Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 485
Авторов: 0 Гостей: 485
Поиск по порталу
|
Тимур Раджабов / Написанные рецензииРецензия на «Однажды в июне»Рецензия на «Ты потом меня вспомнишь»
Тимур Раджабов, 11.06.2012 в 16:07
Невозможно поверить, что снова настанет апрель,
не слезинки - сосульки однажды закапают с крыши. Чтобы вербу качала не боль, а весны колыбель, вербе надо выжить. Снег прошедшей зимы обнимал твои ветви как мог, Сводит землю с ума небосвод и в далёкую стынь Настежь двери открыты, под ковриком дремлет ключ, Мы забудем о прошлом: подумаешь рай и ад, )
Ольга Симитина, 15.06.2012 в 09:15
Затянулась зима, и апрель стал похож на октябрь…
Вечный сон поцелуями прерван, но сказки не вышло – Я шатун, зомби-призрак, не пламя – а так, фотовспышка, Беспощадностью памяти ранки осталось карябать. Ты пришел, постучался не в дом, а в развалины «сада», Я хочу тебе верить, но угол невзрачный освоен Где же раньше ты был? А теперь, я боюсь, с опозданьем Но иммунной системе привиты циничные взгляды, Невозможно поверить в июньский сезон звездопадов?
Тимур Раджабов, 15.06.2012 в 13:56
Прекрасно, Оль) Очень приятно, когда тебе отвечают не набором слов, а реальными стихами. Ещё и "Тимка".
Спасибо) Целую щёчки)) Рецензия на «Чужой среди своих (ворчливые заметки) »Рецензия на «Всем графоманам посвящается, со всеми случается:)»
Тимур Раджабов, 09.06.2012 в 21:37
это же специально написано с самыми примитивными ошибками и рифмами:)
Теперь понятно. А то я уж подумал - с другими Вашими стихами как-то не вяжется по качеству текста... Может, назвать "Исповедь графомана" или ещё как-то дать понять, что стих нарочно написан абы как? А то народ принимает всерьёз и ставит диагноз автору
Боня:), 10.06.2012 в 04:01
честно говоря, думала, что категория, к к-й относится этот "шедевр" говорит сама за себя:)
вообще, это очень давно на Стихире у нас с одним товарищем было такое шуточное соревнование - кто хуже:) там и вторая часть есть, но я не стала её сюда выкладывать, всё равно шутка не удалась:) слишком серьёзный народ пошёл:( спасибо:) Рецензия на «Не забыв закусить. Диптих»
Тимур Раджабов, 09.06.2012 в 00:13
ностальгическое. и мне про сирень в стеклотаре понравилось. и тётя Зуся, которая ждёт трояка симпатична. Мне, кстати, советские деньги больше нравились) Как и молоко, и кефир) А водку я советскую так ещё и не успел попробовать. Не пил до 20 ))
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 00:46
Я с пива начинал по 24 коп/кружка. Не пробовал до 10, не пил до 16, не бухал до 30))) Ты там сёдня, в гостях у редакторов, красивую проблему поднял. Вот где-то в рецках у тебя я сравнил стишесложение со спортом. Почитав твои остренькие вопросики подумал: и правда - во времена Пастернака и Ахматовой 100 метров за 11 сек - чемпион мира, а вот сейчас - типа мастер спорта, а то и кандидат. Недавно закончился конкурс чтения классики, чтоп поучаствовать, очень долго не мог у этих достопочтенных классиков найти, что бы мне захотелось произнести/проиграть/пережить. Был соблазн изменить пару строк, чтобы смотрелось... как ирония судьбы-2, что ли, как ремейк какой-то современный, да решил не тревожить их прах. Неужели я дожил до такой пошлой фразы: "Ахматова сейчас уже не катит"? Их надо уважать, видимо, скорее, как Пеле, как Крутова, царство небесное, сегодня похоронили, цирроз печени, - с чего ремарку начал, тем она сама и заканчивается...
Тимур Раджабов, 09.06.2012 в 00:55
Андрей, насчёт классиков я с тобой в корне не согласен) У них есть что читать и ещё как есть) Просто не стал там на главной слишком много на себя внимания брать. Итак меня везде много.
Ты помнишь, во времена Есенина, Блока, Пастернака, Цветаевой, Ахматовой, Мандельштама ну и т д были разные Крученых, Мариенгофы, Шершеневичи, да масса всяких лефовцев, кубистов, футуристов и прочего. наши "модные" "крутые" навороты для них это детский сад. Они и не такое вытворяли и это не такое отгремело вникуда, помнят о них лишь специалисты и те, кто любит вот такие вот навороченности. А поэзия не в наворотах, Андрей. Так же как и футбол не в количестве голов. Можно провести великолепный матч финала чемпионата мира, где будет счёт 1:0, а можно по 20 банок друг другу бестолково забить и сыграть дурацкий пустопорожний забег за мячом длительностью в 90 минут. Для меня Гомер - поэт. Потому, что я могу плакать над его книгой через тысячи лет. А рифмач с трежэтажными образами, над строками которого я лишь ухмыльнусь "каков умелец" для меня просто умелец. Поэзия - это в первую очередь душа. Как бы банально ни звучало, но иначе будет неверно.
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 01:07
Я о желании прочесть вслух, Тимур. С этой имхообразной и узконаправленной точки зрения Раджабов мне намного симпатичней Ахматовой))) А упомянутые тобой поэты - да, встречались прелести, которые "торкают", вот в книжках их не издают только, если есть ссылки или подборки твоего избранного - поделись, не жадничай! Тебя много? Заслуженно, ты сейчас в великолепной форме.
Тимур Раджабов, 09.06.2012 в 01:18
Спасибо на добром слове)
Попробуй найти в сети "Монолог Хлопуши" Есенина. Я его постоянно ору, когда напьюсь) Или того же "Чёрного человека". Да хотя бы тот же "Монолог Гамлета" чем тебя не устраивает) Ахматова тебе не близка - ясно - ты ведь не дама)) А пастернаковские "стихи доктора Живаго"? Это же не просто душа, это и мастерство нехилое, и язык вполне современный. А ранний Пастернак - так вообще в чём-то даже новатор наряду с Маяковским. Даже сейчас это актуально. Там много для чтения вслух. Может, на днях поищу покопаюсь, пришлю ссылки В общем, советую посмотреть есенинскую драматическую поэму "Страна негодяев" - очень актуально и близко тебе будет сейчас, зная твои политические взгляды. Перечитай стихи доктора Живаго. Посмотри ещё Высоцкого. Да и жираф гумилёвский чем тебе не текст для чтения. Классики это не просто випы. Это випы, прошедшие проверку временем. десятками и даже сотнями лет. Всем бы так.
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 01:39
Спасибо. Высоцкого почти всего знаю наизусть. Монолог Хлопуши - любимая моя его Есенина читка. Есенина, раннего Пастернака - да, пора перечитать. Плюс жираф от Гумилёва. Не читал, чессссно. В качестве бонуса - афоризм "Классики это не просто випы. Это випы, прошедшие проверку временем" от Тимура Раджабова. С благодарностью принято!
Рецензия на «Господи, он хороший!»Рецензия на «Я одинок и...»
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 23:33
Насчёт "век быстротечен" и прочее может и правы критики. Ты в новых стихах уже не так общо пишешь. Ближе к конкретике, а значит живее. В этом смысле мне вторая часть стихотворения больше понравилась, чем первая. Но плохим бы я его не назвал. Просто ступень к новому. Главное - есть прогресс.
Что самое интересное - есть люди, которым это стихо может понравиться больше, чем твои новые. И даже чем те. что ты ещё напишешь. Так что пусть будут на странице и старые стихи . Не удаляй их никуда. У нас тут не чемпионат кто круче. Если кому не нравится - пусть не читают. Я тоже потихоньку буду восстанавливать старое, внося небольшие правки. Или не внося. Посмотрим.
Алексей Канзепаров, 09.06.2012 в 00:32
Я то знаю ценность этому стихотворению, а все остальное - субъективизм.
Его и оставил для того, чтоб рост видеть. И, да, меня удивляет, что большинство ранних стихов пользуются большей популярностью, чем новые... Раньше круг читателей был шире, а сейчас буквально единицы остались рядом, как только начал глубже писать. Это радует и огорчает одновременно.. Думаю, что это правильно - оставить старые. Спасибо
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 01:35
Потому, что в старых меньше филологических знаний и больше чувства. Становясь круче, не теряй порыв (прости за пафос), без которого поэзия вообще бессмысленна. ну. разве что как похвастать как филолог перед филологам во как я завернул. да ты и не потеряешь. Это я так, как говорят драматурги, " ( в сторону)"
Алексей Канзепаров, 25.07.2012 в 02:35
да, я росту и бывают моменты, когда теряюсь, но это нормально. меня слегка тягают по конкурсам, и я начинаю работать на публику, а не отдыхать на себя, но это 10% меня и то от скуки и чтоб как-то самоутвердиться и не смешивать себя с дерьмом. Потому что, если бы я вообще не работал на публику и писал в стол, то мне бы и гордиться было нечем совсем... и моя унылость в квадрате уквадратила бы пьянки, попсовость... а так, я могу слегка поднять подбородок мысленно и опустить чей-то неоправданный пафос.
только мне это уже не нужно. последний год полностью сформировал мой характер и я знаю, чего хочу, чего стою и как этого добиться - основная составляющая мужчины. И уходить в поэтическую крутость и ВИПиться не планирую) стихи - для души. спасибо, Тим, надеюсь ты меня понял.
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 02:45
Ты обязательно будешь Випом. Да ты и есть уже автор высокого уровня. Просто есть высокий интернет-уровень, а есть просто высокий уровень - сам по себе. Эти две вещи не всегда совпадают, но второе - важнее.
Рецензия на «К Лиззи»
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 19:39
Нравится, что к обычной твоей виртуозности прибавилась подзабытая экспрессия, которую считаю главной в стихах.
Майк Зиновкин, 09.06.2012 в 11:18
боюсь, что эффект экпрессии - просто от коротких строк, Тим...
впрочем, в том и смысл, чтоб облечь нужные мысли в нужную форму, ведь так? спасибо!
Тимур Раджабов, 09.06.2012 в 12:18
Майк, не только в коротких строках дело (хотя они меня радуют на общем фоне повальной всеобщей длиннострочной тележности). Тема, чуйства, жизнеутверждающий смысл. Такому стиху сопереживаешь, а не просто констатируешь мастерство.
Рецензия на «Дурацкое королевство»
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 19:02
Привет, Володя. Нравится и тема, поднятая в стихе, и форма.
точно. не до смеха.
Владимир Плющиков, 13.06.2012 в 16:47
Тим, привет! Очень рад тебе!)
Так уж мы живем. Смеемся до плача, плачем от смеха. И ведь, действительно, очень часто не до смеха, но всё-равно смеемся.) Рецензия на «Василине» |