Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 422
Авторов: 0 Гостей: 422
Поиск по порталу
|
Андрей Зеленский / Написанные рецензииРецензия на «Остыла ночь. Под утро сон нейдёт»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 22:59
У вас сбой ритма вот здесь:Прости – прощай. Всё дальше от друга.
Рецензия на «Мои враги»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 21:11
Словами яркими ты создал их портрет!
Но если враг таков, тогда - кто ты, поэт?
Александр Измалкин, 13.05.2011 в 21:24
Я не поэт, скажу Вам не в укор,
Простой российский электромонтёр. :)
Андрей Зеленский, 15.05.2011 в 12:57
Был Франсуа, простой парижский вор,
таких как он, им имя - легион! Но помнят люди тот словесный вздор, Что тыщу лет, как написал Вийон!
Андрей Зеленский, 15.05.2011 в 20:22
Он так кончил бы в любом случае.
Но стихи его остались в Вечности. Рецензия на «Иуда тоже жертва.»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 20:25
"Подумаешь, душа и жизнь, и нервы
какого-то Иуды. Тьфу-у, еврей," Так Иисус тоже был рождён евреем. И он не рушил веру предков, иудейскую, он вообще её не трогал. Иисус основал совершенно новую веру - христианство, никакого отношения к иудейству ек имеющую. А Иуда? Да что там говорить: предавать нельзя, вообще нельзя, никогда, и оправдания предательству нет и не может быть.
Щербединский, 13.05.2011 в 23:47
Вы либо глуповаты и религиозны, если верите библейским сказкам, либо полный, непроходимый, глухой и отстойный невежда, если пишете такую чушь. Даже само существование Христа до сих пор ещё никем не доказано, нет подлинных доказательств этому.
Андрей Зеленский, 14.05.2011 в 00:19
Ай как некрасиво, г. щербединский!
Я ведь тоже умею ругаться и оскорблять, но почему-то этого не делаю. По вашему любой инакомыслящий, невежда и дурак, да?
Щербединский, 14.05.2011 в 16:32
Значит, Вы всё-таки не глупы, не невежда, а - "инакомыслящий", то есть - носитель некой идиологии, насаждаемой какими-то религиознымы структурами, в отличие от меня не желающими опираться в своих измышлениях на работы историков, археологов, библеистов? То есть Вы - мой противник? Так?
Ну, что ж, тогда прошу меня простить за легкомысленное и поверхностное суждение о Вас. Рецензия на «ПОЭТОМУЧЕНИЯ»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 19:58
А что, по-вашему, стихи - удел идиотов?
Как раз в настоящих, красивых и совершенных стихах очень чётко прослеживается своя внутренняя логика. А отсутствует она только в стихах слабых, бесталанных авторов...
Пётр Нарышкин, 13.05.2011 в 23:49
Здравствуйте, Андрей.
Опять не знаю, что сказать. Вы пытаетесь поставить меня в тупик уже второй раз... Но, всё-таки, отвечу: 1. По-моему, я не писал, что у ЛГ ничего не получилось. И, судя по всему, Вам не знакомы творческие мучения... 2. Если я и не обладаю достаточным талантом (исходя из Ваших рецензий, - в моих стихах нет логики), то уж точно не Вам об этом судить! Всего наилучшего. P.N.
Андрей Зеленский, 15.05.2011 в 20:37
Ну почему же не мне? Я достаточно разбираюсь в поэзии, сам иногда что-то пишу.
Я не давал оценки вам или вашим поэтическим способностям - только небольшие замечания по вашим стихам, а если вы приняли их на свой счёт, то совершенно напрасно. Вот несколько слов из статьи одного умнейшего человека, великолепного поэта и замечательного критика: По поводу уровня мастерства комментаторов. Думаю, что уровень этот не имеет никакого значения. То есть категорически - не имеет значения. Никто не намерен подавлять вас неким неопознанным вами авторитетом. В том нужды нет. НО! Если вы занимаетесь стихосложением, вы, вероятно, в состоянии отличить хорошее от сомнительного. И в состоянии определить - полезны ли вам и понятны ли заметки. Рецензия на «Дерьмографический взрыв!»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 19:30
Интересно - квартира с видом на Красную площадь!
Если и есть такие, во что я не верю, то принадлежат не бедным семьям, как показано в тексте. Такая квартира, даже небольшая, стоит в наше время несколько миллионов долларов...
Пётр Нарышкин, 13.05.2011 в 23:34
Здравствуйте, Андрей. Простите, но у нас в Петербурге принято здороваться.
М-м-м! Даже не знаю, что ответить... Вы когда-нибудь слышали о таком понятии, как поэтический образ? Нельзя всё воспринимать так буквально.((( Хотя, не исключаю, что даже там ещё остались коммуналки. До свидания. P.N.
Андрей Зеленский, 15.05.2011 в 13:02
Добрый день, Пётр!
А что такое "троп" вы знаете? И что в стихах должна всё-таки присутствовать какая-то логика и правда жизни?
Пётр Нарышкин, 16.05.2011 в 01:55
Здравствуйте, Андрей.
Честно говоря, мне не очень хочется вступать с Вами в дискуссию, поскольку Ваша жизненная позиция и манера общения не совпадает с уровнем моего круга общения, но так и быть объясню: Вы абсолютно уверены, что в Москве не осталось ни одной подобной коммунальной или даже отдельной квартиры, из которой был бы виден Кремль? - Думаю, что нет! Так какое же Вы имеете право обвинять меня в бездарности, да ещё в подобной форме, основываясь на подобных домыслах? Мне кажется, что это, по меньшей мере, неприлично... Что такое "троп", я знаю. Вот небольшая цитата: "Значительная доля этих схоластических упражнений сохранилась и в наши дни в наших учебниках и во французской школьной риторике. Немецкие курсы свободны от них и, быть может, в силу реакции, иногда впадают в противоположную крайность. Так, Боринский ("Deutsche Poetik") склонен к полному отрицанию классификации Тропов. "Они, — говорит он представителям старой риторики, — желают классифицировать, прежде чем исследовали и анализировали. Отсюда та пустынная вереница окаменевших обозначений, с которыми возится поэтика, сбивая с толку учащегося стараниями разобраться в них." А. Горнфельд. Кроме того я ещё знаю, что такое "трёп". "Если же сайт подобен проходному двору, то там и злостной хулы - немерено, что отнюдь не способствует творческому вдохновению." Это отрывок из того словоблудия, которое Вы мне прислали. Так вот такие как Вы и делают сайты проходным двором. Да, ещё у нас в Петербурге принято говорить "До свидания" или нечто подобное... забыл в прошлый раз объяснить, - думал, - будет и так понятно, но увы… На сём, милостивый государь, не смею Вас больше тревожить... Прощайте.
Пётр Нарышкин, 16.05.2011 в 12:10
Да, чтоб Вам было понятно, почему я принял на свой счёт:
В первой рецензии на "Дерьмографический взрыв" Вы однозначно дали понять, что в моём стихе отсутствует логика. А вот цытата из Вашей второй рецензщии на "Поэтомучения": "А отсутствует она только в стихах слабых, бесталанных авторов..."
Андрей Зеленский, 16.05.2011 в 16:42
Чтож, если мой уровень вас не устраивает, придётся опуститься до вашего:
Я ни разу даже не намекнул насчёт вашей бездарности. Если вы принимаете слова, сказанные "вообще" на свой счёт, это уже о многом говорит. Я опять-таки ни разу не позволил себе грубый, неприязненный тон, который сквозит лейтмотивом в ваших ответах. Я ни разу не показал своё мнимое превосходство над вами, как это постоянно делаете вы, Пётр! Вы постоянно подчёркиваете, что вы "из Петербурга", хотя в каждой столице есть своё захолустье. Вы толкуете слова моих рецензий так, как вам хочется, но совершенно не в том смысле, в котором они были написаны. На нашем сайте запрещены переходы на личность, можно обсуждать стихи и только стихи, об этом вы знаете? Видимо нет, раз постоянно это делаете. Где вы воспитывались, на Стихире? В общем, вы очень некрасиво себя ведёте, оппонент мой! Рецензия на «Я летчик ас , страны герой»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 16:41
Ну точно как у Пушкина у вас третье четверостишие:
Увидел небо - занемог .
Покрышкин, кстати, за всю войну сбил 64 вражеских самолёта и достались ему эти победы очень и очень нелегко... Рецензия на «Несостоявшаяся сделка»
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 15:55
Так может сказать только несостоявшийся по жизни человек!
Неудачник, не специалист, ни на что не пригодный. Именно "буржуй", настоящий хозяин и предприниматель, ценит и уважает специалистов, платит им колоссальные деньги, создаёт все условия для работы. А те, кто привык при совке ни хрена не делать, а только получать, сейчас оказались у разбитого корыта...
Платоненко Владимир Викторович, 13.05.2011 в 21:04
А что буржуй делал при совке? Либо был пратбоссом, либо грабил, но это обычно уже после совка. Откуда он взял свои деньги? Как он стал Хозяином? Заработал? Не смешите. Да, те кто привык не воровать, а честно работать, оказались у разбитого корыта, это вы точно заметили. А Впрочем, им и при совке не шибко сладко жилось. А про то, что буржуй ценит специалистов и платит им большие деньги, расскажите вашей бабушке. Он ценит только специалистов по грабежу. Что, много платят дворнику, шоферу, машинисту, рабочему завода? Сколько платят трактористу на селе? Много? А ведь эти люди кормят ваших "специалистов" по рекламе, и обману.
Однако я вас задел. Если я несостоявшийся человек, то какое вам до меня дело? ВИдать цепляет вас. Кстати, а вы кто. Буржуй или верный раб буржуя?
Платоненко Владимир Викторович, 13.05.2011 в 21:08
Вот, кстати еще по поводу "настоящих хозяев".
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128105/ Как вам?
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 21:33
Я по образованию инженер-строитель, работаю прорабом на крупной стройке, сейчас выздоравливаю после тяжёлой операции.
Владелец нашей строительной фирмы и ещё многих - Ринат Ахметов, миллиардер, самый крупный украинский предприниматель, по=вашему буржуй, а по-моему и ещё мнению миллионов людей, работающих у него - замечательный хозяйственник, гениальный бизнесмен и хороший человек. Если скажу, не поверите, какие зарплаты он платит тем, кто хорошо, добросовестно и с огоньком работает. И какие гигантские суммы он тратит на бескорыстную помощь людям. К примеру, крупнейшая на Украине онкологическая больница в Донецке построена и работает полностью за его счёт, для людей лечение бесплатно. А сколько ещё он построил и содержит самых различных учреждений, работающих для людей... Я не идеализирую Ахметова, но это в самом деле великий человек, сделавший и делающий для страны столько, что памятник ему в своё время поставят. А что, Толстов - мусульманин, судя по его стихам?
Платоненко Владимир Викторович, 13.05.2011 в 22:08
Да, многие рабы любят своих хозяев. Я это знаю. В этом и беда. Хотя, вы можете и переоценивать общее холуйство. Вы ведь сами маленький начальник, так что неизвестно, доверяют ли вам люди. Я бы не доверял. Что ваш босс гениален, я готов поверить, можно быть и гениальным бандитом.
"И какие гигантские суммы он тратит на бескорыстную помощь людям. " Ой, ну, не смешите! Где он ызял эти суммы? Сперва награбил, а потом "пожертвовал" часть ограбленным. "Я не идеализирую Ахметова, но это в самом деле великий человек, сделавший и делающий для страны столько, что памятник ему в своё время поставят." Может, и поставят. Петру Первому поставили. И Сталину ставили. Для страны, говорите? А что такое страна? Для людей, Чубайс, Дерипаска и им подобные - это страна. Мне плевать на страну, меня интересуют люди.
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 22:37
Это уже становится смешным!
Так что, по-вашему, все люди, прежде всего в демократических странах, "рабы, которые любят своих хозяев?". В Америке, Японии, Финляндии, Швеции, Норвегии и так далее. И мне не плевать на свою страну, я мыслю гире: чем богаче страна, тем богаче и свободнее её граждане.
Платоненко Владимир Викторович, 13.05.2011 в 23:02
Так что, по-вашему, все люди, прежде всего в демократических странах, "рабы, которые любят своих хозяев?".
Почему? С чего вы взяли? Или вы думаете, что там все люди любят своих боссов? В "демократических странах" постоянно идет классовая борьба, люди устраивают забастовки, саботаж. В той же США доходит до уличных боев (хоть и не так часто как в Греции или даже Франции (Кстати, а Франция - демократическая страна?)). Если вы обо всем этом не знаете, то, простите, но вы поразительно невежественны.
Ну, это просто глупость несусветноя. Во-первых, вы так и не дали определения термину "страна". Во-вторых, граждане бывают разные. И чем богаче одни, тем беднее другие. А вы, простите, не мыслите, а повторяете СМИ-шные штампы. Мой вам совет: не забудьте выключить телевизор!
Андрей Зеленский, 13.05.2011 в 23:14
Ну вот, пытался нормально поговорить - нарвался на грубость!
Некрасиво, нехорошо! Вам не стыдно, Платоненко Владимир Викторович? :-)))
Платоненко Владимир Викторович, 14.05.2011 в 18:58
По-моему, стыдно должно быть вам. Где я написал, что-то грубое? Я даже дважды попросил у вас прощения, комментируя то, что вы написали. Если вы пишете ерунду, то указание на это - это не грубость, а констатация факта. Причем аргументирочванная. И повторяю, снабженная извинениями на случай вашей повышенной обидчивости. И после этого вы пишете, что я вам грубил? Да вы оказывается еще и соврамши! С чем вас и поздравляю. Так что повторяю, это вам должно быть стыдно, а не мне. Если вам нечего мне возразить, то хотя бы не надо писать ложь. Впрочем, ваша ложь и ваше бесстыдство прекрасно характеризуют не только вас, но и тех, кого вы защищаете. Как говорится, скажи мне, кто твой друг.
Андрей Зеленский, 14.05.2011 в 20:52
О, Господи!
Какой здесь диалог? Попал как кур во щи, как на подставу = лох! Дурак = то всякий, мыслящий иначе, для тех, кто разумом и честью пренебрёг!
Платоненко Владимир Викторович, 15.05.2011 в 12:53
Если для вас вас любой мыслящий иначе - дурак и лох, то зачем вы продолжаете этот спор?
Рецензия на «Вера моя.»
Андрей Зеленский, 12.05.2011 в 13:33
Скажите, Валентина, а к какой конфессии христианской церкви вы принадлежите?
Валентина Гула, 13.05.2011 в 00:17
Церковь Евангельских Христиан - Баптистов Российской Федерации. Будете в Хабаровске, заходите в гости. Церковь очень красивая, находится в центре города рядом со спортивным комплексом.
Рецензия на «Три стиха о жиголо»
Андрей Зеленский, 11.05.2011 в 23:33
Маргарита, неплохое стихотворение, но много ударений, которые читаются неправильно согласно ритму стиха.
Я сейчас приведу примеры, выделив неправильные ударения заглавными буквами: он взамен продавал свОи сказки, "Е"го такса не знает стыда "О"на в белых и тонких шелках. "Е"го сном любовались зеваки: ВсЕго пару веков назад. Расплели Её всуе, и прочь, "Е"го спутница – белое платье, У него бЫла кличка – «Пилот». Найсладчайшую срЕди пуль! И есть несколько грамматических ошибок: "Не попался ни раз на вранье." - здесь надо "не попался не разу на вранье". "Найсладчайшую среди пуль!" - нет в русском языке слова "найсладчайшая@? есть "наисладчайшая", как превосходная степень слова "сладкий". "Вдруг покинул отель Шераттон" - название отеля пишется с одним "т" - Шератон.
Люка Марговски, 12.05.2011 в 11:51
Андрей, спасибо вам за замечания, и спасибо, что защищаете русский язык от варваров :))))
Только не искажайте чужие ударения, пожалуйста! Это же стёб и верлибр. «Най-» – слобожанский суржик.
Андрей Зеленский, 12.05.2011 в 13:07
Ничего я не искажал, всё там верно.
Не стёб и не верлибр это, а попытка написать стихи. Не очень удачная, правда... "«Най-» – слобожанский суржик." = не все же ваши читатели "слобожане". Тогда надо сноску делать под текстом, с объяснениями.
Люка Марговски, 12.05.2011 в 18:19
Андрей, я считаю, что человек, который не знает символистов – невежда, и не может адекватно рассуждать о поэзии.
Но чем вам, защитнику русского языка, не угодил слобожанский суржик? Он для русской литературы сделал намного больше, чем чистоплюи. Рецензия на «Киевский романс»
Андрей Зеленский, 11.05.2011 в 22:44
Оч-чень "изысканное" четверостишие,, вернее его третья строка...
В перламутровой заре |