Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 397
Авторов: 0 Гостей: 397
Поиск по порталу
|
Эд Сетера / Написанные рецензииРецензия на «(Поругания) Конкурс «Март 2010» ПКП - обзор работ»
Эд Сетера, 06.04.2010 в 01:26
Спасибо, Андрей.
Это нумер 15, который про Пройдёт сочинял. На мой нефилолухический взгляд, сие есть логаэд: +*+*+**+*+. Некая промежуточная форма. Весьма нравятся подобные: вроде бы хорей – ан нет… С «бы» - согласен, ни к чему его ударять, надо что-то делать. «большой безударный промежуток» - действительно большой. Но собственными ушами сбоя не наблюдаю. Пока, во всяком случае. Надо будет как следует прислушаться. «подлинная» там появилась только ради того, что рядышком стоит «длиннее». В принципе, есть плюс. Но в общем – надо поразмыслить. Не совсем устраивает. Про Блока. Любопытно, что и другой обозреватель задал практически теми же словами тот же вопрос. Потому просто процитирую свой ответ: «Вышеуказанная Вами строчка, вестимо – про ночь с улицей и фонарём. Более того, дабы вопросов не возникало, автор попытался даже первую и последнюю строки сочинить слехка смахивающими на оную. Слехка – ибо сильно смахивающие недолюбливаю (разумеется, за исключением тех случаев, когда долюбливаю).» Про февраль с ленью. Там чуток поглубже созвучие, кажись: «рАЛЕ – лА ЛЕнь». Ввиду данного факта сия рифма и состоялась. Про последнюю рифму. Вы правы. Просто в этот момент автор неожиданно сообразил, что чего-то не хватает. Через чур ровненько. Вот и возжелал таким способом взбодрить стих. Фиг знает, как оно получилось. Со стороны, вестимо, виднее… Ещё раз – благодарю. Бум размышлять.
Андрей Злой, 06.04.2010 в 07:45
Насчет ощущения напрягов в ритме – это действительно от привычек читающего зависит (более того, иногда стих воспринимается совершенно по-разному утром и вечером :) ). Я по своему «слуху» придирался. Но, как ни страннно, – стих понравился.
«рАЛЕ – лА Лень» - скорее «рАЛЕ – ло Лень». Сам «акаю», но здесь «а» слышу плохо. Да и тире добавляет лишнюю паузу, созвучие разрезается. А насчёт Блока – наверняка не только я такой непонятливый.
Эд Сетера, 07.04.2010 в 00:39
Прям не знаю. Отдельно «мыло» у меня ближе к «о» проговаривается, а полностью «шило на мыло» - с «а» звучит… Впрочем, сие не важно. Дело в том, что сама по себе «лень» щас кажется несколько неподходящей по смыслу. Надо подумать.
Про Блока – насколько я соображаю, и Вам, и Михаилу ночь с аптекой таки пришла в голову. Проникла. Просочилась. На что автор и надеялся. И что вовсе не удивительно. Кто ж её не знает? Про аптеку и ночь у нас даже младенцы, наверное, в курсе – ибо кто-то допетрил стих в качестве рекламы (не помню, чего) использовать… В общем, фигушки: Блока - ни атдам! Рецензия на «Мартовская усталость»
Эд Сетера, 06.04.2010 в 01:24
Михаил, благодарствую.
Я из нумера 15. Вышеуказанная Вами строчка, вестимо – про ночь с улицей и фонарём. Более того, дабы вопросов не возникало, автор попытался даже первую и последнюю строки сочинить слехка смахивающими на оную. Слехка – ибо сильно смахивающие недолюбливаю (разумеется, за исключением тех случаев, когда долюбливаю). Но в общем и целом – Вы, возможно, правы. Что-то со стишком необходимо сделать. Зреет подозрение, что его надо как минимум взорвать чуток. Дабы было что вспомнить утром.
Михаил Козловский, 06.04.2010 в 09:55
Дорогой робот,
мне видится здесь две возможности. Во-первых, действительно вставить какой-то сучок, задоринку, за которую читатель зацепится. Изюминку.Но это не так просто, наверное. Возможен и другой вариант: просто сжать стих, выдавив из него все необязательности и проходные слова. Посмотрите: у Блока в "оригинале" 8 строк, у вас - 12. У Блока - ни одного личного местоимения, у вас - целых три (я, я, мне). У Блока - ни одного повтора, за исключением зеркального отражения первой строчки в последней. У вас посередине стиха - "мороз морозом"... С другой стороны, если все это ужать, выбросить "подлинную", "к тому же" и прочие необязательности - то пропадет ваш собственный стиль, эта задумчивость, свинг... Наверное, все-таки лучше "взорвать". С приветом от Second Foundation, ваш Михаил Козловский.
Эд Сетера, 07.04.2010 в 00:32
Ура. Наконец-то человек, читавший (почитающий?) Азимова.
Правда, не исключено, что и некоторые другие товарищи в курсе – но не признаются. Как партизаны.
Михаил Козловский, 07.04.2010 в 10:25
И прочитал, и почитаю. Исак Озимов из белорусского местечка Барановичи - это наше всё.
Рецензия на «Шестой экспериментальный конкурс»
Эд Сетера, 03.04.2010 в 00:14
День добрый.
Стишок про фиг его знает что. То ли про тишину, а то ли наоборот. Уж скока времени прошло, а ЛГ всё никак не определится. == Град обретённый http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131928/ «Тишина – ты лучшее из того, что слышал» Б.Пастернак -- Шум на пляже мадам Тюссо. Меж пожухлых фигур лежу… - Я, пожалуй, ни то, ни сё – то ль улитка, а то ли жук. Поскитался и там, и сям, слыл уродцем и был красив. В шутку спрашивал карася: «Как живётся вам, караси?» Полз на гору, сползал с горы, избегая окольных троп. По пути получал дары – то ли контра, а то ли про. Суета, суматоха – жуть! Вспоминаю, как страшный сон… - Солнце. Пальма. Песок. Лежу. Пляж почтенной мадам Тюссо. Набежала волна (ленд-лиз), утащила, не выдав жабр, и швырнула на самый низ – то ли в холод, а то ли в жар. Очи выпучил осьминог, прячась в складках двойного дна. В местной грамоте восемь нот: семь расхожих – и тишина. От ромашки – к морской звезде; в полумрак – от накала бра… Поразмыслив, посею здесь то ли ветер, а то ли град.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 03.04.2010 в 17:11
да, я думаю про то ли наоборот)))))Принято))
Эд Сетера, 03.04.2010 в 23:34
Леди Эля, ежели бы Вы только знали, сколько я думаю про то ли наоборот! Да чего уж греха таить: и про всякие другие, не менее загадошные, вещи – тоже.
А давайте соберёмся как-нибудь, и подумаем вместе. Чтобы щастье, наконец, наступило (хоть на кого-нибудь).
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 04.04.2010 в 09:36
ну можно попробовать, но мне всё наоборотнее кажется интереснее)))
Эд Сетера, 04.04.2010 в 12:52
Дык – я разве против? Наоборот так наоборот.
Главное щас – когда и где? Рецензия на «Бенефис Алёны Вайсберг»
Эд Сетера, 01.04.2010 в 00:39
Ага. Здоровские стихи.
Особенно про прикус. И про канцелярию. Леди Алёна, большое (да чиво уж там – просто-таки человечье) спасибо.
Алёна Вайсберг, 01.04.2010 в 08:53
Вам спасибо большое, Дэниел!
Рада видеть Вас. С искренним теплом и благодарностью, Алёна.
Азачем, 03.04.2010 в 23:17
*) ну, на посошок, что ли?
Как быстро время пролетело! Как будто бы гигантский айсберг "Аршином общим не измерить" Стихами дышат тела поры Ее ирония с горчинкой Когда же свет окутан мраком Назло рецептов ахинее
Алёна Вайсберг, 03.04.2010 в 23:44
Среди прочих виршей есть у меня стиш, который назван достаточно высокопарно "Об истоках любовной лирики", где я тоже зарифмовала айсберг и Вайсберг:
Если бы не этот неприступный айсберг Если бы не этот одинокий рыцарь, Если бы не этот скептик и философ, Если бы не этот Кай в холодном замке Если бы не этот сфинкс с его загадкой, Встреча состоялась. Я пишу и плачу. Рецензия на «4-й Юморной конкурс - Дурацкий»
Эд Сетера, 29.03.2010 в 02:07
Здравия желаю.
Во – самое длинное худ.произведение в моём творческом багажнике. Вероятно, отнюдь не случайно у него этакое содержание… Тока я, как зачастую бывает, затрудняюсь самостоятельно определить – подходит аль нет? === Предистория http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147617/ «Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть!» Леонид Филатов «Про Федота-стрельца» -- Было у Гаврилы сил, да мало слов. Стал стиш чинить, да некому чтить. Придумал монету бросить. Выпадет решка – пиши, не мешкай. Падёт орлом – болтай о былом. Встал пятак на ребро. Чешет репу – глянь, чёрт нелепый! На башке рога, да крива нога. Смешно, однако… - Чёрт: Ты почто позвал, нахал? Али горя не видал? Али сдуру учиняешь трёпку нерва и скандал? Гаврила: Чёрт: Гаврила: Чёрт: Гаврила: Чёрт:
Первый Конкурсный Проект, 29.03.2010 в 20:56
Подходит)) Глупости - это весьма индивидуальные вещи))
удачи)
Эд Сетера, 30.03.2010 в 00:05
А вот ещё стишок. Он явно про нас (то бишь, дураков) – они постоянно ни в чём не уверены. Да и сам по себе – дурацкий.
Тока опять есть "но": непонятно, "то ль смеяться то ли плакать". === сомнения http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147772/ то ль Фома а то ль Eмеля то ли я а то ль похожий то ли в марте то ль в апреле то ли там же то ли то же то ль Венера то ль Психея то ли буря то ли мели …то ли пусто то ли полный Рецензия на «Бенефис БорГа»
Эд Сетера, 28.03.2010 в 00:51
День добрый.
Я довольно долго отсутствовал и лишь в сей момент сюда заглянул. Но лучше поздно, чем никогда. Борис, извиняйте – у меня к Вам просьба. Небольшая. Извинитесь, пожалуйста, перед Ириной. Только не спрашивайте, за что – просто извинитесь. Сергей
Bor_G, 28.03.2010 в 10:47
Уважаемый Дэниел Р. Оливо !
Не менее добрый день! Я понятия не имею, кто Вы (впрочем, это не важно, и, как Вы справедливо заметили, спрашивать не след). А с Ириной мы знакомы (хоть и виртуально) достаточно давно. И позвольте в наших отношениях (в которых кризиса и не было - просто Ирине нужно было, как я понял, разрешить те "непонятки", которые подспудно таились достаточно давно) - обходиться и дальше без таких вот сторонних "доброжелателей". Успехов Вам, уважаемый...
Ирина МелNik, 28.03.2010 в 12:48
...не помню, кто это сказал: "Когда человек говорит с богом, это нормально, когда с тобой говорит бог, это шизофрения" Перефразирую: когда человек цитирует классиков, мы понимаем, что он умный, но мне хочется процитировать себя: "Я умру и вернусь, в невозможность не веря бэкапа,
Записав на дискету удачу себе и… ума." Спасибо, Сергей!
Bor_G, 28.03.2010 в 13:11
У того же автора, буквально двумя строчками выше:
"Наливается водка в пузатую рюмку и /граппа/ А я предлагаю выпить чокаясь :).
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 28.03.2010 в 14:12
Рецензия на «Экспресс-конкурс "Белый танец"»
Эд Сетера, 21.02.2010 в 01:57
Ой, и я хачу!!!
Тока страшно – а вдруг не пригласят?
Александр Коковихин, 21.02.2010 в 05:41
Как плохой танцор(хороший папа) хотел пропустить этот конкурс, но если мне(лентяю)нового ничего не надо сочинять,
то давайте попробуем...
Светлана Алексеева (Братислава), 21.02.2010 в 06:42
Сержант! а Вы ого-го как популярны)
Но так как Саша не является лицом женского полу, а Аня уже пригласила Евгения, смею надеяться, что Вы станцуете со мной) С трепетом жду ответа)
Эд Сетера, 21.02.2010 в 15:34
Уж да… Такого и я не ожидал…
Леди Света, к Вам отправлен рядовой Печкин (с наказом вручить лично) с официальным согласием принять предложенное чрезвычайно заманчивое предложение.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 21.02.2010 в 18:11
хого-го...Эге-гей..хорошо, что традиционализм победил в итоге. Пара номер пять - Светлана-Даниел. Музычка уже звучит...
*Насте принесла новые туфли - лучше прежних*
Эд Сетера, 22.02.2010 в 02:42
Стало быть, первый па.
Ох, тока бы ножку леди не отдавить… = Свидание http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141305/ Не последний последний дождь сменит первый не первый снег… - Простофиля – чего ты ждёшь? Где принцесса на скакуне? Бес буквально сломал ребро – я решился, позвал в кафе… забывая, что бутерброд – сущий яд для безгрешных фей. Пищу нашу, что бог послал, опасаюсь – к чертям пошлют. Феям, слышал, нужна роса. И нектар. И большая лю… Я же – варвар. Не Конан, нет. С деревенщины – что возьмёшь?.. - Сменит первый не первый снег не последний последний дождь.
Светлана Алексеева (Братислава), 24.02.2010 в 06:38
Не ной! Сломавшийся каблук - не повод плакать! Не прижимайся лбом к стеклу, глаза открой! И ты хотела в эту мглу в такую слякоть Бежать куда-то (дескать, ждут)? Да что с тобой?! Тоска в октавах октября... снедает серость... Графинею де Монсоро вернись в свой замок, А завтра будет снегопад - нелепый, ранний -
Эд Сетера, 24.02.2010 в 14:44
Вот ведь – не зря опасался.
Таки отдавил одной своей нижней конечностью вторую оную. Неуклюж. Дюже… Диптих ищите по той же ссылке – и обрящете. А я уковылял зализывать раны… Рецензия на «Конкурс "Февраль 2010 - Лучшее" + конкурс экспромтов»
Эд Сетера, 21.02.2010 в 01:30
Эх, Легкова жалко – так парень бился! И тока четвёртый. Остальным бы нашим такое желание – глядишь, и не плелись бы в хвосте.
Ладно… Здравия желаю. Лучший (но же – единственный) стишок. = Монолог самодеятельного актёра http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141097/ «Гул затих. Я вышел на подмостки» Б.Пастернак -- Неохотно выхожу на сцену. Белый шум и гам – галдят [i]они[/i]. Благо, сердобольный Авиценна за кулисой встретился: «Глотни». Возглас в зале: «Шайбу!» Труппа Карабаса Барабаса. Уйма глаз – не спрятаться, не скрыться. «…Быть или не быть…»
Эд Сетера, 21.02.2010 в 01:36
Ой, почему-то во второй строчке курсив не получился (там слово «они» должно быть выделено).
На страничке – всё как надо, а здесь, видно, не судьба.
Лебедева Лана, 21.02.2010 в 12:48
в будни на подмостках шум и давка-
угловатых пессимистов пробы, а в субботу Бог лежит на травке подкачусь к нему удобный, что бы возлежать среди сплошных подушек, сонмами матрёшек убаюкан пицца "Гам-ом-лет"-так мало крошек! в общем счастлив,кланяюсь,целую руки)))* Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»
Эд Сетера, 18.02.2010 в 03:47
Вот я-то надеялся – щас приду и скажу откровение…
А его чуть раньше уже сказали. Абидна. Придётся цитировать: «От чего зависят результаты конкурсов» – ну, вопросец! Ото всего… (с) Андрей Злой Тока там этот ответ до конца не был развит. Чтоб его до конца развить – страниц интернета явно не хватит, потому ограничусь ещё одной причиной, которая не вошла в перечни. От пятен на Солнце. Говорят, чрезвычайно влияет на настроение судей. И не только их, но нас щас интересуют именно судьи, сиречь – любой голосящий. При малой активности светила он может так проголосить, при большой – этак. По себе знаю. То, что с пятнами – самое то, завтра без оных может и не прийтись впору. Так что лучше не парится вовсе и принимать результаты философски и с юмором: судьи, как известно, никогда ничиво в искусстве не понимают. А участвовать в конкурсах там, где интересно. Причём, интересно может быть по разным причинам – общение, критика, система судейства, итд… Откровения не получилось. Всё лежит на поверхности. Остаётся научиться сочинять стишки и дождаться, когда жюри осознает сей факт (и, соответственно, станет в искусстве разбираться – смайл). PS. А, ещё про анонимность. Я там как-то предлагал, кажись, оную на Лучшем ввести. Это я погорячился. Ибо туда, по идее, надо лучшее, а для анонимности требуется новое, которое по заказу может лучшим и не быть. Но вабще анонимность – наше всё. Ибо – по-своему интересно.
Первый Конкурсный Проект, 24.02.2010 в 08:22
Не, вот солнечная активность на меня не особо влияет, а перепады давления - это да)))
Правильно.. главное не паритсья)) А я вот не вижу разницы, почему бы лучшее и не приберечь на анонимный Лучший.. Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»
Эд Сетера, 13.02.2010 в 02:53
Здравия желаю.
А вот этакое может считаться сонетом (в английском духе – остальные схемы менее привлекают)? Правда, я и размер слегка того… == Бриллиант в пыли http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139689/ Ты несусветную твёрдость дал мне – бороться, верить и не сдаваться – увековечив в роскошном камне карат на десять (а то и двадцать)… Ну – запылился. И что такого? Одной бы капли воды хватило – отмыть яйцо и начать ab ovo.* Без трещин рёбра. Остались силы. На месте грани и сбоку бантик… А дождь стучит по соседней крыше. Меня, чистейшего бриллианта, никто не видит. Да и не ищет. - Чего-то ты не учёл, Всевышний. Лежу на полке. Но где же мышка?.. -- * ab ovo [аб ово] латин. "от яйца". С самого начала.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 13.02.2010 в 08:46
Сережа, я принимаю, но мне совсем не смешно. Это скорее сатирический сонет.
Эд Сетера, 13.02.2010 в 13:12
Не, смеяться не надо. Грешно над больным.
А вот улыбнуться слегка (совсем чуток – правый край верхней губки приподнимается, дабы показался правый верхний клык, или как он там называется) следует в обязательном порядке. Ну, и посочуйствовать немножко. В конце концов – просто испытать неодолимое желание смахнуть ЛГ хвостиком с полки.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 13.02.2010 в 13:44
Твой ЛГ должен определиться яйцо он или бриллиант. Это вообще разное:)
Эд Сетера, 14.02.2010 в 01:15
Фигушки. Одинаковое. Вот смотри.
Ты скажешь: у этого рёбра, а это - круглое. На самом деле шар – это как раз многогранник, число граней которого стремится к бесконечности. Ты скажешь: так этот - круг, а это - эллипс. В действительности круг – это и есть эллипс, тока фокусы у него (в пределе) слились в один. Ты скажешь: этот – твёрдый, а это – наоборот. А вот и нет. Существует материал, в мильон раз твёрже алмаза. По сравнению с ним и брильянт, и яйцо – одинаково мягкие. Ты скажешь: этот – ценный, а это – так, фигня какая-то. Опять мимо. Брульянт – безделушка. А из первого яйца появилась первая курица (или наоборот – учёные до сих пор спорят). Сие просто бесценно. итд, итп Да и с высоты, на которой вы, дамы, летаете, между ними никаких отличий наблюдаться не должно. Вот при ближайшем рассмотрении – возможно. Но для этого надо вначале спуститься и хвостиком – того… И главное – низя запретить брильянту захотеть стать яйцом. Убедил?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 14.02.2010 в 10:18
Убил просто:))
Сереж, напиши еще сонет смешной. Ну... про Красную Шапочку и Серого Волка например
Эд Сетера, 14.02.2010 в 13:34
Дык – уже есть про них. Дюже жалостливое.
== Зной. Сезон созреванья ягод. Ветки гнутся к земле… Хоть вой! Где ты, серый мохнатый Яго? Пусть бы стреляный, но – живой. Бабка, чай, не котлета в тесте. Хищник. Тать. И подстать – родня… - Красну Шапочку ели вместе, Волчью ягоду – я одна. == Но уж это – точно не сонет. И тоже – не для смеха, наверно, а для улыбки (это когда левый край верхней губы – и далее см. выше). А сочинять, боюсь, не получится. Олимпиада началась. Сплошные переживания. Я, конечно, постараюсь отвлечься от оной (ибо желание дамы), но не гарантирую.
Эд Сетера, 15.02.2010 в 05:46
Товарищ леди Летящая Над, Ваше задание выполнено.
Разумеется, в меру сил и способностей. Опять, конечно, больше смахивает на аглицкий стиль. Но – что выросло, то выросло… == Колыбельная http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140008/ Василиса, ласточка, не тужи. Ты прекрасна, горлинка, не серчай. Понимаю – в общем, могла бы жить. Знать, планида – встретились невзначай. На меня внимательно погляди, Оцени – и прочь не гони взашей. Я ж такой на свете всего один – Чай, начальник тут, а слуги тощей. Неужели жалости – ни шиша? Гуманизмы ведомы и ежу. Вегетарианство, моя душа, Приведёт безвременно к падежу… - Глазки закрываются, баю-бай. Засыпай, лебёдушка, засыпай. == PS. Ну, ежели ты и щас не улыбнешься – чесслово, и в самом деле в Кощеи подамся. |