Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 297
Авторов: 0
Гостей: 297
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Неизвестный поэт (SOSNIN Alexandr) / Написанные рецензии

Рецензия на «Песнь о гордых рыцарях »

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)

В первой половине стиха рыцари идут спасать дракона и убивать принцессу, во второй же половине выясняется, что это принцесса спасает дракона и что драконам не выжить без хрупких прекрасных принцесс.
Да и не может такого быть, чтобы  рыцари, которые начинают выражаться с самого первого слова, испытали культурный шок от ругательств принцессы ( кстати отложив кирпичей неужели означает наложив)
В стихе говорится, что дескать, существует такая страшная нецензурщина, что даже отъявленные матерщинники будут в шоке. Табуированная лексика как раз очень примитивна, несколько существительных и глаголов, и образуемых от них прилагательных. Тогда в чем же сила табуированых слов? А их сила в том, что они не произносятся, находятся под запретом.
Ошибка Саши, на мой взгляд, в том, что она хотела сломать сразу два стереотипа. В стихе и рыцари ругаются грязно и  принцесса ради защиты дорогого ей существа (пусть даже дракона) готова ругаться еще грязнее. Вот если бы благородные рыцари после каждого слова говорили бы "пардон" и вообще выражались бы как в очень галантной книге, вот тогда они воистину бы испытали шок от грязно матерящейся принцессы и стих получился бы очень любопытный. Вообще реальные рыцари почли бы за страшное оскорбление, если бы их назвали мужиками, мужиками-лапотниками. А рыцари выведенные в стихе, по идее, не должны  даже знать такого выражения "культурный шок"
И последнее, если  мы не будем впечатляться словом на..ем, находящемся в самом начале стиха, так сказать во главе, тогда мы действительно будем не людьми, а животными, для которых нет запретных слов, а все слова естественны.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Вот мой ответ в прозе на "Песнь о гордых рыцарях", не судите меня строго, я не писатель, я всего лишь неизвестный поэт.

Теперь, уже всем стала известна эта лживая песня, которую горланит в кабаках всякий сброд. Песня написанная некой Сашей Бес, явно для того чтобы опорочить благородных рыцарей. Я, как участник этого похода, хочу засвидетельствовать перед лицом Всевышнего, что это наглая, хоть и справедливая ложь, ибо поход наш, увы, закончился горькой неудачей.
Из самой песни видны ее противоречия, в ней даже поется вначале, что мы собирались убить принцессу (О Боже, как можно такое помыслить?!), но в конце все же излагается истина, действительно, драконам не выжить без хрупких прекрасных принцесс.
Когда случилось это страшное горе: дракон похитил нашу милую принцессу,отряд отважных рыцарей во главе с Ланселотом ( к которому присоединился и я, странствующий неизвестный поэт ) тут же отправился спасать принцессу.
В песне также поется, что мы страшно сквернословили, о святая кровь Христова! как можно такое представить? взять хоть Ланселота, который побеждал в красноречии известных поэтов и в богословских диспутах, лучших проповедников. И как благородные рыцари могут называть себя мужиками (мужиками, чей удел возделывать землю) ?
Когда, после долгих поисков, мы все же нашли логово дракона и бросились на него в атаку (благо принцесса волею провидения была жива), принцесса, эта милая девочка, с ужаснейшей грязной руганью набросилась на нас. Как нам еще раньше рассказывал Мерлин, это называется "стокгольмский синдром". Во владениях Свейского короля, в стокгольме людоеды захватили тогда много людей, так вот рыцарям спасавшим их, пришлось сражаться не только с людоедами, но и с некоторыми особенно экзальтированными жертвами людоедов. И рыцари, и дамы тогда сильно дивились этому рассказу, но Мерлин сказал нам, что такова тайна провидения Божия. Вот и теперь, мы сами стали свидетелями этого безобразного явления. В песне поется, что мы от ужаса плакали, да, у многих из нас на щеках были слезы. Каково было нам слышать грязнейшее сквернословие из ее уст, нам, которые слышали как она волшебно читала стихи и сладостно пела. Каково нам было видеть ее похабные жесты, нам, которые видели как она божественно играет этими же ручками на клавессине. Дракон, определенно, ужасным образом повлиял на ее бессмертную душу. Один из нас даже божился, что видел, как она изрыгала пламя. Но я не верю этому, хоть видел  за свою жизнь много чудесного и ужасного, и считаю, что это показалось ему под воздействием того безобразного ужаса, который мы все испытали. Да и дракон не сидел на месте, не ждал когда мы его зарежем, и многих из нас покалечил и обжег огнем, а его  защитница в это время бросалась на наши мечи и копья. В этой-то свалке принцесса и повредила мне забрало, ее силы буквально удесятерились. И мы дрогнули, и отступили ( здесь надо еще заметить, что мы не спали две ночи, разыскивая принцессу). Затем, немного оправившись, мы снова атаковали, но уже не нашли ни бедную принцессу, спаси Бог ее душу, ни дракона.
После этой страшной истории, некоторые из нас ушли в монастырь, я же пойду в крестовый поход, как раз подвернувшийся ко времени, дабы сие чудовищное происшествие поистерлось из моей памяти, ведь я так любил принцессу.

Рецензия на «Разговор мостостроителя с ведьмой»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Не, идея неправильная, в первую очередь должна быть нравственность, а то так получается: молодцы работавшие в концлагерях, где  профессионально и добросовестно сжигали людей. Также молодцы, честно выполняющие свой долг на фабриках производящих ГМО и т. д.
Далее: зачем же по ночам стенку то грызть :)
И Мандельштам как-то не застал в
зрелом возрасте царя, может лучше
От красного гнева спасла Мандельштама
Учитывая что стих юмористический, идея может и приемлема, а также стих имеет конечно свои  безусловные достоинства.
Юрий Борисов
Юрий Борисов, 17.05.2013 в 18:05
Спасибо за отзыв.
Конечно, нравственность - она на первом месте. Сразу перед юмором. Да, стенку грызть - это последнее дело, это нельзя, ведь а если она несущая? Дом же в итоге рухнет. кроме того, вот так начнешь грызть стенку, войдешь во вкус и на пол перейдешь, а там и на другие строительные конструкции. А и про Мандельштама в точку. Лучше просто не скажешь. И правда, при царе не жил. Это я промахнулся по-страшному. И что стих имеет несомненные достоинства - это вообще мне больше всего понравилось.

И вообще остроумно!)

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
А-а-а, я понял, если часто ложиться зубами к стенке и гипертрофировать это в юмористическом плане, то на стенке могут появиться следы зубов :)

Рецензия на «лето уже пахнет ладаном...»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Волшебство какое-то!!
Удивительно, что я всего лишь второй избравший это волшебство :)
Павел Голушко
Павел Голушко, 17.05.2013 в 08:26
На этом сайте, это нормально, Имярек!
Здесь приветствуется неуважение к авторам, поощеряется троллинг.
Много достойных авторов покинули этот сайт.

Заходите в гости...

Рецензия на «Не заговаривай с Волком, деточка.»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
По лесу он шествует в кипенно-белом халате.
Элитный парфюм от Армани, глаза-серебро.
В белом халате, пусть и в кипенно-белом, волк похож на врача или на санитара. Предлагаю волку сказочно-пестрый халат или алый богатый халат. Хотя эти халаты мне тоже не очень нравятся, может кто-нибудь предложит волку еще более красивые халаты, достойные ярко написанного образа.
А стих очень понравился!
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Можно еще в сером богатом халате. Волк ведь серый.

Рецензия на «Слово»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Мне думается: стих отличный, но сложен для восприятия. Мне кажется, лучше переставить четверостишия, я бы предпочел такой вариант:
И сказано: в начале было Слово.
И сказано от Бога Слово - Бог.
И стало так: всё завершилось снова,
Дойдя до точки. Горестный итог.

...Они придут под утро, в полшестого,
С печатью приговора на лице.
Всё, как всегда - в начале будет слово,
И точка исполнения... в конце.

За точкою - ничто. Заточка в сердце,
Что в миг решает множество проблем!
...И, немотой карая иноверцев,
Ничем рождённый, становился всем.
...И билась мысль, закована в оковы.
...И слёзы были с кровью пополам.
Какое свинство - мстить свинцом за слово,
Отмерив гонораром девять грамм!

Может, Вы так и написали , потом переставили, на мой взгляд, неудачно. Второе и третье четверостишия воспринимаются как отвлеченная философская болтовня, потом только, подумав понимаешь, что во втором и третьем четверостишье подводится итог последнему. Особенно "За точкою - ничто. Заточка в сердце" без связи с последним четверостишием  плохо воспринимается.
Вторую строчку, может, лучше сделать как в Библии
И сказано, что слово было Бог.
Это всё, всего лишь взгляд на стих со стороны, который может Вам будет интересен.

Рецензия на «Я не против сентября»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
В этом стихе чувствуется подлинная поэзия, я бы даже рискнул сказать: в этом стихе Вы с Пушкиным на "ты", а не на "Вы". Вот только почему , весь этот стих выглядит как оправдание сентября, зачем его надо оправдывать?
Я могу предположить, что у героя в сентябре день рождения (как кстати и у меня) вот почему сентябрь выглядит таким милым и в тоже время проклятым. Вспоминаю свой сорокалетний юбилей, как суровое испытание (а впереди и пятидесятилетний будет :()!! )
Мне думается, здесь лучше пояснить, чтоб не было претензий к стиху, а только восхищение: сделать название "сорокалетний юбилей " или еще как-нибудь, смотря какие причины у героя оправдывать сентябрь.
Хотя сейчас понял героя захватила мысль
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
продолжение:
Жаль, вот только, жизнь одна,
Да и та бежит куда-то…
и под влиянием этой мысли написан стих. Только получается,  что основная мысль , под углом которой нужно читать стих, распологается в конце. Вот почему я не понял , а также не поняла критикующая этот стих, размещенный на главной странице. Я бы этими двумя строками и озаглавил стих.
Это всего лишь мое спорное мнение, спорность которого я сам ощущаю.
Александр Грозный
Александр Грозный, 04.03.2013 в 19:46
Спасибо Александр за добрые слова! Не думал, что стихотворение всколыхнет такие переживания.
У меня день рождения летом 29 июня, и в этом году у меня юбилей "полтинник". Что же касается сентября, то этот месяц у меня всегда вызывал некое уныние. То ли дело в моём летнем характере, то ли это связано с началом увядания природы, то ли с возрастом... Однако, Ваша мысль по-поводу переименования стихотворения мне понравилась. Придется поломать голову. В любом случае благодарен, Вам, за интересный отзыв.
Всего Вам хорошего, удачи!
С уважением, Александр.  
Александр Грозный
Александр Грозный, 04.03.2013 в 19:51
Спасибо, Александр, за поддержку, и своё мнение.
Я рад, любой критике.
Разные люди - разные взгляды.
С уважением, Александр.

Рецензия на «Сказка про Ивана-дурака и Осень»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Эта красивая сказка, навеянная осенью, отлично отражает поэтическую суть осени, ее красоту и трагичность. И такого точного попадания в поэтическую суть осени, я пожалуй не встречал.
Любопытно пофантазировать: кто этот всадник с мечом, который убил Ивана и кем потом стал Иван-дурак?  А может это Октябрь, а Иван-дурак соответственно Август, побежавший за рыжей красавицей осенью и ставший Сентябрем,  а затем погибший от рук мрачного и холодного Октября и в конце, по воле неумолимого времени, ставший мрачным Октябрем.

Теперь по поводу частностей: предпоследнее пятистишие, по-моему, здесь не понятно и лишнее.

«Но помни, Иванушка-дурачок,
Следом за Осенью – всадник с мечом.
В старинной броне
На красном коне

Слово старинная про броню, по-моему, здесь надо заменить, поскольку Иванушка и его сестрица сами старинные персонажи (или находящиеся вне времени) и для них броня является современной. И вообще всякая броня является старинной, если это конечно не броня танка.

Ведь Осенью кружится голова.

Во-первых слово "ведь", во-вторых не понятно или это сильная оригинальность или некотороя нелепость, обычно говорят, что весной кружится голова, хотя судя по красоте осени можно сказать и так. И будет даже сильнее, поскольку оригинально.
Нипочем — может быть слитно, в этом я согласен с Николой В..

Рецензия на «ОБЫЧНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ конкурс стихов для всех авторов портала (не чтение)»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
http://www.grafomanam.net/poem/80170

МУЗЫКАЛЬНОЕ  ПОБОИЩЕ
(Изложение одной
ненаписанной сонаты)


Барабаны вышли в поход,
К  месту битвы
в  ужасной войне.
Грандиозен их  кованый
ход,
И зловещий их  стук всё
стройней.

Словно громы грохочут
литавры,
И там-тамы гремят
как  набат.
Словно толпы идут
минотавров.
Этот марш словно смерти
парад.

Вдруг измена, визжание
скрипок,
Из засады скрипичный
пожар.
Словно стаи
коварных  улыбок,
Скрипок  бешеных,
страшный удар.

Налетели, смычками
разят,
Заглушает пиликанье
громы.
В
барабаны  вливается  яд,
От отравы  смычков
льются  стоны.

Барабаны  пронзёны  смычками,
Их  удары всё реже и
тише,
И в крови боевое
их  знамя.
Клич победный, у
скрипок  уж  слышен.

Накрывает тот клич поле
боя,
Где лежат барабаны,
разбиты.
Разорвали их  скрипки на
клочья,
В дерзкой, страшной,
безжалостной битве.

Анна Галанина
Анна Галанина, 21.12.2012 в 13:04
Александр, заявка принята. Удачи в конкурсе!:)

Рецензия на «твою дивизию»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)

Мне тоже концовка не нравится, но прочитал я ее без вопросов. Дело в том, что я ошибочно прочитал не "швырнут" ,а швырнет (так бывает).

но словно пеплом швырнет в лицо, когда представит страна к наградам твою дивизию – семь бойцов. 

В таком варианте, "пеплом швырнет в лицо" не потому, что награды дали (награды само собой должны быть), а потому, что от целой дивизии осталось семь бойцов. Здесь особенно смотрится ругательство "твою дивизию"
твою дивизию -- семь бойцов
Сразу вспоминается окончание фильма "Горячий снег", где также от большого подразделения осталось всего несколько героев и командир (в исполнении Георгия Жженова) здесь же награждает их, со словами: "чем могу". Потому как они действительно сделали огромное и героическое дело, и танки не прошли. И мыслей про цацки даже не возникает.
Я понимаю, что Вы может хотели написать разоблачительный стих, но получилось, на мой взгляд, патриотческое, но в тоже время правдивое стихотворение.
А в бойне подо Ржевом виноват Жуков и другие отдельные личности (насколько я могу судить благодаря прочитанному), а командование в целом и уж тем более награждающая страна не являются виноватыми. Да из стиха и не понятно, подо Ржевом действие происходит или нет.
А стих вообще мне понравился.

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 17.09.2012 в 16:45
так вот, значит, как этот фильм называется - я как-то в августе, листая каналы, наткнулся именно на этот момент награждения после боя - он и стоял у меня перед глазами, когда писалась "твоя дивизия"...
вообще - концовка - пущай остаётся, как есть - такой неоднозначной и вызывающей противоположные эмоции - так, наверно, будет правильней всего...
а сам стих писался не как обличительный - боже упаси - и не про Ржев, тут вы правы в своей догадке... о войне он - просто о войне без конкретных привязок к времени и месту и без попыток чего-то доказывать...

большое вам спасибо!

Рецензия на «Так вознагради же...»

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)

Отлично!!
Особенно поражает неожиданное

Город, зависнув в немыслимом сальто, 
Солнце сорвал, как большой мандарин 
И разбросал кожуру по асфальту, 

Единственное слабое, на мой взгляд, место

Вспыхнул неоном, горя, точно Рим, 

Почему именно Рим, а не любой другой крупный город? Да и пожалуй, ломает яркую картинку:
И разбросал кожуру по асфальту
Потому как, яркая кожура мандарина-солнца асоциируется с лучами заходящего солнца или с ярким светом фонарей, а никак не с неоном.
Один из исправляющих это вариантов:
Тайной (или сказкой) наполнился, как древний (вечный) Рим.


Рдеет, огнем пируэтов объят 
Город, и небо придвинулось ближе
Город рдеет не только от огня пируэтов танца, но и от лучей заходящего солнца (а неон не даст лучам пробиться), иначе, по-моему, это слишком смелая, гротескная аллегория. Хотя, с другой стороны, что такое рдение от лучей солнца, по сравнению со всепоглащающим огнем страсти? В таком случае, все правильно и гениально!


Персея
Персея, 14.09.2012 в 17:09
Пылающий (или горящий)) Рим стал выражением почти нарицательным (со времен Нерона и Герострата)), поэтому упомянут здесь именно он, а не Мадрид или Барселона)
Ваша правка, на мой взгляд, неудачна, потому что происходит смещение ударения - ломается четкий ритм.
В любом случае - спасибо за  взгляд со стороны)
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Некоторые обоснования для фразы "горит точно Рим" есть, но все равно, по-моему, крайне сомнительные. Вы сами может это чувствуете, потому как добавили еще Герострата (который здесь совсем ни при чем, Герострат сжег храм Артемиды Эфесской в греческом городе Эфесе).При написании первой ремарки мне пришло в голову, что Вы имели в виду Рим подожженный Нероном (хотя многие исследователи считают это легендой и думают что Нерон не был виноват), но такое объяснение мне показалось чересчур вычурным. Нет такого города, который бы не горел в древности и в не очень далеком прошлом. Взять хоть Москву, которая горела при Наполеоне и гораздо раньше при набегах степняков и при междуусобных войнах, да и просто при пожарах выгорала большая часть. И тем не менее, по-моему, нелепо звучит фраза "горит как Москва", другое дело фраза "горит как бензин". Хотя повторяю, некоторые основания для Вашего варианта все же, на мой взгляд есть, хоть и довольно сомнительные.
Про смещение ударения в моем варианте: Ваш и мой вариант по сочетанию ударных и безударных слогов полностью идентичны
вспЫ хнул не  О ном, го   рЯ, то   чно рИм,
 тАй ной на пО лни  лся, кАк древ ний рИм.
Но это все мелкие частности, стих же в целом, мне понравился.
Персея
Персея, 16.09.2012 в 13:34
Кое кого не корми белым хлебом,
дай только повод втянуть себя в спор,
пусть он заведомо будет нелепым.
В роде своём - занимательный спорт -
как сублиматор, наверно, экстрима:
долго и нудно, к примеру, жевать
корни, растущие прямо из Рима.
Полно, оставьте - я еле жива,
да и пустые дебаты о вкусах -
ну не моя, извините уж, страсть.
(а напоследок добавлю - я в курсе,
что и когда поджигал Герострат))))

А по-поводу  Вашего исправления - вот ссылка на замечательную статью о неблагозвучиях:
http://www.grafomanov.net/content/view/44-99.html
и вот еще статья отменная
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/280848/
почитайтае - очень пользительно :)

Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Да я разве спорю, Вам можно писать:
Вспыхнул неоном, горя, точно Рим,
Подброшу для Вас еще подобные фразы
В городе стреляют как в Париже
(стрельба в Париже стала почти нарицательной еще со времен взятия Бастилии)
В городе танцуют как в Москве
(Всем известны успехи русского балета)
В городе режут как в Париже
(Резня в Париже стала почти нарицательной со времён Варфоломеевской ночи)

Про мой вариант:
То откуда-то  взялось смещение ударения, сейчас уже неблагозвучие. Это всего лишь пример, совсем ни на что не претендующий ( всего лишь задающий направление), видите Вы здесь неблагозвучие, да ради Бога, я не приверженец споров и не защищаю сомнительные утверждения, и согласен что в моем примере неблагозвучие. К тому же я предлагал:
Тайной (или сказкой) наполнился, как древний (вечный) Рим.
Я сторонник того, что не только критиковать но и пытаться помочь(а вдруг исправить невозможно или очень трудно). Хотя я наверное не прав, потому как многим это, почему-то, дико не нравится.

P.S.
И напоследок Вы сами сказали,
что дескать Рим поджигал Герострат.

p.p.s.
Всё выше сказанное всего лишь мой взгляд, зачем же переживать, тем более, что положительных отзывов в моих словах было гораздо больше (и медузой Горгоной я не являюсь:)). Извиняюсь если что не так.

Персея
Персея, 17.09.2012 в 20:22
Отвечая Вам, я подтверждаю, что нахожусь в здравом уме и твердой памяти и осознаю в какие последствия это может вылиться))))
1.С чего Вы взяли, что я переживаю или, что мне не по душе критика? Да я одно критическое замечание от  Андрея Злого,или Майка Зиновкина, или Ирины Корнетовой или Алекса Фо предпочту десяти хвалебным рецам подобного рода:
Вы в первой ремарке там что-то про гениальность и шедевральность писали, так вот  - ничего этого нет и в помине. Но есть достойная,обдуманная, целостная работа, в которой нет ничего случайного.
2.В разговорной речи: "как  древний Рим" ударение падает на первый слог слова "древний", в вашем варианте, он попадает на "как" - ритмический сбой и неблагозвучные "КАКи".
3.Нигде я не писала такую нелепицу - что Герострат поджег Рим)))). Имелось виду давность и грандиозность события.
И мне жаль, что вы не видите разницы между моим Римом и Вашим балетом. Жаль, что считаете нелепыми мои попытки объяснения. Жаль, что вы не понимаете работ других авторов и пытаетесь их живые, умные строки заменить своими -вялыми, банальными и безжизненными.
На этом я считаю полемику закрытой и продолжать ее не собираюсь. Мне жаль тратить время, которого у меня не много, на такие скучные вещи.
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Мы действительно очень разные люди. Надо же свой стих так унизить
"Вы в первой ремарке там что-то про гениальность и шедевральность писали, так вот - ничего этого нет и в помине."
А что есть?
"Но есть достойная,обдуманная, целостная работа, в которой нет ничего случайного. "
Но если сделать достойную,обдуманную, целостную работу (в которой нет ничего случайного) по изготовлению табуретки, то получится действительно нужная и полезная вещь. А стих так же написанный, но без малой толики гениальности и восторгов, не имеет смысла. Конечно его похвалят редакторы за соответствие надуманным и настоящим правилам, но зачем он ? Это по-моему и есть графоманство.
Лучшее определение графомана, на мой взгляд, содержится в следующей эпитафии:
Здесь похоронен графоман,
Не потревожь его прохожий,
Не то он вдруг проснуться может
И настрочить еще роман.
Этот графоман, конечно в совершенстве владеет ремеслом, поскольку все время пишет, но зачем он пишет?

С одной стороны спасибо, что Вы наконец соизволили назвать причину по которой Вам не понравился мой пример, с другой стороны при чем тут мой неудачный многострадальный пример( всего лишь  пример) про который я уже согласился, что он неблагозвучен (хоть я не сторонник рифмоплетских игр), мы же обсуждаем Вашу золотую строчку которую Вы нормально пояснить не можете но называете "моим Римом", вероятно за то, что написали ее без ошибок.
""Жаль, что вы не понимаете работ других авторов и пытаетесь их живые, умные строки заменить своими -вялыми, банальными и безжизненными. ""
Во-первых ничего я заменять не собирался и во-вторых я думаю, что наверно нужно сначала ознакомиться с тем как
все происходит, а потом уже делать глубокомысленные выводы: о том что у критикуемых строки живые и умные,
а у меня банальные вялые и безжизненные. А лучше сначала со своей распрекрасной строчкой разобраться или хотя бы пояснить ее нормально (только дело в том, что пояснить-то нормально ее очень затруднительно). Да у распрекрасной строчки еще и с грамматикой проблемы серьезные
Вспыхнул неоном, горя, точно Рим
Как можно вспыхнуть, горя? И прежде чем глубокомысленно хвалить себя и поносить оппонента нужно с этой строчкой разобраться.
Закончу Вашими золотыми строками но от своего лица. На этом я считаю полемику закрытой и продолжать ее не собираюсь.
Опять же извиняюсь, если что не так.

|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10