Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ерофеевский Сергей / Написанные рецензии

Рецензия на «Сочинение киевского мальчика Феди на тему "Как прошёл год"»

Ерофеевский Сергей
Очень даже и очень, Олег. Печально,  но с надеждой. С присущим тебе чувством юмора об очень грустном. Сложная задача... А ты с ней справился.
Олег "guslik" Слободянюк
Я многое поприжал, Серёжа.
Спасибо, что понимаешь!

Рецензия на «Рецензия на рассказ С. Ерофеевского «Семь смертных грехов»»

Ерофеевский Сергей
Абсолютно согласен со многими замечаниями. Хороший почин на данном сайте. Развернутая, умная, честная рецензия!  Если смысл в рецензиях отмечать только достоинства? Думаю, нет. Уверен, что умному и наблюдательному читателю( а в данном случае и рецензенту) чаще всего видны мелочи. В мелочах, порой, и заложен  успех того или иного литературного произведения. А рассказчику полезно увидеть свой рассказ .... Просто, увидеть. Без лести, но и без предвзятости. В добрый путь, Леша! Уже в качестве рецензента. А почему бы и нет?
Ерофеевский Сергей.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 19.12.2014 в 23:12
Гора с плеч, Серёжа! Я никогда не сомневался в твоих человеческих качествах - и сейчас получил лишнее тому подтверждение! Хотя целых десять минут не решался прочитать твой отклик...
Признаюсь - я задумал целый цикл больших рецензий, много скопилось заметок на творчество разных авторов. Часто бывает так, что обыкновенный отклик вдруг разрастается в размерах. А я подумаю-подумаю, да и вставлю в окно рецензий только верхушку - мол, в целом неплохо, чуть бы подправить. А остальное - в архив. Есть ведь реальная опасность, что после подобных опытов у меня совсем не останется здесь друзей))))
Вся надежда была на тебя - вот с тебя и начал. И не ошибся!

P.S. А вообще этот опыт у меня не первый. Правда, предыдущие в основном касались стихотворных работ.

Ерофеевский Сергей
Нет, Леш. Как раз тебя на сайте знают как честного и принципиального человека. И, знаешь, есть замечательный трюизм. На правду - не обижаются. Думаю, что тебе реально необходимо открывать клуб рецензентов. Или где - то так. Выходи с предложением на гл. редактора. Мы - поддержим.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 19.12.2014 в 23:59
Посмотри мой ответ под Олеговым откликом.

Рецензия на «глаза в глаза ...»

Ерофеевский Сергей
Стихи у Вас прекрасные, Сергей. Но вот прослушал песни на Ваши тексты. Может, вокал другой найти? Женский вокал пронзителен, звонок в этих песнях. Глубины нет. Теплоты и душевности. Поются ноты, а не мелодия. Или мужской или более теплый женский необходим, мне кажется. Как Вы считаете?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Благодарствую.... полностью солидарен... но действительность такова.... Увы... конечно хотелось бы найти приличных музыкантов, исполнителей и аранжировщика, но, но... все опечалены денежными средствами или алкоголем...  мне не под силу их финансировать, от того и появились такие любители...иногда мурлычу себе под нос, как могу - вот и все мои песенные успехи... Предпринимал разные попытки и в приличные места совался - везде одно и тоже - "деньги давай!... Больше не испытываю иллюзий и прекратил сие.... вот как-то так...
Ерофеевский Сергей
Да я все понимаю. У меня товарищ есть. Вообще, он академик. То - есть самый настоящий. Не новосозданный, а тот, еще СССР -овский. А еще он член СП РФ. Его в свое время в члены Белла Ахмадуллина рекомендовала.Пишет тексты и музыку на свои тексты. И записывает все на CD. Таки образом, все что он зарабатывает академиком, он тратит на  записи. Я, в общих чертах, знаю всю вашу кухню. Но. Уродуют исполнители Ваши тексты. И с этим что - то нужно делать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
сплошь и рядом... ((( а что делать? хотя бы какой то выплеск... жду завтра одного Барнаульского барда... запал на некоторые мои вещи... вот его записи в интернете - http://mp3prima.com/mp3poisk/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2   мне понравилось у него "голуби" текст особенно... послушайте на досуге если не сложно...
Ерофеевский Сергей
У меня по этой ссылке не фига не открывается. Может ошибка в указании адреса?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
тогда надо набрать в яндексе - Виктор Муравьёв песни   и на сайте http://mp3prima.com/  есть и голуби и ещё кое что...
Ерофеевский Сергей
Хороший вокал. Правда хороший.

Рецензия на «Святая Русь!»

Ерофеевский Сергей
Хорошее стихотворение.
"И улетит из глаз печальных грусть,
И станешь ты моложе и красивей", - а вот эти строки я бы переделал. Слишком уж банально. И экзальтированно,до неприличия. В стихотворении штампы, мне кажется, не уместны. Удачи!

Рецензия на « Я постараюсь, если не упаду»

Ерофеевский Сергей
Постарайся,Олег. Очень постарайся. Не навернуться с табурета или других поверхностей. Зонт того не стоит. Даже любимый, даже защищающий или от дождя, или от палящих лучей славы. В конце концов, мы сбросимся и купим тебе новый. Длинный, с изогнутой ручкой, и , даже, если захочешь,- со стразами. Береги себя.
Олег "guslik" Слободянюк
Серёга, блин, до слёз довёл!
Хлопчики и девчатка, не сс, ой! не бойтесь - Гуслик уже не наебн..ой! не упадёт только из-за вас всех, вместе взятых.
А дождь нужен!

  Спасибо, Серж!!!

Рецензия на «Вот и прощаемся...»

Ерофеевский Сергей
Ох, ты! Ну, отлично. Как с похмелья граммов сто под горячую закуску. Отрезвило, воодушевило, растрогало, опохмелило. А послевкусие? Изумительное.
Александр Журба
Александр Журба, 15.12.2014 в 22:58
Есть еще порох... Спасибо, Сережа!
Ерофеевский Сергей
Перечитал. Цепанул меня за душу твой стих, Саш. Ой, как цепанул.

Рецензия на «Господам от "толерантности"...»

Ерофеевский Сергей
Ой, как хорошо. И патриотично, и гневно, и остроумно, и ритмично, и технично. Поздравляю, Геннадий!
"Ведь ничем не заменишь «Авось»,
Это ж наш прадуховный гвоздь!", - это наше. И верю, и верно!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Спасибо за поддержку, Сергей!, именно того, что касается самой техники написания работы: от смыла и формы, и до образности...:) Меня, честно признаться, "терзали смутные сомненья" по поводу перечисленного мной, а Вами отмеченное знаком "+":)) Комментировать "сюжет" не буду, итак достаточно "мудрил"...:))), (Господи, прости меня дурака), только, как врачу, скажу Вам одно: наша стойкость и плоти, и духа - обусловлена генетически, а изменить генетическое "обустройство" целой нации? - АБСУРД!, (это я отписал и Наташе).

Еще раз, большое спасибо за отзыв и... - NO PASARAN!!!

Рецензия на «Бог умер!»

Ерофеевский Сергей
Отлично выполненный текст. С характерным, саженевским, напором и стилем. Да, несколько конфликтен для любого верующего. Но воспринимается умным человеком как отличная метафора. Очень понравилось.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.12.2014 в 14:20
Огромное спасибо за такую оценку! А то после недавних... дебатов я совсем впал в пессимизм...
Ерофеевский Сергей
Никаких пессимизмов. Даже наши с тобой любимые Битлы не всегда шедеврами слушателей баловали. А Маккартни? Гений, а сколько пустых альбомов выпустил. Искал. Невозможно быть всегда на уровне:))) P.S. А как к месту подобрана иллюстрация. Ты молодец, Леха!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.12.2014 в 16:41
Спасибо, друг мой!

Рецензия на «Поцелуй смерти: последний диагноз»

Ерофеевский Сергей
Ну что, Леха. Довольно печальные выводы.В них есть правда. Как есть правда в любом подобном заявлении. Да. Нам врут, мы врем, вместе, хором. Да, умирают птицы, как и собаки, лошади и люди. Да, ничего хорошего от нашего чиновничества мы не ожидаем. Но. Мы ничего хорошего не ожидаем, порой, и от наших жен, друзей, даже, от любимых домашних животных. Вдруг, укусят? Жизнь амбивалентна. Как и амбивалентен любой человеческий поступок. Аборт плохо? А если он, аборт, сохраняет жизнь матери? Воровать плохо, а если человек ворует  кусок хлеба, чтоб не умереть? Президент говно, но не убивать же его, так как убивать плохо?  Мы не совершенны. А меня вот слово совершенство пугает. Главное - а вдруг наши дети станут лучше? А вдруг жизнь обретет бесконечность, как сказано в Библии. Элемент случайности еще пока никто не отменял. Вот ты взял и написал текст. Покаялся. Его прочитали и тоже покаялись. Пусть, один человек. А дальше? А дальше и следует "вдруг".Это и есть жизнь. Амбивалентная, как на нее не посмотри. С какой бы то не было стороны. Хоть снизу, хоть сбоку.  Все поправимо, пока есть советь. А она есть. Посмотри вокруг внимательно. Увидишь.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.12.2014 в 19:10
Каждый волен придумать себе сотню оправданий. Что мы все и делаем. А вдруг и правда от обезьяны?..
Ерофеевский Сергей
Вокруг тебя нет совестливых людей? Ты не видишь порядочности и доброты? Ты не видишь зеленой травы и чистого неба? А зачем тогда творчество? Чтоб выносить приговор всем и вся? У нас, Леш, один судья. И ты его знаешь. Он  судит. И приговоры выносит. Кому и как положено. По заслугам.Не верующих нет. Есть не знающие. И обезьяны тут не причем. Они достаточно миролюбивые животные. Правда, кривляются много. Ну, да Бог с ними. P.S. Это не ты, Леш, не оправдал наших ожиданий. Это мы не оправдали твои.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.12.2014 в 21:17
Да я ж не об этом! И трава есть, и любовь чистая есть, и творчество... Именно здесь - в этом эссе - о другом. А о любви и траве - тоже и обязательно, но просто не здесь и не сейчас! Хотелось поговорить о серьёзных вещах, обсудить спокойно. Для того и утрированно подал идею. А вы бросились уличать, выяснять, кто у кого что оправдал... Журба меня вообще убил одним выстрелом. И 9-ти граммов не понадобилось.
Сергей, у меня ещё вопрос личный - а вы" это кто? Вы что, группой ходите? А зачем? Я вообще-то обращался лично к каждому (и к себе, разумеется). Это форма такая - не обличение, а призыв подумать ЕЩЁ РАЗ - да, в тысячный раз, если не доходит до всех нас! - всем вместе. Ну не смог я донести, ну и фиг со мной. Зачем же противопоставлять меня "вам"?..
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.12.2014 в 21:46
Главная моя идея сформулирована мной чуть ниже в ответе Людмиле - констатация того, что мир в ближайшем будущем кардинально изменится, наступит новая парадигма и всё будет совсем по-другому. А нашему миру вынесен смертный приговор. Неужели ты, Сергей, как личность творческая и тонко чувствующая, не видишь этого? На мой взгляд, это очевидно. Это и есть главная причина конфликта цивилизаций, даже Уже - Украины и России. Ни один из наших народов не плох. "Тектонический" раскол в парадигме.
Жаль, что разговора об этом не получилось...
Ерофеевский Сергей
Ох, Леха. Сложно. В творческих поисках грех обижаться. Мы - обобщение. Я просто прочитал все твои ответы на комментарии. Ты там ко всем обращаешься. Я тебя услышал. Я не согласен с безнадегой в твоем тексте. Со способом подачи информации. С безальтернативной подачей. Где читателю не дано право думать и принимать решение. Или ты согласен, или нет. Если нет - расстрелять. Мы, люди от творчества, мне кажется, имеем право своими текстами только давать информацию. Принимать или не принимать - дело читателя. Ты выбора читателю не дал. Приговорил. Вот в чем дело. В литературном плане текст нормальный. Реальный. Но. Чистота текста ни только в стилистике и технике. Ведь ты понимаешь, о чем я.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.12.2014 в 22:02
Подумаю над этим твоим замечанием...
У меня в одном из ранних вариантов было более оптимистическое окончание - что-то типа: "Но вот тоненький зелёный стебелёк... и всегда есть надежда... зависит от нас".
Но мне показалось это слишком банальным и литературно бесконфликтным, без провокации читателя (в хорошем смысле), не задевающим его чувства, безобидным, что ли. А хотелось задеть, разбередить, затронуть... Чтоб он разозлился, встрепенулся, даже нахамил мне, а потом... Задумался... И ходил и думал об этом целый день, даже обижаясь на меня. Но думал.
Впрочем, судя по реакции, может это мне и удалось?
Спасибо за комментарий, за диалог.
Я ещё подумаю над этим. В том числе над тем, что можно писателю, а что нельзя. Даже на нашем - любительском уровне. Может, и другим будет поучительно.
Ерофеевский Сергей
Мы, Леха, давно уже не любители( как писатели). Любитель пишет в стол. Или читает свои тексты только родственникам и друзьям. Да, мы не медийны. Нас не печатают огромными тиражами. А тебе это нужно? Мне лично, не очень. Главное - читают. И , следовательно, ответственность у нас перед читателем огромная. Подумай. И я подумаю. Текст конфликтный. Хорошо это или плохо.? Пока не знаю. Имелось мгновенное отторжение. Это правда.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 12.12.2014 в 22:33
Твои ремарки, Сергей, очень информативны для меня и полезны. Пытаясь заставить задуматься лишний раз (а бывает лишним - задуматься?) других, я сам тоже задумываюсь над такими откликами, как твой. И это уже достижение вот этой провокационной и пусть даже слабой вещицы. А значит, я - как автор её - уже остаюсь удовлетворён!)) Спасибо, друг, за "нежадность" мысли!

Рецензия на «Молчание»

Ерофеевский Сергей
Очень хорошо, тезка. Словом вы глубоко владеете. Умеете, эдак, в душу читателю заглянуть. А это редко сейчас. Успехов!!!
Лапшин Сергей
Лапшин Сергей, 10.12.2014 в 09:59
здравствуйте, Сергей Геннадьевич. вы очень добры ко мне. благодарю вас
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14