Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 34
Авторов: 0
Гостей: 34
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Полученные рецензии

Рецензия на «Перчатки»

Корягина Дарья
Корягина Дарья, 11.09.2008 в 15:36
Вы вот меня критиковали за рифмы, а я бы постеснялась рифмовать "близоруко" и "однорукий" - мой принцип, лучше неточная рифма, зато не стандартная. иногда неточность выходит за рамки дозволенного, грешна... а в целом понравилось, есть там у Вас в коллекции коричнево-бежевая полосатая? я бы взяла ))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 11.09.2008 в 15:59
Вы уже вторая мне это говорите. Но ведь это совершенно разные слова, хотя и в основе у них один корень. Некоторые рифмуют даже омонимы. :) Но... Буду думать. Спасибо. А насчет неточной рифмы, согласен с вами. Однако должно же быть соблюдено хотя бы приличие. Хотя бы созвучие какое-то должно быть. А в той строфе, увы :) Коричневых много, но все с крагами. Но вы могли бы переделать их в сапоги! :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 12.09.2008 в 08:51
Внял. Рифму поправил. Спасибо, Даша! :)

Рецензия на «Эпиграмма 2»

фролова наталья
фролова наталья, 08.09.2008 в 12:47
А я себя всегда равняю с летчиком,
Который был в поэзии А.С.
Он слез моих является источником.
Он - солнце.Ну, а я? Так, может, ГРЭС...
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 08.09.2008 в 14:28
Ура! Наталия объявилась! Как купалось, как елось икру! :) Рад несказанно... АС - это Пушкин? :))) Помните такой анекдот? Слушай, сначала показалось, что рифмы нет. А когда голосом прочел и рифма появилась:)
Поздороваться забыл! Привет!
фролова наталья
фролова наталья, 08.09.2008 в 15:28
Привет, привет! Тоже очень рада. И елось, и пилось отлично. Теперь на диету.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 08.09.2008 в 16:25
Ах ты, господи! А может лучше каким фитнесом заняться? :)
фролова наталья
фролова наталья, 08.09.2008 в 17:49
Это я не люблю. Я ленива во всем.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 09.09.2008 в 10:38
Ну таи и во всем! А купаться в Волге? А черную икру есть? Не наговаривайте на себя! :)
фролова наталья
фролова наталья, 09.09.2008 в 13:43
Купаться мне тоже лень. Я все больше на песочке. А икру есть- это разве работа? Вот, как только это станет моей работой, я икру сразу разлюблю.)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 10.09.2008 в 12:52
Икру есть это работа. Ну если исходить из принципа добровольности, конечно. Вот меня как-то в доме отдыха ее принудительно кормили. Будь она не ладна! Правда, то была красная икра. А ты о какой?
фролова наталья
фролова наталья, 10.09.2008 в 14:46
Я о черной, только о черной. Красная- это пародия на икру.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 10.09.2008 в 16:52
Пародия?! Это то, что мне нужно! Я же пародист! Так, кто сказал "пародия на пародиста?!" Быстро адрес страницы и название любимого произведения! :)))))))))
Оксана Картельян (Каркуша)
Он рифмы подбирает как-попало,
Глагольные в "нетленках" кровь и плоть.
Зато шедевров столько накрапал он -
Что и не снилось накоторым. Воть!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.09.2008 в 12:06
Остроумно... Надеюсь это не про меня? Иначе остается только застрелиться. Впрочем, и это излишне - поскольку эпиграмма убийственна как выстрел в упор! :)

Рецензия на «Перо и шпага»

Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 08.09.2008 в 11:36
Категорично... Лихо... Всласть...
Конечно, это - о себе Вы...
Увы, без шпаги не попасть
В покои нежной Королевы...
:)))
Приветствую руку, сжимающую шпагу! Поскольку -
http://www.stihi.ru/poems/2005/11/20-1446.html
Лю
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 08.09.2008 в 14:33
Здравствуйте, Лю! Хорошо... Я продолжу, ладно? Но не сегодня. Вот почему так: когда начальники рядом они работать не заставлюят, но когда уходят куда-нибудь - заваливают заданиями? Подожду когда начальница вернется и отвечу. :) А насчет о себе... Хотелось бы быть и в жизни таким... Но ведь и служащему небольшой конторы не восбраняется мечтать о подвигах, не так ли? :))) Шучу! Контора у нас большая! :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 08.09.2008 в 14:48
Прочел с удовольствием стихотворение. Действительно, рыцарский романс! Но оставить отклик не смог. Потом разобрался почему. Оказывается он расположен в соседнем королевстве :)

Рецензия на «Перо и шпага»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.09.2008 в 18:42
В. Узюму. Я тебя предупреждал о запрете на хамство в моем разделе? Предупреждал, что выставлю за дверь, если не станешь вести себя прилично? Ты не внял - потому отдыхай. А эпиграммы выставлю - захочешь-ответишь. Нет, глотай...

Рецензия на «Плащ»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:47
Ну , это единственное стихотворение, которое можно назвать таковым в твоем творчестве.И то, какой зонт в Средневековье ?  Зонт от дождя появился только в восемнадцатом веке.Так называемый "парасоль " - зонт от солнца , появился раньше,но был декоративен,  носился вместе с маской , задеть им плащ практически невозможно.   Но я, в отличии от тебя, не буду цепляться к этой нестыковке.  И ЭТО ВСЕ ? ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ И ТЫ БЕРЕШЬ НА СЕБЯ НАГЛОСТЬ КРИТИКОВАТЬ И ПОУЧАТЬ ДРУГИХ,НАПИСАВ ТОЛЬКО ОДНО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЛИЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ?Да откуда ж вы вылазите, кухаркины дети . Имя вам легион. Но главное -свои кухаркины обычаи и повадки пытаетесь внести в творческую среду - хамство, глупость,безграмотность, подлость, трусость, неуважение к другим,глупость, наглость . НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Потому что такие как я , не дадим. Будем гнать поганой метлой из искусства.
Пока ты тихо сидел, тебя никто не трогал, но ты обнаглел, посмел свой рот поганый на других разевать , на тех , кому ты как литератор, в подметки не годишься( я не про себя, я видел как ты тявкал крыловской Моськой на всех поэтов, кого ты ввиду отсутстия у тебя элементарной эрудиции, ума и образования не понимал) . Разозлил ты меня , кухаркин сын.Сильно разозлил.Не люблю наглое хамовитое быдло.Я, в отличии от тебя, за настоящее ,внутреннее благородство ,а не показушное,"ролевое" ,благородство.
"Узнаете их по делам их ..."

Рецензия на «Перчатки»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:21
"близоруко - однорукий" , ты хоть знаешь о том, что рифмовать ботинки - полуботинки в поэзии просто НЕЛЬЗЯ,это признак не просто дилетанства, а вопиющей поэтической безграмотности, душенка твоя рабская .Возвращайся в свое болото, дрянь мелкопакостная,откуда ты вылез , доучись, а потом имей наглость поучать других, кто уже давно доказал свое право называться поэтом
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.09.2008 в 16:56
Хорошо, это уже конструктивный разговор.  Вот если ты еще психовать при этом не будешь, может быть, мы о чем-то и договоримся. Точная рифма не является показателем мастерства. Что касается ботинок и полуботинок, то  вспоминаются строки одного тебе хорошо известного поэта... ... сне не найти... с улыбкой уйти. Вот где ботинки и полуботинки. Но в целом что касается твоих рифм, спорить не стану - они точные. Но прибавляет ли это стройности твоим стихам? Вот в чем вопрос. Что лучше? Ты для того, чтобы оправдать рифмы - точные рифмы, не спорю, - позволяешь себе невнятные, случайные формулировки. Вот в целом неплохое стихотворение - про ангела. Я отметил там несколько неточностей и тебя это взбесило. Но от этого неточности не исчезли. Если у него ампутированы два крыла  то шрамов должно быть два. И какой бы мне вип в нос не совал в доказательство своего высокого статуса, сути это не меняет. Ты нашел у меня несколько неточных рифм. Я тебе за это благодарен совершенно серьезно говорю. Я к этим вещам не очень внимателен и иногда пропускаю. Про рубашки сегодня поправлю. Там действительно совсем нет рифмы. Но дело в том, что это легко правиться. Но у тебя: райский лес. Нет райского леса. Есть райский сад. И он не волшебный а просто райский. Этого достаточно. Тебе же нужна была точная рифма на слово "небес" и ты  вставил "лес" в ущерб смыслу. Или "как меч сломал об острое копье". Острое здесь излишне. Разве бывают тупые копья? Или то что именно это копье было острое, что-то меняет? Ведь сломал он его в любом случае не об острие. Хотя мы говорили что проблематично сломать меч тем более о копье. Над этим тебе надо очень серьезно работать. Твоя ошибка в том, что ты посчитал этот свой вип показателем качества и стал раздражительно воспринимать критику. Поверь - это путь в никуда. Я же все твои замечания внимательно изучи и с чем соглашусь - поправлю.
И насчет зонта. В данном случае не в зонте дело. Это ведь условное средневековье. Тем паче, что 16 век уже и не средневековье, а новое время.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 17:47
Райский лес - это символика Гумилева , заимствована им из гностической мифологии.  Ты, наверное, такого поэта даже не читал.А все остальное - вообще полный бред.
Если бы ты знал как смешон - серъезно пытаешься найти несоответствия в притче.Все равно как сказать - Карлсона не бывает, на пропеллере летать нельзя.
Все , умолкаю,не буду метать бисер , ты мне не интересен - ты мало того что непроходимо туп, так еще и не стремишься к познанию, а это уже гораздо хуже.
Жалею , что сорвался, потратил на тебя время и нервы.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.09.2008 в 18:05
Гумилева... А ты причем? К твоему стиху он каким боком? С чужого плеча примериваешь? Тебе не идет... Ну в смысле в твой стих никаким боком. Там и свое-то как попало пристроено. И вообще пшел вон - надоел.

Рецензия на «Три капли в кофе. Отклик на стихотворение Алёны Асенчик »

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:15
Рифма "будет - буден"  - это вершина твоей поэтической импотенции, я уж не говорю о том , что слово "будни" в множественном числе принимают форму " будней ", но грамматику русского языка ты учил класса три, не больше, хамло неотесанное.

Рецензия на «Только ампутация!»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:10
А об этом "творении " даже говорить не хочется. БЕЗДАРНО !!!!ГЛУПО!!!!!ПОШЛО !!!!

Рецензия на «Не сплю, грущу»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:07
Ты, шут гороховый, хоть понял о чем пишет Узланер, очень хороший и талантливый поэт, должен тебе сказать.И не только я , очень многие ценят и любят его поэзию.А ты, лапоть деревенский, с печи слез , навоз с ботинка счистил и туда же, мнение высказывать.Вначале докажи свое право критиковать, кухаркин сын.Такие как ты , грязь неотесанная,
Есенина преследовали, Гумилева расстреляли .Вас все прекрасное раздражает, потому что не понимаете его , тебе  и таким как ты свинарник, откуда ты выполз , ближе и понятнее.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 12:06
Не Узланер, Удлер. Приношу извинения этим двум поэтам, оговорился. Но не тебе, мелкий пакостник.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.09.2008 в 16:59
Опять ты все перепутал! Так вот и стихах. Пусть приоткроют только шире двери! Откроют, наверное? Приоткрыть означает открыть немного. :) А?  
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 18:02
Боже ты не просто туп, ты просто туп до отвратительного безобразия.И , похоже , доволен этим. Выучи русский язык, крестьянин из Задрюпинска -  шире - это не обязательно очень широко, это значит более открыто, чем было раньше.Приоткрыть шире - это значит  не открыть полностью ,
а сделать  выход более широким, чем был.Впрочем, я тебе в учителя не нанималcя.Сложно в деревне с учителями ?
Скажи, крестьянин, а ты , вообще, понимаешь о чем идет в моих стихах речь ? Или ты  находишь знакомые слова и радуешься как ребенок?

Рецензия на «Ох вы мысли его - скакуны»

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 10:58
заслоны - загоны,верить - прерий,вроде - заводит ,
почитай основы стихосложения, неуч малограмотный, чтобы знать, что такое рифма
|← 31 32 33 34 35 36 37