Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 451
Авторов: 0
Гостей: 451
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «ПРО ИЕРУСАЛИМСКОГО КОТА»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 11:08
Прошу прощения, Виктория, но где это вы видели в Иерусалиме белокаменные дома?
Насколько знаю, есть закон, по которому все без исключения дома в городе обязаны быть облицованы коричнево-жёлтым иерусалимским камнем.
Я много раз бывал в Вечном городе...
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 30.05.2011 в 14:44
Андрей, пару дней как оттуда... Вот сижу теперь на Яма Мелих и ... облезаю, что тот неблагодарный Кот.)
Хотела фотку кинуть, но не знаю как. Умела бы, кинула. Тогда, правда, вы бы не стали задавать свой вопрос, а следовательно, не увидела бы я ... СЛЕДЫ ВАШЕГО ПРИБЫВАНИЯ ... у себя на странице.
А мне всегда так приятно вас "видеть"...)
Кстати, про безногого баяниста у вас очень хорошо стихотворение...)))

Рецензия на «Мне приснился полумесяц над Варшавой»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 10:33
Сто процентов согласен!

Мой сын был недавно в Германии и привёз оттуда анекдот:

Стоят в Гамбурге на площади трое молодых турок, один говорит: а знаете, ребята, в Мюнхене наших уже больше трёхсот тысяч. второй говорит - да что Мюнхен, в Кёльне наших ещё больше, третий - в в Берлине вообще скоро наших будет большинство!
Рядом стоит седенькая старушка-немка, слушает этот разговор, затем подходит к туркам и говорит: а знаете, до войны в Германии было пять миллионов евреев...

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 10:35
Не в обиду моим друзьям - израильтянам, анекдот есть анекдот!
Роман Цимберов
Роман Цимберов, 30.05.2011 в 10:36
Да, хороший анекдот, уже слышал.
Мы все получаем то, на что соглашаемся
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 10:38
Придёт время, получат и очередные "желающие владеть всем миром"...
Да так, что мало не покажется!
Роман Цимберов
Роман Цимберов, 30.05.2011 в 10:39
Правда, надо сказать, Германию избавление от евреев счастливее не сделало
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 10:39
Анекдот, кстати, и к Израилю относится, я имею в виду арабов.
Роман Цимберов
Роман Цимберов, 30.05.2011 в 10:45
Вот, кстати, по поводу власти над миром
http://www.stihi.ru/2011/05/12/1686
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 11:00
Прочёл. Слабее, чем это, но по сути тоже верно.

Вопрос, в чём коренное отличие демократии от монархии?
Ответ: при демократии после ухода одного престарелого "лидера", на смену ему приходит такой же точно старый козёл и гонит ту же туфту.
При монархии на смену престарелому царю или королю приходит молодой энергичный лидер и молодеет, оживает вся страна.
Приглашаю зайти сюда:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/82935/

Роман Цимберов
Роман Цимберов, 30.05.2011 в 11:12
Ну это же больше шутка-по форме.
А по поводу форм правления...при любой форме я считаю легитимность власти определяется тем,  насколько она отвечает потребности общества и людей.  
Спасибо, зайду обязательно
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 12:29
Сказал давно Поэт: нельзя России без царя!
Роман Цимберов
Роман Цимберов, 30.05.2011 в 12:39
Может оно и правильно...
Современные цивилизационные вызовы требуют сплоченности которую демократия обеспечить наврядли может-но кого же в цари?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.05.2011 в 12:52
Возродить династию Романовых. Из них немало сейчас живут в разных странах запада, есть очень сильные личности - образованнейшие, умнейшие и благороднейшие, полностью подготовление к управлению великой страной.

Рецензия на «Осень. Ровно в восемь»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 20:48
Вообще-то из пакли обычно делают накладные бороды.
Просто интересно, как можно сделать из пучка волокон - крылья.

Рецензия на «Исповедь России»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 20:21
Да, писать в размере незабвенной "Гаврилиады" - это, конечно, здорово!
**Без имени**
**Без имени**, 31.05.2011 в 18:29
Спасибо! Но я даже не старался писать размером пушкинского шедевра.
С уважением,
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 31.05.2011 в 18:38
"Гаврилиада" - это не пушкинский шедевр, а поэта Ляпис-Трубецкого, был такой персонах в "Двенадцати стульях" Ильфа и Петрова.
Он все свои стихи дя газет и журналов того времени (тридцатых годов двадцатого века) писал в этом размере, примерно вот так:

Гаврила пекарем трудился,
Гаврила булки испекал...

**Без имени**
**Без имени**, 31.05.2011 в 19:02
В таком случае всё ясно. Размер данного стиха ямб, а "переклички" с "Гаврилиадой" Трубецкого - совпадение.

С уважением,

Рецензия на «Йа - эльф»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 16:01
Очень хорошо! Даже замечательно.

Рецензия на «Плацента»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 15:56
Мы нарастим на сердце бровь,
Мы нарастим на сердце глаз!
Душой разбрызгивая кровь.
И превращая время в газ!
Слезою мёртвых оросим
Давно увядшую морковь.
Орёл увядший, попроси
Мою противную свекровь -
Пускай отвязнет хоть на час,
Я ж это - мёртвый чародей!
Стихи рожаю, словно газ...
Свекровь сказала: побалдей!..


Драганик Александр
Андрей, вы же мужчина! Какая, к черту, свекровь???

Рецензия на «Почти Архимед»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 15:07
О Господи!
Вспоминаю слова Маяковского насчёт просеивания тысяч тонн словесной руды ради единого подходящего слова.
Я постоянно просматриваю раздел "последние добавленные произведения" в поисках "конфеток", то есть хороших стихов, настоящей поэзии. К сожалению, вижу такое очень и очень редко, в основном жалкие потуги начинающих или продолжающих "серых" авторов, или претенциозные, но бесталанные попытки "членов" различных союзов, особенно членов СП РФ.
И вот наконец прочёл ваши стихи, Вероника!
Не стану рассыпаться в похвалах, единственное что скажу: это - Настоящее, это Поэзия.
Спасибо вам за них.
Андрей
Вероника Бородина
Вероника Бородина, 29.05.2011 в 17:27
Спасибо, Андрей.

Рецензия на «Дракон с человеческим сердцем »

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.05.2011 в 23:58
Хорошее стихотворение, талантливое, очень понравилось.
Единственное, так это когда я увидел что в первом четверостишии зарифмовано слово "сердце", то подумал, а пойдут ли дальше не шаблонные, авторские рифмы к этому слову или же начнётся стандартный набор:"перцем, дверца, скерцо".
Обошлось без "скерцо", ну и слава Богу. Зато есть и оригинальные рифмы...
Вероника Бородина
Вероника Бородина, 29.05.2011 в 14:24
Большое спасибо, Андрей. Шаблонные рифмы - это, конечно, не есть хорошо.)) Но бывают случаи, когда нужно ключевое слово повторять и рифмовать много раз. Тогда приходится тащить всё, что хорошо и плохо лежит. Мой друг Андрей Корф однажды писал длинную и очень хорошую песню "Ложь", так он ходил по знакомым и всех просил подсказать рифму к этому слову...))))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 29.05.2011 в 14:47
Ложь?
Ну, это же элементарно, любой глагол типа "пойдёшь, соврёшь" и так далее. Тем более, что глагол с существительным, это самая красивая рифма.
Брошь, взъерошь, вошь, помножь, потревожь, рожь, сплошь, уничтожь, обезножь...
В общем, несть им числа, как и к сердце, здесь тоже прекрасно рифмуются глаголы: согреться, одеться и так далее.

Вероника Бородина
Вероника Бородина, 29.05.2011 в 17:24
Угу. Всё это у него было. И ещё много чего: нож, вельмож, вхож, не похож, из лож и т.д.... Оч-ч-чень длинная была песня)))
А что касается сердца,в именительном падеже оно меня не интересовало)))), а именно с "сердцем" все эти глаголы на "ся" не звучат, окончания "съедаются", и получается некрасиво. На мой вкус.

Рецензия на «ВЫВОД №1»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.05.2011 в 11:24
Классная рифма "больше-дольше", всё равно что "ботинок-полуботинок"...

:-)))))))))

Сергей Ирза
Сергей Ирза, 28.05.2011 в 12:14
Знаешь, Андрей Зеленский в рифму Андрей Зеленский, больше двух раз вообще не воспринимается! А ты назойлив не в меру! Тебе самому от себя не тошнит?
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 28.05.2011 в 12:16
Из рубрики "Без слов":

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".

В.Высоцкий "Мой черный человек в костюме сером..."

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.05.2011 в 14:45
Чтобы рифмовать "кричу-торчу" и при этом ещё и талантливо писать, надо обладать талантом Высоцкого, это непременное условие. У Пушкина тоже хватает глагольных рифм, а всё равно он - ПУШКИН.
А к вам, Сергей, я захожу, когда хочется посмеяться, поднять настроение.
Ну, иногда не выдерживаю, пишу отзыв, когда вижу совсем уж откровенные "ляпы".
А больше к вам никто и не заходит, как вижу...
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 28.05.2011 в 15:13
Да не заходите вы ко мне! Вы хам, не более того! Думаю, что и остальные вам тоже говорят! Вы самозванный критик, и вы мне не интересны! Но видимо у вас нет даже самоуважения!
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 28.05.2011 в 15:15
Не вам решать, талантлив я или нет!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.05.2011 в 15:35
Сергей, за переход ни личности, а особенно за хамство и ругательства на нашем сайте наказывают, притом жёстко.
Критике меня учили, она у меня объективна и корректна.
А острая реакция на критику только у пишущих слабо "непризнанных гениев", хотя вообще-то критику надо искать и благодарить за неё.
Я, кстати, ни слова не сказал о вашем таланте или бесталанности, только прокомментировал ваши слова о Высоцком.
Проявите уважение к себе, ответьте на мои рецензии как то положено - по делу, со смыслом, так будет правильно.
И мы с вами ещё и подружимся...
Сергей Ирза
Сергей Ирза, 28.05.2011 в 15:47
Вы видимо тем и пользуетесь, что запугиваете санкциями, только мне они не страшны. Это вам кажется, что с вами можно подружиться. Говоря: надо обладать талантом Высоцкого, это непременное условие,- вы открыто противопоставляете меня ему, и говорите о моей бесталанности! И это неприкрытое хамство в мой адрес! "А к вам, Сергей, я захожу, когда хочется посмеяться" - не меньшее хамство, и я бы попросил админ избавить меня от вашего смеха и ваших намеков! Но видимо, вы единственный критик гениальный у них, и скорее всего, блокируют меня! Слава Богу, не единственный сайт в мире поэзии... А вы пожалуйтесь! Пусть мастер-класс решит кто из нас хамит больше!

Рецензия на «очередная графоманистая зарисовка»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.05.2011 в 11:07
Согласен с названием.
Павел Неизвестный
Павел Неизвестный, 28.05.2011 в 15:53
и?
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|