Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 246
Авторов: 0 Гостей: 246
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Полученные рецензииРецензия на « Фермер»
Алекс Фо, 18.09.2010 в 09:47
Шуба лишайная??)))))))))))
Нет.. хуже, если шуба вечно жрет.. вот это я бы не выдержал)))
Юлия Мигита, 18.09.2010 в 17:05
Ну тя)))
Шуба была классная - иначе у меня и быть не могло))) А вот зверя, который болел, я помиловала: дольше всех прожил, гад, на шубу не пошел))) Рецензия на « миниатюра "Обман зрения"»
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 01:47
Если бы зеркала были мужчинами,
Подсмотрели бы истину: светлую, метеорно-тунгусскую ... Не душу под платьем! Глазами невинными Они бы поинтересовались бы - а что там под блузкою? :-))))
Юлия Мигита, 17.09.2010 в 10:29
Владь, ну ты прелесть))) Всё время заставляешь меня улыбаться)))))))
А вообще, жизненно: мужчинам ооочень важно - "что там под блузкою". Душа - дело десятое)
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 10:36
Особенно - на поэтическом сайте:-)))))))))))))))
Кстати, удвоенное "бы" - это не опечатка, это визуализация того, что ооочень важно:-))) Не грусти, Юля! Наша душа очень любит, когда мы смеёмся, и если ты глянешь в зеркало и увидишь там улыбающуюся красавицу, то и душа запоет!
Юлия Мигита, 17.09.2010 в 10:55
Дык, чтоб смеяться, сначала душа должна запеть - а не наоборот))))
Настроение ничё так. Особенно, когда ты ко мне приходишь)))
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 11:22
Юль, как ни странно, "наоборот" тоже срабатывает! Любой врач подтвердит, это я не шучу, это правда!
http://krasota.pskovlive.ru/article/19/ Рецензия на « миниатюра "Обман зрения"»
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 07:26
+----++----+-
--+--+-+--+--- ---+-+-+--+- -+--++--+-+--- Ага, Юлии надоели тортово-пирожные размеры, захотелось отведать ржаного хлеба.))
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 10:32
Вить, это ударник (акцентный стих - а.с.) - чистая тоника.
Разница междуиктовых (межударных) интервалов может колебаться в а.с. от 0 до 3-4 и даже 5 слогов. Короче, акц.стих лишен метрической основы, но количество ударений в строке должно быть определенным. У меня - 4. Футуристы любили писать а.с.. Маяковский, к примеру.
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 11:06
Я на "моЮ" лишнее ударение поставил, виноват.
Надо тоже попробовать что-нибудь под Маяковского сконструировать.)
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 11:33
Много ли уважаемые граждане потомки!
В нашем ли вам рыться некаменеющем гамне? Из светлого будущего плевать на потемки, И уж точно - не спросите обо мне. Во!)))
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 12:39
По структуре так даже ничего)))
Тока ударения в последней строке не хватает) И ещё: писал в неопределенной форме (плевать, рыться) и вдруг - "не спросите". Не стыкуется, будучи объединено в одно предложение.
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 15:03
Последнюю строку легко дополнить:
"И уж точно - не спросите вы обо мне." Но я в статье по акцентному стиху у Антиквара что-то не нашел такого требования - чтобы количество иктов в строках было одинаковым. Там, наоборот, приводятся примеры с разным количеством иктов.
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 19:02
Ну в идеале-то количество ударений равное. Акц.стих называют даже "равноударником": двух-, трех-, четырех-...
Но тот же Антиквар пишет, что, поскольку сложно выдержать подобную ритмику на протяжении всего стихотв-я, бывают и разного рада отклонения от заданной схемы. Иногда это практически не заметно на слух. Ведь главное - не соблюсти какие-то абстрактные установки, а создать хорошо звучащий стих. Вот, если интересно, тут ещё глянь: http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-3141.htm
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 20:00
Спасибо, глянул. Там рифмованный а.с. мельком упоминается, а, в основном, речь идет о верлибе. А я придерживаюсь мнения Маяковского, о том, что стихи должны рифмоваться. Не люблю верлиб. У Антиквара достаточно четко про а.с. растолковано.
Да, верно, главное, не формальная схема, а чтобы стихи звучали. Я, кстати, понял, почему в "Приземлении" спотыкало "я" в начале второй строки. Дело в том, что первая строка задает ритм, а там идет чистый дактиль и читатель ни сном ни духом не догадывается, что стих написан дольником. А вторая строка сразу начиналась со спондея и для неподготовленного уха ритм сбивался. То есть при написании дольника надо добавлять спондей уже в первую строку, или хотя бы спондей второй строки помещать не в начало. Интересно было в этом разбираться.) Вот в исправленном варианте все ровно, правда, дольник остался только в третьей строке, а остальные - чистый дактиль.
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 20:20
Абсолютно верно ты про моё "Приземление сказал". Именно по причине чистого дактиля в 1 строке и не звучало дальнейшее.
Спондей - это два ударения подряд в двухсложных размерах. Ты хотел сказать - пиррихий. Но, поскольку у меня не двухсложник, лучше сказать о наращивании анакрузы (начальная часть стиха до первого схемного ударения) Во второй моей строке ан-за двухсложная.
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 20:46
Под спондеем я подразумевал укороченный интервал, или сверхсхемное ударение. Главное, что мы поняли друг друга.))
Кудинов Виктор, 16.09.2010 в 21:20
А пиррихия во второй строке нет, потому что первый слог - ударный.
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 22:04
--/--/--/ читается: "яваздУшные зАмки сожглА". - анапест
Но и ты прав. Можно и с ударением прочитать. И даже с интервалом после "Я".
Кудинов Виктор, 17.09.2010 в 09:32
Ну, если анапестом вторую строку читать, то да, но в первой строке - дактиль, и, поэтому, с точки зрения читателя, логичнее и вторую строку читать с ударением на первом слоге.)
Рецензия на « миниатюра "Обман зрения"»
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 01:31
Дмитрий, спасибо за такой добрый экспромт)))
Да не, физически я вполне здорова) И Вам удачи! Рецензия на « миниатюра "Обман зрения"»
Шаронов Дмитрий, 16.09.2010 в 00:55
Зеркала нам не врут никогда,
Пусть наполнится светом душа. Будет все еще в жизни твоей, Выздоравливай и не болей! :)
Юлия Мигита, 16.09.2010 в 01:32
Дмитрий, спасибо за такой добрый экспромт)))
Да не, физически я вполне здорова) И Вам удачи! Рецензия на «гарик "Приземление"»
Кудинов Виктор, 13.09.2010 в 15:57
Предлагаю такой вариант второй строки:
Трезвому голосу разума внемля,
Юлия Мигита, 13.09.2010 в 20:53
Ох, спасибо, люди добрые, что столько про эту малюсенькую рифмованную мыслишку говорите) Я и не думала, что ей будет внимание)))
Вить, мне кажется, здесь "разом" не подходит, т.к. уводит от основной мысли в сторону. Невольно задумываешься: почему разом, а не постепенно? Но суть-то не в этом. Актуален лишь сам факт сожжения, а как это было сделано - не суть, и упоминания не заслуживает. Спасибо, рада тебе!
Кудинов Виктор, 13.09.2010 в 21:25
Как-то это "Я" в начале второй строки резко спотыкает. На его месте должно быть два слога, на мой взгляд. А "разом" это просто для примера, могло бы быть, скажем, "с грустью",
не в этом дело. Дольник - не дольник, а ритм нарушаться не должен. Решать, конечно, тебе, Юлечка.)
Юлия Мигита, 13.09.2010 в 22:03
Это я про дольник к тому, что для него такой ритм - норма.
Но раз смотрится в данном тексте как погрешность - значит, лучше было писать всё дактилем... Подумаю))) Рецензия на «гарик "Приземление"»
Пер Гюнт, 11.09.2010 в 21:27
Юль, имхо, сжигание воздушных замков - это скорее отдалённая перспектива! Да, самое время обдумать последствия... Поскольку все предлагают какие-то варианты, сейчас и я схулиганю:
Трезвому голосу разума внемля, Светлого воскресенья!
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:28
Влад, для тебя "сжигание" - отдаленная перспектива???
Тогда завидую молодости твоей души.))) Улыбнул)))
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 19:59
... отлично - улыбнулась! )))))
Юль, так из контекста рецок видно, что в первоначальном варианте было "мы"? Строить замки в одиночку - неинтересно, а сжигать - негуманно:-)))))))))))))
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 20:54
Было Я, потом МЫ, потом опять Я... Мечусь, как жук на сковороде)))
Дык... не по доброй же воле замки иллюзий сжигаются)
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 21:44
... имхо, замки иллюзий, как и рукописи, - вообше не горят... Они вытесняются, рационализируются, сублимируются, а также присваиваются читателями:-)))))))))))))
Улыбки! Владя, удобно развалившийся на земле...
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 22:07
Мил ты мой, места тебе больше нет, окромя земли? Вот они, причуды богатых)))))
Юля, только что вымывшая голову)))))
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 22:28
...не устояла на земле и взобралась на крышу?))))
Юль, это я к тому, что на земле можно не только стоять! Под обломками обгоревшего замка - как под пуховой периной иногда)))). Во всем всегда можно найти хорошее!!! Доброй ночи! Владя
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 22:45
P.S. Внимательно изучил пследний вариант "Приземления". Теперь звучит так:
"Но устоять - не смогла"...
Пер Гюнт, 13.09.2010 в 09:07
И это хорошо:-)))))))))))))))))))))))))
(сказано по поводу второго предложения, с первым я не согласен) Отличного дня! Рецензия на «Полночь звенит стаканами...»
Александр Волков (makis), 11.09.2010 в 20:27
Бида нэ в тим, що ты мэнэ не любишь, а тим що я тэбэ нэ можу розлюбыты...
Удачи. Макис.
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:26
Надо запомнить фразочку - забавно звучит)))
Не, давно уж разлюбила: таких как мой ЛГ любить - себя не уважать) И Вам удачи) Рецензия на «гарик "Время"»
Александр Волков (makis), 11.09.2010 в 20:24
Поздно, поздно, никто не ответит...И судьба никого не простит...
Все точно. Удачи. Макис. Рецензия на «гарик "Приземление"»
Александр Волков (makis), 11.09.2010 в 20:22
Послушаешь друзей - так тебе и надо.
Удачи. Макис.
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:23
О, Макис, давненько Вас не видела)
Тока мораль мне не очень понятна: надо слушать - или нет?) |