Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 319
Авторов: 0
Гостей: 319
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Полученные рецензии

Рецензия на «Ода украинскому салу»

Василий Федорченко
Абсолютно не тронуло! Хотя бы одна свеженькая мысль.

Рецензия на «Я рисую...»

Василий Федорченко
Примитивный, истасканный образ."Жил-был художник один..."
К тому же четыре пунктуационных ошибки. Укажу лишь на одну.Между частями последнего бессоюзного предложения следует ставить не тире, а двоеточие(вторая часть указывает на причину). Остальные ошибки найдите сами. И  множество иных в других своих виршах.
А ТЕПЕРЬ О СОДЕРЖАНИИ.
"...И  живу здесь, голодный и босый". А почему голодный и босый? Бомж? Или жена выгнала?
И сколько же он времени под чужим домом "жил", чтоб нарисовать "чудесные розы"?
"Россыпь роз под окном ты увидишь с рассветом". Ночью при свечке рисовал или вслепую?
"Не прошу никакой я награды за это..."А зачем вспоминать какую-то награду?

Но для начинающего стихотворца сойдёт...

Рецензия на «На "Тем, кто не любит глагольные рифмы" Татьяны Проскуриной "ПесТня" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/36438/»

Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 06.11.2011 в 03:20
Конструктивно! И стихотворение, и диспут! Мое мнение - рифмы должны быть (ну ка должны, надо постараться...) таковы, чтобы рифмующиеся слова находились в разных грамматических формах - тогда и простенькие рифмы ярче будут...
Глагольные рифмы уже давно не комильфо, но иногда без них - никуда...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 07:35
Ну, это не только ваше мнение, Ира, в любом учебнике теории стихосложения это написано в самом начале.
А практически все сильные поэты и поэтессы обходятся СОВЕРШЕННО без глагольных рифм, это же жуткий примитив.
Я тоже несколько лет как полностью от них отказался, и ничего, стихи стали только лучше...
Ирина Корпусова
Ирина Корпусова, 06.11.2011 в 07:43
Серая я... Не училась стихи писать профессионально, до всего сама доходила. И радуюсь, когда вижу чье-то стихотворение без этих самых глагольных рифм. У меня не всегда получается, хотя стараюсь...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 06.11.2011 в 08:05
Надо поставить себе как принцип и всё станет получаться.

Рецензия на «Страницы детства (безногий гармонист)»

Inaya
Inaya, 30.10.2011 в 21:38
Всё-таки "Володины ноги" - пишется имя с большой - разве нет?
Хоть речь и про фантомные боли фантомных ног, но имя всё-таки пишется с большой буквы, а "ноги" - берутся в кавычки, как не существующие - мне так думается.
С уважением.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.10.2011 в 22:16
Нет, Инна, в данном случае только с маленькой буквы. Ведь не пишем мы, скажем, "Гитлеровские солдаты" или "Сталинские репрессии", а "гитлеровские, сталинские" потому, что это не имя собственное, а обычное прилагательное.
"Ноги" тоже не надо брать в кавычки. Почему - не могу обосновать по грамматике, но так чувствую.
Это стихотворение было выставлено на очень серьёзных модерируемых сайтах и ни один критик не сказал насчёт кавычек.
Также с ув. Андрей
Inaya
Inaya, 30.10.2011 в 22:33
Не знаю, только ни разу за долгую жизнь не видела, чтобы имя собственное писалось с маленькой буквы в данной интерпретации. Конечно - васильевские стихи будет с маленькой буквы, а Инины стихи - всё-таки с большой, но, видимо, здесь дана некая свобода в грамматике - что-то типа авторской. Как и то, что некоторые авторы придумывают собственные слова и выражения, поэтому критики не делали поправок. Иного объяснения не нахожу:)
Вот поэтому - не всегда правильно лишь то, что можно объяснить. Бывают вещи, которые логическим объяснениям не поддаются, как это отсутствие кавычек?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 30.10.2011 в 23:03
Конечно, я согласен!

Рецензия на «Дикие собаки»

mininsv
mininsv, 24.10.2011 в 05:02
Дворовые собаки


Продрогший город утонул в снегах,
Мороз в квартиры загонял прохожих.
Мне жаль бездомных брошенных собак –
Чем холоднее, тем они дороже.

Я, видимо,  судьбой на них похож,
А  нищему народу близок кровно.
Лохматой лапы  нет – есть только дрожь,
И не купить приличной  родословной.

Разный взгляд на собак.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 24.10.2011 в 09:49
Здесь не о собаках речь идёт. Обыгрывается тема "после атомной войны". Или всемирной пандемии, да любого мирового катаклизма, Апокалипсиса...

Рецензия на «Тем, кто обижается на критику»

Ирина Кобзарь
Ирина Кобзарь, 19.10.2011 в 20:40
А кто, скажите, Вам любезный,
Дал право те стихи судить?
Вы вечны? Сотней лет полезны?
Стихами убедили жить?

Кто Вам сказал, что Вы - бессмертны,
Когда Вам плох какой-то слог?
Ваши слова подобны ветру,
Пронёсся громко - быстро смолк.

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.10.2011 в 23:27
У каждого из нас есть право оценивать и критиковать стихи других авторов. Для того и введены разделы "написанные рецензии" и "полученные рецензии".
И вообще - поэзия без критики мертва, автор, отказывающийся воспринимать критические замечания, навсегда застревает на одном, как правило очень невысоком уровне.
Ирина Кобзарь
Ирина Кобзарь, 19.10.2011 в 23:40
Ну, прикрываться кем-то созданными кнопочками на сайте - это, конечно, Ваше право.

Я лишь хотела сказать, что оценивать может лишь время, оно же и проверяет качество произведения.

Но, разумеется, Вы тоже можете осмелиться и критиковать. Особенно стихи, по всем кем-то установленным канонам и кем-то придуманным правилам.

Вам же так проще жить, верно?
Впрочем, живите как хотите!
:-)

Рецензия на «Тем, кто обижается на критику»

Тимур аль-Шахр
Тимур аль-Шахр, 18.10.2011 в 14:45
извини, Андрей. Как старый друг тире Дмитрий не хочу любить не нравящиеся мне стихи.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.10.2011 в 23:30
Я ж не заставляю любить этот текст. Я высказал в нём свои убеждения, а соглашаться с ними или нет, это дело каждого, кто прочёл его.

Рецензия на «Тем, кто обижается на критику»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 18.10.2011 в 01:20
Стихи писать
Мы все могём,
Нам любой сайт
Родимый дом,
Да мы на раз,
Без лишних слов,
Был бы заказ -
И стих готов!

А, если серьёзно, всё правильно сказано, но во всём должна быть мера - в смысле и рифма глагольная бывает к месту и, даже "любовь - морковь" иногда очень неплохо смотрится, хотя понятно, что лучше этого избегать...

Оч.понравилось, спасибо! Леонид.

Рецензия на «Если коррида будет запрещена. Ретроспекция»

Платоненко Владимир Викторович
Да, лучше было бы не запрещать корриду, а дать быку шанс на победу. Для быков лучше, во всяком случае.

Рецензия на «Если коррида будет запрещена. Ретроспекция»

Минь де Линь
Минь де Линь, 29.09.2011 в 19:05
"Бредет вокруг арены
Мусорщик-горбун..." - (с)
Споров клочья пены,
Каждый в споре - лгун. -
"Сморщенной рукою..." (с)
Взял, проткнул быка.
И "зеленых" воя
Убежал... пока.

С улыбкой,

1 2 3 4 5 6 7 →|