Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 323
Авторов: 0 Гостей: 323
Поиск по порталу
|
Эд Сетера / Написанные рецензииРецензия на «Горькое»Рецензия на «Инфо-КПП Апрель12»
Эд Сетера, 20.04.2012 в 17:30
Здравия желаю.
Ребята и девчата, за отчётный период (а минул уж цельный год почти) выяснилось, что поэзь без меня, родимого, существует прекрасно. Сиречь - проблем не испытывает. Мне без неё - не слишком хорошо. Однако терпимо. Тем более, всё равно ничего иного не остаётся - ибо не сочиняется. Уж и жаловался на судьбу, и карами грозил, даже манну небесную предлагал - судьбе пофигу. Результат сего - вспомнил я, что окромя всего прочего, болен футболом. И завёл блог про оного (адрес - на страничке). Ежели что - заглядывайте. Буду несказанно рад. Кстати, мысль была - раздельчик небольшенький организовать, со стишками про футбол. Однако сам - не в состоянии, а рыскать по сети не очень долюбливаю... Ну, это типа - толстый намёк. За сим - не поминайте лихом. С вами было интересно.
Koterina L, 20.04.2012 в 20:40
Эд, привет!
Действительно, давно тебя не было...:( А почему бы просто не приходить на флуд, дискуссии и т.д., если не пишется? По поводу твоих слов: "поэзь без меня, родимого, существует прекрасно. Сиречь - проблем не испытывает."... Хотела сказать, что всегда очень трудно было перепутать тебя с кем-то на конкурсе... практически невозможно. Жаль, что не очень интересуюсь футболом... а может, какой-нибудь конкурс на эту тему провести?
Ирина МелNik, 22.04.2012 в 08:40
Привет!
Согласна с Катей, стиль был. А так же хотела сказать, что каждый автор доходит до того состояния, "когда не пишется" - нет тем, не хочется повторяться, просто нечего сказать. Иногда перерождение начинается в пользу графоманства, у тебя этого не произошло, так что, радуйся. Футбол тоже хорошо... хорошо под него засыпается.
Юлия Мигита, 24.04.2012 в 22:26
Эд, ну ты чего??? Почто осиротить хочешь? Думаешь, если долго не виделись, так никто тебя и не вспоминал?
Ты же пишешь замечательно, тебе нельзя это дело бросать. Ну пережди время, но не прощайся вот так... Надеюсь, с нами не только "было", но ещё и будет интересно. А нам - с тобой.) Рецензия на «конкурс-осень (триптих)»
Эд Сетера, 21.09.2011 в 16:03
Здравия желаю.
А у меня тока диптих получается, причём без середины. === СЕНТЯБыРЬ, кажись (ибо сюда, бывает, и лето забредает, и зима заглядывает) Бесплатный сыр «Что такое осень? Это…» Хм… неплох, да, боюсь, зелен. Невзначай (?) забрело лето – Виноват – захотел кушать. Побег «Хохотали до упаду фонари» Улепётывал куда глядят глаза, Без оглядки, против правил, в никуда, Этот раунд безнадёжно проиграл.
Олег Юшкевичъ, 21.09.2011 в 18:25
Эд, вы - 28-й, а у нас - до 27...
ладно ))) принято, Эд) удачи)
Олег Юшкевичъ, 21.09.2011 в 18:27
поскольку количество стихов приблизилось к 80, то приходится конкурс закрыть досрочно
сутки на всякие "ну, пожалуйста..." Рецензия на «Обзор произведений конкурса "Август 2011 – Лучшее" 1 часть»
Эд Сетера, 07.09.2011 в 22:19
Алексей, день добрый.
…Дык – вулкан же! Отсюда и пламя солёное, и волна сопутствующая. Эпиграф, что ли, подходящий поискать, коли не прочитывается? Про хату. Дело в следующем. Она как бы во «всё» для ЛГ (и автора) не входит. Мелочь по сравнению с. В принципе, у героя ещё и тарелка с ложкой наверняка остались. О хате, собственно, и упомянуто с единственной целью – сказать, что она с краю. Сиречь, хотелось одновременно и местоположение героя в пространстве (где-то на берегу Мирового океана) определить, и показать, что он живёт, никого не трогает… Про инверсию. Есть такой грех – люблю нечто этакое ввернуть. Как-то было «сомнений без» и ещё что-то похожее (сразу и не вспомню). Мне кажется, видно, что сия инверсия – нарочитая, а отнюдь не рифмы для. То бишь, вначале автор разместил «то ли» в конец строчки, а затем уже «соли» подбирал. Прям не знаю. Думаете, совсем никуда не годится, да? Или всё же можно оставить? Мне, не скрою, сей перевёртыш импонирует. Жалко будет расставаться. Типа фишка такая. Про строку с «моменто-море» подумаю. А последний куплет и автор про себя тютелька-в-тютельку так же читает. Вот тока строчки разбивать не любит – ибо как-то длинновато и через чур глубокомысленно получается. Думаете, имеет смысл? Или можно заставить читателя чуток помучиться, рифму отыскивая?.. А вообще – большое человеческое спасибо. Есть, об чём призадуматься.
Алексей Лис, 08.09.2011 в 01:41
здравствуйте, Эд:)
спасибо за подробный ответ:) вот про вулкан я и не понял совсем... даже мысли такой не возникло.... перечитал... м-да, сложно это понять-представить, по моему мнению... строка "..теперича последнее отбирают" - после упоминания "хаты" иногда прочитывается как "её, родимую, отбирают"... хотя со "всё уже потерял" - я понимаю Ваше объяснение, Эд:) но не прочиталось так... про инверсию... если читать с листа, то, конечно, видно, что это нарочито (хммм... есть такое слово?)... но вот вслух - может, и не восприняться нормально... про последний куплет... да я ж и не говорю, что надо разбивать так на строчки... просто рассказал (показал) как я долго бился, но всё же прочитал "как-надо":) спасибо за добрые слова, Эд:)
Эд Сетера, 08.09.2011 в 10:07
Ежели совсем честно, я не очень отчётливо себе представляю извержение вулкана, ибо воочию, увы, не наблюдал (надо, что ли, в сети порыться – может, есть где-нить). Думаю, примерно так (на расстоянии) смотрится: зарево, затем грохот (который смех), потом волна. Правда, ещё в какой-то момент столб пепла должен появиться – но это, наверное, позднее.
Вот щас прикинул – возможно, это был даже не вулкан, а метеорит. И вабще – принципиально ли? Мали ли какой катаклизм «Бог и Ко» на голову героя решил обрушить. Или всё же требуется, чтоб у читателя чёткая (заранее автором заданная) картинка появилась? Ладно. Бум думать.
Алексей Лис, 08.09.2011 в 14:07
здравствуйте, Эд:)
я тоже такое, слава Богу, не видел:) поэтому не знаю... но в интернете, наверное, есть... нет, с метеоритом будет совсем сложно представить, как мне кажется:) это не особо принципиально, Эд:) просто у меня нарисовалась "картинка", а тут внезапное "девятиглавое цунами" (конкретное слово "цунами"), которое не "вписалось" в мою "картинку"... а может, название поменять? типа "Извержение в форс-мажоре":) радости Вам:)
Эд Сетера, 08.09.2011 в 15:25
изменение названия - хорошая идея
хороша, как минимум, тем, что оно гораздо меньше остального текста (смайл) ещё раз - спасибо
Алексей Лис, 09.09.2011 в 00:54
ага:) хорошая шутка про название:)
кстати, тут появилась одна... "дурацкая" идея конкурса... автор заявляется и ему выдается название стихотворения, ну а дальше пиши, как понял:) не, лучше так: заявляются два-три автора и всем даётся одно и то же название, а потом сравнить кто и как раскрыл "название":)) забавно может получится:) а Вы как считаете, Эд? радости Вам:)
Эд Сетера, 09.09.2011 в 13:41
теоретически - вельми любопытно
а практически давненько уже никакие экспромты и иже с ними не сочиняются, хоть тресни
Алексей Лис, 10.09.2011 в 03:54
у меня вообщем-то тоже... и не только экспромты не сочиняются... вот на "Теорему любви" совсем случайно написалось... такие дела...
а в блицах ПКП не могу участвовать (у нас 2 часа ночи, когда он стартует:))... да и не уверен, что даже если бы смог, то написал бы...
Эд Сетера, 10.09.2011 в 11:00
Я вот тут подумал, подумал - Алексей, нравится предложенное название. С Вашего любезного соизволения - таки воспользуюсь...
А про то, что не пишется: ежели карта не идёт, надо систематически пенять на злодейку судьбу. Чего я, к примеру, и пытаюсь делать по мере сил. Ежеминутно, понятное дело, жаловаться не стоит - ибо окружающие сочтут... э-э-э... странноватым. Но как только предоставляется возможность (вок как щас, когда речь зашла об конкурсе) - упускать её не следует ни в коем разе. Правда, с картами это действует, надо признать, лучше. Стихи, похоже, по другой категории числятся.
Алексей Лис, 11.09.2011 в 01:34
здравствуйте, Эд:)
с названием - конечно, пользуйтесь (для того ж и предложил):) ага, на злодейку-судьбу я периодически пеняю (в смысле говорю часто "не пишется вот... эх..."), но... наверное, на стихи у меня это не работает почти:)) не знаю, как с картами, очень давно не играл:) но интересный метод... радости Вам:) Лис
Эд Сетера, 12.09.2011 в 01:42
Я щас перечитал и обнаружил, что про «самый край» забыл пояснить – откуда взялся.
Это, скорее всего, не для читателей даже, а для одного меня. Рассказ есть такой (хороший) у Ольги Ларионовой «У моря, где край земли». Соответственно, данную строчку автор (про себя) читает так: Хата – на берегу океана, у самого края (земли) Собственно, в некоторой степени можно сказать, что оттуда у стишка ноги растут. Рассказик небольшой, проще прочитать, чем содержание излагать. Да, в общем-то, и связь между ними (рассказом и стишком) трудноуловима. Просто мысль вильнула в непредсказуемом направлении. Потому очень даже вряд ли буду строчку менять. Не смотря на.
Алексей Лис, 12.09.2011 в 10:37
здравствуйте, Эд:)
а, вот оно что... ну, так "где край земли" или "на краю земли" - это немножко иначе звучит, нежели "на берегу океана, у самого края":) очень трудно догадаться после слово "океана", что это НЕ край океана:) может, добавить эпиграф из этой вещи и подпись "Ольга Ларионова Из рассказа «У моря, где край земли»." тогда хоть будет работать ассоциативная "связка":) почитал немножко рассказ... не знаю, вряд ли можно найти подходящий эпиграф... да, связь трудноуловима, это точно:) ну, менять или не менять - Вы решаете самостоятельно:) я же не настаиваю:) радости Вам:) и спасибо за то, что поделились мыслями и намёткой на рассказ:) Рецензия на «Дачный блюз»
Эд Сетера, 06.09.2011 в 14:08
Леди, а можно спросить: зачем стока многа многоточий?
Ежели честно, окромя некого визуального дискомфорта, создаётся впечатление, что у Вас присутствовало не горячее желание об чём-то рассказать, а, напротив, стремление чего-то скрыть.
ТомилаТалья, 06.09.2011 в 14:48
Эд...
(черт возьми! опять пальцы намноготочили, блин!) Начну сначала. Эд! ПрилежнаяУченицаТомила.
Эд Сетера, 06.09.2011 в 23:13
В действительности критик из меня - не так чтобы очень. Вот ребята из школы - другое дело.
Следует учесть, кроме всего прочего, что они там телесные наказания не практикуют (ну, типа, розги и прочее). Что, согласитесь, леди - немаловажно.
ТомилаТалья, 07.09.2011 в 13:10
Эд!
дорогой Эд (боже, как мне не хватает моих точечек, молча объясняющих мои сомнения, раздумья и всякое прочее. Вот ведь "дорогой" без точечек звучит, как утверждение твердое, типа, купила, прям. А с точечками - это этакий вопрос скрытый - мол, разрешаете ли Вы, сэр, чтобы Вы стали моим дорогим? Ну, уж ладно, решила избавляться от точечек, значит надо держаться! блин... ой! :(( ) Этот сайт - вааще ЕДИНСТВЕННЫЙ, где я встретила доброжелательный конструктив и талантливых поэтов - не снобов.Признаться, готова предпочесть розги оскорбительным междометиям и не аргументированным выблевкам. Так что с Вами не только согласна всем существом, но перед входом на этот сайт снимаю обувь свою. Спасибо и до встречи! Рецензия на «ИПЛ-2 - Хорей»
Эд Сетера, 03.09.2011 в 09:47
Здравия желаю.
Не ямбом единым сильна земля русская… === Про птиц и не только http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/156051/ Крик орла. Я зыкнул в небо: «Невермор!..» Еле видимая надпись: «прометей».
Алексей Абашин, 04.09.2011 в 21:39
Эд, приветствую!
Наконец-то, я и до вас добрался... Ходил вокруг, да около - никак не мог определиться. Не приму я у вас это на хорей. Схема получается такая мудрёная, что я даже теряюсь как определить размер: +-+^-+-+---+ --+---+---+ Может Алекс разберётся, когда мимо пробегать будет. Вроде, на основе хорея, но как-то очень уж наворочено.
Эд Сетера, 05.09.2011 в 00:01
По правде говоря, не просёк – кажись, на оный хорей похоже…
Ну да ладно. А ежели так: Кошмар на улице Строителей Фёдор Амфибрахиевич Крюгер, После буржуазной перестройки, Грех и смех во славу Герострата.
Эд Сетера, 05.09.2011 в 10:02
Чой-то я опять не въезжаю… В смысле, про пеон.
Алекс, а куды деть строчки, в коих чистый хорей? Насколько я разумею, на пеонах стишок за них заклюют. Нет?
Алексей Абашин, 05.09.2011 в 10:19
О! Оказывается хорей... Разрешил мои сомнения )))
Ладно, Эд, выбирайте какое принять...)))
Алекс Фо, 05.09.2011 в 16:51
Ну да, Эд, могут и клюнуть)) Но ведь чистые пеоны тоже редкость.
Просто, если ничего более пеонистого нету - можно и этот пхнуть..))
Ученый Кот, 16.09.2011 в 23:04
хорей-хорей :)
Только per aspera ad astra не понятна к чему прикручена.
Ученый Кот, 17.09.2011 в 01:31
Ой, а я недочитал и голосовал за первый :) Ну будем считать, что результат тот же самый у второго.
Тут действительно есть такая особенность - если начат стих с пэонистой строки, то его и дальше хочется читать пэоном, т.к. строка задала ритм, икты уже выбраны. Но здесь в общем-то на второй строке уже особого пэона не получается, а строки короткие, поэтому будем считать что желание читать его пэоном теряется :)
Эд Сетера, 17.09.2011 в 23:05
Уря! Здравия желаю.
Про тернии – ну типа автору хотелось как бы сказать: И (как результат, апофигей движения) через тернии к звёздам: «ЗДЕСЬ БЫЛ ПЕТЯ» Вот. Рецензия на «Ctrl+Alt+Delеtе. сеанс завершен »
Эд Сетера, 03.09.2011 в 00:38
Ну что ты будешь делать – опять не знаю, подходит иль нет.
Стишок с начала до конца имеет самое непосредственное отношение к компу, ибо речь, понятное дело, об игре. Однако термин в нём тока один – и тот в названии. Вот и гадай… === RPG http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202378/ «У сытых память спит» Бей да круши – потеха, Мысли исчезли, кроме: Мир в одночасье рухнул, Корчась, вцепился в землю. Снуло плетусь к пенатам, Не затупилась кромка – Сапой проникла жалость
Олег Юшкевичъ, 03.09.2011 в 02:13
принято, Эд) удачи)
а красный вирус вам не "угрожает", ибо свое действие он распространяет тока на тех, кто подал заявки до 22:00 2 сентября. ))
Олег Юшкевичь (конкурсная страница), 03.09.2011 в 09:43
да, на странице ничего менять не надо.
ну, как хотите, короче.
Эд Сетера, 03.09.2011 в 09:53
Вот это я понимаю - порядок.
Эх, все бы вирусы так себя вели, приходили строго по расписанию... Бум ждать.
Koterina L, 03.09.2011 в 20:27
Внимание, операция «Ы»!
Эд! В твоем тексте присутствует вирус. Необходимо срочно в течение суток убрать все буквы «ы» из произведения путем замены слов. В новом варианте не должно остаться ни одной буквы «ы»! об изменениях проинформируй здесь же.
Эд Сетера, 04.09.2011 в 09:52
Афигеть! ЗлЫдни! Товарищи ведущие (которЫе, как вЫяснилось, нам вовсе не товарищи) – дЫк, полстишка переделЫвать пришлось же!..
«У непроголодавшихся память спит» Бей да круши – потеха. Чувства исчезли, кроме: Мир в одночасье рухнул, Корчась, вцепился в землю. Вот и плетусь назад, но Не затупилась кромка – Сапой проникла жалость
Koterina L, 04.09.2011 в 10:50
хе:) Олег, смотрю, участники постепенно начинают понимать, куда они попали:)
но тут и правда кучу строк пришлось править:) театральный стон, правда, остался незамеченным, но это мелочи:) лично от меня - еще 0,4 балла:)
Эд Сетера, 04.09.2011 в 13:38
ой, театрального не заметил... куплет следует читать так:
Не затупилась кромка (мэйд ин "KotOR энд Ко") – чудо-мечом искромсан очередной дракон. леди Катя, я всегда знал, что у Вас длброе сердце
Koterina L, 04.09.2011 в 20:40
Итак, снова вирус! На сей раз - рифмический!
Эд! В твоем тексте присутствует вирус. Необходимо в течение 2-х СУТОК добавить в стих рифму «кровь-любовь»! об изменениях проинформируй здесь же.
Эд Сетера, 05.09.2011 в 11:39
Ну, тогда ладно...
А так можно? Третий куплет: Пьян, как юнец любовью,
Koterina L, 05.09.2011 в 20:28
ага, вполне:)
выполняю обещание: +1 (остальным меньше, но тут шла речь о принципах... а торг, кстати, был уместен:)
Олег Юшкевичъ, 05.09.2011 в 22:38
Эд! В Ваших стихах также присутствует красный вирус. Так что, если хотите заработать дополнительные баллы, удаляйте их путем, указанным выше!
Эд Сетера, 06.09.2011 в 22:28
Катя, дело в том, что я призадумался (про торг) и вот чего понял: не в лишних баллах щастье. Главное – довелось к прекрасному прикоснуться. Когда бы ещё такой случай представился…
Докладываю. Название отныне: RPG: RGB
Koterina L, 07.09.2011 в 05:51
ага, хорошо знаю такую цветовую модель:)
вот в драконоведении я полный чайник... принято:) да, не в баллах счастье... но все-таки положенные +0,5 выдаю
Олег Юшкевичъ, 07.09.2011 в 18:03
И снова, вирус! На сей раз – «троян…СКИЙ конь в пальто!». Антивирусная программа: необходимо найти что-то хорошее снизу (т.е. в конкурсном стихе, который расположен ниже вашего), и хотя бы одно критическое замечание в стихе, который расположен сверху (т.е. над вашим).
Сутки! такое вот, иго-го! об изменениях проинформируйте здесь же.
Эд Сетера, 08.09.2011 в 18:33
Я правильно понял – критикую «Поэту», а хвалю «101»?
- Поэту Так как леди-автор использует в своём худ.произведении вместоимение «ты», я невольно, с первых же строк, проникаюсь мыслью, что это про меня. И чего же с прискорбием наблюдаю? Меня сравнивают с Шварцнегером – и это, казалось бы, неплохо. Но позвольте! Ни он, ни, тем более, я – мы не кривороты и не косоглазы! Поклёп, товарищи. И мы этого так не оставим. Мы до ООН дойдём! И родился я отнюдь не валенком, а в капусте. В завершение, будучи беспристрастным, готов признать, что «искренен и страстен», напротив – очень точное наблюдение. Надо воздать должное автору-леди, тут она не подкачала. Однако сие – лишь ложка мёда, не способная исправить положение в целом. Короче говоря, общее впечатление – увы, увы… Правда жизни не раскрыта. А уж призыв использовать буржуйское изобретение (фотошоп) для искажения действительности – в наше время вабще ни в какие ворота не лезет. Вот. - 101 И совсем другая картина наблюдается здесь. Что бросается в глаза – в данном стихе меня никто не обзывает. И это его главное достоинство. Ещё один несомненный плюс – коротко и сжато. Сжато, аки пружина от будильника, и коротко, аки несложный алгоритм. Ещё следует отметить, что согласная (на всё) «ц» чрезвычайно точно передаёт звук гудения. И напоследок – ложка дёгтя. Увы, предупреждение автора «вирусы опасны» - несколько запоздало. Они уже пришли к нам. Вот. Рецензия на «Ша! Идет экзамен! Тур 3 (математика)»
Эд Сетера, 24.08.2011 в 23:42
Здравия желаю.
Ой, как же я это пропустил – ведь и физику проходил, и даже историю учил, честное пионерское… Но уж математику-то точно знаю. Билет нумер 13. (вася, как слышишь, приём) === Система координат на плоскости http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134156/ «И еще одно завещал ему отец – беспокойное ощущение того, что закон несправедлив» К.Саймак «Поколение, достигшее цели» -- Центр множества. Многолюдно. Слитный гомон вблизи нуля. В отдалении – чудо-юдо… «Фи, какой перпендикуляр! Ой, гляди-ка – оно лети
Эд Сетера, 24.08.2011 в 23:51
Я бы, может быть, и дополнительный билет взял, тока вот не уверен - подойдёт ли?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/153124/ Там математического - лишь сама идея, а стишок в целом больше на исторический смахивает. Короче - не знаю, можно иль низя. Подскажите, плиз.
Гулевич Сергей, 25.08.2011 в 09:28
Ну почему же, за одну строчку "Здесь не делят на нуль живьём" стих можно отнести в разряд математических. Принято, удачи.
Можно еще парочку разместить.
Эд Сетера, 25.08.2011 в 10:37
Сергей, дык, меня же про второй стишок сомнения одолевают, про Апорию (на него в ремарке ссылка).
Это его - можно иль низя?
Гулевич Сергей, 25.08.2011 в 12:24
Ахиллес и черепаха - популярный сюжет. Конечно, маематический аспект присутствует в неявном виде, но, как организатор, я стих возьму, а там уж будем разбираться.
Эд Сетера, 25.08.2011 в 14:34
Ага. Ну, тогда, собственно – текст худ.произведения:
Апория* Агамемнон делал ставки в казино, Троя рухнула под тяжестью времён,
Галка Сороко-Вороно, 26.08.2011 в 17:14
Жаль, я свою версию-догадку, почему Ахиллесу не догнать Черепаху, поместила в раздел "История Древнего мира", а то было бы три варианта трактовки одной Апории)))
Эд Сетера, 26.08.2011 в 22:22
Ага.
Хотя, в принципе, не очень понятно - отчего народ стока лет мучится. Очевидно же - черепаха просто быстрее.
Галка Сороко-Вороно, 27.08.2011 в 12:15
А я считала, что все дело в траектории:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/155642/ Но Вы, пожалуй, правее))) Рецензия на «Инфо-КПП Август11»
Эд Сетера, 23.08.2011 в 14:24
Опять многострадальное соответствие теме (это я, понятное дело, про теорему любви и иже с ней)…
Пара предложений. 1. Где-нить более пространно расписать, что, собственно, имеется в виду. 2. Судьям вообще не оценивать соответствие, а оставить сие на откуп ведущему – принимать или не принимать. Ибо четырём человекам угодить в четыре раза сложнее. А вообще – человек, обладающий мало-мальским воображением, способен связать любые (даже взаимоисключающие) понятия. И будет по-своему прав. Вот, припоминаю, на Голосах, кажись, даже что-то подобное было – типа, конкурс ассоциаций. То бишь, требовалось показать как, скажем, палка и селёдка связаны, итп. И все без проблем справлялись. Или можно ещё анекдот вспомнить. Профессор на экзамене всегда спрашивал тока об червях. Студенты, соответственно, тока об них и учили. И вот однажды сей профессор сдуру задал вопрос – кто такой слон? Студент, недолго думая: слон – животное, имеющее червеобразный хобот; черви подразделяются на… Это я к чему – неисповедимы пути, по коим мыслительные процессы у конкретного индивидуума протекают. Потому требуется как можно чётче объяснять – чего от него хотят. Иначе он навоображает такого… и будет, повторюсь, прав.
Ирина МелNik, 23.08.2011 в 14:36
А я уже написала вне конкурса. Что тут сложного? В стихе должна быть поставлена задача и описано ее решение, или пути решения, или невозможность решения в силу таких-то-таких-то причин. Всё это с юмором и ВСЁ! Все дела.
Мне, как члену жюри, легче оценить 10 стихов, соответствующих теме, а остальные отсеять, чем 100 всякой любовной фигни.
Алекс Фо, 23.08.2011 в 14:38
Ну я вроде бы объясняю, когда доходит до вопросов) А вообще, теорема есть теорема.. вот только что писал где-то в ремарке:
Теорема подразумевает наличие некого тезиса, который потом доказывается (ну, или опровергается). Примените это к любовному юмору - и получите соответствие теме.. подогнать готовые стихи, как это пытается сделать большинство, - задача сложная, так что, может быть, проще написать что-то специально? А насчет оценки соответствия только одним человеком - не, не пойдет. Слишком однобоко получится, пусть уж 4 судьи решают. Один, может, не увидит сооветствия, а прочие - запросто. Прав по своему каждый, согласен)) Но это в любом конкурсе.. автор думает, что шедевр написал - но решать-то судьям) Так и тут.. пусть решают.
Ирина Корнетова, 23.08.2011 в 15:06
Да, и у Иры, и у Алекса - отличные объяснения. Сержинт, позвольте и мне внести лепту: если взять любое, набившее оскомину, утвержление ("все бабы - дуры", "все мужчины - козлы", "о любви не говори - о ней все сказано", "любовь - не вздохи на скамейке" и т.п.) и с юмором доказать его, то вот оно, искомое! При чем пошутить намного легче. ибо абсурдных высказываний о любви - пруд пруди.
На то и тема, чтоб фантазию проявить)))
Ирина Корнетова, 23.08.2011 в 15:15
Ага, какая была бы роскошная теорема! Жаль, что авторы ленятся писать новое по теме)
Эд Сетера, 23.08.2011 в 22:55
Леди Иры – я (а утверждать берусь, вестимо, тока за себя, родимого) не ленюсь, чесслово. И сложного (наверно) ничего нет. Просто не сочиняется. Увы.
Кстати, сочинить (при такой-то рекламе!) можно просто и не успеть… И – ага, хотя бы примерно так бы предварительно расписать бы, и было бы куда как понятней. Алекс, дело, на мой взгляд, в том, что (теоретически) простейший тезис, который можно взяться доказывать – «я люблю». А в какчестве доказательства привести самые разнообразные свершения. Чем не теорема? И становится ясным, что (практически) любой стишок «пралюбоф» - подходит. Кроме всего прочего, человеки же, кажись, так устроены, что стремятся по пути наименьшего сопротивления. Ежели видят, что всё принимают – всё и тащат… В результате в конкурсе будут участвовать 50 худ.произведений, из которых лишь штук 5 будут таки соответствовать теме (как её представляют судьи). Хотелось бы ошибиться. Вот.
Татьяна Смирновская, 24.08.2011 в 20:32
Сэр Дэниел, +1 :)
А еще почему-то вспомнилось мне, как один непосредственный мальчик, взглянув на страницу математики класного журнала (а там, надо сказать, двойки "столбиками" выстраивались), радостно заорал:"Вот так вы их научили!" :)))) Кстати, кто-то давно еще сказал, что рассмешить гораздо сложнее, чем заставить плакать =)
Эд Сетера, 25.08.2011 в 10:48
Уря. Нашего полку прибыло!
Леди Таня, Вы их обходите с флангов, а я по центру контратаковать буду.
Алекс Фо, 25.08.2011 в 10:52
Эд, если хорошо покопаться, то любую тему можно найти в любом стихотворении)) Дело только за глубиной раскопок..
Да, скорее всего, так и будет с конкурсом. Но выиграют те, у кого при ХОРОШЕМ качестве не надо будет заниматься земляными работами слишком интенсивно. Ну кто мешает-то написать так, чтоб любому тупому судье сразу понятно стало, что тема - есть? А все попытки натянуть старое на тему с помощью демагогий - это от лени)))
Татьяна Смирновская, 25.08.2011 в 11:20
Сержант, отставить! :) Придется же пленных брать - а на них колбасы не напасешься =(
Алекс, это не от лени, чесслово :)
Эд Сетера, 25.08.2011 в 14:52
Пленных не брать! Точнее, брать - но со своим провиантом.
И вабще, не колбасой единой... Былинный хищник кот Басё Рецензия на «Первый этап совместного конкурса »
Эд Сетера, 23.08.2011 в 13:51
День добрый.
Леди Ира, чесслово, не знаю – соответствует иль нет (кажись, похоже). Потому – на Ваше усмотрение. Ибо более за душой ничего подходящего не имею. === Без взаимности http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/138893/ Угол зрения сильно сужен, |