Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 310
Авторов: 0
Гостей: 310
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Марина Старчевская
Хороший рассказ. Мне после чтения твоей прозы уже кажется, что мы знакомы. По крайней мере, твой голос я уже отличаю, по манере письма.:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2011 в 20:22
Спасибо, Марина, что заходишь))) И ещё одно спасибо - что читаешь даже "многабукф")))

Ой, теперь не спрятаться мне даже под личиной анонима) Раскусишь и вычислишь)))

А я даже не знаю, какая у меня манера письма))) Но, раз она узнаваема, значит она есть, и это радует)))))
Всего тебе)

Марина Старчевская
Юль, ты куда пропала? Раньше я частенько видела твои "новинки", а сейчас не вижу совсем.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.05.2013 в 14:53
Марина, приветствую!)))
Да я на Литсети сейчас, наверное, ты в курсе, у ПКП свой сайт) Ну и реал - летом он у меня особенно загруженный.
Надеюсь, не потеряемся совсем-то) Спасибо)

Марина Старчевская
Господи, сколько литературных сайтов! Невозможно разобраться!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.05.2013 в 20:21
Да ну... сайтов-то много, но не все достойны пребывания на них)
Активная ссыль на Литсеть, кстати, на моей здешней странице есть)

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Александр Попов
Александр Попов, 07.02.2011 в 16:30
Очень тепло, Юля, - тепло и проникновенно. Конечно, "Путешествие в обратно" необходимо читать, чтобы понять все нюансы этого рассказа... Но как же здОрово у тебя это получается - сделать СВОЁ СВОИМ для других!
Спасибо, Юль!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2011 в 20:14
Спасибо, Саша, очень рада тебе - всегда!)
Своё, говоришь, и для других? Не уверена, что так посчитают многие: возможно, у нас с тобой просто внутренний резонанс)
Но как бы то ни было, приятно)
А вот как же это здорово у ТЕБЯ получается - всегда найти слова поддержки? Тоже своего рода талант)

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 07.02.2011 в 16:08
А я знаю, почему так произошло, но не скажу, потому что это совершенно неважно и никак не меняет главного. Скажу только, что, действительно, никакой мистики нет. А любовь двух близких людей есть.
Спасибо, Юля, замечательный рассказ, зря ты сомневалась.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2011 в 16:31
Спасибо, Вить, откровенный только оченно))))
Ну да что уж... как есть.)
Удачи!

Рецензия на «Мне и ад, и рай...»

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 05.02.2011 в 14:41
Эк Вы с Господом-то фамильярно:с)))
Одобрямс:с)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.02.2011 в 11:00
А чего это фамильярно - на "ты" разве что)))

Андрей, очень Вам рада) Спасибо, что зашли)
Всегда дверь открыта - милости просим)))

Рецензия на «Мне и ад, и рай...»

Виталий Молчанов
Виталий Молчанов, 05.02.2011 в 08:03
Хорошее какое! Очень по душе Митрофанычу. Спасибо, Юля.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2011 в 13:48
Ой...
Виталий, знали бы Вы, как я рада Вашему визиту!
Я думала, Вы разве что к живым классикам в гости забегаете - к себе точно не ждала)))

И тем более приятна Ваша положительная оценка моего вирша, вызвавшего стооолько споров и возражений)))
Многие понимали стиш буквально, презабавные вопросы задавали))) Рада, если у Вас-таки сложилась картинка из пазлов, и Вы меня поняли)

ПС Но и Ваши "ругательные" замечания для меня были бы оочень ценны. Так что, если мне доведется ещё когда-то видеть Вас в гостях - буду рада услышать любой отзыв, включая самый разгромный)))
Вам спасибо!)

Рецензия на «Против теченья...»

Стран Ник (Стран-Ник)
Интересный худ. образ вы создали! С непрямой, ассоциативной мыслью, цельный и эмоциональный!
Придираться тоже не буду, хотя тип я довольно ворчливый. :)))
За знакомство?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.02.2011 в 14:20
Очень рада, уважаемый Тип!
Заходите, коль будете в наших краях проездом.
Всегда дверь открыта!)))

Ну... Ваше здоровье!)
Ых, хорошо пошла!))))))

ПС А ругаться можете смело, я не взбрыкну))))) Тем более, что совет такого автора стоит того, чтобы к нему прислушаться)

Рецензия на «Путешествие в обратно»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.01.2011 в 09:18
Ох, Юль, сколько всколыхнула ты во мне... И образы из дачного детства (у меня оно там проходило), очень знакомые, и самые маленькие штришочки (как бабочки, скормленные муравьям, например) - очень точно подмеченные, они может быть самые важные краски в твоей картине! Очень похоже на мир, всплывающий перед глазами, когда я читаю любимую книгу В.Крапивина "Оруженосец Кашка", глава, когда юный герой повести городской Володька гостит в деревне Белый ключ... эхх... разве все мысли выскажешь...
А я совсем недавно навестил самую "родину своего детства", дом в самом центре Москвы, в Остоженских переулках... Давно там не был, но года 3 назад дом постройки конца 19в. ещё стоял, хотя почти всё вокруг снесли, обстановка изменилась до неузнаваемости (совсем не в лучшую сторону). А вот теперь... стою напротив и не верю - вместо дома - котлован, довершают его слом... Столько времени, сколько у тебя, у меня не было, шёл сильный дождь, на плечах висела темнота... Сглотнул я ком и пошёл к метро... Так вот вырвали мой дом, как вырывают зуб, и зияла дыра, с насмешкой подсвеченная прожекторами. По пути зашёл я и в школу свою, что на территории монастыря была. Была... Монастырь набрал силу, школу сталинской постройки, стоявшую на фундаменте снесённого большевиками могучего храма, снесли, а храм отстроили вновь, во всём великолепии, пятиглавый, златоглавый... он занял всю территорию школьного двора тогдашнего, казавшегося таким просторным (хотя, как известно, тогда и деревья были большими...). Вот тут я призадумался - а это ведь пожалуй радостное изменение, возвращение незаконно уничтоженного на своё место! И... пошёл я уже веселее к метро. Всё же не всё так плохо... Юль, это я так быстренько, прям тут... а чувствую, было б время и желание - тоже написал бы рассказ, как ты. А ты - молодчина! Прекрасный рассказ твой!!!)))

С большим и тёплым приветом,
Мишка.    

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.01.2011 в 09:39
Спасибо, Миш, что отозвался)
Рада, что хорошо прочиталось. Появился ещё один аргумент для "предъявления" маме))) (См. мой ответ на 2-ю рецу под этим рассказом))

Это ты случайно не про восстановленный храм Христа Спасителя говоришь? Он тоже, вроде, в центре? Была там в позапрошлом году. Красиво отстроили, слов нет.
А заброшенные дома нашего детства - бог с ними, пусть сносят. Всё равно, даже не снесенные, они для нас уже прошлое, в которое не вернуться)

Спасибо ещё раз)
Удачи!)


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.01.2011 в 10:59
Нет, храм Христа давно уже восстановили, и у меня к нему сложное отношение... искусственный он весь. А этот храм на территории Зачатьевского женского монастыря, здорово отстроили, не заметно, что в наши дни построен, просто новенький. Впрочем, это недалеко совсем, в том же районе, по прямой метров 500 всего между этими храмами.
Кстати, бассейн Москва, где теперь храм Христа опять, для меня тоже ностальгическое место, там плавать научился, с 5м вышки там прыгнул первый и последний раз в жизни, 3 раза в неделю водили нас туда в младших классах, потом каждый день мимо ходил - в другую школу (куда в 4-м классе перешёл) и обратно...

Не, жалко, что сносят! Вернуться нельзя конечно целиком, но хотя бы частично, хотя бы не видеть осквернённым родное место. Может у меня особый случай - мой район перестроили просто ужасно! Никакой единой архитектуры, всё вразнобой и аляповато, узкие улочки заставлены машинами, не проехать-не пройти, все проходные дворы, где в войнушку играли - закрыли, сплошные приватные владения... Я стишок написал в своё время "Той, моей Москве" про это.
Но это - особый случай, таких районов в М мало - тут богачи-воры вкладывают деньжищи свои в недвижимость. А никто почти не живёт - улицы пустые почти, только машины...(((

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.01.2011 в 11:14
Мой интерес к храмам разве что с точки зрения истории и архитектуры. Если и бываю в них, то как зритель)
Я прыгала с трехметровой вышки) Это полный... анекдот. Надо бы об этом рассказик написать) Может, руки дойдут. То есть, прыгнуть-то "солдатиком" проблем нет, а вот так, чтоб вниз башкой - противоестественно это для человека с непривычки.)
Но ничё, я себя перехитрила)))

Да, Миш, согласна, лучше развалюху видеть, чем на этом месте ресторан или клуб для толстосумов)

Машин полно, гришь? А сам-то где свой танк паркуешь? Не во дворе ли?)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.01.2011 в 11:23
Ну, к храмам я примерно так же, хотя может и жаль, что так, но что поделать...(
Ну понятно, что и я солдатиком!))) Один у нас нашёлся смельчак - вниз башкой... ох, уважали егоооо!)))

У меня танк маленький, и один на всю семью. И места около дома куда больше, чем в центре... Ты гришь - "а сам-то!", типа...;))) Так я тут всётки родился, Юль.) Ну, это... тут неча такие дискуссии для всех разводить.;)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.01.2011 в 15:15
А я вот тоже вниз башкой сиганула!)))) Не, надо описать - прикольная была прелюдия у этого прыжка) . А вообще, в голове куда боле интересные задумки) Хотя бы о том, как мы во Франции... впрочем, не будем форсироваться. Это я точно опишу - того стоит)

Но пока на очереди сурьёзный рассказ. Тебя впечатлит, я думаю. Скоро бубликну.)

Да шутю я про "сам-то") Новорусскость тебе не приписываю (свят-свят)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.01.2011 в 15:25
Как у Драгунского? "Рабочие дробят камень..." Помнишь детство?;)))

Буду ждать впечатляющего и шутки я твои понимаю! Пока...;)))))

Рецензия на «Путешествие в обратно»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 29.01.2011 в 14:13
Юля, очень даже замечательный рассказ. Так понравилось это воспоминание. Перекликается с собственным ощущением, с собственными воспоминаниями. Дело же не в художественных наворотах, а в умении вложить в строки то живое, что есть в каждом из нас. У тебя хорошо получается. А прилизывания и приглаживания "для писательского блеска", чтобы "как у настоящих писателей", как раз вымывают это живое. Секрет хороших писателей, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы избегать искусственного "охудожествления",
а идти в каждой детали от своего внутреннего чувства, ощущения, осмысления, видения. Тогда и отзывается теплом в совсем незнакомых, но "родственных душах".
Спасибо, Юля, за этот рассказ. Пиши, пожалуйста, еще.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 12:02
Ну, Вить, порадовал))))
Спасибище!
Что ж, буду продолжать. У меня в архивах ещё много чего хранится, только время нужно на правку.
Вот следующий рассказец будет в некотором смысле перекликаться с этим, но гораздо покруче в плане эмоциональности. Долго думала, можно ли публиковать его, но сейчас решилась - ай, пусть будет всё) Люди разберутся, что им интересно, а что нет.
Всего тебе)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 30.01.2011 в 12:22
Верно, разберемся. Ты не волнуйся, если что-то не понравится, я, например, так и скажу - не заржавеет.))) Но это нормально. Так что выкладывай, что там у тебя еще есть в закромах.)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.01.2011 в 13:31
Бу сделано)

Рецензия на «Обзор конкурса "Декабрь 2010, лучшее"»

графоман
графоман, 27.01.2011 в 23:57
"Кто пожелает – могу «отругать» ещё более подробно.." - я хочу, очень желаю
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.01.2011 в 15:13
Здравствуйте, жаль, не знаю имени)

Вашего стиха на конкурсе не было как будто?
Если Вас интересует мнение о каком-то произведении с Вашей страницы, то, пожалуйста, бросьте ссылку, а я зайду. Но, видимо, не раньше следующей недели.

И ещё: я глянула в Ваши рецы - Вы и сами можете писать интересные отзывы) Прочла с удовольствием  разбор стиха одной Вашей рецензентки) Всё верно подметили) Я улыбалась и мысленно кивала головой)
Удачи)

графоман
графоман, 28.01.2011 в 17:05
не соревнуюсь стихами...
Считаю, что стихами нельзя соревноваться, во-первых : стили у всех различные и сравнивать по стилю нельзя. Во-вторых – поскольку сейчас Поэтов нет, то и неоткуда взяться критикам. В-третьих – сейчас  оценка стихов идёт не по основным определениям стихотворчества (правилам) – стройность и ритмичность, смысловое содержание,..,, а по фиг знает чему.

Например Бродский, который стал Бродским, только по воле случая.. не будем уточнять … Попробовал у него найти хоть где-то, хоть какой-то ритмический строй, без чего написанное любым, называющимся – поэтом, становится обычной прозой…

Вы любите Бродского, тогда… вот пожалуйста..

один стих Бродского

Речь о пролитом молоке

Я пришел к Рождеству с пустым карманом.
Издатель тянет с моим романом.
Календарь Москвы заражен Кораном.
Не могу я встать и поехать в гости
ни к приятелю, у которого плачут детки,
ни в семейный дом, ни к знакомой девке.
Всюду необходимы деньги.
Я сижу на стуле, трясусь от злости….

И моя попытка (безуспешная) найти у Бродского ритмический строй (в скобках моя попытка)…

Речь о пролитом молоке

Я пришел к Рождеству с пустым карманом.
(Раз не платят за это, карман ни к чему,)

Издатель тянет с моим романом.
(Только вот не пойму, почему.)

Календарь Москвы заражен Кораном.
(Было раньше так и теперь…)

Не могу я встать и поехать в гости
(Нету силы открыть мне дверь.)

ни к приятелю, у которого плачут детки,
(ни к подружке своей домой…)

ни в семейный дом, ни к знакомой девке.
(Не могу и уйти в запой…)

Всюду необходимы деньги.
(Заработать их был бы рад…)

Я сижу на стуле, трясусь от злости.
(Не поднять мне от стула …)


И это хороший повод разобрать мой стих, например:
Я Бродского, представьте, не люблю…

Я Бродского, представьте, не люблю,,,
Оставьте при себе плед обвинений,
Мне ближе нет таких произведений,
Чей ладный строй подходит соловью.

Шекспира стих, достойный короля,
Как чувственен, так и легко понятен,
А Данте грустью мне своей приятен.
Так что поменьше пыли, … voila.

Мне итальянский нравится сонет,
Где от любви с любовью на Голгофу…
У Пушкина онегинские строфы,
Язвительно написанный памфлет.

Приятен тот, кто нам известен стал,
Что "первым начал на забавном слоге
В сердечной простоте беседовать о боге",
И сам себе воздвигнул пьедестал.

Поймите верно, никого я не гноблю,
И каждый пишущий достоин уважений,
Жизнь непроста, как книга "Откровений".
А Бродского, простите, не люблю.

А, вообще-то, всё на моей страничке http://www.grafomanov.net/poems/author/anima_spb/ , включая – о себе – написано мной. Можно разобрать любое, пожалуйста…
Валера.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.01.2011 в 17:21
Ну, что поэтов нет, я не могу согласиться. Зачем далеко ходить - хоть вот наш Царёв, к примеру. Или Зиновкин, или Порошин. Неслабо, а?)))
И критики есть. Не все хорошие, так оно и везде так)

Не поняла, что Вы хотели мне сказать Бродским (и откуда знаете, что я его люблю?))) Но спектр моих поэтических пристрастий широк, и уж никак не ограничивается только его персоной.

А по Вашему стиху выскажусь, хорошо) Но когда разгружусь в реале)

Рецензия на «Страх бывает разный»

Ляля Беззубая
Ляля Беззубая, 27.01.2011 в 11:52
Неееет, со мной такого не случилось бы ни-ког-да!!! Я настолько труслива, что не вылезла бы из вагона. Попыталась представить, как бы я это описала. Ой, лучше не надо, позорище-то какое получилось бы... Юля, Вам надо работать в какой-нибудь контрразведке: Вы смелая женщина, информация в Вашем изложении становится незабываемой, а главное, Вам как-то удается сровоцировать человека (меня, к примеру) на самые неожиданные признания)))
Можете считать, что завербовали меня.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.01.2011 в 12:34
)))))
Спасибо, Ляля!)
Таких "клиентов" завербовать - за счастье) Мне у Вас в плане поэзии много чему можно поучиться)

Насчет смелости Вы преувеличиваете: мне просто деться было некуда)))
Знаете, в реальности всё было как-то быстрее и рефлекторнее: вроде, на автопилоте я была - сама не поняла, как всё случилось))

Ляля, если будет время и желание, загляните в моего "Сорокаградусного Деда Мороза" - чтобы после подколёсных "ужасов" расслабленно посмеяться))) А если больше нравится черный юмор, то лучше не в "Деда", а в "Ночку с Псом, бегущим по краю обрыва")))
(Но ничуть не обижусь, если не прочтете - все мы занятые люди)

(Признавайтесь в чем хотите - хоть на ушко))) Дальше меня всё равно не пойдёт)))


|← 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 →|