Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 255
Авторов: 0
Гостей: 255
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Против теченья...»

.
., 05.05.2012 в 15:33
Очень трогательно получилось. Дом какой-то такой беззащитный....
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.05.2012 в 23:44
Дык...
Будешь тут беззащитным, когда ты - старая деревянная развалюха, а вокруг - буран.
Это картинка из моего детства, я же к бабушке всё время ездила, а она в деревне жила... И зимы лютые были, не то что сейчас)

Рецензия на «О моральной измене»

.
., 05.05.2012 в 15:25
А я согласен, Юльчик. Каждый раз как в первый раз. И измена - понятие социальное, а не природное...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.05.2012 в 23:42
Лёш, пасиб)

Этот стих каждый понимает по-своему, что забавно)
Кто-то считает меня после него святой, кто-то - разврвтной))))

А я писала о том, что если "измена" произошла в душе, то уже неважно, была ли она на физическом уровне: зачем фарисействовать, изображая из себя святошу? Боженька эту игру всё равно не зачтёт)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.05.2012 в 23:55
ой, очепятка в 3 строке(

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

Koterina L
Koterina L, 01.05.2012 в 15:40
Юль, мне тоже кажется, что хорошо получилось - от идеи до воплощения, и рифмы действительно очень интересные...

Вначале действительно возникают ассоциации с принцессой из "Шрека"... но только вначале, потом намного сложнее, конечно.

И еще - очень перекликается с твоим же "Не гневи судьбу, всё могло быть хуже, а тебе досталось земное благо: полинявшее небо в осенней луже, да больная сосна на краю оврага..."

Первое впечатление после прочтения здесь, если честно, было тяжелым - действительно не очень добрая сказка...
Но так даже лучше, наверное:)
Зато - очень живое и контрастное произведение.
И очень достоверно в целом - от эмоций до отдельных образов и деталей...

А еще подумала, что ты один из немногих авторов, которые умеют рассказывать очень подробно и не скучно...
Наверное, если бы мне нужно было бы написать о том же (ну, например, задали бы тему на блице:), то получилось бы три-четыре катрена:) (и больше впечатления - в смысле сюжета фиг бы все поняли, о чем:)

А я, кстати, тормоз… прочитала это у тебя одной из первых (почти сразу после публикации), тогда же собиралась написать о впечатлении подробно (не хотелось рецензировать на бегу), и потом накрыл реал…

В общем, очень интересно получилось, по-моему:)  

И просто рада, что ты опять пишешь:) и на блицы приходи:)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.05.2012 в 20:47
Ой, золотце, так рада тебя слышать))))))
Мне всегда приятен твой визит)))

Спасибо, Катюш, рада, что глянулось)

Насчет подробностей скажу так: если бы я создавала настроенческую картину, отражающую впечатление момента, я бы постаралась их избежать, и ушла от конкретики в символизм. Но мне хотелось поделиться именно мыслями - это немного другое. Чтобы читатель начал рассуждать и пришел к тем же выводам, что и я, надо и ситуацию, о которой говорится, показать "изнутри", дать почувствовать. Но как это сделать, если урезать всю информацию и оставить лишь вехи?

Спасибо ещё раз, Катюш)
А что недобрая сказка - а где ты у меня добрую видела?))))
До вствечи)

Koterina L
Koterina L, 01.05.2012 в 21:26
Юль, какое я золотце? золотце - это что-то мирное и покладистое, а я упертое и вредное:)
Не, добрая сказка - это было бы банально:)
Да, согласна, символизм - это немного другое... и он бы здесь, наверное, был не очень уместен.
И еще раз извини, что так долго тормозила с отзывом...
Юль, сейчас напишу в личку по поводу еще одного момента:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.05.2012 в 14:00
Да за что извинять, я всё понимаю, сама вечно занятая))))
А покладистость - это не всегда хорошо, как и "упёртость" - не всегда плохо)
До)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 25.04.2012 в 13:21
Да уж, в рифмах ушли далеко - аж до "Австралии"! :)
А нужно ли?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.04.2012 в 18:33
Лучше было использовать затёртые "дочь-ночь", "день-тень", "век-человек" и проч?)
Точная рифма - отнюдь не показатель авторского мастерства)

Спасибо за визит, Алексей)


bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 26.04.2012 в 11:16
Пожалуйста! :)

Лучше было бы, к примеру, в строчке с Австралией рифмовать "пустоту", потому что это слово "важнее": Австралия или другая часть света - не суть, ведь именно это Вы и хотите сказать. Да к тому же Австралия и так ассоциируется с пустынями, интрига парадокса почти отсутствует.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.04.2012 в 16:40
Ну, это претензия не к рифме, а к построению строки.

Замечание интересное, но пустота здесь не ключевое слово. Подчеркивалось то, что она везде одинаковая, то есть, искать нечего и незачем, другого всё равно не будет - ни здесь, ни на другом краю земли.

:)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

Минь де Линь
Минь де Линь, 21.04.2012 в 20:06
Ну вот, ну вот, Юлия... Понравилось. Хорошо. Есть, конечно, к чему прицепиться... Но... мелочи... совершенно не хочется.

Поздравляю с несомненной удачей!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 22.04.2012 в 15:26
Ну надо же, от Вас ли слышу, Минь де Линь???)
Спасибо.

По-правде, лично мне эта сказка не больше нравится, чем та, что забраковали Вы)))

Придирайтесь, если будет желание: дельные замечания приветствую, всегда за них благодарю)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Юлькаа!!! сказка с "крейзи-эндом"... так здорово))) И метафор тьма, все верно подмечено...а точнее пол сказки не просто метафор - на афоризмы можно растаскивать. Маладца!!!

Да и действительно, поаккуратнее надо с мечтами... мечты сбываются, как обещал Газпром))))))))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:43
Ой, у меня редкий гость....
(засуетилась - куда посадить, чем угостить))))))

Спасибо, Викуль, рада это слышать от тебя)
Сама давай работай, а то ишь, поутухла она)))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
посади куды хошь, угости рассолом из помидорок... И я не поутухла - я пораспухла, мне лень, я сплю)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 23:37
Значит потом каааак разродишься - поэмами и циклами стихов!!!
Будем ждать)

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Витус КЛ
Витус КЛ, 20.04.2012 в 00:13
Наверное в основе работы знаменитых Лейберовских словомельниц лежал такой же принцип. Кроме весьма доходчиво описанного Вами способа есть подобный: берутся строки известного произведения и заменяются на набор слов, который согласовывается почти автоматически:

Мой песик нежно  белой масти,
Когда серьезно хмурит лоб...

И так далее.

Так что я за "скрепляющий стержень", а не за формальную правильность.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:45
Витус, спасибо, что Вы меня поняли)))
Я тоже за "стержень")
Всяческих удач!)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 20.04.2012 в 00:12
У Вас, как я уже сказал, очень хорошо получается рассказывать. Некоторые фразы просто наповал) Понравилось, хоть и жалко девочку))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:39
В основном у меня стихи и пишутся, когда в голове оформляется идея - о чем они будут. А извитие словес без внутреннего наполнения мне менее интересно. Самые замечательные образы должны быть не сами по себе, а создавать композиционное единство - я так понимаю.

Спасибо)

Рецензия на «Сбывшаяся мечта»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 19.04.2012 в 23:55
Ююююляяя!!!!
И мой цветочек к твоему пьедесталу!
Побольше журавлей тебе: из добрых рук - далеко полетят!

Действительно, во взрослых сказках финал от сказочника не зависит....

*ушки*

PS:Так накрыло меня от него, что влезла ремаркой в чужую рецку. А тут ещё блицы заморочили...

С извинениями,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 20:22
Алёнушка, ну что ты, влезай, куда хочешь, ты уж своя для меня))) Хозяйничай)))

Большущее спасибо)
Во взрослых сказках финал от сказочника не зависит.... - вот он, готовый афоризм! Надо  запомнить)))

А про пьедестал - это ты переборщила: я всего лишь на табуретку встала - лампочку завернуть)))

Спасибо ещё раз)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.04.2012 в 23:32
Вот тебе моё "спасибо" : http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258987/

Ссылочку бы ещё вставить в PS на то, где ты мне это написала.
Не помнишь? ;)

*ушки-ушки*

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 19.04.2012 в 23:28
Прикольно. А я-то думаю почему щас такие песни поют. Надо будет попробовать в этом стиле что-нить сочинить! А то есть заказы, а я не знаю что делать )))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.04.2012 в 21:01
Ах, так Вы музыкант?)))
Ну вот, глядишь, и мой способ сочинительства на что-то сгодится)))

Спасибо за внимание к моей странице, Тимур, я была польщена)))

Услышимся)))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 02:44
Есть ещё третий вариант графомании. Самый распространённый.
Авторы грамотные, хорошо владеют словом. Но вместо того, чтобы подойти к тебе, посмотреть в глаза и сказать "Юля, я тебя люблю". Они подойдут к тебе, возьмут за руку и скажут: послушай, Юля, щас я тебе расскажу что такое любовь. И давай чесать цветасто и красиво бла-бла-бла. Чаще всего о третьем лице "он", "она". Ну или вообще о понятии, дискриптивно и отстранённо. Этот вариант графомании - самый коварный. Даже коварнее второго, что ты привела. И таких много даже среди признанных авторов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2012 в 07:38
Тим, я понимаю, о чем ты. Об усложнении того, что не надо усложнять, о неестественности и "выкрутасах" в поэзии. Да, есть и такое явление...

(Но пусть бы мне про любоффь сказали хоть каким способом - всё равно было бы приятно)))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.06.2012 в 12:38
Вот именно. Важна тема.  Но часто приходится читать даже и не про любовь или нелюбовь, пусть даже и в третьем лице, а просто какое-то ковыряние в носу. И чем филиграннее это ковыряние, тем противнее  и тем обиднее за автора. Видимо, я воспитан в старой советской школе, где считалось: поэзия - это нечто возвышенное, повествующее о важном, личном, о чувствах, жизненных установках, взглядах и т д,  а не о том, до чего ни тебе, ни читателям по сути нет никакого дела.  Чем циничнее и мельче тема, тем круче теперь кажется поэт. Мол, вот какой он нетривиальный. На самом же деле человек просто не может, не способен или человеку неохота говорить о важном, о личном, о высоком так, чтобы это не было розово, слабо, пафосно. И начинается кривляние. Вот это кривляние меня и бесит больше рифм поехал-приехал. Когда мастера слова пишут всякую чушь, то обидно и за мастерство, и за слово
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 17.06.2012 в 22:23
Тимур, согласна полностью. И, думаю, пока разговор идет чисто теоретически, согласятся все: едва ли кто-то скажет: "Да здравствует пустословная белиберда, долой смысл!"
Но на практике выяснится, что под "осмысленными" стихами каждый понимает нечто своё... Вот хоть нас с тобой взять. Некоторые стихи (третьих лиц) мне кажутся абсолютно бессодержательным нагромождением ассоциаций и образов, каллейдоскопом обрывочных фраз. А ты хвалишь...
А в других стихах мне видится огромная психологическая подложна, чувства, мысли - ты же, поморщивщись, проходишь мимо.
Ты вот всё про Кая и Герду ругался))) Но ведь и про них можно написать так, что все поймут - это о нас, это "за жизнь". Согласись, Крылов ведь тоже не про мартышек, осликов и мишек писал, хотя только звери и присутствовали в его баснях.

Вот сейчас навскидку вспормнилось:

"Снежная Королева увозит на санках Кая,
у Кая в глазах и в сердце жестокие зеркала...
И может помочь лишь Герда, но Герда – герла такая:
но Герда – Адмиралтейство; но крыша ее – игла."

Мне здесь читается приговор всех обреченных: с кем-то случилась беда, и вытащить из неё может лишь один единственный человек во всём мире. Если захочет. Но именно он этого делать не будет. Герду не расшевелить, она неподвижна, неприступна, холодна. И символ этой неприступности - игла: не лезь.
Не уверена, что именно это подразумевал автор, но я вижу так. А кто-то скажет: как человек может быть зданием? Это бред, словесная шелуха... автор сам не понял, чё сказал.

Всё сложно, Тим) Даже насчет Калинова Моста мне возразили под этим эссе, причём, умные и талантливые люди, мнение которых я не могу не уважать, хотя и не соглашаюсь с ним)

|← 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 →|