Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 248
Авторов: 0
Гостей: 248
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «гарик "Приземление"»

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 11.09.2010 в 18:45
Юльчик, поддерживая Марину, скажу, что ее предложение - настолько очевидное решение, только пару слогов НАДО УБРАТЬ:
Но устоять не смогла.
У тебя тут с ритмом вообще такой спотыкач: анапест с дактилем не скрещиваются никогда, у них по хромосомам не контакт. И еще... рифма "внемля-землю" приступ крапивницы не вызывает? И ваще первая строка - такой штампище. В общем, ритмически я бы сделал так:

Трезвому голосу разума внемля,
я все воздешные замки сожгла.
И - опустилась на грешную землю,
но... устоять не смогла.

По-моему, оптимальный варьянт.

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 11.09.2010 в 18:46
Очепятка воздушные
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:49
Надо год написания опубликовать - имейте же снисхождение к робёнку))))))

Леш, зачем ты вставил во вторую строку втычку "все?"
Грешная - тоже избыточное слово, исключительно для выравнивания ритма, к тому же заезженный до жути эпитет к "земле".

А вот 4 строку, будь по-твоему, исправлю: общественность требует - отказать нельзя)))

А про размер - не согласна: в тонике запросто смешиваются (а у меня дольник).
Да и не дактиль с анапестом это (в чистом виде): междуиктовые интервалы-то колеблются на единицу.

Спасибо)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:51
Моя 4 строка меня смущала другим (про это никто не сказал):
"НО стоять НА НЕй НЕ смогла" - фоника не ахти.
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 13.09.2010 в 21:20
Ну, хорошо, раз ты хочешь нас убедить, что в школьные годы в совершенстве (и свободно)владела (и знала - что это такое) дольником, то мы поверим (разве что после третьей бутылки). Тогда приведи еще хотя бы один пример (исторический), чтобы дольник
1) Исчерпывался 4-мя строчками (я лично не знаю);
2) Чтобы первая строка в нем была добротным амфибрахием;
Вот тогда Ваша правота, сударыня, засверкает вся победным светом. А я лично сыму шляпу. Заранее спасибочки
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.09.2010 в 21:52
Ну, свет очей моих, разулыбал ты меня на ночь глядя)))))

Да, гарики редко бывают (если бывают) тоническими. Но не преступление же!
Да, первая строка настраивает на упорядоченный размер. Лучше бы её растрепать - было бы ровнее. Или выровнять остальное.
Да, в школе я не знала, что такое дольник. (Однако его родила невзначай - как видишь))))

Ну справился с женщиной, ну положил на лопатки))))))) Аххх...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.09.2010 в 22:07
А первая строка - добротный птероДАКТИЛЬ))))
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 13.09.2010 в 22:28
Юльчик, надеюсь, ты понимаешь, что я это все любя?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.09.2010 в 00:11
Ты, думаю, понимаешь, что без любви я б на лопатки-то не упала?
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 14.09.2010 в 05:27
Ну, слава богу, наконец-то...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 00:07
А так - лучше?
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 16.09.2010 в 17:01
Замечательно. Что еще сказать? Ребенку то!

Рецензия на «гарик "Приземление"»

Марина Старчевская
Юль, а может: "Но устоять на ней не смогли"?
Мне нравится сама концепция.:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.09.2010 в 11:41
Марина, спасибо, что не забываете)
Но нет, не подойдет:
Во-первых, ломается ритм из-за лишнего слога (прочтите вслух), а во-вторых, меняется смысловой оттенок.
Моё "стоять не смогли" - обобщенная формулировка, типа, не смогли приспособиться, "приземлиться". Отказались от неба, а родными земле так и не стали.
А "устоять" предполагает разовое действие, когда сию минуту что-то пошатнулось под ногами.

Рецензия на «гарик "Время"»

Марина Старчевская
"не сойти бы с ума... не повеситься спьяну....",
утопиться в колодце...,  но даже на это,
либо смелости нет, либо времени нету...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.09.2010 в 22:01
Точно, Мариночка)
Знач, бум жить дальше)
Спасибо)

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Новиков Дмитрий (Рэнт)
Юль, я в восторге:) Очень интересный и смешной рассказ.

Ты все спрашиваешь, не слишком ли затянут? Нет, не затянут и повторы в тему. Как раз самое то, чтобы прочувствовать всю ситуацию, в которой ты тогда оказалась:)

Очень понравился пассаж: "и устремили на обидчика глаза-двустволки." Такого я ещё не читывал:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.09.2010 в 10:26
А то, что комары влетали "целыми эскадрильями" - читывал?
Или что у них "пропеллеры на полную мощность")))))

Шучу)))
Спасибо, Дим, рада, что так отозвался)
Значит, не зря написала.
Прям вдохновляешь на дальнейшее бумаготворчество)
 

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Strega
Strega, 06.09.2010 в 21:50
Умничка!
Очепятку исправь тут:
- Как знать, - и уклончивый ответ был дополнен лукувым взглядом и хитрой улыбкой Пса. Вот и весь диалог. Шаман… бубном тебе по башке!
Strega
Strega, 06.09.2010 в 21:51
в слове "лукУвым"
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.09.2010 в 22:39
Спасибо, Эмичка, дорогая)))
Так рада тебя видеть, да ещё на прозе!

Иду исправлять)

Рецензия на «Против теченья...»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.09.2010 в 15:12
ДОехали? А если доехали,то непременно спели?!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.09.2010 в 15:40
Это Вы про дом - "доехал" ли?)))
История умалчивает. Возможно да)))

А вот кто должен запеть - моего ума не хватило понять...

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.09.2010 в 18:41
так у Вас же фото было где Вы по моему в национальном костюме и типа танец какой то вот и подумал где танец там и песня)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.09.2010 в 19:00
Ааа...а я думала, это рецензия к данному стиху)))

Не, я была там не в национальном костюме, но на национальном татарском празднике - Сабан-туе. Там все пьют, пляшут, в конкурсах участвуют. Вот и я в меру сил приобщилась)

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 01.09.2010 в 22:18
Юль, путевые заметки у тебя здорово получаются, хочу продолжения! Говорят, в памяти остается в основном хорошее, что было бы, если бы рассказ был написан по свежим слeдам? :-)
С улыбкой, Володя -
довольный прекрасным текстом!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.09.2010 в 22:39
Спасибо, Влад!
(тихо в сторону: а я, вроде, и публиковала только путевые)))

Ничё, будут и другие - когда руки до правки дойдут)))

Влад, скажи серьёзно, как тебе: не затянуто ли, не скучно ли местами, как воспринимаются повторы, может, финал разочаровывает - слишком бледный. А сам слог - легко ли идёт, не коробят ли какие-то слова... Может, чё-то кажется лишним, хочется выкинуть. А другое - не раскрыто...
Это я не к тому, чтоб ты заново всё перечитывал. Исключительно на вскидку сейчас - общими словами.

Поговори со мною... Владя
О чем-нибудь поговори!))) (с)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.09.2010 в 22:42
Если бы писалось по горячим следам... не знаю, как бы было))) Но едва ли намного оптимистичнее) Наверно, подробностей бы ещё больше всплыло, и текст стал безразмерным)))
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 09:12
Ой, как же я несвоевременно заснул вчера:-))))
Нет, не надо ничего вычеркивать или "раскрывать", хорошо читается! И не хочу я читать этот текст каким-то "цепким оком", я же просто им насладился!

Вчера вечером споткнулся на единственном слове, "гермокастрюля", может это описка и имелась в виду термокастрюля? (о, какая рифма на "Юля" :-))))))))))

Отличного дня!
Владя

P.S. Дома на участке от комарья спасают заросли лаванды и эвкалиптики в горшочках...

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 14:56
Еще вот на чём зацепился:
- "отверстый потолок" - очень интересноe, старое слово "отвeрстый", спасибо за него!
- "больше ни на кого не встала – обошлось", может, лучше - "наступила", особенно, если читать вслух? :-)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.09.2010 в 15:08
Ага, "гермокастрюля" - мой неологизм. Есть "гермомешок", вот  по аналогии с ним и вышло.))) Но с "термо-", конечно, правильнее)
И "наступила" - лучше, литературнее. Оба места исправлю.

Спасибо, Влад!)

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 03.09.2010 в 15:18
Кста, я подумал, - "гермокастрюля" звучит вплне нормально!:-)
Отличного уикенда!
Владя

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.08.2010 в 11:07
Это неграмотные африканцы думают, что царь зверей - лев, а жителю российской глубинки издревле известно: царь природы - КОМАР!!! А если дети цивилизации из племени приматов примеривают иногда  корону на себя, то только потому, что дальше городского парка носа не суют.))
Спасибо, Юлия, давно так неправедно не смеялся!)
Меня, кстати, всегда мучила загадка женской души: почему женщины из двух возможных вариантов выбирают не тот?)) Как в данном случае: возобладали доводы Жени, а не Олега.) Может приоткроешь завесу тайны?))

"Но большинство их уходило в бок," - тут, наверное, надо сформулировать как-то по-другому, или заменить "бок"

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2010 в 12:29
Вить, большущее спасибо)))
Есть ещё один царь природы: слепень))) Точнее, стаи слепней, особей этак в 50. И они не просто летают рядом, а бросаются на тебя - одновременно. Я близко познакомилась с этой братией на сплаве по Чусовой на Урале. Они шкуру лошади прокусывают в момент, а что уж говорить о человеческих шкурках? Комар против них - дитя)))
А есть "король слепней" размером с палец... Вот когда такое чудо подлетает, испытываешь непередаваемые эмоции... не слабее, чем на перекатах))) Кстати, слепня нельзя убить даже самым сильным шлепком руки. Можно только "скатать" его, чтоб крылья сломались. Иначе он тебя сломает)))

Эх, Вить, женская логика не при чем. Это как раз наши МУЖЧИНЫ так решили - экзотики им захотелось. Я сопротивлялась, что есть мочи, поскольку человек рациональный и хорошо просчитываю ситуации наперед. Но мужчин было больше. Не захотели тяжесть тащить, раз типи есть... О Олег что? Он и сам не знал, как лучше. Палатку свою взял, поскольку в принципе не любит спать в незнакомом месте.

Про "бок" исправлю, спасибо.  

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.08.2010 в 12:59
Ну, такие слепни - не везде водятся и появляются во второй половине лета. Я о таких только читал, а сталкивался с более мирными, но тоже кусачими, хотя раньше по лесам ходил немало, а вот комарья - везде навалом. Одно время даже в городской квартире жили, хотя Екатеринбург - не провинциальный городок.

Экзотика - это вещь!) Одна короткая ночь - а сколько впечатлений!))
А от какого пункта вы сплавлялись по Чусовой?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2010 в 13:24
Ага, они появились в конце июля, когда пошли засушливые жаркие дни...

Мы плыли от Коуровки до Кына - 218 км, 2 недели, на резиновых лодках.
Если найдется время и желание - у меня есть рассказ (покороче этого) о двух первых днях этого сплава))) И ещё в рецах там фотки есть удачные.

А ты тоже знаешь Чусовую???

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.08.2010 в 14:42
На самой реке не бывал, хоть она и недалеко от нас. Рассказ я этот читал еще до регистрации на сайте. Ну и авантюристы вы!))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2010 в 19:09
Есть немного)))
Должны же остаться какие-то яркие воспоминания от жизни. Иначе цена ей копейка.

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Марина Старчевская
Ну да, кого из нас в юности в ночном лесу не кусало.:)))
Хороший рассказик, всё что нужно имеется.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 22:41
Угу, лишь бы не съело насмерть)))

Марина, большое спасибо) Не кажется слишком затянутым? Повторы не напрягают?

Марина Старчевская
На мой вкус, всё в порядке. Прочла с удовольствием.

Рецензия на «Ночка с Псом, бегущим по краю обрыва»

Александр Оберемок (Migov)
Бедный Юльчонок...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 20:21
Ты быстр)))

Ничего, дело прошлое)))

|← 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 →|