Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 286
Авторов: 0 Гостей: 286
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Полученные рецензииРецензия на «Паническая атака»
Пелагея , 02.06.2012 в 09:18
Прочитала с большим интересом.Во-первых,хорошо написано, а во-вторых, к сожалению, знакомо) Все эти панические атаки описаны у психологов, описаны и способы борьбы с ними. Один из таких способов - мысленно довести страх до предела. А потом спросить себя - ну, и что?
Однако, не всем удаётся задавить эту мерзкую жабу) Потому Вам - моё искреннее уважение!
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 11:23
Пелагея, рада Вас видеть!)
Это очень личный рассказ, не каждый его воспримет. Рада, что Вы нашли в нём что-то для себя) Я про эти атаки ничего не знала и литературы о них не читала: не моя проблема. И когда вдруг случилась со мной такая ерунда - пришлось изыскивать способ борьбы мгновенно, без подсказки извне) Что ж, значит, не такой уж плохой я психолог, если нашла его. Но, мне кажется, сейчас бы у меня так не получилось: теперь - другой жизненный этап, и умирать вовсе не хочется, а значит, страх, "доведённый до предела", мне нечем было бы нейтрализовать... Тогда у меня был козырь) Всяческих успехов - в творчестве и в жизни!)
Павел Малов, 02.06.2012 в 17:11
Да, Юлия, в прозе Вы меня тоже покорили с первого прочтения. Чувствуется стиль профессионала, а не новичка в литературе! Забавный искренний рассказ, женски правдив :) Чусовую прошла, Шую, а тут горок испугалась (ненадолго правда), что говорить - муж десантник, с ним не страшно!)) Очень очень интересно, экстрим... все это конечно во время пройти надо, есть что вспомнить! С уважением! Павел.
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 21:33
Павел, чертовски приятно) Конечно, мне ещё работать и работать над собой до желаемого результата, но рада, что и сейчас Вам понравился рассказец)
Ну, не знаю насчёт "женской правдивости": иногда мужчины такой душевный стриптиз устраивают в рассказах - ещё нам фору дадут))) Я давно решила: искренность лучше всего, зачем рисоваться? Кого-то строить из себя глупо: это поражает воображение недалёких людей, а умных отталкивает. Мне же для общения нужны только вторые. Так что лучше быть естественной - даже в рассказах. Доверия больше) Ну трухнула, было дело. Но я не стесняюсь об этом рассказать: на чью голову не случается проруха?))) Снова спасибо, Павел) Вы меня балуете) Рецензия на «Паническая атака»
Георгий Волжанин, 02.06.2012 в 07:14
...-А как тебе надо готовиться? Вещички на выход собрать? Помнишь: «лучше умереть, когда хочется жить, чем жить, когда хочется умереть?» Ну вот и умри, совмести слово с делом. Товарищ разум, хорош выискивать лазейки и оправдания, выкручиваться ужом на сковороде. Не срамись, заткни свою бормоталку, тем более, что ты слуга, твоё мнение не в счёт. Ау, хозяин! Душа подколодная, чёрт тебя, выползай уже! Что ты-то чувствуешь сейчас? Страшно тебе, если через 15 минут всё будет стёрто? Думай - тебе пять минут. Изо всех сил думай. И чтобы никаких полумер: только да или нет. Когда-то, в абстрактном будущем, все готовы умереть. А вот прямо сейчас, прямо здесь, в этот весёлый тёплый день – слабо? Да или нет?,
-Юль!я часто думал бросить графоманство а вот почему не сейчас, когда казалось бы все так хорошо! Юль!за тебя! за настоящего бойца преодолевшего... (ты знаешь...если не ошибаюсь, то психиатры полагают преодоление страха в т.ч. смерти душевным каким-то надломом )
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 11:05
Жора, так у тебя стихи получаются всё лучше, это не только я заметила, но и, как видишь, редакторы. Так что - зачем бросать?))) Идея неудачная)
Спасибо, Жора, но тут ни проблеска геройства нет. Геройство - когда рискуешь ради людей, ради важного дела. Когда твои действия приносят кому-то реальную пользу. А у меня был всего-навсего принцип: не хотела потом всю оставшуюся жизнь думать о себе как о слабаке, а так бы обязательно было, если б я проиграла эту "партию") Рецензия на «Шуйские перекаты (с фотоприложением)»
Павел Малов, 01.06.2012 в 19:01
кРАСОТИЩА!!! Город Шуя Ивановской области шлет привет!!! ;)
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 10:55
Ухх ты, неужели Шуя??? "Тёзки", однако)
Да, в Карелии незабываемо) Спасибо, Павел!) Рецензия на «О моральной измене»
Павел Бойчевский, 31.05.2012 в 20:23
Очень хорошо сказано! Я тоже об этом думал. Глубокая философия...
Юлия Мигита, 31.05.2012 в 21:52
Павел, Вы сегодня очень побаловали меня вниманием)))))
Польщена) Да, жизненная штучка, выстраданная) Может, поэтому и привлекает внимание, несмотря на внешнюю простоту) Рецензия на «Как я сбросила...»Рецензия на «Сбывшаяся мечта»
Андер Алекс, 31.05.2012 в 18:41
Можно я покритикую? Стих интересный и, если его чуть доработать, будет - очень даже.Хорошие рифмы народ ужо отметил, хотя мне удалось усмотреть парочку глагольных, но эт - старинный спор:)
На мой взгляд, наличие театральных терминов (сцена, эпилог) только мешают тексту: во-первых, произведение не тянет на постановочную весчь :)и в силу крамольной диспропорции составляющих ее частей( эпилог равен количественно первым двум сценам) и ...ну и еще по массе причин:) Более того, всё театральное только мешает повествованию, уводит читателя от сюжеты. Авторские риторические вопросы к залу в эпилоге - самое слабое место в тексте (от первых двух катренов указанного эпилога я оставил бы только последнюю строку - она оч даже!). Ремарки типа "крупный план" имеют нерегулярный, случайный характер и говорят о плохой операторской работе, ибо на всю постановку только один крупный план - маловато:) А о других планах оператор, надо полагать просто забыл...:) Далее...Вам правильно сказали ,что Австралия - чужеродное слово в тексте: она вона где! там другие реалии и эпос - и привередливый читатель начинает подозревать ,что Австралия - случайное словечко. А знаете, как случайные словечки не нравятся привередливому читателю? :) Так..."Принцесса – красивая, хоть иконы с неё пиши. "(с) - подозреваю я, что иконы всё ж пишутся не из-за красоты... Может, просто "картину"? Ни "Монна Лиза" ни другие портреты всё ж не называют иконами, хотя, конечно, некоторые на них и молятся, что , очевидно, вы и имели в виду. Но каноны иконы не подразумевают передачу внешней красоты.Они передают красоту, но внутреннюю ...больше... Едем дальше..."Не клюнула Золотая Рыбка – пропали червь и блесна. " (с) - сразу видно, что автор - не рыбак :) Если "клюнула", то значит ловят на крючок...Блесну рыба "берёт". Стоящие рядом в близком соседстве "червь и блесна" наводят подозрительного читателя на мысль, что автор умудрился насадить червя на блесну, что в принципе является действием излишним...:) Надеюсь, вы не обидетесь на моё сугубо личное мнение. Пока всё :)
Юлия Мигита, 31.05.2012 в 21:49
Алекс, огромное спасибо за столь развернутый отзыв, читала с интересом) Нечасто авторы так балуют друг друга)))))
Отвечу чуть позднее, сегодня-завтра реал не даст)
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 12:01
Алекс, вот и я)))
На мой взгляд, наличие театральных терминов (сцена, эпилог) только мешают тексту: во-первых, произведение не тянет на постановочную весчь :)и в силу крамольной диспропорции составляющих ее частей( эпилог равен количественно первым двум сценам) и ...ну и еще по массе причин:) Ну, на постановку никто и не претендовал, просто композиционное построение такое. Эпилог длинноват, есть такое дело, но сокращать его чисто из формальных соображений не стала. Скорее уж я его переименую... Но как? Не постскриптумом же назвать))) А отделить всё же хочется: основной рассказ и обобщающе-рассуждательную часть едва ли нужно пускать "одним подкатом". Более того, всё театральное только мешает повествованию, уводит читателя от сюжеты. Возможно, не знаю) Авторские риторические вопросы к залу в эпилоге - самое слабое место в тексте (от первых двух катренов указанного эпилога я оставил бы только последнюю строку - она оч даже!). Мне так не кажется) Да и строка, которая Вам понравилась, не в воздухе же должна висеть) Ремарки типа "крупный план" имеют нерегулярный, случайный характер и говорят о плохой операторской работе, ибо на всю постановку только один крупный план - маловато:) А о других планах оператор, надо полагать просто забыл...:) Мне показалось, что наводнять стих киношными терминами было бы неправильно, суть-то не в них. Я даже не думала, что кто-то заострит внимание не на сюжете, а на этой реплике про "крупный план") Далее...Вам правильно сказали ,что Австралия - чужеродное слово в тексте: она вона где! там другие реалии и эпос - и привередливый читатель начинает подозревать ,что Австралия - случайное словечко. А знаете, как случайные словечки не нравятся привередливому читателю? :) Возможно есть и лучшие варианты для выражения моей мысли, но... увы, не нашла) Австралия в данном контексте - символ "края земли", чего-то очень далёкого, Вы совершенно правы. В свете этого моё утверждение, что "пустота везде одинаковая" приобретает такой смысл: где бы ты ни был - здесь или там -куда б ни уехал - ничего от этого не изменится, как от перестановки мест слагаемых. Если уж написано на роду несчастье - оно тебя хоть где найдёт. Так..."Принцесса – красивая, хоть иконы с неё пиши. "(с) - подозреваю я, что иконы всё ж пишутся не из-за красоты... Может, просто "картину"? ... каноны иконы не подразумевают передачу внешней красоты.Они передают красоту, но внутреннюю ...больше... Ага, точно) Я сама над этим думала, когда писала. Но оставила свой вариант, поскольку он намекает как раз и на духовную красоту ЛГ. Правда, это очень завуалированный намёк, и, возможно, он не считывается, тем более что дальше нигде по тексту мысль о "душевности" принцессы не подтверждается, так что резон в Ваших словах есть, и немалый. "Не клюнула Золотая Рыбка – пропали червь и блесна. " (с) - сразу видно, что автор - не рыбак :) Если "клюнула", то значит ловят на крючок...Блесну рыба "берёт". Стоящие рядом в близком соседстве "червь и блесна" наводят подозрительного читателя на мысль, что автор умудрился насадить червя на блесну, что в принципе является действием излишним...:) Не рыбак, да) Насчёт "берёт" не знала, спасибо) А про то, что читатель может подумать, якобы червь и блесна насажены одновременно - я думала. И отрабатывала вариант, где бы было: "пропали и червь, и блесна". Но потом решила, что это мало что исправляет. Да и читатель (мне показалось) догадается... ведь если мы говорим: я болел корью, ветрянкой и стригучим лишаём - это не значит, что болел обязательно одновременно) Но, возможно, я неправа) Надеюсь, вы не обидетесь на моё сугубо личное мнение. Не обижусь, напротив, очень благодарна за него. Всегда интересно, как воспримется со стороны) Возможно, со временем что-то исправлю, но пока не готова) Пока всё :)
Андер Алекс, 02.06.2012 в 12:32
Да, исправлять я тоже не люблю - такое муторное дело. Особенно жалко выкидывать большие куски текста :) Или из двух катренов оставлять одну строку и дополнять её новым, чтоб не подвисала :) Но ведь в тексте, особенно поэтическом, не должно быть ни одного слова лишнего...
Так что я вас понимаю - это большая работа. Сам берусь за это с чертыханиями:) Удачи!
Юлия Мигита, 02.06.2012 в 15:34
Главная беда в том, что мне они лишними не кажутся))) Наверное, я лишена поэтического чутья)))
Андер Алекс, 02.06.2012 в 15:47
:) Да,но в них там о каком-то другом зале...Какой ещё зал? Кино снимают на площадках. А показывают,да, в залах,но это два разных процесса:)
Не хочу показаться навязчивым, но лучше,конечно,было бы....:)
Юлия Мигита, 03.06.2012 в 15:43
Ах, вон Вы о чём))) У меня тут что-то вроде: "Не нравится, как мы кормим - пожалуйста, в другую столовую". Киношка типа уже готова: стих кончился, а хэпи-энда так и не случилось. Но если воспринимать буквально - то да, Вы, конечно, правы, Алекс)
Андер Алекс, 04.06.2012 в 09:03
Как это киношка готова, когда весь финал раскрывается в эпилоге? Не, основное действие обрывается на походе к ведьме. Финал ещё никому не известен. А автор говорит: если не нравится финал, идите в другой зал. Т.е. Мы не видим, что съемки закончились, мы не знаем финала, а уже слышим комменты о кинопрокате...
Юлия Мигита, 04.06.2012 в 09:29
Ну, эпилог - это мои рассуждения, там действия нет) Оно кончилось, когда Принцесса стучала, но ей не ответили.
Но вообще - да, некоторое насогласование есть. Просто для меня реплики про съёмку - малозначимый антураж, суть-то не в этом.
Андер Алекс, 04.06.2012 в 09:37
Не, действие в эпилоге присутствует в самом последнем катрене.
Юлия вот вы говорите:"Оно кончилось, когда Принцесса стучала, но ей не ответили. " - представьте себе такой финал фильма :) Весь зал в шоке: никто ничего не понимает. И только на следующее утро расшифровку-интерпретацию или комменты режисёра фильма можно прочесть в некой критической статье в журнале "Кино"... :)
Юлия Мигита, 05.06.2012 в 16:42
Алекс, дорогой, ну это же сказка совсем не о съёмках реального фильма со всеми тонкостями технических перипетий)
Вся жизнь - игра. Кино, если угодно. Вот и вся мудрость. Жаль, что сама идея не обратила на себя Вашего внимания, а мелкие малозначащие подробности так сильно зацепили. Наверное, во всём виновала я) Но править пока не буду, извините) Меня устраивает теперешний вариант) Рецензия на «Паническая атака»
..., 30.05.2012 в 23:39
Американцы придумали такие горки, которые можно использовать для эвтаназии...
Во время катания на этом аттракционе достигается такое давление и ускорение от которого человек погибает. Но без боли, а в состоянии эйфории. Сейчас их тестируют. Собираются применять для тех, кто тяжко болен или... Есть и такое. Я никогда не каталась на горках, но с удовольствием бы прокатилась. Интересно боялась бы я или нет? Интересно.
Юлия Мигита, 31.05.2012 в 00:17
хмм. Разве умереть от давления - не больно?))
Могла бы и не бояться) Всё зависит от моральной и физической подготовки) Если у тебя не было прошлого негативного опыта, как у меня, ты бы реагировала как все нормальные люди: с опаской, но не более того) Спасибо, что зашла) Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Новые имена 15"»
Андер Алекс, 30.05.2012 в 16:59
Ага, интересный обзорчик. Как это я их, обзорчики, сразу не заметил? Спасибо, за упоминание в нем и моего стишика! Поясню заодно и "почему улыбки клацают", пусть с некоторым опозданием : вся первая часть стиха - эт ассоциации ЛГ, связанные с традиционным приветствием его подруги ("ну,здравствуй, одноклеточный").В них, ассоциациях, появляются птеродактили...зубастые такие...Очень часто наши мысли, фантазии придают действительности несвойственные ей черты...быстро пробегающие официанты приобретают вдруг сходство со стремительными птеродактилями и их улыбки начинают хищно клацать...Это такое взаимопроникновение и взаимодействие двух миров\\частей стиха - реальности и романтической фантазии. :)
Вот как-то так.
Юлия Мигита, 30.05.2012 в 19:10
Алекс, спасибо за пояснения, всегда интересно увидеть стихотворение "изнутри")
Да, жизненная ситуация описана) Удачи в творчестве и спасибо за визит) Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Новые имена 15"»Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Новые имена 15"»
..., 27.05.2012 в 12:49
Мне больше всего понравились "Безнадёжность" и "Отсутствие любви не убивает". Второй забрала себе. Он простой, но очень хорошо показывает определённую картину: я увидела мужчину, живущего в каком-то захолустном городишке или, скорее всего, деревеньке... На малюсенькой станции не останавливаются экспрессы, а так - только электрички с одними и теми же лицами. Густое молоко - не нравится. Лучше - Парное молоко.
Неоднозначность в конце стихотворения пришлась по вкусу)) Кружатся мысли как вороньё - вообще нужно заменить. И тогда будет конфетка. Оно как-то по-детски про вороньё))) Обзор понравился. А вообще - ты добрая очень:)
Юлия Мигита, 27.05.2012 в 13:03
Спасибо, Лаура)
Да нет, дело не в доброте: просто именно эти стихи было за что похвалить, что я с удовольствием и сделала) Ты видела мой скандальный обзор на Литсовете? И будешь говорить, что я добрая?)))))))))) Мне как вожжа попадёт кой-куда)) Впрчем, разговаривать мягко и не обижать людей стараюсь всегда. Только для некоторых авторов уже сам факт отсутствия восторгов - повод для смертной обиды...
..., 27.05.2012 в 13:23
Да, но если только восторгаться, то дела не будет! Нужно и похвалить где надо и гавкнуть))) Чтобы учились.
Юлия Мигита, 27.05.2012 в 14:31
Аэль, да, это он, но не трать время: обзор большой и ничего сверхъестественного не представляет. Сверхъестественными были последствия его))))
Ты ж знаешь, наверное, как я иной раз могу "обзирать", а литсоветовцы не знали: им привычнее лояльные судьи))))) Вот и вышла история... но от неё сейчас остались лишь отголоски: редакторы выгнали особо рьяного крикуна (причём, с двух сайтов), удалили все его клеветнические статьи и реплики, стёрли целую ленту форума... Я тебе лучше вот что порекомендую: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=345198 Это мой шуточный ответ на его эссе, посвященное моей персоне. Представляешь, на основании строчки "Судьа - отпетая... полукровка: ни жизнь, ни смерть, а пространство между", оказывается, можно сделать вывод о моей национальности )))) Но это было самое моё интересное жюрение))) Разборки по всему нету длились месяц))) Я уверена, ничего подобного у меня больше не будет - чести так "прогреметь" не удостаиваются дважды))))))) Если только пойду снова туда в судьи) Но нынче не пошла: работа громадная, там около 100 стихов бывает... |