Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 67
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 66
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мила Гавриш / Полученные рецензии

Рецензия на «Опять к клеветникам России...»

Хасанов Васил Калмакматович
Здравствуйте, Мила! Хорошая работа! Золотые слова! С Уважением к Вам Васил.

Рецензия на «Кишинёвский вояж»

Лидия
Лидия, 11.06.2017 в 13:24
Мила, Мила, как ты мило
Кишинёв мой расхвалила!
Разливала, не жалея,
ароматного елея!
И долина Валя Кручий,
место там - одно из лучших!
Но мне, всё-таки, обидно:
города-то там не видно!
Панорама там одна -
лишь окраина видна!
Но, конечно, для поэта
здесь всегда красиво летом.
Тут пришла мыслишка мне:
может, истина -  в вине?
Тут у частников есть сад,
где растёт свой виноград,
погреб есть, а в нём - оно:
расчудесное вино!
Не в укор тебе, отнюдь,
лишь хочу я намекнуть,
что неплохо бы, заметь,
и его бы тут воспеть!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 15.06.2017 в 00:04
Спасибо! Я вино не пью.
Но, как ни странно, в курсе дел.
Папаня мой был виноградарь,
И дегустатор-винодел.
Наш виноградник на Дону
Был поразительно хорош.
Я вспоминаю Якдону, Шаслу,
Кишмиш, по сердцу дрожь.
А Пухляковский,а Донской,
Причем любой на вкус и цвет.
Вкуснее наших местных Зорь,
Пожалуй, в целом свете нет.
Я, признавая аромат,
И цвет, и вкус в любом вине,
Так повелось,
Что с детских лет,
От этой темы в стороне...

А что касается моего вояжа, то это же не путеводитель по городу.  Чтобы увидеть парящий город, нужно просто обернуться. Кишинев - удивительный по красоте, романтичный город, это для меня главное. А как относятся к нему сами кишиневцы, думаю, с любовью. Спасибо за приятный отклик.

Рецензия на «Сегодня истерзали пацаненка...»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 11.06.2017 в 11:44
Печально это всё... Боюсь, что завтра это будет продолжатся и далее... Этим войнам современным ни конца ни края.... Мир вернулся в средние века... Печально...

Рецензия на «Опять к клеветникам России...»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 11.06.2017 в 11:42
Вечная тема! Во времена Пушкина было легче - клеветники России только книжки свои клеветнические писали и газеты печатали. Ныне придумали всякие там телевизоры, радио, компьютеры и оттудова на Россию клевещут. Мне кажется нужно им давать ответ - сказать им прямо: "Вы лжёте на Россию! Россия белая и пушистая и самая хорошая страна!" Им станет стыдно и они сразу умолкнут.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 11.06.2017 в 17:01
Дело не в том, что Россия белая и пушистая, а в том, что это самая богатая землей и природными ресурсами страна. Поэтому она, как бельмо в глазу завистникам. Я не хочу сильно восторгаться, но тектоническая плита, на которой расположена материковая часть страны, она самый надежный фундамент в мире. Бог ничего не забыл для России, вот клеветников, завистников и всех прочих и гложет это обстоятельство. Есть документальный, двухсерийный фильм Дом, там с высоты полета запечатлена вся наша планета с её морями, океанами, материками и странами, и людьми, которые  её населяют . Очень поучительный фильм в том смысле. что пока мы тут с вами харчами перебираем и наносим невосполнимый вред природе, люди живут и приспосабливаются добывать себе пропитание в таких экстремальных условиях, что нам и не снилось.

Рецензия на «Сегодня истерзали пацаненка...»

Ерофеевский Сергей
Сильно! Эмоционально и искренне,что важно для данной темы. Концовка потрясающая. На разрыв души,концовка. Если писать о войне,то писать именно так. Хлестко,жестко,с ненавистью. Дуализма в войне нет. Войну можно или ненавидеть,или ты - нелюдь. Нечеловек.  Отвратительно,что есть равнодушные. То и понятно. Как бы чего не вышло. А друг?
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 10.06.2017 в 00:46
Есть не просто равнодушные, есть аморальные люди, которые ко всему приплетают политику. Они считают, что политической целесообразностью можно оправдать всё. Но это не так. Только небольшая часть населения интересуется политикой, остальные  страдают из-за политических игр морально нечистоплотных людей. К сожалению, чаще всего мы заложники политиканов, которых сами же двигаем над собой.  Я считаю, как бы они не красились перед выборами, но саму свою человеческую суть никто из них скрыть не может. Недаром многие из них идут на открытую ложь, утверждая, что живут на одну зарплату,на съемных квартирах, что их руки николы не крали и прочие несенитницы, которые, хоть и шиты белыми нитками, но каким-то образом умудряются обмануть избирателя. Никто не хочет верить, что на власть претендует прожженный авантюрист, на котором пробу ставить негде. А это чаще всего именно так и бывает. Люди обманываются и не хотят потом открыть глаза, чтобы не потерять самоуважение. Они готовы на все, даже на то, чтобы об них ноги вытирали. Мало кто способен подняться над толпой. В этом вся беда. Самое поучительное для всех нас событие  последних десятилетий, это развал Союза. Вот где многомиллионное население огромной страны обвели вокруг пальца, подсунув вместо ожидаемого процветания пустышку. Чем лучше сейчас процветать в одиночку, если всё-таки кто-то и процветает, чем быть частью огромной, могучей страны, пусть даже и империи, но настолько сильной, что никому даже в голову не пришло бы задирать на неё хвост.  А теперь все, кому не лень или гавкают, или подгавкивают, или продаются. Я больше всего, кстати, презираю рядовых фанатиков, вот этих, которые бегают толпами, баламутят народ, сеют смуту, тешат себя иллюзиями, что именно они движущая сила революции, а по факту, не было ещё такого случая, чтобы результатами любой смуты не воспользовались властолюбцы. И не факт, что перемены будут к лучшему, как раз наоборот, практически всегда становится еще хуже, чем было до этого. В тех странах, где работает Закон, и все общество живет и развивается, согласно Закону, там уровень жизни просто веками  повышается, неуклонно ползет вверх. Феномен Китая в том и заключается, что как бы не менялся мир, страна жила по Закону, и не позволила абсолютно никаким брожениям и смутам взять верх над Законом. А там уже и смешанная экономика, и частная собственность, и свои миллионеры, всё и все нашли своё место, лишь бы на благо стране. Поэтому страна процветает, люди богатеют и все довольны жизнью. И всё это, под руководством коммунистической партии Китая. Я почему именно про Китай говорю, потому что это на сегодня вторая экономика в мире, и при этом абсолютно неважно, кто у власти, если власть умеет правильно ориентироваться и реагировать на запросы современного мира. Меня вообще удивляет тот факт, что весь мир фригидно промолчал, когда потомки Бандеры свергли современных коммунистов в Украине, типа в них весь корень зла. А корень зла как раз в том, что страна в лице огромной прослойки населения очередной раз проглотила плевок в душу и в самосознание, уступив право вершить свою судьбу радикалам и экстремистам. А те, окрыленные победой, продолжают свой гнусный эксперимент, и, видимо, вскорости добьются того, что люди сначала отрекутся от своих отцов и дедов, потому что те были коммунистами, потом вообще от истории, связанной с отцами и дедами, потом осудят их участие в ВОВ, недаром уже сейчас повсеместно оскорбляют ветеранов. А по сути, это отречение от самих себя, редко кто из тех же радикалов в своё время не был коммунистом. Я не знаю, но мне кажется, что с морально-устойчивым, просвещенным обществом такого бы не произошло. Но из людей сначала сотворили быдло, опустив их в нищету, а потом стали управлять ими, как марионетками, внушая то одну, то другую абсолютно чуждую их сознанию идею, с которой люди соглашаются. не имея альтернативы.

Рецензия на «Сегодня истерзали пацаненка...»

Людмила Черных
Людмила Черных, 09.06.2017 в 05:09
Горько читать. Горько каждый день это видеть и слышать.
Да, их так натаскали, чтобы они без всяких угрызений убивали безоружное население.  
Не думаю, что хоть один из этих убийц задумался: а за что?  Да ни за что.
Просто деньги за это платят.  А матери их молчат.  Матери их не убиты.
И ещё не осиротели.  И молчат.  А детки матерям кровавые
денежки высылают и тряпки, утащенные у "сепаратистов".  
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 09.06.2017 в 18:35
Спасибо, Людмила! Кое-что писано наивно, под воздействием суровой правды жизни. О таком ужасном происшествии у меня не нашлось слов, наверное, более жестких и бескомпромиссных, чтобы выразить всю полноту своих чувств по отношению к тем нелюдям, которые все это с нами делают. Я не признаю в данной ситуации никаких других определений, это как черное и белое, как добро и зло, как человеческое и не человеческое. Здесь не остается места ни для патриотизма, ни для сентиментальности, ни для понимания, не говоря уже об уважении. В сухом остатке презрение и ненависть. Никому не желаю испытывать таких чувств. Если человек живет в нормальной среде, общается с нормальными людьми, он конечно же достоин других, положительных и жизнеутверждающих эмоций. Но, из песни слов не выкинешь. Я лично жила с ощущением, что мир добрее, что уж по крайней мере братские народы, какими были народы Советского Союза, никогда не позволят себе такого варварства, которое уже три года творится на Донбассе. Как можно было позволить так унизить человеческую сущность, свести на нет все нормы человеческой морали, зная, что все народы в Союзе мигрировали с места на место, расселялись свободно и вольно, и везде чувствовали себя уютно, как в единой семье. Я не наивный человек и в курсе, как с некоторых пор миграция возобновилась и люди опять-таки бежали от  межнациональных конфликтов, переселялись в более спокойные регионы, причем не обязательно возвращаясь в места этнического проживания. На Донбасс, с верой в доброту и человечность многонационального населения этого региона, ехали отовсюду. Нет точки на карте бывшего Союза, которая бы здесь не была представлена своим населением. Вы не поверите, мне стыдно перед всеми этими людьми, перед их обманутыми надеждами. Мне стыдно за дикость ситуации, за то что люди попали из огня, да в полымя. Стыдно, что здравомыслящая часть населения Украины не смогла предотвратить эту позорную бойню, которой никогда не найдется оправдания. Даже если каждый день рассказывать людям, как правильно убивать население Донбасса, потому что там сепаратисты, я уверена. что все-равно найдутся люди, которые не поверят, что нет другого способа решать подобные конфликты. Тем более, что конфликт практически семейного характера. Сколько интересно идеологам этого противостояния понадобится времени, чтобы брат возненавидел брата, сын отца, а мать прокляла всех своих детей... Вот корень безнравственности и то, о чем честный человек не имеет права молчать. И только самая черная и гнилая душа может этого не понимать.
Людмила Черных
Людмила Черных, 09.06.2017 в 21:16
Мила!
Так понятна твоя боль. Да у всех нормальных людей душа болит.
Конечно, всегда можно договориться. Если ты хочешь договариваться.
Но если это никому не надо?

Рецензия на «Опять к клеветникам России...»

Людмила Черных
Людмила Черных, 09.06.2017 в 05:02
Правильно написано, Мила. Правдиво.
А самое противное - нам же этих убогих жалко!
Мы на них смотрим со смесью брезгливости и жалости.
А вот когда они начинают нас убивать...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 09.06.2017 в 20:10
Поражает, что один век сменяется другим веком, русские люди не становятся хуже, но вокруг по-прежнему кипят страсти. Отчего это? Может быть от нашей самодостаточности. Русский человек, даже один, вопреки поговорке, в поле - воин, а что уж говорить о целом народе. Может это и злит остальных. Главное, я думаю, не озвереть, не допустить того, чтобы ненависть к кому бы то ни было,  победила доброту и здравомыслие. Это очень важно. Как показывает современная история ненависть губит целые народы. Спасибо.
Людмила Черных
Людмила Черных, 09.06.2017 в 21:23
Русские не озвереют.
А в остальном, будем надеяться, что здравый смысл победит.

Рецензия на «О жизни и смерти...»

Людмила Черных
Людмила Черных, 03.06.2017 в 06:50
Мила, такую глубинную тему тронули...
Вы сейчас живёте в этой глубине.
Мы - только со стороны можем смотреть.
И нам жутко.
И от своего бессилия тоже жутко.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.06.2017 в 10:26
Людмила, спасибо! У нас тут настроение и эмоции постоянно скачут сверху вниз и наоборот. Последние несколько дней я пряталась за стены, а раньше никогда не ходила даже в укрытие. Дня три  назад сорвалась с места так резко, что поранила руку. На следующий день ходила на дачу и даже не отреагировала на очередной грохот. Преследует апатия, новости слушать невмоготу. До того тошно слушать всех брехунов, где бы они не находились. Денег едва-едва хватает на хлеб. Но мы держимся. Негатив в сторону Украины растет с геометрической прогрессией. Когда она уже от нас отвяжется. Какая подлая у них политика, тупо разорить территорию. А благодушненькое население делает вид, что ничего не происходит. Кстати, это не новые ощущения, такие же ощущения были и раньше, до войны. Население Украины никогда и ничего не волновало, кроме собственного благополучия. Но и нашим будет наука. Политика не делается на ура. Если уж взялся перекраивать страну, то делать это нужно всерьез и надолго, а не так, что три года люди не получают достойных пенсий, зарплат и всего остального, что составляет суть человеческой жизни. Стараются, видно, но как-то все для себя, если ты не сват и не брат, то ничего тебе не светит, ни работы, ни зарплаты. Всё, как всегда!

Рецензия на «Значит, не любовь...»

Ли Чень Дао
Ли Чень Дао, 27.05.2017 в 03:17
Оригинально! Интересные посылки на кельтскую мифологию. Понравилось!

Рецензия на «О жизни и смерти...»

Ерофеевский Сергей
Хорошая у вас публицистика,Мила! Глубокая,нравственная.
Определенно,мораль  войны  на Донбассе нормальному человеку не понять. В 90-е мы оперировали и бандитов,и ментов. Когда расстреливали "Белый дом" в Москве - оперировали всех поступающих. Врагов,недругов,черных,белых,зеленых... На Украине,читал, "врач" добивал раненных бойцов(сепаратистов). И публиковал в соц. сетях свои заслуги. Как случилось так,что человек стал нечеловеком? Массово стал,результативно. Почему мирный житель Донецка обязан доказывать свое право на жизнь, а,например,англичанин или американец,свое право на смерть(жизнь ему гарантирована европейской и американской демократией)? Не имею ни малейшего представления почему сложилось именно так. Но знаю,что если надо доказывать - так тому и быть. Любите Дарвина? Любите естественный отбор? Так получите его. Даже заяц загнанный в угол - обороняется. А что говорить о гордом и достойном человеке,коим является каждый житель Донбасса...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 25.05.2017 в 13:32
Меня спросили в личке, правда ли это про вертолетчика. Абсолютная правда. Но родственников было гораздо больше. У меня в какой-то момент разговора с ним, ум перестал воспринимать информацию. А насчет морали в этой войне диву даешься, какие жуткие факты вскрываются. Врач областной больницы в Луганске прятал гуманитарные медикаменты, замуровывал их в подземельях, а какой-то врач-упырь в Енакиево раненным бойцам намеренно заносил инфекцию в раны, внося свой посильный вклад в дело освобождения Донбасса. Это всё уму непостижимо. Нравственная сторона войны безобразна, а люди (многие) предстали в образе животных. У той тетки предательницы, про которую я писала, сын работает в Донецке, ему говорят, успокой свою мамашу, а он отвечает, что я сделаю, если она сошла с ума. С людьми происходят жуткие вещи. По улицам иногда бродят с узлами, оборванные, в язвах, и вроде бы, не пьяницы, просятся на постой, никто не берет, и администрация не очень-то расстаралась как-то им помочь. Одни рассказали, что жили у тетки в её доме. Тетка уехала от войны, дом разбомбили. Им ничего не положено, они не домовладельцы, хотя другого жилья у них никогда не было. Может и по сей день бродят, если не окочурились где-нибудь в подворотне от голода и холода. Я ненавижу эту жизнь, такой, какая она стала. Потому и пишу об этом.
Ерофеевский Сергей
Вероятно,соглашусь. Любить ее(жизнь) такую особенно не за что. Неприлично внушать голодному,нищему,раненному,обездоленному,мол,есть солнышко,трава и птички.Мне,иногда,стыдно,что я - русский. Стыдно,что наблюдаю с дивана,как и миллионы русских, за смертью своих соотечественников на Донбассе. Стыдно,что привыкаем к сводкам и статистике.Стыдно,что мы кричали на всех углах:" русские своих не бросают", а,выходит, бросили.  Стыдно,что наш президент жмет руку украинскому президенту. Стыдно,что называет его по имени и отчеству. Стыдно,что наши  артисты гастролируют в Украине  и  получают за это кровавые деньги. Впрочем,надеюсь,что это просто эпизод в нашей,общей истории. Русские и правда,своих не бросают...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 25.05.2017 в 15:57
Я ж не бросаю. Даже работаю по мере сил и возможности. Потому что рядом со мной живут такие же люди, и неважно, кто они по национальности. Потому что русский, это давно уже не национальность, а образ жизни. В России все русские, и на Донбассе испокон веков жили, живут и будут жить русские люди. Я убеждена, что никто и никогда не отнимет у нас нашу великую принадлежность, нашу избранность быть русскими.  Они ж потому и нападают, что пигмеи по сравнению с глыбой русского человека. Разница огромная. Здесь у людей меньше всего зависти и злобы, меньше, чем в других жадности и стяжательства, огромная веротерпимость, никаких препон любить ближнего своего, откуда бы он сюда не прибыл. Ведь очень много приезжих, людей, бежавших от вооруженных конфликтов из наших бывших кавказских республик, да отовсюду. И никто никогда не выражал недовольства. Наоборот, всегда жадно впитывали в себя всё хорошее. Радовались, что вместе с кавказцами на нашу землю пришли кавказские танцы, песни, у них это на особой высоте и умение танцевать передается из поколение в поколение. Да всё хорошо было, просто прекрасно, но кому-то наша прекрасная жизнь конкретно встала, как кость в горле.
|← 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 →|