Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 287
Авторов: 0
Гостей: 287
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вадим Мистрюков (pan Kowalski) / Написанные рецензии

Рецензия на «В. Сухареву не читать!»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Алекей! Я в восторге. Это как же надо проникнуться образностью, чтобы так её подать? Я сам читаю Владимира с удовольствием, но вряд ли бы решился так это обыграть. Только зачем столько внимания реакции приятелей и недругов? Те, кто в курсе - разберутся. А на злопыхателей... "Что он Гекубе, что ему Гекуба?"
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 30.10.2013 в 22:35
Спасибо огромное, Вадим!
Согласен с Вашим замечанием - разберутся и поймут те, кому надо. А если кому не надо - так и не надо!
А Гекубе передам...
Николь Аверина
Николь Аверина, 31.10.2013 в 13:21
Ой, Алексей...перечитала по новой и опять до слёз. Не помню, конечно, как было...но вижу, что всё взаимосвязано и читается, как цельное произведение. И как там у ВВС...
"я вам аплодирую! и если бы было восемь рук… и если бы москва была с огромными ушами… без намёков… хлопала бы одновременно всеми конечностями до одури!»
Низко кланяюсь, несмотря на то, что в моём возрасте это категорически не приветствуется врачами...Ох! До пола ладошками пока достаю...А знай наших! Вятские - не только парни хватские, бабки тоже ничаво...
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 31.10.2013 в 19:02
Очередное спасибо, Оля! Знаешь, я вот тут подумал: а не переделать ли текст ещё разок, чтобы такой благодарный и внимательный читатель, как ты, снова прочитал?
Не знаю, что это за возраст такой, когда нельзя смеяться и немного размяться. Я давно понял: возраста вообще нет, есть наше представление о нём. Мне, например, не так и мало лет, как хотелось бы, а чувствую себя пацаном, особенно когда удаётся развеселить вятских девчонок!
Побольше оптимизма, и возраст – как рукой!

Рецензия на «Мовчання волхвiв...»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Отакі ми і є: або заробітчани, або запроданці.

Рецензия на «Ad Memoriam»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Спасибо. Для меня и Загорск, и Абрамцево тоже знаковые места в моей жизни.
Green
Green, 31.08.2013 в 21:37
Приветствую вас, дорогой пан Ковальский! Сколько лет, сколько зим!:))Рада вас видеть!

И рада, что географически мы совпали)))

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Ну, не совсем. Я там бывал всего 3 раза в жизни. Последний раз с интервалом более чем в 20 лет. Но каждый приезд туда был для меня особенным.
Green
Green, 31.08.2013 в 22:10
Я поняла конечно, просто неточно выразилась - совпали в приязни к одним и тем же местам...

Удачи вам, дорогой мой! Меня не было на сайте 2 года. Зайду к вам обязательно!

Рецензия на «Панегирик местным властям, или Стоунхендж по-русски»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
А меня это почему-то не удивляет. Наши люди из гоголевской глубинки (хоть месяц скачи в любую сторону, всё равно никуда не доскачешь) от скуки способны на такую фантазию, которая не то что иностранцу, но и соотечественнику из более-менее цивилизованных мест никогда и в голову не придёт. Вспоминаю хохму, как медведи строем маршировали по Нижнему перед пленными французами. Да и чувство юмора в провинции своеобразное. Мне кажется, местное начальство так развлекается. Шютка юмора.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 22.08.2013 в 21:26
Как думаете, чем это веселье закончится? Новым Гоголем? Новым Петром? Иваном Грозным, Сталиным? Жить, как говорится, всё веселее...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
А чего гадать то? Поживём - увидим. Возможно, новым Чингиз-ханом (бароном Унгерном) на основе буддистско-шаманистского православия. А может быть, марсианами зелёненькими. Наши шоумены обещают, что в любом случае скучно не будет.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 22.08.2013 в 22:45
"Наши шоумены обещают, что в любом случае скучно не будет".
Лучше не скажешь.

Рецензия на «Вчера казнили библиотеку...»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Для меня эта тема не чужая. Раньше о таких, как моя семья говорили: что с них взять, у них дома одни книги. Очень жаль и выброшенных частных собраний и общественных библиотек. http://www.grafomanam.net/poem/179387
Вадим Овчинников (Nord)
Привет,  Вадим!
Да,  я  помню  это  твоё  стихотворение,  писал  отзыв.....  Многого  жаль....
Жму  руку!

Рецензия на « Каждому свое»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Сколько этих накрашенных дур
На помойке окажется снова.
Просто те, кто полезли в гламур
Не запомнили басню Крылова.
Виктор Мартынов
Виктор Мартынов, 10.07.2013 в 20:40
Ух! какой Вы злой!.. Ибо изрек мудрец: Все бабы дуры!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Не-е! Я бы так не обобщал. Их достаточное количество, но не все. Есть женщины с чувством меры, а значит, всё остальное (ум, воспитание, вкус) в них тоже присутствуют.
Тем опаснее для нас...

Рецензия на «Полевой ветер?»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Не стоит думать так суицидально!
И Вас читатель удостоит взглядом.
Ветрами дуть на всех вполне нормально.
Вот, испускать их в обществе не надо.
Полевой ветер
Полевой ветер, 08.07.2013 в 01:17
И ритм и рифма есть у грубияна.
Жаль только юмор пахнет его странно.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
За 5 минут! Мои поздравления! Только я бы сказал: "пахнет как-то странно". Так лучше ударение. И запятую после "жаль" неплохо бы.
Полевой ветер
Полевой ветер, 08.07.2013 в 01:32
Ежели Вы такой грамотей и в чате, назовите ЛЮБОЕ имя существительное
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Знаете, в чём беда многих авторов на этом портале, и не только на этом? Они слишком серьёзно относятся к значимости собственной персоны в мировой литературе. Это не смертельно, но забавно.
Полевой ветер
Полевой ветер, 08.07.2013 в 12:12
Существительное - забавность (забава) -
Опасней не придумали забавы,
чем сочинять забавные слова.
Когда язык не спрятан за зубами,
за эти звуки платит голова.
***
Следующее существительное?
Полевой ветер
Полевой ветер, 08.07.2013 в 12:15
Точнее - За эти игры платит голова.

Рецензия на «Критику А. А. (О поэтах и не только) »

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Тут Владимир В.Сухарев заметил, что шутить, как обычно, почему-то, не хочется. Я не согласен. Там, где серьёзное отношение бессильно, стёбом можно пробить брешь во взаимонепонимании, или посраться окончательно. И невелика потеря!

"Надейся на критика", – мудрый совет.
Но главное в этой идее:
Сам критик быть должен умней, чем поэт.
По крайности, хоть не глупее.

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 06.07.2013 в 14:56
Вадим, смеюсь вместе с Вами. Над собой. Спасибо!

Рецензия на «Послушай, Господи...»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Не слушай, Господи. Брюзжу сегодня я.
Кто виноват, что жизнь моя пошла по шпалам.
Ведь Дон Кихота шлем - не тазик для бритья,
А просто в нём не предусмотрено забрало.
Маргарита Шмерлинг
Зрите в корень, Вадим!
Спасибо за эксп - изящно и в точку)))

Рецензия на «Славяне (Мой бог – «Иван Иваныч»!)»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Всё в порядке, Алексей! Мне Ваше эссе понравилось и мыслями и стилем изложения. Я не нахожу в нём оскорблений чувств верующих. Всё вполне корректно. Я так понимаю, что сейчас в России готовится закон по этому вопросу. Бог знает, чего туда можно напихать и как трактовать. Мне кажется, что оскорбление чувств верующих очень сложно облачить в чёткую юридическую формулировку. Где эта грань? Для многих "верующих" сам факт наличия других вер и атеистов - уже оскорбление. А на счёт наших корней Вы правы. Если Иван да Марья - древнееврейские, а не славянские имена, то о чём ещё можно говорить. Церковь, подчинявшаяся Константинополю, тянула за собой и ту ментальность и и ту политику. Византия желала видеть Русь своим инструментом, не более. Интересы славян её никак не колыхали. И только с падением Византии, когда Русь стала практически единственным оплотом православия, церковь стала окончательно "нашей" и приняла на себя даже державообразующую функцию,но опять же, по византийским рецептам. Отсюда и Иван Грозный и прочий мрак. Хорошо, что Россия в XVII веке избежала превращения в теократию (из-за неуёмных амбиций патриарха Никона), но всё равно, не избежала религиозного раскола.  Мне даже страшно подумать, в какую пучину обскурантизма и мракобесия погрузилась бы страна, если бы церковная власть поднялась над светской. А старая вера жива! У нас, в Киеве, периодически в прессе появляются репортажи о "рідновірах", проще говоря язычниках, которые исповедуют верования предков. У них даже есть своя организация. Как-то они таскали по Крещатику пенёк, украшенный лентами, в честь языческого праздника. Надеюсь, до человеческих жертвоприношений они не дойдут.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.05.2013 в 20:55
Вадим, спасибо за обстоятельную и доброжелательную рецензию! (Впрочем, как всегда.) Ваши мысли очень интересные и смелые. Вам обязательно надо писать об этом!
Сегодня видел по ТВ фрагмент передачи о св. Кирилле, услышал фразу о том, что на Украине собираются вводить латиницу. Вот Вам и Византия, и братство славянских народов!
К родноверам я не отношусь, почти ничего о них не знаю. А Иван Т. – тем более (будет он ещё шататься с пеньком по Крещатику!). Думаю, он хотел написать скорее культурологическую статью - о проблемах духовного развития русского народа, о том, что мы потеряли, и, увы, вернуть больше не сможем.
Я полностью разделяю его мысли и боль!
С уважением и теплом, А. Сажин
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
На счёт латиницы, мы бы первые узнали. Я думаю, это утка.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.05.2013 в 22:14
В передаче по "России" показывали проект документа украинского парламента. Но, может, он не принят. Или пока не принят...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Спрошу друга. Он крутится в лингвистических кругах.
|← 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 →|