Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 448
Авторов: 0
Гостей: 448
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алексей Абашин / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс женской рифмы»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.03.2011 в 12:49
Тоже хочу...))))

Гномское
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179759/

Можно пойти налево.
Можно отпрянуть вправо.
Можно Лилит – на Еву.
Можно гнездо и жвалы…
Тянем-потянем репку.
Дуем-подуем в дулю.
Вместо короны – кепка.
Пуля – не дура – гуля.
Клюнет тебя и сдохнет.
Мол, передай другому.
Маленький принц эпохи,
где управляют гномы…

Первый Конкурсный Проект
Маладца))) Такой бальшой человек, и такое гномское стихотворение))))
Принято, удачи)

Рецензия на «Инфо-КПП Февраль11»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.02.2011 в 12:12
Ребят, загляните сюда:
http://www.rospoets.ru/

Организаторы: Эмиль Мамедов, Дмитрий Ревский, Алексей Абашин.
Возникнут вопросы - задавайте.
Если негатив, то оставьте при себе - мы уже наслушались. Извините.
Интересны реальные предложения. Очень нужны региональные представители из России.
Поверьте, всё серьёзно. Деньги есть на ближайшие 3-4 месяца. Спонсоры.
Потом раскрутимся. Это не "лохотрон". Мы решили реально поконкурировать с СП.
Скажу вам правду - СП несколько озаботился ))))
Ещё раз прошу: негатив оставьте для себя. Мы знаем всё, что нам можно сказать плохого.
Поверили? Приходите.
Нет? Стойте ровненько в своём домике.
Там есть телефон и реальный адрес. Звоните, приезжайте.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.02.2011 в 12:19
Сейчас общество проходит регистрацию.
В Общество может вступить любой человек, который пишет стихи на одном из языков РФ. Независимо от места жительства.
На сегодняшний день нам звонили из Израиля, Англии, Белоруссии, Украины, США, Германии...
Думайте сами, решайте сами...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
а, Алешенька, будут ли скидки и привилегии для членов ПКП и стоящим рядом с ними дамам?:))
Дороро
Дороро, 08.02.2011 в 15:19
а почему только поэты? в СП вроде и прозаикофф принимают...
Алекс Фо
Алекс Фо, 08.02.2011 в 16:38
Ага, бродил там на днях) Разборки тоже почитал.. ну млин, чего людям не хватает..
Масштабно вы замахнулись, пацаны! Зарегить реально - это серьезно. Цели тоже хороши, внушительно. Но и работы нехило будет, как я вижу.

Но скажу от себя лично.. я, похоже, в пролете) Как и во всех реальных обществах.. Там, где есть членские взносы, корки, собрания - я пас. К сожалению) Я чисто виртуальный персонаж.
Так что, наверно, я только честно пожелаю вам удачи, сил на раскрутку и солидных перспектив)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.02.2011 в 17:33
Ир, будет поцелуй в щёчку))))) Мало?)))
Аэль, вот прозаики своей раскруткой пусть сами занимаются... Ребят, это всё на реальном серьёзном уровне. Призовой фонд конкурсов будет поднят тысяч до двухсот...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
В каком вагоне едет поцелуй?:)) "От Питера до Москвы вези меня тепловоз"(С)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.02.2011 в 00:39
В первом)))) в шестьсот весёлом)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.02.2011 в 10:47
Алёш, у меня вопросец. Ты пишешь: "В Общество может вступить любой человек, который пишет стихи на одном из языков РФ". Хотелось бы знать, действительно ли "любой". Или, надеюсь, всё же есть какие-то ограничения, позволяющие отсечь слабых авторов и не позорить общество?

И ещё пара второстепенных вопросов. Как высоки членские взносы (приблизительно)? С какой периодичностью должны платиться? Спрашиваю потому, что у нас банковские пошлины при переводе за границу высокие, а посему намного дешевле делать перевод, скажем, раз в год, чем ежемесячно дарить банку по двадцать евро. Вообще, вопросов у меня много, но, думаю, есть смысл сначала подождать, когда соответствующие разделы странички Общества наполнятся содержанием, а потом уже смотреть по обстоятельствам.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 09.02.2011 в 20:57
Да, Ань, я понимаю, что вопросов много. Я думаю, что членские взносы можно будет выплачивать так, как удобно самому члену общества. А насчёт членства... Понимаешь, было бы неправильным не принимать в общественную организацию человека, который хочет каким-то образом помогать, участвовать в работе этой организации. Мы как раз сейчас все эти вопросы прорабатываем. Возможно, будет какая-то градация. Уверяю, что нам самим абсолютно не хочется, чтобы "наши корки" были какими-то малозначащими бумажками.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Электорат нужен всегда, как планктон для кита - это не открытие, я знаю. Жаль, что без этого не обойтись никакому политическому союзу или организации.(
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 09.02.2011 в 23:51
Вот и я сейчас стою в раздумьях и наблюдаю, Алёш. С одной стороны, понимаю в общих чертах, с какими проблемами и дилеммами вы сейчас сталкиваетесь. И знаю, что в конечном итоге всё сведётся к какому-то необходимому для жизнеспособности общества компромиссу, который не удовлетворит полностью ни одну из сторон, но который - нужен. Единственное: не хотелось бы, чтобы ваше общество выродилось в подобие стихирного Литклуба, в который напринимали чёрт-те кого, или в аналог нынешних СП, которым регулярно делают антирекламу их члены, активно размахивающие эспэшными корочками, но не владеющие русским языком. Потребность вступать в какие бы то ни было сообщества у меня невысока - скорее, я руководствуюсь своей внутренней шкалой ценностей: в хорошей ли я компании? правильное ли дело делаю, придя сюда? интересно ли мне? И уже в последнюю или предпоследнюю очередь: а что мне это даёт? Надеюсь, что со временем я увижу ответы на вопросы, важные для меня.

Жму тебе лапу и желаю сил и терпения для достижения поставленных целей. Буду заглядывать на сайт. Если хочешь, буду сообщать тебе о замеченных шероховатостях в ваших текстах.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 10.02.2011 в 05:38
Аня, искреннее спасибо!
На самом деле, очень радует насколько много людей нам поверило. Будем рады любой помощи. Нам пришлось "запустить проект" чуть в сыроватом виде - связано с финансированием. Думаю, что достаточно скоро мы всё поправим и выйдем на "проектную мощность" )))
Самая большая трудность именно в разумном компромиссе "творчество-деньги". Но "деньги любой ценой" - это точно не наш лозунг.

Рецензия на «Мини-обзор "январского лучшего"»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 07.02.2011 в 10:19
Александр, спасибо!
Вот да... с эмоциями всегда сложности ))) самый кайф получаешь от стихов, когда находишься в том же эмоциональном состоянии, в котором автор писал стихи...
Александр Коковихин
Спасибо, Алексей, за адекватную реакцию!
Согласен! Вот прочитал ещё раз Ваше стих-е (мы на "вы" или на "ты"?) после обзора Олега, сейчас перечитал, и оно мне с каждым разом больше нравится... Может, оно вообще не для одно-двух-разового прочтения?
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.02.2011 в 09:30
Не помню )))) Предпочитаю на "ты" ))))
А стихотворение сложное... Написалось легко. А потом где-то месяц дорабатывалось. И удовлетворения всё равно так и нет (((( а может есть... блин, замучило оно меня ))))
Александр Коковихин
Отлично!
Удовлетворение нам только снится!
Если одно стих-е замучило, пора приниматься за новое...
Отлежится... Посмотришь другими глазами.
Да... сам же знаешь...
:)))

Рецензия на «обзор "Январь 2011. Лучшее"»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.02.2011 в 20:57
Спасибо, Олег!
Который раз вижу, насколько разными могут быть прочтения одного и того же стихотворения разными людьми. И насколько часто то, что написал автор не считывается...
Я размышлял на эту тему... и часто винил авторов, что не донесли. А где-то мог посетовать на читателя, что не вчитался. Теперь отошёл в сторону от этого. Мы просто все слишком разные. И это хорошо.
В стихотворении нет стёба. Оно прозрачно.
Река времени... Жюль Верн - детство... Топоры - наши ошибки, несбывшиеся мечты, и т.п... Это некоторая переоценка, в форме небольшой рефлексии.
Некоторая укороченность фраз, резкозть выбраны специально - назовём это "точками"...
Редкий случай, когда я над стихотворением действительно кропотливо работал.
Кому-то безоговорочно нравится, кто-то не находит интересного для себя, кто-то остаётся в неуверенности... это нормально. Я, для себя, отнёс его в "копилку избранного"... Хотя, наверное, в паре мест ещё поищу более интересные ходы...
Ещё раз, спасибо!
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.02.2011 в 20:58
резкость)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 06.02.2011 в 21:22
цитата:
"поэтический стёб (ключевое слово – «поэтический»)".
повторяю, Алексей, ключевое слово – «поэтический»)!
действительно, проблема в восприятии: для меня стёб - это ирония, а ироничная поэзия - самая сложная... так, что считайте замечание комплиментом ))
п.с. и кстати, согласитесь: не так и легко считываются топоры как "ошибки и несбывшиеся мечты")
с уважением,  

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 07.02.2011 в 10:12
Соглашусь, что прямолинейности нет. Но, в принципе, не так уж и сложен путь )))) Дорожка от идиомы "плавать, как топор" и от "топора, как чего-то приносящего боль" не очень петлючая ))))
Понял теперь про какой "стёб"...)))

Рецензия на «ЦИРК конкурс "Слабое звено" 3 тур»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.02.2011 в 06:05
Эми, Ланге рассылает по аське гнусные провокационные шуточки типа:
"Выпей воды - удиви печень" ))))
Коньяк не помогает... ((( возьмите меня в секунданты кто-нить... и пристрелите... ))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.02.2011 в 07:15
Пристрелить мы тебя всегда успеем, но кто сказал, что ты заслужил такой милости?)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Чтойто тут? Проснулась, уже революция?))) Погодите стрелять, я возьму бинокль.))

Рецензия на «Конкурс "Январь 2011 - Лучшее"»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.01.2011 в 21:48
Давно я в "Лучшем" не учайствовал))))

ESC diabolo
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186363/

Брошу камень в реку. Камень скажет: «Рубль».
Я не жадный; и теперь сюда вернусь.
Только вот кругов не вижу: где ты, Жюль?
Двадцать лет без переписки: обойдусь?..

Из реки торчат мордашки топоров;
любопытны востроносые коньки.
Изреку, да сохраню початый троп –
и бубнить его по полю… напрямки.

Добреду до колымеющей Москвы;
здесь не холодно, а просто нет тепла.
Здесь всё реже откликаются на «вы».
Чаще прячутся в подобиях угла.

Богобоязно, но слепо не грешно.
Из кульбита не состряпать антраша.
Лишь один топор смотрелся не смешно:
тот, который не пытался потешать…

Спи спокойно, Айбиэмушка. Баю.
Сотня клавиш... Завтра... С чистого листа.
Ундервуды упокоились в раю.
Будем пробовать писателями стать…


Первый Конкурсный Проект
Ага, да ты вообще редко к нам заходишь в последнее время)
Принято, удачи))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.02.2011 в 21:02
Редкий я - лучше, чем кто? ))))))
/задумался
Алекс Фо
Алекс Фо, 01.02.2011 в 21:43
Чем ты никакой, млин)))
Обнаглел)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.02.2011 в 21:54
Обнаглел - это красивое имя...
А ещё, если и "никакой"!!! Это ваааще здорово!!!
Идёт такой никакой Обнаглел Абашин и напевает:

"Я - Обнаглел, я обнаглел...
Никто не водится со мной..." ))))

Нееее... водются... это я вот такая срань и хрюнь...))))

Первый Конкурсный Проект
Хрюнь, согласен - потому что почти не ходишь уже к нам)))

Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.01.2011 в 22:14
Однажды смерть за локоть мягко тронет.
Затеплится прощальная свеча.
Досадно, если кто-нибудь уронит:
«Он говорил… но как-то не звучал…»

***

Гурмана грим: «Еда - лишь, самовыраженье…»
Едва Е2 на Е4 двину - так мнится мне, что в мантию одет…
Опять любовь – синоним дня рожденья…
Поэт – он – еретик… И потому – поэт…

***

Шут в балагане пострашнее палача в день казни…
Опять Сезам… Что хуже двери может быть?
Мне небо дарит веру – верно дразнит?
Стикс без Харона? Нет… Не переплыть…


Александр Коковихин
Хорошо, Алексей! Принимается! Ждём двустишия!

Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.11.2010 в 18:14
Для примера и вне конкурса конечно же:

когда с рассветом сонная волна
тебя на берег выбросит небрежно
поймешь, что жизнь превратностей полна
когда с рассветом сонная волна
медузе сделать каверзу вольна
растаешь под лучом смертельно-нежным
когда с рассветом сонная волна
тебя на берег выбросит небрежно.

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
В триолетах встречаются рифменные схемы:
ABaAabAB или же
ABbAbaAB.
(заглавными буквами обозначены повторяющиеся строки).
Исходя из написанного выше вторая схема рифмовки неприемлема?
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.11.2010 в 20:43
Канонический триолет соответствует первой схеме. Вторая схема - это уже эксперименты с триолетом. В Википедии ошибка. В такой схеме, кстати, нарушена схема "золотого сечения".
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.11.2010 в 21:10
Во я "схем" напихал ))))

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 16.11.2010 в 23:04
Было бы смешно... если бы не было так грустно...
Ирина, скажу Вам одно /а я знаю о чём говорю/: вы глубоко заблуждаетесь, а результаты расследования - подтасовка.

Рецензия на «Последний год»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 12.11.2010 в 17:22
Чуть поворчу...
"таК, КаК, Когда-то"
"заглядывАла"
И ещё... Клавдия, не обижайся, но в одной строчке слова "жидкий" и "стул" "связываются"... эпитет чаю можно легко придумать другой...
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Лёша, спасибо, ворчи почаще)) Я посмотрю, он, стих, новенький ещё.
Клавдия Смирягина (Дмитриева)
поправила.
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|