Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 363
Авторов: 0
Гостей: 363
|
Жить будем http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/230363/ ссылка на рецензию с результатами конкурса - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/232845/ Простынь рвали, простынь мяли два изгиба тел. Эхо смехом забивали в плоскость белых стен, белоствольных не по масти тополей и лип. В недрах обоюдной страсти затерялся всхлип. Горе в горле. Гложет вены тупость топора, все надежды, перемены выпиты вчера. Гаснет свет в окне, улыбка ускользнёт за грань. К пиву золотая рыбка подаёт тарань. Рань не рань, слеза при этом не вернётся в глаз. Смех... Израненное лето... Кто на что горазд... Мы горазды без причины городить муру, одинокие мужчины в собственном жиру. Были б живы, будем лживы - остальное тлен. Рубль, валюта, блеск наживы, частота измен. Бьём в десятку, пьём вприсядку, покатом лежа - режем в морды правду-матку лезвием ножа. Словно Чаплин, будто Чарли, словно в горле ком. Было весело в начале, носовым платком вытирали капли смеха с туповатых рыл. Где страна, где путь успеха, я в себе зарыл? Это осень так жеманна, так кокетлив луг. На картинах Левитана желтизна вокруг. Пахнут прелостью тропинки в прелести аллей, на тончайшей паутинке, как слезинка клей. Клеет воздуха частицы, осени печаль. Птиц печальных вереницы грустное кричат. День на выцветшее небо не смотрел без слёз, дождь, который долго не был, брызнул не всерьёз. Смех сквозь слёзы, плачь от смеха, встреча в колее. Антология успеха - Эхо, эхо, э... На спидометре ночь. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/261176/ ссылка на рецензию с результатами конкурса - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/260121.lim10-lst30/ "расстояния и пространства измеряя, пытаясь понять еще год, еще одна станция там уже нет меня" /из песни "достучаться до небес"/ кажется, уже не тот по вертикали горизонт и закат виноват кажется, последний раз проходит жизнь, играет джаз не для нас, не для нас "jazz" На спидометре ночь, кольцевая сползла набекрень, Уползла в тишину тополями заросших кюветов. Трассы матовый скотч молчаливые рты деревень Клеет намертво и, мимоходом хохочет при этом. Ни огня, ни звезды, ни воды, ни беды. Ни о чём Гонит двигатель звук, выдыхая под визги покрышек. Сквозь кордон темноты пробиваются фары лучом И читается SOS в дискомфорте оранжевых вспышек. Сумасшедший Армстронг, тишину убивающий джаз Бьёт наотмашь. Вдали, горизонт изувечен холмами. Это ритмы дорог, это тело вдавившее газ... (Передайте поклон одинокой, стареющей маме). Я сегодня не там, я не здесь, я похоже нигде, Лишь в салоне пустом непутёвым зрачком сигарета, Из динамика джаз. По пятам пара чёрных идей - Лебедей бьют крылом, заслоняя мой путь от рассвета.
"На спидометре ночь" принимается, Николай) удачи) З.Ы: а вот стих "жить будем" нам не совсем подходит, ибо победил он на финальном этапе конкурса, который проходил на площадке "Литературный Редактор"... Если хотите, то я могу принять, например, ваш стих "Субкультура", который занял второе место на первом этапе совместного конкурса на нашей площадке - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/218881.lim10-lst120/#c_559719 или можете принести какой-нибудь другой стих на замену...
Пусть будет "Субкультура", я не против: Субкультура http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219315/ По голове ногами, после прыжок в такси, вечер в последней гамме выплюнул ноту си. Синее небо в блёстках звёзд сортирует ряд, ходят бомжи в обносках, Зимний пока не взят. Значит ещё не время выйти к войны тропе, конкурс о "Теореме..." выставил ПКП. Мыслям ясна задача всё просчитать в уме, кто-то сидит и плачет, кто-то сидит в тюрьме. Входит любовь-забава в лозунг "Люблю вождя!" Слева, затем направо, встали очередя. Очередь автомата хлюпнула газводой. Вас возлюбил, как "брата," кто-то уже седой. Нет, фонари не реи, ноги купать в волне, бродят толпою геи по голубой стране. В переизбытке спермы Лесбос родил Сафо. Сколько ещё шедевров выявит Алекс Фо? Евнух сидит в гареме, толку ни да, ни нет, к этой восточной теме я заверну сюжет. Бедные одалиски, в плане мирских утех. Врёт падишах министрам, что покрывает всех, слово "смогу" не лезет в мудрость его реформ. Значит пора на Лесбос опыт учить Сафо. Время спешит по Фрейду, на европейский лад, кто-то зовёт к обеду, кто-то спасает зад. В мире давно не чисто, муторно на душе. Зевс соблазнил Каллисто, у Франсуа Буше, в образе Афродиты пропасть нашёл во лжи. В ложах сидят бандиты, в лужах лежат мужи. Жизнь пожелает просто, счастья под звон монет, знаю, цена вопроса-выходы в интернет. Снова по переписке ищем свою мечту. В партию феминистки пишут дуэт Тату. На городском заборе женщина пишет "Член..." это ещё не горе в свете иных проблем. Как доказать, что геи любят...(стирать носки), что лесбиянки млея, сердце зажмут в тиски. Видя друг-друга в позах из Камасутры, но память твердит о розах, картах и домино, пиве, футболе, детях, тёще, потом жене. Верю, на белом свете бабы всегда в цене. Женщины, леди, дамы - кость одного ребра. Дальше, пишите сами... Я отключаю бра. Нервы решают просто, с горя разбить плафон... Мне-бы сейчас на остров, вечный приют Сафо.
принято, Николай) удачи)
голосование уже началось) оно продлится до 2 августа, до восьми часов вечера по Москве...
Горлица http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/268915/ Ты моя горлица, в горнице сонные Тени ведут хоровод, Снежной шрапнелью о стёкла оконные Бьёт Восемнадцатый год. Окна зашторены, рамы заклеены,- Каждый оконный проём. Белые с Врангелем, красные с Лениным, Мы между ними вдвоём. Голодно, холодно, печи не топлены, Трупы у царских палат. Вьюга пугает зловещими воплями Проданный тьме Петроград. Всё, что любили, до края, до донышка, Брошено в пламя костра. Ты моя горлица, тёплое солнышко, Мирно усни до утра. Будут разлуки, цветы подоконные Свянут в разбитом горшке. Выспись родная в углу под иконами, Крестик зажав в кулаке.
Принято, Николай) Удачи)
№7 Марина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/273765/ Я островитянка с далёких островов, Чужая в недрах Мельбурна и Рима. Вы не встречали женщину среди своих врагов По имени Цветаева Марина? Вы не встречали женщину которую несло, Течением кружа в водовороте? Поэтом быть в России не простое ремесло На нервах, на пределе, на излёте И страшно. Где-то в тюрьмах умирает Мандельштам, Расстрелян Бабель, замерзает Муза. Голодный ветер волком завывает по кустам, Пытаясь спародировать Карузо. Пытаясь? В этих пытках, в этих происках зимы Схожу с ума.., устала.., умираю... Вы искренне считаете, что жизнь дадут взаймы На брошенной тропе от ада к раю?
Николай, ну что же Вы союз впереди заданной строчки поставили? Или вносите исправления, или ВНЕ. Стихотворение - отличное. Если в первых трех катренах убрать "а", "вы", "и", стоящие в начале, оно ничуть не проиграет.
Давайте просто я в первом А уберу и всё, хуже не будет. На странице своей уже убрал, Вы уберёте в конкурсном или мне выставить поновой?
№16 На ощупь http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/267030/ Органы чувств постепенно сдаются внаём Ветру, дождю, лебеде у дорожных обочин. Видели? Нет. Утверждает молва, что не очень. Слышали? Да. Заставляет остаться вдвоём. Глупо сидеть ожидая ответных реприз Пары актёров на сцене театра Кабуки. Органы чувств - это капли пролившие звуки, Жизнь - мотылёк, лепесток, мимолётный каприз. Скрытые лица - вполне примитивный сюжет, Где поцелуй в бенефисе судьбы-режисёра. Ищем зерно в жалкой свалке банального сора, Пусть прорастёт сквозь отверстия белых манжет. Время проходит стирая былой эпатаж, Как не пытались его довести до абсурда. Ложь утверждать, что для счастья разбита посуда, Просто неловко, небрежно спакован багаж.
Принято.
О Родине http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/263262/ Ты Родина, ты родинка, любовь, Ты аромат, подхваченный ухватом, Над чугунком с картошкой и салатом Из только что отваренных грибов. Ты у дороги старая ветла, Погост заросший кашкой и крапивой. Журавль в гнезде над брошеною нивой Теряющий остатки ремесла. Как нива сир, как ива одинок В крест-накрест позабытых деревушках, Отдавших время на прокорм кукушкам, А память сплетням соек и сорок. Над жёлтым одуванчиком оса... Он так боится жалом уколоться... В сырых глубинах ветхого колодца До праздника хранятся небеса.
Принято, Николай, удачи)
Фан http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/266067/ Билетов нет, на стадионе давка, болельщиков набито под борбюр. А у меня из психбольницы справка и на ногах испорчен педикюр. Нет, я не гей, партнёры по палате голубизны не видели во мне. В кроссовках и заштопанном халате с балкона сигану по простыне, (как Шурик у которого подругу свели Никулин, Вицин, Моргунов) на стадион к товарищу и другу бегу, не озираясь, без штанов. Я и не бомж ночующий на лавке, которого дубасит каждый мент, согласно резюме в больничной справке у входа предъявлю абонемент в фанатский сектор, где друзья по крыше, которую срывает с головы. Мы будем петь и никого не слышать, вдыхая запах пота и травы. И нам плевать, что где-то там на поле "Шахтёр" - "Динамо" мечется игра, нам нужно оторваться на футболе в судью с трибун пуская фаера. Судья свистит, команды гонит с поля, когда летит с трибуны всякий хлам, а я ору, такая наша доля орать кричалки с матом пополам. Судью на мыло! В порошок стиральный стереть, как стёр младенца Феербах. Пусть знает он, что кодекс наш моральный (оральный) поорать, устроить мах, точнее махач с долбаным Омоном, который нам идёт на перекор. В том сайте, что назвался "Терриконом" прославим мы любимый наш "Шахтёр." Шёл сектор в бой, как варвары, как гунны, сметал Омон наш яростный поток, а я пробрался тихо под трибуны, поймал судью и проглотил свисток. Потом на всех плевался по дороге, орал: "Вперёд! За мной на край земли!" Я Цезарь! И меня в итоге - в тоге (смерительной рубашке) увезли.
принято
№12 Second Hand http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/265554/ Юноша бледный со взором горящим и чёрная роза - Символ печали от горькой разлуки, обычное дело. Вечер туманный, обманный, пленительный. Души с мороза Не отогреть, если в женские руки не просится тело. ЗлАтая осень плутает аллеями словно обида, Наша обида - туман среброкудрый растаял и нету. Мне бы в Кастилию, где кастаньеты, Кармен и коррида, Но без валюты, смотрю эти прелести по интернету. Ветер-меняла швыряет под ноги медяшки, взаимно Я серебро зашвырну облаками в озябшую просинь. Время поставит два бодрых куплета совкового гимна На граммофон и закружит пластинку по имени "Осень."
Принято, Николай.
Ушла http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/264150/ От безтолкового вранья впадаю в ступор, т.е. в кому. Уходит женщина к другому проигнорировав меня. На мне зацикленны грехи, долги, порочные изьяны, Твердишь: "Останемся друзьями" и кучу прочей шелухи. В углу двухспальная кровать не греет души-манекены, За все прошедшие измены нет смысла больше ревновать. Стоит посуда на столе, забыв полёты по квартире И табурет на "три-четыре" не скачет рысью к голове. Но скучно, весь адреналин стекает в недра унитаза, Кричу в истерике: "Зараза!" и ставлю точку после "блин."
Николай, превосходная любовная лирика. Но - не философская.
Ирина, никаких возражений, пусть вне...
№27 Между нами http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/262538/ Поиграть бы с тобой в чехарду. На пруду Пробежать босиком по ладоням кувшинок, Улететь к облакам и на горных вершинах Убаюкать упавшую с неба звезду. Прочитать бы тебе ненаписанный том, В нём неизданны тонны любовных признаний. (Дул холодный сквозняк у разрушенных зданий, Оставляя любовь и мечты на потом). Но когда наступала вечерняя мгла, Ты влетала в окно красотой неземною И ложилась в постель, и играла со мною, Хохотала: "Не верил! Я тоже смогла!" Жаль, двенадцать часов замыкают засов Между вашим и нашим подлунным мирами, Где в твоём - георгин с золотыми шарами, А в моём только горькие выкрики сов. Приходи, буду ждать. Сонный вечер опять Высыхает росой, т.е. потом на коже. -Буду ждать... приходи... - эхо выдохнет тоже - -Неземная... родная... любимая... Ждать...
Принято, Николай)
Нафига http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/260895/ За расставаньем будет встреча, Вопрос - когда? Уселись дождь, промокший вечер На провода. Ползли усталые трамваи В депо? В буфет? Спешили люди, успевали, (А кто-то нет). Подъезд с облезлыми котами Мочой вонял. Такси по городу катали Путан, менял. Желал маньяк в пустынном парке Поймать... кого? Спешили люди в супермаркет За ГМО. Поток машин улёгся в пробки На перекур. Бомжи курочили коробки Чугунных урн. Тянули скудную добычу Домой в подвал. Я тоже, видно по привычке, Не успевал. Дождь вымок весь, продрогший вечер Ушёл в бега. За расставаньем будет встреча? А нафига?
!!!
|