Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 406
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 405
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Абашин / Написанные рецензии

Рецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-3»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.07.2010 в 02:27
Спасибо, Владислав, за обзор!
Не нашёл я альтернативы многоточиям )))
Искал долго. Перебирал препинаки, менял разбивку.
Чтобы показать эти "рваные мысли", решил оставить "меньшее зло".
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Да, но, например: "Шкурка стекает на стол оранжево", - нормально же. Есть ли какой потайной смысл отделять это "оранжево" многоточиями? Без них, на мой вкус, без паузы, лучше. Конечно, не настаиваю, просто мысли по поводу.

И побольше таких стихов!

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 23.07.2010 в 02:37
Спасибо!)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.07.2010 в 15:56
И я люблю многоточия :))).....................

Рецензия на «В поисках души. Литературно-психологический эксперимент»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.07.2010 в 18:08
Интересно...)))
Вот мои "четыре копейки")))

1.Уют

Иван Семёныч сидел на табуретке в кухне своей малогабаритной квартиры и мечтал. Мечтал о том, что уже совсем скоро придёт весна и можно будет уехать в деревню. В деревне есть небо и звёзды. Близкие, яркие звёзды.
В детстве Ваня очень хотел стать космонавтом. Знал всё о Циолковском и Гагарине. О Белке и Стрелке.
Семёныч не помнил, в какой момент жизни мечта исчезла.
Может быть, когда с родителями переехал жить в город? Когда звёзды стали далёкими. И… выцвели.
- Э-э-э-х!
Семёныч опрокинул в себя стопку холодной-холодной водки и аппетитно захрустел квашеной капустой.
Стало тепло.
- Ходют кони над реко-о-ою…
Слова песни улетали в открытую форточку к выцветшим звёздам, которых, слава Богу, не было видно…
За окном падал снег…

2.Ушедшим

Тонкой струйкой,
стрункой звонкой,
задевая за живое,
зажурчала, зазвенела
песня маленькой Аленки.
Рыжим вихрем:
"Лето дрыхнет?
Может быть, вдвоем повоем?", -
псина рядышком присела...
Шебутная.
Вдруг, затихла...

На окраине сознанья
умер грех. Без покаянья.

На погосте стыла осень,
проклиная журавлей,
что размашисто крылами
разломали мира зданье,
небо уронив дождями
вниз...
Беременность полей
стала явной.
Нет. Не спрячешь...
Все-таки, пора рожать...

Расскажи, по ком ты плачешь?
Родина. Россия. Мать...

3.Ответь мне, небо…

Не слышу, небо, я твоих ответов…
Лишь тенью эха - ритмы, рифмы, строки…
Где бьётся ключ стихов моих? Истоки
ищу давно… А ты опять с рассветом
коснешься сердца, тронешь душу - ветром...
Забавы ради, туч пригонишь стадо…
Ответь мне, Небо!
......................Впрочем, нет… не надо…

4.Запах на кухне висит апельсиновый…

Не получилось бы… Если бы даже…
Если бы только… А, впрочем, не важно…
Шкурка стекает на стол… Оранжево…
Запах на кухне висит апельсиновый…

Больше не слышно духов от Диора.
В форточку лезет проснувшийся город.
Я улыбаюсь осеннему холоду…
Запах на кухне висит апельсиновый…

Просто простились… Вполне современно…
Так… засбоило немного… слева…
Пара улыбок… натянуто-нервные…
Запах на кухне висит апельсиновый!

Сжал в кулаке… Растекается лужа…
Слышится эхо: «Не нужный… не нужный…»
Косточек в лужице не обнаружено...
Запах на кухне висит апельсиновый…

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.07.2010 в 19:54
Алеша, меня №4 цепляет. За ним угадывается больше, чем написано... Индивидуальное восприятие, чтоб его :)))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Мне понравились 2 и 3. Что из этого с душой сказать затрудняюсь.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.07.2010 в 23:13
Все показались душевными... Почему? Ну, здесь не просто констатация, не просто картинка... везде мне чудится оттенок авторского отношения (стало быть, души).

Может, я и не права.

А. Г.
А. Г., 20.07.2010 в 12:24
добрая я сегодня, все душевные 8)
Генчикмахер Марина
Усе душевные.
:0)
Светлана Алексеева (Братислава)
пусть будет
2, 4 - более душевные,
1,3 - более техничные
Марина Славина
Марина Славина, 21.07.2010 в 11:54
душевное - 2
Сергей Кедрыш
Сергей Кедрыш, 23.07.2010 в 21:29
2
Вера Гаевская
Вера Гаевская, 26.07.2010 в 01:51
Все четыре - душевные.  В каждом пульсирует нерв.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.07.2010 в 18:09
2,3,4
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а мне кажется нет тут душевных)))чтобы так прямо  - душу выворачивало, а написал - отпустило ( как папа грил)))))))
Радоснова Елена
Радоснова Елена, 30.07.2010 в 07:15
4 личное, 1-3 размышления о душе.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.08.2010 в 06:48
Ну, вот… десять человек оставили своё мнение)))
Теперь я расскажу о своём понимании «душевного – не душевного».
Мне кажется, что нельзя провести какую-то строгую чёткую линию. В каждом стихотворении присутствует частичка души автора, присутствует личностная оценка. Другое дело умение автора сделать так, чтобы его мысли, его душа срезонировали с мыслями и душами читателей. Это достигается не только талантом, а кропотливой работой, учёбой. У многих начинающих авторов превалирует мнение, что все эти размеры, правила рифмовки, поэтические приёмы придуманы нудными дядьками и тётками для того, чтобы придираться к ним – гениям. До некоторых потом доходит, что только души и таланта для того, чтобы тебя слышали маловато. А многие продолжают писать «только душой».

Что касается моих произведений, принесённых сюда:

1.Это одна из моих первых попыток написания прозы. Ситуация взята искусственная. Но! В чём главная задача автора, который хочет написать что-то стоящее? Войти в ситуацию, «надеть на себя шкуру ЛГ». Вот здесь включается душа. И оттого насколько ты вжился в образ, зависит достоверность, «душевность» произведения. Скажу честно, в данной миниатюре больше кропотливой работы, нежели «душевного порыва». Кстати, очень сильно помог Борис Бельский /кто-то наверное его знает/. Есть и небольшая игра в НЛП ))) Мне многие писали, что после прочтения про холодную-холодную водку и квашеную капусту, им захотелось выпить…))) Далее идёт строчка из песни, которая у многих ассоциируется с такой русской тоской, что ничего не надо объяснять. Говорю это к тому, что мы просто обязаны отдавать себе отчёт насколько можно и нужно правильно использовать слова.
Отнесу этот рассказ скорее к «не душевным».

2.Вот это написано именно в «поэтическом порыве». Было определённое настроение. Началась «диктовка неба»))) Записано именно так, как продиктовано – без единой правки…
Отнесу к «душевным».

3.Чисто техническое стихотворение. Был конкурс в ТМ Ежи, связанный с определением золотого сечения в поэзии. Вот и написалось такое.
Но, опять же, без «вживания в образ» ничего интересного не получилось бы.
Отнесу к «не душевным».

4.С этим стихотворением сложнее всего. Написано оно о моих чувствах, о моих переживаниях. Но написано, когда всё уже притупилось. Правда, поднять в себе волну тех переживаний было не очень сложно – всё же это было мной пережито. Здесь, конечно же, видна именно работа над стихотворением. И рефрен использован осознано и с пониманием того, как он будет воздействовать на читателя.
Всё же отнесу к «душевным».

Вот так. Не знаю, какие мы для себя сделаем выводы после этого эксперимента, но по мне, именно при грамотной работе над тем, что «надиктовали сверху» достигается необходимый эффект.

Первый Конкурсный Проект
Итого угадано:

1б: верно - 7, неверно - 4
2д: верно - 8, неверно - 3
3б: верно - 6, неверно - 5
4д: верно - 8, неверно - 3

Угадайцы-молодцы:

Братислава - 4
Ирина Корнетова - 3
Марина Иванова - 3
Сергей Кедрыш - 3
Алекс Фо - 3
Виктория Дворецкая - 2
Радоснова Елена - 3
Вера Гаевская - 2
Юлия Мигита - 2
Анастасия Гурман - 2
Марина Генчикмахер - 2

Рецензия на «Бенефис Светланы Чернышовой»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 12.07.2010 в 19:59
Вот странно... постоянно пересекались со Светланой на различных конкурсных площадках, но как-то я всегда "благополучно" проходил мимо её странички...
Слава, спасибо за подборку!
Светлана, а Вам спасибо за поэзию!!!

Рецензия на «Перезагрузка»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 17:50
Кать, я пришёл)))

Расскажу сначала об общем впечатлении от стихотворения.
Современная тема, которая подана автором достаточно тонко и аккуратно. Отличное использование названия стихотворения – вместе с последней строкой /которая не даёт излишней информации/ получается «ненавязчивая закольцовка». Стихотворение можно начинать читать заново.
Умелое и интересное использование синонимов /дуализмов, если хотите/:
«Но страшнее – пройти, исчерпать впечатлений лимит…»;
«Здесь нормально – бродить, закрывая окно за окном…»
Компьютерный сленг не мешает – он органично вписывается в стихотворение.
В целом, автор достигает необходимого настроения: этакой грустинки, неудовлетворённости от такого образа жизни, общения; которые обусловлены именно вот этой нашей реальностью – двадцать первым веком. Как часто мы бежим от себя, подходя к компьютеру и нажимая кнопку «пуск». Как часто сожалеем, что в реальной жизни нельзя решить все проблемы «комбинацией клавиш привычной…»

Теперь немножко о «технике исполнения».
Слово «шов» в первой строке показалось инородным. «Бред наяву» - штамп, который вызывает досаду.
«Штампованный ник» - неубедительный образ… может быть поискать замену?
И ещё… По-моему, необходима тщательнейшая работа со знаками препинания.

Стихотворение оставило ощущение небольшого бриллиантика, который требует более тщательной огранки…

Вот и всё…

Koterina L
Koterina L, 10.07.2010 в 18:54
Ну вот, а где обещанный экстрим?:)
Спасибо, на самом деле, ты разобрал тот стих, который действительно меня многим сомневал, и совсем не была уверена, что тут помимо довольно избитой идеи (противопоставления реального мира виртуальному) и штампов есть что-то еще...
По поводу шва... знаешь, наверное, он там кажется инородным после "строк" и "фрагментов"? (ассоциация в основном с текстом). А если написать "по строке, по отрезку, по шву"? ("отрезок" - уже больше похоже на ткань, у которой может быть шов... тут и имелась в виду ткань - ткань виртуальной реальности, если можно так выразиться).
Да, "штампованный ник" самой не нравится. Наверное, буду искать.
/И ещё… По-моему, необходима тщательнейшая работа со знаками препинания./ - тут мне не очень понятно. А где именно ты бы здесь заменил пунктуацию?
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 22:23
Ну, сама посмотри... Зачем после "шву" запятая? зачем запятая после "штормит"? после "наяву"? Тире после "страшнее"... Другие знаки там должны быть...
Слишком много запятых!!!
У тебя акценты расставлены словами иначе...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.07.2010 в 22:34
Нет, Кать... Шов - инороден. Строка и фрагмент - в теме... Отрезок тоже не то... У тебя классные аллюзии "в комп"... ну, найди нужные слова - ты же умеешь)
Koterina L
Koterina L, 11.07.2010 в 10:46
Слушай, по поводу препинаков - озадачил:( А какие другие? У меня тут даже и вариантов других нету... Ну, разве что первые три запятые (после "шву", "штормит" и "наяву") можно было бы ещё заменить точками, но тогда, мне кажется, ритм получился бы более рваным, как-то резче и отрывистее читалось бы, а там хотелось добиться медитативного и монотонного звучания... "Но страшнее - пройти" - вроде тут все правильно.
Ну, или предложи свой вариант препинаков в первом катрене?
Буду думать по поводу шва... односложное слово, как-то связанное с компом, там как раз трудно найти, если менять - то и фрагмент, наверное, тоже нужно.

Рецензия на «Опрос. Выскажите Ваше мнение о критике на сайте и не только.»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 07.07.2010 в 18:50
Лёш, здравствуй!
Моё мнение по многим вопросам ты уже знаешь, но не думаю, что будет лишним ещё раз ответить на них. Лишний раз «поковыряться в себе» и помочь тебе в сборе статистических данных. )

1.Критические отзывы необходимы любому литературному сайту. Насчёт количества… Я просто знаю к кому мне обратиться, чтобы получить какие-то критические заметки.  Активность же авторов в написании критических отзывов здесь достаточно низкая.

2.Можно. Другое дело, что я делаю это всё реже и реже. Бывало, потратишь некоторое количество времени на отзыв, а тебе: «вас сюда не звали». И это ещё не самый грубый ответ.

3.Мнение может высказать любой. Дело критикуемого от кого воспринимать критику, от кого – нет.

4.Человек должен просто разбираться в тех вещах, о которых он говорит. Должен быть «вооружён знаниями», для элементарной возможности ответить на вопросы. А личностные особенности… нет чётких критериев. Умение вести конструктивный диалог, наверное, самое главное.

5.Конструктивная критика – та, после которой «волки сыты, овцы целы». А граница… настолько индивидуально это всё… Под всех не подстроишься. Главное, не переходить на личности.

6. «Я вам не скажу за всю Одессу…» (с) Я пишу такие вещи, преследуя следующие цели:
А) Самообразование. Учусь поэзии, общению с людьми, умению писать критические заметки.
Б) Помощь автору. Зачастую видишь, что потенциал есть, а не хватает элементарных знаний азов стихосложения. Почему бы не помочь… Часто вставляю всяческие термины, чтобы человек заинтересовался и полез узнавать в справочники, что же я сказал. Этакая провокация.

7.Именно так и надо рассматривать каждое произведение. Другое дело, что можно конечно сходить на страничку автора и посмотреть уровень остальных стихов, отзывы на критические замечания… Чтобы знать в каком ключе разговаривать.

8.На данном сайте ПКП и ШПМ

9.Смотря чего хочет автор. Хочет развиваться – задаст вопросы. Не хочет – пусть хамит. Просто я к нему больше не зайду. А нельзя опускаться, как и критику, до «перехода на личности»

10.А как я увижу душу автора, если он её тщательно маскирует? Если не даёт сбивками, логическими ляпами, нечитаемыми образами , убогими рифмами понять, ЧТО он мне хотел рассказать о своей душе?

11.Конечно бывает. Когда в ответ на проделанную работу получаешь хамство или тишину.

12.Отчасти правильно. Я просто пишу какие-то критические замечания или в ШПМ, или в ПКП. А на этих страницах и новички вроде бы не хамят. Ну, за редким исключением.

Вот так. Рад, если чем-то помог.

Школа Поэтического Мастерства
здравствуй, Лёша:) спасибо за то, что пришёл и ответил:)
да, твоё мнение уже запротоколировано под грифом "Несекретно" в похожем опросе на стихире:) как давно это было однако:)
кстати, я вот заметил, что мои "старые" ответы уже не во всём совпадают с новыми ощущениями жизни... интересно будет сравнить и твои:)

1. да, как я писал несколько минут назад, "кто ищет - тот всегда найдёт", таков принцип... или "кто знает":) а сидеть и ждать, когда оно само придёт - к сожалению, не метод:)

4. выделю твои слова: "Умение вести конструктивный диалог, наверное, самое главное"... хорошо сказал:)

понравился ответ на 6-ой:) близко мне:)
и на седьмой - классно и доходчиво:)

по поводу 9-го... вот и я примерно также... если слышу хамство в ответ, то просто больше не приду... зачем тратить СВОЁ время на того, кто "не слышит" или идёт по своему собственному пути, исключающему твоё вмешательство? риторически:)

вот по поводу 12-го... то бишь можно даже ввести такое понятие "безопасная зона критики":) те места, где критик не ожидает получить "палкой по голове" на короткое замечание о неправильной запятой в предложении...:)

спасибо за ответы, Лёш:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 4: Чем дальше в лес…»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.07.2010 в 16:44
Даааа, Граф...
Я в такие дебри не забирался...
И как Вас не тошнит?
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 06.07.2010 в 17:05
Отчего же? Напротив, частенько получаю истинное удовольствие.

И потом - мне, например, кажется, что жить в раю должно быть скучновато (хотя лично мне это не грозит). А литература без графомании - это и есть некий литературный рай.

Рецензия на «Почему не летают маршрутки? Обзор стихотворений на главной странице»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 18:12
"Ударим обзорами по безобзорию и праздношатанию")))
Перебор /на мой взгляд/.
Сейчас получаем кучу всяческих эмоций и т.п. а потом будет тишина и всё то же болото?
А не проще ли тем, кто может написать что-то внятное по поводу стихов на главной, как-то скооперироваться и раз в неделю выставлять обзор от "инициативной группы"?
Можно поочереди, можно всем скопом... Кстати, было бы очень интересно услышать мнение разных обозревателей на одно и тоже стихотворение...
Главное, чтобы запала хватило не на одну неделю...
За Алекса я спокоен... Этот человек если уж за что взялся, то будет "тянуть гуж" до конца... А остальные?
Боюсь просто, что сейчас всё поутихнет и... разбежимся по своим страничкам и друзьям... К тону Алекса привыкнут, как когда-то к тону Грифона... и усё?
Володь, не могу сказать, что обзор понравился. Слишком сухой и отстранённый. Да, никого не обидел, мысль донёс, но на произведение не тянет. Вот такое мнение.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 18:16
"об одном и том же стихотворении"... извините...
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 18:50
Леш, а ты не заметил, что обзоры идут ритмично и последовательно?)) Я сделал 7 обзоров в этом ритме, и никто не сказал, что перебор. Дальше был обзор Коне, следующий - Вовкин. Они не пересекаются (в смысле обозреваемых стихов), они имеют примерно равный объем (около 20 стихов). Для меня загадочно, почему стало казаться, что обзоров много))) Их столько же.. просто их делают разные авторы.
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 18:51
А, я понял)) Ты ж только на седьмой обзор пришел, до этого и не видел) Поэтому тебе раз в 10 дней кажется часто)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 18:57
Может я и не прав насчёт частоты, но как-то сейчас идёт "навал"... Знаешь, а я бы их сделал еженедельными, но именно с различными мнениями...
Паинька Задунайская
а папа говорит, что мнений может быть только два: неверное и мамино.
но мама сюда точно не напишет.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 03.07.2010 в 09:54
надо как-то маму приобщить к интернету...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.07.2010 в 18:36
Алексей, и впрямь было бы интересно услышать об одном стихе мнения разных авторов.
Андрей Злой
Андрей Злой, 03.07.2010 в 19:11
В частности поэтому в конкурсах мастер-класса я стал "сливать" отдельно написанные жюристами обзоры в один "многоавторный". Так забавнее (кто - в лес, кто - по дрова).
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 04.07.2010 в 02:06
Правильно, Андрей. Так точно лучше...
Владимир Коркунов
Владимир Коркунов, 05.07.2010 в 13:41
Лёш, рад тому, что и ты забежал. Насчёт сухого и отстранённого - не знаю, так уж получилось. Хотелось выдержать определённый нейтралитет, не опуститься до личностной оценки, что сложно, особенно, учитывая объём данной работы.
Насчёт конструктивного предложения - это было бы здорово и, думаю, необходимо. Насчёт моего в ней участия (гипотетического, ибо теперь вдруг посчитают, что я не достоин того, чтобы вставлять свои две копейки) - не знаю, слишком большая ответственность. Это как препарировать души. Может быть, и этот обзор такой сухой от боязни сделать неверный шаг (а делал, делал, мерзавец), от страха перед препарированием чужих душ. Но, чёрт возьми, критики должен быть безжалостным. Но - профессиональный. А я таковым пока (или навсегда) не являюсь.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.07.2010 в 11:21
Володь,как и любой из нас, ты имеешь право на своё мнение и на своё видение подачи этого мнения.
Так что вперёд!)

Рецензия на «Инфо-КПП Июль10»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 08:39
Мдя... ребяты...
"...запятая в афористичном стихе про трамвай убежала чуть дальше, чем надо... как та непослушная собачонка, что появляется в четвёртой строфе данного произведения... автор интуитивно понимает, что несколько не прав в своём стремлении запутать нас своей "авторской пунктуацией" /извините за тавтологию/ и поэтому в финале говорит достаточно прямо: "я лишь учусь писать стихи..."))))

Вам хочется ахинеи? Их есть у меня...)))

Strega
Strega, 02.07.2010 в 15:53
Абашин, хоть убей, не поверю, что ТЫ не понял, о чём ЛНД. при чём тут вообще запятые? Или мы уже докатились до огульного технического анатомирования, т.е. просвечиваем стихи, не пытаясь их почувствовать, окунуться в ассоциации?
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 18:29
Ты чего такая серьёзная?)))) Я ж пошутил...
Strega
Strega, 02.07.2010 в 20:15
как пошутил? У тебя нет ахинеи ???! Ужыс .... :(
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 21:57
Нету(((( /плачу/
Koterina L
Koterina L, 04.07.2010 в 13:01
А я ещё, пользуясь случаем (с), напоминаю тебе, Лёш, об обещании придти у меня на страничке что-нибудь погрызть:)

Рецензия на «оБЛИЦовка-25»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.07.2010 в 22:53
Екатерина и Ирина получают выговор!!!
Koterina L
Koterina L, 02.07.2010 в 11:11
у меня какой-то уж очень кривой эксп получился... может, потом повешу, если получится поправить:)
Ира как раз написала, это Летти не справилась:)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.07.2010 в 18:43
С Иры выговор снимается))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2010 в 21:09
и на Летти надевается

Рецензия на «Про обзоры и чёрные списки»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.06.2010 в 20:22
Чётко и лаконично.
У меня огромная просьба ко всем кто прочтёт: давайте, прекратим обвинять друг друга в какой-либо "клановости".
До маразма же доходим...)))
Резковато высказались о произведении? Есть куча способов ответить адекватно...
Поймите правильно: после таких вот обвинений в "клановости", мне теперь не высказывать своего мнения?)))
"Давайте, жить дружно..." )))

Главный Редактор
Главный Редактор, 01.07.2010 в 02:21
Лёш, тебя конкретно никто не обвинял. Просто так сложилось, что образовались два клана - те, кто за и те, кто против. И началось))) Наверное. это всегда бывает так, только хотелось бы интеллигентности побольше. К тебе это не относится, ты как раз был интеллигентен))
|← 7 8 9 10 11 12 13 14