Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 256
Авторов: 0
Гостей: 256
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Мне и ад, и рай...»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 03.08.2010 в 23:11
И разверзлись тучи, глас ударил в души:
Перестаньте, люди, всей толпой свистеть
За века до гноя поопухли уши.
Сам себе спророчил на суку висеть.

Зарываю Пекло, закрываю Кущи,
Оставляю Землю в управленье вам.
Берегите море, берегите сушу,
Берегите ваших распрекрасных дам!
)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.08.2010 в 10:51
О, Виктор, на какой экспромт Вас сподвиг мой стиш!
Спасибо)))
Беречь, что имеем - это самое главное, тут не поспоришь)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.08.2010 в 12:27
Ага, это  что-то меня в сторону унесло, а сперва хотел просто сказать, мол у людей и так денег не лишку, а если еще бог свистнет - труба.))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.08.2010 в 14:07
)))))

А вообще, я тот редкий экземпляр, которому всегда денег хватает) И даже лишку. Хотя другие и с бОльшим достатком, чем у меня, лезут в долги и потом воют о своей бедности.

Правда, стих совсем не о деньгах)))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 04.08.2010 в 15:03
Вообще-то да. Но когда у меня, например, все благополучно, мне вечно не хватает денег, а когда все плохо, то не до денег. Но так плохо, чтобы "душу в небо свистни", наверное еще не бывало.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.08.2010 в 22:19
О, как я рада за Вас)))))))
Надеюсь, и не будет.

Рецензия на «Детские страшилки»

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 03.08.2010 в 21:35
Юля решила испечь пироги:
Взяла ведёрко отборной муки,
бухнула пару десятков яиц...
Долго смывали ей тесто с ресниц.
...
От так-то!


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.08.2010 в 22:57
Вера проведать Юлю пришла,
глядь: пироги посерёдке стола.
Вера поела - скривила лицо:
"Кто ж запекает творог с огурцом!!!"

Вера, я тоже обязательно зайду в гости. Только очень занята в реале - не сразу выберусь)))

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 03.08.2010 в 23:05
Вера, голодная, плачет весь день,
Юле ей слёзы вытереть лень.

... Девушки, нефиг вам печь пироги -
Надо диету всё время блюсти!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.08.2010 в 10:47
)))))))
Вера Гаевская
Вера Гаевская, 04.08.2010 в 11:19
Я, Юль, когда начала писать эту свою страшилку про тебя и пироги, сама не знала, куда вырулю..
По строчке придумывала - а ничё так получилось!

Рецензия на «Ангел»

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Вообще-то, "с разбега" правильно. Если бы "готовиться к разбегу", тогда дааа...

Для раннего стихи хорошие.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 19:02
Ой, спасибо большое, исправлю. Позор какой(((
Это я копирую старое, плохо проверяя.

А стих, вроде, школьный даже.

Рецензия на «Мне и ад, и рай...»

Андрей Злой
Андрей Злой, 02.08.2010 в 13:02
Юлия, а вот мне стих как раз ритмически не глянулся. Эксперимент с цезурой, неодинаковой на чётных и нечётных строках, как эксперимент интересен, но при чтении всё же тянет «поправить»… (на моё восприятие).  Скорее, не стоило.

С уважением,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 14:05
"Скорее, не стоило" - скорее, Вы правы)))

Андрей, я очень уважаю Ваше мнение, большое спасибо за визит. Если когда-то сочтете возможным высказаться подробнее насчет любого моего вирша - буду только благодарна)

С неменьшим,

Рецензия на «Бог»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 02.08.2010 в 12:29
Ничего себе, как перекликнулось!:)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/164611/
С уважением,
Григорий
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 12:43
У Вас бОльший философский подтекст.
Это ведь очень ранний мой стих)
С взаимным)

Рецензия на «Против теченья...»

Валентин Багинский
Юлия! С Новым годом Можно поздравлять в течение года! Поздравляю!
А с сегодняшним рассветом - особое поздравление, т.к. при всех катаклизмах погоды его - не проскочили!:))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 10:48
Спавибо, Валентин!
И Вас с ним же)))
В такую жару хоть вспомнить о снеге) А то мы тут за выживание боремся: 40 град. уже 2 недели. До этого 3 месяца было 36-38, что значительно лучше)

А вот поздравление с рассветом тоже актуально: я всё боюсь во сне преставиться, если вдруг сломается вентилятор, который машет на меня)  

Рецензия на «Черта»

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 01.08.2010 в 08:46
Юля, привет! Можно на ТЫ? .. Думаю, что да..:-)) ..  так теплее)))
Просила критики? Вот и я решила внести свои пять копеек в обсуждение…

Вот эти строки мне кажутся спорными:
«где мимо взглядов и мимо сознания
сотня домов с занесенными крышами...»
- мне кажется дважды «мимо» - перебор, надо либо добавить ещё что-то  - мимо чего, либо прилагат-ое про сознание. Например: «где мимо взглядов чужих и сознания».
Вообще смысл этих двух строк для меня не ясен.
И «..с занесенными крышами...» у меня до конца не выписывается образ. Понимаю, что имеется ввиду – занесёнными снегом..

Вот в этом месте: «Что ж вы, неумные, с горькими стонами?»  не нра «неумные». М.б., так: «Что же вы, неучи, с горькими стонами?» Хотя это тот же вар-т почти..  Или даже так: «Кто же так делает – с горькими стонами?» Или «Кто ж провожает так - с горькими стонами?»

А вот здесь «"Сломались Весы." ритм сбился. Надо бы ударение на 1 слог.  Вар-т:
«Сломан Весов механизм». Подпись – линией.
..
Ну, вот, надеюсь, чё-нить полезное найдётся в моих мыслях.
Задумка интересная. Сейчас я вот думаю – было бы неплохо сначала прочесть стих без комментария, что ты написала перед стихом, а потом прочесть ещё раз – после пояснялок.. А то вот сравнить нет теперь возможности – как воспринимается текст….

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 12:14
Вера, прежде всего, спасибо, что зашла))) Всегда рада)

«где мимо взглядов чужих и сознания» - не, не пройдет: тут имеются в виду взгляды самой ЛГ. В полубредовом состоянии она идет по деревне, и реальность, переплетенная с глюками, течет мимо неё.
А 2 мимо - нормально в данном случае (имхо). Перечисление же.
Вот, к примеру, из Татьяны Бек (поэтесса, критик, литературовед, член СП):

Были дни просторнее, чем ныне.
Были дали зелены и сини.
И, конечно, было во сто крат
Больше смысла на земной квадрат...

3 "были" на 1 катрен, но разве хоть одно лишнее?

У Волошина - смотри:
Большие дороги лучатся крестами
В бесконечность между лесами.
Большие дороги лучатся крестами длинными
В бесконечность между равнинами...

На повторах построено, а какая прелесть!
Я уж о Бродском не говорю - целые поэмы умудрялся в этом ключе создавать.
Я не то чтобы себя к кому-то приравниваю, я к тому, что иногда повторы вполне допустимы.
А у меня "мимо", вроде как, ключевое: подчеркивает, что ЛГ почти что не в своем уме - одной ногой на этом свете, другой уже на том.

«..с занесенными крышами...»  - зима ж... У меня воспоминания детства именно такие: тогда снегопады были зверские... Не то что крыши - низкие дома целиком заносило.

"Что же вы, неучи, с горькими стонами?" - Вера, это никак: тут таким презрением попахивает... Я не считаю, что деревенские мужики - неучи. Бывает по-разному.

А в моем варианте неумные - это общая формулировка, типа: "ну что ж ты, балда, надо радоваться, а ты плачешь!" - то есть без оскорбительного подтекста. Неуч - это конкретика: недостаток образования.

Кто же так делает – с горькими стонами?» - не проходит потому, что как раз все так и делают: а как ещё в такой ситуации?
Что надо бы с радостью-песнями - это только потустороннее пожелание самой ЛГ, т.к. она-то теперь отмучилась, и ей странны все оплакивания.
«Кто ж провожает так - с горькими стонами?»  - а тут ещё и звучание подкачало: много коротких слов, избыток согласных - получается языколомалка. Не совсем, но уже заметно.

«Сломан Весов механизм». Подпись – линией. Слово "механизм" - это не в стиль: технический термин в лирических кружевах. И тоже тяжелое звучание. Сверхсхемное ударение на пОдпись.

А что до сбоя размера - это умышленный прием: сломалась жизнь - сломалась и строка в этом месте. (Алекс Фо, кстати, это место как раз похвалил, хотя в целом ругался больше тебя, правда, по другим пунктам).

А полезное для меня в твоей реце, безусловно, есть. И правка нужна во многих местах, это точно. Буду думать на досуге. Но сумею ли справиться с закостеневшим в своей "древности" текстом..

Кстати, знаешь, где у меня конкретный "ляп"?
"сводоДА ДУши ДОлгожданная" - неблагозвучное скопление, дудящая строка.

Спасибо за возможность подумать) И подумаю ещё.

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 02.08.2010 в 16:06
Ух, какая ты молодчина, Юля.. На все мои закавыки расписала ответы - просто учебник по стихосложению..
Про повторы я и сама знаю и вижу их у классиков. Но чтой-то если их используешь - тут же тебе ткнут пальцем в них..))
Хотя смотря где использовать - тут я соглашусь на все сто.

А вот "свобоДА ДУши" - да, да-да-да.. Хотя я эти вещи вроде тоже всегда чувствую (ну, не всегда, конечно..)))), а здесь прошла мимо - значицца, не бросается в глаза.
СПАСИБ за объяснялки, извини, что отняла время..))
.......
Вот тебе тортик .............. - за мою вредность..))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.08.2010 в 16:58
Спасибо тебе, Вера!
Всегда рада видеть у себя с любыми закавыками. Для меня очень полезно)

А тортик давай на двоих - только так!)))

Вера Гаевская
Вера Гаевская, 02.08.2010 в 21:46
Я свою часть уже съела.. :)

Рецензия на «Девиз»

Алексей Канзепаров
и все-таки оптимистично)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.07.2010 в 22:02
Некоторые так не считают)))

Рецензия на «Против теченья...»

Алексей Канзепаров
О, вот это очень понравилось...
Прочувствовал.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.07.2010 в 22:02
Спасибо, Алексей!
Рада, что срезонировало)

Рецензия на «Мне и ад, и рай...»

Валерий Панин
Валерий Панин, 30.07.2010 в 19:12
Подкупает искренностью. Поэтому на мелкие огрехи обращать внимание не хочется...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.07.2010 в 22:01
Спасибо, Валерий, что зашли)

Вы правы, всё искренне, я тут не моделировала.

Нисколько бы не обиделась (а наоборот), если б и огрехи указали. Взгляд со стороны - это всегда интересно и ценно)

|← 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 →|