Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 293
Авторов: 0
Гостей: 293
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Ответ на "К портрету Юлии"»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 25.02.2011 в 23:34
мне понравилось... и даже в отрыве от оригинала - экспромт самодостаточен, имхо...

а "ссадины" - запишу себе - дабы употребить где-нить, ёмкое слово... :))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.02.2011 в 23:40
Майк... совершенно не ожидала услышать такие слова от серьезного автора, да в адрес этого экспромтика...
Очень приятно)

Но самое приятное из всего - это просто видеть Вас в гостях)))

Рецензия на «Мой путь - 2»

Флайман
Флайман, 23.02.2011 в 14:12
Два  пути  были   в  жизни  даны,
Только  два  из возможных  и  многих.
Без  друзей (не  считай  Сатаны),
Я  на  первом  истёр  свои  ноги.
Был  не  труден, но  долог  тот  путь,
(Я  обязан  был  выполнить  "прогу").
"Одолённые  тропы  забудь,
Заступая  за  доску  порога!"

Путь  второй  мой... Да  правда  ль  он  есть?
Может  быть  обманули,  как  с  Богом?
Как  с  вершиной, что   надо  залезть?
Как  с  песком  под  ногой,  мол, дорога?
Продающие   В  Рабство  Труда,
Даже  вашим  рабом  я  не  буду!

Первый  путь - это  "Путь  в  никуда" ,
А   второй  -  это  " Из  ниоткуда ".


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.02.2011 в 15:05
О, порадовали, Флайман! Очень в тему))))
И мораль финальная замечательно продолжила мои рифмованные мысли)))

Спасибище!

Флайман
Флайман, 23.02.2011 в 23:05
Да, я чё-то не допил. Пиши в интим...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.02.2011 в 00:59
????)))))
Ну, в праздник не грех и "допить")
Флайман
Флайман, 27.02.2011 в 21:40
Простите, Юлия! Я, Когда пью, перестаю быть ЧЕЛОВЕКОМ(((
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.02.2011 в 22:59
Это ничего))) У меня худшая проблема: я, когда пью, становлюсь человеком...
Флайман
Флайман, 03.03.2011 в 22:21
Мне бы так

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Надежда Колноузенко
Юля, замечательный рассказ!
пронзительно... до слёз...
видимо, наши настроения совпали...

Спасибо.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 21.02.2011 в 10:59
Спасибо, Надюша, что зашли и отозвались)
Только слёз не надо, давайте лучше будем радовать друг друга)
Ой, не дай бог кому-то моего настроения)))))) Пусть лучше не совпадают)))
И Вам спасибо)

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Тереза Шатилова
Тереза Шатилова, 19.02.2011 в 21:00
Юль, ты молодец.
Пишешь так, что - мороз по коже...
Будь всегда - любимой и счастливой!
Спасибище за талантливый рассказ о важном!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.02.2011 в 21:36
Спасибо, Терри)
Рада тебя видеть)
Да, любовь и счастье никому бы не помешали, "только где же их взять на всех"... )))

Постараюсь следующий рассказ сделать повеселее, пока читателей не перепугала)))

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Флайман
Флайман, 18.02.2011 в 19:05
"Тот СВЕТ"... Обнадёживает, что свет, а не "та тьма".Да, бывает в жизни такая мистика.Я думаю, Ваша бабушка умерла счастливой.
С уважением Флайман.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.02.2011 в 20:03
Однозначно, тот "свет") Не должно быть тьмы сразу в двух мирах, я полагаю)))

Бабушка умерла, будучи несколько дней без сознания.  Полагаю, она ничего не чувствовала.
Но то, что при жизни я была её "светом" - факт...

А Вы знаете, она была преподавателем русского-литературы, и когда я писала ей письма, будучи школьницей, она красной пастой подчеркивала в них ошибки и ставила оценки за грамотность, причем, очень строго подходила)))))
А потом мне показывала мои письма и стыдила: "Кол, кол тебе надо за год вывести, за что тебя учителя хвалят?" Я начинала стараться с ещё большей силой))) А ей только и надо было))))) Вот так, через игру, и учила-воспитывала... Золотая она у меня была)

Флайман, очень рада Вас видеть, да ещё не на коротком стишке, а прям на целой прозе))))
Спасибо за визит!


Рецензия на «О моральной измене»

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 17.02.2011 в 14:45
Не много доблести, раз искушенья нет.
Когда стремленья скованы запретом,
Быть ангелом легко. Но как, при этом,
Не осознав вопрос, найти ответ?

Как отличить смиренье от любви,
Когда мораль пощёчинами лупит?
Привычная боязнь - достойна трупа.
Мысль - не блоха. Попробуй задави!

Вообразив в уме прелестниц стать,
Ты... изменил. Но чем? Вот, право, странно -
Увлёкшись героинею романа,
Должны ли мы в испуге книжку рвать?

Боимся мысленной измены, но
Неровно дышим к гуриям кино.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.02.2011 в 15:06
Спасибо, Дмитрий, за интересный эксп!
Точно подметили - если человек "свят" только из-за невозможности согрешить - святость ли это?

А мой стишец вот про что:

Когда человека любишь - не просто желаешь,
когда вы душой едины, а телом врозь,
мораль говорит: "Табу! Ты жена чужая!" -
как поступить с постелью? - вот в чем вопрос)))))

Это вопрос моей ЛГ, не подумайте))) Я для себя давно всё решила, и "гружусь" вопросами поглобальнее)))

Спасибо за визит)


Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 19.02.2011 в 11:33

У меня примерно на ту же тему есть стиш
"Карликовая любовь"


Это просто такой спорт -
Из постели в постель прыгать,
Бить количественный рекорд,
Заменяя любовь интригой.

Это просто такой стиль -
Тело пробовать, а не душу.
Видно... плод превратился в гниль -
Тот, что Евою был надкушен...

Это - карликовость любви,
Потерявшей себя в блуде.
Но... коль хочется - так живи!
Право... карлики тоже люди.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.02.2011 в 18:47
Правильные мысли. И хорошо выраженные)
Я смотрю, Вы и в тонике как рыба в воде)))
Когда освобожусь, наконец, от дел реала и вирта, приду знакомиться с Вашим творчетсвом)

И всё же, мой стих был совсем не о моральных карликах, которые гонятся за количеством) Скорее, наоборот) Но эксп. порадовал, т.к. хорошо продолжил тему.
Спасибо, Дмитрий)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.03.2011 в 15:02
Пробная реца

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.03.2011 в 15:03
Дмитрий, сие к Вам отношения не имеет. Учусь новым способом картинки вставлять...

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 13.02.2011 в 17:33
Юль, вторую половину рассказа прочитал на одном дыхании ...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.02.2011 в 17:47
Спасибо, Жора)
Но что же ты сделал с первой частью?)))))

Шучу) Мне выше говорили, что первая часть лучше, а сейчас обратное мнение. Буду льстить себе, якобы хороши обе)))))
Удачи!

Рецензия на «Против теченья...»

графоман
графоман, 08.02.2011 в 22:01
Меня утомляют борзые бездарности, которых нужно ставить на место, иначе они не понимают

Возмём .  . Автор Мигита.

Лирическая


Прострелила навылет тучу
Белая молния...
Этот день, как счастливый случай -
Помню я.

У окОн танцевали шторы,
Ветром подхвачены,
На затертой клеенке узоры
Чуть обозначены...

Небо моет одежды лета
Ярко - зеленые.
Мы с тобой подождем рассвета,
Будто влюбленные.

А потом - в комарином хоре
Утро хрустальное.
И зажжется бликами море
Тихое, дальнее...                

Прострелила навылет тучу
Белая молния...
Нет, но молния тучи не простреливает – это бред, молния образуется при столкновении двух туч, на стыке их.

Это был счастливый случай ? интересно почему, дальше о каком либо счастье ничего нет.
На затертой клеенке узоры
Чуть обозначены...-  это к чему? Клеёнка стёрлась к счастью наверно…
(это говорит о малом словарном запасе автора)

Утро хрустальное  - утро прозрачное это как?Бывает  утро раннее, солнечное тёплое, холодное, сырое, но у него нет понятий прозрачное, непрозрачное – это бред

И зажжется бликами море
Тихое, дальнее...                – там есть ещё и ближнее море?


Резюме. Наблюдается отсутствие задатков к стихосложению, написано с натугой, путём поиска и подгонки слов в рифму. Вследствие чего нередко нарушается смысловое содержание..


Если не дано писать, то не учи других. Это на будущее…

Без всякой обиды…....   Валерий Вестов.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 23:14
Ой, как скоренько пришел Валера)))) Привет, друг!) Как я поняла по твоему обращению, мы уже (в твоих мыслях) выпили на брудершафт?))) Ну ладно.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ В КУРСЕ. Вот ссылочка - откуда ноги растут.http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144218/

А вот ещё одна цитатка, где Валера сам просит зайти к нему и высказаться.

Вот-а:
______________________
"Рецензия на Обзор конкурса "Декабрь 2010, лучшее" (Юлия Мигита)

"Кто пожелает – могу «отругать» ещё более подробно.." - я хочу, очень желаю
графоман (27.01.2011 г. в 23:57)

Добавить ремарку
Здравствуйте, жаль, не знаю имени)
Вашего стиха на конкурсе не было как будто?
Если Вас интересует мнение о каком-то произведении с Вашей страницы, то, пожалуйста, бросьте ссылку, а я зайду. Но, видимо, не раньше следующей недели."
____________________________

Пошла человеку навстречу, и - вах, какая грубость! Клиент созрел, и мстя его ужасна!!!

Валера, а почему ты принес стишок с другого сайта? Мне, конечно, лестно такое внимание, но разве здешнего материала не хватило?)
А сказать секрет, почему я его здесь не опубликовала? Потому что он совсем детский, простенький. Вроде даже школьный. Обсуждать-то  лень) Но уж, так и быть, скажу пару слов - не зря ж ты по сайтам рыскал)))

А разве молния не может "прострелить" ниже лежащую тучу?)))

"Это был счастливый случай ? интересно почему, дальше о каком либо счастье ничего нет."
- абсолютно с тобой согласна. Не лучшая строка. Записывала свои ощущения, не особо задумываясь о  связности изложения.

"Чуть обозначены...- это к чему? Клеёнка стёрлась к счастью наверно… (это говорит о малом словарном запасе автора)" -
Что-то логику твою не уловлю) Сказать о клеенке - это значит доказать скудость своего лексикона?))) Однако-однако)

"Утро хрустальное" - не, это нормальный образ) Вот именно, когда воздух чистый, как будто прозрачный. После дождя так бывает. И капли на траве. Ассоциация с хрустальностью - почему бы и нет)

"Резюме. Наблюдается отсутствие задатков к стихосложению, написано с натугой, путём поиска и подгонки слов в рифму."
Ошибочка, сэр: в детстве я писала одним росчерком, без натуги - именно потому, что мало умела, и мне своя писанина нравилась)

"Если не дано писать, то не учи других. Это на будущее…"
- вай-вай, ты меня пугаешь, солнце??? А если не послушаюсь тебя "на будущее" - раздавишь меня громадой своего дарования?)))) Или как-то по-иному казнишь, например, на хамство, плевки и мат перейдёшь? )))

"Меня утомляют борзые бездарности, которых нужно ставить на место, иначе они не понимают"
- а чё ж ты меня САМ звал? Да вот теперь ко мне же опять пришел САМ, уже после того, как я в реце (по ссылке) тебе сказала, что наш разговор не будет конструктивным, поэтому не имеет смысла тратить время друг на друга?))))

Есть много других адресов, Валера. Где тебя облобызают  - что б ты ни написал, по кукушко-петушиному, чтобы в ответ получить похвальбу и занесение в список избранных. Всё это знам)

А мне не стоит хамить, запал тратить - мне пофигу ) Разозлить меня тебе не удастся - весовые категории у нас разные)))

Ну что, камрад, бум прощаться наконец?)))
Давай уже по домам, Валер.
Спать пора, чесслово)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 23:16
Что-то ссылка не проработалась:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144218/

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Янушевский Дмитрий
По-моему, это удивительно лёгкая тяжёлая проза...
Перед "трудным моментом" надо бы предлог вбить...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 19:56
Не очень поняла, хорошо или плохо, когда тяжелая проза легка (или легкая тежела?))), но уже сам факт внимания такого автрора, как Вы, мне приятен)

Предлог вбила, спасибо большое)

Рецензия на « Нужное слово (блёклое воспоминание о ярком впечатлении)»

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 07.02.2011 в 20:20
Браво, Юльчик! Спокойно, без выспренностей и красивостей, тебе удалось поговорить с читателем о вечных вещах по-своему. Мне даже ближе не вторая часть, а первая, где героине вдруг захотелось услышать, что ее любят. Какая-то обнаженность и пронзительность сквозит именно в этом.
Молодец!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2011 в 20:40
Нуу....
Я в шоке, Леш...
Предположить не могла, что тебе может понравиться.))) Думала, промолчишь, чтоб не обижать)

Что ж, твоя похвала дорогого стоит. Я знаю твою жесткую прямоту (и на своей шкурке тоже))), которую, впрочем, и уважаю.

Да, вот так всё и было... с ЛГ, которая сейчас стучит по клавишам, сочиняя тебе рецу)
Рассказ, как видишь, написан лет 10 назад. Вчера его "причесала" малость, некоторые словообороты поправила, урезала "водянистые" места, предложения перестроила.
Ай, пусть живёт. Пусть мама ругается, что выношу пред очи чужих людей такие откровения. Так ли это плохо? В конце концов, меня действительно никто не знает, а это иногда облегчает исповедь))))) Не в ограблении банка же я созналась, блин, и не в том, что тайная извращенка)))

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 08.02.2011 в 06:36
Юльчик, эту мысль интересную хотелось бы развить - насчет вынесения мусора из избы, на суд посторонних людей и так далее. Считаю, только писательская интуиция должна определить: что стоит выносить, а что нет. Что является частным случаем, а что резонирует до общечеловеческих высот. Взять хотя бы повесть "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева. Казалось бы, частная семейная драма, но писатель понял, что она выходит за рамки семьи, даже страны и, может, эпохи... Это я применительно к твоему рассказу, кстати.
Пока-пока
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.02.2011 в 14:57
Спасибо ещё раз)))
Будем и дальше полагаться на интуицию)
|← 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 →|