Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 87
Авторов: 0
Гостей: 87
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr) / Написанные рецензии

Рецензия на «Быть может...»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А мне очень не понравилось. Никак не понимаю, что тут редактор рекомендует.На мой некомпетентный взгляд дешёвые штампы, нет яркой идеи. Искреннне прошу прощения у автора вечно меня куда-то суют, но таково моё мнение.И потом высокие деревья притягивают молнии.

Рецензия на «МЯТНЫЙ КИСЕЛЬ»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Припадки сыпались, убогих веселя.
Причём тут убогие, лучше подойдёт друг друга веселя или что нибудь другое.Согласен с тем что сильный образ и должен быть раскованным/рискованным он как бы вступает в бой ( на неизведанную тропу)и выигрывает или проигрывает в то время как благоразумные остаются в стороне. И всё же объедки на мой взгляд больше проигрывают.
Вообще стиху, да! есть интересные находки.
Насчёт желания стать великим поэтом--есть оченьочень много великих стихов у неизвестных поэтов и очень много всякой дешёвки у известных поэтов(великих????),не говоря уж о том что в поэзии объективнлости вобще почти нет есть только субъективность.на 90 процентов успех зависит от раскрутки, причём почитаешь некоторых раскрученных (великих????)и не хочется становиться известным.так же как с канонизацией святых кого то канонизируют кого то нет, а на небе уважают друг друга, разумеется, вне зависимости от мнения земных комиссий.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Спасибо за рецензию, Неизвестный поэт!

Почему именно "убогих веселя"? Для того, чтобы показать собравшихся гостей, которые смеются над припадками. Гости настолько убоги, что смеются над этим.

Я согласен полностью насчёт многих (великих????). Это так. Но я считаю, что мои стихи велики, но сам я - нет. Вот я и хочу прославить свои стихи. Сделать их... публично великими, не став сам при этом хуже. Для того я и хочу стать великим, чтоб пропагандировать настоящую поэзию.
Цель у меня - не деньги, не слава, не роскошь, а улучшение культуры.  
Став великим, я не испорчусь. Никогда не буду писать за деньги всякую лабуду. Вообще, будь у меня куча денег, я непременно пожертвовал бы всё на благие дела. На больных детей, Инвалидов, на проведение различных поэтических собраний. Мне нужно только нормальное жильё, еда, и несколько других мелочей. Куча денег мне не нужна...

Заглядывайте ещё ко мне на страницу, Неизвестный поэт! Буду Вам здесь всегда рад)))

С уважением, Никита.
     

Рецензия на «Любовь»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Конечно сверх сверх сверх, но всё таки надо убрать сбивание с ритма,(читаешь и недоумеваешь зачем в этом шедевре такие колдобины, когда можно сделать музыкально, а главное условие великолепной музыкальности на мой взгляд, не рифма а отличное поэтическое содержание, здесь безусловно есть.) что вроде не трудно сделать, а где трудно безжалостно вырезая, итак много написано.
Иван Зеленцов
Иван Зеленцов, 18.06.2009 в 22:42
И вечный сбой - покой нам только снится!

А где, если не секрет, эти самые колдобины? Я в упор не вижу.  

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Конечно всё дело в оформлении первых двух частей. Неудивительно что я увидел колдобины где их нет, если стихотворная строчка кончается первым словом следующего предложения (и растворил не знамо где тебе назначенную взвесь. И)а концов строк не указано. По моемму нужно оформить или стихотворной строкой или обозначить концы строк знаком() или другим знаком, пятью пробелами например.
Одну колдобину я всё же нашёл.

который ты, устав от серых  
недель, ловил открытым ртом
в одной из девяностых серий
осенней мелодрамы, в том
дожде ноябрьском, в котором,
глазами влажными скользя
по скучным лавкам и конторам,
любовь не выдумать нельзя.

так и хочется прочитать во котором.

Рецензия на «Стокгольмский синдром»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Стих достоин высших классических образцов,но мне не нравится
1)а вопрос,даже тот, что не задан, здесь, ясно, - квартирный.
слишком по бытовому для этого великолепного стиха по стилю не подходит ИМХО
2)Как гигантский циклоп, завершая открытие века,
он не может прозреть
неуместно гротескно для этого стиха и непонятно что за циклоп такой?
3)бесшабашенный кран
непонятно даже для жаргонного слова. Что это? кран без шабаша или я жаргон плохо знаю.
4)здесь, так много людей, но так мало, увы, - человека.
кажется Лев Толстой говорил, что кто говорит что, кругом плохие люди сам плохой человек.До этой строчки было хорошо после этой строчки уже похоже на брюзжание или в мегаполисах и супермегаполисах всё действительно так противоестественно и плохо?
5)Здравствуй, я-уж-не-помню-какой-там-по-номеру-Рим,
ставший, как это свойственно им, Вавилоном.
хоть вроде неплохая подводящая итог концовка,но мне режет слух банальностью Имхо, не соответствует силе стиха, хотя я-уж-не-помню-какой-там-по-номеру-Рим оригинально через дефисы.
Но конечно в этом стихе больше отличных находок про которые я не напишу итак много написал,потому рецензия получается несколько не объективна, раз писал только про недостатки, но поверьте стих стоящий. какому стиху много даётся с того много и спросится.  

Рецензия на «Одного из здешних недавно снесли в ломбард»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Такому бы стиху да смысла хотя бы 50 процентов.А то одни осколки смысла.Стих то отличный его бы доработать вдохнуть смысла хотя бы наполовину.Хотя если озаглавить стих например"СУДЬБЫ" появятся эти 50 процентов.Стих про  различные судьбы. И задумываешься, что само понятие судьбы во всём огромном многгообразии причудливо и фантасмагорично.
Гуркова Анна
Гуркова Анна, 16.06.2009 в 23:50
Поэтичная у Вас рецензия... Осколки смысла... Что сказали непонятно, но поэтишно. Озаглавливать не буду, хотя согласна, что "само понятие судьбы во всём огромном многгообразии причудливо и фантасмагорично".

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Тут я совсем не понимаю что не понятно? Или это следствие разбитой телефонной трубки(в стихе)
(Что сказали непонятно, но поэтишно.)как раз отлично подходит для Вашего стиха.
Отдельно взятые строчки или Отдельно взятые пары строчек, сами по себе имеют смысл, но вместе взятые нет, поэтому, я и написал осколки смысла перефразировав Ваши осколки трубки.Не понятно что, про что и зачем,или так в современной поэзии принято писать.
Поясню более образно--СТИХ БЫЛ осмысленн и красив, и в своём совершенстве великолепен, но однажды разбился подобно драгоценной вазе.И некоторые из этих осколков попали в ваше сознание,и вы их склеили и создали красивый но непонятный стих !?!?!?

Чертовщина в общем, которую извинить
Ты не сможешь: не плачем и не надуваем губки.:-( :-0:-)

Гуркова Анна
Гуркова Анна, 18.06.2009 в 21:24
Так вот, вы всё сами и объяснили. Спасибо, очень интересные наблюдения. Сознание ЛГ - и есть стержень, на котором стишок держится. "Извинять" эту "чертовщину" не надо. Спасибо за винимательное прочтение.
Гуркова Анна
Гуркова Анна, 18.06.2009 в 21:33
Некрасивым в Вашей рецензии мне кажется следующее:
1. "Вы переводите стрелки":
(Что сказали непонятно, но поэтишно.)как раз отлично подходит для Вашего стиха.
2. Вы обращаетесь к личности автора: Или это следствие разбитой телефонной трубки(в стихе). Это похоже на хамство.
3. Я не знаю Вашего имени, а хотелось бы узнать, чтобы общаться на равных.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Я видел что рецензия несколько враждебна(а первый вариант был ещё хуже) хотел смягчить смайликами и комплиментами , к сожалению не получилось, поверьте мне очень жаль.Такова жестокая участь рецензентов и рецензируемых, ради красного словца не пожалеешь и т. д.

3.открою по секрету меня зовут Саша
Что такое сознание ЛГ?

Ещё раз извиняюсь, с переходами на личность мне нужно завязывать,
сейчас перечитал, действительно первые строчки можно понять как грубость но я грубость вовсе не имел ввиду. (Или это следствие разбитой телефонной трубки(в стихе))я имел ввиду что мы друг друга не понимаем.

Гуркова Анна
Гуркова Анна, 18.06.2009 в 22:42
Саша, ЛГ - это лирический герой (героиня) - тот, от лица которого пишется стихотворение. Он может совпадать с автором, может не совпадать.
Вот теперь я Вас поняла.

Рецензия на «О небокрылая тварь (Ицхаку Скородинскому)»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Ко всему прочему(отмечу)отличное оригинальное оформление через строчку и жирным курсивом, что как бы добавляет веса строчкам,и в результате получается чуть ли не божественно!
(Хоть, к сожаленью, не каждый уродец ‑ поэт.)
Мне наоборот не понравилось,мелковато для этого стиха,кроме того, получается  заметить, что не каждый урод поэт тоже самое, что заметить что трава зелёная.Эту строку если захотите легко исправить например парадоксальной(и на мой взгляд глубокой) фразой: Хоть и красив, и уродлив поэт.
Да и наблюдение что,поэт только уродец, хоть и самоиронично но неполно и принижает поэзию.
 
Генчикмахер Марина
Большое спасибо за комментарий и за замечание.
Я бы непременно им воспользовалась, но стихотворение навеяно конкретным стихотворением Ицхака о Шнитке, и слово «уродец» из этого стихотворения.
Простите, что отвечаю, не обращаясь к Вам по имени.
С теплом,
Марина

Рецензия на «Вдруг проснусь, а зеркала с проседью.»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Добавлю в бочку мёда немножко дёгтя потому что я ничего яркого оригинального не нашёл вот разве:
Накормлю худых ворон падалью
Трогательная забота о голодных могильщицах воронах
Процитирую один отзыв:
ТАКИЕ стихи встречаются редко
ПОЧЕМУ???  наоборот таких полно.Типичный печальный стих
Насчёт музыкальности:все аккуратно сделаные(в размере)стихи можно назвать музыкальными что тут особенного не понимаю.А по моему музыкальность больше идёт от содержания от яркой идеи.
Такое впечатление у меня сложилось(вполне может быть и ошибочное) что некоторые поэты и стихи просто пользуются модным спросом.Хотя некоторые стихи данного поэта мне очень понравились.И вполне допускаю что что-то я в этом стихе не допонял.
Саша Бесt
Саша Бесt, 28.01.2009 в 21:39
Я не буду подо всеми рецензиями отписываться, ладно?)
Я полностью согласен, что ничего нового в моих стихах нет) И что все гениальное уже написали до меня)
Просто когда мне хочется что-нибудь написать, я пишу) И  меньше всего я думаю о том - писал ли об этом кто-то другой)
Если кто-то видит какой-то особый смысл в написанном - это уже дело личное. Каждый ассоциирует прочитанное со своими жизненными ситуациями)
Поэтому - нравится или не нравится - это дело каждого)))
Спасибо за то, что написали свое мнение)))
Не обещаю исправиться, но обещаю прислушаться)))))
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Так получилось что я писал рецензию не столько против стиха сколько против сплошного потока похвал.Две другие рецензии наоборот характеризуют стихи как новые и я бы сказал "обыкновенные гениальные стихи":-)

Рецензия на «Я запомню тебя, чтоб больнее было терять»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А во мне эта концовка почему то вызвала смех, так она не вяжется со всем стихом.
Что это хорошо или нелепо? Или всё таки признак того что поэзия езда в незнаемое и этот стих можно сказать открытие. Но всё таки стих этически не выдержан, а гений и злодейство как известно несовместны.НО женской то половине как раз такая концовка(такое обращение) понравилась !?!?!?!?
Black_AnGel
Black_AnGel, 20.10.2009 в 16:46
Очень красио вышло, читаешь прямо-таки и мечтаешь...
А вот с концовочкой действительно как-то непонятно...

Рецензия на «Царапаем в кровь мы сердца в ожидании веры»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А мне больше понравилось
Мы ходим по кругу, мы ищем открытые двери,
Такое впечатление что много дверей то как раз не закрыто а открыто НО
Но в сумерках вечных не можем никак их заметить,
Царапаем в кровь мы сердца ...
Елизавета
Елизавета, 27.01.2009 в 22:17
быть может... Каждого находит та строка, которая отражает внутреннее состояние. Именно строка находит нас, а не мы её...

Рецензия на «Кот и Бог»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Сразу подумал про свою киску Машеньку которая любит играть с клубками.Солнечный клубок тепло сказано!Отличная а главное тёплая космогония и мифология,Глаша!
Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 24.01.2009 в 23:14
котовладелец котовладельцу – друг, товарищ и брат )) Спасибо Вам!
|← 5 6 7 8 9 10