Посоветую "рынды" вместо "гонга". Рында - такой колокол небольшой на судах. Опять же - над озёрной гладью - самое "то":)
С теплом. И выкладывайте ещё стихи. Нормально вы пишите.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 270
Авторов: 0 Гостей: 270
Поиск по порталу
|
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета) / Написанные рецензииРецензия на «***»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 04.12.2011 в 14:45
Всё просто замечательно. Романтичное такое, лёгкое стихо. Только "гонга звон" выбивается из контекста. Гонг обычно - сигнал к началу боя. А здесь боем и не пахнет.
Посоветую "рынды" вместо "гонга". Рында - такой колокол небольшой на судах. Опять же - над озёрной гладью - самое "то":) С теплом. И выкладывайте ещё стихи. Нормально вы пишите.
Данира Черная, 06.12.2011 в 20:08
Спасибо большое.Спасибо. Над заменой - обязательно подумаю. Хорошо,буду выкладывать,спасибо!
Рецензия на «7ЛАП 2011 - Конкурс психологической лирики»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 01.12.2011 в 13:38
Интересно, а это подойдёт?
Мечты, мечты... Когда-то мечталось безоблачно, безоглядно, идей гениальных цунами врывались в мозг. А нынче осталось прикидывать вероятность и видеть, что путь к достиженью совсем не прост. Несбыточность планов и недостижимость целей, заведомо ложный подход, а в итоге – крах. Остались одни химеры, и те приелись, и вязнут осколки оскоминой на зубах. Рецензия на «Желание»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 30.11.2011 в 15:23
И эта вещь вполне хорошая.
Во фразе "последней переспевшей, наполненной до отказа солнечной энергией вишни" я бы "вишни" вперёд передвинул: "вишни, - последней, переспевшей, наполненной до отказа солнечной энергией", а то женский род по инерции после яблок сбивает. Вот здесь: "многочисленно спасённых кошек" - надо бы "многочисленных", определённо. Ещё посоветую свеженаписанные рассказы перечитывать спустя дня два-три, когда уже забыли, что писали. Тогда видны становятся всякие огрехи. Успехов!:)
Inaya, 02.12.2011 в 12:29
А вот и не так у меня было "многочисленно спасённым" - но я знаю, что это не очень звучит(ещё хотела одним словом сделать - новое прилагательное - многочисленноспасённые создать) - в общем выпендрилась неудачно, хотя и вполне осознанно) Исправила на "многочисленным"
Про вишню тоже исправила. А про читать спустя время - дать остыть - называю - знаю. Вот с листом так и было. А этот горячим выложила - поспешила. Вот хорошо, что здесь тоже можно исправлять) Спасибо Вам! Не читают нас - можно почитать пока друг-друга))) И Вам удачи!)) Рецензия на «Красный лист»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 30.11.2011 в 14:57
Здравствуйте, Ина.
Ну, что ж, вполне достойно:) Я бы "Деревья зашелестели над головой и я услышала: "Ш-ш-ш-алиш-ш-ш...ч-ч-чей ты?" - полу-риторически спрашивали они. Показалось что у меня." объединил в одно предложение. Примерно так: С теплом
Inaya, 02.12.2011 в 12:09
Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись. Согласна с замечаниями - правда так лучше. А вопрос, я ещё до того как выложить рассказ, думала ставить или нет. Просто эта фраза может звучать задумчиво-утвердительно, а не вопросительно. Или её не так надо строить в таком случае? Не знаю. Спасибо за поддержку))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 02.12.2011 в 16:59
В последнем предложении в данном контексте - однозначно вопросительная интонация: много "или" в предыдущем предложении и начинается само оно с "или". Вот, если стояло бы "а, может быть," в его начале, то могло иметь место утвердительное значение (вместе с вопросительным), поскольку "а" противопоставляет его предыдущему предложению.
Я так прочитываю. Это просто моё мнение. Рецензия на «Человек-"Паук" на Руси»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 29.11.2011 в 16:40
Знаю такой тип людей, ага! В детстве один такой меня "обаял" на часы)))) Обещал отдать кучу радиодеталей и осциллограф. Выведал, что увлекаюсь "радиогубительством" и...
Вы посмотрите, там у вас в начале не очень чётко сказано, кто чей сын и кто чья мать. Запутаться можно. С теплом:)
Виктория Червякова, 29.11.2011 в 17:03
Я же писала про его доброе сердце и видение чуть ли не от Бога о людях - плохих и хороших, грубо говоря. Вы упустили, что судьба у человека, не дай Бог вам такую, а он живет, но не наживается. Вот такой герой, который не отбирал ни часов, ничего, а более того, свершал справедливость. Все равно спасибо огромное за уделенное внимание и советы!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 30.11.2011 в 11:12
Да не волнуйтесь вы))) Всё правильно я прочитал. Может, только мало написал в отзыве? Только, что тема хорошая?
Тогда извиняюсь!)))
Виктория Червякова, 30.11.2011 в 17:07
Тема хорошая - это вопрос? И можете не извиняться, я критику воспринимаю спокойно. А прочитали ещё раз, и всё правильно, оказывается... во как! СПАСИБО!
Рецензия на «ИМХО-7. Ложь во спасение - или дорога в ад?»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.11.2011 в 12:46
Целиком согласен с теми, кто ратует за индивидуальный подход к каждому автору.
Беда в том, что по сети гуляет огромное количество неподготовленных авторов и читателей, которых процентов 98-99. И каждый старается написать, одни - стишата, другие - отзывы на них. По большому счёту, всегда найдётся человек, для которого ваше незамысловатое творение - вершина мастерства (потому что сам он и так не может). И он пишет "теплышку" автору. А авторы приходят, как я уже писал, кто сбросить стресс, кто просто за сочувствием, кто ради положительных эмоций (типа: "Ура! Меня заметили и хвалят!"). Причины могут быть самые разные. Среди них, разумеется, есть те, кто готов учиться и совершенствоваться. Именно таким нужна критика. Конструктивная, конечно, а не "убивающая". Остальным она только мешает и портит настроение. Отсюда - если собрались дать человеку совет, принимайте во внимание его личность. А личность - в стихах. В ремарках-ответах. Попробуйте понять, нужна ли ваша критика? Готов ли человек её воспринять? В любом случае не лишне сперва найти в произведении что-то хорошее и показать, что вы заметили это. А уже потом указать на недостатки. Что же касается членства в СП и других организациях, каков читатель (98-99%) - такие и аффтары. Спрос порождает предложение. Рынок, господа... Получается пока бесконечный цикл: И ответа на вопрос, как выйти из этого цикла, пока нет. К сожалению. P.S. Дело не в гуманизме самом по себе, а в гуманизме, как в средстве достижения определённой цели - повышения общей культуры в обществе. Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 26.11.2011 в 15:07
Юля, задался вопросом, а как в количественном отношении делятся читатели по уровню изощрённости вкусов?
Держу пари, что 98% будет из тех, что приведённые в твоём эссе тексты сочтут вершиной мастерства! И вот эти самые 98% возносят подобных авторов на вершину популярности. "Голый король" в чистом виде, а ты - в роли ребёнка, который первым об этом сказал!)))
Юлия Мигита, 26.11.2011 в 19:41
Спасибо, Коленька, за понимание) Мне нравится быть тем ребёнком)))
Нет, на нашем сайте не 98% одобрят эти стихи, гораааздо меньше. У нас же, что ни говори, неплохой уровень. На стихире - даа, наверное, меня бы никто не понял... Кстати, повешу-ка и там, посмотрю на реакцию. Но чуть позже, а то отвечать на рецки не успею))) Рецензия на «Битва облаков, или...»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 22.11.2011 в 16:17
Жесть! Как интересно...
Попробую и я: 1. бессонница - Бессилие души пройти порталом 2. душа - Нематериальная основа жизни тела 3. ангел - Заплечный альтруист-хранитель 4. тень - Продукт побочный света 5. любовь - Антагонизм сознанья и души 6. звезда - Космической жаровни слабый отблеск 7. луна - Щемящей грусти спутница рябая 8. снег - Перина из нахохлившихся капель 9. жизнь - Попытка всуе мудрость обрести 10. коловорот - Орудие крутящего момента Рецензия на «Колыбельная Сюзанне»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 18.11.2011 в 18:10
Алёна, ты что творишь, а? Я чуть со стула не упал от смеха))))
От этой и от второй, где Крис Норман с Сюзи Куатро - там ваще... Думал, это только мне в голову придёт так изуродовать "Abracadabra", оказывается, есть у нас люди, которые мыслят нестандартно))), Молодец!
Алёна Мамина, 19.11.2011 в 14:10
Коля, душа моя, спасибо!
Двойное - за наше созвучие: я, когда читала "Абракадабру", аж привизгивала от восторга и зависти ))) Я просто вначале про неё забыла, а то бы тоже написала, - это ж моё любимое... Мне, беременной первым ребёнком, муж надевал наушники на живот (!), и мы с Катькой её слушали... Столько эмоций, впечатлений, воспоминаний... Спасибо тебе и всем, кто замутил этот конкурс! Тёпленького всего ^_^ Рецензия на «Чьих будете?»
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.11.2011 в 13:16
Шутки - шутками, но теология имеет много общего с литературой. Поэтому я склонен считать, что в действительности так оно и есть, т.е. подобные "монашеские" категории имеют место быть и на нашем портале. Это своего рода разделение читающей общественности по характерам. А характер, по-видимому, одинаково проявляется как при выборе монашеского ордена, так и при чтении произведений и написании отзывов.
Остаётся только похвалить Марину за наблюдательность и проведение смелых аналогий. Попутно замечу, что принудительное отнесение какого-либо автора-читателя к одной из перечисленных категорий навряд ли вызовет у него положительные эмоции: люди, особенно творческие, страшно не любят, когда их классифицируют, учитывают и загоняют в рамки.)))) Доминиканец-госпитальер,
Алекс Фо, 16.11.2011 в 17:44
Ой.. похожу я совсем не творческий, и даже, наверно, не человек))))) Потому что страшно люблю всяческие классификации, учеты, проверки и рамки (особенно обходить)
Иезуит на 200%,
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.11.2011 в 19:09
Призрак ты!)))))
И улыбка у тебя призрачно-иезуитская))))
Марина Славина, 17.11.2011 в 00:37
Коля, монашество - это отдельная песня, я бы не стала утверждать, что на выбор влияет исключительно (или преимущественно?) характер. Туда идут обычно после длительных раздумий. И в ордена принимают не просто так. Видела как-то их тесты)) Мой крестный отец - доминиканский монах, бывший инженер-механик, долго противился призванию, но все же бросил светскую жизнь и ушел в монастырь. Многим это казалось странным... Мы почему-то верим, что есть призвание быть учителем, врачом. Наверное, есть и призвание быть монахом? Я в этом просто уверена. Но мы ведь не об этом?)))))
Что касается того, что творческим людям могут не нравится рамки, классификации и остальное по списку Виктора Кудинова, то отвечу так: а логикам, аналитикам (урожденным теплоэнергетикам))) это очень и очень нравится - suum cuique. А Алекс сейчас иезуит на отдыхе от обзоров)))) Коля, Алекс, спасибо за мнение))))
Марина Славина, 17.11.2011 в 09:47
упс! утро вчера точно мудренее (или грамотней?), исправляю ошибку - нравитЬся. А уж чо накрутила в ответе Алене - сама в шоке))))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 17.11.2011 в 15:26
Не буду утверждать, что характер и склонности человека играют определяющую роль в выборе ордена, буде такая необходимость у первого появится. Но точно - не последнюю. Так, вспыльчивый, обидчивый человек не сможет стать францисканцем, не переломив свой характер. И даже, если станет, то ему будет очень трудно уживаться с братьями, согласись!)))
Конечно, могут быть и исключения, например, человек специально хочет сломить свою натуру, переделать характер. И для этого принимает послушание. Но на это идут не многие. Отсюда можно заключить, что характер всё-же имеет значение при выборе ордена. И не последнее. Но речь действительно не об этом. Чем полезно твоё эссе, так это тем, что открывает людям интересный ракурс их поведения на сайте. И показывает, что другие авторы видят и анализируют это их поведение. Так что спасибо за интересное эссе. Параллели мне кажутся очень точными. Но пусть каждый клеит на себя ярлык добровольно, и какой сам пожелает. Причину см.выше.))))
Марина Славина, 17.11.2011 в 23:47
Коля, нам с тобой что стихи, что проза - раскатываем в ремарках такие "простыни" - замаешься читать))))
Призвание, насколько я могу судить - такое явление, как любовь: что бы ты ни делал, а оно (она) диктует свои условия. И укрощает самых строптивых))). Монашество. У кого к нему не лежит душа, то ломай-не ломай характер, а там не выдержишь. Спасибо за положительную оценку эссе. |