Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 325
Авторов: 0 Гостей: 325
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Написанные рецензииРецензия на «Надо, Федя»
Юлия Мигита, 28.05.2012 в 07:38
Ууу, тут не песню - всего автора надо в избранное забирать.
Чертовски...) Рецензия на «Бегу к тебе»
Юлия Мигита, 28.05.2012 в 07:27
Заур, очень понравилась песня)
Ваша страница стоит того, чтобы к ней возвращаться. Рада, что вышла на интересного для меня автора и музыканта. Удачи!) Рецензия на «Вычеркнуть из памяти»
Юлия Мигита, 25.05.2012 в 22:25
Тимур, привет)
Стихотворение понравилось, но возник вопрос. И даже не столько к стихотворению, как к Вашему комментарию выше (извините, что ненароком "подслушала"). В начале стиха он ей выписывает атас - можно подумать, что не любит. А в конце - признаётся, что просто не имеет права любить... Есть разница? )) Конец не говорит однозначно о том, что он её таки любит. Может быть, он просто честен, и, разлюбив, считает себя не вправе врать и лицемерить, называя "любимой"?
Тимур Раджабов, 25.05.2012 в 22:35
Привет, Юлия)
Стоило, конечно, написать и спасибо, что написали. Правильно - я сам понимаю, что есть неясность в тексте. Но ведь не только в словах у нас образы, но и сама тема, и форма и лексика - всё вместе тоже образ. Постарался написать так, чтобы было ясно - ЛГ не всё равно и он не из тех бесчувственных дебилов, что переступили бы через любимую, пусть даже бывшую. И даже намекается, что он так и не разлюбил) Иначе откуда было бы "не вправе" и "должен тебя оставить, забыв, что это невыполнимо". Тим
Юлия Мигита, 25.05.2012 в 23:36
Да-да, всё так)
Это я просто расуждала сама с собой, и запечатлела фрагмент потока сознания) Про "невыполнимо" я тоже подумала, но уже не стала развивать) Спасибо) Рецензия на «Бенефис Маргариты Шмерлинг»
Юлия Мигита, 25.05.2012 в 22:09
Риточка, я ещё тебя не поздравила) Это потому что не заходила сюда до сих пор: не хотелось бегом-бегом, а для основательного чтения времени не было)
Так вот, теперь прочитала и мысленно пожала тебе руку. От души рада твоим успехам на ПКП и за его пределами! Радуй нас дальше своим творчеством, и пусть радости конца не будет)))) Катя, спасибо за интересный бенефис)
Маргарита Шмерлинг, 25.05.2012 в 22:42
Юля, спасибо!
Прочитала слово "творчество" и начала раздуваться, - хорошо, что коленями за стол зацепилась, а то бы так и улетела, как воздушный шарик :))) Рецензия на «Усталость»
Юлия Мигита, 21.05.2012 в 20:10
Я не просто устал, я – иссяк - здОрово))) И очень реалистично, увы...)
Greg, 21.05.2012 в 20:29
Да, бывают минуты когда только так и можешь передать свое состояние.
Спасибо. Рецензия на «свет и нет»
Юлия Мигита, 16.05.2012 в 22:44
Олег, прочла дважды, понравилось)
Много находок, неожиданно и интересно) Я Рецензия на «ОСЕНЬЕ(меланхолирика)»
Юлия Мигита, 16.05.2012 в 21:08
Андрей, весь цикл прочла с удовольствием, но третий стих ("Осень") понравился особо)
Но там, мне кажется, опечатка: Эта комната пуста, Единственная строка, где хорей сбивается. Наверное, предполагалось просто "нет" друга?
Тенигин Андрей, 18.05.2012 в 22:10
Ну вот, Юль, я теперь могу ответить - ты совершенно права!
Правлю, а той странички больше нет:с) Кланяюсь
Юлия Мигита, 18.05.2012 в 22:50
Ууу, как оперативно сработали))) Мои поздравления) А я туда только что сообщалку кинула... но сейчас продублирую)
Рецензия на «Безнадёжное время»
Юлия Мигита, 16.05.2012 в 20:48
А вот это я у тебя не читала, Алёш)))
И идея хорошая, и её воплощение) Понравилась образность) Рецензия на «Путешествие во времени»
Юлия Мигита, 12.05.2012 в 22:07
Привет, Володя, мне понравилось)))
Вот в этом месте только немного неточно, на мой взгляд. А на конечной, где кольцо трамвая Под трамвайным кольцом обычно подразумеваются рельсы. Но почему они свистят? Вернулась, перечитала, поняла: "издавая свист" - это уже, видимо, относится к трамваю: Но с первого прочтения свист (у меня) связался именно с "молчаливой" петлёй. Впрочем, это не так уж принципиально, к тому же при прочтении вслух можно голосовой паузой подчеркнуть нужный смысл)
Волков Владимир, 26.05.2012 в 12:01
Привет, Юля!
Ого, как давно ты мне написала. Спасибо за позитив)))
Юлия Мигита, 27.05.2012 в 11:41
Да-да, появляйся на сайте почаще, что за дела?))))
Новенькое приноси, ждём-с) Рецензия на «Набор артистов в труппу театра АТП»
Юлия Мигита, 11.05.2012 в 14:38
Сол, здравствуйте)
Мне кажется, стоит ещё оговорить требования, предъявляемые к членам жюри (обзор по желанию или обязательный, всех стихов или части). В каком статусе должен быть судия? Что является показателем квалификации: собственная оценка выдвиженца, его участие в работе жюри реальных (или виртуальных?) конкурсов, наличие титулов и регалий, хорошие стихи и проза, качественные обзоры? Возможно, подобные вопросы возникнут не только у меня, поэтому я решила их озвучить)
Анатомический Театр Прозы, 11.05.2012 в 15:54
Юлия, всё - проще пареной репы:
1. Качество собственных работ. 2. Умение в репликах и рецензиях под чужими работами поднятся выше уровня собственных работ. 3. Неучастие в ссорах; умение принимать чужое мнение с улыбкой; жертвенность: умение приносить в жертву собственное мнение, принимая обобществленное мнение большинства членов жюри, если не удалось доказать этому большинству собственную правоту. 4. Наличие чувства юмора; понимание юмора коллег по работе. 5. Умение тусоваться в среде равных, не перетягивая одеяла на себя. 6. Нетерпимость к воинствующей серости. Честность. А всё это нужно нам не только для предполагаемого конкурса, который будет проходить одновременно на двух площадках - здесь и на Неогранке, - но и для еще одного интереснейшего развлекательного проекта, в котором станут участвовать не только члены АТП, но и НЕКОТОРЫЕ победители наших конкурсов. Все вопросы решаются в коллективе авторов (последовательность произвольная): -Ариадна Радосаф Вероятно, в ближайшее время к нам могут примкнуть: Приношу извинения, если упустил ряд имен, скажем, Gabby, Мирра Лукенглас, Лара Галль, Korey Kee, Сергей Лузан и еще порядка 20-50 авторов. Вопрос пока еще не решен до конца...
Юлия Мигита, 12.05.2012 в 22:18
Поскольку вопрос о ВИПстве и участии в реальных конкурсах даже не обсуждается, я делаю вывод, что на этом не стоит акцентироваться) Всё понятно, спасибо, Сол)
Удачи) |