Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 451
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 449
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Фо / Написанные рецензии

Рецензия на «Mr. & Mrs. Smith»

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.03.2012 в 17:29
Хее))) ну и все)) загибай пальцы))

На вот тебе к празднику подарок полезный, будешь воевать с максимальной эффективностью))


Марина Славина
Марина Славина, 08.03.2012 в 19:07
Интересно, какой радиус поражения и разрушающая сила данного оружия?)))) Надеюсь, эффект будет приятен глазу, что немаловажно, ибо предпочитаю даже в этом оставаться эстетом))))
Спасибо, Алекс, классный подарок и вовремя))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 09.03.2012 в 08:21
Разрушающая сила - вдоль всех радиусов на все 360 градусов)) а радиус поражения от тебя зависит.. насколько далеко закинешь))))

Рецензия на «Исследование: Четыре грани портала, или Что говорят новички...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.03.2012 в 17:53
Количественно - тебе виднее, но качественно у меня при прочтении возникла однозначная мысль: подавляющее большинство, что новичкам не нравится, непонятно, не хватает, придрались и пр. - из области того, что они просто не нашли, не поняли, не разобрались, не в курсе или ошибаются в суждениях от недостатка опыта)) И по-моему, это в основном отнюдь не портальные проблемы))
Мда.. а работа-то титаническая)) НО!! А ты не думаешь, что эти вопросы лучше было бы задать именно старожилам - у них отпадет множество замечаний, о которых я сказал выше) Я думаю, они все же лучше разбираются и точнее могут судить о том, что здесь хорошо или плохо. Нет?)
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.03.2012 в 18:14
Поддерживаю Алекса Фо, что подобный опрос старожилов был бы не менее полезен для сайта.

большинство, что новичкам не нравится, непонятно, не хватает, придрались и пр. - из области того, что они просто не нашли, не поняли, не разобрались, не в курсе или ошибаются в суждениях от недостатка опыта)) И по-моему, это в основном отнюдь не портальные проблемы))

Но вот тут позволю себе высказать иное мнение, Алекс... Сайт (как и все сайты) заинтересован в повышении хостинга. Заходит новичок - бац-бац, тут не понял, тут не разобрался... И!... ушёл...
"Не портальная проблема"?... порта-а-альная, думаю...
Значит, надо сервис адаптировать и делать яснее, понятнее. Ведь большинство посетителей - не админы, не АСУшники, не системщики и не программисты... А чаще, такссзать, "сильно взрослые" люди, которых ни в школе, ни в институте пользованию компьютером и ресурсами инета никто и не учил. Пока Чел разберётся что и к чему... а не разберётся - уйдёт, или будет так себе неактивным жителем.
Тут я с Лисом полностью согласна, что новичков опрашивал. К тому же, новички еще не в шорах иерархии авторитетов сайта (что тоже... имеет место быть... я не говорю - плохо это или хорошо... Это просто есть, значит, надо учитывать).

..пардоньте, пли-из... :)

Но старожилы тоже много чего могут, я думаю, интересного сказать и предложить.

Алексей Лис
Алексей Лис, 04.03.2012 в 01:51
здравствуй, Алекс:)
знаешь, а у меня наоборот возникло - многие разобрались, поняли, понравилось (посмотри на цифры в разделе "Что нравится")... и не особо многие - нет, не поняли, не нравится и т.п. (вот цифры в разделе "Что не нравится" на порядок ниже почти везде)
так что, не знаю, у меня так...

нет, там есть и, скажем условно, "портальные проблемы"... есть, что улучшать или о чём задуматься...
но, конечно, некоторые "недостатки" говорят совсем о другом... очень немногие просто не хотят разбираться (такое у меня сложилось мнение)... или знают, где всё "проще" (и лучше для них конкретно)... бы вает ещё работает "привычка", то бишь привык "к простоте" или к каким-то своим алгоритмам, а здесь всё иначе...

А ты не думаешь, что эти вопросы лучше было бы задать именно старожилам - у них отпадет множество замечаний, о которых я сказал выше) Я думаю, они все же лучше разбираются и точнее могут судить о том, что здесь хорошо или плохо. Нет?)

да можно и по старожилам, но это уже "второй (в)опрос":)

понимаешь, новички "высвечивают" именно то, что видит "человек со стороны", который только пришёл...
к примеру, только после одного из мнений я заметил, что, действительно, у нас есть рубрика "Эротические рассказы" (Проза), но нет (не было) рубрики "Эротическая лирика" (Стихи)...
я этого просто "не видел", потому что рубрификатор такой уже привычный... всё понятно, всё известно...

я думаю, что вот и старожилы многих вещей просто "не заметят"... да, множество замечаний "отпадёт" - согласен:) но это не совсем плюс:) не всегда:)
именно потому, что они "разбираются лучше", о многом они и не напишут совсем...

сложно сказать - что будет "точнее", Алекс... это будет совершенно иное... другой взгляд...

но вот вопросы - а как их (старожилов) выбрать - кого спрашивать?
и как - по личке, статьёй (пусть пишут рецензии)?
я пока не знаю...

радости тебе:)
Лис

Алексей Лис
Алексей Лис, 04.03.2012 в 01:51
здравствуйте, Имум:)
по опросу старожилов я ответил выше:)

спасибо за согласие:)
да, это одна из целей опроса (и собственно метода опроса новичков) - понять, как они видять и почему/что/как не получается...

радости:)
Лис

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.03.2012 в 07:32
Думаю, что старожилов тоже не грех спросить. Кто-то из Випов, может и постесняется показать своё неумение пользоваться компьютером и/или интернетом, но в большинстве я думаю, что и старичкам будет что полезного сказать. ☺

Согласен с тобою, Лис, что по личке старичкам не пошлёшь всем (много их уже ☺) а вот разместить анонс опросника на главной, привлечёт всех тех, кому есть что сказать (в том числе ещё не высказавшихся новичков).

Можно не от имени Алексея Лиса или какого-то ЛитО, а от имени администрации Графоманов.нет

Я не помешал? ☺

Алексей Лис
Алексей Лис, 05.03.2012 в 10:02
здравствуйте:)
Яш, извини за задержку с ответом, у меня новая работа... поэтому времени на интернет почти нет...
вот пришёл домой, усталый как чёрт...

не помешал:)

можно и запустить, но это уже не моё действие... мне обзор надо писать ещё...

9 сообщений по личке ещё... эх...

радости тебе:)
Лис

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.03.2012 в 12:49
Лис, ты не совсем понял) Я не брал в расчет тех, кому нравится)) я оценивал только придирки - и среди придирающихся большая часть просто не разобрались по разным причинам. Подозреваю, что главная причина - лень))) А также невнимательность, нежелание приспосабливаться к новому.. интеллект, наконец)  

А среди старожилов как проводить.. мне кажется, что если повесить просто манифест, не сильно много желающих отвечать будет. К тому же, Ваня что-то подобное уже вешал. А вот если персонально приглашать - то даже чисто из вежливости придет больше авторов)) Но это ж сколько времени надо угробить..

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.03.2012 в 12:52
Имум, я считаю, что на этом портале как раз дружественный для новичка интерфейс. Я ведь тоже был здесь новичком (как и на ряде прочих), и понятный интерфейс был одним из значительных плюсов, повлиявших на выбор именно этого сайта для ПКП) Так что, если приходят новички, которые "и тут не поняли, и там не поняли, плюнули и ушли" - то без этих новичков, пожалуй, общеинтеллектуальный уровень сайта совершенно не пострадает)))

Рецензия на «»

Алекс Фо
Алекс Фо, 03.03.2012 в 17:35
Артем, а чего это вы так яростно закончили разговор, поставив запрет на рецензирование?) Кто ж из нас после этого - неуверенная личность?)))

Рецензия на «»

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.03.2012 в 14:43
Только одну фразу возьму:
Будучи творческим ресурсом, на страничках авторов я наблюдаю нелицеприятную критику
1. Вы - творческий ресурс? Именно это следует из построения фразы.
2. Посмотрите в словарях значение слова "нелицеприятный". А то вы сами себе в своей статье противоречите.

А указание на ваши офрофграфические и прочие ошибки чем является - помощью начинающему автору или демонстрацией серости и аморальности личности критика?

**Без имени**
**Без имени**, 02.03.2012 в 15:26
Ошибки имеют место быть)Признаю свои недочёты) Спасибо, Алекс, за поправку. Кстати, и вы допускаете безграммотность: "А указание на ваши офрофграфические..."

Мне сразу вспомнились замечательные слова: "Вынь сначала бревно из собственного глаза, а потом увидишь, как вынуть соринку из глаза брата..." Надеюсь, что Вам эти слова знакомы)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.03.2012 в 15:34
Ну, уже хорошо, что хоть серостью не обозвали)))
Кстати, а вы разницы не делаете между ошибками и опечатками? Бывает, ага - иногда пальцы быстрее мозгов бегут, заплетаются) Так что о бревнах не совсем уместно)

Тогда уж заодно поправьте - "в то же время". И в дальнейшем постарайтесь как можно более тщательно выверять произведения, особенно подобного рода манифесты. А то вместо единомышленников обретете кучу скептических насмешников))

**Без имени**
**Без имени**, 02.03.2012 в 16:13
Вот у меня была опечатка: пробел заел - получилось слитное написание (исходя из вашего оправдания).
На ошибках учатся! А оттачивать мастерство полемики на насмешниках - хороший опыт!
Алекс Фо
Алекс Фо, 02.03.2012 в 18:51
))))))))))))
Хорошо, я вам оставлю видимость победы в этой небольшой полемике)))
Надеюсь, что прогресс все же будет в дальнейшем.
**Без имени**
**Без имени**, 02.03.2012 в 21:09
Не стоит парировать реваншем на фоне мнимой уступки. И все значки «)))» - обыкновенная фикция. Мне не важен статус VIP – это не показатель вашей объективности. Любите критиковать – да ради Бога: тешьте своё самолюбие острым словцом и скользкими оправданиями неуверенной в себе личности.
Не нравятся мои ответы? – Вас никто не заставляет продолжать общение на моей страничке. Терпеть сарказм и стёб я тоже не собираюсь. Всех Вам благ!

Рецензия на «Наш Пегас лихой по-русски, или Перлодром-2/1 от Николы Важского »

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.02.2012 в 10:38
Мясо в тесте залепили,
А потом в горшке сварили,
Закололи в миске вилкой,
А животик стал могилкой.

Супер!!)))) Я сражен))) куски овцы тоже неплохо, но тупо)) а здесь - завидный шедевр)) Кстати, детям оч. понравится))

Владимир Белозерский
Я вот, Алекс, тоже до сих пор смеюсь над сей квит-эссенцией идиотизма. Но тупо в мозги запала, пионерская страшилка  :)

Рецензия на «Бенефис Татьяны Смирновской»

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.02.2012 в 07:29
Я, как всегда, везде опаздываю))))
Татьяна, поздравляю! Очень достойный бенефис)) И особенно я завидую авторам, которые умеют писать и стихи, и прозу)
Татьяна Смирновская
Алекс, спасибо! :)
Отдельное огромное "спасибище" - за ПКП =) Это так здорово, что я вас нашла :)

Рецензия на «Подборка победителей 4-го конкурса одностиший "Пришла зима, а сани не готовы..."»

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2012 в 14:48
Обана!!! Мало того, что проспал голосование, так еще и здесь оказался))) Простите люди добрые... (слезы сквозь ржач - про пургу и тулуп реально супер))) прочие тоже хороши - мой любимый Вишневский не покраснеет)))

Рецензия на «Литературно-психологический эксперимент №2: М или Ж?»

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 16:53
Первая рецензия!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.02.2012 в 19:23
Ал, я пришла застолбить участок. Так много недоговоренностей, что просто-таки хочется поучаствовать)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.02.2012 в 19:26
Могу предположить, что будут сравниваться предпочтения автора при очном голосовании (по результатам статистики) и текущий выбор в условиях анонимности....;-)
Возможно, при этом надо будет назвать предполагаемого автора.......что тоже даст материал для сравнений и выводов...))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.02.2012 в 19:45
Или, может быть, цель эксперимента - отследить вкусовые совпадения (образование голосующих друг за друга пар авторов).....????
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 22:00
ага, гадайте-гадайте)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.02.2012 в 22:30
или можно проверить "внушаемость" голосующих....запустить первые комментарии с резко положительным или отрицательным откликом, да желательно от авторитетного лица...и посмотреть, как будут развиваться события...:-)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 15.02.2012 в 23:22
А количество строк регламентируется?
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2012 в 11:33
Люблю эксперименты)) Я участвую - запишите в подопытные кролики))
Алекс Фо
Алекс Фо, 16.02.2012 в 15:44
Количество строчек в разумных пределах))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2012 в 19:06
А я ещё подумаю, записываться ли ... Не особенно люблю играть по непонятным мне правилам...и особенно в роли мячика! :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 18.02.2012 в 22:36
Подумала......и записалась! )))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 10:42
А можно ещё так: попросить всех участников сделать второй вариант своего отрывка, максимально учитывая все пожелания критикующих А потом провести голосование по всем авторам, с целью выбора более удачного стиша: до или после правки. Ну и сделать выводы о пользе (вреде) послушного следования критике. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 13:15
И вот что ещё интересно - здесь получилась заданной отсрочка реагирования на критику: и хочется возразить, а нельзя по условиям...есть время спокойно подумать и взвесить доводы "за" и "против" замечаний.))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.02.2012 в 14:40
Качество текстов, между прочим, никакого отношения к цели эксперимента не имеет))) участники сами спонтанно превратили его в анонимный критический конкурс)) эт харашо...
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 20.02.2012 в 18:34
Ну, нам партия сказала "надо!" , комсомол ответил "есть!". Мы ж не поняли, чё от нас требуется-то. А покритиковать от души - это мы завсегда пожалуйста. Трудно что ли! :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 19:17
Ага. Подтверждаю. Отвели душу...)))))))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.02.2012 в 19:33
Ну, не Призрак, а чисто Змей! Всех заинтриговал, запутал, и смылся.
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 20.02.2012 в 20:28
А вопросик. Дадите ли бедным раскритикованным авторам пояснить что-то и отмахаться? :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 20:35
Не нада.......побьют........
Алекс Фо
Алекс Фо, 20.02.2012 в 20:42
А вы сами виноваты, что решили критикой заниматься))) вот и терпите теперь)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 20:44
Дык реваншистские настроения взыграли.....натерпелись от критиков....вот и дорвались, что называется...))))))))))
Может, у Эми вилы для самозащиты одолжить????
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 20:59
Аглаюшка, интересно, а кого же мне, например,  придётся первым "отблагодарить", если разрешение на отмашку получим??? :-)
Кому от кого отмахиваться придётся? Любопытно....)))))))))))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.02.2012 в 11:00
Из любопытства прогуглила всех анонимусов - результат отрицательный! )))))))
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 21.02.2012 в 11:28
Рябинушка, не благодарности ради, а пояснения для. :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.02.2012 в 11:33
Так если с умом, то и без отмашки можно отмахнуться! ;-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 21.02.2012 в 23:27
Я, похоже, накритиковалась на пятилетку вперёд....теперь после солёного на сладкое потянуло. :-)
И когда это непонятное игрище закончится????? Граждане организаторы, сроки как-то подзатянуты, нельзя ли пораньше пресс-релиз выпустить?  Ну что же всё-таки здесь происходит???  Прям детектива...:-)
Терпежу нетути......ну никакого. :-(
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.02.2012 в 00:34
Или вот такой ход - все думают, что у стихотворений разные авторы. Но по договорённости с "администрацией" конкурса несколько авторов размещают по два-три стиша. По идее, они должны привлекать (не привлекать) одних и тех же людей....что и отслеживается.  Это планировалось наблюдать по  результатам голосования, ну а в связи со стихийно зародившейся  эпидемией критики  появились и дополнительные возможности.....не зря же выше прозвучала фраза "Это хорошо"! :-)
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.02.2012 в 07:14
Эпидемия критики - как мне нра)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 08:34
А мне кажется, всё гораздо проще. Это будет то же самое, что было в первом эксперименте. Надо будет оценить все стихи - в том числе и свой. По 3-4 критериям выставить баллы, возможно. И будет видно, насколько объективно авторы оценивают свои стихи - сравнивая с итоговой, средней оценкой. Поэтому и качество стишей здесь не играет роли.
Разница с первым экспериментом только в том, что там были ранее публиковавшиеся стихи, это несколько предопределяло некоторые оценки.
И мне кажется, я права))
п.с. правда, в этом случае, эпидемия критики несколько повлияет на чистоту эксперимента - облегчит оценивание стихов сомневающимися в собственной оценке товарищами))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.02.2012 в 09:29
Лично меня этот эксперимент поразил тем, насколько люди по разному читают одни и те же строчки, в смысле - как мало у автора шансов донести что-то до читателя в задуманном виде.......не думала, что искажения личным восприятием настолько велики......это даже развязывает  руки в каком-то смысле, ибо для чего брать на себя заведомо невыполнимую задачу? :-)
Про выявление уровня самокритичности (считай, диагностика самооценки) - возможно, Анна и права.... я не читала первого эксперимента.
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 09:43
Донести до всех - нереально. У каждого автора - свой круг читателей, близкий ему. Может, поэтому и в музыке, и в стихах, и в прозе - самые читаемые, слушаемые - попса. Все знают Рахманинова, Бродского - но слушают и читают больше какие-нить очередные "поющие трусы" или Донцову) Это не изменить - каждому своё. Поэтому задача вполне выполнима - надо только знать (выбрать), к кому ты обращаешься))
А первый эксперимент был интересный. Забавный))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.02.2012 в 09:53
Нет....даже у людей из "одного круга восприятия" мозги настолько разные ассоциативные выкрутасы выдают.....мама дорогая.....как люди вообще умудряются  о чём-то договориться????  Может, в попсе и меньше возможностей для разнотолкования, но наверняка найдутся тоже.....причём возникают порой в таких очевидных местах.....ведь даже цвет люди видят по разному. )))))))))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 10:00
Может, надо просто самому чётко знать, что ты говоришь и зачем. Как в обычном диалоге. Если знаешь то, о чём говоришь, и тебе интересен (важен) предмет обсуждения и собеседник - тебя поймут. Если ты не начнёшь лукавить сам с собой или с ним. Фальшь так или иначе чувствуется. Стихи - тот же диалог или монолог, в принципе)) И по большому счёту, важен и нужен только говорящему - если нужен. А если и он просто воздух гоняет - то и слушать незачем))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.02.2012 в 10:35
Так и я думала, что поймут....ан нет, оказывается....наивная.....только если двусложно выражаться типа "мама мыла раму" - ещё есть надежда...или и вправду на монологи переходить...кому интересно - пускай подходят и слушают, извлекают чего-то своё...а самому уши ватой заткнуть и токовать, аки тетерев на рассвете, краешком глаза наблюдая за реакцией случайных прохожих. Если симпатичная тетёрка вблизи появится - можно временно и на жесты перейти...))))))))
Это я уже отвлечённо рассуждаю, от третьего лица...есть такая привычка.)))))))
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 22.02.2012 в 10:36
Стихи - это не диалог (если только это не обмен экспромтами), это монолог, это выражение того состояния души, которое есть у автора на данный конкретный момент. И если в выборе формы подачи автор обязан думать заради читателей, то о выборе содержания - совершенно не обязан, я считаю. Содержание и эмоции - суть сам автор. Хочется ему сейчас доходчиво разложить нам всё по полочкам - вперёд. Хочется несвязно бубнить что-то себе под нос - опять его дело. Хочется именно такой образности, как ему хочется - велкам. Наше, читательское, дело - принять для себя это творение или нет. Наше дело, как коллег по цеху, - отметить возможные плюсы и минусы (а вдруг автору будет это интересно?).
Стих важен говорящему, это так. И пусть он даже воздух гоняет или чепуху несёт - имеет право, в конце концов. НО. На то мы здесь и вместе, чтоб общаться. Не так ли? ;)
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 11:14
Вот-вот... Говоришь то, что интересно и важно тебе. А заинтересует ли это ещё кого-то - зависит от твоего умения говорить. И совершенно не зависит от предмета разговора)) Кто-то будет с подробностями рассказывать всю свою жизнь - жутко насыщенную и вроде бы, интересную, а ты его захочешь придушить уже в утробе - скучно. А другой расскажет о какой-нить пустяковине - хоть о позавчерашнем завтраке - а ты захочешь услышать о его планах на обед, завтрак и ужин на всю оставшуюся неделю)) Вкусно говорит, не скучно!))
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 22.02.2012 в 12:25
Ах, как сказала! :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 12:42
Позвольте - пожалуй, это я сказала:))
Говорили-то, собственно, об одном и том же:)
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 22.02.2012 в 13:20
Конечно ты, Анюта. (ничё, что "на вы" опустила? или поправиться?) ;)
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2012 в 14:49
Ничо, Аглая - в инете ко мне можно запросто:))
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 26.02.2012 в 12:09
А у меня предложение: в конце, когда маски будут сняты, пусть авторы , наконец, выступят под своими творениями. Мне, например, так хочется чутких и догадливых коллег погладить! :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 26.02.2012 в 12:11
Ой-ё-ёй.......Аглаюшка, по какому месту гладить собираешься? Что прятать? :-)
Аглая Алёшина
Аглая Алёшина, 26.02.2012 в 12:53
утюги)) гы)\\шуткоюмора\\ ))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 26.02.2012 в 13:42
Тык....юморофф не понимаем (это заразно), поэтому старательно прячем утюги.....на всякий случай и скалки тоже..... :-)

Рецензия на «Авторское резюме на странице. Опрос»

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 12:52
Мое мнение почти не изменилось)) Кое-где просто дополнил..


1. Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»?

Думаю, здесь вернее следовать принципу «хочется или не хочется», а не «нужно или не нужно». Все индивидуально, по желанию автора – тем более, резюме можно редактировать сколько угодно по настроению.


2. Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на портале и т.п.)?

Не думаю, что существует какая-то обусловленность. Бывает, что новички оставляют резюме пустым, пока не освоятся на сайте, а иногда наоборот – они старательно следуют указаниям в кабинете и заполняют резюме «по всей форме»))
Больше резюме зависит от характера человека и от целей его пребывания на стихире.
Доп.: но заметил закономерность иную: чем хуже стихи, тем больше перечисление всяческих "членских" достижений)))

3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
   а) биографические сведения,

Считаю, что особого смысла в этом нет. Тем более что достоверность сведений не подлежит проверке, так что я на такие вещи внимания обычно не обращаю)) Как и на фотографии.

   б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,

Вот это как раз из самого творчества и должно быть видно))) Так что тоже не вижу необходимости в подобных самоописаниях.

   в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),

Здесь спорно… зависит от того, как информация изложена. Если серьезно, сдержанно, кратко, без мелочности, ажиотажа и восторженных подпрыгиваний – то нормально. Если излишне пафосно, пространно и с явными признаками кичливости – отталкивает и пробивает на скепсис.
Доп.: а вообще, здесь для этого существует Доска почета автора - лаконично и в глаза не бросается. И я думаю, это - допустимый максимум. Так что в резюме подобные вещи - лишнее на этом сайте.

   г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
Индифферентно  отношусь. Единственное – без навязчивости и не слишком много, а то иногда целая простыня висит в резюме – «а вот это самое лучшее, не пропустите!», «а вот это душевно», «а это обо мне», и т.д. – и так десятка два… Такую страницу я закрою, даже не дойдя до стихов.
Доп.: опять же, специфика сайта - можно вывести избранные стихи отдельной опцией, поэтому в резюме особого смысла нет повторяться.

   д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,

Наверно, это самый изящный вариант представления. Опять же – должно быть кратко и метко.
Доп.: естественно, это хорошо выглядит, если стихи хорошего качества))) а иногда доходит совсем до смешного - приводится несколько цитат классиков, и в одном ряду с ними же - цитаты самого автора))) Сам себя произвел, типа))

   е) контактная информация (адрес электронной почты, номер ICQ и др.)

По желанию. Если автор не боится спама или лишних навязчивых контактов))


4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц или своих страниц на других сайтах?

По желанию, зависит от целей создания этих страниц и от степени их секретности.
Право на неприкосновенность сугубо личной жизни, вроде бы, никто не отменял))))


5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая – наоборот, отпугнуть?

Привлечь – не знаю. Каждому свое, как говорится) Меня привлекают стихи, а не резюме – а его вообще может не быть. Ну, если так рассуждать, - то наверно, логический вывод – меня могут привлечь стихи в резюме (или наоборот – зависит от их качества)))) Юмор хороший привлекает…
А вот отпугнуть гораздо проще. Усюсюканьем, безграмотностью, вызывающей нецензурщиной, восклицаниями типа «я вас всех люблю!», «напишите мне рецензию», «дайте денег на издание», «мы русские, поэтому мы лучшие!» и т.п.… Если вижу на странице самоопределения типа «непризнанный перспективный поэт», «контактер», «пророк», «неутомимый жеребец/секси-умная-блондинка» (соответствующие фото - из той же области), «я не поэт, пишу Душой, поэтому критиков прошу не беспокоиться» и т.п. – закрываю сразу же. Все-таки нормальных людей больше, так что я лучше других почитаю и не буду насиловать мозг)))
В общем, любые крайности и эпатаж – не приемлю. И если требуется два-три экрана резюме прокрутить, чтоб до стихов добраться – тоже ухожу сразу. Во всем мера нужна…
Доп.: но если есть настроение и свободное время, то я, наоборот, по страницам с подобными идиотическими резюме брожу плотно - перловку собираю)))
И еще на этом сайте, мягко говоря, настораживают резюме с кучей картиночек-блестяшек-аниме и т.п. цветасто-розовых рюшей, делающих страницу похожей на лытдыбр гламурной шестиклассницы..

6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии?

Просьбу о критике надо написать. Не выпрашивание, не милостивое разрешение, а именно вежливую просьбу, и обязательно указать на желание учиться и совершенствоваться. Хотя для действительно серьезных рецензентов это бесполезно… они обычно не ходят просто так без специального приглашения по авторским страницам, к ним самим надо ходить))


7. Каким вы видите «идеальное резюме»?

Сдержанным эмоционально, кратким и универсальным – в смысле, рассчитанным не на какой-то определенный круг (друзья, сверстники, коллеги, маргиналы какие-нибудь и пр.), а таким, которое будет нормально воспринято любым среднестатистическим человеком. Ведь страница, по сути, – проходной двор) А вести себя на улице среди незнакомых людей вы вряд ли будете так же, как дома или в компании друзей) А впрочем – у каждого свои представления о резюме))


8. Можете ли вы привести примеры резюме, которые вас чем-то поразили (как в положительном, так и отрицательном смысле)? Оставляйте ссылки на страницы или цитируйте самое-самое (сами укажите, какое - удивительное, ужасающее, необычное, симпатичное, образцовое и т.д.) резюме)

Самое убойное резюме, которое я видел в жизни - это, конечно, товарищ Кон:
http://www.grafomanov.net/poems/author/msofttt/

А еще тошнотворно читать вот такие саморекламно-попрошайнические вещи:
http://www.grafomanov.net/poems/author/sergeyl/

Хороших резюме, конечно, гораздо больше)) Отрадно, что на этом сайте процент нормальных людей достаточно высок)

Школа Поэтического Мастерства
здравствуй, Алекс:)
ну ещё немножко и закрою этот опрос:)

Доп.: но заметил закономерность иную: чем хуже стихи, тем больше перечисление всяческих "членских" достижений)))

да:) я тоже замечал такое... даже не знаю почему так...

Доп.: а вообще, здесь для этого существует Доска почета автора - лаконично и в глаза не бросается. И я думаю, это - допустимый максимум. Так что в резюме подобные вещи - лишнее на этом сайте.

да, это классный сервис здесь:) я вот, правда, ленивый, не заполнял пока ничего...

..а то иногда целая простыня висит в резюме – «а вот это самое лучшее, не пропустите!», «а вот это душевно», «а это обо мне», и т.д. – и так десятка два… Такую страницу я закрою, даже не дойдя до стихов.

совпадаем:) я тоже, скорее всего, просто закрою страницу, если будет слишком много "и это прочитайте"...

спасибо за ответы и примеры:)
а хороших резюмешек, как пример, приведёшь?;)

радости тебе:)
Лис

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2012 в 14:53
Хорошие - это уже те, которые я не ругаю))))))))))))
Твое, например, ничо так))
Алексей Лис
Алексей Лис, 22.02.2012 в 04:52
спасибо за "моё":)
да... мне нравится моё:)
радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Неполный обзор конкурса "Январь 12 г., лучшее"»

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.02.2012 в 18:46
Люблю всех своих обзорщиков)))) в момент написания обзоров))) особенно в соответствующие праздники))
Спасибо! Вот еще если бы реал не отнимал кучу времени, которое ты могла бы использовать для оборзеваний))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.02.2012 в 20:24
Уууу... ты ж знаешь, как на меня действует твоя похвала)))))
Буду "нестись" обзорами, как Курица Ряба)
Или нет - как тот горшочек, который всё варит, варит кашу - и удержу на него нет))

ПС Ты тока того... не слове не лови)))

Пасиб, особенно в праздники)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|