Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Свадебное-2»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 02:24
Узнаю-узнаю) А фотка у тебя новая классная. ушки)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 29.05.2012 в 03:01
Я над ним ещё думаю ;) Всё-таки, придётся жертвовать некоторыми строчками... И тогда всё станет по-другому. :)
Тебе спасибо - за новый образ :))

^_^

Рецензия на «вся суть и вся ложь»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 02:00
очень понравилось!
Александр Елисеев (илайша)
Спасибо большое!
;)

Рецензия на «ввыыЕЕББееннииее?»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 01:58
Привет, Саша! Рад тебя снова здесь увидеть!
нравится тебя читать. необычное сочетание игры слов, звуков и в то же время экспрессия через край.

Александр Елисеев (илайша)
Привет,Тим! И я рад тебе! правда,вряд ли задержусь здесь надолго,поскольку вообще хочу свести к минимуму своё присутствие в сети...
Рад,что пришёлся текстишко ;)
Спасибо тебе на добром слове!

Рецензия на «Плыви, Офелия, плыви...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 01:12
рифмы потрясающие - Майк прав.

Заставьте дать меня обет, замок навесьте.

тут инверсия по мне как-то не катит да и слово обет на слух звучит как обед "заставьте дать меня обед" )) и следом замок навесьте. В каком смысле замок навесить? может, придумать что-нибудь с путами или ещё какой образ? куда Офелии замок вешать? в смысле пояс верности что ли? ))

А вообще как всегда отлично написано)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 29.05.2012 в 12:36
Замок - на дверь вешают, с дужкой такой, чтоб не сбегла, пр-роклятая. А обед - никому не отдам)) Обед - это святое))

Спасибо, Тимур))

Рецензия на «Маленькая сиротка»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 00:31
и ни одной оценки и ни одного комментария. люди просто скурвились.
Ольга Д. (Айрэ)
Ольга Д. (Айрэ), 03.06.2012 в 14:17
может, просто читали те, кого не цепляет
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.06.2012 в 14:18
ну вот, я и говорю)
Ольга Д. (Айрэ)
Ольга Д. (Айрэ), 03.06.2012 в 14:45
может, им нравятся исключительно тексты из "Руки вверх")))
Ольга Д. (Айрэ)
Ольга Д. (Айрэ), 03.06.2012 в 14:49
хи-хи-хи, аж самой смешно)

Рецензия на «Влюбленные»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 29.05.2012 в 00:23
Но никого в друзьях своих не числи,
когда и сам понять не можешь, кто ты.


уже за это надо Вас в избранное добавить. есть же и на этом сайте поэты

Ольга Д. (Айрэ)
Ольга Д. (Айрэ), 31.05.2012 в 18:26
Вай-вай-вай - прям бальзам на мою раненую душу!)))
Спасибо, Тимур! Но я убеждена - поэты есть везде, и на этом сайте их порядочно, просто не всегда и не со всеми попадаешь "в резонанс". :-)))

Рецензия на «Вверх!»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 23:16
Не хочу любви) Но в тебя влюблённый))) Успокойся, я имею в виду как в автора)))
Сахара
Сахара, 29.05.2012 в 04:45
я поняла:), я адекватная :) :) за мелкое хулиганство прошу прощения.

Рецензия на «Безграничное»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 22:48
Абсолютно согласен. Нравится - надо ставить перед собой большие задачи. Настолько большие, чтоб даже сбывшаяся часть этих амбиций уже была немалым достижением)

в шахматном поле мне тесно, пусть даже и в дамках!

мне занимать тирабайты и километры!
я претендую на вечности и на глубины!
рамки долой! я немыслимо многомерна,
сонмом фантазий невиданных неповторима!


правльна! так и нада! )))
я за тебя ))

Сахара
Сахара, 28.05.2012 в 23:01
Тим, както оно под сегодняшний настрой мне, правда!)) Старенькое уже, раннее. Это из взгрелок) самой себе, если чес))
special for you - ВВЕрх - в студию)

Рецензия на «а город твой»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 01:02
Написано как всегда отлично, но мне не хватает автора.

"твой", "он"

"он озаряем светом тем..."

и ещё "кто-то тлеет"

Такого рода стихи я называю "телегой" если не МГТ, то телеги щас пишут почти все  сильные авторы. Иногда я захожу на страницы к простым и начинающим авторам, чтобы напиться живой воды. Пусть и не из золотой кружевной пиалы образности, но живой воды.
Я не понимаю стихов, где берёт акын пандур и давай бренчать

а неба галубое, дал видна, я пасичник и дОяр, вот стина, на свете женщын многа  дрын дын дын, судьба моя убога - я адын

примерно так пишут щас модные авторы только грамотно и мастерски, образно. А жизнь где? нерв, лицо, волосы, запах, глаза, радость, ненависть? неужели только я это вижу?
мне представляется, что каждое стихотворение - о чём-то. парочку бы живых штрихов, характерных именно для этого "ты" "он" "кто-то" словечек, а?

не кто-то не что- то не где-то, а живой человек? любимый или ненавистый или просто кот на подоконнике, но живой? мурка такая с мордой в сметане?)
это тяжело - о конкретном, о своем, о личном, чтобы композиция произведения, тема. идея, проблема и т д.
легче как у Оберемка "Самолет взлетел" и "Идёшь к женщинам - возьми плётку". Мгт и телегообразность. Мы же все умные люди. Давайте делать стихи, а не телеги.

Персея
Персея, 28.05.2012 в 01:18
Весьма ценный коммент. Спасибо.
Постараюсь учесть.
Только, это-то и есть самое сложное - вдохнуть жизнь в нечто неодушевленное.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 01:25
а просто расслабиться и написать то, что есть на душе. своими словами - без "вето молчания" и прочего. Это всегда сильнее

я не против образности, но в супер-образных стихах я вижу слабость. объясню почему. каждое ружьё ценно тем, что оно стреляет. если у охотника на боку штык-нож, он предназначен для разделки туши. Ружо - для убиения зверя) может пистолет и несколько дополнительных патронов - на всякий случай - мало ли. Достаточно. Каждый экземпляр оружия (образа) нужен для чего-то, играет свою роль. Если же он взвалит на себя 20 ружей и восемнадцать пистолетов и в каждом кармане будет по ножу, то он никакого зверя не поймает, а упадёт под весом своего арсенала))
Образы тогда только и сильны, когда служат общему делу, а не отвлекают внимание от сути. Мне очень нравятся Ваши стихи и не хотелось бы, чтобы вас унесло в то же болото, куда унесло 95 процентов "мастеров" вот и разболтался тут. если что, прошу прощения.

Персея
Персея, 28.05.2012 в 01:40
Да нет, интересные рассуждения. Особенно, учитывая то, что как раз за недостаток образности чаще всего ругают)))
Между тем , как на каждого мудреца...))) Однако и простота бывает разная. Есть и такая, что хуже воровства))).
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 01:55
крутых супер-образных мастеров,  неотличимых друг от друга без подписи после стиха - до... матери, а поэт это тот, кто может из простых обыденных слов сделать нечто необычное - найти новый оттенок лексического и контекстного значения даже самого простого слова. любое стихотворение - это глобальный образ, который состоит из нескольких делающих его более локальных образов. если стихотворение ни о чем или сопли по давно избитому или с притянутыми за все возможные части тела гердами,  каями, басё, окнами роста, таблетками пургена хорошо (мастерски) срифмованными, скажем,
крокодил-балагур Гена
проглотил два ведра  пургена
и прочей шнягой - у меня всегда возникает вопрос. а не предательство ли это по отношению к поэзии в погоне за модой и не китчевый ли это маразм? По мне уж лучше простота Пушкина, чем вот это всё образное безобразие и мертвечина
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 01:58
под маразмом и китчем я имею в виду не вас, абсолютно. вы мне как раз нравитесь. я говорю об общей атмосфере - преклонением перед пустозвонницей псевдообразности, которая по сути ни о чём.
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.05.2012 в 06:24
Браво, Тимур! Подписываюсь под каждым вашим словом в этой ленте комментов. Мне кажется, что многоОбразие чаще скрывает отсутствие главной идеи, нерва в стихах, высосанных из пальца (из головы - в лучшем случае), а не идущих от сердца. А телеги - неумение выделить (оставить) главное, и в итоге главное там - это просто поток рифм, объединяющих складные вяло-текущие мысли автора, не умеющего остановиться. Каи, герды и пр.китч - это оттуда же - неумение (или страшно) писать о себе и о том, что тебя действительно волнует.

И извиняюсь за то, что встряла в диалог - просто увидела в рецках, и не смогла пройти мимо, со мной это очень редко бывает на самом деле) Просто последнее время меня здесь удивляет и тревожит именно поощряемая много(или мало)Образная многословная китчевость, возведённая в достоинство.

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.05.2012 в 06:56
Анна, я думаю, что у нас только один выход - чтобы не подумали, что мы это от зависти или ещё по какой причине, надо и самим усилить образность - показать  какой она может быть сильной, если задаться целью,  но всё же помнить о том, что каждое стихотворение - частица души конкретного автора, возможность поведать миру что-то своё,  а не только повод проявить мастерство версификации и побряцать образами.
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.05.2012 в 07:09
Тимур, выход у каждого свой - вот ведь штука какая... И тогда мы все будем отличаться друг от друга:)
А будет ли это путь усиления образности, как цель - зависит только от целей каждого из нас. Они разные. Мне понарвились слова Жванецкого, дословно не помню, но что-то типа: писАть, это как пИсать - нельзя, когда не можешь. А как мы это делаем - зависит от внутренних секреций организма)) И от способностей, таланта - это уж как Бог распорядился.

Рецензия на «о сути чувства»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 27.05.2012 в 20:01
чувство не измеряют ни в "падать ниц",
ни в мастерстве из букв составлять слова.

очень правильные слова - поддерживаю)))

и концовка вообще супер.
На мой взгляд, сила любого стихотворения не столько  в применении красиво-красивых и звонко-звонких слов, необычно-необычных образов, а умение из самого простого слова или словосочетания сделать самое сильное в данном контексте. Для этого надо не просто знать многаслов, но и чувствовать оттенки каждого слова.

это когда безумно тепло двоим,
если вы друг у друга
всего лишь
есть

вот здесь "всего лишь" - круче любого трёхэтажного образа и Герд с Каями, которые бедняги уже в гробу сто раз перевернулись (даже у меня есть в стихах, правда не всерьёз, но не суть)  ))

Рад Вашему появлению на сайте и знакомству.
Вы очень талантливы. Никого не слушайте - Лёша правильно говорит. В том числе и меня. У каждого автора свой взгляд на то, "как делать стихи". Я же, с Вашего разрешения,  буду приходить и говорить своё мнение только под теми стихами, что не считаю данью моде, а за которыми чувствую реального человека.

"Будь собой", - сказал Лёша. И в этом тоже согласен с ним)

С уважением ну и всё такое,
Тим

Стефания Данилова
Стефания Данилова, 27.05.2012 в 20:26
о. какая большая рецензия, я тронут.

благодарю Вас.

про отзывы на стихи, что реально цепляют - это правильно.
это верный подход.

лесть и пустословие я тоже не люблю.

|← 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 →|