Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 346
Авторов: 0
Гостей: 346
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мой плащ, пошитый просто, без затей,
Мне служит на износ. Четыре года
Я прячусь под него от непогоды,
Спасаясь от ветров и от дождей.

Я проносил под ним бурдюк с вином
В наш гарнизон для дружеской пирушки,
В нем кутались прелестные подружки:
Он был для нас и кровом и столом.

На нем не счесть отметин и рубцов.
Все залатать по силам мне едва ли!
Удары, что меня не доставали,
Ему  секли  изнанку и  лицо.

Сменить давно пора  его… Хотя
Я медлю по причине очень важной:
Его полы коснулась ты однажды…
Зонтом…  Случайно…  Мимо проходя…

© Эркюль де Савиньен, 25.07.2008 в 08:07
Свидетельство о публикации № 25072008080703-00073542
Читателей произведения за все время — 761, полученных рецензий — 25.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 3)

Рецензии

фролова наталья
фролова наталья, 25.07.2008 в 12:27
Хорошо написано, хорошо. Вы молодец!

А теперь шпилька-

Храбрец! "Зонтом задев случайно"...
И плащ хранит,и дюбит тайно...
Ах, зря огонь горит в крови,
Ведь я все в девках...Се ля ви...)))
с уважением, Наталья.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.07.2008 в 15:55
Пардон,  мадмуазель Наташа!
Души не жаль, берите - Ваша!
Она для всех отрыта! Но
Эркюля сердце отдано!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.07.2008 в 16:00
А вот интересно,  можно ли править уже выставленные реплики? Вы не знаете, Наташа?
Вот так было бы лучше:

Пардон, мадмуазель Наташа!
Души не жаль, входите - Ваша!
Она для всех отрыта! Но
Эркюля сердце отдано!

Кстати, Натали, а почему вы не едите черную икру в Поволжье? Только не говорите, что Вам больше не нравится черная икра! Как может не нравиться черная икра?! :)

фролова наталья
фролова наталья, 25.07.2008 в 16:24
Ем, ем... Я в Поволжье. Там тоже есть интернет, представьте.))) Скоро жара спадет, уйду на пляж.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.07.2008 в 16:45
Средневековый, отсталый от жизни Эркюль! :( Ну конечно же... Приятного вам отдыха. Уйдете загарать при луне?  
Алексей Керженевич
Ух ты... здОрово как написано!
Мне понравилось
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.07.2008 в 15:48
Спасибо сердечное, Алексей. Мне приятно было получить такой отклик:)
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 04.08.2008 в 22:48
Отличное стихотворение!
Спасибо!
С уважением
Григорий
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.08.2008 в 10:10
И вам спасибо на добром слове, Григорий! :)
Александровская Наталья (Njura)
Как тонко!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.08.2008 в 10:32
Спасибо, Наталья:)
По этому поводу я когда-то острил:
... А юмор же настолько тонок,
Что если где его и встретишь,
Взглянушь, пройдешь и не заметишь!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.08.2008 в 10:33
Спасибо, Наталья:)
По этому поводу я когда-то острил:
... А юмор же настолько тонок,
Что если где его и встретишь,
Взглянушь, пройдешь и не заметишь!
Александровская Наталья (Njura)
Ну, такой юмор - это уже где-то за гранью. А тут меня осенило, что мне напоминают Ваши стихи - "Моей любви ты боялся зря, Не так я сильно люблю..."
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.08.2008 в 13:08
Это я пошутил. Мне настолько приятен был Ваш отзыв, что я немного стушевался. :) Я Вас обидел? Бога ради извините...А чьи это стихи? Если очень известного автора - я пропал! Расписался по сути дела в невежестве! :)
Александровская Наталья (Njura)
Да, это очень известная песня Новеллы Матвеевой. Стихи привожу здесь, а аесню можете найти где-нибудь в интеренете.

Девушка из харчевни
                 
Любви моей ты боялся зря -
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой,
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь.
А в доме события - страшнее нет:
Из стенки вынули гвоздь.

Туман, и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет,
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

Любви моей ты боялся зря.
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.08.2008 в 15:14
Классная вещь, Наталья! Этой песни я не слыхал, но Матвееву, конечно, знаю. И манера исполнения мне ее знакома. Но здесь несколько наоборот. :) Тут дама страдает. А причина, пожалуй одна. Но возможности разные. Он имеет возможность рискнуть и даже добиться успеха, но тогда... Тогда уже не будет у него шанса сказать о случайном касании и грустить по этому поводу. :)Уйдет драматизм ситуации.  У лиргерои Матвеевой другая ситауация - там полная безнадежность и потому трагичность.
Спасибо, Наталья. :)
Александровская Наталья (Njura)
Всё конечно ты правильно сказал, но смысл -то одинаков - достаточность незначительного  или даже незначащего, с точки зрения обывателя, штриха, чтобы ЛГ был уже совершенно счастлив. Вот лично мне так кажется.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.08.2008 в 08:13
Счастлив или взволнован? Здесь есть разница, как мне кажется. :)
Александровская Наталья (Njura)
Если просто взволнован, то это быстро проходит, а тут как раз речь о более сильном чувстве.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.08.2008 в 11:13
Наверное Вы правы...:)
Елена Климентьева
Елена Климентьева, 04.09.2008 в 12:13
оригинально
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.09.2008 в 09:11
Спасибо, Лена! На том и стоим! :)
Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 05.09.2008 в 21:20
Ну, да - Она - всегда - одна...
А все прелестные подружки -
Они- не в счёт... Они - игрушки,
Забавы ложа и вина...
Скажите, милый мой виконт
(А может - граф - неведом титул),
Чем манит вас в любви обитель
Чужой, случайный, мокрый зонт?
:)))
Здравствуйте, Эр!
ЧУдная стилизация - мягкая и тёплая...

Одна только фраза меня смутила:
"Его секли в изнанку и в лицо"...  
Если это не написано ТАК для юмора - то "С изнанки" (В изнанку" - просто нет такой формы) и "секли В лицо" - секли - что? лицо (а не "во что" - не совсем по-русски)
Но это я так - в порядке лёгкой прогулки по стиху :)))
С теплом - Лю

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.09.2008 в 21:29
Совершенно справедливые замечания по поводу секли... Думал пройдет! Откуда же мне было знать, что меня прочтет Лютель Эдер! :) Может быть, поправлю! А скорей всего сменю плащ! :) Спасибо за внимательное чтение и прекрасный поэтический отклик :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.09.2008 в 21:46
Извините, Лютель,  я не ответил на Ваш вопрос. Лир героя не манит мокрый зонт. Нет. Просто есть женщина, случайное прикосновение которй - даже не к нему, к одежде - волнующее и важное событие. Мне так кажется. :)  
Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 07.09.2008 в 15:18
:)))
Нет, ну  это возмутительно - за кого Вы меня имеете, юноша?! Но для рифмы хороша была строка с мокрым зонтом:)))
А плащ, возможно, действительно сменить пора :)))
Чтоб было, к чему прикасаться новому зонту :)))
С теплом
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.09.2008 в 17:29
С мокрым зонтом? :) Не понял...
Я поменяю про лицо и изнанку... Спасибо
Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 08.09.2008 в 11:26
Экий Вы непонятливый... Да это в моём отзыве - мокрый зонт...
Иду читать...
Лю
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 08.09.2008 в 14:42
Да, вспомнил я  почти сразу. Но ведь здесь же "что написано пером то не вырубишь топором".
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 07.09.2008 в 11:47
Ну , это единственное стихотворение, которое можно назвать таковым в твоем творчестве.И то, какой зонт в Средневековье ?  Зонт от дождя появился только в восемнадцатом веке.Так называемый "парасоль " - зонт от солнца , появился раньше,но был декоративен,  носился вместе с маской , задеть им плащ практически невозможно.   Но я, в отличии от тебя, не буду цепляться к этой нестыковке.  И ЭТО ВСЕ ? ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ И ТЫ БЕРЕШЬ НА СЕБЯ НАГЛОСТЬ КРИТИКОВАТЬ И ПОУЧАТЬ ДРУГИХ,НАПИСАВ ТОЛЬКО ОДНО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЛИЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ?Да откуда ж вы вылазите, кухаркины дети . Имя вам легион. Но главное -свои кухаркины обычаи и повадки пытаетесь внести в творческую среду - хамство, глупость,безграмотность, подлость, трусость, неуважение к другим,глупость, наглость . НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Потому что такие как я , не дадим. Будем гнать поганой метлой из искусства.
Пока ты тихо сидел, тебя никто не трогал, но ты обнаглел, посмел свой рот поганый на других разевать , на тех , кому ты как литератор, в подметки не годишься( я не про себя, я видел как ты тявкал крыловской Моськой на всех поэтов, кого ты ввиду отсутстия у тебя элементарной эрудиции, ума и образования не понимал) . Разозлил ты меня , кухаркин сын.Сильно разозлил.Не люблю наглое хамовитое быдло.Я, в отличии от тебя, за настоящее ,внутреннее благородство ,а не показушное,"ролевое" ,благородство.
"Узнаете их по делам их ..."
Владимир Скворцов (Амадей)
Прописывая его свойства, как качества друга, стоило ли объявлять истинную ценность против уже описанной преданности.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.10.2008 в 11:05
Никаких качеств друга! Что вы! Как можно дружить с плащом? Речь о том, что вещь уже достаточно послужила, была полезной и износилась. Выкинуть бы давно ее, однако есть одно обстоятельство, которое не позволяет этого сделать...:) Вот о чем речь
Юлия Танцырева
Юлия Танцырева, 10.10.2008 в 06:47
Трогательно и образно. Спасибо!
С уважением Юлия!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 12.10.2008 в 15:17
Спасибо, Юлия
Ольга Чилашвили (Oляля)
Как по мушкетёрски:)
Вы-мужчины, так трогательны или это просто для того, чтоб оболщать нас-женщин?:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.10.2008 в 08:55
Вас обольстишь, как же! :) Лишь только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже...:( Это увы, не я сказал - Николай Доризо
Ольга Чилашвили (Oляля)
Ну не надо прибедняться:)
Иногда мы вас выбираем а вы нас нет...
Хотя чаще:)...Согласна.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 31.10.2008 в 12:05
Ха, мы! :))) Что ж вы одновременно что ли выбираете? Значит, какая-то проворней оказалась и раньше выбрала. И он уже выбранный больше в выборах не участвует. Во всяком случае до определенного времени :)))
•●•~*♥*~•AzazeL•~*♥*~•●•
Замечательно написано. По типу: любил многих, но мое сердце принадлежит только вам. Красиво!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 27.11.2008 в 17:18
Не любил многих, а был со многими. :) Остальное по вашему. :) С тем лишь нюансом, что она знать о том не знает. :)
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 26.12.2008 в 20:54
Замечательные стихи. Рада знакомству.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 27.12.2008 в 12:33
И я рад. Заходите. У меня и про другую одежу есть... :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
:) романтика...
>Он был для нас и ложем и столом
Скорее - рюкзаком :)

А дальше я начала развитие событий сочинять - и застряла. Пока посылаю такую ремарку, когда досочиняю - скажу.



Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.01.2009 в 16:49
Не, ну с рюкзаком я решительно не согласный! :) Как же на рюкзаке бутылку поставить и закуску разложить! Я уж не говорю насчет с девушкой... посекретничать! :) На плаще много удобней:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Так ить:
>Я проносил под ним бурдюк с вином
В чём можно переносить бурдюк с вином? В рюкзаке или на верблюде. Ну, верблюд тут не очень - местность не позволяет, а рюкзак, по-моему, в самый раз будет.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Вообще можно попробовать и верблюда подставить, только я ещё не проснулась и вообще мне лень.
:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 16.01.2009 в 10:30
Не служили вы в армии! Чтобы пронести через КП вино, нужно его спрятать. Бутылку скроет и шинель, а вот скрыть от бдительных глаз дневального целый бурдюк можно лишь под широким плащом! Зачем вам напрягать воображение? Вы спрашивайте - Эркюль за все ответит! :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Конечно, не служила:)
Эркюль - настоящий джентльмен ! :)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
У меня дописалось развитие событий, выложила:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/79992/
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Сам Ришелье не смог бы не оценить изящество этого куртазнейшего из стихотворений.
... И чем это вы мне так напоминаете старину Сирано?...

:0)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:06
Спасибо, Данила. Вы очень проницательны. Только три человека признали наше родство с Сирано. :) Ну буду таиться: Савиньен наше родовое имя. Не верите - спросите у Яндекса! :) А узнали по носу конечно! Нос мой. Натуральный. :) А шпага братца:) Но мне приятней было если бы узнали по Нельской башне... :)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Не обижайте, сударь, а не то ...

Не только исключительно по выдающемуся носу, но - главное! - по блеску слова на кончике шпаги я идентифицировал Вас как аватару  несравненного златоустого забияки!

И занес - разрешения и спрашивать не собираюсь! - в избранное.

:0)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:40
О посмею ли я даже в мыслях обидеть! Тем более, по мгновенной  оценке степени владения мной шпагой по одной тольке  игре блика на ее острие, я вижу, что имею дело с искуссным фехтовальщиком! :) Посему Ваше приглашение посетить залу для избранных для меня почетно и лестно... :)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Всенепременно, сударь, захаживайте!
Только Вы в моем избранном не посетитель, а уже обитатель.
:0)
Ваш покорный слуга
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 14:11
Граф! Ведь корона, которой украшен ваш герб на фасаде замка, графского достоинства? Граф, я польщен и преисполнен гордости! :) чувствую прилив душевных сил. Как напишу сейчас что-нибудь еще более гениальное! :)))  
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Ну, где-то так...
Заходите, заходите...
Да и Вам бы пора бы титулом обзавестись...
Однозначно.
Непонятно, куда смотрит Геральдическая Коллегия, если не замечает вашей кандидатуры!
Всегда ваш
(аристократично улыбаясь)
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 18:05
Э нет. Мне это ни к чему... Мне так сподручней. Сподшпажней хулиганить. Да и права не имею. Ибо наше родовое имя не входит в разряд тех, носители которых имеют право на титул. :) Оно, как бы это сказать, не от мира сего:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Позицию уважаю, но согласиться не могу, ибо глубоко убеждён, что каждому должно быть воздано по заслугам, даже вопреки желанию самого подвергаемого воздаванию.

:0)

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Отакие от мы суровые, графья стало быть...
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:11
Я специально завел себе имя (сплошной псевдоним), чтобы ни у одной стороны соблазнов не возинкало.:) Не положено по закону! :)
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Вау, как чУдно, Эркюль! Спасибо
С теплом
Сергей
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.03.2009 в 08:14
Приятно такое слышать! Спасибо! :)
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 24.03.2009 в 15:01
ух-ты................ /только и выдохнула она/ :-))))
замечательные стихи!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 24.03.2009 в 15:35
Людмила, спасибо Вам за отклик. Ну и за... за все,  в общем! :)  
Юрий Романько
Юрий Романько, 29.08.2009 в 22:48
Просто превосходно! Случайно забрёл на Вашу страничку и вижу, что не зря...:)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.09.2009 в 10:21
Юрий, приходите чаще! Вы очень приятный читатель :)
Тамина
Тамина, 16.09.2009 в 20:32
Отлично и великолепно!!!
Лучшего сегодня не читала!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.09.2009 в 16:21
Спасибо, милая Тамина! Мне так приятно это услышать! позвольте поцеловать вам ручку! Мы шевальеры и лыцари всегда так поступаем, чтобы выразить свою признательность прекрасным дамам :)
Виктор Граф
Виктор Граф, 17.09.2009 в 08:37
Одна строка делает все стихо! Володя, это классно!!

;)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.09.2009 в 17:14
Витя, спасибо. Все никак не выберу времени тебе написать письмецо. Но теперь до понедельник
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 15.11.2009 в 20:55
Чудесный плащ!:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.11.2009 в 21:30
Чудесный отклик! Но, Алена, какими судьбами!? Почему вдруг! :) Не было, не было - и вот она!  
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 15.11.2009 в 21:38
А вот такая я загадочная!:)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 16.11.2009 в 08:51
Надо бы заняться твоим разгадыванием... :)
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 16.11.2009 в 09:04
Займись :)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 16.11.2009 в 17:00
А вдруг разгадаю? Как же женщина и без тайны? :))
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 16.11.2009 в 19:59
Не переживай: без тайны я не останусь :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.11.2009 в 14:50
О как много открытий готовит мне наше знакомство! :)
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Очень хорошее стихо, Эркюль. В лучших мушкетерских традициях.
Только одна строка вызывает сомнение:

"В нем кутались прелестные подружки". Слово "кутаться" требует винительного падежа (кутаться во что? в плащ, в плед, в шубу). У вас же - падеж предложный.
Дружески.
Алена

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 22.06.2010 в 08:16
Спасибо, Алена! Сердечно тронут... Мнение женщины и специалиста в филологии для меня особо значимо! Вы совершенно правы по поводу "кутаться"! Мы, французы, иной раз  приходим в замешательство, пытаясь совладать с согласованиями внутри великого и могучего! :)))не потому что падежов не знаем, а потому что знаем их слишком много! :))))) Буду подумать, что можно делать с этот выражений! :)))  
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 17.10.2010 в 12:11
Близкая мне тема - тема Плаща! :) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163880/ А если серьезно: очень понравилось Ваше стихотворение: читается просто на одном дыхании и рисует в воображении такие живые образы!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.10.2010 в 12:07
Спасибо, Татьяна, на добром слове :)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 28.10.2010 в 20:57
Чудесно! Романтики еще есть!
Но еще и ассоциации с Блоком:

Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла...

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 02.11.2010 в 08:57
Ого какие ассоциации эркюлёвы литизыски вызывают! Спасибо сердечное! :)
alexnord
alexnord, 13.05.2012 в 03:13
Позвольте выразить Вам свое восхищение! Несколько строчек и вся жизнь... С большим уважением...
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 30.05.2012 в 07:24
Спасибо, Александр. До чего же приятно читать такие отклики! Извините, что долго не отвечал - редко бываю здесь. :)
marina green
marina green, 12.12.2018 в 12:45
Нравится:)
Буду почитывать:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 12.12.2018 в 14:02
Спасибо за отклик, Марина. Приятно. :)

Это произведение рекомендуют