Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 287
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 286
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мила Гавриш / Полученные рецензии

Рецензия на «Стихи, написанные по поводу и без повода...»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 19.08.2023 в 19:31
Мила! Я просто изумлена таким обилием!!!  Возьму в избранное, чтобы возвращаться, когда захочу. Мне многое из прочитанного понравилось. А какие рецензии !!!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 19.08.2023 в 21:29
Спасибо, Лика! Осилить такой большой текст не каждому под силу. Я б не осилила! Мартышка к старости слаба глазами стала! Я сюда добавляю время от времени!

Рецензия на «Серость»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 29.07.2023 в 10:56
Выбор есть всегда, Мила! Пошлите всех: и коренных и пристяжных! " Свобода Вас примет радостно у входа"!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 08.08.2023 в 14:28
Лика, спасибо за прочтение. Живу, друзей не замечаю! Сперва пошлю, потом скучаю! Всё, чтоб понять на склоне дней, нет в мире никого верней, нет преданней, щедрей и строже, чьё поощрение дороже, чья критика, бальзам души, кто шепчет иногда пиши, а иногда - усохни, слякоть, кончай скулить, не время плакать, С кем хорошо в жару и в дождь, а если даже и пошлешь, считай, что просто не в ладу, с любым бывает раз в году.

Рецензия на «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Паинька Задунайская
Мила, победа в войне - одно, а настоящей победы, боюсь, не будет.
Подумайте сами: там трупов - уже тысяч под двести-триста (наших тоже немало... официальной статистике что-то мало верю).
И после окончания все их родственники-знакомые-пятая вода на киселе будут считать виновными в их смерти нас, а не зеленских с бандерлогами. И шипеть будут, и "праведной" мести жаждать.
Т.е., Америка попутно выполнит весьма неприятную для нас "историческую задачу" - смертельно рассорить братьев. На много поколений.
И как тут быть - хрен знает.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 02.07.2023 в 12:51
Паинька, золотая! Стихи иногда, а может и часто, получаются такими, что не нравятся самому автору. Но из песни слов не выкинешь. Я всегда успокаиваю себя, пусть будут, куда денешься! А насчет победы и нашей последующей жизни, так я уже сегодня не в силах понять, как это возможно, реально, мой сосед ,проживавший в Харькове,  по пинку своей жадибной до денег жены пошел стрелять в своих кровных родственников, в тетку, дядьку, двоюродных братьев и сестер! Зачем мне в последствии такой манкурт в друзьях. Не нужен!Если бы они 8 лет не чморили нас, никто бы не пошел к ним с оружием. Но согласись, как бы это дико не звучало, мы традиционно собиратели земель! Нам наши земли лучше отдавать без боя, всё-равно заберем, и заберем еще больше.Мы умеем воевать, и отчасти нам это даже нравится! Побеждать нравится! Проигрывать сражения никто не любит, а вот побеждать, это то, что надо! Сейчас нужно выстроить такой задел на будущее, чтобы впоследствии эта сопредельная страна нам не особенно докучала, а дружба думаю всё-таки закончилась на веки-вечные!  У нас что, друзей мало?! Бескорыстных конечно маловато будет, но помогать надо, это по-человечески, если просят, а не просят нечего лезть поперёд батьки в пекло, простота - хуже воровства!

Рецензия на «О вечном»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 05.06.2023 в 23:17
Печально, что Вы оказались вот в таком вот мире..... Печально. Хоть и предсказуемо было - давно......
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 18.07.2023 в 18:24
Это не мы оказались! Это вы"прославили" себя, как ваши предшественники резуны, покрыли позором, но вам  это без разницы, не с вашими талантами понять всю глубину падения. Вы теперь празднуете и радуетесь, что погубили семью и осиротили ребенка на Крымском мосту. Быть частью такой позорной среды, что может быть хуже и отвратительней для творческого человека!

Рецензия на «О вечном»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 04.06.2023 в 08:05
Спасибо за крик души!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 18.07.2023 в 18:17
Лика, спасибо! Редко захожу!Как-то не до личных переживаний, когда вокруг такое творится.

Рецензия на «Бабульке»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 04.06.2023 в 08:00
Очень тёплое! Спасибо за настроение!!!!

Рецензия на «Патриотическое»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.03.2023 в 11:31
Интересный текст! Впечатляет. Мир действительно прекрасен и удивителен. Только люди делаю его ужасным. Патриотизм - это прекрасно. Только люди порой путаю патриотизм с шовинизмом. Успехов! И попробуйте посмотреть на миг оптимистичней - поверить в лучшее и будушее - весна пришла. А значит есть надежда.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 25.04.2023 в 13:38
Ваша Надежда в том,что вы теперь Лавру громите, видимо там же и Вера и Любовь!

Рецензия на «Про любовь...»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 14.03.2023 в 01:57
Любовь и цветы - темы вечные - и во время войны тоже люди об этом пишут! И порой даже больше пишут чем в ремя мирное. "Солнечные кларнеты", к примеру, были написаны в 1918 году - так что тут Вы не правы...
Успехов! :)

Рецензия на «С Иудой и Бандерой!»

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 14.03.2023 в 01:40
Текст интересный, метафоричный. Нл есть замечания. Например Иуда - имя распространенное. Вообще есть целое колено израилево - иуда. Непонятно какого именно иудея Вы имеете ввиду. Лучше указать фамилю - например Рабинович или Абрамович. Бандера - слово для русского читателя непривычное. Лучше писать "флаг" или "хоругвия". К тому же непонятна какую именно бандеру Вы имеете ввиду - красну, белую, зеленую? Например если зеленый бандера - одни асоциации, если красный бандера - другие подтексты. К тому же мне трудно, например, представить Рабиновича з зеленым флагом. Тут лучше конкретнее писать - чтобі читателю было понятнее. Название очерка лучше бы звучало "С флагом и Рабиновичем", например. Или просто "Рабинович с красным флагом". Як так понял сей очерк о Рабиновиче который вышел на первомайскую демонстрацию с красным флогом. К тому же слово Хохол обозначающее "чубчик" лучше заменить словом "чублик" - звучит более милодично. И непонятно нак может чубчик прыгать? Чубчик как известно развевается по ветру. :) Так и напишите. Получится интереснейший текст. И можна кроме аврамических религий тут вставить мысли о буддизме - получится еще интересней. Успехов!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 14.03.2023 в 08:52
Всё вам понятно! Того самого, которого батька гнидой обозвал! Вполне заслуженно! Что в мире творится! Таджики обижаются, когда кто-то просто пишет само слово таджик, хохлы, всю жизнь будучи хохлами, вдруг стали на это обижаться! Мы же на кацапов, москалей и ватников не обижаемся! А принадлежность к величайшей в мире русской культуре, к русскому миру, к русскому народу вообще распирает нас от гордости, а уж, если ты русский по национальности, это еще дополнительный бонус в копилку самосознания! Я не собираюсь вдаваться в ваши чубчики, вы их придумали, чтобы хоть чем-то выделяться. Мне, кстати, такая прическа не нравится, никогда не нравилась.  На мой взгляд мужчина должен носить скромную мужскую прическу, а не вычурные хвосты, косы и чубчики. Но, опять таки, это дело вкуса, мне если не нравится, я просто не замечаю ни чубчиков, ни само явление, пока оно не лезет в глаза. До 29 марта ваши реакционеры-раскольники во главе с Иудой требуют, чтобы православное духовенство Лавры освободило Храмы и все жилые помещения. А насколько мне известно, Лавра всегда была православной и принадлежала УПЦ. Вот об этом я так неудачно написала. Настолько неудачно, что даже исправить никак не получается. Что говорит о том, что правду трудно приукрасить, она всегда прямая, бескомпромиссная, а стало быть лирично написать может только слишком большой мастер, коим я не являюсь. Но, не переживайте, эту тему еще поднимут, боюсь, что мало не покажется! Хотя подавленное украинское население может и смириться! С флагом же с вашим смирились! А юго-восток не смиряется! Ждет освобождения! И всё будет как задумано! С бандами же в своё время справились, и с флагами вашими тоже справимся. Настрой боевой! Наше дело правое - мы победим!
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 14.03.2023 в 18:42
У-тю-тю, Артурчик! Какой же ты, право, непонятливый. Я думаю поймёшь, когда у тебя чубчик задымится.
Твой троллинг не засчитан - слишком убогий, да ещё с антисемитским уклоном.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.03.2023 в 10:37
И еще замечания: "майдан" слово для великорусского наречия чужое. Лучше применить слово "площадь". Слово "москаляка" вообще чуждое для русского языка. На Руси московитов называли "чудь", "чудаки". Так что лучше написать "чудака на ветвь" мли "чудь на древо" - намного интересней.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.03.2023 в 10:40
И еще: тут лучше заменить слово "православие" на выражение "зловредное мракобесное суеверие" - так ярче и ближе к контексту. Так же лучше писать не Израиль, а Святая Земля.
Успехов!
Из сего теста можно зделать просто гениальный текст если дорабатать.
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.03.2023 в 14:45
С Вашего разрешеня отредактировал Ваше произведение - получилось намного интереснее - можете разместить на своей станице. Или заменить Ваше произведение моей правкой, или паралельно разместить оба варианта. Напомню еще раз - антисемитские мотивы мне чужды - но они из Вашего текта выплывают не из моего. И так:
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 15.03.2023 в 14:58
С Рабиновичем и красным знаменем.
Что, чубчики кучерявые, уютно вам с ордой орков? С Вальдемаром? Вы за это прыгали-скакали на Красной площади? Ваши отроки в плену дрожат от страха и кричат на московитском наречии: "Мы не убивали!"  Внешне славяне (в большинстве своем),  ничем не отличаются, и кресты на шее православные, только сходство этим и кончается, наши не в пример, воины славные! Эти же совсем другой породы. Их мотивы и поступки нам известны. На Красной площади, чудака на ветсь, чудь на древо, и потом не лучше, если честно.  Их с пеленок приучали  ненавидеть,  редкая болезнь, ущербное сознание.  Ничего не знать, не слышать и не видеть, вот  плоды такого воспитания! Но во что поверить невозможно, на пути позора и бесславия, нехристь вас, лишив ума и чести, варварски лишает даже вашего злонамеренного мракобесного суеверия, которое вы ошибочно называете православием!  Доскакались! Жизнь попутали со сценой, проскакали  совесть, веру, что осталось? Ведь без Бога нет людей и нет Вселенной, лишь мракобесы как в миру так и в рясах, какая жалость!  Эх! Позорище! А были православными, жили с верой, было уважение, нас, славян,  не сравнить по силе притяжения! Или вы теперь в о Святую Землю, по проторенной? Или в Ктай да Монголию? Впрочем скатертью дорога, нам без разницы, ускакали мимо совести от Бога, а судьба таких не любит, только дразнится! Триста пятьдесят лет мы в голос вам кричали, не к тому, что сумасшедшие кликуши, а предвидев все вселенские печали, мы боролись в том числе за ваши души! И теперь такое унижение, не дошло, хлебайте полной мерой, попрощайтесь с Лаврой, то есть с Богом, и живите впредь с Рабиновичем и красным знаменем!
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.03.2023 в 11:52
Я восхищён, Артур. Вы нам продемонстрировали классический крик "Держи вора!", от того самого стандартного персонажа, но с укрским акцентом...
Азбучно, конечно, но старание и юмор налицо. Бегите дальше, вопите громче - это сейчас модно. Успехов. ))

Рецензия на «Про любовь...»

Лика Сердолик
Лика Сердолик, 12.03.2023 в 22:06
Украина вымирает без любви. Ненависть, наркотики, пьянство - вот три кита существования государства Украина.
Спасибо, Мила  за прекрасные строки! Где есть любовь - там жизнь, где ненависть - там смерть.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 13.03.2023 в 10:33
Спасибо, Лика! Я, честно говоря, стихи практически забросила. Кропаю что-то по привычке.  Кропаю в строчку, лень в столбец. Война на рифмах ставит точку, и не поэт я, наконец! Но, тем не менее  поэтам желаю творческой весны, и про любовь стихи при этом нам всем, конечно же, нужны! То я, отдельно взятый лирик, попав в трагический замес, всё больше думаю о мире, к любви утратив интерес. И раздражаюсь, где про чувства, какие чувства, ведь война! Любовь отдельное искусство, и повторюсь, она нужна! И шоу, танцы, песни, пляски - энергетический заряд, а без любви, без женской ласки зачахнет мир, такой расклад! Но я пока в военной драме, бьюсь, добиваюсь лишь того, чтобы вернуть к бандере-маме из всех вояк хоть одного. Но чтобы понял, что не надо, пылая злобой нам вредить, что мы ему совсем не рады, с мечом не нужно к нам ходить, иди с добром и мы приветим,  а на войну, войной ответим.  Чтоб всем сказал, хотите жить, давайте с русскими дружить! Спасибо!
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 14.03.2023 в 01:57
Любовь и цветы - темы вечные - и во время войны тоже люди об этом пишут! И порой даже больше пишут чем в ремя мирное. "Солнечные кларнеты", к примеру, были написаны в 1918 году - так что тут Вы не правы...
Успехов! :)
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 14.03.2023 в 09:19
Может быть и неправа! Но я же пишу о том, что сама чувствую, а не о том, что другие чувствуют. Вообще эти строчки у меня выпорхнули, когда я читала какое-то стихотворение про любовь-морковь, а у нас в это утро фашисты убили семилетнего ребенка вместе с папашей в такси в центре Донецка, у ребенка, кстати, был день рождения. И я живу с этим, и живу в этом, как и мои земляки здесь, и представьте, какую любовь я к вам испытываю!
1 2 3 4 5 6 →|