Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 73
Авторов: 0 Гостей: 73
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Полученные рецензииРецензия на «Украина была, есть и будет! »
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:55
«И пусть мне не поют о народе, – оппонирует Шаламов Толстому и Достоевскому. – Народ – если такое понятие существует – в неоплатном долгу перед русской интеллигенцией, русским священством».
Шаламов одним из первых предъявил весомые доказательства, что русский народ – мразь. Это первый случай в русской литературе 20-го века, когда писатель дает адекватную оценку своему народу.
Андрей Злой, 05.03.2022 в 18:26
Павел, Шаламов был неплохим "писателем о Гулаге", но в жизни был (по воспоминаниям знавших его) человеком малосимпатичным - мстительным, завистливым, эгоистичным. На роль эксперта вряд ли годится.
Кстати, он не заметил, что интеллигенция и священники - тоже неотъемлемая часть русского народа. Так что я предпочту мнение сирых Толстого и Достоевского. ))))
Татьяна Проскурина (ПесТня), 06.03.2022 в 11:07
Я с Донбасса, Андрей. говорю по- русски. Никто никогда не притеснял меня в Украине. Зато соседи решили напасть. За что? Почему? мы вынуждены защищать свою землю. Понятно, что вы напуганы и дезинформированы, поэтому набрасываетесь на всех. Но мы выстоим и победим. Украина как всегда, будет прекрасной, независимой и ни на кого не нападающей. ( можете не тратить свои ресурсы на ответ)
Павел Голушко, 06.03.2022 в 12:20
Таня, бесполезно что-то говорить и объяснять, это последователи соловьёвых-симонянов. Вспомни совок - все враги вокруг, только он белый и пушистый... а сейчас, когда у них отняли возможность, вообще что-то сравнивать, это бесполезнее в сотню раз. То, что сейчас с ними произойдёт будет им во благо... железный занавес, так они за ним родились, пусть ещё сотню лет сидят.
Рецензия на «Возбуждённые российские граждане...»
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:52
МАТЕРИ РУССКОГО СОЛДАТА
Если вдруг совсем не мучит ©Александра Смилянская
Валентин Багинский, 06.03.2022 в 11:38
Да, Павел, всё правда!))...А вот почему матери рос. солдат молчат? - нам не понять. Будьмо!
Павел Голушко, 06.03.2022 в 12:32
Валентин, немцы пытались сжечь Бабий яр - уничтожали следы и не справились. Но русские фашисты, немецких коллег переплюнули и сожгли. Впрочем, русские фашисты немецких коллег давным-давно переплюнули...
Не молчат, говорить некому... комитет солдатских матерей уничтожен и превращён в очередной рупор кремля...
Андрей Злой, 16.03.2022 в 18:17
(Дальнейшая дискуссия, опубликованная 15.03, после объявленя "военной цензуры" на сайте, удалена)
Рецензия на ««Русский мир», беги домой! »
Павел Голушко, 05.03.2022 в 17:47
Спасибо, Валентин! Слава Украине! Жыве Беларусь!
Рушклион Леон, 13.03.2022 в 19:50
давно не был на сайте. несколько лет, наверное. просто вопрос: есть смысл что-то писать там, где "С сегодняшнего дня (11 марта) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации о происходящем конфликте и комментарии о нём". вы считаете возможным обсуждать птички-бантики с фашистами?
Павел Голушко, 13.03.2022 в 22:48
Сейчас фашисты нового века на всех паРаша сайтах... они тонут в своём дерьме и вы правы... бесполезно.
Рецензия на «Украина была, есть и будет! »
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 04.03.2022 в 17:28
Валентин, Широкомасштабная военная агрессия против Человечества - очевидна, и это, однозначно, преступление против Украины, против Мира во всём мире!!!
С любовью и теплом сердечной поддержки Вам,Зейлар
Валентин Багинский, 04.03.2022 в 19:01
Да, Лариса, это преступление против человечности – как минимум, и Трибунал по военным преступлениям уже в Украине…. Те, кто организовал войну (а реально – военный терроризм) заслуживают вполне заслуженного проклятия. Вот свежие примеры – вчерашние: Лавров сообщает в интервью, что «на Украине давно не продают в аптеках лекарства русскоговорящим» = бред, ахинея, ложь в сотой степени; а начальник Лаврова тоже вчера: «Из Харькова «неонацисты» не дают выезжать мирным жителям…». – бред, брехня, преступная ложь, направленная на разжигание вражды. Мой сын три дня тому выехал с семьёй из Харькова – с трудом, и одно было препятствие – российские крылатые ракеты и системы «град». Харьков на гране гуманитарной катастрофы. (Подробности найдёте). ((Чернигов вчера из артиллерии и авиаударами…, и Ирпень – вчера…, много жертв среди мирного…. Путин рассчитывал за два-три дня быть в Киеве. В Киеве желающих в тероборону – больше, чем нужно, много киевлян ждут звонка…и на баррикады!) А за восемь дней войны в Киеве родилось 400 детей! В том числе родились детки в бомбоубежищах – в метро…
Спасибо! Взаимно,
Андрей Злой, 05.03.2022 в 07:42
Во-во, "бред, брехня, преступная ложь" - с вашей стороны.
Придёт время - с такой же "уверенностью" будете вещать прямо противоположное. Эх, "интюллигенция"... А Украина - да, была, есть и будет! Но - не вашими стараниями, а вопреки им.
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 05.03.2022 в 16:37
Андрей, Трудно вести диалог с человеком, который на 100% уверен в своей правоте, слышит - только себя и людей, которые разделяют его взгляды - на всё, не уважая мнение остальных, оскорбляя их......
С любовью и теплом, желая мира и независимости Украине, как и всем народам Земли,Зейлар
Андрей Злой, 05.03.2022 в 18:14
Лариса, любая война - трагедия, но иногда война оказывается просто вынужденным шагом.
Украинско-нацистское руководство уже 8 лет безостановочно убивает тысячи (!) жителей Донбасса просто за то, что они желают оставаться русскими и говорить по-русски - как столетия до них их предки на Донбассе. По минским соглашениям приняли компромисс: Донбасс - часть Украины, но Украина обязалась предоставить ему национально-культурную автономию в составе федерации. Но - восемь лет (!) водила всех за нос. Видите-ли, для великой и могучей нэньки позор - стать федерацией (хотя и США, и Германия, и Россия, например, - федерации). Наконец в прошлом году украинское руководство стало официально заявлять, что федерации не будет, зато оно желает вернуть Украине атомную бомбу (!). Нацики с атомной бомбой - это похуже, чем обезьяна с гранатой, но Запад сделал вид, что ему это не понятно. Никакой надежды на достигнутые соглашения не стало, нацисты продолжали каждый день обстреливать Донбасс, убивая мирных жителей и даже детей. Но Запад, "почему-то", менторски заявлял, что это Россия (а не Украина) срывает минские соглашения, хотя Россия вообще тогда стороной конфликта ещё не была. Год от года Киев законодательно всё наглее запрещал русский язык. Чтобы никто не пикал, были закрыты ВСЕ оппозиционные каналы ("демократия" такая). Украинских детей уже с яслей начали усиленно учить, что русские - дикари, подонки, угнетатели и прочая, и прочая. Политиков и журналистов, отрицающих это, или арестовывали, или просто убивали. Запад благодушествовал. Год от года Киев всё более вооружался, всё наглее обстреливал несогласных. И что мы должны были делать? Терпеть до момента полной катастрофы? Да, идёт война. Но, заметьте, Российским войскам отдан строгий приказ не стрелять по мирному населению. Но за последние сутки произошли два примечательных события (кроме многих прочих). Та лапша, которая непрерывно вешается на уши украинской и западной пропагандой, и которую с аппетитом повторяет Валентин, - это что-то одновременно и идиотское, и всезаглушающее. Лариса, посмотрите внимательно на историю назревания этой войны, и задумайтесь, кто здесь слышит только себя (или, точнее, окружающую его стену всеобщей лжи).
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 05.03.2022 в 20:24
Андрей, Я не знаю, какими источниками информации Вы пользовались, приводя правоту своих доводов..... Я читаю, смотрю, и делаю свои выводы, слушая уважаемых мною журналистов, политических деятелей, писателей, деятелей культуры, профессиональных экономистов, и т.д.
Вот некоторые фамилии из этого списка Лев Шлосберг, Максим Шевченко,Юрий Дудь, Борис Акунин, Павел Фельгенгауэр (военный эксперт), Сергей Гуриев - ведущий экономист и т.д...... С любовью и теплом сердечным к Вам, в диалоге с Вами,Зейлар
Андрей Злой, 05.03.2022 в 21:44
Лариса, я насмешливо отношусь к многоучёным мнениям профессиональных политических деятелей и, тем более, журналистов.
Лучше смотреть на факты, причём - те из фактов, которые не могут быть искажены. Не на интерпретацию этих фактов, а именно на их содержание. Например, то, что на Украине в 2014 году произошёл насильственный госпереворот - факт (Трупы и среди нападавших, и среди защитников бывшего президента были? Были. Януковичу пришлось драпать? Пришлось. Значит - насилие + госпереворот) До переворота, в 2012 году, был принят закон "Об основах государственной языковой политики", предоставлявший русскому языку и языкам нацменьшинств статус региональных "в тех местностях, где они являются родными как минимум для 10% населения". Разумненько, но в 14..18 гг. он был отменен, а все языки, кроме мовы, были запрещены в большинстве сфер (ТВ, образование, киноиндустрия и пр.). Это - факт юридический. Про текущую войну и говорить смешно. Нам Валентин всё время пеняет, что над ним непрерывно грохочут ракетные залпы, идут армады самолётов и т.п. Короче - героика с его стороны несусветная. (Честно - устал писать. Шел бы я поспать...)
Лариса Зейлигер ( zeylar ), 05.03.2022 в 23:43
Андрей, Спокойной всем ночи, и доброго, мирного дня!!!
С любовью и теплом сердечным,Зейлар Рецензия на «Что говорят военнопленные РФ »
Андрей Злой, 02.03.2022 в 11:21
Ну-ну... Пальчик от сосания не опух?
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 11:33
Так на вашем ТВ этих видео не было; на "Дожде" было - закрыли "Дождь". А ваше ТВ - самое "правдивое", этот факт известен всему миру! Кстати, как на вашем ТВ показали попадание ракет по Памятнику жертвам Бабьего Яра с пятью убитыми? Были ли комментарии "аналитиков"?.... "Правда" - она в голове, и это факт. Я говорю о фактах недавних дней. В вашу голову они не вписываются, и это факт вашей биографии. И ничем я вам помочь не смогу.
Андрей Злой, 02.03.2022 в 12:01
Ага. Скоро, наверняка скоро по вашим каналам будет продемонстрирована бомбардировка киевских яселек "Новичком". Петров и Боширов уже близко! ))))))))))
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 13:29
Позже - сейчас не до того. Сейчас: третий день массированная ракетная атака по Харькову, вчера кассетные снаряды из "градов"..., попытка танкового окружения Херсона..., Обстрел ракетный Одессы и строительство баррикад тер. обороной на берегу....и много-много другого. Кстати, "Настоящее время" - тв - не интересует? Там реальную ситуацию можно понять. Или ...со своими СМИ останетесь в обоюдной любви.
Андрей Злой, 02.03.2022 в 14:26
"массированная ракетная атака по Харькову, вчера кассетные снаряды из "градов"" - во-во, Петров и Боширов на подходе!
"попытка танкового окружения Херсона" - забавно! Вам забыли сказать, что Херсон уже давно полностью взят? Не смешите. Продолжайте смотреть рисованные сказочки, но лучше - голливудские, про Тома и Джерри. Вот где настоящие военные действия!
Владимир Бубнов, 02.03.2022 в 16:19
Андрей, пожалей Валентина, он инвалид информационной войны. Ну, очень тяжёлая контузия.
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 16:39
В Україні з початку вторгнення Росії загинула 21 та постраждали 55 дітей.
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 17:46
Близько 836 тисяч українців стали біженцями через російську війну
Больше читайте тут: https://kontrakty.ua/article/193511
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 18:04
С флагами Украины против автоматов: мирные жители не пускают оккупантов в Энергодар
https://ukraine.segodnya.ua/ukraine/s-flagami-ukrainy-protiv-avtomatov-mirnye-zhiteli-ne-puskayut-okkupantov-v-energodar-1606387.html
Андрей Злой, 02.03.2022 в 18:07
Насчёт беженцев - не удивлюсь: может, и правда. В свою очередь из одного только Донбасса (!) сравнительно организованно эвакуировали в Россию порядка 150 тыс женщин и детей, из-за обстрелов УКРАИНСКИМИ нациками.
Люди хотят жить, и правильно делают. Насчет Энергодара - тоже не исключено. Там же написано - "Российские военные провели переговоры с мэром Дмитрием Орловым и местными жителями." А вот каким бы калибром "переговаривались" бы с не пускающими их безоружными жителями украинские нацики - это мы прекрасно знаем. Но вот "детская" статистика вызывает сомнения. Пройдёт время - может, узнаем точнее.
Андрей Злой, 02.03.2022 в 18:12
Владимир, дык я же ж его ласковенько, искусственное дыхание делаю. Может, очнётся. Если мозги не очень пострадали.
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 18:22
И для спецов в информационных войнах - на сегодня последнее:
ERR в Киеве: метро теперь работает как бомбоубежище https://rus.err.ee/1608514130/err-v-kieve-metro-teper-rabotaet-kak-bomboubezhiwe
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 19:06
Свежий допрос пленного: майор-секретчик. Понравится:
https://fakty.com.ua/ua/svit/rosiya/20220302-sbu-rozkryla-dani-skilky-zaroblyayut-rosijski-vijskovi-na-vijni-v-ukrayini/
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 19:28
Для тех, кто желает ликовать над разрушениями Харькова:
https://www.segodnya.ua/regions/kharkov.html
Андрей Злой, 02.03.2022 в 19:42
1) В Киеве метро теперь работает как бомбоубежище? И чего в этом странного? Народ напуган и запуган. Прячьтесь на здоровье.
2) Допрос пленного? Не исключено. Но пленных украинцев на порядок больше, чем русских. И их откровения частенько по нашему ТВ показывают. 3) "Бомбёжки" Харькова? После последних заведомых фейков с фотками битых домов Донбасса в роли битых домов в Харькове доверия к этим "новостям" не чувствую. Врать надо поменьше - может, и верить станем побольше.
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 20:14
В ЭНЕРГОДАРЕ только что рос. оккупанты открыли огонь по безоружным гражданам из автоматов.... И забросали их гранатами. Вам ВСЁ ПОКАЖУТ. НА СУДЕ.
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 20:59
Война: Россия выпустила по Украине уже более 400 ракет - на 1 марта.
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2022/03/1/7327221/
Андрей Злой, 02.03.2022 в 21:25
Удивили!.. ))))
Уничтожено более полутора тысяч украинских военных объектов (аэродромов, РЛС и т.д.). Чем? Да вот, в частности, этими самыми ракетами. Чего странного? Пиф-паф-ой-ёй-ёй в разгаре! Спокойной ночи. Рецензия на «Теперь исторья «Монстроведенья»... »
*************************, 01.03.2022 в 22:45
8 лет расстреливали своё население в Донбассе,а теперь возопили,все виноваты,кроме самих себя...с вашего молчаливого согласия убивали ваших же граждан и вы молчали,что же сейчас всполошились?
Валентин Багинский, 02.03.2022 в 00:01
…ликуйте! А вас сегодня много поводов для ликования (правда, вы и все подельники ваши ликуют одними словами). Много преступлений сегодня совершили «защитники днр». Сообщу о том, которое завтра будет у всех (не ваших подельников) на устах…. В Киеве пять человек убито двумя крылатыми ракетами рядом с Памятником жертв Бабьего Яра. Продолжайте ликовать…. А когда утомитесь – попросите грамотного соседа прочитать вам вслух эту заметку - для тренировки памяти и главной мышцы:
Идеологическую войну против Украины, в активной её форме, РФ развязала в 2004 году. Слово «Майдан» пропагандой было предано анафеме. Не взирая на факт, что Майдан – форма мирного протеста. В феврале 2014 года РФ развязала против Украины гибридную войну. Фабрика ботов к тому времени насочиняла гору (точнее – кучу…) фейков, агрессивность которых послужила мостиком к «Аннексии Крыма», организованной агрессии и провокациям в юго-восточных регионах Украины, - целью агрессивных гибридных действий было создание «Новороссии». «ДНР-ЛНР» - части неудавшегося агрессивного проекта. «ДНР-ЛНР» - возникли в результате гибридной войны, которую развязало руководство РФ. Все правовые аспекты вооружённых действий на Донбассе мониторятся, нарушения права фиксируются с 2014 года, для использования в будущем в суде. (Не маловажно знать, что определённое число участников АТО получили тюремные сроки за противоправные действия). 22 февраля 2022 года Путин в сорокаминутной речи в очередной раз сообщил всему миру о своей ненависти к Украине и украинцам. 24 февраля Путин объявил полномасштабную войну Украине. Резюмируем: идеологическая война – гибридная война – полномасштабная война = целенаправленные агрессивные действия РФ против Украины с 2004 по 2022 год. Со вчерашнего дня в Украине работают следователи Международного военного Трибунала. (А о наборе агрессивных фейков членов… «русского мира» я не стану живописать – не желаю прикасаться к грязи (глупости, невежеству, вранью…) даже виртуально. Вам же этот набор известен, если забыли, включите российское ТВ). Перечитайте РЕЗЮМЕ. Рецензия на «К остаткам совести агрессивных представителей "русского мира". »
Андрей Злой, 01.03.2022 в 16:52
Естественно. Нет охоты "вступать в дискуссию" тому, кто умом понимает, что его позиция - фейковая, но рефлексы наработаны на "Мы правы! И - точка!".
Отказали - я не в обиде. Предсказуемо. ))))) А лучше пишите нормальные стихи - это у Вас неплохо получается. Кстати, о репрессиях по отношению к "пособникам москалей" слышал и я от одного из своих друзей - "московских" украинцев. Он даже уже несколько лет не навещает своих родственников в Киеве - чтобы их не подставлять. Так что - неполны Ваши сведения, ох, неполны... И что ВСЕ оппозиционные каналы Зеленским закрыты - Вы тоже "не заметили".
Мила Гавриш, 01.03.2022 в 17:33
Лож, лож, ложь с мягким знаком пишется, у меня всё в душе перевернулось от такой безграмотности! Старушке вашей 80 лет, она с юмором! Как вы восемь лет не слышали наших воплей, и что бомбят, и что пенсии у стариков украли, и 14 тысяч мирных людей убили (это же только вдуматься в эти цифры!), и те, которые под вами были, стонали от вашего назойливого к ним внимания, от своего бесправия и унижения, и что вы теперь ноете, я не пойму? Бумеранг вернулся! А жалости у меня лично ни к кому, кроме моей родни нет, мне их жалко, за то, что они побежали туда спасаться! Спаслись, что называется! В этой жизни спасаться надо у друзей, а не у тех, кто тебя предал! Когда вскроются все ваши преступления, то что делает сейчас Путин, миру покажется благом, еще благодарить его будут за спасение, все эти европы. Багинский! Не пишите вы всей этой ерунды! Не пишите эти глупости! Зачем вы это делаете? Вы унижаете себя этим, нарываетесь на полемику, а нам нечего вам сказать, ничего доброго в голову не приходит! И пишите в последнее время с бесчисленными ошибками, что тоже не есть хорошо! Вы прекрасно информированный человек, всё знаете! Не поверю, что вы не умеете пользоваться ютубом, где 24 часа в сутки транслируют самые свежие события и новости, как ваши транслируют, так и российские сми. Любой может всё это и видеть и слышать. Главное, какой он сделает из всего этого вывод. Мы не слишком переживаем за упущенное время, это конечно плохо, что многие успели перекраситься, но это в традициях украинского народа. Раз перекрасились, и два перекрасятся, но мир держится на китах, одним из которых является Россия! А вы пишете глупости какие-то, вы в себе разберитесь, почему вы лично такой. А я вам скажу почему, потому что привыкли к своей благополучной жизни, пригрелись в ней, и перестали замечать, что происходит что-то не то, что должно бы происходить! А надо было бы раскрыть глаза пошире, посмотреть, подумать, взвесить! Ни за что не поверю, что подумав, вы бы не пришли к выводу, что создалась опасная ситуация, что не только Россия, а любая другая страна, та же Америка, и та же Европа, не стали бы столько времени терпеть рядом с собой потенциального агрессора, который уже завяз в неправедной войне со своим народом. Мы вам лишнее объясняем, то что само собой разумеется!
Валентин Багинский, 01.03.2022 в 18:36
Идеологическую войну против Украины, в активной её форме, РФ развязала в 2004 году. Слово «Майдан» пропагандой было предано анафеме. Не взирая на факт, что Майдан – форма мирного протеста. В феврале 2014 года РФ развязала против Украины гибридную войну. Фабрика ботов к тому времени насочиняла гору (точнее – кучу…) фейков, агрессивность которых послужила мостиком к «Аннексии Крыма», организованной агрессии и провокациям в юго-восточных регионах Украины, - целью агрессивных гибридных действий было создание «Новороссии». «ДНР-ЛНР» - части неудавшегося агрессивного проекта. «ДНР-ЛНР» - возникли в результате гибридной войны, которую развязало руководство РФ. Все правовые аспекты вооружённых действий на Донбассе мониторятся, нарушения права фиксируются с 2014 года, для использования в будущем в суде. (Не маловажно знать, что определённое число участников АТО получили тюремные сроки за противоправные действия). 22 февраля 2022 года Путин в сорокаминутной речи в очередной раз сообщил всему миру о своей ненависти к Украине и украинцам. 24 февраля Путин объявил полномасштабную войну Украине.
Резюмируем: идеологическая война – гибридная война – полномасштабная война = целенаправленные агрессивные действия РФ против Украины с 2004 по 2022 год. Со вчерашнего дня в Украине работают следователи Международного военного Трибунала. (А о наборе агрессивных фейков членов… «русского мира» я не стану живописать – не желаю прикасаться к грязи (глупости, невежеству, вранью…) даже виртуально. Вам же этот набор известен, если забыли, включите российское ТВ). Перечитайте РЕЗЮМЕ.
Мила Гавриш, 01.03.2022 в 19:59
Вы просто нам не верите, вот оно что! В сожженную Одессу не верите, в разоренный Донбасс не верите, в 14 тысяч погибших людей не верите (а на самом деле их на порядок больше, не учли, например, мою соседку, которая под бомбежками всу сначала сошла с ума, а через некоторое время умерла, и таких, у которых сердце не выдержало, много, они же не убиты, но они тоже жертвы), теперь новые факты вскрылись, мы подозревали, что ОБСЕ наводит всу на объекты жизнеобеспечения наших городов, теперь эти факты документально подтвердились, вы ни во что не верите, но это ваши проблемы! И проблемы вашей совести! Кого еще судить будут, время покажет! Как вас обработали, вам факты, а вы пропаганду! Не серьезно!
Рецензия на «Теперь исторья «Монстроведенья»... »
Артур Сіренко, 01.03.2022 в 03:55
Сильно сказано!
Валентин Багинский, 01.03.2022 в 07:53
Дякую!.... Вчера между воздушными тревогами звонили в Москву, тёте супруги, за 80-ть, почитатель «лидера», живёт давно вдвоём с телевизором. Рассказываем о бомбёжке Киева, о «градах» по Харькову весь день и т.д…., ответ от неё один и тот же: «Этого не может быть…». Чего нет в телевизоре – того не существует. Новый «тип человека».
Рецензия на «ДНР: от Донецка и – до Камчатки...»
Артур Сіренко, 01.03.2022 в 03:54
Росія зовсім здичавіла - це вже якась країна-людожер!
Вражаючий у Вас вірш!
Валентин Багинский, 01.03.2022 в 07:55
Дякую...!..... Они мечтали "вернуться в СССР", вот и присоединились к "ДНР". ... Повторю и здесь о текущем: .... Вчера между воздушными тревогами звонили в Москву, тёте супруги, за 80-ть, почитатель «лидера», живёт давно вдвоём с телевизором. Рассказываем о бомбёжке Киева, о «градах» по Харькову весь день и т.д…., ответ от неё один и тот же: «Этого не может быть…». Чего нет в телевизоре – того не существует. Новый «тип человека».
Мила Гавриш, 01.03.2022 в 12:17
Кто вам нехорошим людям, то бишь редискам, мешал убраться вовремя с нашей земли? Не злить Россию, не хамить, не лезть в НАТО, не вооружаться до зубов натовским оружием, не угрожать, не выпрашивать санкции для некогда братского народа, да мы, блин горелый, костьми ляжем, но вас приведем в сознание. Я тут малость поматерилась, прошу прощения! Ну дак достали! Какой дьявол вам это поручил, доставать до печенок мирных, честных обывателей?!
Рецензия на «Россия в опасности – её танки на украинской земле. »
Андрей Злой, 28.02.2022 в 17:19
Во-во, в точку!
Авторы, блюстители и носители идеологии ненависти ко всему русскому, восемь лет распускавшие руки военной агрессией на Донбассе, в ответ получили - по лбу! Встрепенулись, тупенькие: «А за что это вы нас бьёте?» Но психически здравые украинцы говорят им: "Руки прочь от Украины! Ноги прочь с Украины!" (короче - "Чтоб ноги вашей тут не было!"). А уж когда продажные идиоты - руководители незалэжной стали мечтать о ядерном статусе, Россия поняла, что она (и весь мир!) в опасности – и её танки появились на украинской земле. Валентин, Вы идеально точно описали ситуацию! Поздравляю.
Валентин Багинский, 28.02.2022 в 18:22
Да, Андрей, я в курсе и фактов и теорий. Напомню: даже оборачиваясь на нашу недавнюю историю «дружбы народов», нельзя забыть предельно уважительного отношения русских к украинцам (мне, как коренному Киевлянину, не раз от очень коренных москвичей слышно и сегодня: «провинция» (разумеется – только любя. И это самые «ласковые» внешние проявления «уважения». Ваш язык ксенофобии я не употребляю.) А с 2004, по нарастающей - к 2013-му – рос. государство успешно работало над «образом врага» (любя, разумеется). «Успешная работа» рос. идеологии и пропаганды ЗАВЕРШЕНА. Дальше некуда «трудиться». Финиш. (Кто-то остаётся без работы, и я им не сочувствую).
Будьте здоровы,
Валентин Багинский, 28.02.2022 в 18:41
Вы же ещё не позабыли «исторических откровений» п. Путина? Его «исследования» истории Украины? Они есть в разных форматах. Если не читали, будьте осторожны: ядом ксенофобии пропитаны те…то … ? Какое слово вы хотите из вашего лексикона?!) То-то. А как вы, Андрей, попали – биографически – в «клуб» ксенофобов? – пожалуй, немного интересно. Поделитесь. Вдруг, это будет поучительно для деток. (Ответ создавайте отдельной публикацией, а не здесь) ………. Ещё большего здоровья,
Валентин Багинский, 28.02.2022 в 18:59
В скобках. Память. Мне повезло, я был дружен с настоящей московской интеллигенцией. В частности: Елена Ознобкина, Алексей Пименов. Лену убил рак, а Алексей давно в Америке, специалист, редкий, по индуизму. Ознобкина занималась (помимо философии) правозащитной деят-тью.... Скобка закрыта.
Андрей Злой, 28.02.2022 в 19:13
Валентин, не надо мне приписывать собственных достижений. Я ни капли не ксенофоб, в отличие от украинских "патриотов" и надышавшихся их "истинами" лохов, даже заведомо учёных лохов.
У меня есть несколько друзей (иные - с молодости ещё) с фамилиями на "-ко". )) Впрочем, меня мало колышет чужая национальность - был бы человек Человеком. А вот Вас, похоже, к явной ксенофобии непрерывная "укро-патриотическая" пропаганда привела. Дело естественное и почти неизбежное. За свою жизнь я был знаком с несколькими немцами, в 70..80-е весьма успешными учёными и медиками, которые в молодости участвовали во второй мировой, и все они при Гитлере были ааабсолютно уверены в его гениальности и превосходстве германцев над всеми ваааще - и всякими там русскими и украинцами в частности. Один даже в СС служил. И лишь после войны, постепенно, они начали понимать идиотизм такого "патриотизма". В общем, уберечься от интенсивно втюхиваемых со всех сторон "истин" очень сложно. Советую думать самому, но на это вряд ли у Вас сил хватит - староваты. Но всё же постарайтесь относиться к слышимому по ТВ, как Вам и положено по профессии, философски. )))
Валентин Багинский, 28.02.2022 в 19:25
"Советую думать самому, но на это вряд ли у Вас сил хватит - староваты." - что, кроме ксенофобского высокомерия вы можете вы...сказать? Что? НИЧЕГО. Вы по кругу несколько дней одну и ту же жвачку, произведённую Путиным и К, пережевываете. Не замечаете за собой, что повторяетесь и повторяетесь.? Я в курсе (профессионально) как работает мифологическое и идеологическое сознание. Вы "нормально" встроены в них. Словно, православный фундаменталист, но - вроде - к с верой не дружите. Имперское "величие" в нескольких словарных фигурах - и всё. Прошу понять: время надувать щёки прошло, ушло, закончилось 24 февраля 2022 г. ЗАКРЫТА скобка.
Валентин Багинский, 28.02.2022 в 19:37
((( А вы не видели как сбивают крылатые ракеты? А я вот только что видел. Отдыхайте. Хочется верить, что вас отключат скоро от ксенофобского канала, и вдруг, мир улыбнётся. "Вдруг" любимое слово Достоевского, - прадед его украинец! Факт.
Андрей Злой, 28.02.2022 в 20:08
Валентин, говоря истину, человек вынужден повторяться - особенно если его собеседник не желает слышать.
Зато тот, кто лжёт, разнообразен. Тем ложь эстетически привлекательна для многих, в диалектичностях поднаторевших. ))) Увы, я склонен говорить Вам раз за разом одно и то же. Ибо это - описание фактов. Именно Украина уже восемь лет ведёт войну против своего народа на Донбассе, именно Украина до анекдотичности заражена ксенофобией и нацизмом - посмотрите её законодательные акты в последние годы. Россия лишь пытается (с опозданием, имхо) остановить эту войну и излечить великоукрскую ксенофобию. Да, методами жёсткими - но другие эффекта не дали: это чётко доказывает история последних лет.
Валентин Багинский, 01.03.2022 в 08:33
.... Вчера между воздушными тревогами звонили в Москву, тёте супруги, за 80-ть, почитатель «лидера», живёт давно вдвоём с телевизором. Рассказываем о бомбёжке Киева, о «градах» по Харькову весь день и т.д…., ответ от неё один и тот же: «Этого не может быть…». Чего нет в телевизоре – того не существует. Новый «тип человека».
Андрей Злой, 01.03.2022 в 09:57
Смотрю периодически веб-камеры он-лайн из Киева - http://youwebcams.org/online/tag/kiev/ . Правда, последние пару дней большинство камер выключены (специально, чтобы не расстраивать "ужасами войны"? ))) ), но часть ещё работает.
Ну, "бомбежка Киева" - это - конкретнее - сигналы воздушной тревоги, сотрясение воздусей, психологические фокусы: была бы бомбёжка - Киев бы в руинах лежал. А на деле - никакого напряга, люди идут, машины едут... И про долбанутый "крылатой ракетой" угол здания пишут всякое - и что российская крылатая ракета, и что украинская зенитная вильнула (была бы "крылатая" - всему дому каюк бы). В Харькове - хрен увидишь: почти все камеры выключены, а на шести оставшихся каналах идут патриотические "ля-ля" обозревателей из Киева вместо реальной трансляции из Харькова. Так что, о Харькове - пишут, что начальство пожелало. И ваши, и наши. Но, Валентин, рассудите сами: если бы были задействованы наши войска в полную силу - колонны танков, бомбардировщики, артобстрелы городов и т.п. - Украина была бы разгромлена за два-три дня (это Вам два месяца визжали знатоки заокеанские). Но армии отдан приказ - остерегаться попаданий по мирному населению, а украинские вояки благоразумненько именно за этим населением и прячутся. Потому визга много, а результаты скромненькие: руки приказом связаны.
Андрей Злой, 01.03.2022 в 14:01
Да, кстати. О многострадальном Харькове.
В нескольких западных ТВ-каналах показали фотки якобы раздолбанного Россией харьковского дома, которые - на самом деле - фотки раздолбанного Украиной дома в Донецке. Что это? Желание отпетых журналюг задарма заработать на горяченьком? Или, реально, в Харькове своих "жареных кадров" нехватка? Короче: не стоит верить всему, что показывают. В том числе и "правдивейшие" западные ТВ. ))) |