Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 430
Авторов: 0
Гостей: 430
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Фо / Написанные рецензии

Рецензия на «Беглый обзор дворников, снеговиков и любовных треволнений...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.02.2012 в 18:39
Спасибо, Елена!) Надеюсь, когда-нибудь хватит времени и возможностей и на полный обзор)) Хорошо, что есть люди, умеющие грамотно выражать свое мнение (и главное, не ленящиеся это делать)))
Гостева Елена
Гостева Елена, 15.02.2012 в 20:41
Алекс, спасибо на добром слове.
А на полный обзор? Боюсь, что у меня на это времени хватит только когда я на пенсию выйду ))))))

С уважением,

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.02.2012 в 15:45
Я очень надеюсь, что ПКП проживет еще столько лет))))
Гостева Елена
Гостева Елена, 16.02.2012 в 17:23
Я от всей души этого Вам желаю! )))

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.02.2012 в 17:56
Ветер с иглистой крошкой, январь и крыша.
Кожа – как небо, выцветше-голубая.
Думай громче, чтоб даже Иуда слышал –
и приветствовал, улыбаясь…
Ежится солнце, щупая море пяткой:
хочешь − не хочешь, а снова нырять придется –
в самый морозный омут, за лимб, в десятку…
Да, ему можно –
оно вернется.  

С нами всё проще, злее и безучастней.
Всякому горю один антидот – любовь,
но…
Чувства условно −
высшая мера счастья.
Выжить − реально. Водку мешая в кровь…

Хочешь − не хочешь, а примешь ее, как иго –
Лоб облюбуют крести, а сердце − червы,
и пальцы – тонкие, как патефонные иглы –
звонко вопьются в нервы,  
и тысячу раз собьешься, считая раны,
и будут кого-то из нас сторожить осины…

медленно думая – как это все же странно:
и у любви, и у ревности − цвет багряный,
а нрав – трясинный…

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 00:03
Алекс, это вне конкурса.
1. крыша - слышал
2. кровь - любовь
3. багряный - раны

Правила:

1. Рифмы должны быть использованы в точности с заданными, то есть без каких-либо изменений слов. Порядок рифм в стихотворении должен соответствовать указанному в задании порядку. ( У тебя: крыша - слышал, любовь - кровь, раны - багряный)

...И вообще (имхо) было бы уместнее редакторские конкурсы проводить отдельно от основной массы, всет-ки статус - он завсегда оказывает какое-то неестественное влияние на читателя.

Strega
Strega, 15.02.2012 в 03:43
София, Призрак - не редактор, он просто Призрак, принёсший свой опус с неправильно расставленными рифмами :) И меня  с толку сбил, окаяннный ))))))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 07:27
Мне товарищ организатор объяснил, что соблюдать нужно только порядок пар рифм, а внутри пары - не обязательно (к тому же, я тут не один такой))
А что, випов больше нет на конкурсе? наверно, зря пришел.. раз мой статус народу на нервы действует
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 07:58
Надо же, обиделся...)Ну ежели ты не редактор, а заравноправный автор, то по этому пункту больше вопросов нет. Что касается первого - я внимательно следила за ходом конкурса и редакторскими поправками...Может надо было все-таки указать в предисловии, что внутри рифм слова можно менять местами, а то как-то не все в одинаковых условиях, а из-за этого, может, чей-то шедевр не сложился...)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 08:33
Внимательно?) ну в таком случае можно было бы заметить пару-тройку стихов, помимо моего, в котором порядок рифм изменен.
Причем за одно из них ты даже голосовала.
Так в чем же неодинаковость условий? В том, что кому-то можно порядок менять, а мне - ни-ни?))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Я смотрю у нас новый ведущий конкурса образовался?
Все стихи, которые вне конкурса, помечены соответствующе в самом начале стихотворения, и не надо за меня решать что В конкурс, а что ВНЕ. Еще раз такое поползновение - и выпишу системное предупреждение.
Дальше, как уже сказали - авторы, которые принесли стихи с такими же перестановками слов в рифме раньше Алекса, допущены к конкурсу. Причем у Вас они возмущения не вызвали.

Я ясно написала - порядок РИФМ, а не порядок СЛОВ. У нас в Теории литературы определение есть: Рифма – созвучие слов или их частей, обычно расположенное в конце ритмических единиц (строк) и тем самым выполняющее стихомаркирующую функцию. Три рифмы и шесть слов, есть разница? По поводу того, в каком порядке слова должны быть внутри рифмы, я ничего не писала. Более того, я цифрами обозначила рифменные пары, чтобы нагляднее был порядок виден. Многие авторы поняли все так, как надо. Кто хотел - менял, кто не хотел - не менял слова. Все шедевры получились. Причем если кому-то непонятно было - всегда был шанс спросить. Да и три первоначально непринятых стихотворения авторы исправили, и все стало в порядке.

А по поводу Вашего шорта, в котором есть стихи с такими же перестановками слов в рифме, оооочень интересно))))

---

Следите за собой, София. Если каждый будет следить за достоверностью того, что он пишет, у всех будет меньше проблем.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 21:40
Виктория, спокойнее. Не надо так нервничать. Четче нужно формулировать условия конкурса. Думаю, в моем диалоге с Алексом нет ничего страшного. Разобраться здесь можно без системного администратора. А то смахивает на то что Алекс сам не может постоять за себя. Системных предупреждений я не боюсь. Я достаточно самодостаточный человек и не нужно мне выговаривать. Это был диалог с Алексом, а не с ведущим конкурса. Тем более что не все поняли задание так как надо. Просто сделайте выводы на будущее. А злость неуместна.

P.S. Еще испытываю определенное неудобство оттого что все ремарки по голосованию сыпятся в мой почтовый ящик. Возможно ли это исправить?

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 21:54
Если это диалог со мной, почему решила так резко его закончить? Вообще-то я задал вполне конкретные вопросы и хотел бы получить на них ответ.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
София, я не злая, я удивленная) Разозлить меня могут те, кто мне очень близок. Со всеми остальными я спокойна, как танк) Я толкую про то, что во время конкурса те, кто читал задания - их выполнили как надо. Вопросы возникли не у участников, а у голосующих, хотя если участники что-то не понимали, они спрашивали) Как и Алекс спросил, кстати. А то, что уже принято к голосованию - принято на равных условиях. Если Вы следили за ходом конкурса, как говорили, то почему ж сразу не спросили, почему я одни стихи отбраковываю, а другие нет? Сеять смуту при голосовании - несомненно более выгодный вариант.

Я достаточно самодостаточный человек и не нужно мне выговаривать. Это был диалог с Алексом, а не с ведущим конкурса.

А до этого:
Алекс, это вне конкурса.

София, не находите, что диалог с Алексом вы тут вели от имени ведущего и самую малость перебрали с самодостаточностью? Вот поэтому, я, как ведущий редакторского конкурса, имею право выговаривать все, что считаю нужным. Повторюсь, можно было спросить, почему принято это стихотворение, если... А не указывать Алексу, что в конкурс, а что нет, минуя меня.

И последнее,  если так самодостаточны, ответьте уже на два вопроса: почему, если вы следили за ходом конкурса, эти на эти несоответствия заданию вы указали только Алексу, хотя многие авторы так написали, а также почему даже взяли в шорт стих с несоответствиями, а не написали там - Автор, этот стих вне конкурса?

Если не хотите, чтобы Вам приходили ремарки, то необходимо отписаться от почтовых рассылок. Это написано в каждом письме, приходящем на почту, в самом низу:
Если Вы не хотите получать уведомления о новых рецензиях/ремарках на e-mail - проследуйте по ссылке и уберите соответствующую галочку. Ссылка ведет в настройки вашей странички, там необходимо поставить "нет" в графе уведомлений по е-мейл. К сожалению, тогда Вам перестанут приходить все почтовые уведомления ото всех комментариев с вашим участием или на вашей странице. Конкретно какую-то рецку отменить нельзя.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 22:14
Алекс, все очень просто объясняется. Да, действительно, у Алены Маминой перестановки рифм я не заметила. А у тебя сразу бросилось в глаза. Памятуя о том что в таких случаях положено числиться ВНЕ КОНКУРСА я и написала, полагая что ведущие еще "не проснулись"...)(Хотя я не исключала варианта, что может и сама чего-то не поняла. Дело-то житейское. Чего помидорами кидаться?)) А ответить сразу не могла по банальной причине: меня долгое время не было рядом с компьютером.
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 22:17
Ага.. вот так и наезжаем. То не заметила, то не поняла правила, то невнимательно проследила, то еще чего-то - в результате и ведущие виноваты, и стихи выкинуть надо, да еще и выводы на будущее сделать предлагаешь. Я бы на твоем месте в такой ситуации в нападение не переходил - глупо.
А выводы мы сделали, не сомневайся)) Только не по поводу правил.  
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Не ну классно - Вы не ответили, потому, что Вас долгое время не было рядом с компьютером, а ведущей значит даже спать низзя - принимай стихи онлайн, не дай бог проспишь))) Посмеялась от души) Спасибо всем. Диалог на этом настоятельно предлагаю закончить)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 22:32
Думаю спорить здесь больше не о чем. Даже как-то и играть расхотелось. Каждый сделал свои выводы. А времени жаль.

Всем удачи.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.02.2012 в 14:50
Ребята, вы удивитесь, но я сама только что заметила, что поменяла во второй рифме слова местами О_о.
Я тоже думала, что надо все шесть слов использовать в заданном порядке)) Теперь разобралась, спасибо!
У себя на странице исправила на всякий случай, чтобы было "кровь - любовь" ;) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244346/ А с "жёсткими" парами даже интереснее писать... ;)

Всем ^_^

Рецензия на «Краткий обзор произведений конкурса «Новые Имена -14» (ПКП) первая часть»

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.02.2012 в 13:46
Эх.. еще и рецензии перелопатил)) Да еще в таком количестве... А вообще, вот когда проще обзор делать - если комментариев на заявках нет, или наоборот, вот так - когда большая часть стихов подробно разобрана уже другими?
Спасибо два раза полюбому)))
Алексей Лис
Алексей Лис, 08.02.2012 в 22:46
здравствуй, Алекс:)
интересный вопрос:)
интереснее, когда есть комментарии от других критиков и ответы автора... тогда возможны варианты:
1. (Чаще всего так) Я пишу свои комментарии, затем читаю "чужие" с ответами автора, сравниваю в чём совпало и в чём нет... что я понял правильно (из ответов-объяснений автора), а что - не так... Для меня это самый интересный вариант:)
2. (Иногда) Когда я не знаю, с чего начать... Читаю "чужие" и ответы автора... И понимаю тогда, с чего и как...
3. (Редко) Когда я не знаю, с чего начать... Читаю "чужие" и ответы автора... И понимаю тогда, что уже всё сказано:) Тогда могу и "прохалявить":) дать ссылку на те комментарии и сказать, что согласен полностью...
4. (Довольно редко) Случайно или намеренно прочитав "чужие" и ответы автора, я вдруг понимаю, что мне не хочется комментировать ещё... Автор построил такую железобетонную стену из "Вы ничего не понимаете... Мои друзья всё прекрасно поняли... А если вы не поняли, то идите.. в сад..." Ну и думаешь тогда: "В сад, так в сад... Чего ж ещё поделаешь-то..."

когда "чужих" комментариев нет, то... не так интересно:)... вариантов гораздо меньше... НО: иногда я и рецензии автора читаю... и на конкретное стихотворение и вообще по лентам... Из этого часто многое можно понять... Хотя, конечно, это требует гораздо большего времени... а я его часто нет:)
вот так...

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «О конкурсах, «Новых именах» и конкурсных работах.»

Алекс Фо
Алекс Фо, 08.02.2012 в 08:10
Очень правильно сказано - "А в прошлый раз я был на вашем месте, а судил меня, в том числе, кое кто из тех, кого я ранее судил на аналогичном мероприятии на другом и-нет-ресурсе (не подумайте, что мне это помогло – напротив). И так оно получается, что все мы – в одной лодке."
Здоровое отношение к конкурсам, судьям и поэзии в целом очень приятно видеть))) А еще приятны неожиданности, когда новые имена очень достойно проявляют себя даже в таком сложном деле, как обзоры конкурсов))) Спасибо, Иван! Надеюсь на дальнейшее участие в нашей работе)
сэр Джон
сэр Джон , 08.02.2012 в 15:59
Спасибо, Алекс!
Мне нравятся конкурсы ПКП высоким уровнем конкурсантов в целом и чёткой организацией. :)
Новых успехов!

Рецензия на «Сорок телег всякого сору, или Перлодром от Николы Важского»

Алекс Фо
Алекс Фо, 28.01.2012 в 17:57
На сколько мне хватает сил
На столько я тебя люблю
Другую б я давно убил
Ну а тебя не трогаю!

Каждый из перечисленных авторов, наверно, это может своей несчастной музе сказать))))) А она б и рада.. да гре стихи не пускают))

ЗЫ. А такой плакат у меня когда-то на стенке висел, угу))

Никола Важский
Никола Важский, 28.01.2012 в 20:58
Авторов сих шедевров - 11 человек, из них четверо отметились дважды. "Наш человек" из них только П.Голушко. Остальные, по-видимому, на Стихире могут еще существовать, но туда я не заглядываю. В "Дом Стихов", действительно, тащат все что ни попадя. Из чего половина не годится вообще никуда. Даже "перлов" не отыщешь! Но успели обосновться и авторы посерьезней. Может быть, они порядок наведут?
Благодарю за внимание к обзору!
С уважением - Н.В.

Рецензия на «4-й Конкурс одностиший "Пришла зима, а сани не готовы..."»

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 19:05
Зимой так вкусно блещут железяки…
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.01.2012 в 15:08
Ты что ж творишь??? Наш МЧС ужо всех предупредил: не лижите железо на морозе!
Ну, класс! С тебя еще 9)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 27.01.2012 в 19:20
Фсе)) мозги пока замерзли и ушли в спячку)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-104 - СУПЕРБЛИЦ»

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 18:01
Вот за что я люблю супер-блицы, так это за то, что не слишком долго отвлекают ведущего от сна))))

Тема, так уж и быть, незатейливая:

«…а под снегом тепло…»

Реализуйте, как хотите, хоть в прямом смысле, хоть в переносном, хоть в изогнутом. Но чтоб эта мысль прозвучала отчетливо)

Стихи мне в личку ровно до 20-30 по Москве (18-30 по сайту).
И не опаздывать!  /погрозил пальцем некоторым любителям этого дела

Рецензия на «Конкурс афоризмов. Краткость - сестра таланта»

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 13:44
Колбаса!!!
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 13:48
Пришел, увидел, откусил...
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 26.01.2012 в 14:37
1. Сколько колбасы не покупай, а в туалет бежать придется.

2. Хлеб - отец, Колбаса - мать. Кусай бережно!

Дмитрий Фус
Дмитрий Фус, 26.01.2012 в 17:34
Колбаса давно уже не роскошь, а средство насыщения!
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 26.01.2012 в 17:46
1.Колбаса - чудо с мясным запахом, сотворённое из сои и крахмала.
2.Колбаса - призрак мяса за реальные деньги.
3.Колбаса ( современная ) -  спасение  животных за счёт ущемления интересов людей ( тайная работа "Green peace" ).
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 26.01.2012 в 18:09
4.Колбаса - это билет на проект "остаться в живых".
5. Колбаса - это тест: кто сильнее - ты или химическая промышленность? Узнай уровень своей жизнеспособности!
Олька Линкина (buka-boo)
Я питаюсь колбасою, значит, жру мукУ и сою!
Олька Линкина (buka-boo)
Колбаса - продукт мясной, как корова - зверь лесной.
Евгения Бар
Евгения Бар, 27.01.2012 в 14:18
Колбаса -свинье - не товарищ.
Александр Коковихин
*
Колбаса требует жертв.
*
Берегите животных - кушайте колбасу!
*
Колбаса спасёт мир, т.к. мяса на всех не хватит.
*
Пора бы церкви обнародовать список колбас, разрешённых в пост...
kabita
kabita, 27.01.2012 в 21:46
Колбаса?- А что это такое?
***
Кольбаска, это Коля Басков?
***
Анастасия Чебыкина
1. Колбасу надо есть не задумываясь о том, из чего она сделана.
2. Бутерброды - не еда, колбаса - не мясо.
3. Не всё, что делают из сои, у нас зовётся колбасою.
4. Рецепт неправильного бутерброда: хлеб плюс колбаса. Рецепт правильного бутерброда: колбаса плюс колбаса.
5. Бывает расколбас. А рассосис бывает? (это уже аффтар явно перечудил)))
Марина Старчевская
Апофеоз самообмана это котлеты из колбасы.
Алексей Ирреальный
1) Докторскую колбасу придумали доктора, эстонскую - эстонцы, а любительскую - любители.
2) Колбаса колбасе друг, товарищ, а возможно и брат...
3) Детская колбаса отличается от остальной трогательным названием.
4) Самая популярная колбаса - свежая.
5) В санаториях дают варёную колбасу, только в квадрате.
6) Любителям колбасы грозит появление татуировки в виде буквы "Е".
7) Вкусная колбаса та, которая не знаешь из чего сделана.
8) В недалёком будущем за дозу колбасы люди пойдут на всё.
9) Там где нет колбасы, там есть верный друг.
10) Чего-то хочется... То ли колбасы, то ли повеситься.
Минь де Линь
Минь де Линь, 29.01.2012 в 20:35
*
Поматросил - и бросил; наколбасил - и расколбасил... или колбасишь дальше.
*
С колбасой - в Будущее; без колбасы - в Никуда.
*
Колбасный рай - кишечник.
*
Колбасник и Колбасница - супружеская чета Колбасевичей. (А вы что подумали?)

kabita
kabita, 30.01.2012 в 09:28
Дайте мне колбасу и поставлю желудок на уши.
***
Колбаса ни в чём не виновата, это всё гены и инженеры.
***
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 30.01.2012 в 11:32
Да, истина - в вине, но счастье - в колбасе.
Никола Важский
Никола Важский, 30.01.2012 в 18:42
Колбаса - стандарт формы и, увы, содержания.
Валентин Багинский
Если бы не изобрели колбасу, то можно было бы и сегодня покататься на динозавре.
Никола Важский
Никола Важский, 31.01.2012 в 21:38
Настоящая колбаса уже давно растет на дереве.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 31.01.2012 в 22:22

Колбаса – это круглая длинная штука, когда-то делалась из мяса.
Колбаса – это светло-розовая, приятно выглядящая, вкусно пахнущая смерть.
Уважать колбасу трудно, а любить можно…
Побольше сои, краска – на выходе колбаска.
Да лучше уж колбасу есть, чем водку жрать!!
kabita
kabita, 01.02.2012 в 14:29
Колбаса - сестра мяса, что седьмая вода на киселе.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 01.02.2012 в 17:04
Докторская из мяса - вот оно, совковое детство!!
Была бы колбаса, а народ с водкой подтянется...
Наш человек и колбасу съест, он не какая-то паршивая собака!
Самая вкусная колбаса всегда та, которую ты не успел схватить с тарелки...
Литерный Поезд
Литерный Поезд, 05.02.2012 в 08:19
Всего афоризмов – 56

в том числе:

Алексей Ирреальный – 10
Мангупли Леонид – 9
Анастасия Чебыкина (Nataless) – 5
Ирина Ашомко – 5
kabita – 5
Минь де Линь - 4
Александр Коковихин – 4
Коффе - 2
Никола Важский – 2
Ольга Линкина (buka-boo) – 2
Ирина МелNik – 2
Дмитрий Фус (Dafus) – 1
Алекс Фо (Призрак Гуманизма) - 1
Евгения Бар – 1
Марина Старчевская – 1
Кудинов Виктор – 1
Валентин Багинский – 1

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной - Январь. Вторая часть»

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 18:04
Структуру хорошую придумал)) И твое нововведение с оценкой рецензий - тоже отличная идея) только работы намного больше)
Может, дополнительный стимул писать не пустышки появится - хоть на стихи с главной) Хочу развить задумку - может, стоит не только хорошие рецензии рассматривать, но и те, с которыми ты вкорне не согласен?
Алексей Лис
Алексей Лис, 26.01.2012 в 22:53
здравствуй, Алекс:)
спасибо:)

ну, работы там не так уж намного больше, я всё равно копирую в Ворд и стихи, и рецензии, и читаю то и другое... да это и интересно:)
ага, одна из целей такая - про "дополнительный стимул":)

да, в самом начале в этом разделе были такие слова:
под словами "интересная рецензия" я подразумеваю "заинтересовавшая меня", а не обязательно "понравившаяся мне" (хотя чаще так)...

но потом я эти слова убрал... а будут рецензии разные:) и такие, где я не согласен (хотя и мнение имеет право на существование)...
только "пустышек" не будет, неинтересные они:)

радости тебе:)
Лис

Рецензия на «Соц.сеть .»

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.01.2012 в 08:06
Этот текст - как раз для публикации в соц.сетях подходит. Но для лит.сайтов - постыден. А уж в рубрике "литературный обзор" вообще издевательски выглядит. Что в нем литературного?? Хоть бы знаки препинания ставили как положено..  а то такое впечатление, что в жизни ни одну книжку даже не открывали.
Леди Солнце
Леди Солнце, 24.01.2012 в 20:59
Где вы видите ошибки в пунктуации ?
Там,где надо ,я ставила.Вы мне хоть одно предложение киньте ,где ошибка .
Леди Солнце
Леди Солнце, 24.01.2012 в 21:02
Если где -то есть лишняя запятая-это не ошибка.Кто бы меня еще учил ,как расставлять запятые.На свой текст посмотрите и сделайте выводы!
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 07:22
Леди, конечно, не мне вас учить, если вас не научили в начальной школе, что пробел ставится после знака препинания, а не до)))
А вот общая примитивность речи так просто не лечится... это обычно следствие общего уровня культурного и умственного развития.
Да, я выводы по этому поводу сделал вполне ясные))))
Леди Солнце
Леди Солнце, 25.01.2012 в 13:34
Пробел-это не показатель грамотности !Я сама репетитор по русскому языку.Какая разница,где пробел ?С запятыми все в порядке.Я ,может быть ,согласна,что то,что я написала ,не очень,но насчет ошибок я совсем не согласна.
Мне так удобно печатать.Нашли тут ошибку.
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.01.2012 в 14:27
Сочувствую тем несчастным двоечникам, с которыми вы репетируете)) Если для вас ГОСТы на оформление печатных текстов - не показатель, то вполне вероятно, что вы и русскому языку учите так, как вам удобно))))))

Товарищ репетитор, вот далеко ходить не будем. Можете объяснить разницу между тире и дефисом?

Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 07:32
Ага, ответ я нашел. Добавлю для сведения - тире и дефис не только длиной отличаются, но и тем, что тире обязательно отделяется от соседних слов пробелами, а дефис - никогда не отделяется. И если не выполнять это условие, то выражения типа "Пробел-это" однозначно считается сложным словом - и, следовательно, даже не пунктуационной, а орфографической ошибкой.

И, наконец, если вы и сами понимаете, что пишете плохо, то нечего в ответ на замечания бежать на чужие страницы и пытаться тыкать оппонента в его несуществующие ошибки. Вместо этого лучше бы свои исправить и спасибо сказать - больше толку было бы и для собственного творчества, и для вашего же авторитета. А агрессивно упорствовать в заблуждениях и заявлять, мол, какая разница, как и где запятые ставить, - это, девушка, умного человека не красит.
Всего доброго.  

Леди Солнце
Леди Солнце, 26.01.2012 в 12:27
Спасибо.Тогда извиняюсь.Я не знала этой разницы.
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.01.2012 в 13:55
И вот здесь я жду ответа:
http://www.grafomanov.net/poems/add_comment/198993/parent.608757/#c_608757
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|