Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 290
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 288
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr) / Написанные рецензии

Рецензия на « Я сижу на берегу заката»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Я сижу на берегу заката
Небом
И водой,
Огнём объята!
Чтоб добавить экспрессии  в топку :-D
А то мне кажется первые две строки недостаточно хороши для такого замечательного стиха. Но и мой вариант, чересчур вычурен и наверно мало подходит :-)
marina green
marina green, 28.05.2019 в 12:48
Ой! Да я вроде огнём не объята, да и водой тоже - я же на берегу...
Так что согласиться с Вашим вариантом не могу :))
Но спасибо за Ваше мнение,  Александр.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Я имел в виду, что лирический герой настолько сильно проникся в эти три стихии, что как бы объят ими, но понимаю конечно, что не подходит.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Да и как не объяты огнем? (В смысле внутреннего состояния) Вы же написали:
Прибыли зеваки-облака.
Загорелись белые одежды, -
Облака беспечны и небрежны.
С высоты глядят на отраженье
Чуда своего самосожженья...
Догорают, тают в лёгкой дымке.

Как не объяты водой? Вы же написали

Волны, словно шапкой-невидимкой,
Накрывают солнце, тянут в бездну.
Волшебство вечернее исчезло.
Грань воды и неба стала зыбкой.
Заблудились золотые рыбки.

Рецензия на «Я услышу тебя…»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А мне бы больше понравилось

и прошу у тебя лишь любви половину, половину своей половины

Что–то из "Я обернулся посмотреть не обернулась ли она,  чтоб посмотреть не обернулся ли я"

А я всё таки вошёл,  кое–как на сайт, спасибо за участие :-)

Павел Голушко
Павел Голушко, 15.12.2018 в 00:59
Я рад, что ты вернулся!
Менять не буду, так как это мысль той минуты...

Рецензия на «Ночью»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Наверно лучше
И что–то мне в тебе такое грезится (без мягкого знака) .
А когда,
И что–то мне такое в тебЕ грезиться
Ударение на втором "е" в "тебе" не правильно, а главное в слове грезиться нужно мягкий знак убрать.
Дальше,  в слове какой– то лишний пробел, лучше какой–то.
Стих стоящий, хочется проголосовать, а опечатки мешают.
Лапшин Сергей
Лапшин Сергей, 24.12.2017 в 13:14
Да, вы правы, Александр. Исправлю, конечно. Спасибо вам.

Рецензия на «Недоброе "По добру" (вместо блога)»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Марина, все правильно,  но это если не вникать в суть проблемы, тогда конечно кажется,  чего это нападают на нас, ведь мы такие хорошие.
Во первых на американский народ никто не нападает, потому как он не смотря на демократию ничего не решает, решает истеблишмент, верхушка.
Сухарев обозначил ситуацию не расшифровывая, которую Вы не поняли, потому как у вас похоже цензура. Например, он пишет что стоит отвернуться, как запад начинает мухлевать, но ведь так и есть например когда мы выходили из Восточной Европы,  то договаривались, что НАТО не будет расширяться на восток, но эти договоры были нагло нарушены.
Также существуют следующие проблемы, США и НАТО бомбили Югославию, без санкции ООН разворошили , разбомбили Ирак , затем Ливию, затем Сирию, но Сирию нам удалось отстоять, но пока Россия не начала там наводить порядок вместе с Сирийским народом,  Коалиция только делала вид что борется с ИГИЛ, в то время и появились ролики с ужасными казнями, сейчас их благодаря нашей победе не стало. Затем США добрались и до Украины, и сами признались что вложили огромные деньги в переворот. Теперь мы имеем то, что бомбят мирных жителей Донецка. И Александр Донецкий недоумевает как оказалось, что они в наше время находится под бомбежками, так он еще оказывается порой об этом писать не может из–за цензуры. А Вы получается невольно такими постами поддерживаете убийство Донецких детей, Ливийских детей, Сирийских детей, и т.д.
Сейчас например наша сборная едет на олимпиаду под нейтральным флагом, и то кого пригласят и все это решение абсолютно без доказательств. А если бы я Вас обвинил в том , что Вы приехали ко мне на самолете и у меня украли деньги, конечно без доказательств , а зачем они, и Вам бы дали реальный срок, как Вы бы ко мне относились, вот и мы так относимся. И такие примеры можно приводить бесконечно. Чтоб Вам понять что имел в виду Сухарев  , нужно посмотреть, что обо всем этом говорят Российские политологи, если это конечно возможно, но ведь это затруднительно , потому как похоже вводится цензура, а плохие дела со свободой слова это уже последняя стадия.
И разумеется Сухарев в чем то не прав, и конечно к Вам я преисполнен огромного уважения, так как Вы имеете мужество и мудрость изменять свое мнение если не правы.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 21.12.2017 в 06:56
Я жертва пропаганды. Оставляю за собой право не любить эмигрантов (считая их предателями Родины). Оставляю за собой право не любить и не уважать разжигателей международных конфликтов, оставляю за собой право не уважать тех русских, которые эмигрировали, а теперь нам рассказывают как они прекрасно реализовались в чужих странах. Но признаю, что великорусский шовинизм зашкаливает даже во мне самой. Мне трудно смириться с тем, что есть народы лучше, чище и благороднее чем наши народы. Да и, честно говоря, я их и не встречала. Тех, кто лучше, чище и благороднее. Когда речь идёт о чувствах, я думаю не обязательно так уж дотошно аргументировать. Зачем? Ну не люблю я эмигрантов! Мало того, мне кажется, что люди эмигрировавшие (кстати, всегда ради лучшей, более сытой жизни),  сами себя не особенно-то и любят, потому и жалуются и скулят. А мы сидим здесь, блин, зачастую на воде и краюшке хлеба, и счастливы при этом. А они нам скажут, ну, и кто вам доктор! Давайте к нам, у нас тут и демократия, и мясо с мясом и все мыслимые и немыслимые блага! И берёзки тоже есть, причем в изобилии! Смешно! Но есть и печальные моменты. Для меня печальным моментом является традиционная ортодоксальность мышления подавляющего большинства. Такие мы в массе: белое - значит белое, черное - значит черное, без всяких промежуточных оттенков.  Нужно быть мягче, нужно воспитывать любовь и терпимость. Как-то нужно полюбить даже врагов, не то, что эмигрантов. Но у меня не получается. У меня много друзей в Америке. Удивляюсь, как они лояльны к своей новой жизни. Традиционно, до почечных колик,  почитают практически всегда и всех своих президентов. Безграничное доверие не побуждает их узнать тонкости международной политики своей страны. Раз так происходит с ведома президента, значит правильно, и даже вникать не обязательно. Потом, когда им кто-то мстит за эту политику, они впадают в первобытный ужас. Им действительно непонятно, за что? Но, давайте все-таки не забывать и о том, что именно  там,  даже школьники выражают свой протест, против чего, против сытой и комфортной жизни, где безработный живёт лучше и обеспеченней, чем наш работающий, так вот, они стреляют в своих ближних гораздо чаще, чем где бы то ни было. Или это неправда! Я если и молюсь Богу, то только о том, чтобы  наши люди не скатились до такой унизительной злобы, не превратились под давлением обстоятельств в не рассуждающее быдло, я молюсь за просветление наших душ и еще за то, чтобы мы были сильнее. Настолько сильны, чтобы ни одна шавка из-за океана не смела раскрывать на нас свой поганый рот. Потому что абсолютно непонятно, чего они на нас такой злобой дышат. Нежных, ранимых, душевных и отзывчивых (причем всегда и часто ценой собственного благополучия) русских людей превратили в каких-то монстров и муссируют всем своим загнивающим (шучу!) Западом эту тему вот уже на протяжении нескольких лет, выдумывают злобные и обидные сказки про нас и сами же в это верят. И закрываться от мира  как-то неправильно, и слушать весь этот бред в нашу сторону сил не хватает.
Генчикмахер Марина

Мила, здравствуйте!
Вряд ли Вы ждете серьезного ответа на свой комментарий, но Вы выплеснули свои чувства под моим текстом и я должна как-то отреагировать. Мне кажется, что Вы имеете полное право не любить эмигрантов и "не уважать тех русских, которые эмигрировали, а теперь нам рассказывают как они прекрасно реализовались в чужих странах". Не имеет смысла пытаться "полюбить даже врагов, не то, что эмигрантов" - чувствам не прикажешь. Но не стоит при этом писать "У меня много друзей в Америке": при подобном отношении к ним, они никак не друзья Вам; они, по Вашему же признанию, хуже врагов. "Они лояльны к своей новой жизни". Они "традиционно, до почечных колик,  почитают практически всегда и всех своих президентов", а Вы, судя по Вашему посту, почитаете Вашего российского президента, против чего я, кстати, ничего не имею.  Если Вы "счастливы зачастую на воде и краюшке хлеба", то на этом счастье нужно сконцентрироваться, общаться "с нежными, ранимыми, душевными и отзывчивыми (причем всегда и часто ценой собственного благополучия) русскими людьми", живущими в собственной стране. Не все ли Вам равно, видит ли в них монстров "не рассуждающее быдло" дышащее "злобой"? Общаться с приятными людьми и концентрироваться на счастливых моментах своей жизни в принципе куда полезнее для душевного здоровья чем зацикливаться на негативе, тем паче заокеанском. И ни одна заокеанская "шавка" не станет "раскрывать на Вас свой поганый рот", если Вы не будете задевать ее под ее собственными текстами, к Вам никак не относящимися.
Единственно что, не нужно публично смиряться "с тем, что есть народы лучше, чище и благороднее чем наши народы" - это шовинизм, который на портале запрещен. Одни народы, они не могут быть лучше чище и благороднее других: люди - могут, но это мало связано с их национальной идентификацией.
Генчикмахер Марина
Александр, доброе время суток!
Я не знаю о какой цензуре Вы пишите: о многих событиях, Вами упомянутых я наслышана в той или иной степени хоть и не уверена, что жажду их обсуждать. Это займет массу времени, которого у меня практически нет и съест массу нервов, которых мне жалко. Мой текст вообще не об этом; он о том, что самые острые разногласия в политике никак не повод превозносить свой народ до небес, браня остальные народы извращенцами.

Рецензия на «Минус «любовь»»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Зачем букашку обидели? :-)
Причем я сначала прочитал симпатичный постскриптум (так получилось)  и он у меня вопросов не вызвал. Дело в том что Вы не только убили в стихе букашку, но перед этим ее симпатично очеловечили. И в результате получается какая-то ерунда с противоречивыми чувствами. И потому предлагаю последние два четверостишия удалить, так мне кажется только лучше будет. Но я то в любом случае (хоть при изменении хоть нет)  этому стиху дам три балла, очень талантливый стих.
Николай Абакумов
Николай Абакумов, 15.12.2017 в 18:50
Александр, спасибо Вам за отзыв и за поддержку на конкурсе.  Этот стих победил, благодаря Вашей оценке.
Большая удача для автора, если стих вызывает у читателя чувства, пусть и противоречивые.
Если стих начинать читать с постскриптума, то это будет уже эпиграф. А появился он случайно, так как я заметил, что это уже не первый случай, когда насекомые отвечают за мои неудачи. Посмотрите  у меня, например, «Однажды в летний отпуск»
Удачи Вам в жизни и творчестве.

Рецензия на «Самсон и Далила»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Интересные стишки! Но в первом стихе, где же итог сюжета?
Например типа
Проснулся лыс
— Далила–крокодила,
Зачем так меня сука напоила?
Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 24.10.2017 в 18:16
Спасибо за отзыв!
Что касается Вашего вопроса: по-моему, игра слов не нуждается в подведении итога...
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Дело в том, что Ваша находка отвечает на мировую загадку, почему Далила остригла Самсона, а он ничего даже не почувствовал. Да потому что Далила долила. Но это не раскрыто, хотя с другой стороны,  какая разница, можно и так.

Рецензия на «У ненависти нет ни запаха ни цвета...»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Так вот же в четырнадцатом отмечали юбилей первой мировой войны , как не справедливо забытой, и похоже доотмечались. И даже кино специально сняли "Батальонъ" , котрый стали показывать по большим праздникам.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 10.07.2017 в 17:41
Именно так мы и переаукиваемся в нашем глухом лесу. Спасибо!

Рецензия на «лето сползает со стула...»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Волшебно, что тут скажешь, очень волшебно!
Коснусь одной маленькой детали

добавляем звук, среднее между шёпотом и голосом

Здесь мне показалось слово "голосом" слишком обыденное ,реалистичное,  приземленное, для такого волшебного стиха. Я бы заменил на слово " пением "например, и ещё есть наверно необычные варианты.
Ну и конечно стих в избранное :-)

Павел Голушко
Павел Голушко, 06.08.2016 в 02:10
Привет, Саша! Рад тебе! Спасибо, что слышишь меня...  
В моей правке для редактуры, я  давно заменил "голос" на "стон"... "песня", это про другое...

Всегда дружески...

Павел Голушко
Павел Голушко, 28.07.2017 в 00:27
Колыбельной... !!!  Замена нашлась...
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Отличное решение!!!
И отличная черта находить поправку в давнем,  но значимом стихе, я давненько ничего не находил и не поправлял.
Поправка "стоном" мне сильно не нравилась, не оправданый негатив помоему. Негатив конечно занимает важное место, в моих стихах например много негатива, но в трагических стихах негатив нужен для создания ощущения великого, а в Ваших стихах я порой не понимаю зачем вообще нужен негатив.
Это я передаю свое давнее впечатление.
Павел Голушко
Павел Голушко, 25.11.2017 в 02:38
Вот так открываешь старый стих и видишь коммент, который был потерян в потоке информации...
Спасибо, что возвращаешься...

Рецензия на «Черт его знает, что за характер! »

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А я думал Штирлиц это тот , кто сказал 23 и прикусил язык. Ведь известно,  что штирлиц на 23 февраля приходил в гестапо в буденовке :-)
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Можно добавить что–то типа
А про себя подумал " Не русский ли шпион? "
Анекдот бы ещё больше выиграл, хоть и так очень и очень !!!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 04.08.2016 в 21:25
Ну уж Штирлиц лишнего не скажет. Даже "после вчерашнего". :)

Рецензия на «Франция бьёт в набат»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Всем наверно интересно узнать , как этот стих достиг такого успеха,  попытался узнать этот секрет и я, и вот какие диалоги получились.
Асманов Александр, 08.06.2016 в 13:59
Ну вот, заглянул я к Вам на страничку, так как меня заинтересовало, на чем основывается пафос выступления по поводу чужих "не достойных" стихотворений...
Простите великодушно, Александр, но вот читаю я этот текст, и понимаю, что Вы, собственно, вопрос задали не совсем точно - нечто похожее было, кажется, у Ильфа. Описывается человек, который приходит в редакцию детской литературы и предлагает печатать его произведения, т.к. "у вас же есть какой-то лимит на плохую детскую литературу - ну так печатайте меня. А остальные пусть будут хорошими"...
В данном случае, этот самый текст страдает огромным количеством огрехов - как технических, так и стилистических. И, поверьте, если бы на конкурсе все тексты были именно такого уровня, то выбор призера сводится к лототрону. На кого глаз упал, тот балл и получил.
Так что, мне кажется, прежде чем спрашивать "а почему такому-то тексту дали приз", надо с куда большим вниманием отнестись к качеству собственных.

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 08.06.2016 в 18:20
Так почему же Вы мне не ответили по настоящему на мой простой вопрос? Почему? За спрос деньги не платят.
Ну значит  Извиняюсь,  за то что задал неудобный вопрос.
И мне кажется,  если Вы считаете, что у меня есть технические и стилистические огрехи в огромном количестве , то вежливо было бы указать их , как это сделал я , может я бы согласился с Вами ,
а так Вы напоминаете стиль незабвенного Алекса Фо и его команды.
Да я наверно Ваш идеологический соперник и считаю , что если Вы следуюте с маниакальным упорством надуманым правилам это не значит что Вы следуете за настоящей Поэзией. Хотя разумеется где–то они помогают.  Вы в этом мне напоминаете Сальери "МузЫку я разъял как труп предал перстам послушную сухую беглость"  "Поверил   алгеброй гармонию" и т.д.  очень много характерных деталей совпадает.
Далее Сальери понимает,  что проигрывает Моцарту но признавать этого ни за что не хочет и убивает Моцарта. Современные  Сальери также никогда не захотят признать , что пошли по ложному пути . И действуют согласно своей сути , а именно травят поэтов. И даже стихи почему–то текстами называют.
А вообще,  не ожидал :-) :-) :-)
Извиняюсь если что не так.

Асманов Александр, 08.06.2016 в 20:07
Во-первых, я ответил. Видимо, Вы не обратили внимания, т.к. я там все написал довольно пространно и подробно. Так что извиняться не надо - нет на свете неудобных вопросов.
Что касается огрехов, то заниматься без просьбы автора разбором текста я считаю излишним.
Мыслью об "идеологическом противнике" Вы меня порадовали. Идеология в поэзии - это нечто мало мне известное :) Думаю, там, где начинается идеология, поэзия заканчивается...
Что касается Сальери... Ну, тут требуется как минимум Моцарт. Так что беспокоиться пока рано :)

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 08.06.2016 в 21:05
1.Я имел в виду вопрос : почему жюри дало первое место стиху "Франция бьёт в набат" в смысле почему оно посчитало его достойным первого места. Поскольку Вы набросились на мой стих, я подумал , что Вы всё же одобряете это решение, по крайней мере считаете его гораздо лучше чем данный мой стих когда пишете:
Так что, мне кажется, прежде чем спрашивать "а почему такому-то тексту дали приз", надо с куда большим вниманием отнестись к качеству собственных.
А почему одобряете не ответили. А про приз я ни слова не сказал и про свое творчество тоже не говорил, это уже поклёп.
2. Почему же не считаете излишним кидаться обвинениями не приводя доводов. Такого даже Алекс Фо не позволял себе, он мне просто ставил еденицу , а мило беседовали с ним мы уже на страницах конкурсов . Сейчас уже на страницах конкурсов не побеседуешь , а если и задашь вопрос , рискуешь навлечь на себя гнев великих разборщиков текстов, хотя признаюсь задал вопрос я негативным тоном чем вызвал конфликт
4. А по моему поэзия кончается там где начинается упоение от разбора так называемых технических огрехов.
3. Я конечно не Моцарт , но в Вас всё  же есть что–то от Сальери , особенно подходит "Поверил алгеброй гармонию", перечитайте "Моцарт и Сальери", откроете много нового не замеченного ранее.

Асманов Александр, 08.06.2016 в 23:40
лександр, ну, прежде всего, Вы все время пишете в конфликтном тоне. Это само по себе не настраивает на какие бы то ни было объяснения – сами посудите, станете ли Вы вдуваться в подробные и доброжелательные беседы с тем, кто постоянно переходит на личности? Я не обижаюсь на «Сальери» - это обычное клише в таких случаях, так что не удивительно. Однако, клише тоже показательно: за ним виден человек, которому нужно не разобраться, а что-то доказать. Что, собственно? Что Ваше стихотворение лучше? Я не знаю, кому досталось первое место (даже не очень представляю, о каком Вы конкурсе пишете), однако каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально.
Теперь по сути. Повторяю, я не знаю, кто там занял первое место. Если я судил этот конкурс, то уж во всяком случае не отслеживал его результатов. Все по-честному. Безличные тексты – собственное мнение, и все.
Но язык – это инструмент. Он требует к себе бережного отношения. Вы пишете слово «единица» через «е» (едЕница). Мне это уже само по себе о многом говорит – не опечатка ведь.
Что касается меня, то моего «гнева» Вы не вызвали – случай стандартный. На Ваш текст («стих» - это просторечие) я не «набрасывался – просто констатировал, что он написан слабо.  Не согласны – факт Вашей биографии. Мое мнение – факт моей.
«Технические огрехи»… Ну, как Вам сказать… Ну, представьте себе, что «Джоконда» криво нарисована фломастером на стене подъезда. Снижает впечатление? Вряд ли язык повернется назвать это живописью. Есть другой пример: машина без одного колеса, без руля и с недокрученными гайками. Долго на ней проедете? Сможете назвать «машиной»? По сути, работа над техникой стихотворения – это «вежливость автора». Недоработанное стихотворение – халтура. А халтура – не есть поэзия. Она халтура и есть. И никакого «упоения» от констатации этого факта никто не испытывает – я во всяком случае. Я люблю хорошие стихи.
Вы вольны считать меня кем угодно, но Вы спросили – я ответил. Своими словами о «разъятии алгеброй гармонии» Вы только подтверждаете, что ни о каком разборе Вашего текста и речи идти не может – не примете Вы этого.
Ну и зачем бы тогда?
В общем, я думаю, что это все разговор в пустоту. Вы так или иначе останетесь при своем мнении, и дай Вам Бог. Я тоже уже мальчик взрослый – меняться от того, что автор не принимает решения жюри сетевого конкурса, не стану. Попробуйте стать настоящим Моцартом – тогда поговорим. А пока пойду варить яд :))

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 09.06.2016 в 12:57
"Однако, клише тоже показательно: за ним виден человек, которому нужно не разобраться, а что-то доказать. Что, собственно? Что Ваше стихотворение лучше? Я не знаю, кому досталось первое место (даже не очень представляю, о каком Вы конкурсе пишете), однако каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально.
Теперь по сути. Повторяю, я не знаю, кто там занял первое место. Если я судил этот конкурс, то уж во всяком случае не отслеживал его результатов. "
Что—то я вообще ничего не понимаю, значит я хочу доказать, а Вы хотите разобраться. Почему в таком случае не зашли до сих пор на страницу конкурса , чтобы посмотреть были ли там достойные стихи ,( если Вы не помните)    а вместо этого почему-то зашли на мою страницу,  чтобы не разобраться , а доказать,  что я не разбираюсь в Поэзии и не имею права спрашивать . Доказать не приводя доводов.  Ведь я же дал Вам ссылки, кроме того ясно , что это конкурс серии клуба стихопутешествий,  за другие конкурсы не дают приз (про который Вы постоянно повторяете)  и ясно что конкурс про Францию. Кроме того, я почему Вам написал , да потому что ссылка на этот конкурс и на стих победитель "Франция бьёт в набат" вот уже пять месяцев висит на главной странице. И все 5 месяцев заходят на это с моей точки зрения убожество и также видят список членов жюри которые это убожество , опять же с моей точки зрения   избрали,  да еще 100$ вручили,  должно же быть кому-то стыдно за свой сайт если членам жюри не стыдно.
Кроме того я так и не пойму,  Вы голосовали за этот стих или нет,   если не голосовали почему тогда защищаете? А если голосовали почему считаете плохим (мой то конечно считаете ещё хуже, но только причем здесь мой , он из другого конкурса да и на тот другой он тоже не попал :-)  )
И вообще не понятно,  Вы вроде считаете стих–победитель очень плохим,  Андрей Злой также вроде считает,  тогда кто же за него голосовал? Ей Богу себя Шерлок Холмсом чувствуешь :-)
Поскольку Вы не хотите разбираться и вероятно не ходили по моим ссылкам,  где находятся мои доводы в которых я показываю что с моей точки зрения стих –победитель ни в какие ворота не лезет  потому я и написал Вам потому что должны быть какие–то пределы,  а иначе бы не стал писать , вынужден разместить эти доводы здесь ниже
Браво, Брависсимо !!!  Поздравляю всех с очередной победой супердешёвки , и конечно снова автором является  Татьяна Костопулу,  и из–за этого снова терзают смутные сомнения :-)  Этот стих превосходит даже Кар–фа–ген , а я то думал что невозможно сей шедевр превзойти.
Особенно восхищает глубокомысленное
Позже поймут потомки: рвётся – раз люди рвут.
Я бы даже сделал эту строчку эпиграфом всей серии конкурсов. :-) :-) :-)
Весь стих представляет собой собрание штампов
Хватит монаршей лжи,  народ крепче кулак держи и прочая и прочая. Поэзии в этих банальностях  ноль целых хрен десятых и следовательно написание и чтение подобных стишков не имеет никакого смысла. На мой взгляд это общепринято, оказывается высокое жюри считает иначе.
Так может стих победил из–за особо сильной техники, я противник такого подхода, превращения поэзии в фигурное катание, что не спорю может является моим большим недостатком. Но в стихе 28,6% глагольных рифм,  а это почти треть. И хоть я не сторонник правильных рифм, но даже меня сильно коробит рифма виноград—играть как же должно коробить знатоков, но нет не коробит, что очень странно.
Хотя в стихе есть красота в первой строчке,  тоже по–моему ничего особо интересного , но по крайней мере красивая строчка.  Но на этой первой строчке вся Поэзия и кончается.
С другой стороны, зачем Татьяне что–то выдумывать,  стараться если всё равно первое в крайнем случае второе место будет.
Извиняюсь за негатив и резкость,  но если просто не замечать проблему  она от этого не исчезнет , а наоборот станет причиной огромного негатива. Ещё раз повторю,  что надо где-то обсуждать результаты конкурсов, а на конкурсных страничках это невозможно.  А отсутствие обсуждения не избавляет от проблем, а увеличивает их.
В заключение скажу,  что конкурсы этой серии мне очень понравились,  и не понятно зачем такие хорошие конкурсы портить !?!?!?
Ещё раз извиняюсь,  если что не так :-)
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 02.02.2016 в 16:34
Извиняюсь, обсчитался :-)
Процент глагольных рифм в два раза меньше.
Андрей Злой, 02.02.2016 в 19:38
          Александр, да, я был бы рад получать от участников стихотворения экстра-класса. Но - насколько вижу - на фиг этот конкурс кому нужен. В последнем туре было 10 участников: одним меньше - и, по объявленным правилам, "не состоялся" бы. Хотя темы, ИМХО, вполне "поэтичные", эпохи выбираю очень даже эмоциональные.
          Была надежда немного оживить игру "материальным" призом, но, похоже, 100$ - не та сумма, а выделить что посерьёзнее мне слабо.
          В общем, пока беру тайм-аут на размышление. Скребу шевелюру...
          Если есть идеи - делитесь.
        
Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 05.02.2016 в 10:15
Странно, Вы так,  на мой взгляд,  и не ответили на моё недоумение, что ж пусть останется тайной, так даже интереснее. Главное, что без обид :-) . Уровень конкурса может несколько ниже чем в среднем на понедельниках,  что вызвано тем, что нужно писать по заказу на тему которая не вдохновляет.
Скажу о своём мнении по последнему конкурсу.
В этом конкурсе мне сильно понравился размером "Монолог на эшафоте" , даже несмотря на то,  что я не сторонник всей этой техники и размеров, даже  я пришел в полный восторг. Хотя для полной гениальности стиху может , для меня,  не хватило поэтического смысла и метафор, а может и хватает. И я был убеждён,  что он и выиграет конкурс , а он оказывается не удостоился даже упоминания. Хорош также стих Бабушки, который выиграл приз зрительских симпатий. И мой стих мне нравится, если,  конечно же,  я имею право о нём высказываться :-)  Остальные стихи мне не понравились,  хоть не очень большой выбор но всегда есть возможность выбирать,  "Демулен" например мне не достаточно понравился, но всё таки он гораздо больше похож на стоящий стих чем победитель.  Конечно,  смотря что Вы и жюри понимаете под стихами экстракласса, может быть фигурное катание,  никак не связанное с настоящей силой стиха, хотя конечно всё это субъективно :-)

Ну вот опять с моей стороны негатив , но проблем не решишь делая вид , что их нет.  Извиняюсь если что не так.

Асманов Александр, 10.06.2016 в 10:38
Да... 100 баксов - это устроители погорячились. Тут и не такие могут страсти разгореться - это тебе не баллы...
Чувствую, что объяснения долгие не на пользу.
Тогда все проще.
1. За качество отбора стихотворений каждого конкурса несет ответственность его устроитель: он устроил, его критерии и работают. Не нравятся критерии - незачем участвовать. Поучаствовал - пеняй на себя. Золотое правило любого конкурсанта.
2. После драки кулаками не машут.
3. Если возмущаешься итогами конкурса, где нет твоего текста - это более или менее понятно: борьба за "чистоту слога и высоты поэзии". Если оспаривается результат конкурса, где сам участвовал - выглядит неприлично. Типа - "дайте мне 100 баксов".
Это соображения очень общего порядка.
В частном случае еще раз повторю: БЕЗ РАЗНИЦЫ, кто и за что получил первый приз, если поднимающий спор человек демонстрирует текст "не конкурсного" качества. Вот и все.
А все остальное - просто скандал уязвленного самолюбия. Лучше бы его остановить, так как привлекается внимание к стихотворению, не лучшим образом говорящему об авторе. Пиар себе надо делать качеством текстов (кстати, тогда и пиар не понадобится), а не возмущениями...

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 10.06.2016 в 17:56
Ну как с Вами без негатива?
Дело не в этой маленькой сумме , дело в том что ссылка об том,  что примитивнейший стих выиграл конкурс и выиграл 100$ висит на главной странице 5 месяцев. А выигранные деньги многократно усиливают престиж убожества, потому что выигрыш денег , написанием стиха явление уникальное или довольно уникальное. И получается что это убожество является главным,  выставочным стихом сайта. И как я после этого буду к Вам как к члену жюри прислушиваться,  по поводу качества моего стиха,  и по другим поводам,  какой там на хрен авторитет.
И что обижаться,  если Вы не учавствовали в судействе или не голосовали , а плохое судейство в поэзии случается,  Вы же сами об этом писали, как и о том , что с этим бесполезно бороться. И зачем чужую глупость или чужие махинации прикрывать собственным авторитетом. Я и не испытывал никаких надежд кроме микроскопических , и разумеется на 100% принимаю решение жюри,  потому что оно на это имеет полное право согласно правилам конкурса. Дело в том что члены жюри и те кто не учавствовал или не голосовал,  но почему то защищает это решение ( а это для меня является сущей загадкой)   после этого катастрофически теряют авторитет.
А ведь нужно то,  всего лишь признать очевидную ошибку , посмеяться,  сказать —"Бывает же такое,  и на старуху бывает проруха" и авторитет восстановлен с лихвой как у людей , которые имеют мужество и мудрость признавать свои ошибки.

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 10.06.2016 в 18:24
Кстати,  я помню ситуацию давно лет наверно 6 назад , когда Вы логично и интересно возмущались результатом конкурса в котором участвовали . Вы ещё хотели,  чтобы членам жюри  конкурсанты ставили
Баллы,  чтобы образовывался рейтинг у самих судей , чтобы понять какие судьи достойны этого высокого звания , а какие нет.
А Ваш оппонент не смотря на логичную и очень интересную аргументацию Вам ответил, что это всего лишь скандал уязвлённого самолюбия.
Давно это было, возможно путаю, тогда я еще сильно уважал Вас.

Асманов Александр, 10.06.2016 в 20:27
Вы меня уже можете прекращать уважать :) Дело в том, что в каждом конкретном месте есть свои правила. И соответствие этим правилам необходимо для всех присутствующих.  С того первого конкруса я больше ни разу не участвовал ни в одном. Может быть Вы это заметили. Перестал анонсировать стихи - только статьи.
Ну а возмущения больше тоже не испытываю :) Чего и Вам желаю.
Но писать все же надо тщательнее, поверьте слову

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr), 17.07.2016 в 17:47
Спор окончен,  бесполезно сто раз повторять , что я полностью принимаю решение жюри и повторять , что я просто недоумеваю по поводу такого решения . Бесполезно говорить , что вобще–то поэты надеются на справедливое и не безнадежно глупое решение.
Скажу о Сальеризме, Вы решили что я хочу что–то доказать, между тем проблема серьезная, начать с того,  что Вы вообще ничего не сказали про смысл, содержание моего стиха, и это очень характерно для Сальеризма.
Как сказал Сальери "Я ремесло поставил подножием искусству" . И во всех подобных случаях ремесленники от поэзии так и поступают,  содержанию и метафорам не уделяют почти никакого внимания. Меня это с самого начала поразило до глубины души,  и нисколько не перестает поражать, КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ??? Я когда читаю стихи или слушаю песни , восхищаюсь именно содержанием или метафорами , и так большинство читателей,
а как может быть  иначе??? Неужели Вы читая стих восхищаетесь отсутствием в нем ошибок и соотвествием стиха какой–то надуманой форме . Поясните мне что–то я ничего не понимаю в Вашей эстетике.
Часто пишут,  что стих должен иметь и содержание отличное и форму,  (но на деле чаще всего внимание уделяется одной форме)  на мой взгляд такой подход, что дескать форма и содержание равны по значению, тоже ни в какие ворота не лезет, содержание,  которым и восхищаются читатели , во много раз важнее формы.
Кроме того , читая великих поэтов, классиков,  с изумлением видишь не соответствие их стихов строгим  критериям современных  ремесленников, что также не внушает уважения к точке зрения ремесленников от поэзии. Ну и когда получаются результаты конкурсов,  подобные этому,  возникает подозрение,  что это результат подобного взгляда на поэзию.
Насчет того , что Вы не испытываете упоения от разбора технических огрехов, но ведь Вы только о технических огрехах и говорите,  а о содержании ни слова, ни полслова,  так что разрешите Вам не поверить. Насчет халтуры,  недокрученых гайках и Джоконде нарисованной на заборе, ясно что халтурой как раз является такое решение жюри и Вы сами согласны,  что выигравший стих плох. А насчет формы,  дело спорное,  кто-то решит , что в каждой строчке должно быть одинаковое число букв,  или  что каждая строчка должна начинаться с разных букв , или ещё какое–нибудь  правило придумает, а не соответствие этим надуманным правилам будет считать недокрученными гайками или Джокондой нарисованной на заборе. Другое дело,  если бы Вы привели доводы , может и можно было с чем либо согласиться.
С другой стороны,  так исторически сложилось  и определенная доля правоты у такого подхода конечно есть , но дело в том , что ремесленники от поэзии в подавляющем большинстве случаев не приводят доводы. Например в данном случае,  Вы говорите что стих абсолютно ужасен, я смотрю никаких корявостей не замечаю, доводы Вы отказываетесь приводить, как обычно ремесленники отказываются. И как у нас с Вами после этого будет понимание , особенно учитывая,  то что каждый в споре под словами понимает своё. А мнение свое Вы доводами не поясняете. И такая ситуация повторяется постоянно, откуда я знаю что Вы понимаете под словами тщательнее.

Татьяна Чернова (Костопулу)
Александр, вот уже несколько месяцев я читаю ваши комментарии с чувством искреннего недоумения. Вы так поливаете помоями меня, мои стихи, судей и их мнения, будто получили личное оскорбление. Напомню, я не обидела вас и ваши творения (что бы я ни думала об их качестве) ни единым словом. Да, мне были неприятны ваши высказывания, но я читала всё молча, не находя нужным вступать в полемику - насколько я поняла, вы не слышите чужие мнения, у вас есть своё - единственно верное (для вас). То, что вы тут развели, некрасиво.  Мужчине не к лицу так истерить. Это во-первых. А во-вторых, имейте уважение и ко мне, и к судьям. Будьте мужчиной, в конце концов. А то вы как-то странно ищете справедливость - говоря гадости. Ваше мнение - это всего лишь ваше мнение. у других людей оно может отличаться от вашего. И личная просьба: впредь в случае с моими стихами, когда вашего мнения не спрашивают, держите его при себе. Не теряйте времени на продолжение переписки - мне это неинтересно. Заранее благодарю.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Где? Какие мнения ? ни одного контраргумента я не получил ни от Вас , ни от судей на мои аргументы которые я привёл выше. И потом все мои претензии исключительно к судьям.
Я никогда не говорил,  что у Вас все стихи плохие я говорил про конкретные , привел конкретные аргументы  , не нравится приводите доводы , или Вы хотите побеждать написав стихи которые не заслуживают этого , незаслуженно отобрав это право у достойных стихов,  таких как "две нити стихов на песке" приведете доводы,  тогда уже можете апеллировать к моему мужскому достоинству,  Вы ведь также не маленькая девочка,  почему тогда негодуете что кому–то не нравится , что побеждает Ваш стих не имеющий , ни одной оригинальной мысли ни одной яркой метафоры и  имеющий другие недостатки. Мне было бы очень стыдно побеждать,  написав подобный стих, а вы ещё негодуете,  что кому–то это не нравится. Ну и мне кажется, что если стих полгода висит на главной странице как победитель выигравший деньги, как можно сказать выставочный стих сайта ,то нужно наверно отвечать за это , приведя хоть какие то доводы или сказать например "это все судьи,  мне самой стих не очень " И я набросился на этот стих (а не на Вас конечно) исключительно потому,  что счел это ни входящим ни в какие ворота потому что это крайне не логично, а не потому что я на Вас в чем либо озлился.
Ну и конечно очень , я бы даже сказал крайне извиняюсь , что причинил Вам очень неприятные эмоции, хотя ответственность за это несут исключительно судьи. А каково поэтам,  когда они видят,  что все попытки создать что либо интересное никому не нужны , а побеждает черти что.
Еще раз повторяю,  я привожу доводы , если не согласны приводите свои доводы, если не можете привести, что страшного в этом, что у Вас мало побед что–ли,  во всяком случае раз в сотню больше чем у меня .
И ещё раз извиняюсь :-)
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Насчет мнений судей :
Андрей Злой написал "да,  я был бы рад получать от участников стихотворения экстра-класса"
А Александр Асманов "каким бы слабым ни был текст, занявший первое место, Ваш явно мало отличается. Не принципиально." я поместил здесь эти диалоги не потому,  что они якобы защищают данный стих, а я якобы спорю, никто защищать этот стих не собирался и судьи также считают этот стих слабым,   а потому что они прямо не отвечают,  голосовали они за этот стих или нет , и как всё это получилось,  и дело ясное что дело мутное
Кроме того , три человека из четырех написавших рецензии на этот стих , относятся к нему крайне отрицательно. Кроме Пана Ковальского,  который конечно джентельмен  и заслуживает всяческих похвал , но меня нисколько не убедил , но все–таки,  хоть какой-то довод.
Вообще,  чувствуешь себя в каком-то театре абсурда, ясно что в стихе нет ничего оригинального,  Вы просто как школьница написали на заданную тему , без всякого вдохновения , обычно настоящие поэты такие стихи не афишируют,  скрывают, а Вы почему-то считаете очень достойными , как–будто Вам больше гордиться не чем.
Поверьте,  я Вам желаю добра гораздо больше чем джентельмены, Вам есть чем гордиться , повторяю я не один раз голосовал за Ваши стихи, а Ваш стих "Две нити стихов на песке" даже поразил меня. Зачем Вам сомнительные достижения , которые резко снижают уважение к Вам. Лучше бы Пан Ковальский вместо того чтобы защищать слабый стих,  привел ссылки с Вашими достойными, волшебными и даже гениальными стихами , которые я уверен у Вас есть.
Извиняюсь , что написал,  я не думаю искать никакого диалога, зачем это мне? Я просто выразил своё мнение.
1 2 3 4 5 6 7 →|