Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 378
Авторов: 0
Гостей: 378
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Полученные рецензии

Рецензия на «Приметы роста»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 28.07.2011 в 16:43
В целом, вроде, умнО, и с тонким юмором.
Но для физика-лирика, на мой непросвещённый взгляд, многовато неточностей:

"Годы палят из орудий" - на мой непросвещённый взгляд, годы как-то тихой сапой норовят...

А "из орудий своих" - "своих" избыточно притянуто исключительно к рифме "в мих" ;-)

"палят из орудий своих, Дюжиной - пули в очередь" - на мой непросвещённый взгляд, орудия - это пушки, а пушки стреляют не пулями, а снарядами; и не очередями они стреляют (если не брать скорострельные авиационные пушки);

"Детство даётся нам лишь напрокат. Не возвращать?" - дык, напрокат можно и продлить, и каждый год брать...

В общем, мёду, конешно бочка, но пара ложек дёхтю осязается...

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.07.2011 в 18:50
Миша, душа моя!
Переход во "взрослую жизнь детей" не обходится без... шероховатостей, по себе знаю.
Но зато потом...!!! =)))
Я уже там, за чертой. Ответственно заявляю: ТУТ КАЙФОВО!!!
Иллюстрирую цитатами:
1. Это от детей можно предохраняться, а от внуков - никак.
2. Бабушками не рождаются - ими СТАНОВЯТСЯ.
3. Первый ребёнок - это последняя кукла, а вот первый ВНУК - это первый ребёнок.

Так что у Вас всё ещё только начинается, и впереди много интересного. Поздравляю! =))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.07.2011 в 23:22
Андрей, спасибо. Попытаюсь пояснить неточности...
Годы вроде как "не спеша, но поспешая..." А как физик вспомню про относительность всего.;)
На самом деле это "в миг" скорее появилось на "своих". Не, серьёзно. очень часто первая фраза дает начало всему стиху. Тут так и было...)
Зенитка например и пулями стреляет, и очередями... Да и пулеметы можно орудиями назвать, ежли стационарные они, в ДЗОТе например. Написал, а смотрю - в скобочках ты о той же зенитке)))
Напрокат... дык в том и разница, что возвращать придётся - это такой пункт проката с очень строгими порядками и с прикрепленной к нему особой полицией - временннОй.)

Ну, я попробовал пояснить, не утверждаю, что прав на 100, ессно.;)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.07.2011 в 23:27
Алёна! Прелестные просто таки цитаты-постулаты!))) Запомню пожалуй - № 1 и 3 - точно совершенно. Спасибо! Теперь как-то больше верится в светлое деДство.)))
По секрету скажу, что ещё не начинается пока, тссс...)))
Пока только подумалось, что вот-вот может начацца.

Благодарю ещщё разик, с улыбкой,
Миша.

Рецензия на «Твоя Книга (+песня)»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 28.07.2011 в 16:15
Да какая эротика? - Это жёсткое порно! Детям до 21-го!

"хочется - жуть!", "Расчехлю карандаш и сорву переплёт", ну и, того: "ритмичные строки любви допишу".

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.07.2011 в 23:11
Хорошо, что углядел заложенное. Да, тут то, о чём ты подумал, но... порно, даже не жёсткое - это когда натурально и откровенно показывают интимные вещи. Если эти вещи дорисовывает воображение - это всётки эротика.;)))

Спасибо.)

Рецензия на «Универсальный стих»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 27.07.2011 в 20:53
Вобще квадраты - это из области живоПиси...
А универсальный стих - это:

бла-бла-бла
бла-бла
бла-бла

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.07.2011 в 20:57
Неее, Андрей! Твой пример - неидеально универсален.))) Пустой чистый лист, экран... вот эт да! А выглядит он как квадрат, в живопИси есть чёрный, а тут значит пусть будет белым.)))
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 28.07.2011 в 17:40
Пустой чистый лист - это Пустой чистый лист...
А штоб родить, нада ево закрасить (или запИсать).
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2011 в 00:16
Так автор его и родил! Он же долго сидел перед ним, заполнял строками, а в итоге - всё стёр. Что же, ты скажешь, что автор ничего произвёл?;) Иной раз бездействие хуже действия... опять же - относительность, Андрей, она везде... Рисовать можно и белым по исходно чёрному... В данном случае ещё момент: Монитор был чёрным - его включил автор, вошёл в редактор - отсюда белый квадрат возник, был исписан, ну и т.д. - пришёл к чистому белому квадрату. А, я понял... ты понял, что это про лист бумаги?;)))
Андрей, ну и ещё... мы ж тут не как физики, не строгими материями мыслим;)))

Рецензия на «Две кошки (+песня)»

Legenda
Legenda, 25.07.2011 в 11:45
Да, Миш... женщины - коварны))) но порой сложно все-таки подвести конечный итог и решить - так кто же был виноват?
Твоя басня заставила задуматься. И кто знает - может и правда одна была глупа, а в другой скрывались природные увечья... или он все-таки подлец?
Не видела у тебя раньше этой басни.
Интересно оформил мысли))

МашУ рукой,
Дашик

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.07.2011 в 14:14
Дашик, очень рад, что и ты прочитала эту басенку.)))
Давай, я так скажу - судить никого не собирался - пусть каждый судит себя сам! Так оно самое верное.;)))
Дополнительные ответы можешь найти в ответах на другие отзывы.;)

Спасибо тебе, принцесса Дашик!)))
Широко улыбаюсь (т.к. рад десительно!!),
Мишка.

Рецензия на «Письмо мужу от любовника (+песня)»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 22.07.2011 в 20:21
Дааа...  уж! Слишком очень оригинально как-то: муж, подлый трус, выходи! А до того етово любовники от мужа: лезли под кровать, в шкаф, с балкона падали...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.07.2011 в 20:35
Меняются стал быть времена... раньше мужей боялись - теперь боятся они - узнать правду, да и ежли глянуть по-человечески прав-то не имеют на жён своих... некоторые...
А любовники почему тогда не храбры - не говорят открыто, спросите? Так этих "жён" же и берегут, да те же просто умоляют не говорить)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 22.07.2011 в 20:48
Ну да: апасля таково письма он же её зарэжет.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.07.2011 в 20:50
Вот поэтому письмо тут, а не отправлено по обычной почте!)))
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 22.07.2011 в 20:59
Да... Вы поступили благородно (надеюсюсь, он - не графоман?-)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.07.2011 в 22:02
и я надеюсь...)))

Рецензия на «Запасной малыш (+песня)»

Олег Орлов
Олег Орлов, 16.07.2011 в 09:30
Последняя строчка - сила. Столько мыслей пробуждает. Мне почему-то дети и воскресные отцы сразу на ум пришли. Не знаю, про что именно вы думали, когда писали, но написали сильно. Респект, Михаил!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 16.07.2011 в 10:57
Это как грустная любовная история писалось, Олег. Но и вообще такое конечно встречается в жизни и в других ее моментах. В том числе относится и напрямую к детям, как Вы подумали. Это даже наверно первым в голову придёт - всё же персонажи "детские", но именно что в кавычках...

Спасибо большое!!!

ЗЫ. Это еще потом и песней стало, можете послушать, приглашаю.)

Олег Орлов
Олег Орлов, 22.07.2011 в 04:18
Обязательно послушаю. Спасибо, Михаил!

Рецензия на «VAN DER GRAAF GENERATOR - "Still Life"("Натюрморт")»

Legenda
Legenda, 15.07.2011 в 14:58
....сильно, Миш... даже слов нет.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 15.07.2011 в 19:11
Да уж, заставил потрудиться и задуматься Хэммил, один из мощнейших, имхо, смысловых поэтов современной музыки. Да только ли музыки?
Сам под впечатлением...

Спасибо тебе, Дашик!
Что не проходишь мимо, что разделяешь мою точку зрения!
Мишка.

Рецензия на «Чем пахнут органы (+песня)»

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 04.07.2011 в 09:25
Что ж, после смерти - не святые:
Едва ли кто учует ладан.
Скажи спасибо, что живые
Не отравляли воздух смрадом! :)))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 04.07.2011 в 11:30
Говорю: Спасибо.)))

Рецензия на «Письмо мужу от любовника (+песня)»

*************************
*************************, 03.07.2011 в 23:50
Брак он и есть БРАК...:)))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 03.07.2011 в 23:56
Ой, аж вздрогнул, Люд.)))
*************************
*************************, 05.07.2011 в 08:56
:)Не пугайся...я больше не буду:)))
Хорошего настроения,Миша!

Рецензия на «Запретный город N (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 29.06.2011 в 23:27
Здравствуй, Мишка:) Что, жара в конец изнурила? Такая нелюбовь к родине..!) Разреши покритиковать, благо поводов много. Хоть бы с заголовка начать. Не подходит при вдумчивом прочтении. Запрет накладывает сам лиргерой, а город может быть назван ...угрожающий, к примеру. Первое предложение должно закончится на 'опасно', здесь нужна точка. Запятая придаёт неверный смысл следующим фразам. 'Если даже трава здесь В ВОЙНЕ за законное место' - в чём заключается война? Смягчи на борьбу. 'За-за' тоже несколько портят, к тому же - о каком законе речь? За свободное место - а? '...что же будет с такИМИ, как ты? - да погибнЕШЬ, известно' - несогласованность числа. Множественное здесь не оправдано ничем. Думаю, можно найти параллель с травой, но более нежную, олицетворяющую женщину. Не даром же в финале будет назван цветок - может, 'с бутоном как ты'? 'Здесь возможны полёты, НО ЛИШЬ ЕСЛИ крылья - стальные' - не нравится выделенное, ни по звучанию, ни по форме мысли, никак. Да и вообще, что имеется в виду? Самолёты? Как-то не понятен переход... 'Всё покрыла НЕЩАДНАЯ взвесь синтетическим слоем' - ещё более непонятная картинка, о чём это? Громкое слово придаёт некий пафос, не к месту. 'Не могу допустить, чтобы ЭТО случилось с тобою' - речь о возможности быть покрытой 'синтетическим слоем'? Словом, дальше я совсем запуталась. Или придираюсь:) Извини, давно не баловалась - не могла пройти мимо. С улыбкой,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.06.2011 в 09:12
Привет, Нат! И ведь знаешь, что я тщательно буду отвечать на каждый вопрос... и всё одно - мучаешь, и эт в такую жару!))) И ведь чаще всего ты после даже и не прочитаешь, что я отвечу... а прочитаешь - так молча...
Ну, да лан, мучительница... впрочем, замечу, что чтойто ты всё сложнее понимаешь образы, дорисовываешь... я могу конечно упростить и упонятить, но будет ли это интересно тогда? Имхо, перманентная тема тута - породившая немало войн, в т.ч. и за законное место.)))
И всётки...
Нелюбовь тут не на первом месте, а как раз любовь, если вдумаешься.;)
"запретная зона"->"запретный город" - прояснит тебе заголовок? А конструкция - лишь аналог известной песни "Уездный город N". N - несет особый смысл - погадай, какой.
Зпт дает переход к объяснению, но можно и тчк. ок.
Именно "война", Нат! Природы с "цивилизацией". Мягче, увы, не назвать - видимо в твоём городе всё же не так всё плохо.
Законное - от природы, она тут всегда была, трава, миллионы лет - потому вот... странный вопрос, однако, твой. удивлён!)
Несогласованность чисел частое явление в таких конструкциях. "Такими" - о том, что великое множество таких, но что погибнет в данном случае важно, что именно один - она. Может надо было вопрос поставить после ты. Сделать паузу, сильнее разделить предложение на две части... но это опять разжёвывание - слишком.)
"лишь если" - ага, застрял тут, но лучше не придумалось, да и вряд ли так уж плохо.;)
со "стальными" - опять удивляешь((( ну где твоё воображение, Нат? всё ж идёт к тому, что в таких городах в итоге не будет других крыльев! Птицы, бабочки... исчезнут, а романтические полёты на крыльях мечты, любви - тоже станут тут немыслимы, несуразны... И не забывай, что когда предупреждают - несколько преувеличивают опасности и сгущают краски.;)
С "нещадной" думал... но тоже остановился на этом - ну просто необходимы имхо в таком предупреждении (не забывай опять-таки!) суровые, мрачные, преувеличенные, да - и пафосные... словечки. Как и "ухищренье" вот, кстати.)
После "слоем" - тчк. ЭТО - из следующего предложения, что именно - поясняется после зпт. Впрочем ЭТО - это и всё остальное о чём предупреждается в тексте.
Запуталась ты потому что слишком стала вдумываться. А так может и одно нехитрое слово вдруг показаться странным - не случалось приходить к таким открытиям - после многократного повторения одного слова?;)
Ну, а придираешься - эт твоё законное свойство. Спросишь - по какому-такому закону? А во не отвечу!)))))))))

Спасибо, если серьёзно, Нат!
И конечно всё - с улыбкой, без обид,
Мишка.

Таль Яна
Таль Яна, 30.06.2011 в 10:34
Мишк, вот ей богу - прочитала вслух, как есть! Я ведь не с целью вступать в дискуссию, знаю, что любой автор на своём стоять будет, и не будешь менять ничего кардинально. Но с одним, пожалуй, позанудствую - 'нещадной' всё же не на месте здесь. Объясню: это прилагательное образовано длинным путём через наречие, а то, в свою очередь, происходит от деепричастия 'не щадя'. Поэтому используют его в сочетании с другим ДЕЙСТВИЕМ. У тебя же нет никакого действия. Образуется грамматическая неправильность. Вернее - стилистическая. Я, Мишка, не филолог, но нутром чую - так не говорят.  Не может быть нещадной взвесь, потому что нет тут действия никакого. Нещадной может быть борьба, скажем, или другие существительные, образованные от глагола-действия. Но - взвесь может покрыть НЕЩАДНО, да. Вот тут ты, наверное, близок был по замыслу, а в итоге сказал коряво. Вот, сумела ли понятно объяснить..? Рада тебе, физик! Всё помню - по большей части с восторгом, в остальном - с сожалением:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.06.2011 в 11:09
Верю, потому как читаю (не веря глазам) твоё продолжение. Не, не дискуссии!))) Я ведь тоже не с целью утвердить абсолютную правоту, а скорее с целью пояснить, почему так написал. И тож не филолух я, потому многие языковые приложения мои - интуитивны. Да, вот щас несчастное "нещадная" тоже чем-то сумлевает... эффект ли оскомины от взирания на это слово, твоё ли убеждение... не знаю. От глагола гришь? Так "взвесь" - тоже от глагола "взвешивать" (тока не на весах)))) да лан.. чую, что цепочка до смысла тут длиннее (а нещадно конечно "покрыла" - вот и действие есть;) ) ну... давай, я соглашусь, что ты скорее права, а оставлю я это как экспериментальное издевательство над языком.;)))
Вот ить, хиругический твой взгляд - чуецца!))))))))
И прально - помнить нужно хорошее, а плохого и так нового добавицца, чего сомнительно в наше-то времечко ждать от хорошего.;)
De Gomera
De Gomera, 04.05.2012 в 19:07
Какие тут у вас сражения развернулись , что мне с моим " Очень здорово " как то стыдно , точнее неудобно ))
Хотелось бы узнать как происходит запись , с помощью чего итд итп )
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 04.05.2012 в 21:30
Ты про запись песни? Да обычный комп с обычной звук.картой и простеньким микрофоном. В него и голос и гитара... ну, потом малость звуковым редактором (опять-таки простеньким) подработать и всё.;)
|← 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 →|