Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 231
Авторов: 0
Гостей: 231
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кульков Михаил / Написанные рецензии

Рецензия на «Земное»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 17.12.2011 в 12:42
Да, слепую траву трудно отыскать, в основном зрячая попадается... =)))
С улыбкой,
Екотерина Волкова (kotix)
Я как раз напротив: травы с глазами не встречала. :) Спасибо за отзыв.

Рецензия на «Одичавшая жизнь»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 14.12.2011 в 14:35
Здорово. Убаюкивает, как на тихих волнах, переливы "у-и, и-у"... а в конце разбивает о берег.
Алекс Же
Алекс Же, 14.12.2011 в 18:02
Интересный взгляд. :)
У Вас хорошее чувство звука.

Спасибо, Михаил.
.

Рецензия на «Снова птицы летят над завьюженной гладью полей...»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 09:16
Очень лирично. Особенно понравились запутавшиеся мысли в виде проводов.
Legenda
Legenda, 13.12.2011 в 09:31
Благодарю, Михаил:)

С теплой улыбкой,

Рецензия на «Пианистка»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 21:03
Да, "Школьный вальс" - это так давно! И так недавно...

Рецензия на «Меня здесь нет»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 20:28
О, ДА, Ода любВИ, КАк кисти
С лозы спелого винограда…
ЖиВА! Улыбнись, не кисни,
О, ЛЬвиная звёздочка Дао.
=))))
Регул Дао Ан
Регул Дао Ан, 12.12.2011 в 17:24
)))))= Да, о ЛЮбви я пел не раЗ, под Сенью лоз впадал в экСтаз,
ПеребродиЛ в Вино и вОт мне вЯжеТ слОв терНОвых рОт)))))

Рецензия на «8ЛАП 2011 - Конструктор. Юмористическая лирика»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.12.2011 в 21:41
Любопытно. Не обещаю, что напишу, но интересно, что достанется в результате и придётся ли лазить в справочник за толкованием.
Koterina L
Koterina L, 10.12.2011 в 21:51
Здравствуйте, Михаил!:)
Форма - монорим.
Ждите, Света выдаст приём:)
Олег Юшкевичь (конкурсная страница)
не туда, простите))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.12.2011 в 23:36
      Я и Сумароков

Я опоздал, а Сумароков*
Свой монорим представил к сроку!
Да, написал, но что в нём проку?
Не уложился жизнью к сроку
Неторопливости пороком
Страдал под тяжким грузом рока, -
Талантом не владел пророка.
Надежды уплыла пирога…
Обманчив рог единорога
И стихотворная дорога
Под звук охотничьего рога
Вела, как хитрая сорока,
Не к месту, где была берлога,
А к окончанью эпилога!

*Первый монорим написан А. Сумароковым «Двадцать две рифмы» (взгляду — досаду — вертограду — младу и т. д.).

           Я опоздал, а Сумароков*
                     Свой монорим представил к сроку!
               Да, написал, но что в нём проку?
                             Не уложился жизнью к сроку!
                              Неторопливости пороком
        Страдал под тяжким грузом рока, -
                        Талантом не владел пророка.
  Надежды уплыла пирога…
                             Обманчив рог единорога
                           И стихотворная дорога
 Под звук охотничьего рога
                    Вела, как хитрая сорока,
                              Не к месту, где была берлога,
А к окончанью эпилога!

Светлана Алексеева (Братислава)
Угу, Миша, а кто приём для стиха будет ждать?)

Я выдам то, что у меня по списку, а ты ужо думай есть оно там или надо править, ок?)

Приём стиха - вульгаризм

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 09:20
Вариант вульгаризированного оханья (о-хо-охо):

       Я лопухнулся…, Сумароков
       Стих-монорим припёр свой к сроку!
       Да, накатал, но что в том проку?
       Не уложился жизнью к сроку!
       Неторопливости пороком
       Страдал под тяжким грузом рока, -
       Талантом не владел пророка.
       Надежд хреновина – пирога –
       Обман мурла единорога!
       И стихоплётная дорога
       Под звук охотничьего рога
       Вела, как бестия-сорока,
       Не к месту, где была берлога,
       А к окончанью эпилога!

        Я лопухнулся…, Сумароков
                         Стих-монорим припёр свой к сроку!
                    Да, накатал, но что в нём проку?
                                Не уложился жизнью к сроку!
                                  Неторопливости пороком
           Страдал под тяжким грузом рока, -
                            Талантом не владел пророка.
Надежд хреновина – пирога –
                                 Обман мурла единорога!
                               И стихоплётная дорога
     Под звук охотничьего рога
                   Вела, как бестия-сорока,
                                  Не к месту, где была берлога,
    А к окончанью эпилога!

Koterina L
Koterina L, 11.12.2011 в 10:13
Принято, Михаил!:)
Опубликуйте, пожалуйста, произведение на авторской странице и предоставьте ссылку:)
И можно попрбовать ещё:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 10:23
Вот, Екатерина:
Я и Сумароков (лабиринтовый монорим)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234005/

Написать-то можно, только просто монорим не интересно, вот бы с выкрутасами... Может озадачите? Так сказать допзадание =))

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 14:46
очередной шедевр =))):

    ХИТ

Лихи стихи!
Стихи тихи…
Тихи: «Хи-хи!»,
«Хи-хи!», – глухих.
Глухих секи!
Секи таких
Таких-сяких,
Сяких сиих!
Сиих, и их,
И их стихи.

    ХИТ

Лихи стихи!
Стихи тихи…
Тихи: «Хи-хи!»,
«Хи-хи!», – глухих.
Глухих секи!
Секи таких –
Таких-сяких,
Сяких сиих!
Сиих, и их,
И их стихи.

Светлана Алексеева (Братислава)
Океюшки, на второе тоже ссылку неси, а народ решит, который лучше.

Миш, только я рекомендую все же тот вариант по которому будут голосовать отдельно разместить.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.12.2011 в 21:30
ХИТ (крипта - панто-монорим)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234076/

Света, это не варианты, а послойный показ, для неискушённого читателя. Иначе для него всё сольётся в цветные пятна. =)))

Светлана Алексеева (Братислава)
Принято.

Миша, а первый монорим у тебя все же по ссылке идёт в двух вариантах...

Koterina L
Koterina L, 12.12.2011 в 00:34
Михаил, а ещё участник может попросить дополнительное задание.
Если хотите, выдадим что-нибудь ещё:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 12.12.2011 в 16:54
Света, хорошо, я там удалю лишний (временно =)))

Екатерина, с удовольствием приму допзадание! Интересно повезёт- не повизёт =))) или придётся пешком =)))

Светлана Алексеева (Братислава)
Миша, а японский сонет (рэнга) осилишь?)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 12.12.2011 в 19:46
Если я правильно понимаю, то это новая форма – ей всего несколько лет:
5-7-5 для хокку и 7-5-7-5 для четверостишия (ударные слоги: 1-4-7), может быть рифмованным или нет.
Нельзя допускать слов определенной направленности. Это: 1.Уменьшительно-ласкательные слова; 2.Отвлеченные и абстрактные: душа, вечность, бытие, гносеология, бесконечность и т.д.; 3.Нежелательны и эпитеты (чудесный, грустный и пр.); 4. Наименование чувств и ощущений (любовь, смерть, одиночество…) - эти слова называют, но не рисуют, не показывают, не передают ощущений и поэтому чужды. Не приветствуются метафоры и сравнения, например, такие как: «годы как пыль», «жизнь как дорога»… и пр.
И всё это с юмором (конкурс)
Но я не в курсе, как связано содержание двух хокку и четверостишья между собой.
Что-нибудь  из требований упущено?
Надо ли ждать выдачи приёма?
Koterina L
Koterina L, 12.12.2011 в 20:14
Приём - антитеза:)
Удачи:)
Koterina L
Koterina L, 12.12.2011 в 20:34
Михаил, ну я в японских сонетах не спец, но по поводу содержания - нашла такое описание: " В идеале, каждое хокку должно быть законченным по смыслу произведением. Еще есть правило, по идее, что первые две строчки задают ситуацию, последняя как бы подводит итог."
И ещё:
"Немного о содержании японского сонета. ЯС, следуя традиции классического хайку, являет собой "запечатлённое мгновение вечности", но поскольку, его форма расширена по сравнению с классической исходной формой, то как правило, содержание ЯСа - короткий рассказ, повествование об изменениях, происходящих в природе, душе, окружающем мире.
Отсюда вытекает очевидное - при сложении своих сонетов отдавайте предпочтение глаголам , а не прилагательным. ЯС - это движение, действие."
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 12.12.2011 в 21:29
Спасибо, Екатерина. Вот что у меня получилось:

   СЕДОЙ!

Солнечный зайчик
Чешет при встрече грача…
Чудо расчёски.
     
Вычесан чёрный
Гребень горы от ночИ –
Вечер встречаю…

Что-то щебечет лучу
Молча их голос;
Гребень рукой удержу…
Выпавший волос.

   СЕДой!
Солнечный зайчик
Чешет при встрече грача…
Чудо расчёски.
     
Вычесан чёрный
Гребень горы от ночИ –
Вечер встречаю…

Что-то щебечет лучу
Молча их голос;
Гребень рукой удержу…
Выпавший волос.

Светлана Алексеева (Братислава)
Миша, а симпатично вышло!

Для верности - подскажи - где антитеза, а то у меня сомнения имеются - вдруг я её вижу не там, а ТАМ не её)

А зайчика я решила уменьшительно-ласкательным не считать - устоявшийся он в этой форме)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 08:45
Спасибо, Света! Антитезы 1. немой и голос 2 гребень и гребень (хоть одинаково произносятся, но разные по сути).
А с "зайчиком" я специально пошалил, по форме слова ласкательное, а по словосочетанию нет, мы ж не называем солнечный заяц =))) Поиграл звуком "ч", как звук гребня, а где вычесано меняется на "г".
Ссылку нести?
Светлана Алексеева (Братислава)
Про зайчика согласна на все 100)

А с антитезой поспорю:

Гребень и гребень - это омонимы

щебечет молча голос - это скорее оксюморон (а если бы щебетал не голос, а рука, например, катахреза была бы)

А явной антитезы я не нашла... Типа как у Пушкина:
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень

Если додумывать и углубляться - можно надумать, что солнечный зайчик противопоставлен чёрному гребню, но неявно... неявно.

Подождем Катиного мнения?)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 09:44
Там ещё ест ночь и солнечный зайчик =)))
Подождём. Помолиться что ли...
Koterina L
Koterina L, 13.12.2011 в 11:23
Согласна:) тоже засомневало наличие антитезы...
Михаил, может быть, попробуете сделать противопоставление отчетливее?
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 12:10
Типа, требуется обязательное наличие связующего предлога или тире (я - бог, я - царь)?
Вместо "Молча их голос" - "Молча и в голос"?
Что ж могу заменить 1 букву с пробелом, но этот вариант хуже (расматривал как возможный, но специально сгладил противопоставление) ИМХО.
Koterina L
Koterina L, 13.12.2011 в 18:54
"Молча и в голос" - да, лучше:)
Хотя согласна, что в целом по смыслу получится менее удачно.
Если других вариантов нет - будет принято с этой поправкой:) Только нужна ссылка.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 19:13
вот:

СЕДОЙ! (рэнга)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234334/

После конкурса удалю антитезу, всё-таки японскому духу ближе объединение, чем противоставление (это я как истинный россиянин говорю =))).

Жду следующего задания. =)))

Koterina L
Koterina L, 13.12.2011 в 19:20
ммм... тавтограмма:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 19:25
Ага, жду вторую половину задания =)))
Светлана Алексеева (Братислава)
просто цезура
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.12.2011 в 23:43
   Пушкин на букву «Т» с цензурой цезурой

Табакоземье, тополь тусклый.
Трос тугоплавкий тополь тот
Терзал тотально, тигры-трусы
Трепались тяжко: третий тост.

То тренькать тянет – тотчас труппа,
То травят тропы… трепачи!
Там триумфатор – тренер трупа –
Трансцендентально (трюк тай-чи).

Там толстосумы, тракта трасса,
Тяжёлый транспорт… толчея!
Там тащит трейлер танк Тараса –
Тсс… триста тридцать тонн тряпья. /Тсс читать как «тысс»/

Телеги, тачки… торжествуют –
Транквилизатор трелевать!
Трактиры травят трудовую
Толпу троцкистов, точно тать.

Там трутень тянет трубопровод…
Трансформер-тенор – трель… труба!
Талдычил тихо трус тигровый
Тебе… Тьма. Тополь. Топотал…

Пушкин на букву «Т» с цензурой цезурой

Табакоземье, тополь тусклый.
Трос тугоплавкий тополь тот
Терзал тотально, тигры-трусы
Трепались тяжко: третий тост.

То тренькать тянет – тотчас труппа,
То травят тропытрепачи!
Там триумфатортренер трупа –
Трансцендентально (трюк тай-чи).

Там толстосумы, тракта трасса,
Тяжёлый транспорт… толчея!
Там тащит трейлер танк Тараса –
Тсс… триста тридцать тонн тряпья.
Телеги, тачкиторжествуют –
Транквилизатор трелевать!
Трактиры травят трудовую
Толпу троцкистов, точно тать.

Там трутень тянет трубопровод…
Трансформер-тенортрель… труба!
Талдычил тихо трус тигровый
Тебе… Тьма. Тополь. Топотал…

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 14.12.2011 в 12:43
Чуть добавил и изменил:

 Пушкин на букву «Т» с цензурой цезурой

Томатоземье, тополь тусклый.
Трос тугоплавкий тополь тот
Терзал тотально, тигры-трусы
Трепались тяжко: третий тост.

То тренькать тянет – тотчас труппа,
То травят тропы… трепачи!
Там триумфатор – тренер трупа –
Трансцендентально (трюк тай-чи).

Толкуют  тролли текст талмуда,
Темницы, тюрьмы – терема!
Там террористы – тлеет тундра,
Тотон-макутов  тёмных  тьма!

Там толстосумы, тракта трасса,
Тяжёлый транспорт… толчея!
Там тащит трейлер танк Тараса –
Тсс… триста тридцать тонн тряпья. /Тсс читать как «тысс»/

Там туз трефовый таратайки
“Толкает” туркам, “трёт” транзит.
Там тайцем “тянет”, также тайки
Таят тихонько трудодни…

Телеги, тачки… торжествуют –
Транквилизатор трелевать!
Трактиры травят трудовую
Толпу троцкистов, точно тать.

Ты тут, тусуясь, тянешь тоник,
То тронешь телек, то – тюфяк;
Тепло течёт-то…, тело тонет…
Тревожит только там тебя:

Там трутень тянет трубопровод…
Трансформер-тенор – трель… труба!
Талдычил тихо трус тигровый
Тебе… Тьма. Тополь. Топотал…

Светлана Алексеева (Братислава)
Вроде как всё на месте) цезуры имеются)

предлагаю принять!)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 14.12.2011 в 21:12
Я то не против. Мы кого-то ждём или ссылку можно нести?
Светлана Алексеева (Братислава)
Можно нести)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 14.12.2011 в 21:27
Пушкин на букву «Т» с цезурой

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234529/


Готов к получению следующего задания =)))

Koterina L
Koterina L, 15.12.2011 в 07:59
Принято!:)
Выдаю: верлибр
Светлана Алексеева (Братислава)
Торжественно вручаю - аси́ндетон
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 15.12.2011 в 13:59
Поэт – это звучит…(верлибр)

Самое сложное в верли…
Да, ну, его!
Это длинное слово!
Если уж отказываться, то от всего,
В первую очередь не от формы,
А от её названия!
И это правильно, верно, закономерно.
Вот и  от Союза, т. е. от союза избавились – асиндетон по-умному.
На свалку вместе с названием!
Но незакончена мысль…
А если и от неё, сами знаете что сделать…
Да и многоточия, как и остальные припинаки
Что нет такого слова
Теперь есть
и вообще всё с маленькой буквы
да кстати
б  у  к  в  ы
ти -ши-на
однако мне хотелось бы закончить с чего я начал:
Самой сложное в (ну, вы поняли в чём)
Писать в рифму…
……..
Вот и у меня не получилось.
Но я поэт!
Я свободен!!!

Светлана Алексеева (Братислава)
Миша, а асиндетон вот здесь:
правильно, верно, закономерно

или я что-то где-то не вижу?0

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 16.12.2011 в 13:40
Совершенно точно, Света. Можно нести ссылку?
Светлана Алексеева (Братислава)
Тогда - да) принято, ссылайся)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 16.12.2011 в 14:00
Поэт – это звучит…(верлибр)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234708/

Готов к получению очередной порции =))

Светлана Алексеева (Братислава)
Миша, нам легко) но к голосованию будут представлены только 5 стихотворений, по выбору автора - остальные - вне конкурса.

Будешь продолжать?)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 16.12.2011 в 21:23
Да, надо использовать по полной. Сам вряд ли так озадачишься, элемент неожиданности очень вдохновляет.
Koterina L
Koterina L, 17.12.2011 в 14:22
Выдаю: частушка:)
Удачи:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Сфрагида)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 18.12.2011 в 17:02
вот:

Частушки про Мишку

Михаилу спеть   частушку
И  историю поведать?
Хорошо,  держи на ушко –
Аккуратная химера!
А-а-а-а…
Михаил о славе бредит
И  исходит крик осла
Хорошо не слышат дети,
А то б гнали со двора.
Иа-иа…
Михаил, как лис, хитрющий!
И ишак под стать ему
Хорошо  с ослом быть хрюшей,
А не хрюкать одному…
Хрю-хрю…

Светлана Алексеева (Братислава)
Гм) ну вроде частушки) открой тайну что за аккуратная химера и неси ссылку)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 19.12.2011 в 13:32
Конечно химера, она и акает, и иаакает, и хрюкает. А сделано на мой взгляд аккуратно (это я так скромничаю). =)))

Частушки про Мишку
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235152/

Готов к дальнейшим неожиданным заданиям =)))

Светлана Алексеева (Братислава)
Будет тебе, Миша - фигурный стих
Koterina L
Koterina L, 20.12.2011 в 19:02
а приём - аллюзия
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 20.12.2011 в 22:34
Вот:

стихотворная ракет


                     А
                    КАК
                   АГАТА
                  КАМЕШЕК
                 ?ЧЕРНЕЕТ?
                   РОМБА
                    РЯД.
                     ИЗ
                    СЛОВ
                   КАМНЕЙ
                  ОКАТЫШЕЙ
                   СТРОКА
                    ЛЕТИ
                    МОЯ.
                   ЛЕГКО
                  СБЕГАЕТ
                  КАТИТСЯ
                  ТОРОПИТ
                  АППАРАТ
                  КАРТИНА

                 ПОЛУЧАЕТСЯ
                 ВЗЛЕТАЮЩИЙ
                  КВАДРАТ.
              ЛЕГКО     СТИХО
              ПИШУ       ИМХО
              СИЁ         МОЁ
                РАКЕТА "Ё"!
             ВЗЛЕТАТЬ? ВЗЛЕТАТЬ!
             А КАК?       А КАК?

Koterina L
Koterina L, 22.12.2011 в 18:54
Уточню на всякий случай, а аллюзия здесь - с чёрным квадратом?
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.12.2011 в 19:29
Екатерина, там две аллюзии как текстовых, так и визуальных
1 чёрный квадрат две аллюзии на него очевидны
2 ракета "Ё" на "Ё" автомобиль, правда визуальная аллюзия пикассообразна, но если напрячься, то можно увидеть ракету стоящую на автомобиле. =)))
Koterina L
Koterina L, 22.12.2011 в 19:35
ага, понятно:) действительно, очень похоже на ракету на автомобиле:)
принято:) только нужна ссылка... что-нибудь ещё выдать?
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 22.12.2011 в 19:43
вот:
Стихотворная ракета
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235505/

да, можно выдать, может быть успею до окончания приёма. =)))

Koterina L
Koterina L, 23.12.2011 в 10:18
Попробуете тоже написать гекзаметр?
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 23.12.2011 в 10:31
Попробую, вот только вторую половину задания получу =))
Светлана Алексеева (Братислава)
Миш, у меня уже всё кончилось)))
Забирай амбигуитет (двусмысленность, двоякое толкование)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 24.12.2011 в 12:09
Слушай любитель попоек, мой праздничный эпос Аэде!
Бред вдохновенный цензурно украшенный бранью аэда.
Доблести слова не скроет скромняга художник великий,
Чьи достиженья нетленны, блистают безбожно велико.
Или не знаете, год к окончанью подходит, наследник…
Новый придёт, но и Старый за ним не замедлит по следу.
Хватит ли амфор и баночек крепкого пива? В разливе
Ночью не сыщете браги - твёрёзы как вождь ваш в Разливе.
Будете горько стенать и кричать словно жалкие выпи.
Полно язык услаждать, не Сизиф я и славно бы выпил…
Koterina L
Koterina L, 24.12.2011 в 15:27
Михаил, засомневалась тут и даже пошла советоваться:)
В общем, гекзаметр с натяжкой - поскольку гекзаметры не рифмуются.
И амбигуитетов практически нет, скорее, паронимы. Вот во второй строке похоже: "бранью" (тут можно прочитать двояко, но тоже с большой натяжкой...)
В общем, давайте подождём Свету:)

И выберите, пожалуйста, что из написанного будет в конкурс.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 24.12.2011 в 15:40
Екатерина, а знаю что гекзаметр не рифмовали, но думаю только потому, что не знали рифмы. От её присутствия гекзаметр не перестаёт быть самим собой. Я постарался чтобы не очень рифмовано было по звучанию, правда с "выпи- выпить" это не очень получилось. Да, там амбигуитет только один: "бранью" - бранное слово и слово сражения.

А выбор прост: первые пять в конкурс, всё остальное вне.
Свету, конечно, подождём. =))

Светлана Алексеева (Братислава)
Миш, насколько я в этом понимаю, амбигуитет - это ляп, двойное прочтение, вроде как:
"Наш стишок сейчас увидит свет" кто кого увидит? стишок свет или свет стишок?
Так как стихо все равно внеконкурсное предлагаю в нём ничего не менять. Ибо не уверена на 100%, что твой вариант не амбигуатетен) но тут не ляп, а зрелый такой двусмысленность)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 24.12.2011 в 19:03
Свет, я в тех определениях, что встречал. ничего про ляп не говорилось, а сказано было про двусмысленность. Но можно назвать двусмысленность осознанным ляпом. =)))

Рецензия на «И упала звезда ПОЛЫНЬ ...(свидетельство очевидца)»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.12.2011 в 21:21
Думаю, людям очень нужны свидельства очевидцев событий, изложенные скупо, без имоций и от того ещё более страшные.

Рецензия на «оБЛИЦовка-99»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 17:59
Перед вами стартовый стол Байконура:

Строчка к картинке: "Земля в иллюминаторе..."
А вот, что за Земля и земля ли, и видна ли вы в течении двух часов напишите мне личку. Фантазия ничем не ограничена, единственное условие: цветы в той или иной форме должны присутствовать.

Галка Сороко-Вороно
Миш, картинка не открывается. Но в принципе понятно.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 18:10
Да, чего-то не поддаётся. Ладно, тогда только по строчке.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 18:22
Если кто-то всё-таки хочет увидеть фото то вот ссылка на мой произведение (сейчас публиканул):http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/233129/
Прошу прощение за саморекламу, так получилось.
Светлана Алексеева (Братислава)

О) у меня получилось)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 19:13
Спасибо, Света!
Светлана Алексеева (Братислава)
Миш, пока я не сходила по твоей ссылке, стартовый стол Байка я представляла примерно так:

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 20:22
=))))
Koterina L
Koterina L, 08.12.2011 в 20:41
А я в этот раз не успела, поздно вернулась... что-то сочинила на бегу, но видно, что незаконченное, и финал никак не получалось придумать.
жаль, было бы как раз десятое...
публикну потом, если допишется:(

Рецензия на «Реквием по чернобыльцам»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.12.2011 в 09:23
Горько всё это.
NAUMOV50
NAUMOV50, 08.12.2011 в 22:08
Каждый имеет право на охрану здоровья, медицинскую помощь и медицинское страхование.
Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием соответствующих социально-экономических, медико-санитарных и оздоровительно-профилактических программ.

Рецензия на «Шла собака»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 05.12.2011 в 21:06
Шла бездомная собака…
Может так оно и надо?
Только, видимо, однако
Жизнь не слаще мармелада.

Шла, на ворона смотрела:

Хрипло каркает, простужен –
Мир под солнцем очень тесен;
Каждый хочет сытный ужин, -
Столкновенье интересов.

Шла, а солнышко не грело…

Ей - куда? Никто не знает.
Умереть – одна награда.
Как провидец: «Карр!». Исайя –
Каркает судьба борзая…


Шла… изношенное тело!

Так идешь от точки к точке,
На главе венок терновый,
За душой одни квиточки
Об оплате слёз Иова.

Шла. Издохла, - околела!

Люди: танцы – тарантелла,
В небе солнышко алело.
А какое людям дело
До собачьего удела?

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 05.12.2011 в 21:18
Ну да, примерно это я и хотела сказать))
Спасибо, Миша, за эксп))
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|