Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 434
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 433
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Если ты не придешь, то останешься жить между строчек
Непросмотренным сном, неслучившимся счастьем, анонсом...
Окружающий мир так усердно об этом пророчит,
Что теперь безразлично мне даже осеннее солнце.

А ночами все звезды воруют возможность мечтать и,
Так невинно моргая, когтями вонзаются в небо.
И теперь одиночество- мой неизменный читатель-
Оставляет в постскриптумах подписи, где бы я ни был.

По-осеннему грустно. Курсирую вальсом чаинок,
Заплетая в воронку изысканный вкус бергамота…
Если всё-таки сольный концерт мой окажется длинен,
То, пожалуйста, мир, пусть он будет звучать для кого-то. 

© Алексей Канзепаров, 05.09.2010 в 16:55
Свидетельство о публикации № 05092010165548-00179748
Читателей произведения за все время — 1070, полученных рецензий — 53.

Оценки

Оценка: 4,72 (голосов: 18)

Рецензии

Александр Оберемок (Migov)
Алексей, а разве есть такое слово - длинок?)))
Алексей Канзепаров
Гуглил, есть)
даже есть что-то вроде поговорки:)
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 06.09.2010 в 12:38
Очень спорно, Алексей.
Мне кажется надо ориентироваться на общепризнанные проверочные ресурсы: Грамота.Ру, Викисловарь...
Если даже вы и нашли какой-то устаревший, всеми забытый оборот, то по-моему он всё равно будет выбиваться из контекста и резать глаза, именно своим архаизмом.

А почему бы не написать проще:
Если всё-таки соло моё вам покажется длинно..?
Или нечто подобное)

И здесь, кстати, не опечатка ли у вас:
КурСирую вальсом чаинок..?

С уважением.
Саша.

Саша Семыкин
Саша Семыкин, 06.09.2010 в 12:38
Очень спорно, Алексей.
Мне кажется надо ориентироваться на общепризнанные проверочные ресурсы: Грамота.Ру, Викисловарь...
Если даже вы и нашли какой-то устаревший, всеми забытый оборот, то по-моему он всё равно будет выбиваться из контекста и резать глаза, именно своим архаизмом.

А почему бы не написать проще:
Если всё-таки соло моё вам покажется длинно..?
Или нечто подобное)

И здесь, кстати, не опечатка ли у вас:
КурСирую вальсом чаинок..?

С уважением.
Саша.

Саша Семыкин
Саша Семыкин, 06.09.2010 в 12:40
Э-э-э... простите, повтор случаен)
Алексей Канзепаров
Спасибо за внимание к стихо, Саша:)

эмм, я не очень то и считаю это слово архаизмом. Слышал в употреблении, в живую. Плюс к этому, проверил в первом попавшемся словаре интернета, такое слово существует в качестве антонима к "краток"
ну, возможно, да, я соглашусь с тем, что как-то может резать слух и подумаю над заменой)

спасибо, да, "курСирую" опечатка:) хорошая опечатка)

Александр Оберемок (Migov)
а я бы заменил. длинок - не есть хорошо, Алексей)
Алексей Канзепаров
Заменил)
Александр Оберемок (Migov)
теперь лучше. в четвёртой строчке не нравится ...безразлично...осеннее солнце... - тут детскость какая-то, что ли. и ещё в 7-й строчке - получается, что мой читатель - это обращение. надо бы как-то препинаки поменять, чтобы было ясно, что читатель - это одиночество. или я не так понял?))) Вместо запятых поставить два тире.
да, и последняя строчка как-то смысл не совсем передаёт. кто звучал, не совсем понятно. понятно, но не очень))) как-нибудь уточнить бы, к тому же есть место для разворота - убрать, к примеру, лишнее "пожалуйста" и т.д.
вот, примерно так)))
Алексей Канзепаров
Ага, в четвертой строке, действительно, детскость какая-то. Я подумаю.
Тире уже ставлю) В школе прогулял вот это, видимо) извините))

Ага, понял))
Место для разворота постараюсь использовать для уточнения)

Спасибо)
Как же мне нужна такая критика)

Александр Оберемок (Migov)
обращайся, если что :)
Алексей Канзепаров
Ну, я вроде исправил, уточнил)
Спасибо, Александр:)
Панов Ярослав
Панов Ярослав, 24.09.2010 в 15:29
да ну бросте,длинок отличное слово...Может оно откуда-нибудь из подкорки вылезло, окажется в итоге древнеславянское...а если нет,нужно и новые слова придумывать,если старых мало...
А мне вот эта строчка больше всего понравилась:
Если ты не придешь, то останешься жить между строчек

спасибо.

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 06.08.2011 в 15:40
Хотя я и еще та придира, но меня "длинен" не полосонуло, а значит, с моей точки зрения, это слово тут уместно.
Алексей, вы молодец, мне лично - понравилось
Алексей Канзепаров
Спасибо, Виктория
Legenda
Legenda, 06.09.2010 в 15:17
По-осеннему грустно, лирично. Понравился оборот с чаинками, только как Саша сказал, мне кажется тоже было бы правильнее написать "курсирую".
+++ за стихо

С теплом,
Даша

Алексей Канзепаров
Ой, Даш, спасибо большое за оценку. Рад, что читаешь мои стихи)
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 08.09.2010 в 15:56
Всё хорошо, музыкально, атмосферно кроме вальса чаинок и заплетания в воронку изысканного вкуса))) там проще можно сказать. перемудрил.
и... да.
Он будет звучать для кого-то. Гарантирую.
Алексей Канзепаров
Спасибо, Даш:)
очень надеюсь)
Алексей Канзепаров
Спасибо, Даш:)
очень надеюсь)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.09.2010 в 13:18
Прогрессируешь, Лёша. Оч. понравилось. Но я тоже против слова "длинок". Я бы написал "длинным" и радовался неточной, но и неизбитой рифме. Жму руку!
Алексей Канзепаров
Спасибо)))
Стараюсс:)
Ну, я еще подумаю над "длинок")
Алексей Канзепаров
Андрей, вот так лучше?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.09.2010 в 14:00
Ага. Слово "программных" ни о чём. Может, со временем тебе понравится что-то типа "попсовых", да сам подберёшь слово с нагрузкой. У тебя бывает так, что через месяц после написания свой (любимый, прекрасный!) стих хочется доработать, где-то усилить? Вот тогда можно и довылизывать ещё, уже смотришь на своё стихо немного со стороны. А пока - хорошо. Мне и "в постскриптумах" не очень - 5 согласных подряд. Слово красивое, но, например, "в рецензиях" звучит напевней. Давай, расти дальше!
Алексей Канзепаров
Ни о чем?...Хмм... Мне кажется, вполне логично.
Ладно...


Да, бывает, конечно. Хочется.
Угу, "в рецензиях" напевней звучит, но не то.
Ну, ок. Думаю, к нему еще вернусь.
Спасибо!

Павел Голушко
Павел Голушко, 12.09.2010 в 17:22
ДЛИНОК... зачем убиваешь индивидуальность... прости... имхо...
Алексей Канзепаров
Спасибо, Павел...

Но, как-то все говорят, что неправильно(((
И я не знаю, что делать.

Павел Голушко
Павел Голушко, 12.09.2010 в 18:29
Лёша... делай только то, что подсказывает сердце...
Всё было правильно, я прочёл и знал - кто это, ты же абсолют, как внезапен... не насилуй стихи чужими мнениями и желаниями, иначе станешь трафаретным... верни...
Алексей Канзепаров
Я принял твой совет во внимание...
Я еще подумаю. И да, склонен к тому, что нужно вернуть предидущий вариант. Как-то я вообще отвлекся от основной цели, ради которой я пишу...да...
Спасибо, Павел, спасибо.
Алексей Савченко
Алексей Савченко, 14.09.2010 в 16:09
Привет теска)) Как по мне стих сильный. Немного мне показался сложноватым в плане исполнения, но и тема то в принципе не простая. Понравился вектор мыслей и реализация) Так держать))  
Алексей Канзепаров
Здравствуй:)
а в чем сложноват именно?

А тема простааая) сопливости, любовь, все как обычно) Ну, что поделаешь?) иногда и такое хочется писать:)

Алексей Савченко
Алексей Савченко, 15.09.2010 в 23:16
Сложноват в плане того, что в некоторых моментах нет мягкости. ну это как бы мне так показалось)

А тема на самом деле банальная до ужаса и старая как мир,но тем не менее все равно сложная, ибо так много людей не отдавались ей))

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 22.09.2010 в 11:04
Алексей, молодец. И длинок тут к месту не тяжело читается. А словообразованием часто занимаются и многие. Удачи вам. Молодец!
Алексей Канзепаров
Ага, вот я и вернул...
Спасибо, Виктория)
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 22.09.2010 в 22:21
1
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 22.09.2010 в 22:22
Оставляет приятный осадок.
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 22.09.2010 в 22:23
2
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 22.09.2010 в 22:38
Очень кровожадно...
Алексей Канзепаров
Рад приятному осадку)

Кровожадно?) Совсем чуть-чуть..)

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 25.09.2010 в 14:11
Ну, теперь-то кровь вся утекла:D
Михаил Рубин (Нубир)
Все хорошо. Вернее, перспективно:) Начало романсовое. Это круто. Слово "анонс"... пусть будет, хотя оно немножко канцелярское такое, не отсюда. Вторая строфа показалась наиболее цельной, кроме "небо-ни был". Несколько нарочито звучит эта рифма:) Длинок... тут говорили уже. Выглядит как понт, уж простите. Незлой понт, конечно:) Ну как бы захотелось автору выпендриться немножко. Такое ощущение.

Алексей, это может быть действительно классный романс. Мне кажется, его немножко портит разнородность лексики. Очень понравилось настроение. И поиск ваш - он обязательно приведет к еще большей убедительности. Успехов!  

Алексей Канзепаров
Понт?))
Нет, абсолютно. Я даже не знаю, почему Вам так показалось, правда. Я просто не знаю чем его заменить так, чтоб не терялся смысл, а если и нахожу то, что нужно - теряется рифма. Вот и оставил.

Разнородность лексики... Да, я думал об этом. Ну, по другому не получается.

Спасибо за честный отзыв, мнение.
С уважением)

Михаил Рубин (Нубир)
Не за что:) Рифма теряется не полностью. Есть варианты:)
Юрий Воронин
Юрий Воронин, 24.09.2010 в 01:19
Прочиталось по-новому. Очень понравилось.
Особенно последние строчки:

Если всё-таки сольный концерт мой окажется длинок,
То, пожалуйста, мир, пусть он будет звучать для кого-то.
:)

Алексей Канзепаров
Спасибо, Юрий)
А особенно за отзыв к последним строкам. Они то уж заставили меня понервничать))

Спасибо.
С теплом)

Таня Лущай (Тай)
Таня Лущай (Тай), 24.09.2010 в 12:12
Здравствуйте, Алексей! )
Побродила по Вашей страничке вчера (гостем, так уж вышло))).
Не люблю и не умею критиковать (хотя слово "длинок" меня тоже споткнуло))...
Вы очень талантливы, у Вас замечательное врожденное умение чувствовать читателя. Главное этот драгоценный камушек правильно огранить: не полениться и не перестараться тоже)))
Спасибо, получила настоящее удовольствие от знакомства с Вашими стихами!
С теплом, Таня
Алексей Канзепаров
Да, все спотыкаются об него)
После долгих колебаний решил ничего не изменять...

Спасибо, безумно приятно слышать подобные слова. Я сравнительно недавно пишу, поэтому все еще надеюсь, что дальше будет лучше)

Спасибо, Таня. Рад визиту.

Таня Лущай (Тай)
Таня Лущай (Тай), 24.09.2010 в 13:14
..."все еще надеюсь"?? ))) Алексей, это выражение - более приличествующее какой-нибудь вздыхающей у окошка "старой деве"! ))) Вы, наверное, хотели сказать "...еще учусь" или "работаю над тем, чтоб было еще лучше"? )))
Я от души желаю Вам, чтоб и тогда, когда Вы станете всемирно известным поэтом и признанным гением))))), Вы все равно говорили: "Я все еще учусь!"  
С ))), Таня

P.S.: Я тоже только начала учиться))

Алексей Канзепаров
:)
Да, да)
Я учусь)))

Ну, у Вас очевиден прогресс)

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 24.09.2010 в 12:38
да, симпатично.
особенно про чаинки и вкус бергамота понравилось.
удачи.
Алексей Канзепаров
Ого.
Спасибо большое, Ярослав.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.09.2010 в 15:07
Алексей, в целом очень понра! (если уж тут к технич. стороне склоняют)
Кста, считаю, что "курировать", т.е. "управлять" "вальсом чаинок - было бы интереснее! Ваще был бы классный образ!;)
Насчёт "длинок" - ага, словечко непонятное многим, потому мне тож не нра, хотя очень люблю интересные новообразования. А слово ещё как бы не вписывается в "лексикон" стиха, потому ещё вопросы, наверно...

Жму руку,
Миша.

Алексей Канзепаров
Это стихотворение я еще додумываю...
На сколько я понимаю, что в моих стихотворениях еще существует проблема лексикона. Многие об этом говорили. Ну, не могу я писать "на одном языке" :)

Спасибо, Михаил!)
Рад был видеть Вас на страничке:)

Валентин Багинский
Алексей! Дирижеристо спелось :)), а чаинкам - и станцевалось!
Конечно, соло - не может быть неслышимым!

Удач,

Алексей Канзепаров
ну, остается ждать постоянного слушателя)

Спасибо, Валентин.

Галка Сороко-Вороно
 Милый Леша! Тут столько у Вас "учителей", что мне уже страшно писать. Но я не Мэтр, учить не считаю себя в праве, а хочу сказать, что мне стих очень понравился: и"длинок" совсем не резануло, вот только споткнулась на "курирую" и сразу же решила, что это опечатка. А вообще - очень хорошо!Так держать!
  С питерским приветом, Галина.
Алексей Канзепаров
Спасибо, Галка... Вот про "учителей" - это да. Решил слушать почти только самого себя.

Спасибо!

Виктор Граф
Виктор Граф, 01.10.2010 в 01:43
Леш, славное стихо, понравилось) Вызывает проявление чуйств - а ето главное... Воть все указывают на "не те" слова в последнем катрене, согласен, они все еще не те))
Курирую вальсом - правильно Курирую что? вальс
Заплетая в воронку - в воронку заплести нельзя, моно затянуть например
длинок - нет, по словарям такого слова нет...
и.. мне все таки каэцца, что правильно будет "где бы я нЕ был"

Но, Леш, учителей я вижу тут у тебя дофига, но почему-то никто толком не подсказал как ето моно попытаться поправить, а в общем - достаточно несложно:

По-осеннему грустно. Курсирую вальсом чаинок,
Завлекая в воронку изысканный вкус бергамота…
Если всё-таки сольный концерт мой достигнет вершины,
То, пожалуйста, мир, пусть он будет звучать для кого-то.

Это навскидку, можно еще подумать, кнешно, но вроде неплохо.. мм? как думашь?


С улыбкой)

Алексей Канзепаров
Ой, рад Вашему появлению в контингенте местных критиков)
оч хороший вариант... Про "вершину" даже не догадывался)
принял во внимание Ваши советы. Думаю)

спасибо!
С теплом

Алексей Канзепаров
"Достигнет вершины"... весь день думал над этим и, наверное, оставлю временно именно этот вариант)

Спасибо...

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.10.2010 в 06:02
Леш. я так понял, что вариант нра - а чего ж так и не поменял?

;)

Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 01.10.2010 в 22:07
Отличный стих, "цепляет"!
Алексей Канзепаров
Спасибо, Тань, очень рад)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Поздравляю с присвоением статуса "Автор"!:)))
Скажу без изящества - просто,
Без юмора и без затей:
Желаю дальнейшего роста
И всяческий новый идей.:))))
Алексей Канзепаров
Ой, а я даже не заметил)
спасибо)
надеюсь, буду двигаться вперед)
lar
lar, 02.10.2010 в 13:17
Алексей,кому-как,а мне стихо понравилось.И его неоднородность - подчёркивает,усиливает настроение и восприятие.Любви и всех благ!С солнечным лучиком,
Алексей Канзепаров
Спасибо Вам)
И за пожелания...

Взаимно)

А.В.
А.В., 03.10.2010 в 01:04
Все очень хорошо. Стиль выдержан. Образ есть.
"длинок" - отличная находка!
Желаю творческих побед!
Алексей Канзепаров
Спасибо, Александр!

Взаимно)

Olga O'Neil
Olga O'Neil, 03.10.2010 в 02:55
зашла на первое...и мне оно онравилось...оно искреннее, а это важно..Спасибо!
Olga O'Neil
Olga O'Neil, 03.10.2010 в 02:57
пардон, "очепятка":-)))"понравилось", а не "онравилось"...вот ведь...
Алексей Канзепаров
А как же можно написать неискреннее стихотворение? У меня такие просто не пишутся...
Спасибо, я тоже ценю искренность в стихах, ведь тогда они могут дышать)

рад визиту.

Карина Кислицина
Карина Кислицина, 04.10.2010 в 18:35
Ооооочень понравилось! Слишком уж вас закритиковали, Леш, общее настроение стиха еще какое серьезное и взрослое. Совсем взрослый взгляд на мир и отношения. Приятно порадовали своим маленьким шедевром!
Алексей Канзепаров
Спасибо)
Ага... Я уже совсем запутался
Ну, можно сказать, сам нарвался на критику)

Заходите:)

Тамара Тагеко
Тамара Тагеко, 13.10.2010 в 12:05
Ох, какая дискуссия!)
Интересно и стихотворение и мнения под ним.
Алексей Канзепаров
Спасибо, Тамара)
рад знакомству)
Лина (Solstralen)
Лина (Solstralen), 29.10.2010 в 13:33
Стихотворение очень понравилось. Звучит в ритме вальса. Только "длинок" я бы заменила на "длинным" или еще как-нибудь...

С уважением

Яворская Ульяна
Яворская Ульяна, 30.10.2010 в 04:49
Эх, мало на моем счету еще баллов, чтобы за это стихотворение их отдать!
Елена Евсеева
Елена Евсеева, 07.11.2010 в 14:53
Алексей, отличный стих! Понравился. И длинок не смутил.
Алексей Канзепаров
Спасибо, Елена
Катеринка_Xolod_Хабарова
а мне понравилось:)...откровенно!

Алексей Канзепаров
Спасибо... :)
Житель
Житель, 19.11.2010 в 21:25
Прям окунулся в Вашу поэзию, Алексей. Очень хорошо. Стихи заметно похорошели.
Алексей Канзепаров
Спасибо
liberio
liberio, 25.11.2010 в 18:57
Алёша,здравствуйте. Молодец, Вы дали почву для размышления
Кое-кому.Спасибо.Д.Валера.
Алексей Канзепаров
ммм... Спасибо)
liberio
liberio, 26.11.2010 в 19:55
Алёша,здравствуйте. Не пугайтесь,Вы сделали новое слово.
(А как делаются слова?) Оно появилось,и лингвисты схватятся за него. Внесут его в реестр словестности, вот и всё.
А давайте попробуем. Ночь - длинна,а день короток. А если так - ночь коротка, а день длинок.Как Вам, вот и всё.
Не обращайте внимание на страшилки. Д.Валера.
liberio
liberio, 26.11.2010 в 20:00
Алёша, не бойтесь попасть в число графоманов. Все мы - графоманы. Профессионалами делает народ. Д.Валера.
евген-измаильчанин (Мемориальная страница)
Прости, Алепксей, но здесь "длинок" не клеится никак. А в целом - чудесное стихотворение!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
У меня сегодня день рожденья - можно как подарок заберу?
Хорошо, Леш. Отлично даже
Алексей Канзепаров
С Днем Рождееения!)
искренне желаю всего тебя самого замечательного...)

ну, если он дотянет до подарка, то...Мне очень приятно)

Twiggy Glam
Twiggy Glam, 17.01.2011 в 16:19
Так образно...и красиво.
Напоминает верлибр (рифма хромает немного :О)
Алексей Канзепаров
совсем немного)
Twiggy Glam
Twiggy Glam, 17.01.2011 в 20:29
хотя, я не так выразилась.
просто рифма строится на общем созвучии слов, и это немного непривычно.
Алинка
Алинка, 23.02.2011 в 17:57
потрясает.....
Алексей Канзепаров
Спасибо Вам...
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 25.02.2011 в 20:57
Доброго времени!
Я не умею писать рецензии; сама только учусь.)))
Не ковыряясь в тонкостях, скажу: ощущения тёплые.Даже разнородность лексики(котрую можно назвать,к примеру, эклектичностью и сделать не минусом, а плюсом)меня не коробит. Наоборот, чувствуется, что писал ЖИВОЙ человек, а не хрестоматийный мэтр.
Учитывая Ваш возраст, особо порадовало то, что написано грамотно. В наше время это,увы, редкость.
В общем, спасибо. За тепло живых эмоций. )))
Алексей Канзепаров
Вам спасибо за отзыв)
очень приятно, что стиш пришелся по душе)
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 10.03.2011 в 08:36
"А ночами все звезды воруют возможность мечтать и,
Так невинно моргая, когтями вонзаются в небо..."(с)

Самые глубокие по смыслу строчки, как мне кажется. Обычно звёзды стимулируют своих зрителей мечтать, а здесь, наоборот! Интересный ход автора. Жести добавляют "когти звёзд".

"Анонсом-солнце" - редко встретишь такую рифму, ведь обычно это оконце или стронций. А ты молодец.

Итак, понравилась красивая образность, полёт мысли и сам massage автора!
А вот "небо-не был" - рифма слишком предсказуема!

Алексей Канзепаров
Спасибо)))
Да "небо - не был" - не фонтан)
PadOnka
PadOnka, 25.03.2011 в 17:44
мне нравится. Я не знаток, но балдею от твоего(хм, можно на ты?) "Курсирую вальсом чаинок,
Заплетая в воронку изысканный вкус бергамота… "
Алексей Канзепаров
Да я тоже не знаток.
Спасибо)
Надежда Емельяненко (Полина)
вот весна пришла и выглянуло солнце
лишь удачи завтра тебя ждут

Алексей у тебя преврасные стихи, ну ты и сам об этом знаешь

Надежда Емельяненко (Полина)
-
прекрасные (прошу прощения за описку)
---------------------------------------
Алексей Канзепаров
Спасибо, Надежда, мне оч. приятно
ИрониЯ
ИрониЯ, 16.04.2011 в 17:54
Почему-то захотелось чая... горячего... Дождаться ночи, закутаться в плед и на балкон... когтистых считать)))

спасибо...

Алексей Канзепаров
)))
Вам спасибо)
Ирония...
Серж Лионов
Серж Лионов, 05.07.2011 в 09:41
Плыви по каналу межстрочий,
Чаинкой коснись моих губ,
И в частокол многоточий
Плени,если буду груб.

Счастье- конечно возможно-
Как с одиночеством быть?-
Попробую осторожно
Тебе свои взгляды открыть:

Мир окружающий -тесен-
Погряз в ворвстве,безразличии,
Лишь оттого я и весел-
Все звёзды пока в наличии.

Солнце взойдёт- рутина,
Спёрли возможность мечтать,
Не радываит картина-
Жуткие сны вспоминать.

Чё я тока ни делаю-
Побывал уже там,где не был-
Завидую завистью белою-
Кому былое- нЕбыль.

Пророчу и анансирую,
Моргаю,вонзаю в небо,
Чай заварю и- вальсирую-
Сольный концерт- моё кредо.

Вот такой вот посткриптум-
Сладок он- вкус бергамота,
Слащще моих невинных дум.
Жду.Скучаю.
Устал.ЗевОта....

надеюсь- понрав.
с уважением.

Алексей Канзепаров
)))
Спасибо, Серж, хороший экс.
Рад, что мой стиш способоен вдохновлять.
Серж Лионов
Серж Лионов, 05.07.2011 в 17:57
Спасибо,что понравился экспромт! Если не возражаете- ещё что-то напишу- ечть за что зацепиться- это и вдохновляет на такие экспромты...
Всего доброго!!!
Наталья Ол-Копернина
а ведь хорошо... правда, хорошо!
Helen Lonsdale
Helen Lonsdale, 22.08.2011 в 00:18
"одиночество- мой неизменный читатель"
слова тронули за живое, спасибо тебе за твое творчество!
Буду заходить читать!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 26.08.2011 в 19:50
Это произведение мне понравилось как читателю и я не хочу знать подробностей (избираю его вопреки известным и заезженным аргументам надоедливых олимпийцев).
Алексей Канзепаров
Спасибо, Георгий))
Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Не перестаю Вам удивляться, Алексей.))
Как же в столь нежном возрасте, мог сложиться такой зрелый,
я бы сказала - взрослый взгляд на мир...(вопрос риторический))
И форма изложения весьма...
Алексей Канзепаров
В этом стише как-то даже и не выражается взгляд на жизнь...)

спасиба)

Екатерина Григорьева (Непринцесса)
Выражается, выражается.))
Да я не только про этот стих...

Невашта.)

Вадим Овчинников (Nord)
Классно, Алексей!
Окружающий мир часто любит пророчить плохое тем, кто живёт вопреки...
Алексей Канзепаров
Спасибо, Вадим. Вы правы)
С.Кочнев
С.Кочнев, 02.10.2011 в 11:45
Хорошо, образно, неожиданно!
Алексей Канзепаров
Спасибо...
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 04.10.2011 в 14:03
неприметная грусть-печаль
заблудилась в твоем мегаполисе,
приюти ее, сделай чай
с вальсом терпких чаинок и боли все,
одиночество, подсласти
мимолетным прикосновением,
это будет твой новый стих,
мой задумчивый юный гений.

: )))))

Скловский Сергей
Скловский Сергей, 14.11.2011 в 21:45
Алексей, стихотворение понравилось.
Вот только в восьмой строке "... где бы я не был" должна стоять частица "НИ"... Всё-таки это правило русского языка, как оказалось, одно из самых сложных - кто только ни спотыкается на этих частицах "НЕ"   "НИ"...
Правда, тут у Вас возникнут сложности с рифмой: "небо" действительно лучше рифмуется с "не был", но по смыслу частице "не" тут делать нечего, увы...

С наилучшими пожеланиями

Алексей Канзепаров
да-да, Вы правы. правил я не знаю, поэтому очень легко прислушиваюсь к абсолютно любым, в том  числе и неполезным мнениям:) помню, кто-то мне советовал и "НИ" и "НЕ"... рифму мне не жалко, поэтому исправляю)

рад визиту!

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 15.11.2011 в 21:04
и кто бы это мог быть ;)))
Майская Алёна
Майская Алёна, 17.07.2012 в 11:54
Окружающий мир так усердно об этом пророчит,
Что теперь безразлично мне даже осеннее солнце.

- цепляет...
капелька
капелька, 08.12.2012 в 05:27
Тоже нравится... Люблю стихи с такими законченными мыслями.

Только я бы, наверное, поменяла в первом четверостишии "осеннее" на другое слово... =)

А ещё вот:
"Оставляет в постскриптумах подписи, где бы я ни был."
Та знаю, что по общим правилам правильно "ни", но вот именно в этой ситуации — допустимо написать "не". Мне так кажется... =) Это будет, может быть, всего лишь слегка разговорное слово, но зато оно тут явно уместнее...

Алексей Канзепаров
спасиииибо, Аня, все так)
Стих просто уже в прошлом)
сейчас я слов на ветер не бросаю.

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 19.01.2013 в 21:44
А иначе нельзя,только звучишь для кого-то...Понравилась мягкая плавность размера...Покойно...Рифма-...тать и - читатель,просто счастливая улыбка.И то,кажущееся несовподение 9 и предпосл.строки,снимается и троеточием между, и конечно плавностью.Хорошо,ох хорошо...Ну,а если быть до конца честным,необходимо заметить слово,которое чиркнуло неудобностью,мне кажется оно висить на нитке отдельно -"анонсом".Как крик в тишине.Это субъективно, но ...
Алексей Котельников
Настоящее. Спасибо!
Алексей Канзепаров
Очень рад Вашему визиту!
Спасибище)
Махметова Татьяна
Махметова Татьяна, 08.08.2013 в 17:56
Мне очень понравилось...
Алексей Канзепаров
Я очень рад)

Это произведение рекомендуют