Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 91
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 90
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Славицкий Илья (Oldboy) / Написанные рецензии

Рецензия на «Итоги конкурса "Точка Pазлома, быть или не быть"»

Славицкий Илья (Oldboy)
Мои теплейшие поздравления победителям, и особенно Солу, который не сломался в точке разлома и довел начатое до успешного завершения, оставшись в здравом уме :)

Олд

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 18.05.2009 в 23:16
;)

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Славицкий Илья (Oldboy)
Имею дом, жену и сад. (И как часто, :)

Так и подмывает жабку написать. Андрей, я, конечно, понимаю, что в современном русском пишут по-всякому, но такие англообразные выражения не делают речь, особенно поэтическую, лучше, скорее, показывают леность автора.

С уважением

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 07.05.2009 в 21:24
Привет, Илья!
Имею - постоянно, уже давно, и как только сил хватает, сам удивляюсь? :-)))
Нет, почему англообразно? Может, немного на канцелярском, это другое дело. А вообще написано на литературном русском языке, хоть и "простецком", у нас часто так говорят. А именно в сленге и зародилось это "я его имею... или - имел..." в том смысле, как вы показали.
Кстати, примерно года до 1987-88 я это выражение с таким, ругательным, смыслом не слышал. Ну - язык как река, всё время изменяется...
Андрей

Рецензия на «Напиши мне письмо»

Славицкий Илья (Oldboy)
Простите, это совпадение или...?

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/90000/

С уважением

Виссонов
Виссонов, 29.04.2009 в 21:14
Здравствуйте, Илья...Это совпадение или плагиат - вы хотели сказать. Однажды, ища свой плэйкаст, я был "приятно" удивлен, что песня с таким названием уже существует. Любопытства ради я набрал в Google слова "Напиши мне письмо". Здесь мне пришлось удивиться по-настоящему. Довольно много песен и стихов с таким названием. Тема не нова и я со своим "многоточием", увы, не сказал ничего нового. Буквально сейчас я зашёл в Google и был "порадован" ещё больше. Вот строки, которые я там увидел. Почти начало моей песни, хотя этих строк я ранее не встречал так же, как и предложенное Вами стихотворение.
С уважением Михаил Виссонов

Напиши мне письмо Хоть две строчки, Хоть одни запятые и точки, и точки.

Ната Ли
Ната Ли, 29.04.2009 в 21:19
Это дежавю, Илья...

http://www.cafepoetov.com/author/composition/2119 - мое стихотворение, лето 2006 года

http://www.cafepoetov.com/author/composition/3251 - это стихотворение Дмитрия Растаева

На том сайте есть еще несколько стихотворений в том же размере и на ту же тему. Но они - "отражения" к этим двум. А вот эти два - в разное время, у разных людей, на разных порталах и т.д. Теперь - еще два )
Я думаю, это парадоксы Сети. Или феномены?...
С уважением,
Ната Ли

Виссонов
Виссонов, 29.04.2009 в 21:49
Самое интересное, что я разослал песню по многочисленным сайтам и ожидал триумфа. Увы...
 Размер наверно интуитивно определяют первые три слова "напиши мне письмо", как наиболее подходящий.
В заключение хочу сказать, что стихи на эту тему мне понравились.
Славицкий Илья (Oldboy)
Хм, не скрою, мысль про плагиат коснулась моего воображения на мгновение. Но я уже погуглил так же, как и Вы. Удивительно, и вправду - удивительно. Самое интересное, что Ваша песня и отмеченная мной работа - как бы дополняют друг друга по смыслу, составляя некий дуэт. :)

Удачи
Олд

Славицкий Илья (Oldboy)
Хм, не скрою, мысль про плагиат коснулась моего воображения на мгновение. Но я уже погуглил так же, как и Вы. Удивительно, и вправду - удивительно. Самое интересное, что Ваша песня и отмеченная мной работа - как бы дополняют друг друга по смыслу, составляя некий дуэт. :)

Удачи
Олд

Рецензия на «Грусные мысли»

Славицкий Илья (Oldboy)
Вообще-то "грусТные"...
Сашко Желе
Сашко Желе, 09.05.2009 в 19:01
да ничего страшного в этом нет!
спасибо за тыкание меня носом в собственное произведение!

Рецензия на «Пустота»

Славицкий Илья (Oldboy)
Маргарита, а Вы уверены, что КРЮШОН можно есть?

С уважением
Олд

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 27.04.2009 в 00:18
конфеты под таким названием можно.. сама ела, честное слово.. крюшон в класическом понимании нельзя, конечно
Славицкий Илья (Oldboy)
Да я-то понял, что Вы имели в виду. Но это - все же не ответ. ДЮШЕС - это достаточно уже устоявшееся название конфет, выпускаемых многими. А вот КРЮШОН - вовсе нет. Поэтому ассоциации разные. С этим надо быть осторожным. Попробуйте посмотреть ссылки в Гугле на "крюшон конфеты". Увы :)
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 27.04.2009 в 10:35
Возможно... Просто ассоциации личные, в основном, используются - а насколько можно их использовать, увы, не всегда успеваешь задуматься...(

Рецензия на «"Ты всех богаче..."»

Славицкий Илья (Oldboy)
О да, я слеп, но быть не жажду зрячим!

Хорошо в целом, но, ИМХО, "не жажду" в финале - чуть "коряво", хотя, смысл передает. Я бы сделал так:

О да, я слеп, но жажду быть не зрячим!

Это усиливает парадокс смысла.

С теплом,
Твой всегда Олд

ЗЫ
Рад видеть тебя на своих страницах.

Журавлев Алексей
Журавлев Алексей, 24.04.2009 в 03:06
А что, может, ты и прав. Бываешь ведь и ты иногда прав. :)
Спасибо, я подумаю.
До встречи на страницах!

Рецензия на «Наковальня ведьм»

Славицкий Илья (Oldboy)
Совсем плох тот слизняк, который уже не любит клубничку.

Урезать, непременно урезать - будет истинный шедевр, а так, просто хорошо :)

Плох тот слизняк, который не любит клубничку.

И во многих других случаях тоже обрезание ненужностей очень желательно.
ИМХО

Ваш Олд

Игорь Плящ
Игорь Плящ, 18.04.2009 в 23:13
"Всякий себе должен отрезать сам"...
Вы, конечно, по-восточному кардинально, но справедливо мне посоветовали, ах, буду думать, спасибо и поклон.))
С уважением,
Игорь.

Рецензия на «Общество защиты гуманоидов»

Славицкий Илья (Oldboy)
А Вы мне, однако, тоже нравитесь.

К примеру, вот это: Существование тьмы обычно отрицает тот, кто никогда не видел света.

Хотя и не уверен, что Вы это первым придумали. Не в смысле конкретной фразы, а вообще, идеи. Скажем, Бердяев, мне кажется примерно похожее писал, но гораздо длиннее :)

«Ничто создать труднее, чем иное нечто. Не лучше ль ничего не создавать?» - мне кажется, так четче. Ближе к буддизму, да и Экклезисту заодно.

А где в ОЗГ вписывают?

Ваш Олд

ПС
Заглядывайте,
Ну, хоть сюда: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/48863/
или сюда
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/29762/
или - сюда :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/29627/

Игорь Плящ
Игорь Плящ, 18.04.2009 в 23:06
Спасибо, Олд, за Ваше внимание. Афоризмы свои стараюсь проверять всеми доступными способами, к сожалению, 80 процентов (примерно) приходится выбрасывать до публикации(если кто-то, когда-то подобное уже сказал).  Ваши замечания крайне полезны, спасибо!
В ОЗГ "вписывают" в СПб.
С уважением,
Игорь.    

Рецензия на «Ты умрешь через час»

Славицкий Илья (Oldboy)
мол, прощайте, дУРЗья, чем богат, тем и рад - очипатка

На мой вкус, разительное несоответствие замаха темы, и употребляемого многократно "часок" и прочих сюсюкающе-уменьшительных форм.

Где-то так

С уважением
Олд

Рецензия на «Сказка про дракона Нафаню и Готишную принцессу»

Славицкий Илья (Oldboy)
Саша,
В целом - забавно, хотя и не очень изобретательно. Скорее - традиционно.

А по технике и логике - много зацепов.

Облюбовать драконьи части тела.
Чтобы потом увесистый алтарь
Украсила чешуйчатая тварь.

Это как? Что значит "облюбовать"? Выбрать, присмотреть? Но тогда зачем ей ЦЕЛЫЙ дракон?

И бледная как аистов помет

А что, помет у аистов бледный? Вы точно уверены в этом? Ведь они питаются, в основном, животной пищей.

Откушать...

ОТКУШАТЬ сов. перех. и неперех. устар.

  1. Поесть, попить у кого-л., с кем-л. (обычно при приглашении к еде).
  2. неперех. Закончить еду (с оттенком почтения, подобострастия).

Откушать - это не синоним ПОКУШАТЬ или, точнее, поесть.

Заляпала столовую и зал
А так же коврик тот, что был постиран…

Заляпала как и чем? Криками и прыжками?
Фраза про коврик - просто корявая и невнятная, от лени, что-ли придумать получше?

ЧтобЫ потом увесистый алтарь - ударение явно уплыло.

Можно и продолжить, но вывод прост - Вам следует изрядно потрудиться, чтобы стихотворение стало действительно достойным произведением, а не так, шуткой по случаю для близких знакомых.

С уважением
Олд


Саша Бесt
Саша Бесt, 17.04.2009 в 13:56
Огромное спасибо за замечания!)
Действительно достойным произведением это не планировалось и не планируется) так и есть - шутка)
А про коврики не надумано, просто об этом рассказывается в первой сказке про Нафаню)
С уважением, Саша.
Дамир Ибатуллин
Дамир Ибатуллин, 22.04.2009 в 15:52
Уважаемый Илья! Не согласен ни с одним словом вашей критики. Да и в чужом глазу...
Дамир Ибатуллин
Дамир Ибатуллин, 22.04.2009 в 15:54
Уважаемый Илья! Не согласен ни с одним словом вашей критики. Да и в чужом глазу...
|← 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 →|