнитное приравнивание.
Марина Славина, 04.12.2010 в 21:47
Простите, что вклиниваюсь - просто хотелось бы напомнить господину Каа, что речь изначально шла о моем вызове, в ответ на неоднократно допущенные им выпады в мой адрес. Что-то мне подсказывает, что я и сама смогла бы защитить свое имя от нападок - при одном условии, разумеется, памятуя о не вполне отвечающих джентльменским канонам манерах господина Александрова: первый же мат оборачивается последним фолом в игре. С его стороны, естественно - ибо со своей я гарантирую полную невозможность такого поведения.
Александр Каа-Александров, 04.12.2010 в 22:51
Что-то мне подсказывает (скорей всего, память), что в отношении Вас не было использовано ни единого матерного слова.
А вклиниваться, как завещал ГлавВред, - нехорошо, ибо подобное вклинивание становится причиной вышибания другого клина, как и произошло в незабвенной пьесе с вашим участием в одной из главных ролей. Так что лучше, вероятно, когда дяденьки разговаривают, тётенькам не вмешиваться. Мало ли какую лексику они могут использовать. Не все же столь манерны, как в романах о благородных рыцарях и чудовищах.
Алекс Фо, 06.12.2010 в 08:11
Да нет, я не путаюсь. Полярны только да и нет.
Странная у вас логика, странные выводы - вот не пойму пока, то ли это такое свойство мышления отроду, то ли это провокационные тезисы по привычке пакостить в мозг. И еще не пойму, отчего вы так Марины боитесь)))))))
Александр Каа-Александров, 06.12.2010 в 23:51
А что с Главной (или опять, блин, со мной)? Не могу попасть на Главную.
У нас всё странное. Вы опять какую-то ерунду мелите. Я боюсь только одного, что благодаря вашим спекулятивным стараниям и возможностям, нам не удастся договорить и доделать дела. Иных авторов, давайте, не будем касаться.
Алекс Фо, 08.12.2010 в 08:41
Это верно, у вас странное все. И странность эта брезгливо-мелкопакостна..
Про спекулятивные старания и возможности поподробнее можно?
Александр Каа-Александров, 08.12.2010 в 17:42
Ага, хотелось бы поподробней про брезгливо-мелкопакостность? Желательно, не голословно.
Да не загоняйтесь, спекуляции вокруг Вас просто витают, может, даже без вашего ведома.
Алекс Фо, 09.12.2010 в 19:50
А чего тут подробнее)))) Ваши мелкие пакостные вербальные шпильки вызывают у меня глубочайшую брезгливость)) Честное откровенное имхо, никакого голословия))
Ну а вы, как обычный пустозвон, никакой конкретики предоставить не можете.. да, таких вокруг меня витает достаточно. Не, не загоняюсь))) За каждым комаром с газеткой не бегаю. Просто фумитокс включаю)
Александр Каа-Александров, 09.12.2010 в 22:56
Знаете, мне как-то без разницы, что у Вас там вызывает. И особого расстройства по этому поводу не имею и, смею Вас заверить, не вижу даже в перспективе. Не нравится, пишите заявление на расчёт.
Вы вот даже представить себе не можете, насколько в не-быдловском кругу считается зазорным писать обращение со строчной буквы. Выводы делайте как-нибудь сами. Мелко?! Да, наверное. Хоть бы потому, что не крупно. Но я же могу понять, что подобное написание обращения служит Вам только для того, чтобы не выпасть из общей стилистики колхозности.
Алекс Фо, 11.12.2010 в 21:20
Я просто лицемерия не люблю, когда открытым текстом заявляют о своем глубочайшем неуважении и при этом используют уважительную форму обращения.
Да, и вот еще, образуйтесь: http://yandex.ru/info/you_full.html
Александр Каа-Александров, 12.12.2010 в 03:58
Понимаете, там рекомендация, но не призыв к действию. Мало ли кто и чего может нарекомендовать. Вы, видимо, не заметили большую часть текста.
Вы же будете ты-кать человеку только потому, что Вы его не уважаете. Это же несерьёзно. В конце концов, не я вашей рукой вожу, вводя Вас в заблуждение относительного правильного обращения. Ваше право, я просто обратил на это внимание. А касательно лицемерия. Не будьте столь наивны в слепоте здешней публики.
Александр Каа-Александров, 12.12.2010 в 04:04
"не будете ты-кать"
И последнее предложение недоформулировал: Не будьте столь наивны, полагая, что местные жители - слепы.
Александр Каа-Александров, 12.12.2010 в 04:23
Кстати, мне, например, всегда казалось крайне мелким - участвовать в собственных конкурсах и побеждать. Ну, это так, к слову.
А примеры моей мелкости Вы так и не соизволили предъявить. Так что вопрос, кто из нас пустозвон, - остаётся открытым.
Алекс Фо, 12.12.2010 в 09:25
Да куда уж больше примеров-то?)))) Вот вы язвите кругом изо всех сил, а результат - пшик, или смешно, или брезгливо)) Это ли не мелочь комариных масштабов? Пыжитесь, пыжитесь - а толк от вас даже не на нуле, а в минусе. Причем хронически и везде, неужели не замечали?)
Само собой, местные жители весьма зорки. Будь они слепы, они бы и вас не гнали отовсюду поганой метлой, и моими победами бурно бы возмущались, и не ходили бы десятками и безвылазно на мои конкурсы))) Тот, кто смотрит - действительно, видит и разбирается. А мнение озлобленного мимоползущего - много ли значит? (риторический вопрос))
Александр Каа-Александров, 12.12.2010 в 15:14
Скажите, сколько Вам лет? Думаю, немногим за двадцать. Верно?
Про возраст спрашиваю просто из любопытства. А вот с логикой у Вас - беда. Если я язвлю, то с язвительной улыбкой, должен заметить, не сползающей с моих уст, и пребываю. Как при этом умудриться пыжиться - не знаю. Вон оно что, Вы местными жителями называете администрацию. В принципе, соглашусь, тут Вы оказались глубже, чем я мог даже себе представить. (Дочитываю, и опять не нахожу логики). Так кто куда меня гонит поганой метлой?
Алекс Фо, 13.12.2010 в 08:51
Беда моей логики в том, что она отлична от вашей?)) Само собой) У вас ведь она странная - сами недавно заявили, что у вас всё странное)) Бывает.. но, к сожалению, даже уродца кунсткамерного нельзя рассматривать часами - надоедает.
Задеть вы не умеете, тему интересную поднять - тоже.. как-то уже на зевоту пробивает от хождений кругами. В общем, свистните, если чего интересного придумаете. А, да.. я полагаю, мы ровесники))) И кто где вас гонит - да хоть по своим рецам пройдитесь, если с памятью тоже странности.
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 22:09
Очень милая перепалочка! Интересно, а реале кто кому натыкает по мордашке?! Что-то мне подсказывает... хотя... неважно.
Поддерживаю Александра по поводу спекулятивных делишек и конкурсов. Я вот себе, например (как и некоторые), альтернативную (нечестную) страничку создал: http://www.grafomanov.net/poems/author/yaspamroru/ Приглашаю, заходите. Вы, Алекс, вызываете жуткое желание каяться! Делайте выводы.
Алекс Фо, 25.12.2010 в 22:35
Плохо каетесь.. феклу забыли, поэт-правдолюбец вы наш)))
Я уже давно сделал.. с того момента, как милое общение ваших клонов понаблюдал. Конкурсы не устраивают?))) Немудрено))) Ну так не ходите, и всего делов. Адьё.
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 22:43
Ну, Фёкла де Вега Петрова, http://www.grafomanov.net/poems/author/fekla199/
реальна, реальней всех Ваших *ополизов... не прощаюсь, жду ответика)
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 22:48
а вот конкурсы классные, мне нравятся, так что пока не выгоните, буду ходить!
Даёшь Чёрный Список!
Алекс Фо, 25.12.2010 в 22:58
Да, вы правы. Пожалуй, вам среди нас не место.
Можете больше не появляться.
Ааа Лёшенька, 25.12.2010 в 23:05
А-а-а-а! О, нет! Алекс, Вы мне запретили!!!Или разрешили? Или порекомендовали? Или попросили? Или умолили?
С*ал с колокольни! Чтобы выразиться точно нужно было сказать, что мне среди тебя не место. Только не подумайте, что я "на ты" - нужно было избежать двусмыслия. Алекс, а Вы разрешите мне попробовать попасть в рай? Или это не Вы решаете? Рецензия на «"Антинародное" стихотворение Александра Пушкина»
Александр Каа-Александров, 30.10.2010 в 14:54
Думаю, при сегодняшнем взгляде на поэзию, в противопоставлении Пушкин-Пастернак - по очкам победит Пастернак. Не буду лукавить и я, сказав, что отношусь к пушкинской лирике с некоторым недоверием. Другое дело - поэмы, сказки или проза. Разумеется, это если оценивать ситуацию широко открытыми глазами, не прикрываясь ладошкой от слепящего Солнца.
Автор не может трезво смотреть на собственные вещи, поскольку этот взгляд непостоянен: сегодня, офигивая от собственных сочинений, ты издаёшь книжку, завтра - палишь "Мёртвые души" или в завещании запрещаешь публикацию некоторых рукописей. Так что Пастернак - не то что бы прав, он просто констатировал очевидное. А вообще, Вы молодец. Интересная работа.
Александр Карпенко, 31.10.2010 в 00:58
Спасибо, Александр, очень интересно! Но эти писатели колебались в этической оценке своих сочинений, а не в эстетической! В то же время очевидно, что жить по-пушкински могут немногие. Путаница в мозгах происходит оттого, что содержание времени быстро меняется; одни произведения уходят в тень, не являясь более актуальными, другие же, наоборот, быстро набирают силу и вес. И всё это у одного и того же писателя! Но пиар времени тоже непостоянен. Поэтому, конечно, писателю проще абстрагироваться от постоянного изменения "курса" своих произведений на бирже ценностей.
Рецензия на «Здесь пахнет»
Александр Каа-Александров, 29.10.2010 в 18:38
Первая строчка понравилась, но вот дополнительные перечисления во второй - слишком очевидны и излишни. На мой взгляд, там должна развиваться картинка. Необходимо каким-либо действием привести её в движение, желательно, без-пунктуационной фразой.
"Нам нет пяти. Но, мы - не дети" - не знаю, эти "не дети" сразу уводят размышления в иную степень, и по окончанию стиха задаёшься вопросом: почему, собственно, не дети. Да, правильно, больные дети кажутся рано повзрослевшими, но во время прочтения текст начинает рваться от недосказанности. "Но с верой в наступивший день" - понимаете, каждый день - наступивший, и в перспективе - прошедший. Получается какая-то блуждающая вера. Вера, обычно, обусловлена дополнительными, бонусными возможностями, а тут вроде как запланированная определённость. Либо в завтрашний день, либо в сегодняшнее - потенциально возможное событие этого дня. В общем, неплохо.
Ольга Саулко, 29.10.2010 в 19:23
Спасибо за отзыв! Он мне очень понравился!
По поводу перечислений... вроде бы совершенно просто и банально. Но в такой теме не до красивостей. Кому то выпадет надежда на.., кому то горе. Судьба. По поводу "не дети". Дети в песочнице играть должны, а не становиться старше своих родителей. Потому что дети запах "смерти и компота" воспринимают намного легче и проще. И именно дети говорят своим зарёванным родителям:"Завтра ты придёшь и я буду жива" "Блуждающая вера" - вот это совершенно точно! Потому что путь к самой операции - очень тернист. Когда счёт идёт на дни. А последствия известны одному Богу. *согласна с недосказанностями, честно говоря - досказанности мне здесь кажутся лишними* Рецензия на «Пейзаж со скалой»
Александр Каа-Александров, 29.10.2010 в 13:21
Хорошо.
Мне напомнило Бродского: стих, в котором он нащупывает выключатель в темноте и тянется к брюкам. Без доли пошлости, просто это и есть накопление в себе иллюзий для последующей трансформации в реальность. Да, хорошо. Рецензия на «Грустная история»
Александр Каа-Александров, 28.10.2010 в 22:37
С такими знаками препинания несколько неясно, наша жизнь - это "королева великанов" или сам отчего-то карманный великан? "Он живёт, он живёт". Да это хрень голимая, фигня на постном масле, белиберда, куча мала. Я не знаю, как это чудо комментировать.
"Ой, клэ! (Восклицательных знаков должно быть, как минимум, восемь)" Так что ли?
Александр Каа-Александров, 28.10.2010 в 22:57
А не фигово быть модератором, да? Все тебе песни поют, на руках носят, по ушам ездят. Красота-красотища. Упаси Бог - окружить себя повальным лицемерием.
Александр Каа-Александров, 29.10.2010 в 12:39
Значит, признаёте существование маленьких людей вне контекста собственного стихотворения?
Саша Семыкин, 30.10.2010 в 10:56
Не питоньте, уважаемый Каá!
Завиваясь чёрным в кольца, ваша зависть отдаёт слегка зловонием клоак... Принижая всех, возвыситься нельзя ведь? ;)
Александр Каа-Александров, 30.10.2010 в 13:40
Я не в курсе, что там у Вас отдаёт, - мне, сообственно, на это пдевать. Херово Вы меня знаете, раз считаете, что я завидую модераторам. Я не принижаю - выравниваю по ранжиру, соответствующему внутреннему росту.
Рецензия на «Грех пятый алчность»
Александр Каа-Александров, 28.10.2010 в 21:56
Неряшливое стихотворение. Незрелое. Сырое.
Тематически баллада выглядела куда симпатичней, если бы читатель смог распознать, что же такого случилось с женой и детьми, от чьих рук они погибли. Знаю, к Вам бесполезно придираться: ответили, мол, учту на будущее - и дело с концом. Поэтому по тексту - промолчу. Последняя строфа, на мой взгляд, совершенно лишняя. Ведь замечательно заканчивается итожащим вороньим криком, подводящим черту под грехом. Да и зачем в неё воткнут настолько банальнейшей ад, упомянуть который каждый поэт считает своим непременным долгом. Лишнее, лишнее. Да и рифма "государстве-строил" - мягко говоря, никакая. Может, не "Цикл "Семь смертных грехов", а ИЗ одноимённого цикла?
Саша Бесt, 29.10.2010 в 06:06
Дело в том, что эти стихи печались для одного проекта)
По мнению заказчика там были важны не рифма-ритм, а идея) Поэтому, я и не заморачивался на этот счет. А последнее четверостишие - повторяется из раза в раз поэтому, тут надо, конечно, полностью читать) Спасибо)))
Александр Каа-Александров, 29.10.2010 в 12:53
Что значит, повторяется из раза в раз? Ходит по кругу от одного поэта к другому? Я и говорю, что это банально - назвать жизнь адом. Да и пугать перспективой ада - не ново (учитывая однотипность заявлений). Ну, раз пишите, что это - откровенная заказуха, то с пивом пойдёт.
Пожалуйста. Всегда рад поругать. А как же - учту на будущее?
Саша Бесt, 29.10.2010 в 20:47
Повторяется из раза в раз - значит, что каждое стихотворение этого цикла заканчивается данным четверостишием)))
Ну, так как это заказуха, то в данном случае нечего на будущее учитывать)) С улыбкой, |