Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 423
Авторов: 0
Гостей: 423
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Полученные рецензии

Рецензия на «Колдун»

Вера Рехтер
Вера Рехтер, 25.04.2011 в 10:23
Легко читается,захватывает, картинка четкая перед глазами, как-будто смотришь фильм...И очень понравились строчки "Ещё не пепел – человек в преддверье ада"  и развязка.
Отвлекли от захватывающего просмотра несколько мелочей:
"А крошки часто, прямо в грязь Из рук, летели -"часто" -смотрится тут затычкой,может лучше "А крошки, крошки прямо в грязь "
" Над балахоном" -уже кто-то писал,лучше "под",потому что речь идет о всем теле.С уважением.Вера
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.04.2011 в 13:10
Крошки летели часто именно потому, что это был условный знак, сигнал бедствия, сигнал для вызова помощи.

Ы первом варианте так и было "под балахоном", но мотом мне подсказали критики, что под балахоном ничего нельзя увидеть, но если тело - сплошной синяк над балахоном, то и под ним тоже, само собой.
Рад, что вам понравилось, Вера, заходите ещё!

Рецензия на «Сегодня умереть...»

We Can Fight With Death
We Can Fight With Death, 24.04.2011 в 18:21
Хм, и хоть моё мнение ничего не решает, но всё таки признаюсь)
Очень красивые стихи) Правда)

PS - правильно будет "Умиреть"

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.04.2011 в 22:51
Спасибо!
Нет, всё-таки правильно "умереть".

Рецензия на «Я рисую...»

Валентин Багинский
Вот это, Андрей..., и есть настоящая живопись! - рисовать и всё тут! Хороший стиш, а главное практика - замечательная!)) Я и по мокрому асфальту практиковал - неиссякаемое удовольствие! Как дождусь первого дождя, буду продолжать...

Новых картин!,

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 25.04.2011 в 13:13
Нарисуй, напиши об этом стихи и покажи их мне, хорошо?
Валентин Багинский
Уже даю!!!:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/191431/
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/164222/

И где-то эта тема есть и фрагментами...

Рецензия на «Геката»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 24.04.2011 в 00:40
Ой как не хотелось отвечать в том же стиле, что и Вы мне писали. Пришлось.
"Её к земле сгибает ливень,
что вызвала она сама."
Сгибает? А может быть, пригибает? Для того, чтобы в строку влезло, такой глагол выбран?
"Из криков и стенаний соткан
трагедии людской оскал. "
Соткан оскал? Симпатично.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.04.2011 в 09:52
Думаю, "сгмбает" в данном случае абсолютно равно по смыслу с "пригибает".

"Из криков и стенаний соткан
трагедии людской оскал. "  - обыкновенный троп, не лучше или хуже многих других.

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 24.04.2011 в 18:47
Теперь понимаете, что означает разговор глухонемого со слепым? Вы не понимаете моего языка, я Вашего. И если не понимаете простейших образов, то я не понимаю их отсутствия в Ваших стихах. Ничего личного.
Спасибо.
Д.К.
...
..., 01.05.2011 в 20:22
Анрюха, пригибает и сгибает - разные вещи! Сгибает - вдвое, пригибает - низко...суть у Вас - в песок.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 01.05.2011 в 21:01
Ну, насчёт сути пусть решают читатели. Я знаю и люблю свой родной русский язык и, если бы слово "сгибает" было в строке не по смыслу или искажало её, этого слова там бы не было.
Даура, я для тебя не "Анлрюха", а Андрей. Мы что, вместе свиней пасли? Будь покультурнее.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 01.05.2011 в 21:09
Дмитрий, я прекрасно вижу и понимаю образы, "тропы", метафоры, сравнения и так далее и тому подобное.
Всё дело в том, что в ваших стихах они какие-то мутные, невнятные, часто практически бессмысленные.
А знаете, Лмитрий, что образы в стихах создаются не только "тропами" и прочими приёмами?
Часто образ создаётся ВСЕМ СТИХОТВОРЕНИЕМ, и такие образы - самые мощные, наиболее доходящие до читателя.
Я стараюсь писать в таком стиле.
Тоже ничего личного, просто корректный ответ и взаимная оценка.
С уважением: Андрей
...
..., 02.05.2011 в 00:47
Культурней вас, уже никого не бывает. Хорошо хоть со свинопасом свиней не пасу...повезло. А корову Вы тоже доили?

Рецензия на «Колдун»

I_am_Sith
I_am_Sith, 24.04.2011 в 00:26
Сильное и справедливое произведение, жаль, что в жизни такого не увидишь, мне это напомнило Булгакова, который в свою очередь искал справедливость в своем романе "Мастер и Маргарита".
Спасибо :)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.04.2011 в 10:35
Кто знает, чего или кого искал Булгаков!
Каждый находит в "Мастере и Маргарите" что-то для себя.

Рецензия на «Колдун»

Иринка-Израильтянка
Он выжил. Удалось потомку нашему
Исполнить миссию секретную свою.
В то время далеко везло не каждому,
Чья жизнь за веру отданА была огню.
Сам Бог избрал народ и сдал в галут,
Повесив, как клеймо, над ним презренья кнут.
Андрей! стих бесподобный!Вы видете, я опять  всё перевожу на свои рельсы, хотя понимаю многомасштабность Вашей мысли.Тода раба ве лайла тов!Недабер махар.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.04.2011 в 22:09
Бэсэдер! Намших ледабер бэ коль а зман, кшэ ат тирци эт зэ.

Рецензия на «Колдун»

Николай Талашко ( гранёный)
Думаю что ваш эксперимент не удался - банальщина, но слог есть, а также много сырых дров и Коптящий факел; но вы ищите... авось найдёте в той яме в которой ищите два три ореха а не сундук с пиастрами.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.04.2011 в 14:30
Николай, вы русский? А то ваш язык не похож на нормальный.
Николай Талашко ( гранёный)
И даже более того - я совершенный русский, а язык у меня поэтический, а не эпистолярный. привет из Шахтёрска. Христос воскрес!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.04.2011 в 13:01
Воистину воскрес! И вас со светлым праздником!

Рецензия на «Три разных стихотворения...»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.04.2011 в 02:28
Получил удовольствие от прочтения, спасибо! Леонид.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.04.2011 в 10:56
Рад. И вам спасибо!

Рецензия на «Расстрелянное поколение (на "Алый дождь" Льва Визена http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/90546/»

Николай Талашко ( гранёный)
Стихи ваши меня не торкнули: монотонно, как на балалайке, однотипно, не содержательно и слог простой и примитивный - без изюминки. Вывод настоящий, стихирушный, примитивизм ниже среднего уровня.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.04.2011 в 16:38
Ну, это уже по-детски, типа "сам дурак!".
Да, написано просто, но без глагольных рифм и есть мощный образ.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 29.04.2011 в 14:13
Но за Родину, если надо,
мы пойдем и на смертный бой.
Не за деньги, чины, награды,
Просто: Родина - мы с тобой...

Это да !

Рецензия на «Моя хорошая...»

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Андрей, а мне вот с трудом верится, что Вы умеете улыбаться!
Да и рифмы не показались идеальными...
Но это не означает, что стихо не понравилось!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 17.04.2011 в 22:35
И ржать умею, ещё как! И улыбаться по-доброму, как над своей любимой в этом стихотворении или добрым юмором в чужих стихах.
Лида, "идеальная рифма" это "палка-галка или слиться-свиться", то есть рифмовка одних и тех же частей речи в одном падеже или форме.
Но это = самые некрасивые рифмы, плоские до отвращения.
А нормальные, это когда рифмуются разные части речи. Достаточно зарифмовать ударные слоги, чтобы получить полноценную красивую рифму. Самая лучшая рифма - существительное с глаголом. А есть ещё составные:

"И с Графоманов бы изгнали,
за "поправлять" и "забавлять",
ну, разве что в Избе-Читальне,
страницу б дали как сорат-
нику по той словесной мути,
что сайт заполнила гольём,

Да много есть видов рифм, желательно их знать, уметь применять, но ещё лучше - находить свои, новые, оригинальные, как это и есть у современных больших поэтов.
Почитайте Вадима Цокуренкр, Людмилу Мигунову, Алексея Порошина, Игоря Царёва и убедитесь в этом.

Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Андрей! Я читаю, но большим поэтом всё равно не стану. А запретить писать не может никто.
Я не одна тут такая на сайте. Если бы были указаны какие-то требования к регистрирующимся,  тогда другое дело. Я бы не стала лезть со своим .........ряд.
Зарегистрировалась наугад. Так что порстите, что порчу лицо портала своим присутствием.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 17.04.2011 в 23:29
Лида, бросьте кокетничать. Или фиглярничать, что вернее.
Есть и слабее вас, дело не в том. Если захотите писать лучше - наУчитесь, это не проблема, всё зависит только от желания, а способности у вас есть.
Хотите, давайте ваш е-мейл, пришлю учебник стихосложения, очень поможет, гарантирую.
А как будет приятно потом, когда ваши стихи станут намного более настоящими, совершенными...
Liudmila Girdauskiene (Лидия Хмель)
Андрей, странно, что Вы верите в это! Давайте, присылайте! Я должна преодолеть свою лень!
liudmila_girdauskiene@mail.ru
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|