Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 307
Авторов: 0
Гостей: 307
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Ангел»

...
..., 06.04.2011 в 18:17
Нет слов! Всё как есть. ТАЛАНТИЩЕ!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.04.2011 в 20:38
Спасибо, Адриана, но ты преувеличиваешь - и не на шутку)))
Тебя не удивила странная картинка под этим стихом?))) Это я училась картинки вставлять, да забыла убрать... ой, кошмар... совсем ни к селу тут такое художество)))) Побежала стирать)

Рецензия на «Злая память»

...
..., 02.04.2011 в 20:15
Вот этот оптимистичный. Вселяет надежду.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.04.2011 в 19:16
Ага, я прямо сама себя удивила этим виршиком)))

Рецензия на «Когда зажигают небо»

...
..., 02.04.2011 в 20:13
Про мою недавнюю любовь.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.04.2011 в 19:15
И про мою оочень давнюю, молодецкую и дурацкую)))

Рецензия на «Черта»

...
..., 02.04.2011 в 20:10
Особенно последние две строки! Люблю такие стихи! Мне напомнил он Панаса Мирного -"Повія". У вас про иконы с лавочкой точно так. Я даже представила эту книгу. Она зимой тоже домой шла.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.04.2011 в 19:14
Мирного, увы, не читала) Но хорошо, что стихо пробудило какие-то асоциации)
Спасибо)
...
..., 03.04.2011 в 22:47
Почитай, тебе понравится.

Рецензия на «Бог»

...
..., 01.04.2011 в 17:04
Очень нравится! Лучше, про Бога пока не читала. И с душой, что просто необходимо, при написаниии стихов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 19:18
Ты слишком добра ко мне) Меня есть за что ругать - не стесняйся, если возникнут какие-то критические мысли. Я адекватная)

И спасибо за отношение)

...
..., 02.04.2011 в 20:01
Нет, если мне не понравится - я ничего писать не буду. Я написала правду, что увидела и поняла. Зачем мне кому либо льстить?

Рецензия на «Если жизни черная страница...»

...
..., 01.04.2011 в 17:02
Я здесь согласна во всём, хотя бывают иногда исключения, но всё же про стадо - очень правильно.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 19:16
Ох, побольше бы, этих исключений) Жить бы сразу веселее стало)
...
..., 02.04.2011 в 20:04
Вдохновилась этим произведением, написала тоже про чёрные страницы. Спасибо за вдохновение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.04.2011 в 14:43
Непременно зайду почитать)))

Рецензия на «Моя свобода»

...
..., 01.04.2011 в 16:56
За самогон - супер, находка. И очень интересное стихотворение. Вы молодец!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 19:15
Ой, не смущай, Адриана))) Это ж детский совсем))) Я тогда и не пила даже - не то что самогон - вино) Так, для красного словца сказала)
Но рада, что глянулось)

Рецензия на «Против теченья...»

...
..., 01.04.2011 в 16:53
Класс! Очень интересный образ у дома получился, очень фантастический. Мне понравилось.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 19:12
Спасибо) Да... зима, метель, вой встречного ветра... в этом действительно есть своя суровая романтика)

(Но если ты не в степи, как тот ямщик)))

Рецензия на «Мой путь - 1»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 01.04.2011 в 15:08
Юля, хочу предложить вариант первой строки последнего катрена, а в третьей строке изменить "прицельный" на "прицельно" дабы устранить грамматичность рифмы:

А дорога - в тупик расстрельный
через насыпи, ямы, рвы...
И ведется огонь прицельно
в зону сердца и головы.

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 01.04.2011 в 15:19
Или, как вариант:

Без дороги - в тупик расстрельный
через насыпи, ямы, рвы...
И ведется огонь прицельно
в зону сердца и головы.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.04.2011 в 15:47
Витя, ну конечно, так лучше))) Ты снова прав)))
Грамматичность (ещё и однокоренная!!!) меня давно раздражала, но как-то не сподобилась взяться за правку и сделать лучше - вот как ты, например)))
Со спасибами забираю)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 01.04.2011 в 15:56
На здоровье, Юлия.)) Всегда рад помочь.)

Рецензия на «Не вспоминается…»

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 01.04.2011 в 13:16
Привет, Юльчик! Вот, добрался до твоего творения. Претензии, конечно, есть... По первой строфе - тетрадь следует назвать, наверное, "УтратЫ" и единицы отсчета в ней - разве страницы? Листки уж тогда. Но я бы отмеривал все строками. Страница как единица отсчета утрат, по-моему, не катит. Вторая строфа слабее всех, и дело не в глаголах, по-моему, а в чересчур вольном обращении с устойчивым выражением (... ныне и присно, и во веки веков) - так низззя! В последней строфе, по-моему, не стыкуются две последние строчки: фальшиво-накладная, то почему ж понятна немногим? И с ударением, по-моему, проблемка: нАкладную - звучит. Неплохо пошли первые стрчки во всех строфах...
Таковы пироги, Юльчик.
Пока-пока. Алексей
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 16:28
Привет, Алексей!)))
Да, с утратами ты прав - исправлю. Что подшивают листы, а не страницы - тоже верно глаголишь... но это уже исправить посложнее)
Про устойчивое выражение - не очень поняла, в чем претензия. Надо было "ныне", а не отныне? И обязательно в теологическом контексте? Мне показалось, нормально))) Но надо будет поспрошать ещё людей)))

Про фальшиво-накладную - я как раз довольна. Вот представь, у кого маленькие ресницы, ногти, груди и т.д. иной раз их наращивают, чтоб внешний эффект создать. А у ЛГ душа была маленькая от природы. Он лишь изображал великодушие, пускал пыль в глаза, "нарашивал" её, создавая фальшивый имидж.

"Почему понятная немногим" - так и парик, и ту же грудь за натуральную можно принять, если "фальшивка" сработана хорошо. Вот и ЛГ нехило притворялся - мало кто разглядел, что такое он есть.
Вот таков был замысел)))

А про ударение...
По-моему, так должно читаться:
"ФальшИво накладнУю дУшу".
В тексте вообще много пиррихиев - ямб без них скучен, как стук метронома. Да и просто невозможно составить стих из одних коротких слов - чтобы схемное ударение четко совпадало с логическим.

(Тогда и "не ОбнарУжу", "не вспОминАетсЯ" -должно читаться по схеме. Но едва ли кто-то так прочтет)))

Спасибо, заходи чаще)))
(Впрочем, я и пишу редко...)


Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 02.04.2011 в 17:09
Привет, Юльчик. Впервые слышу, чтобы словосочетание "понятная немногим" применялось по отношению к фальшивой груди или парику. По-моему, как раз это синоним истинности, настоящести с оттенком сокровенности, дескать, не каждому такое дано. Именно поэтому я считал, что нельзя сию характеристику пускать через запятую с фальшивыми накладками. Разве не так?
Удачных выходных!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 02.04.2011 в 19:08
Ну, Лёш, ты не передергивай, "понятная немногим" - это о душе, а в реце я просто пытаюсь объяснить свои символы через реально существующие "накладки".

Да, чаще фраза употребляется в значении истинности, сокровенности. Но если мыслить шире - почему "немногим понятна" может быть только прелесть души, но не её гадость?)))
Есть даже забавная фраза-перевертыш в том же духе: "Он не оправдал моих ожиданий: он оказался лучше, чем я ожидала!" По-моему, неожиданность и создает интерес...

А через запятую - это не потому, что однородные члены (тогда бы не было запятой после "твою"), а потому что это уточняющий оборот.

Но я ещё подумаю. )
Спасибо! И тебе удачи!)

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 02.04.2011 в 20:18
То ли я тебя не понимаю, то ли ты меня... Мне кажется, именно здесь и сталкиваются наши концепции, школы, если хочешь. Я всегда сопротивляюсь, когда строки теряют гармонию и естественность - смысловую, ритмическую. Когда автор отходит от канонов (незыблемых!) традиционной поэтической канвы (заметь - я про силлаботонику ни слова) это на уровне интуиции. Мне кажется, что, нарушая ее, автор пытается двигаться по линии наименьшего сопротивления. Именно поэтому мне кажется АБСОЛЮТНО не совместимыми эти две строки - про понятную немногим фальшиво-накладную душу. Они по отдельности прекрасны, а в совокупности (именно в этом смысле я написал - "через запятую") - взаимоисключающие понятия. Но, судя по твоей последней рецке, вижу, что продолжать спор бессмысленно.
Пока-пока!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.04.2011 в 14:27
Лёш, я не спорю, я просто рассказываю тебе своё вИдение. Возможно, я неправа. Поэтому и говорю, что ещё подумаю, поспрашиваю людей - у кого как строки считываются. Если у большинства будет в этом месте затык - значит, точно дурацко написала)
Так что не бессмысленно: ты дал пищу для размышлений, за что спасибо. А результат может быть чуть позже.)

|← 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 →|