Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 383
Авторов: 0
Гостей: 383
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

капелька / Написанные рецензии

Рецензия на « с оговоркой по Гессе »

капелька
капелька, 19.12.2012 в 11:12
Мда... Опять же, скучно дочитывать - зеваю...
На хорошую прозу не тянет, а если это поэзия, то лучше её записать не только в строчку, но и задом наперёд - будет очень оригинально.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.12.2012 в 09:53
Мдя... Знаете, Аня, Вы мне невольно напомнили старый анекдот:
- Если это бизнес, то я - идиот!
- Это бизнес. Это настоящий бизнес)))

Сорри, но это - поэзия. Тонкая, умная, глубокая и изящная. Мне понятно Ваше желание потоптаться по Ольгиным стихам после её рецы, но здесь явно не тот случай.

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Аня, проблема ещё и в том, что Ваши выпады в адрес  талантливых авторов не сделают ни на йоту лучше ваши собственные стихи.

Так что "Пилите, Шура, пилите";)

Но помните, что грань между критикой и банальным хамством Вы уже переступили, и лишь Ваш (Ваш ли?) юный возраст удерживает редколлегию от того, чтобы поступить в полном соответствии с правилами портала.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.12.2012 в 13:28
Аня, скажите, пожалуйста, а чей вы клон?)))
Можно в личку... Может быть, вы та "анечка" (мужеского рода) со стихиры?))) которая всем известна своим клоноводством...;)))
капелька
капелька, 19.12.2012 в 14:30
Аня, скажите, пожалуйста, а чей вы клон?)))

Я не клон, и я не клоун. Просто не люблю довольных собой людей, особенно когда начинают ни с того ни с сего относиться с презрением.

Аня, проблема ещё и в том, что Ваши выпады в адрес  талантливых авторов не сделают ни на йоту лучше ваши собственные стихи.

У меня и не было больших выпадов, просто было своё мнение, но оно всё время кому-то не нравится и начинают высокомерно доказывать, что я никто, а моё мнение означает только мою полную глупость...  Ага. А уже после вчерашнего комментария смехотворного, сделанного только лишь бы обидеть, промолчать в ответ - это надо себя совсем не уважать. =(

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.12.2012 в 14:58
Аня, себя надо любить... Только тогда сумеешь полюбит другого (с)
И врать прекращайте... Вам ещё по возрасту не положено знать тех слов и выражений, которыми вы так лихо оперируете))))
Впрочем... развлекайтесь... пока не забанили))))
капелька
капелька, 19.12.2012 в 15:42
=( И это ещё далеко не все выражения, которыми я оперирую...

Впрочем... развлекайтесь... пока не забанили))))

Да ну, мне уже надоело... Развлекайте себя сами.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.12.2012 в 18:16
Ну вот, случилось харакири, довел себя ребёнок, ай-ай...

Аня, вы всё равно это прочтете, поэтому скажу на будущее. Людям не нравится не ваше мнение, а неумение его обосновывать. Если сказали, что стих дрянной - так расшифруйте, что именно в нём не так (особенно, если автор или другой читатель об этом спрашивают). В противном случае это не критический отзыв, а элементарное оскорбление. Если же обосновать свой негатив не можете, то свои "фи" и "фу" (и содержимое желудка, которое вы не постеснялись выплеснуть на чужой странице))) держите при себе, это никому не нужно.

"начинают ни с того ни с сего относиться с презрением."
Очень даже "с чего" - вы сами именно так начинаете общение - с презрительной виртуальной усмешкой. Не удивительно, что это вызывает отторжение. Кстати, презрения к вам не было: с вами разговаривали, пытались что-то донести, значит, предполагали, что вы способны понять. Полных недоумков молча банят - и всех делов.

Вы посчитали себя в праве выносить высокомерные вердикты, не обладая ни знаниями теории, ни необходимой читательской базой. А люди посчитали, что при вашем уровне подготовки у вас нет такого права - только и всего)
Так что учитесь - долго и серьёзно. А потом приходите.
Всего хорошего.


капелька
капелька, 29.12.2012 в 01:09
=) Я вернулась!

Рецензия на «детское?»

капелька
капелька, 19.12.2012 в 10:55
Несла сплошную белиберду

Да уж, жесть... Посмотрела мельком некоторые ваши стихи.
Как же вы всё-таки находитесь под влиянием поиска "VIP-рифмы". Особенно умиляет страсть к составной рифме, которую обычно считают вершиной поэзии. Ваши учителя, наверное, не упомянули, что при частом её использовании начинает казаться уже, что это не оригинальное сочетание слов, а пустышка, которая заканчивается одними и теми же короткими словечками - ты, мы, ту, тот, и, но - и так далее. =)

Впрочем, как известно, исчерпавшие свой потенциал люди всегда стремятся к припудренным экспериментам и необычностям. Ведь у них нет выбора. =)

Ну а по смыслу - смысловое содержание ваших текстов для меня не является близким, а я не люблю зачитываться стандартными для интернета потоками сознания творческой натуры, лишёнными яркой идеи. Вы недостаточно экспрессивно выражаете мысли, короче говоря. =)

Рецензия на «Полный армагеддон»

капелька
капелька, 16.12.2012 в 11:44
Ну вот опять... Очень посредственная вещь.
Уметь заканчивать рифмой и уметь писать стихи - это не одно и то же.

Двойка.

Маргарита Шмерлинг
Анечка, спасибо!
Когда Вы пишете мне Ваши рецензии, Вы не только сами пиаритесь, но и меня пиарите. Стихи попадаютв "Последние рецензированные" на главной и их читает гораздо больше людей, чем без Вашей помощи :)))
А чего стоят мои стихи, и чего стоят Ваши, с позволения сказать, рецензии, это решать им ;)

Рецензия на «Эпитафия.»

капелька
капелька, 15.12.2012 в 13:48
помяните-напишите
была-умерла
земельки-карамельки

Рифмы шикарные. Но всё равно красиво.

Рецензия на «Ты приходишь...»

капелька
капелька, 15.12.2012 в 12:24
Какая странная манера записывать, ведь так читать неудобно...
Ник Туманов
Ник Туманов, 15.12.2012 в 20:55
странно...
а письма вы тоже в столбик пишете?
а "Войну и мир" готовы себе представить в столбик выстроенным? :)))
капелька
капелька, 16.12.2012 в 12:06
Нет, я в столбик пишу только стихи. Хотя обычно для стихов и не нужно так много места, чтобы о чём то поведать. Длинные произведения характерны больше для прозы. А при такой записи или на рифмы не надо обращать внимания совсем, или их поиск мешает сосредоточиться на сюжете...

Вот я и удивляюсь, Вы же вроде как поэт...

Ник Туманов
Ник Туманов, 16.12.2012 в 16:46
А я почему-то не удивляюсь тому, что вы, вроде - нет :)))
капелька
капелька, 17.12.2012 в 08:03
Как миииило. ^^ Но вообще-то это был сарказм. =) Мне кажется, что предыстория такова: Какой-нибудь очень-сильно-учёный дядя нарисовол вам медальку, и вы зазнались... Но на самом-то деле ваше рифмоплётство - это просто длинные деревенские частушки. На мой непредвзятый взгляд, размеется. =) Былинные поэмы мб и хороши под гитару у костра, но ваша вязкая скомканная писанина как-то совсем не "цепляет". Ну да ладно, у вас ещё всё впереди. =)

Таки да, хотелось бы закончить диалог на всем известной мудрости... Краткость - сестра таланта. (с)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2012 в 13:15
Аня... Вы начинаете нарываться уже)
Судите тех, кто Вам по зубам, ВИПы и кВИПы всё равно Вас не впечатлят) Вы не получаете удовольствия от прочтения, автор зря потратит время, обдумывая Ваш флуд - кому тогда это надо?
Я Вам порекомендовала Ника, но теперь сожалею: слишком рано.
А ещё у меня стойкое ощущение, что Вы завидуете. Парень, возможно, Ваш ровесник, а умеет выдавать высший пилотаж. Но как хочется подпортить картину!)))
Повторю мой любимый афоризм: "Никто не может быть опозорен деянием другого". Так что зря Вы злобствуете: люди разберутся, кто есть кто. Уже разобрались)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2012 в 13:20
Да, забыла сказать. Длина не может быть недостатком хорошего произведения) Поговорка Ваша не универсальная) Так что мудрость надо применять тоже мудро)
Разумеется, у Ника всё впереди: с его потенциалом он далеко пойдёт, хотя и так мно-огих уже обошел.
Очень бы хотелось, чтобы и Вы не остановились на том уровне, на котором находитесь сейчас.
Ник Туманов
Ник Туманов, 17.12.2012 в 15:43
Юлия, не берите до головы, пусть девушка порезвится.
На стихире я ещё и не к таким пальцевеерным привык.
Со временем это проходит :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.12.2012 в 16:44
Цена вопроса в таланте))) Тут никто ни рубля не платил за статусы)

А последнюю фразу вы точно зря сказали)))

капелька
капелька, 17.12.2012 в 18:16
ВИПы и кВИПы всё равно Вас не впечатлят

Угу, попса меня не впечатляет. =) А випы, квипы - цена вопроса в рублях, если не ошибаюсь...

Ваш ровесник, а умеет выдавать высший пилотаж.

Спасибо, проблевалась...

Главный железкин
Главный железкин, 18.12.2012 в 19:38
Таки да, хотелось бы закончить диалог на всем известной мудрости... Краткость - сестра таланта. (с)

А для кого-то просто сестра...

Ник Туманов
Ник Туманов, 18.12.2012 в 21:46
А мне кажется кто-то очень сильно Аню обидел.
Вот ей и хочется за это мстить всему миру :)))

Рецензия на «Сольный концерт»

капелька
капелька, 08.12.2012 в 05:27
Тоже нравится... Люблю стихи с такими законченными мыслями.

Только я бы, наверное, поменяла в первом четверостишии "осеннее" на другое слово... =)

А ещё вот:
"Оставляет в постскриптумах подписи, где бы я ни был."
Та знаю, что по общим правилам правильно "ни", но вот именно в этой ситуации — допустимо написать "не". Мне так кажется... =) Это будет, может быть, всего лишь слегка разговорное слово, но зато оно тут явно уместнее...

Алексей Канзепаров
спасиииибо, Аня, все так)
Стих просто уже в прошлом)
сейчас я слов на ветер не бросаю.

Рецензия на «Мне уже не поднять...»

капелька
капелька, 08.12.2012 в 04:38
Нравится, вообще шикарно...
Самое лучшее. =) Да?

Как можно после таких шедевров что-то там делать "акцентно"... XDD Лучше не надо...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2012 в 09:02
Ну нет, не самое лучшее) Хотя плохим не считаю.

То есть, почему нельзя что-то делать "акцентно"??? Кто только не писал акцентником - от классиков до современников.   Лично мне тонические размеры сейчас интереснее силлабо-тоники.
ПС Надо, Вася, надо)

Рецензия на «Закройте дверь...»

капелька
капелька, 08.12.2012 в 03:58
Местами очень даже цепляет, но столько раз повторять — это точно уже перебор. =) Нда.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2012 в 08:55
Ну, хорошо хоть местами "цепляет", и то дело)

Рецензия на «Черта»

капелька
капелька, 08.12.2012 в 03:49
Понравилось, красиво... =) Только мне кажется, что слишком растянуто.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2012 в 08:53
Да я его вообще удалю, наверное. Так, эксперимент давнишний.

Рецензия на «Мы будем весело прощаться»

капелька
капелька, 08.12.2012 в 03:24
Легко и красиво... =) Ну да, странновато кажется на первый взгляд, но главное, что в концовке точка стоит в том месте, где и нужно. Стихи без без таких вот выражений — пустые стихи.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.12.2012 в 08:52
Спасибо и здесь)
Ооочень старый стих, почти детский)
Я смотрю, Вам больше нравится моё раннее)
1 2 3 4