Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 354
Авторов: 0
Гостей: 354
|
Доброе время суток, Владимир! Прочёл с удовольствием вашу умную и практически беспристрастную статью об очередном "претенденте на трон". Что сказать? Есть афоризм:"Политик - это самая грязная тварь на свете, которая делает чистое и благородное дело, несмотря на все плевки в свой адрес." В том-то и дело, что меня совершенно не трогает прошлое Литвина, как и любого другого кандидата. Выопрос в другом - а будет ли он (этот любой кандидат из тех, что имеются сейчас), будучи избранным на высший командный пост, делать "чистое и благородное дело на благо своей родины"? Сомневаюсь, однако... ЦИТАТА: "С полным неприятием ее народом коммунистического прошлого?" К великому сожалению должен констатировать, что там где я живу, в Донбассе, его глубинке, практически весь народ страдает неизлечимой ностальгией по этому самому "коммунистическому прошлому". Смею это утверждать, так как не принадлежу к этому большинству, ненавижу это прошлое, часто вступаю в споры, но до сих пор так никого переубедить, даже и доказательно, не удалось. Даже свою жену, как это ни странно. Практически поголовно "совки" и никуда от этого пока не деться... Андрей
А за кого будете голосовать лично вы, автор этого текста? Если можно, скажите и попробуйте обосновать своё решение.
Андрей! Благодарю, что прочитали. Но это только первая часть статьи. Далее будет и про выбор автора и причины для такого решения!
Два украинца- три гетмана. С наступающим
Здравствуйте, Владимир. Я получаю историческое образование и мне безумно приятно встретить единомышленника на этом портале. Прочла лишь первую часть ваших "Неразгаданных тайн..." и тихо радуюсь легкому слогу и интересному изложению, со ссылками на источник, что очень важно. По существу пока ничего не могу сказать. Прочитав всего одну часть,судить не берусь, но, по-прочтении всего цикла, постараюсь вынести суждение, если вам интересно. Сама пописываю легкие стишки, инсключительно для себя и с историей никак не связаны, хотя уже подумываю... С глубоким уважением, Мария.
первая рада она же еще в УНР была собрана в 18-году... пока гетьман с немцами ее не разогнал... ... Ну а проблема парламентаризма украинского в том что в украине нет демократических традиций... я вот например не могу себе представить правительство национального единства в котором бы были и ораньжевые и голубые... а ведь если подумать то это был бы выход... зачем противостоять когда можно договорится... во многих европейских странах такое правительство нормально функционирует по краиней мере борьба не выходит из кабинетов на улици... а тут... вон скоро выборы и чо опять будет этой байдан (балаган+майдан)... а все по тому что традиций нет... нету политической элиты как такавой... кто там ваще за власть борятся... навариши всякие из бывшеуголовником и бывшеаппаратчиков... какое к ним может быть даверие у народа... осабенно когда кризис и уже давно... да договоритесь бы уже блин и делайте что-то... а они все в конфронтациях... не умеют они вместе существовать... потому что нету у украины демократических парламенских традиций...
на первую часть Так уж получилось, что я - послушник одного из православных монастырей под Питером. Прочитал ваше историческое исследование о Феодоровской иконе Богородицы. Чуть позже дам более подробную рецензию, слишком много вы всего написали, чтобы прочитать быстро и сразу, тем более, читать придётся вдумчиво. Пока же я задам несколько вопросов, которые у меня возникли сразу, и то только по первой части. Во-первых, зачем "Царский Дом Романовых" писать с большой буквы. Ну, "Романовых" - это ясно, а "царский дом"? "Юго-Западная Русь" Русь - тоже понятно, а "юго-западная?" Во-вторых, если вы претендуете на марку "историческое исследование", то во вступительной части, которое написано именно вами, (это видно сразу - по стилю), думаю не стоит применять глагол "с подачи" - это слово совсем из другого - простонародного - не литературного, тем более, не научного - стиля речи. Третье: зачем в той же самой вступительной части так много восклицательных знаков? Кстати, и по поводу запятых у меня серьёзные претензии. Четвёртое: нужно уметь сокращать текст. Понимаю, это самое трудное в писательском ремесле, знаю на собственном опыте. Ваше произведение - настолько раздуто, причём не совсем нужными для понимания основной сути сведениями, что его читать КРАЙНЕ трудно, даже если сидишь ночью в полном одиночестве, никто не мешает, есть и время и желание, но не читается, хоть ты что делай! Пока я читал первую половину работы, у меня вообще была мысль предложить вам поменять название на "Город Кострома" Я не претендую на полноту изложения, но, надеюсь, это поможет вашей дальнейшему творчеству: постараюсь дать каноническую версию истории Феодоровской иконы Богородицы. Феодоровская - Костромская икона Божией Матери - была написана евангелистом Лукой и близка по иконографии к Владимирской иконе Божией Матери. Название свое икона получила от великого князя Ярослава Всеволодовича (+ 1246), отца святого Александра Невского, носившего в святом крещении имя Феодор - в честь святого Феодора Стратилата. Обретена она была, по преданию, его старшим братом, святым Юрием Всеволодовичем (+ 1238, память 4 февраля), в ветхой деревянной часовне близ старинного города Городца - позже на том месте был устроен Городецкий Феодоровский монастырь. Князь Ярослав-Феодор, ставший после гибели в битве с татарами на Сити святого Юрия великим князем Владимирским, в следующем, 1239 году торжественно перенес его мощи из Ростова в Успенский собор Владимира, а оставшейся от брата иконой благословил своего сына, святого Александра Невского, вступившего в том же году в брак с полоцкой княжной Брячиславой. Ярослав-Феодор оставил значительную о себе память в русской истории. С ним, продолжателем славных традиций дяди - святого Андрея Боголюбского (память 4 июля) и отца - Всеволода Большое Гнездо, связаны почти все наиболее значительные события в истории Руси первой половины XIII века. Ему досталась в наследство Русь, сожженная и разграбленная в 1237 - 1238 гг. татарами. Он поднял ее из пепла, отстроил и украсил городами, святыми обителями и храмами. Им были восстановлены опустошенные врагом города Поволжья: Кашин, Углич, Ярославль, Кострома, Городец. Церковь Феодора Стратилата в Костроме и Феодоровский монастырь близ Городца основаны им в честь своего Ангела. Всего восемь лет стоял он у кормила великого княжения, но за это время он сумел направить страну по единственно верному в то время пути - военно-политического равновесия с Золотой Ордой на востоке и активного противостояния католической Европе на западе. Ближайшим сподвижником и продолжателем его государственного дела был сын, святой Александр Невский. Чудотворная Феодоровская икона Божией Матери - благословение отца - постоянно находилась при святом Александре, была его моленным образом. После его смерти (святой князь умер 14 ноября 1263 года в Городце, в основанном отцом монастыре) икона, в память о нем, была взята его младшим братом Василием. Василий Ярославич был "мизинным", то есть младшим (восьмым), сыном Ярослава Всеволодовича. В 1246 году после смерти отца (князь был отравлен в столице Монголии - Каракоруме), пяти лет от роду, он стал князем костромского удела - наименее значительного во владениях его отца. Но в 1272 году Бог судил ему стать великим князем Владимирским. Четыре года его великого княжения (1272 - 1276) заполнены обычными для того времени княжескими междоусобными бранями. Несколько лет вел он войну за Новгород с непокорным племянником Димитрием Александровичем. Поэтому, став великим князем, Василий не поехал во Владимир, а остался под защитой чудотворной иконы в Костроме, считая это место более надежным на случай новых усобиц. Пришлось ему защищать Русь и от внешних врагов. В 1272 году при очередном татарском набеге русское войско выступило из Костромы им навстречу. По примеру деда, святого Андрея Боголюбского, который брал с собой в походы чудотворную Владимирскую икону Божией Матери, князь Василий двинулся в бой с чудотворной иконой Феодоровской. Яркие лучи исходили от святого образа, попаляя врагов; татары были разгромлены и изгнаны из Русской земли. Летописи рассказывают, что великий князь Василий питал особую любовь к Церкви и духовенству. После мученической гибели при штурме татарами Владимира 4 февраля 1238 года епископа Владимирского Митрофана долгие годы Владимирская епархия оставалась вдовствующей. Это печалило великого князя Василия. В 1274 году при его участии состоялся во Владимире большой церковный Собор. Непосредственным поводом его явилась хиротония во епископа Владимирского святителя Серапиона (+ 1275, память 12 июля), из Печерских игуменов, митрополитом Кириллом III (+ 1282) и собором русских святителей. Содержание соборных деяний было очень широко - это был первый Собор в Русской Церкви со времени монгольского нашествия. Много накопилось проблем и неурядиц в церковной жизни, Русская Церковь только-только вправлялась от постигшего ее бедствия. Но главной задачей было возрождение русской церковной письменности - восстановление традиций древнерусского "княжеского строения". Без книг невозможно было бы спасительное делание Церкви, они нужны были и для Богослужения, и для проповедничества, и для келейного вразумления иноков, и для домашнего чтения верующих. Трудами митрополита Кирилла, русских епископов и монастырских иноков-книжников эта задача, важнейшая для последующего христианского просвещения Руси, была успешно выполнена. Собор принял новую редакцию Кормчей книги - основного канонического кодекса православной церковной жизни. В 1276 году князь Василий завершил свой жизненный путь, важнейшие вехи которого были осенены благословением Феодоровской иконы Божией Матери. Он умер в Костроме и там же обрел место последнего упокоения. Святая икона пребывала с тех пор в Костромском соборе святого Феодора Стратилата. Восстановление памяти Феодоровской иконы Божией Матери и широкое распространение ее почитания по всей России связано с событиями начала XVII века - прекращением Смутного времени. В 1613 году чудотворной Феодоровской иконой из Костромского собора был благословлен при избрании на царство Михаил Романов. В память об этом историческом событии было установлено повсеместное празднование иконе Феодоровской Богоматери 14 марта. Появились многочисленные списки с Костромской Феодоровской иконы, один из первых был заказан и принесен в Москву матерью царя Михаила - инокиней Марфой. Со второй половины XVII века получают распространение иконы Феодоровской Божией Матери с клеймами, изображающими события из истории чудотворного образа. В 1670 году иеродиакон Костромского Ипатьевского монастыря Лонгин написал "Сказание о явлении и чудесах Феодоровской иконы Богоматери в Костроме". Не все содержащиеся в ней сведения совпадают с изложенными выше, у народной памяти, своя хронология, свои законы. Феодоровская икона - двухсторонняя. На обратной стороне - образ святой великомученицы Параскевы, изображенной в богатом княжеском одеянии. Предполагают, что появление образа Параскевы на обороте иконы связано с супругой святого Александра Невского.
Владимир Бровко! Ваши исследоания очень интресны. Написано живым языком. Читается легко. Вызывает уважение проделанная работа. историк-архивист Нина Шалыгина
Уважаемый Владимир, Если Вы цените собственное время и уважаете читателя, убедительно прошу: не пишите продолжения. Не Ваша это тема. Материалов в Интернете хватит не на два, не три, а на тысячи томов. Но для ее разработки недостаточно владеть компьютером на уровне "копировать / вставить". Простите, но уровень Вашей работы не позволяет назвать ее "исследованием". Всего Вам доброго. И, на прощание, одно пожелание. Вы пишете: "На эту тему можно было бы долго писать от себя..." Вот и писали бы ОТ СЕБЯ, а не переписывали так называемую "Книгу Урантии". Если Вы считаете ее серьезным источником, мне Вас искренне жаль. С уважением, Владимир.
Уважаемый Владимир, Бродя по Интернету, я случайно набрел на этот Ваш текст. Впрочем, ничего случайного не бывает. Дело в том, что вот уже больше года я, как раз, пытаюсь изложить в письменном виде свои соображения по поводу учеников Иисуса. Задумывал написать небольшой очерк, страничек на двадцать - для "разгона", чтобы "подъехать" к более общей теме. Но чем "глубже копал", тем больше убеждался в том, что как сторонники, так и противники традиционной версии доказывают свою правоту, не особо утруждая себя анализом первоисточников, а руководствуются, главным образом, собственными (пред)убеждениями. Причем, настолько увлекаются собственными домыслами, что порой становится стыдно за авторов, почитаемых признанными авторитетами. И мне, естественно, захотелось, с опорой на документы, показать, в какой момент мысль того или иного автора "скатывается в колею" заранее избранной концепции. Папочка разбухает, краткий очерк разросся до двух десятков глав по нескольку печатных листов каждая, и конца-края не видно... И - еще проблема, которая встала передо мной и, как мне видится при беглом прочтении данного Введения, рано или поздно встанет перед Вами: кому адресован этот текст? Если я хочу, чтобы мой текст было интересен человеку, более или менеее знакомому с новозаветными текстами, трудами раннехристианских авторов и современных исследователей, с моей стороны излишне повторять азы, а сосредоточиться следует на спорных вопросах, "черных дырах" и "белых пятнах". И исходить из того, что читатель, по крайней мере, не глупей меня. И другое дело - человек неподготовленный, который что-то где-то когда-то слышал или читал. Таких, признаем откровенно, большинство. Но тогда надо, что называется, "танцевать от печки". А это, честно говоря, скучно. Как бы то ни было, материал Ваш прочитаю с интересом и вниманием и, если позволите, буду делиться своими соображениями по поводу прочитанного. Критика ради критики в мои намерения не входит. Напротив, надеюсь почерпнуть массу интересного. Сейчас же осмелюсь сделать только одно замечание. Вы пишете: "В день Своего воскресения Христос повелевает Марии Магдалине и другим мироносицам: «Идите и скажите ученикам Его и Петру...» (Мр. 16:7)...". У Марка слова эти произносит не Иисус, а "юноша, облеченный в белую одежду": "Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам". (Мк16:6,7) Разница, однако. Притом, существенная. С уважением, Владимир.
Прошу прощения за корявый стиль ("собственные предубеждения" - "собственные домыслы", "этот текст" - "мой текст" - "новозаветные тексты" и т. п.). Писал "на лету", а кнопочки "редактирование" что-то не вижу.
Я сам из Днепропетровска, потому и особый интерес к теме. У Вас - достаточно информативно, но нет глубины и знания нюансов. Всё как бы с газет написано, а не по жизни. И есть какие-то досадные ошибки, подрывающие доверие к материалу в целом. Вы почему-то всем известного Сергея Тигипко упрямо именуете Сергеем Тигибко. Вы что, с радио его фамилию записывали? И Вы дважды уверяли, что девичья фамилия Юлии Тимошенко - Григян, тогда как на самом деле она звучит иначе: Григян-Телегинаю... Вывод в целом: материал газетчика, а не аналитика. Мало что даёт пониманию происходящего и прогнозам на будущее.
Поправка: Григян-Телегина
Поправка: Григян-Телегина
|