Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 438
Авторов: 0
Гостей: 438
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Полученные рецензии

Рецензия на «На "Пушкин" Вячеслава Тостова (http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/90108/_»

Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:39
Да, лет 10 назад, в Орском литобъединении приобщал молодых пенсионерок к изящному слогу. Автор оригинала Овчинникова Валентина умерла этой зимой. Я теперь веду её страничку на "стихи.РУ"

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Bargamott
Bargamott, 08.05.2011 в 20:48
Прекрасная идея - совместить эпиграф со стихотворением.  
 

Рецензия на «Заяц с того света (Первый рассказ из цикла о Коле Галузе )»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 07.05.2011 в 05:29
Я бы ничего выбрасывать не стал ,не знаю как этот рассказ для:
-зеленых и всяких не кушающих мясо
-не охотников и просто мягких людей
(некий натурализм жизни))))

У меня рот открылся в улыбке с первой трети Вашего рассказа про Колю, действительно,сколько юмора мы храним в себе и не делимся.

Если бы Вы на основе рассказов о Коле либо отдельно продолжили разработку смехотворной темы ?
герои любовники,с
упер охотники
и просто сельские
армейские
резанские рэмбо
ну оч. настоящие и молодые и конечно же самые сильные парни то ох...)))удач Вам и с праздником.

Написано хорошо (кто там по лугам с ружьем бродил Пришвин или Паустовский? или Тургенев ? Во всяком случае если чуть подработать,то стиль есть.

Всех нас можно поздравить с приобретением !!!  

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 07.05.2011 в 23:21
Нет, хороших зайчиков мы не стреляем!
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 07.06.2011 в 17:44
А.З. от меня Вам два по 0,5 ;)  

Рецензия на «Тем, кто обижается на критику»

Валерий Гребенюк
Валерий Гребенюк, 07.05.2011 в 04:37
http://grafomanov.net/poems/view_poem/200424/
На критику я не ображаюсь!!!
Та на жаль в рецензіях не вказують котрі саме помилки чи опечаткиибули допущені.
Буду вдячний за увагу до перекладу  (посилання Ви бачете згори.).
З пов. Валерій.

Рецензия на «Сюрреальное»

Иринка-Израильтянка
Эти чувства мне стали знакомы,
Дорогой мой, Зеленский Андрей,
Когда выход из творческой комы
Не у тех я искала дверей.

С теплом.Ирина.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.05.2011 в 20:45
Да, всякое бывает, Ира...

Рецензия на «Подслушанный разговор (на улице Иерусалима)»

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Андрей, трогательные стихи. Смутили несколько моментов - к примеру,  "твержу слова ивритские". Хотя в прямой речи немолодой женщины это, возможно, допустимо. Несколько искусственной выглядит и конструкция

И время внукам воевать,
Ведь нам фанатики опять,
Грозятся бедами…

Ещё один совет: обратите внимание на пунктуацию. У Вас чрезмерно много лишних запятых.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.05.2011 в 19:20
Доброе время суток, Ирина! Спасибо за тёплый отзыв.

В стихе не "твержу":

"Забыла русский я совсем,
Произношу теперь как все,
Слова ивритские."

Я много встречал в Израиле людей, эмигрантов из СССР,  поколения описанной мною старушки. Почти никто из них не помнит русский язык, полностью перешли на иврит.

"Несколько искусственной выглядит и конструкция

И время внукам воевать,
Ведь нам фанатики опять,
Грозятся бедами…"

Бог его знает, Ирина, насколько искусственна эта конструкция, я немало времени (три года) работал и жил в Израиле, у израильтян совершенно другая ментальность, образ мыслей. Для них такое естественно. Бесконечная война налагает свой отпечаток на всё. Там молодые ребята не "косят" от армии, а наоборот, стремятся попасть в самые тяжёлые и опасные виды войск:десантники, спецназ и прочее. Выдерживая при этом жесточайшие конкурсы, так что в боевые части попадают самые достойные.
А вы знаете, что за границей постоянно живут и работают более миллиона израильтян. Так их дети, оставляя жизнь в обеспеченных странах, приезжают в Израиль, чтобы отслужить в родной армии положенные два года. Бывает, гибнут во время военных действий.
Это стихотворение рецензировали несколько наших авторов-израильтянок, у них не было впечатления искусственности этих строк. Были свои замечания, я благодарен им за них, как и вам за ваши.

Насчёт запятых = это вечная моя болезнь, с детства. Грамматических ошибок практически не делаю, а орфография хромает. Может, вы их расставите за меня?
Буду благодарен.

Андрей


Ирина Василенко (мемориальная страница)
Андрей, по "идеологии" (простите, если не буду тщательно подбирать слово?), у меня несогласия или возражений нет. Меня смущает конструкция "слова ивритские". Можно ли сказать "русские слова", "молдавские слова" и пр.? Уместнее - "русский язык", "молдавский язык". Слова сами по себе не могут быть, на мой взгляд, "немецкими" или "арабскими". Можно говорить по-немецки, на немецком, но не "немецкими  словами". В общем, небольшой нюанс, слегка царапающий.

Во втором приведённом мною примере меня смущает определение "фанатики". Для меня оно не выглядит точным и адресным в контексте этого стихотворения. Я бы заменила на что-то более эмоционально наполненное, оценочное и менее расплывчатое.

Впрочем, давать советы - легчайшее дело)))
Если что - просто не обращайте внимания:)

Запятые сейчас подправлю, ждите в лс:)

Рецензия на «Моя Россия...»

Никола Важский
Никола Важский, 04.05.2011 в 16:06
Позвольте, панове ясновельможные, несколько замечаний. Монархия, триумвират, семибоярщина, аристократия, демократия (сиречь, бюрократия), наконец, - чего только не придумали, чтобы народом править. Но, как показывает история, ничего хорошего так и не придумали. Но и плохое, типа диктатуры, к счастью, явление временное, да и диктаторы не вечны. Тут может возникнуть вопрос: а нужно ли вообще народом править? В идеале должен править закон, но до сих пор нигде не возникло такого законопослушного государства. А о правителях народная мудрость говорит так: жестокого ненавидят, слабого презирают, мудрого не замечают.
2. Ага, заставь сейчас грузин верно России служить!
3. По выращиванию ученых из невежд есть богатый советский опыт (Лысенко и т.п.), а сейчас их еще больше плодят.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 16:20
Вообще-то даже самая плохая власть лучше безвластия.
А монархия за многие тысячи лет доказала свою правильность, жизнестойкость, силу.
Пройдите по всем рецензиям на это стихотворение, Никола, мне просто неохота повторяться. Там много доказательств в пользу монархического способа управления государством.
ter
ter, 13.11.2014 в 00:19
Бога не познавшая  страна
бесконечность  ветхих
перегонов
в храмах запах
перекисшего вина
и безвыходность
столыпинских вагонов

беспросветность  «своего»
пути
по дорогам пройденным
другими
трупный  запах
выжженной степи
и мечты о  «возрождённом    
Риме»

богом позабытая страна
одинокая в своём
непониманьи
территория лишённая
Христа
пустошь без любви
и покаянья …

Рецензия на «Тем, кто обижается на критику»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Андрей...
честно пречестно вот в это НЕ ВЕРЮ! -

"Тогда и в счастье, и в беде
стихи, написанные вами
согреют многих и спасут,
утехой будут от страданий,
покажут людям жизни суть.
И вы тогда поймёте ясно,
что годы прожиты не зря,
и никогда в душе не гасла
любви к поэзии, заря... "

идеалист ты мой ласковый... )))))

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 16:16
Сергей, я сам не верю, что эти стихи помогут зацикленным на себе "гениям" начать писать лучше. Это просто обращение к ним, написалось вот...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Андрей... это же призыв...
мне кажется их просто пинать надо... )))
ну в крайнем случае эпиграмить... )))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 20:08
Ну, ты же наблюдаешь за мной, я знаю... Я делаю немало, плохо только без активной поддержки, хотя море авторов пишут мне в личку, выражая солидарность.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
актив он только в союзах разных... )))
а тут плюрализма и демократия царствут...
техническая необходимость для эволюции сайта так сказать...

Рецензия на «Моя Россия...»

Геннадий Гималай
Геннадий Гималай, 04.05.2011 в 14:24
Может быть, Вы и правы, Андрей, в том, что монархия - единственная форма правления, при которой такая страна, как Россия, может обрести нац.согласие.
Но, даже зная Вашу любовь к олигархам и прочей отечественной сволочи, хочу спросить - как у Вас язык повернулся назвать известного персонажа Владимиром Первым!? Персонажа, который в начале своего президентства не меньше. чем Ельцин, а теперь, м.б. и больше повинен в вопиющей социальной несправедливости, узаконенной на территории России. Не "вурдалак" Ельцин, заметьте, а "душка" Путин увековечил в России примат беззакония (признав, что по закону полстраны дОлжно посадить и никого не посадив, не считая несчастного Хо.)
А ведь царь - это не просто высший судия, но "отец родной", для которого моральная безупречность должна быть такой же естественной, как и физическая чистоплотность. Таковыми не могут быть ни Сахаровы, ни Алферовы, ни даже Лихачевы и Солженицины - все они слишком акцентированы на своем личном видении мира. Нужен святой человек, праведник. У поляков такой был недавно. Может быть, наш Кирилл? Но он - патриарх, что в некотором смысле  даже выше царя.
А Вы - "Владимир Первый"... Первое, что должен сделать в этой стране царь - это официально вписать в один список, в один ряд с Холокостом, Катынью, резней армян и пр. - 90-е годы 20 века в России.
Все все помнят и - что важнее всего- ищут и находят виновных и где-то карают их. У нас же свеженькие-пресвеженькие преступники, загнавшие в гроб миллионы ни в чем не повинных людей, не просто живы. но еще и благоденствуют, а где-то продолжают и страной управлять. А Вы их еще и в цари!? Круто.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 04.05.2011 в 16:29
Почему именно их? Надо восстановить на российском троне династию Романовых.
Праведник на троне? Не смешите! Никто не пролил больше невинной крови, чем идеалисты при власти. Примеры - хотя бы Октябрьская революция и Великая Французская революция. По полстраны вырезали, уроды, в гражданских войнах и массовым террором, борясь за светлые идеи.
Есть жёсткое, но очень верное определение:политик, это хитрый, ловкий, жестокий человек с руками по локоть в крови и сидящий по шею в говне, но использующий все эти свои отрицательные качества на пользу родной стране!

Рецензия на «Моя Россия...»

Катерина Орлова
Катерина Орлова, 02.05.2011 в 23:09
А мне очень понравилось. Замечательно. Актуально!!!
Немного патетично, но это не портит общее впечатление!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 02.05.2011 в 23:27
Так это стиль такой - манифесты, как без пафоса?
А насчёт актуальности так это сто процентов. Я уже несколько раз видел по телевизору беседы политических обозревателей, общественных и парламентских деятелей, серьёзно обсуждающих необходимость возрождения в России монархии.
Это стихотворение написано лет пять назад и тем не менее, с каждым годом становилось и становится всё актуальнее.
Потому я и решился его выставить.
Спасибо, Екатерина, я очень рад, что ещё одной единомышленницей в наших рядах стало больше.
Андрей
Катерина Орлова
Катерина Орлова, 02.05.2011 в 23:41
Андрей, я с вами! Я жуткая монархистка! Конечно, я не пойду на какие-то там митинги, но я совершенно согласна, что России нужен Государь)))
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 02.05.2011 в 23:55
Я не "жуткий монархист", а пришёл к этим убеждениям постепенно, логически мысля и читая, слушая умных и благородных людей, настоящих патриотов своей Родины.
Катя, прочтите внизу под стихотворением небольшую статью "Демократия и монархия, недостатки и преимущества двух систем".
Катерина Орлова
Катерина Орлова, 03.05.2011 в 08:15
Я прочитала всю полемику.
Спасибо. Было очень интересно.
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|